Ваз 2110 богдан температура двигателя

ГлавнаяДвигательБогдан двигатель

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.Ваз 2110 богдан температура двигателя

Про двигатель Богдан:

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Ваз 2110 богдан температура двигателяПро КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Ваз 2110 богдан температура двигателя

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Ваз 2110 богдан температура двигателя

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Ваз 2110 богдан температура двигателя

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины «Богдан»:

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В х можно оставлять отзывы о «Богдан»:

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как «Богдан 2110». Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал «Богдан 2110» на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне «Богдан» практически не отличается от «ВАЗ 2110».

Этот седан выпускался компанией «АвтоВАЗ» с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» — украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у «АвтоВАЗа» и перенесла производство в свой родной город Черкассы.

И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием — «Богдан 2110». Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры завода «Богдан» в свою очередь значительно модернизировали седан.

И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.

Ваз 2110 богдан температура двигателя

Об истории концерна «Богдан»

Корпорация «Богдан» основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками «Богдана» являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN.

Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей «Богдан 2110» поставляются «АвтоВАЗом».

По производству автокорпорация «Богдан» занимает второе место в Украине.

«Богдан 2110»: комплектация и технические характеристики

Ваз 2110 богдан температура двигателя

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов.

Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа «МакФерсон», сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. «Богдан 2110» обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений.

Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена «Богдана 2110» в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку.

Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей.

Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, «эир-бэг», электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается «ВАЗ 2110».

Ваз 2110 богдан температура двигателя

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с «ВАЗом», а может быть, и именно благодаря этому, популярность «Богданов» среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

  Как отрегулировать водительскую дверь

  • Сообщений: 113
  • Богдан 2110

28 октября 2010, 22:24 #1 123

Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))

Ваз 2110 богдан температура двигателя

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люксЛада Приора 21703

28 октября 2010, 22:26 #2 123

  • Сообщений: 250
  • Откуда: урай
  • Лада Приора люкс
  • 28 октября 2010, 22:52 #3 123
  • kamaz, 28 октября 2010, 22:24
  • Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))
  • Сообщений: 428
  • Откуда: Воронежская обл.В.Мамон
  • Лада Калина 11183

29 октября 2010, 08:52 #4 123

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110
  1. 29 октября 2010, 10:20 #5 123
  2. Игорь прав, Толян к сожалению как и большинство Россиян ничего не слышали о украинцах как нации , у меня не хрена не протекает, я машинкой попал в такую бурю шо просто жопа (была во льввове в серединя июля вроде) заканало шо стоял на открытой площадке, бо деревья падали и камни летали и дождь лил такой шо за метр вообще ниц видно не было, машина сухая как в салоне так и багажнике.
  3. из отличий я бы отметил лутчую покраску, интересную приборную панель (торпеду) ну и в принципе все:))
  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110
  • 29 октября 2010, 10:41 #6 123
  • вот кстати фотка-дерево чуть не завалило единственный ларек в районе который продает беломорканал
  • Сообщений: 428
  • Откуда: Воронежская обл.В.Мамон
  • Лада Калина 11183

29 октября 2010, 12:00 #7 123

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

  • Сообщений: 983
  • Откуда: Сыктывкар

29 октября 2010, 13:01 #8 123

gocha2010, 29 октября 2010, 12:00

А всего за 320 тыс. можно взять 2110-04-88 с двигателем DOHC 90 лс + кондиционер!

А не легче добавить еще 20 и взять в такой же комплектации Приору. Только не говорите, что она хуже.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: МОСКВА

29 октября 2010, 13:26 #9 123

Ну а чем приора лучши

  • Сообщений: 983
  • Откуда: Сыктывкар
  1. 29 октября 2010, 13:37 #10 123
  2. Хотя бы потому что конвейерная сборка.
  • Сообщений: 2024
  • Откуда: Томск
  • Skoda Octavia 1,4 DSG
  • 29 октября 2010, 14:11 #11 123
  • KEB1011, 29 октября 2010, 13:26
  • Ну а чем приора лучши
  • хотя бы пассивной безопасностью.
  • Сообщений: 9
  • Откуда: МОСКВА
  1. 31 октября 2010, 12:38 #12 123
  2. В завод Богдана вложено 440 мил $
  • Сообщений: 1112
  • Откуда: Вологда
  • Daewoo Nexia

8 ноября 2010, 20:51 #13 123

  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102
  • 14 ноября 2010, 12:48 #14 123
  • 14 лео, 29 октября 2010, 13:37
  • Хотя бы потому что конвейерная сборка.

  Шприц рычажно плунжерный ш1 3911010 а

Читайте также:  Двигатели для шуруповерта регулировка оборотов

Типо ты на заводе Богдан был, и знаешь какая у них там сборка, они помимо наших десяток еще собирают Туксоны и Элантры, тока на Российский рынок их не поставляют.

  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102
  1. 14 ноября 2010, 12:54 #15 123
  2. Nachtwandler, 29 октября 2010, 14:11
  3. хотя бы пассивной безопасностью.

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

14 ноября 2010, 12:59 #16 123

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

  • Сообщений: 9
  • Откуда: МОСКВА

14 ноября 2010, 14:12 #17 123

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

  • У Вас где салон находится?
  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102
  1. 14 ноября 2010, 14:33 #18 123
  2. KEB1011, 14 ноября 2010, 14:12
  3. У Вас где салон находится?
  4. В Нижнем Новгороде, да, дилеры
  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 14:42 #19 123

Александр05, 14 ноября 2010, 12:59

Приоры последних выпусков имеют намного лучшую пассивную безопасность чем 10-ки. Почитай если не знаешь.

Ты обоснуй, прежде чем утверждать, кроме подушки и АБС ничего не изменилось

  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102
  • 14 ноября 2010, 14:57 #20 123
  • kamaz, 28 октября 2010, 22:24
  • Чем отличаются богдан 2110 и ваз 2110? Кроме названия конечно)))
  • Увеличенный передний тормозной диск под 14 е диски (13 е туда уже не полезут, супорта мешают), мягче стало сцепление, улучшенная шумоизоляция, со 124 ми движками уже идут приоровсие стойки (пожестче), измененная панель (под евро), экологический класс двигателя Евро-3, датчик неровной дороги, атермальные стекла, отделка порогов пластиком, руль прикольней стал (вроде как у калины).

P.S. Сравнивал со своей ВАЗовской десяткой.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов
  1. 14 ноября 2010, 15:06 #21 123
  2. Последние десятки в люксе токи еже были как богдан
  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

14 ноября 2010, 15:31 #22 123

spiker, 14 ноября 2010, 12:54

О чем ты? ты сравниваешь автомобили собранные из одного кузова, я тебе из десятки при наличии обвеса за три часа приору соберу, нашел что сравнивать. Кстати, у приятеля в приоре при аварии подушка безопасности нихрена не сработала, машину он новую покупал, так что про безопасность нефиг тут болтать.

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. «пиротехнические» датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить «ложные» срабатывания подушки, которыми «грешили» первые Приоры

  Жаккард или экокожа что лучше

  • Сообщений: 34
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Лада 2110 21102

14 ноября 2010, 15:48 #23 123

слав63, 14 ноября 2010, 15:31

Для информации: На авто последних лет устанавливаются т. н. «пиротехнические» датчики. Работают они на-прямую от ремня безопасности. Другими словами, если не пристёгнут, подушка не сработает. Это относится ко всем авто последних лет выпуска, не зависимо от страны производителя. Сделано так, что-бы исключить «ложные» срабатывания подушки, которыми «грешили» первые Приоры

рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra
  • 14 ноября 2010, 16:04 #24 123
  • spiker, 14 ноября 2010, 15:48
  • рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

сильная авария? Подушка не всегда срабатывает не только у ВАЗа.

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee
  1. 14 ноября 2010, 16:34 #25 123
  2. spiker, 14 ноября 2010, 15:48
  3. рад бы вам поверить, но друг у меня был пристегнут, и я тоже, но ни одна подушка не сработала, хотя она вроде у него всего одна, в руле.

Надеюсь, что не Вы не товарищь не пострадали. В этом случае «отказ» срабатывания можно рассматривать как «счастливую» случайность, т. к. срабатывание подушки на Приоре, как правило, приводит к перелому челюсти (медицинск).

Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan

Bogdan > 2110

Bogdan > 2111

Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.

«Мы провели переговоры с рядом производителей бюджетных автомобилей и после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели остановили свой выбор на иранском автомобиле Saipa Tiba», — сказал представитель корпорации, его слова приводятся в сообщении.

Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.

Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.

Богдан 2110

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается.

Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км.

Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась.

Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился.

К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит. Есть у меня и некоторые замечания.

Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит.

Читайте также:  Двигатель adr расход масла

Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

  •    Достоинства: соотношение цены и качества.
  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Богдан, Владимир
  • Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет.

Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают.

Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра.

Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу.

У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

  1.    Достоинства: дизайн и эргономика салона.
  2.    Недостатки: скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.
  3.   Леонид, Волгоград
  4. Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц».

Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два.

Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе. Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично.

Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

  •    Достоинства: простота в эксплуатации.
  •    Недостатки: плохая шумоизоляция.
  •   Владислав, Белгород
  • Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит.

Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы.

Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно.

Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

  1.    Достоинства: неприхотливость.
  2.    Недостатки: как и у всех отечественных автомобилей.
  3.   Игорь, Рязань
  4. Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета.

Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках».

Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р.

Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

  •    Достоинства: много.
  •    Недостатки: родная резина.
  •   Сергей, Белгород

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

Богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110 – две популярные марки автомобиля, которые по достоинству оценены всеми автолюбителями. По определенным причинам, в Российской Федерации выпуск ВАЗ-2110 был прекращен.

В то же время, Украина не остановилась на производстве прототипа ВАЗ — модернизированного автомобиля Богдан. Несмотря на большую популярность, не многие автолюбители знают, чем отличается Ваз 2110 от ваз 2110 богдан.

Поэтому, для того чтобы сделать правильный выбор, и приобрести автомобиль, который будет отвечать всем требованиям покупателя, необходимо изучить основные показатели данных моделей транспорта.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Содержание

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

  Гарантия на лада гранта лифтбек

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

В каком году перестали выпускать ваз-2112: выпуск последнего автомобиля

Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:

  • Наличие символики на капоте автомобиля, указывающей на марку автотранспорта.
  • Разную форму передних и задних фонарей.
  • Незначительные различия во внешнем виде кузова.
  • Комплектация машин.
  • Способ сборки автомобилей.

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий.

Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110.

Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Читайте также:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе ауди

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:

  • Современная приборная доска.
  • Эргономичное рулевое колесо.
  • Модифицированные передние колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • 5 – ти ступенчатая МКПП.

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:

  • Имеют просторные салоны
  • Отличаются простотой в управлении
  • Выделяются качественной комплектацией
  • Имеют хорошую аэродинамику.
  • Выделяются умеренным потреблением топлива.

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания.

Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества.

Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Технические характеристики ВАЗ 2110 Богдан

Кузов

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2492 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника максимальный 450 л
Ширина 1676 мм
Длина 4277 мм
Высота 1430 мм

Двигатель

Объем двигателя 1596 см3
Мощность 89 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 131/3700 н*м
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12 с
Расход топлива в городе на 100 км 7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
Допустимая полная масса 1485 кг
Размер дисков 5J x 13
Размер шин 175/70 SR13

Прочее

Технические характеристики ВАЗ 2110

Кузов

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2492 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 170 мм
Объем багажника максимальный 450 л
Ширина 1680 мм
Длина 4265 мм
Высота 1420 мм

Двигатель

Объем двигателя 1500 см3
Мощность 73 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 109/3000 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг
Допустимая полная масса 1485 кг
Размер дисков 5J x 13
Размер шин 175/70 SR13

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами.

«Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль.

Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

  Как вытянуть лонжерон своими руками

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее.

Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию.

Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться.

Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании.

Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена.

В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка.

Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет.

Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов.

2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Чем отличается богдан от десятки

Технические характеристики Богдан 2110

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия — это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа — это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12 cРасход топлива на 100км по городу: 10.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.

8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.

7 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1505 кгРазмер шин: 175/65 R14Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 89 л.с.

Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

  • Тормозная система
  • Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
  • Рулевое управление
  • Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
  • Трансмиссия
  • Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5
  • Подвеска
  • Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
  • Кузов
  • Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4265 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника минимальный: 450 л
  • Производство
  • Год выпуска: с 2009
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector