Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

  1. Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
    • снижение компрессии;
    • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
    • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
    • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

  1. Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
  2. Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
  3. Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
  4. Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
  5. Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

  • Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси
  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: г.Нижний Новгород
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1,3
    • Год: декабрь 2007
    • Пробег: уже 900

    Новый Кольт 1,3, пробег 982 км (заканчивается обкатка) вчера вечером появилась вибрация на холостых, думаю посмотрю как с утра. Сегодня опять то же самое вибрация на холостых оборотах, в движении вибрации нет, только на холостых когда стоишь на месте. Это что проявление какой то неисправности или это норма перед окончанием обкатки. плиз подскажите. Ехать в сервис или нет. А то сказали в сервис на нулевое ТО только после 3000 км.

    Читайте также:  Описание подкапотного пространства форд фокус 3

    уточнение это не кондиционер, т.к. обдув ноги или ноги+лицо, но не стекло, при включении кондея вибрация усиливается, проверено.

    #2 Aby_

  • Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси
  • Пользователи
  • 284 сообщений
    • Реалнейм: Ал-др
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt VI

    Новый Кольт 1,3, пробег 982 км (заканчивается обкатка) вчера вечером появилась вибрация на холостых, думаю посмотрю как с утра. Сегодня опять то же самое вибрация на холостых оборотах, в движении вибрации нет, только на холостых когда стоишь на месте. Это что проявление какой то неисправности или это норма перед окончанием обкатки. плиз подскажите. Ехать в сервис или нет. А то сказали в сервис на нулевое ТО только после 3000 км.

    уточнение это не кондиционер, т.к. обдув ноги или ноги+лицо, но не стекло, при включении кондея вибрация усиливается, проверено.

    #3 vlad-nn

  • Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси
  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: г.Нижний Новгород
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1,3
    • Год: декабрь 2007
    • Пробег: уже 900

    Морозы сильные? Загони в теплое помещение и дай машине 100% оттаять и отогрется. Если вибрация останется, то пытайся доказать что это не «незначительный» шум дилеру.

    причем здесь шум. лишних шумов вроде бы не наблюдается, есть вибрация передающаяся на руль когда стоишь на месте и машинка на холостых работает

    #4 petr0vich

  • Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси
  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Город: Донецк, Уркаина
    • Реалнейм:
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1.3 AT
    • Год: 2006
    • Пробег: 38 000

    Ищем причины вибраций

    Так как вибрация двигателя автомобиля — его нормальное состояние при работе, то необходимо определить следующее: не передается ли вибрация двигателя на кузов машины.

    Колебания ДВС ни в коем случае не должны передаваться на кузов и несущие элементы машины, поэтому если вы обнаружили, что при работе автомобиля происходит вибрация по кузову, то можно сразу сделать вывод о неисправности определенного узла.

    Как правило, в данном случае виной вибрации являются подушки двигателя.

    Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя на калине

    Неисправные подушки двигателя — отдельная тема, определить их поломку достаточно просто, по следующим признакам:

    • вибрация «отдает» в кузов автомобиля;
    • проблема сильнее проявляется при начале движения вперед или назад.

    Если приключилась поломка такого характера, то следует проводить замену подушек двигателя на новые. Желательно менять комплексно — или сразу все подушки, или же попарно (передние/задние).

    В ситуациях же, когда кузов автомобиля при работе двигателя не подвержен вибрациям, то проблемы могут возникать из-за множества различных факторов, к ним относятся:

    • качество горючесмазочных материалов;
    • качество расходных материалов (свечи/фильтры/провода);
    • общее состояние автомобиля (подвеска, колеса, тормозная система).

    Вибрации в автомобиле можно разделить на несколько типов:

    • Вибрация на холостых оборотах.
    • Вибрация при движении.
    • Вибрация при торможении.

    вибрация

    #1 ilyas007

    #2 ТрахторЪ

  • Пользователи
  • 410 сообщений
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 saiman

    Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    saiman, кондиционер иили печка выключена при этом? Дальний свет и вообще электроника в целом выключена? Может просто генератор уже подустал.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 saiman

    если только печка, не наблюдал с выключеной. завтра проверю.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 saiman

    Все равно вибрация идет, при маленьких оборотах. ну меньше чем зимой!

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 ForceMan

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Город ALA
    • Авто: MMC Lancer X GTS

    saiman, почему то все таки генератор настораживает У меня было что то похожее на прошлой машине.

    Особенно когда на холостых включал печку, фары, мафон, обороты отклонялись, а когда рычаг дальнего света нажимал, едва не глушилась машина) Ну правда руль не вибрировал.

    Может тогда боковые подушки двигателя? Еще как вариант попробовать бензин повыше качества и октанового числа залить, на сервисе не знают что ли люди?

    Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 2107

    • Проверить топливный и подачу топлива в нужном количестве.
    • Ну и напоследок может быть и воздушный фильтр глянуть и при необходимости заменить.
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код: V67

    могу предположить , что это может быть пропуск зажигания на одном из 4-х цилиндров. ну максимум на двух.

    ибо у меня галант трясло на низах при пропуске, газу даш на 1200-1300 и норм. ошибку стёр и стало всё супер.

    1. причиной тогда свечи могут быть , либо наконечники или катушки.
    2. как то так , могу ошибаться, но диагностику движка сделать бы не помешало.
    3. WAKE UP AND DRIVE.
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 F368

    Не пойму, вибрация идёт на холостых абаротах.А в руль отдает на ходу?Или просто трясёт движок и отдает вибрация на весь кузов на холостых абаротах ,а на ходу нормально. У меня такое было, перебрал всё,трясёт 1 целиндр.Не троит а именно подтряхивал. А на обаротах всё вроде нормально. Причина, просто гнал кампьютор.Электронщик нужен. Комп в ремонт!

    Доброе время суток! Такая же ситуация при холостых где то 750 оборотов вибрирует при повышении оборотов где-то 1200 и больше вибрация проходит, пока нечего не менял, подушки целые. спасибо)

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320

    хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 F368

    хде и почем если не секрет подушки двигателя брал?

    К каму вапрос? На моём монтерике падушки в порядке.

    Читать еще:  Ауди 100 провалы в работе двигателя

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 F368

    • Этой теме уже два года.
    • [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]
    • [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 АМОдеуС

    Регистрация: 20 Май 2011 OFFLINE Активность: 22 Май 2011 16:32

    . непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 АМОдеуС

    Сергей, а эти не устроят?

    . непросто делать звездолеты класса «Хана Всему» из соломы..

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читайте также:  Двигатель 4м40 какое должно быть давление масла

    #16 дух

    я так понимаю, что у всех, кого беспокоит вибрация, двигатель расположен поперечно? в таком случае передняя и задняя подушки стоят не для гашения вибраций, а для защиты от проворота двигателя. в данном случае на вибрацию влияют боковые подушки. надо смотреть их.

    разумеется прежде нужно устранить все проблемы с двигателем.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 Евген

    вот и у меня такая же беда на галанте. только при движении вибрация пропадает а на холостых трясет. диогностика не чего не показала. думаю поменять фильтрики и все фильтра на топливную систему

    Иные причины

    Среди иных причин отмечаются две:

    1. Плохая балансировка коленчатого вала. Делается она сразу в период проведения капитального ремонта двигателя. Некачественная регулировка является следствием такого явления.
    2. Неравномерный износ деталей в каждой поршневой группе цилиндров. Это приводит к разнобою в работе двигателя, что сопровождается его вибрацией на холостом ходу.

    Процесс вибрации двигателя отрицательно сказывается на автомобиле. Кроме износа силового агрегата ослабляется крепеж в соединениях. Колебательные движения передаются на корпус. В результате на поверхности металла появляются трещины. Ухудшается общее состояние покрытия.

    Вибрация двигателя лансер 9 причины

    Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

    Когда следует менять ремень грм

    Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс.

    км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.

    Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.

    Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.

    Вибрация двигателя на холостом ходу мицубисиВибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

    К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

    • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
    • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
    • когда не заводится двигатель.

    Задать вопрос

    Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

    Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

    1. комплекта ремня ГРМ
    2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
    3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

    Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

    Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

    В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

    1. приводных ремней;
    2. сальников коленвала и распредвала
    3. навесного ремня
    4. помпы системы охлаждения
    5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

    Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

    Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.

    Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.

    Читать еще:  Что означает понятие контрактный двигатель

    Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте

    Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.

    Ищем причины вибраций

    Так как вибрация двигателя автомобиля — его нормальное состояние при работе, то необходимо определить следующее: не передается ли вибрация двигателя на кузов машины.

    Колебания ДВС ни в коем случае не должны передаваться на кузов и несущие элементы машины, поэтому если вы обнаружили, что при работе автомобиля происходит вибрация по кузову, то можно сразу сделать вывод о неисправности определенного узла.

    Как правило, в данном случае виной вибрации являются подушки двигателя.

    Неисправные подушки двигателя — отдельная тема, определить их поломку достаточно просто, по следующим признакам:

    • вибрация «отдает» в кузов автомобиля;
    • проблема сильнее проявляется при начале движения вперед или назад.

    Если приключилась поломка такого характера, то следует проводить замену подушек двигателя на новые. Желательно менять комплексно — или сразу все подушки, или же попарно (передние/задние).

    В ситуациях же, когда кузов автомобиля при работе двигателя не подвержен вибрациям, то проблемы могут возникать из-за множества различных факторов, к ним относятся:

    • качество горючесмазочных материалов;
    • качество расходных материалов (свечи/фильтры/провода);
    • общее состояние автомобиля (подвеска, колеса, тормозная система).

    Вибрации в автомобиле можно разделить на несколько типов:

    • Вибрация на холостых оборотах.
    • Вибрация при движении.
    • Вибрация при торможении.

    Диагностика двигателя Mitsubishi Lancer

    По прибытию неисправного автомобиля на СТО, диагностика Mitsubishi Lancer начинается с опроса владельца на предмет жалоб на работу машины. При плавающих оборотах двигателя на холостом ходу и плохом ходе транспортного средства на 1-2 передаче, на панели приборов загорается диод неисправности.

    С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок и определяются детали, требующие ремонта или замены. В случае с плавающими оборотами, причиной неисправной работы мотора чаще выявляется поломанный датчик кислорода. Эта деталь демонтируется.

    Визуальному осмотру на предмет целостности подлежат провода, а работоспособность цепи датчика проверяется с помощью мультиметра.

    После замены неисправного датчика на новую деталь, повторно диагностируется работа мотора. Подключив к компьютеру машины аппаратуру, оператор стирает коды ошибок и на панели приборов перестаёт высвечиваться чек неисправностей.

    Проверка различных систем с целью поиска неисправностей

    Для выявления причин неровной работы холостого хода двигателя надо произвести диагностику ряда систем. В первую очередь следует проверить патрубки всасывания воздуха. В тех автомобилях, где в конструкции воздушной коробки фильтр расположен отдельно, необходимо проверить исправность всех ее элементов.

    Читать еще:  Что такое передняя подушка двигателя

    В обязательном порядке следует проверять исправность хомутов и надежность соединений шлангов воздушного короба.

    Необходимо проверить степень загрязнения воздушного фильтра. Он подлежит полной замене, если через него не проходят лучи света карманного фонарика.

    После замены фильтра следует проверять его правильное положение, насколько плотно прилегает крышка и ровно установлены зажимы.

    Далее следует внимательно осмотреть трубы в направлении дроссельной заслонки. При этом следует хорошо подтянуть все зажимы и хомуты. В конструкции с наличием встроенного датчика расхода объема воздуха необходимо проверить его исправность, надежность соединений и контактов.

    Нестабильность холостого хода может быть вызвана утечкой воздуха через трещины, образовавшиеся в нижней части или между сгибами гофрированных труб из резины, которые служат для всасывания и подачи воздуха.

    Для их выявления необходимо отсоединить трубу с одного конца, осторожно ее отогнуть и внимательно осмотреть со всех сторон.

    Обнаруженные трещины необходимо заклеить, что не только предотвратит утечки воздуха, но и остановит проникновение вовнутрь трубопровода пыли и грязи.

    Во время работы при холостых оборотах трещины открываются, двигатель получает переизбыток воздуха, он начинает самостоятельно набирать обороты. Когда трещины закрываются, обороты резко снижаются.

    На это отреагирует система управления холостым ходом, которая вновь открывает трубопровод.

    Читайте также:  Centurion xsafe bet есть ли запуск двигателя

    Обороты двигателя опять резко возрастают, и так будет повторяться постоянно, делая неровной и нестабильной работу на холостом ходу.

    Еще один вариант проверки исправности и целостности путепровода воздушного потока заключается в распылении средства для чистки карбюраторов рядом с впускным коллектором.

    Если сразу после такого рассеивания обороты двигателя резко изменятся, то это означает, что частицы очищающего средства попали вовнутрь системы, целостность и герметичность труб нарушена.

    Следует помнить, что такой вариант проверки следует проводить с максимальной осторожностью, так как распылять какие-либо вещества возле распределителя довольно опасно.

    Дергается ручка кпп приора

    Добрый день! Надоело, что мотор очень сильно дергается, как будто он откручен, ну и постоянная вибрация, сопровождаемая треском, ручка КПП.

    Было принято решение установить заднюю дополнительную опору двигателя, т.к. на 16 клапанные приоры ее не ставят с завода. Также была установлена короткоходная кулиса с калиновским карданчиком + пыльник на карданчик + ремкомплект ручки КПП + сальник штока переключения скоростей (Балаково). Еще поменял нижнюю опору двигателя (гитара) на усиленную (спорт).

    Из плюсов: они несомненно есть. Ручка КПП перестала дергаться. Стоит мертво)) Особого прихода от короткоходной кулисы не испытал, но все же немного меньше стало телодвижений, особенно при включении 5 скорости, что не может не радовать.

    Читать еще:  Что за двигатель в драгстере

    Из минусов: ощущается небольшая вибрация по всей машине на нейтральной. При включенном вентиляторе ощущается немного сильнее. Ручка стала выше и теперь придется покупать новый кожух.

    На минусы я закрываю глаза. Это не напрягает. Да и замечаю крайне редко.

    Мужики, здарова. Почему трясет рычаг КПП(сильно трясет) При разгоне ещё и дребезжать ручка начинает, не громко, ну не приятно!Заебала уже!на видео на нейтрале, обороты в норме 850-880

    При повороте руля на месте что то скрежет в передней правой части

    by Adminrive · Published 27.10.2015

    Плохо закрывается водительская дверь почти до конца закрывается и обратно

    Боремся с вибрацией на Mitsubishi Lancer X

    Чаще всего автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как вибрация, автомобили Mitsubishi Lancer 10 не исключение. Чаще всего возникают ситуации, когда вибрация является показателем неисправности того или иного бортового агрегата.

    Следует отметить, что вибрация двигателя — естественный процесс, присутствующий в каждой машине, поэтому не стоит лишний раз паниковать, если при открытии капота двигатель слегка трясется».

    Возраст проблемы может подсказывать, что вам следует посетить заправочную станцию ​​с целью проведения технического осмотра и проведения плановых работ.

    Бывает так, что автовладельцы не уделяют автомобилю должного внимания (своевременное обслуживание) и не проводят плановое обслуживание, что часто вызывает определенные проблемы при эксплуатации, вибрации — не исключение.

    Итак, для начала, стоит ли вам убедиться, что пора проводить плановое техническое обслуживание ?

    Если за автомобилем правильно ухаживают: он проходит плановое обслуживание, используются качественные ГСМ, но причина вибраций для владельца вполне актуальна, поэтому стоит начать искать проблему.

    Ищем причины вибраций

    Поскольку вибрация двигателя автомобиля является его нормальным состоянием во время работы, необходимо определить следующее: передается ли вибрация двигателя на кузов автомобиля.

    Вибрации от ДВС ни в коем случае не должны передаваться на кузов и несущие элементы автомобиля, поэтому, если обнаружено, что колебания возникают по кузову в процессе эксплуатации автомобиля, сразу можно сделать вывод, что определенный привод не работает должным образом. Как правило, в этом случае вибрацию вызывают опоры двигателя.

    Неисправные опоры двигателя — отдельная тема, определить их поломку достаточно просто, по следующим признакам:

    • проблема более выражена, когда вы начинаете двигаться вперед или назад.
    • вибрация «подает» кузову;

    При возникновении неисправности такого характера опоры двигателя необходимо заменить на новые. Менять рекомендуется комплексно: все подушки одновременно или попарно (перед / зад).

    Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

    В ситуациях, когда кузов автомобиля не подвергается вибрации при работающем двигателе, проблемы могут возникнуть из-за множества различных факторов, в том числе:

    • качество расходных материалов (свечи / фильтры / провода);
    • качество горюче-смазочных материалов;
    • общее состояние автомобиля (подвеска, колеса, тормозная система).

    Вибрации в автомобиле можно разделить на несколько типов:

    • Вибрации при движении.
    • Вибрация до минимума.
    • Вибрации при торможении.

    Распространенные причины вибраций на холостом ходу

    В автомобилях Mitsubishi Lancer 10 (поколение) проблема вибраций холостого хода часто встречается вне зависимости от объема двигателя (1,5, 1,8, 2,0) и типа коробки передач.

    • Если в случае использования расходных материалов и качественных ГСМ (которых, увы, практически нет в нашей стране), а также при своевременном обслуживании остается проблема вибраций до минимума, то в первую очередь это необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.
    • Эта проблема довольно частая, так как фильтрующий элемент не в полной мере выполняет свою задачу, в результате чего на амортизаторе и регуляторе холостого хода (РХХ) образуются грязевые отложения, что приводит к нестабильной работе автомобиля на холостом ходу.
    • Для решения этой проблемы требуется процедура очистки дроссельной заслонки (ДЗ), а также обязательная регулировка (тренировка) ДЗ.
    • Другие не менее распространенные проблемы с вибрацией XX:
    • загрязнение топливных форсунок;
    • использование некачественного бензина;
    • наличие конденсата в топливном баке.
    • повреждение армированных проводов;
    • загрязнение катализатора;
    • проблемы с разъемами / проводами датчиков (ДМРВ и др);
    • некорректная работа генератора на малых оборотах;
    • дешевые (поддельные) свечи;
    • выход из строя катушек зажигания;

    Поэтому, чтобы выяснить проблему вибрации, необходимо убедиться, что указанные выше блоки работают исправно (!). В первую очередь следует проверить состояние генератора и катализатора. Это сведет к минимуму остальной объем работ.

    Если проблем не обнаружено, необходимо очистить топливный бак (с использованием добавок, удаляющих конденсат), долить качественный бензин (на АИ-98 рекомендуется проехать 1 бак) с высоким октановым числом, проверить качество разъемов проводки, очистить и промыть ДЗ (и его формирование) и РХХ, заменить свечи зажигания и бронепровода.

    Вибрация на скорости

    Если при движении по прямой и ровной дороге автомобиль «не уносится» ни в каком направлении, но возникают вибрации, их причинами могут быть:

    • неисправность ШРУСа (возникает при пробеге более 80 ткм);
    • недостаточная затяжка болтов диска (необходимо проверить и подтянуть динамометрическим ключом);
    • плохое состояние подвески (необходимо проверить состояние и провести аналогичный развал).
    • дисбаланс колес (самая частая проблема);

    Дисбаланс колесных дисков исправляется балансировкой колесных дисков. При неисправностях ШРУСа и ступичных подшипников характерны:

    • скрип при поворотах — сломан ШРУС, необходимо заменить.

    Вибрация при торможении

    Если при торможении возникают вибрации и «стук» в рулевом колесе, стоит осмотреть следующие компоненты (тормозные диски, колодки, рулевые наконечники, элементы подвески, диски).

    Эта проблема может возникнуть в следующих случаях:

    • неисправность тормозных колодок;
    • неисправность тормозных дисков (перегрев);
    • неисправность рулевых наконечников (люфт);

    Неисправность тормозного диска сложно диагностировать «на глаз», поэтому стоит проверить диски микрометром или заменить их.

    Вибрация двигателя на холостом ходу мицубиси

    При поломке рулевых наконечников для них характерны:

    • небольшой люфт в рулевом колесе;
    • глухой стук при движении по неровностям;
    • «Драка» за рулем при поворотах.

    В случае возникновения вышеперечисленных проблем необходима своевременная замена неисправных элементов, так как плохое состояние элементов тормозной системы и рулевого управления может привести к серьезным последствиям!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector