Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Пропустить и перейти к содержимомуВаз 6238 на какие двигателя подходят

Мож кому интересно!Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Ваз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходят

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

Ваз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходят

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Ваз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходят

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Месяц назад случилась беда — машина стала троить на холостых, хуже стала набирать обороты и тяга появлялась только после 2500 тыс. оборотов.Не хитрым методом проверки искры на свечах и поочередного отключения узнал что не работает 3й цилиндр.

Компрессия в нем около 11. Т.е. проблема была с подачей топлива.Подозрение пало на форсунки.Сам пробовал проверять форсунки — при подаче напряжения на контакты исправная форсунка должна издавать негромкие цоканья.

Ещё измерял сопротивления обмоток форсунок — всё было в норме.

Поехал на диагностику, подключили, проверили, посмотрели графики, осциллограф заюзали и вынесли вердикт: форсунка на 3м цилиндре не работает, остальные на подходе. Кстати у меня форсунки SIEMENS DEKA VAZ 6238

И тут встал вопрос:

Вариант 1. Почистить старые. стоит удовольствие тысячи полторы. Но нет гарантии что они не накроются вскоре.

Вариант 2. Поставить BOSH, те которые подходят к моей 8ке — это BOSCH 0 280 150 996 сейчас не выпускаются и их очень сложно найти и цена очень кусается, а их замена, который сейчас на рынке — это BOSCH 0 280 158 110 требует корректировки прошивки. Т.к. прошиваться я не собирался — этот вариант из-за цены и трудности в поиске З.ч. не подошел.Плюс Бошевских форсунок в том, что у них 4 сопла и должны лучше работать (у Сименса 2 сопла)

Вариант 3. Поставить такие же Siemens 6238 серые.

Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Начал поиски форсунок, обзвонил несколько магазинов. Некоторые вообще не знали про форсунки Siemens да и про замену BOSCH не слышали. Ни где не было, даже в Ладовском магазине возле Автосалона ВАЗ — был только один тип форсунок и на другой топливной рампе в сборе (у меня алюминиевая квадратная), которые мне тоже не подходили.В итоге нашел я комплект Сименс, цена за все 4шт. 2150 руб.

Работа по замене 600 руб, попутно поменяли прокладочки топливной магистрали.

  Форсунки bosch 0 280 158 022

Так же сам поменял топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Благо предыдущий хозяин вырезал что надо под задним сиденьем для безпроблемного снятия бензонасоса.

P.SБуквально на следующий день на радостях заправил полный бак. Поставил возле дома, выхожу утром — завожу — бензина как то поубавилось, такое и раньше замечал, грешил на датчик уровня. Поехал кататься.

Остановился у магазина, выхожу — чувствуется запах бензина, дай ка думаю загляну под днище — смотрю а там аж сочится по балке струйкой бензин.

Я быстрее на подъёмник, оказалось что появились трещины да и вообще рассохся заливной резиновый рукав от горловины к баку и из-за большого объёма топлива — оно переливалось. Да и не удивительно, что раньше, когда заправлялся по пол бака бензин за ночь мог чуть испарятся…

Цена новой 250 руб. Найдена с 3й попытки в автомагазинах. Заменена.

Price tag: 3 500 ₽

  • А у тебя мозги какие стоят?)
  • А на 8ке был BOSCH кажется, с чипом который надо было для прошивки выпаивать и программировать)

Ребят подскажите кто менял форса на BOSCH 0 280 158 110?Прошивать обязательно?Ваз 2109i 2001 год

Если меняешь форсы и они по своей производительности отличаются от тех параметров которые прописаны в прошивке, то неизбежно при нужно корректировать прошивку, что полная хрень, т.к. от раздела и параметров «производительность прошивки» скачет очень много разделов. Многие продавцы просто понимают слово «форсунка ваз» и всё.

Поэтому суют людям, которые не понимают и ставят. Например стояли сименс дека 6238 — 4 шт. с производительностью 1,6537 и одна ссать начала или чего хуже по корпусу течь или сопротивление обмотки в ноль, что не редкость.

Дак вот, идёт человек в магазин и покупает форсунку ваз, а продавец ему суёт например автэловские 6393 ! На вид они полностью идентичные, только цвет разный, а вот производительность разная ! Втыкает её бедолага в рампу и получает колбас.

Затем начинает выносить мозг в магазине, что форса мёртвая, а ему говорят, что мертвечиной не торгуем, только свежим. В данной категории производительности идентичны сименс дека 6238 и бош 0280150996 зелёные. Но бошевские конструктивно другие и под другую рампу. Как то так. Точно также и с дмрв 037 и 116.

В прошивке на них разная тарировка, которую нужно сменить под тип дмрв и прописать его в прошивке.

Поставь свечи по сопротивлению не подходяшие для КЗ ? И что ? Скажешь не надолго, что о как прёт и заводится ? Да, соглашусь, что возможно в них меньше сопротивление и поэтому сильнее искра, но тогда вопрос, как долго выдержит катушка или чего хуже катушки ? Чёт, я расписался не нашутку ))))) Вот таблица взаимозаменяемости форсов ваз, где звёздочками указана идентичность по производительности, но это не значит, что конструктивно они идентичны. Завод всегда плывёт против течения ((((

  Схема замка зажигания уаз буханка

  1. сименс 63 93 форсы такие же . четырёхстуйные

Есть ли последовательность установки форсунок? У моих стоят какие-то буквы AG BD, и так на каждой свои буквы.

  • На сколько я знаю все они должны быть одинаковые и разницы нет.

Форсунка работает?Я тут влез в свои. Уронил и разбил одну. Купил такую как у тебя. Одну. Родных нет уже.

  1. Машинку продал, но на новых форсунках прокатался почти год, без нареканий.

у меня алюминиевая топливная рампа и мастер говорил что для каких то бошей, на сколько я помню, как раз 996 нужно буквально на 5 мм пересверлить крепления, которые 6ти-гранниками прикручены. А так производительность одинаковая.

  • вот у меня сейчас та же самая проблема, оборотов нет, заводится только с педалью газа, тупит нереально, дергается, все что можно было заменено(головку перебрали, заменены все датчики, модуль зажигания, провода, свечи), остались только форсунки (их промыли но результат тот же) расход такое ощущение что литорв 20 на сотню…у меня стоят BOSCH 0 280 150 996… SIEMENS DEKA VAZ 6238 это полные аналоги?

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе.

Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену.

Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022 . Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.
  1. Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек
  2. Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек
Читайте также:  Влияние работы теплового двигателя на окружающую среду

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

  Как поменять вакумник на ваз 2109

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.
  1. Отсоединяем минусовую клемму с АКБ
  2. Снимаем шланг с регулятора давления
  3. Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки
  4. Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода
  5. Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок
  6. Отворачиваем болты крепления топливной рампы
  7. Демонтируем топливную рампу с форсунками
  8. Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки
  9. Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

  • Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку.
  • Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку!

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Ваз 6238 на какие двигателя подходят Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. 
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак — троение двигателя. 
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя). 
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр». Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет. Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Ваз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходятВаз 6238 на какие двигателя подходят

Про форсунки ВАЗ десятого семейства:

«Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:

Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:Ваз 6238 на какие двигателя подходятДополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

Производительность форсунок Bosch (взято):

Номер Bosch Производительность Применение
0 280 150 001  265 cm3/min /3 bars  MB 3,5, Saab 1,7
 0 280 150 002  265 cm3/min /3 bars
 0 280 150 003  380 cm3/min /3 bars
 0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW
 0 280 150 009  265 cm3/min /3 bars  Porshe 914 1,7
 0 280 155 009  346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
 0 280 150 015  380 cm3/min /3 bars
 0 280 150 024  380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
 0 280 150 026  380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035  320,6cm3/min /2bars Jaguar
 0 280 150 036  380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
 0 280 150 041  480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
 0 280 150 043  380 cm3/min /3 bars BMW
 0 280 150 100  185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114 190 cm3/min VW
0 280 150 116 190 cm3/min VW
 0 280 150 121  178 cm3/min  Alfa 2,0  Fiat 2,0
 0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph
 0 280 410 144  434 cm3/min Bosch R-SPORT
0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2
 0 280 150 200  300 cm3/min /3 bars BMW, Peugeot
 0 280 150 201  236 cm3/min /3 bars  BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche
 0 280 150 203  185 cm3/min /2,5 bars  Ford 5,0
0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars
0 280 150 208 144cm3/min /2,7 bars Renault 1.4
 0 280 150 208  133 cm3/min /2.5 bars   BMW 323
 0 280 150 209  176 cm3/min /2.5 bars Volvo B200-B230
169 cm3/min /3 bars Rover
0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle
 0 280 150 211  146 cm3/min /3 bars  BMW 1.8, Renault 2.2
0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
0 280 150 214  188 cm3/min /3 bars
0 280 150 215  214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 216   214 cm3/min /2.5 bars
0 280 150 217   169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
0 280 150 218  313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
0 280 150 220  148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
 0 280 150 335  300 cm3/min /3 bars Volvo B230 turbo
 0 280 150 351 746 cm3/min /3 bars Crysler 2.2
0 280 150 355 389 cm3/min Volvo
0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo
 0 280 150 400  437 cm3/min /3 bars Ford 4.5l
 0 280 150 401  437 cm3/min /3 bars Ford
 0 280 150 402  338 cm3/min /3 bars Ford
 0 280 150 403  503 cm3/min /3 bars Ford
0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars
0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford
 0 280 150 614  189 cm3/min /3 bars  Renault
 0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
 0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4
 0 280 150 704  170 cm3/min /3 bars
 0 280 150 706  214 cm3/min /2.5 bars 250kPa
 0 180 150 711  192 cm3/min /2.5 bars
0 180 150 712 214 cm3/min /2.5 bars 250kPa Saab Turbo 2.3l
 0 280 150 715  149 cm3/min /3 bars  BMW 1.8, 2.5, 5.0
 0 280 150 716  134 cm3/min /3 bars  BMW 2.7
0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks
 0 280 150 762  214 cm3/min /3 bars Volvo B230F
0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars
 0 280 150 802  284 cm3/min / 3 bars Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
271 cm3/min / 2.5 bars Volvo
 0 280 150 803  384 cm3/min / 2.7 bars  Porsche
 0 280 150 804  337 cm3/min / 3 bars Peugeot 505T
0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2
 0 180 150 811  298 cm3/min / 3.5 bars 3.5kPa Porsche Turbo 944
 0 280 150 814  384 cm3/min / 3 bars
 0 280 150 834  397 cm3/min / 3 bars  Chrysler
 0 280 150 835  397 cm3/min / 3 bars Chrysler
0 280 150 901  197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
0 280 150 911  315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 150 913   255 cm3/min / 2.7 bars
0 280 150 945   300 cm3/min Ford
0 280 150 947   256 cm3/min / 2.7 bars Ford
 0 180 150 951  346 cm3/min / 3 bars Porsche Turbo
0 280 150 967   378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
0 280 155 009   346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
0 280 411 911   841 cm3/min / 3 bars
0 280 410 153   608,5 cm3/min /2.5 bars
811,4 cm3/min / 5 bars
0 280 412 911  811,4 cm3/min /2,5 bars
1146 cm3/min / 5 bars
Читайте также:  Газ 27057 тех характеристики двигателя

Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:

Инструкция по снятию и установке форсунок есть в статье чистка форсунок. Допускается частичная замена.

  • Ремонт форсунок:
  • Цена форсунок:
  • Где купить форсунки:

Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км.

Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лучше сразу заменить их на новые.Цена от 600 до 1000 рублей.Например, в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»).

Итак, голосуем и оставляем отзывы о форсунках для ВАЗ десятого семейства:

  1. Какие форсунки были установлены, сколько они отходили :
  2. На какие форсунки заменили.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какие форсунки лучше выбрать ?

Ключевые слова:

  • двигатель
  • топливная система автомобиля
  • форсунки двигателя

 

Ваз 6238 на какие двигателя подходят

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Замена форсунок с BOSCH 996, на Deka 6238 — Lada 21099, 1.6 liter, 1999 year on DRIVE2

Всем привет))))Ну вот, свершилось. Заменил форсунки. Пишу пост спустя неделю, так как ездил, и наблюдал за работой новых форсунок)))

В ходе дискуссий в х, прошлого борт журнала))) С разными вариантами, и тестами. Решил что форсунки все-таки пара менять, так как они старые, видать отработали свое) И человек под ником Разор. Подсказал, что надо сделать, чтобы холостая искра при включении зажигания не проскакивала, и соответственно не будет хлопка. Но проблемы на хлопках не закончились.

И если хлопки происходили, то с такой силой, что Вылетали патрубки, с вакуумника, и РДТ, так как патрубки там силиконовые и сидят плотно, и на них не нужны хомуты, в них и так вакуум создается. Но хлопки такой силы происходили, только после промывки форсунок. И при этом тачка стала заводиться когда как, то покрутить приходилось, то с пол тычка, и мотор работал не стабильно.

И это так же стало ощущаться при езде.

Ваз 6238 на какие двигателя подходят

И вот с помощью таблиц, подобрал нужные мне форсунки, так как BOSCH 996 уже сняты с производства.

Соответственно мы видим по таблице что заменить их можно на форсунки марки Siemens 6238

Ваз 6238 на какие двигателя подходят

они еще продаются под маркой Deka, и так же с индексом 6238, я так понимаю это одни и те же форсунки, Т.К. мне в магазине, сказали что форсунок Siemens нету, но есть аналог фирмы Deka.

НУ вот купил я эти форсунки по 1550 за шт.

НО меня смутило то что, у этих форсунок 2 выходных отверстия, вместо 4 как на BOSCH. НО ладно думаю я, по таблице производительность у них одинаковая.

После снятия рампы и старых форсунок. Возник вопрос а почему они меньше чем форсы BOSCH

Но если судить по гнездам запирания скоб, на форсунке, судим по верхней выемке. То они вполне по размеру. И ничего, то что она не до конца входит в топливную рампу, не страшно! Езжу неделю, проблем с протечкой нету.

Вот все, форсы поменяны. Сижу со сжатыми в кулаке яйцами и скрещенными пальцами на ногах…

Запускаю, все работает отлично. Прогреваем мотор до 90 градусов, и смотрим типовые параметры, так как у меня информативный бортовой компьютер, то я могу посмотреть,время впрыска составляло 3.9 — 4.2, то есть в пределах нормы для моего мотора.

Читайте также:  Двигатель веломотор f50 характеристики

И как я уже говорил ранее, что я спустя неделю выложил отчет, после замены форсунок, дабы проверить работу авто.Запуск стал стабильный, то есть как раньше, с пол тычка. Мотор работать стабильно, расход на холостых, стал более ровный, чем даже до начала каких либо проблем со старыми форсами. А самое главное хлопки пропали

Так что могу сказать ребята следите за авто, у любой детали есть свой предел. Видимо эти форсунки дошли до него)))

Все это удовольствие обошлось мне в: 6200 + не много труда и пряморукости)))

Топливные форсунки автомобилей ВАЗ

Топливные форсунки автомобилей ВАЗ.

Топливная форсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Ее главная задача — распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции — это совершенно разные устройства.

Page 2

Page 3

Сцепление автомобилей ВАЗ 2108-09,99, 2110-2112, 2113-2115

Page 4

Рулевое управление автомобилей ВАЗ-2108,09,099, ВАЗ-2113,14,15, ВАЗ-2110,11,12.

Page 5

  • (ДПКВ) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • (ДМРВ) ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
  • (ДТОЖ) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (MAP-sensor)
  • (ДПДЗ) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • (ДК) ДАТЧИК КИСЛОРОДА (Лямбда-Зонд) СО-ПОТЕНЦИОМЕТР
  • (ДС) ДАТЧИК СКОРОСТИ
  • (ДД) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
  • (ДФ) ДАТЧИК ФАЗ
  • (ДНД) ДАТЧИК НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

Page 6

Кузов автомобиля ВАЗ-2103, 2106

Page 7

Lada Kalina выпускалась в трёх исполнениях: 1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма) 1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма с элементами люкс)

1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение люкс). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Page 8

Page 9

Вариант проверки герметичности системы охлаждения автомобилей ВАЗ. Что бы определить подтекания на хомутах, трещины в шлангах, из под пробки расширительного бачка, также трещины в бачке. И еще, что очень не мало важно — давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка. 

Для проверки понадобятся:1. Компрессор,2. Шланг с маноментром для накачки шин,

3. Сосок для бескамерного диска.

Отсоединяем от расширительного бачка шланг, который идет от радиатора, глушим его болтом подходящего диаметра. На бачке на его место одеваем сосок от бескамерки . Накачиваем компрессором рессивер давление не больше 2 атмосфер. Одеваем шланг с манометром на сосок. Создаем в системе избыточное давление в 1 атмосферу. Смотрим течи и проверяем давление срабатывания клапана. Поднимаем давление, путем подкачки воздуха маленькими порциями. Когда стрелка дойдет до 1,5-1,7 атм. клапан должен открыться. Если шипит из под пробки даже при небольшом давлении или не открывается при давлении больше 1,7 пробка не годится.

Хотя шипеть может и из-за дефектов литья на горловине бачка. Нужно проверять. При установке нового бачка обязательно проверяйте и срезайте все наплывы на горловине и в местах одевания шлангов.

Page 10

Lada Kalina выпускалась в трёх исполнениях: 1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма) 1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма с элементами люкс)

1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение люкс). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Page 11

ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана.  Мелкосерийно производилась партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО Супер-Авто с 2008 года.

Устанавливался 1,8 двигатель ВАЗ-21128 мощностью 120 л. с.

21708 priora premier Выпуск с 2009 г.

Page 12

Lada Kalina выпускалась в трёх исполнениях: 1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма) 1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение норма с элементами люкс)

1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам Евро-3 (исполнение люкс). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Page 13

Монтажный блок автомобилей Lada Kalina2 и Lada Granta Электросхема переднего жгута автомобилей ВАЗ-2192, 2194 КАЛИНА2 Электросхема заднего жгута автомобилей ВАЗ-2192, 2194 КАЛИНА2 Электросхема жгута панели приборов 21924-3724030-00 автомобилей ВАЗ-2192, 2194 КАЛИНА2 Электросхема жгута панели приборов 21922-3723030-04 автомобилей ВАЗ-2192, 2194 КАЛИНА2 Электросхема жгута панели приборов 21924-3724030-20 автомобилей ВАЗ-2192, 2194 КАЛИНА2 Электросхемы жгутов дверей автомобилей Lada Kalina2 и Lada Granta Другие электросхемы автомобилей Lada Kalina2 и Lada Granta

Page 14

Ваз 6238 на какие двигателя подходят Место расположение диагностического разъёма: 6 Диагностический разъём в Приоре расположен внутри вещевого ящика, с лева.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер в Приоре расположен под панелью приборов, около ног переднего пассажира за облицовкой торпеды.

Page 15

Система выпуска отработавших газов ВАЗ-2108,09,099

Page 16

ВАЗ-2171 (LADA Priora) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой.

Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

Первоначально на экспортную LADA 2171 предполагалось устанавливать турбодизель итальянского производства.

Page 17

Двигатель HR16DE-H4M (1,6л., 114л.с.) Импортный вариант силового агрегата, который устанавливается на Лада Веста – мотор альянса Renaul-Nissan мощностью 110 — 117 л.с.

, эволюционированный из Renaul K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: Nissan NOTE, QASHGAI, JUKE, TIIDA. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

Технические характеиристики двигателя HR16DE-H4M

Page 18

Регулировка клапанов на классических автомобилях ВАЗ.

Во-первых, необходимо удостовериться в том, что цепь натянута. Если же нет, то ее нужно подтянуть. Снимается крышка клапанов, после чего выставляются метки: риска — внизу на шкиве коленчатого вала, лунка — вверху на звездочке распределительного вала и прилив — на постели распределительного вала.

Порядок регулировки клапанов на классических автомобилях ВАЗ.

Угол поворота коленчатого вала Угол поворота распределительного вала Номера цилиндров Номера регулируемых клапанов
0 0 4 и 3 8 и 6
180 90 2 и 4 4 и 7
360 180 1 и 2 1 и 3
540 270 3 и 1 5 и 2

Купить Форсунка VAZ 6238 DEKA электромагнитная 1,5L по цене 1 677 руб. — Интернет-магазин Авто Азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и какой фирмы установлены форсунки («DEKA», «BOSCH » или «siemens «).

Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа с форсунками VAZ 6238 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами «М7.9.7», «МЕ17″ фирмы » BOSCH «, или их аналогами.

Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.

Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением.

Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки.

Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Форсунки не подразделяются на 8V и 16V, если Вам нужно заменить 1 форсунку, имеет лишь значение, какой фирмы форсунки установлены в Вашем автомобиле.

Форсунка электромагнитная серая – VAZ 6238 надёжная с повышенной пропускной способностью. Может быть установлена (при условии совместимости) на автомобили с объёмом двигателя 1,5 литра.

Форсунки крепятся к топливной рампе. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

  • Особенности изделия: Форсунка электромагнитная (обозначение по каталогу » DEKA » VAZ 6238), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.
  • ВАЗ объёмом двигателя 1,5L, 1,6L: ВАЗ 2108-09-099 ( Лада Самара ) с инжекторным двигателем, ВАЗ 2113-14-15 ( Лада Самара 2 ), ВАЗ 21102 ( «десятка» 1,5L 8V ) и ВАЗ 21103 ( 1,5L,1,6L 16V ), Лада Калина 1,3L, 1,5L и Лада Приора 1,5L.
  • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
  • Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ.
  • Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.
  • С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector