Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Система вебасто в автомобиле

Что такое вебасто? Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля.

Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта.

Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры.

Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год.

Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Работа вебасто в зимний период

Как пользоваться вебасто?

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

  Какое масло лучше заливать в двигатель

Ремонт и диагностика отопителя

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему.

Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя.

Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Одна из разновидностей вебасто

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Устранение ошибок.

  Плохо крутит стартер на горячем двигателе — что делать?

Причины распространенных сбоев собраны по типам:

  1. Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
  2. Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
  3. Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
  4. Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

    Пк диагностика вебасто

Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже.

Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое.

Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом.

Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность.

Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов.

Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти.

С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции.

Если все прошло успешно система заработает.

Вебасто возможные неисправности способы устранения

F00

  • Неисправен блок управления.
  • Неисправен внутренний датчик температуры в помещении.
  • Низкое напряжение бортовой сети.
  • Высокое или низкое напряжение.

Свяжитесь с сервисным центром Webasto. F03

Зарядите аккумуляторную батарею автомобиля. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите.

Источник

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Читайте также:  Great wall hover какой двигатель установлен

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Вебасто — незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьёзных проблем. Но как только система сходит, на нет, возникает вопрос, почему вебасто не включается? В статье мы попробуем разобрать возможные причины поломки, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы дальше не испытывать проблем с отопителем.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему

Система вебасто в автомобиле

Добрый день Уважаемые Форумчане! У меня такой вопрос. Стоит на машине подогрев Вебасто. Где то прочитал что им можно пользоваться на заведенной машине, проверил нажал пуск на холостом ходу, машина прогрелась в разы быстрее и с печки идет обжигающий воздух, даже в -35 стекла отошли махом.

Попробовал на ходу при — 35 включить, лобовик махом отошел и намёка на замерзание не было, в салоне жара соответственно! Но тут один человек сказал что пользоваться вебасто можно только на заглушенном двигателе. Покурил инструкцию ничего не нашел про это. Он заявил что тосол как то не так гоняет вообще хз.

Подскажите кто в теме, можно ли пользоваться вебасто на заведенном моторе?

можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает

эффект двойной во первых ускоряется подогрев ОЖ

во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше

можно. Сейчас найду выдержку из Инструкции и выложу сюда.

  • можно, но выключать нужно примерно после того, как темпер ОЖ станет равным 70*С в оригинальной схеме вебасты там ставится отдельный термостат, который сам ее отключает
  • эффект двойной во первых ускоряется подогрев ОЖ
  • во вторых, помпа вебасты начинает гонять ОЖ через контур печки, отчего печка греет гораздо лучше
  • Ну я по датчику температуры двигателя смотрю, обычно всегда в норме, да и в -35 на ходу не сильно она нагреваться успевает.

ну просто открывается термостат и начинаешь греть улицу за свой счет =)

+1 к вышесказанному, можно. А если дизель и холодно, то даже нужно)

На ходу гонять вэбасту можно, но при прогреве ОЖ до нормы котел автоматически гасится,при охлаждении опять сам запускается

Спасибо за Ответы. Будем дальше включать на ходу!

какая махровая неграмотность. Если не знаешь, зачем пишешь? По теме — включил, прогрел мотор, завел, поехал. Я так и не выключаю вебасто вообще, когда по городу катаюсь.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 15.01.2010 в 21:06 .

Я выключаю.. Не вредно постоянная работа вебасто?

да нормально Вебаста работает при заведенном двигле и движении включай и катайся

Если установщики всё сделали правильно, то можно и нужно так делать. Важно чтобы помпа двигателя и помпа вебасто качали антифриз в одном направлении а не навстречу друг другу.

Читать еще:  Honda dio схема двигателя

Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?

Ну тут уж не знаю, машина досталась с вебасто. При включеном вебасто, воздух с печки раза в 2 горячее чем с выключенной вебастой.

  1. Если бы даже антифриз гоняли в разные стороны это как то отобразилось на машине?
  2. Отразилось бы скорее всего печка на включеном вебасте грела бы хуже а коли греть начинает лучше значит помпа вебасты установлена правмльно

Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

Toyota Cresta Surgut

Оо. друг. ты ее включаешь просто, а ее сам ставил себе. и разбирался в немецких мануалах

дык вот. в оригинальной схеме стоит термометр, который выключает вебасту после

70*С. но очень часто у нас установщики забивают на него

по большому счету, ничего страшного не случится, если на прогретой движке влючать вебасту. просто откроется термостат и прогретая ОЖ пойдет в радиатор. будете греть улицу

про направление прокачки помп тоже правильно замечено. но обычно установщики это понимают и соблюдают направление потоков. тем более мануал предписывает ставить именно так и дает довольно подробную схемку

Ну надеюсь у меня стоит всё правильно, ибо печка с вебастой шпарит как с перепугу. Очень тепло и это нравится!! Ну и на холодную прогреевается значительно быстрее с заведенным мотором!

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры.

«Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить.

Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению.

Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Читать еще:  Датчик вибрации двигателя для чего

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на филдере

Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя.

Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла.

К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства.

К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Неисправности Вебасто и их устранение

К основным неисправностям, относятся следующие причины:

  1. Подогреватель не запускается;
  2. Отказ в работе;
  3. После запуска подогреватель глохнет.

Вебасто не запускается в зависимости от качества оборудования, а также от качества топлива. Нужно отталкиваться от того, что либо нечем поджечь, либо нечего сжечь, а в некоторых случаях возможно и то и другое.

Топливо плохого качества засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в результате чего происходит плохая его дозировка, а в дальнейшем и полное отсутствие его подачи.

Также плохое топливно пагубно влияет на свечу, которая сильно закоксовывается и перестаёт нагреваться до нужной температуры, и затем приходит в негодность.

В случае отказа электронного блока управления лучше обратиться в сервисный центр для диагностики специальным ПО.

Неисправности Вебасто на дизеле аналогичные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном двигателе, Вебасто может не запускаться по причине того, что чаще всего трудно найти дизельное топливо хорошего качества, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё сильнее чем бензин.

Соответственно на дизеле она быстрее выходит из строя. Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения топлива, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания.

Поэтому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой проблемой на автомобилях именно с дизельными двигателями. Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого топливо также не сможет поступать в подогреватель.

А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечи накала.

Если же Вебасто не включается, то причиной может быть отказ работы электронного блока управления. А когда Вебасто сначала запускается, затем через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, необходимо обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со специальным программным обеспечением и проведут диагностику.

Читать еще:  Двигатель honda gx270 не заводится

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Вебасто работает только на заведенный двигатель почему Ссылка на основную публикацию

Тема: Проблемы с запуском после работы Webasto

  1. 06.12.2012, 23:11 #1

    Здравствуйте! Ребята, может кто уже сталкивался с таким и посоветует можно ли тут что сделать. Проблема в следующем: Cruze 1.8 AT 2010 г. оборудован Webasto практически с момента покупки. Сразу же обнаружилось, что при температурах ниже -15-20 градусов после прогрева двигатель часто запускается не в нормальном режиме, а троит. Машина трясется, обороты ниже холостых (где-то около 600), при попытке добавить газ никуда не едет, глохнет. Официалы сказали, что проблема скорее всего в электронике. Примерно то же сказал заочно знакомый автомастер. Мол машина видит, что за бортом большие минуса, а двигатель горячий, воспринимает это как ошибку и запускает двигатель в каком-то аварийном режиме.

    В таких случаях я его обычно глушу и пытаюсь завестить снова, со второго-пятого раза обычно заводится в нормальном режиме. Но это только когда аккумулятора хватает прокрутить стартер. А как мороз под 30, видимо весь заряд уходит на работу Webasto, потом еще хватает запуститься вот в этом корявом варианте когда троит и не едет, а дальше все, вызывай прогревщиков.

    Обидно, с учетом того, сколько эта Webasto стоила. Посоветуйте что делать.

  2. 07.12.2012, 13:03 #2

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Здравствуйте! Ребята, может кто уже сталкивался с таким и посоветует можно ли тут что сделать. Проблема в следующем: Cruze 1.8 AT 2010 г. оборудован Webasto практически с момента покупки. Сразу же обнаружилось, что при температурах ниже -15-20 градусов после прогрева двигатель часто запускается не в нормальном режиме, а троит.

    Машина трясется, обороты ниже холостых (где-то около 600), при попытке добавить газ никуда не едет, глохнет. Официалы сказали, что проблема скорее всего в электронике. Примерно то же сказал заочно знакомый автомастер. Мол машина видит, что за бортом большие минуса, а двигатель горячий, воспринимает это как ошибку и запускает двигатель в каком-то аварийном режиме.

    В таких случаях я его обычно глушу и пытаюсь завестить снова, со второго-пятого раза обычно заводится в нормальном режиме. Но это только когда аккумулятора хватает прокрутить стартер. А как мороз под 30, видимо весь заряд уходит на работу Webasto, потом еще хватает запуститься вот в этом корявом варианте когда троит и не едет, а дальше все, вызывай прогревщиков.

    Обидно, с учетом того, сколько эта Webasto стоила. Посоветуйте что делать.

    Я правильно понял, если вебасто прогревать, например, в -5 то проблем нет? Или просто до -15 не пользуетесь ей?
    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  3. 07.12.2012, 13:30 #3

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Я правильно понял, если вебасто прогревать, например, в -5 то проблем нет? Или просто до -15 не пользуетесь ей?
    Да, если теплее примерно -10-15, то такой проблемы после прогрева не возникает, если в районе 30, то возникает практически стопроцентно, если температура посередине, то может выйти и так и этак. Причем если верить этому объяснению с запуском в аварийном режиме, то тогда мне не понятно, почему двигатель запускается без проблем когда ты уже поездил, но он не успел остыть, и запускается с глюками, когда постоял и прогревался за счет Вебасто.

    Ну а насчет редкости Вебасто, у меня машина на улице хранится и езжу я редко, так что Вебасто окупается уже только за счет бензина, который ушел бы на автопрогрев, не говоря уже об экономии ресурса двигателя. Ну а сообщения на форумах что у людей Круз и в -30 и даже в -40 пускается с полоборота приводят в недоумение. У меня он даже новый без Вебасто уже при чуть за -20 не крутил.

  4. 07.12.2012, 13:41 #4

    Сразу скажу что я не механик и не автоэлектрик. Но позволю себе изложить свои мысли. Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль… Второй датчик t ОЖ
    Третий датчик t Масла Второй и третий показывают примерно одинаковую температуру после прогрева Webasto. А вот первый никак не меняет своих показаний от работы Webasto! Поэтому если все-таки грешить на датчики, то я бы в первую очередь заподозрил его. Может попробовать отключить первый датчик вынув из него штекер?

    пс: Я хвастался что у меня в любой мороз с первого раза. В -37 даже все ок. Но я каждый год(раз в год) осенью заряжаю АКБ «до полного»…

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  5. 07.12.2012, 13:56 #5

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль…

    А если у меня вместо заглушки реальная противотуманка, где его искать? Это я так понимаю, тот самый датчик, с которого на экранчике забортная температура показывается?
    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    пс: Я хвастался что у меня в любой мороз с первого раза. В -37 даже все ок. Но я каждый год(раз в год) осенью заряжаю АКБ «до полного»…Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль…

    Это без автоподогрева, когда сигналка каждые несколько часов ночью двигатель пускает? Звучит фантастично, может у вас климат какой другой, но у нас тут даже Тойоты, которые обычно хвалят за хороший пуск на морозах, после 30 встают. Насчет аккумулятора, хочу попробовать купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить до полной, а потом попробовать снова запусить Вебасто и дальше по своему обычному алгоритму, заводиться несколько раз пока в нормальном режиме на запуститься. Только смущает, насколько безопасно оставлять машину без батареи на улице, никогда этого не делал.

  6. 07.12.2012, 14:24 #6

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    А если у меня вместо заглушки реальная противотуманка, где его искать? Это я так понимаю, тот самый датчик, с которого на экранчике забортная температура показывается?

    Так она у всех в одном и том же месте:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    Это без автоподогрева, когда сигналка каждые несколько часов ночью двигатель пускает? Звучит фантастично, может у вас климат какой другой, но у нас тут даже Тойоты, которые обычно хвалят за хороший пуск на морозах, после 30 встают. Насчет аккумулятора, хочу попробовать купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить до полной, а потом попробовать снова запусить Вебасто и дальше по своему обычному алгоритму, заводиться несколько раз пока в нормальном режиме на запуститься. Только смущает, насколько безопасно оставлять машину без батареи на улице, никогда этого не делал. У меня без автозапуска сигналка. Возможно климат другой. Но в 37 я запускал только 1 раз даже видео где-то дома должно валяться.
    А вот -25-30 это нормальная температура для наших краев. Каждый год недели по 2-3 держатся такие морозы. И вот раз 25 я запускал авто в такие морозы после её ночевки под открытым небом и всё хорошо — тьфу тьфу тьфу.

    1.6 КПП.

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  7. 07.12.2012, 14:58 #7

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    У меня без автозапуска сигналка. Возможно климат другой. Но в 37 я запускал только 1 раз даже видео где-то дома должно валяться.
    А вот -25-30 это нормальная температура для наших краев. Каждый год недели по 2-3 держатся такие морозы. И вот раз 25 я запускал авто в такие морозы после её ночевки под открытым небом и всё хорошо — тьфу тьфу тьфу.

    1.6 КПП.

    Спасибо, попробую копнуть в направлении этого датчика, но что-то мне вообще это объяснение с аварийным режимом кажется сомнительным. Как мне рассказывали, этот режим предназначен чтобы на низких передачах добраться до сервиса. А в моем случае машина вообще не едет, а при попытке добавить газу глохнет. Да и трясется вся, как-то не очень на аварийных похоже. Причем в дилерском сервисе на ТО при считывании истории с компьютера никаких ошибок не обнаружили. Загадка природы

  8. 07.12.2012, 15:11 #8

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Спасибо, попробую копнуть в направлении этого датчика, но что-то мне вообще это объяснение с аварийным режимом кажется сомнительным. Как мне рассказывали, этот режим предназначен чтобы на низких передачах добраться до сервиса. А в моем случае машина вообще не едет, а при попытке добавить газу глохнет. Да и трясется вся, как-то не очень на аварийных похоже. Причем в дилерском сервисе на ТО при считывании истории с компьютера никаких ошибок не обнаружили. Загадка природы Вот вот… — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  9. 07.12.2012, 16:19 #9

    Может стоит посмотреть в сторону фильтров, свечей и бензина?

  10. 07.12.2012, 16:32 #10

    Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Может стоит посмотреть в сторону фильтров, свечей и бензина? Это началось практически сразу после покупки машины, все еще новое было. Да и заправки менялись.

    Скорее всего это все-таки связано с Вебасто, потому что бывает когда например в -20 Вебасто не запустилась (у меня с телефона запускается и случается, что команду при плохой связи не понимает), заводишься на холодную и при этом запуск нормальный, без тряски.

    Последний раз редактировалось zoo188; 07.12.2012 в 16:43.

  11. 07.12.2012, 18:33 #11

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Да, если теплее примерно -10-15, то такой проблемы после прогрева не возникает, если в районе 30, то возникает практически стопроцентно, если температура посередине, то может выйти и так и этак. Причем если верить этому объяснению с запуском в аварийном режиме, то тогда мне не понятно, почему двигатель запускается без проблем когда ты уже поездил, но он не успел остыть, и запускается с глюками, когда постоял и прогревался за счет Вебасто.

    Ну а насчет редкости Вебасто, у меня машина на улице хранится и езжу я редко, так что Вебасто окупается уже только за счет бензина, который ушел бы на автопрогрев, не говоря уже об экономии ресурса двигателя. Ну а сообщения на форумах что у людей Круз и в -30 и даже в -40 пускается с полоборота приводят в недоумение. У меня он даже новый без Вебасто уже при чуть за -20 не крутил.

    У меня 1,6 механика самая низкая температура при которой я заводил машину -36, а вот при -41 пришлось вызывать прогревщиков. Я конечно не буду бить себя пяткой в грудь что она заводиться с пол пинка первый оборот двигателя тежеловат для стартера но запуск происходит с первой попытки. И все это при учете того что у меня нет ни кого прогрева, подогрева и автозапуска. И Lider правильно замети что перед морозами нужно батарейку заряжать при моих условия эксплуатации я стараюсь зимой как миниму раз в месяц пугать пугать его зарядочным. Ну и конечно хорошие масла и хороший антифриз тоже играют свою роль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector