Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

В первой статье о неисправностях дизельного двигателя, которую находим здесь, я описал самые распространённые неисправности, довольно много пробежавшей по нашим дорогам дизельной иномарки. В этой второй статье, мы рассмотрим ещё несколько типичных не…

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять
  • карбюратор и его регулировки
  • , инжектор и отдельные элементы системы,
  • бензонасос

и т.д.

  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может

загореться «чек» на приборной панели

, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить

компьютерную диагностику

.

  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что такое пропуски зажигания по цилиндрам

. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 144 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Немного об особенностях таких авто

Принцип конструирования дизелей не сильно отличается от бензиновых силовых агрегатов. Обеим конструкциям присуще наличие блока цилиндров, поршней, клапанов и других деталей.

Отличие имеется только в усилении конструкции некоторых из них.

Это необходимо делать потому, что давление при сжатии горючей смеси дизельного двигателя составляет около 20 единиц, против 10-12 у карбюраторных моделей.

Работа дизелей происходит немного не так, как у бензиновых агрегатов. Подача горючей смеси в зону сжатия подаётся раздельно. Первым в цилиндры поступает воздух и начинается его сжатие. Под конец этого процесса его температура достигает примерно 700°C, поэтому, когда происходит впрыск дизельного топлива под большим давлением, происходит его воспламенение.

В это время наблюдается резкое увеличение давление в зоне воспламенения, что сопровождается шумом и некоторой вибрацией.

Такие особенности этих силовых агрегатов позволяют использовать недорогую солярку, работа происходит при сильно обеднённой смеси.

Этим предопределяется более высокая экономичность и лучшая «экология» против бензиновых моторов. Правда, здесь действует оговорка, это возможно только при полностью исправном силовом агрегате.

Подробнее это мы разобрали в статье «Что лучше, дизель или бензин».

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

О признаках неисправности

Поломки любых моторов, а особенно дизелей, чаще всего происходят из-за износа деталей, нарушений правил обслуживания и эксплуатации, перегреву силового агрегата, применения топлива плохого качества и других проблем. Однако наиболее часто встречаются такие неисправности дизельных силовых агрегатов:

  • Невозможен пуск дизеля;
  • Перебои во время работы и снижение мощности;
  • Большая дымность выхлопа;
  • Внезапная остановка;
  • Перегрев двигателя;
  • Стуки во время работы;
  • Работа вразнос;
  • Заниженное давление масла.

Теперь поговорим более конкретно об этих проблемах и как от них избавиться.

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Полезные советы

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить  отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает  преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления  автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что такое троение двигателя и почему двигатель троит

. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Почему не запускается двигатель?

Такое возможно при отсутствии топлива в системе. Причиной этому могут быть забитые топливные фильтра грубой и тонкой очистки дизельного топлива. Засорение их может произойти из-за некачественного топлива или при использовании летних сортов в холодный период года. В таком случае помогает промывка фильтров и замена соответствующим сортом солярки.

Попадание воздуха в систему питания также не даст возможности его запуска. Необходимо тщательно осмотреть все трубопроводы на предмет подсоса воздуха и устранить их. Неправильно установленный ТНВД после ремонта, не позволит запустить мотор.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Сильная задымленность выхлопа

Появление чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствует о перегрузке силового агрегата. Переход на низшую передачу позволит очистить выхлоп. Также причиной такого явления может служить недостаток воздуха из-за загрязнённого воздушного фильтра. Промывка воздухоочистителя авто приводит выхлоп в порядок.

Появление белого дыма возможно при непрогретом двигателе или после попадания в дизельное топливо воды. Сизый дым может послужить сигналом водителю о том, что в поддоне слишком высокий уровень масла.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе черный дым

Доведение его до нормы устраняет появление задымленности. Признаки износа поршневой группы тоже определяют по появлению синего дыма.

Также следует проверить надёжность соединений в трубопроводах и не забывать сливать отстой из топливного бака.

Непредвиденная остановка двигателя

. Виновником такой проблемы может быть отсутствие топлива в системе питания. При наличии его в баках, следует проверить чистоту топливных фильтров.

Промывка фильтров или установка новых фильтрующих элементов избавит водителя от такой неисправности. Проверьте чистоту отверстия в крышке бензобака, оно служит для связи его полости с атмосферой.

При отсутствии воздуха в баке, топливный насос не в состоянии обеспечить двигатель нужным количеством топлива.

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

Особенности работы двигателя на режимах малых оборотов и нагрузок

Переход ГД на режим малых оборотов, как и переход ВДГ на режимы малых нагрузок, связан со значительным сокращением подачи топлива в цилиндры и увеличением избытка воздуха. Одновременно снижаются параметры воздуха в конце сжатия.

Особенно заметно изменение Рс и Тс в двигателях с газотурбинным наддувом, т.к. ГТН при малых нагрузках практически не работает, и двигатель автоматически переходит на режим работы без наддува.

На двигателях, имеющих дополнительные воздуходувки с электроприводом, их надо в таких случаях обязательно включать.

При длительной работе двигателей на режимах малых оборотов и нагрузок происходит интенсивное загрязнение цилиндров и особенно выхлопного тракта продуктами неполного сгорания топлива и масла.

Выпускные каналы крышек цилиндров, выхлопные патрубки и выхлопные трубы покрываются плотным слоем асфальто-смолистых веществ и кокса.

Эти отложения при повышении нагрузки на двигатель могут воспламениться, вызывая пожар в выхлопном тракте.

  1. Чтобы этого не случилось, нужно, по возможности, избегать эксплуатации двигателей на малых нагрузках.
  2. Об этом говорится и в ПТЭ ДВС, которые предписывают:
  3. «При работе дизеля в режиме малой нагрузки или холостого хода необходимо:
  • следить за отсутствием пропусков вспышек в цилиндре;
  • уменьшить количество масла, подаваемого на смазку цилиндров;
  • поддерживать температуру воды (масла) охлаждения поршней и цилиндров на уровне верхнего предела, допускаемого заводом-изготовителем при минимально возможном перепаде температур на входе и выходе;
  • уменьшить или отключить подачу охлаждающей воды на воздухоохладители;
  • периодически, по мере накопления, удалять из выхлопного коллектора смазочное масло и топливо;
  • продолжительность работы дизеля на режиме холостого хода должна соответствовать требованиям заводской инструкции. Как правило, непрерывная работа дизеля на холостом ходу допускается не более 30 минут, а на самом малом ходу — не более одного часа».

Появилась вибрация ssangyong kyron

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон
  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Роман

    Здравствуйте, если уже где то было, то прошу послать в нужном направлении.

    Проблема такая: Купил машину недавно, 2010 года бензин, механика. Выбирал машину в другом регионе и катался только по городу, поэтому сильно не разгонялся. При выезде с города пошла сильная вибрация после 80 км, ехать не возможно. Километров через 100 нашел эстакаду, выявил крестовину переднего кардана, заднюю.

    Снял кардан и полетел дальше. Вибрация пропала. По приезду заказал и заменил крестовину, поставил вроде все нормально, но опять же, живу в городе, больше 80 не разгонялся, так как думал что проблема решена. Кстате, все прошприцевал, не без труда, но пробил.

    Сегодня поехал к родителям и вот она, вибрация после 90 и выше, не та конечно, что была до этого, но трясет хорошо, отдает в пол, по ногам чувствую, все просмотрел, ничего вроде не люфтит больше по карданам. Раньше был Ховер, поэтому в виду дешевизны всех запчастей менял все целиком, а тут цены совсем не те.

    Может кто подскажет, куда смотреть. Без кардана переднего вибрации практически нет.

    #682 koks110179

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон
  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • бензин механика
    • Имя:Илья

    #683 РоманЧерных

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон
  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Роман

    С чего это он не крутится, когда шприцевал карданы, машину толкали в перед и зад, чтоб к масленкам подлезть, все крутиться.

    Или это только задний крутился, запамятовал. Но факт остался, при снятии переднего, вибрация пропала.

    Сообщение отредактировал РоманЧерных: 12 Октябрь 2018 — 02:21

    #684 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    вакуум кончился, хабы замкнулись и через передний редуктор кардан закрутился, а в раздатке — да, он разомкнут

    #685 РоманЧерных

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Роман

    Куда смотреть, хабы проверять, прошу направить меня на тему про хабы, где я могу разобраться. Не было у меня еще такого подключения приводов.

    #686 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 635 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Куда смотреть, хабы проверять, прошу направить меня на тему про хабы, где я могу разобраться. Не было у меня еще такого подключения приводов.

    Нужно проверить герметичность хабов и вакуумной магистали. Была такая вибрация, когда правый хаб умер. На бензинке неплохо ещё проверить обратные клапана http://kyron-clan.ru. 176#entry973991

    #687 РоманЧерных

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Роман

    Всем спасибо за наставления. Сегодня разбирался во всей систем. Обратные клапана забиты и почемуто стояли два подряд на одном шланге, а на втором вообще не было.

    Сам клапан или как его там, к которому штекер подводится, тоже забит. Левый хаб при разборе просто разволился, сам корпус сгнил почемуто, он вень не железный. Пружина развалилась, одно из креплений отламалось.

    Почистил, убрал внутреную шестерню и собрал пока обратно, пока новый не куплю. С правым все нормально, почистил, смазал, проверил работает. Поставил наместо. Теперь кардан не крутиться. Только потом заметил, что ту шестерню которую снял, что с одной стороны зубцы немного скошены.

    Наверное надо было на рабочем хабе перевернуть шестерню, чтоб выроботки меньше было.

    • Да, конечно замудрили корейцы с этими хабами, на ховере все гороздо проще и дешевле, ремонт шайтан машинки делается на коленке за час, без каких либо затрат, не считая б/у кранбуксу от старого водопроводного крана.
    • Предупреждение за повтор темы. Объединено
    • Сообщение отредактировал Олег03: 15 Октябрь 2018 — 04:28
    • Источник

    Вибрация при движении

    #461 Luisich

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Помогите с советом, может кто сталкивался с этим.У меня корюшка 2008,дизель,автомат,пробег 76000.

    При разгоне до 40 все нормально а дальше при плавном разгоне до 80 идет вибрация по кузову,за 80 опять все плавно.Причем проблема не в балансировке колес( что на летней то и на зимней). Газ отпускаю (иду накатом) вибрация прекращается.

    На холостых не тресет,на паркинге поднимаю обороты тож тишина.Что может быть?

    #462 Олег Романов

  • Пользователи
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #463 Luisich

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • #464 роман 0244

  • Пользователи
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    вибрация в натяг это 100% кардан ,кресты надо шприцевать 2 раза в год или после 10 т. пробега есть большой опыт)

    #465 Dikki

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    У меня оказалась коробка.Там шайба стерлась какаята и все пошло по цепочке.

    #466 Новечок

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Да много предложений и решения проблем по поводу вибрации. Но теперь расскажу свою проблему.

    Вибрация кузова в общем и не только кузова, а всей машины, колбасит дай дорогу. Испробовал половину всех предложений но результата так и нету. 1-снял задний кардан отвез на балансировку, все параметры в норме кресты новые.

    2- Раздатку всю ощупали, понюхали, ни каких на приводах качение стуков нет, задний мост весь обследовали все в норме. Еду на переднем мосту колбасит но не сильно от 40-60 на холодную. Как нагревается вибрация пропадает.

    3- Пересмотрел все подушки (двигатель, раздатка, передний мост) все в норме. Дорогие кайроновцы дайте разумный совет как с этим бороться. КАЙРОН 2008г. ДИЗЕЛЬ 2.0 АВТОМАТ.

    #467 Zlyden

  • Член Кайрон клана
  • 1 260 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Присоединюсь к теме.

    При разгоне до 20кмч начались вибрации. Такое ощущение, что кардан. На работе подняли машину. пощупали кардан, крестовины, соединения. ОООчень большой вопрос вызвала ОПОРА КАРДАННОГО ВАЛА. Кардан сквозь нее как раз проходит. Можно покачать двумя пальцами.

    Это хреновина должна жестко стоять с минимальными люфтами?

    По Экзисту — SGCB-REX Febest/ Машинка пробежала 90тыс.

    #468 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок 89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    1. Это хреновина должна жестко стоять с минимальными люфтами?
    2. По Экзисту — SGCB-REX Febest/ Машинка пробежала 90тыс.
    3. ну ты не одинок,а может и не должна стоять жестко?

    #469 Новечок

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Еду на переднем мосту, без заднего кардана колбасит но не сильно от 40-60 на холодную. Как нагревается вибрация пропадает.

    Читайте также:  Авиамодели своими руками с резиновым двигателем

    #470 Александр341

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    машина- 2,0 дизель, акпп, сновья периодически была неприятная вибрация при движении на скорости +/- 80 км/ч, сейчас пробег 52 тык, вибрация бывает уже в р-не 60 км/ч. что это может быть- к чему готовиться?

    #471 холмогорец

  • Пользователи
  • 2 023 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Есть тема » ВИБРАЦИЯ КУЗОВА ПРИ ДВИЖЕНИИ» ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ ДВОЙНИКОВ!

    #472 Псих

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха
    • ответ на этой странице красными буквами
    • Сообщение отредактировал Mikesm: 12 Август 2015 — 03:01

    #473 Smith

  • Пользователи
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы, дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Сообщение отредактировал Smith: 03 Октябрь 2015 — 12:34

    #474 Night.smoker

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александров
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    #475 Big Man

  • Член Кайрон клана
  • 23 540 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Пишу. оперу
    • бензин автомат
    • Имя:Сергей

    А колёса род подозрение никак не подпадают? Была у меня такая проблема,на заднем балоне яйцо образовалось,увидел на балансировке

    #476 мороз

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:сергей

    была такая же проблема . поменял диски и шины всё прошло.

    #477 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2 071 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Было подобное, вибрация и плюсом к ней ещё вой.

    Меняли подвесной подшипник кардана, балансировали кардан, меняли крестовину, проверяли мост — в итоге виной всему оказался подшипник задней левой полуоси. Но не люфтил при этом, что и сбило с толку и меня и мастеров.

    Начиналась свистопляска на 87 км/ч, становилась незначительной на 110 км/ч. Рекомендую проверить, чем чёрт не шутит.

    #478 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок 89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #479 Smith

  • Пользователи
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Охота,ягоды, грибы, дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #480 leg0leg

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Полиграфия, лыжи, скалодром
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Пару дней назад на малых скоростях очень сильно, да и при разгоне до больших тоже ощущается значительная вибрация и клокот как от турбины(на моем бывшем форике). Думается двигатель, может коробка или EGR или кардан.Заезжал сегодня перевешивать приводной ремень и мне ее на подъемнике поднимали и кардан смотрели, а также механик(не дизелист) прокатился на ней по парковке, но диагноз назвать не смог. Думаю, что EGR судя по рассказам на форумах. Заглушить стоить 10000-12000, что дорого, если причина не в нем.

    Предистория: пару дней назад забрал машину из сервиса с замены всех форсунок, топливного фильтра, приводного ремня. Ремонт стартера за 2 недели до этого. Полет нормальный.

    На следующий день на большой скорости налетел на яму и пробил/разбортовал колесо в деревне, что до ближайшего шиномонтажа пару км. Купил там б/у единственное подходящее колесо, но по высоте сейчас выходит +3см левая сторона выше. Временно 285/60 r18 против 235/60/18.

    Диск ровный. По пути 150км из деревни срывало воздушный патрубок на EGR раз 5, когда до 2000-3000 оборотов дотянуть и скорость под 80. Доехал, купил хомут помощнее и поехал в путь 650км. Патрубок не срывало, обороты держал 25000-2600, скорость максимум 110.

    Доехал вроде без шумов и вибраций, а на утро началась вибрация на ходу, на холостых нет, хотя не газовал.

    Источник

    Плавают холостые обороты на SsangYong Kyron

    Многие из нас сталкивались с проблемой вибрации дизельного двигателя во время работы. Такая встряска очень вредна для мотора, именно поэтому с ней нужно бороться. «Но что для этого нужно сделать?» — спросите вы. Попытаюсь сегодня рассказать вам, как решить этот вопрос.

    Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

    Испытуемый SsangYong Kyron 2011 года производства. Машина уже сейчас не новая с пробегом 230000 км., но она все еще служит. Итак, в последнее время я стал замечать, что при запуске на холодную плавают обороты.

      «Что делать?» — спросил я сам себя. По-началу я не обращал на это внимания. Вибрирует, да и Бог с ним. Но вчера нашел в интернете статью, где говорится, что вибрация для дизельного мотора — ужасное явление.

    На вопрос: «В чем проблема? Почему он так вибрирует?» мне ответили, что для средневозрастных автомобилей это нормальное явление. Но промыть стоит. Причин этому три: либо дефекты с датчиком холостых оборотов, либо неисправность форсунок, либо вся система забилась шламом.

    Приехал через несколько минут домой, в надежде, что смогу не тратиться на очистку системы. С такой проблемой может справиться средство liqui moly Pro Line Ansaug System Reiniger Diesel. «Ладно, — думаю я, — попробую».

    Как почистить дизельную систему дизельного впуска самому

    Первое, что нужно сделать, это найти патрубок впуска. В машине он ближе всего к радиатору. Достаточно его будет снять только сверху (снизу вы не достанете). После того, как нашли коллектор, вам нужно его снять.

    Для этого снимите предохранительное кольцо при помощи отвертки. Только затем аккуратно отверните трубку. Не стоит ее тормошить в разные стороны, так как с таком случае вы можете повредить впускной коллектор.

    А если вы повредите впускной коллектор, то его очисткой вы не обойдетесь. После этого нужно завести автомобиль и держать обороты на 2000. Достаточно несколько нажатий педали «Газа».

    Теперь вы можете залить средство.

    Вибрация двигателя на холостых оборотах кайрон

    Само средство лучше работает с диагностической станцией, так как при ошибке, данный препарат может начать чистить вполне исправный узел. Но все мы знаем насколько капризно флора топливной системы реагирует на элементы в составе присадки.

    Никто вам не станет гарантировать стопроцентную действенность этого препарата, так как мы производим очистку в кустарных условиях, а не в автосервисе. По факту говоря, присадки — дело на любителя. Понятно, что им многие не доверяют, причем объясняют это довольно аргументированно.

    Но стоит ли им все верить? Не знаю, каждый решает по-своему.

    Каково было мое удивление, когда всюду увидел капли смолы. Казалось, что они были везде: на стеклах, на капоте, на цилиндрах, на радиаторе. Видимо, когда я нажимал на педаль акселератора, в системе образовывалось большое количество отложений. А они под большим давлением начали выбрасываться в то место, где открыта трубка. Вот такой неприятный сюрприз.

    После того, как вы применили средство, настало время заводить двигатель второй раз. Делать нужно то же самое, только на этот раз подложите под патрубок, где выходит воздух тряпку. Иначе он опять все забрызгает. Даем «газу». Не забываем держать обороты в пределах 2000 в минуту. После чего идем снова проверять.

    Я обрадовался, когда я увидел металл на патрубке. Значит средство сработало. Знаете, нет ничего лучше, чем видеть чистым свой автомобиль. Я на деле убедился, что средство Ликви Моли работает хорошо. Оно сумело почистить казалось бы безнадежно засоренный узел. Но немцы — есть немцы, поэтому покупать этот препарат очень даже стоит.

    На этом все, спасибо, что уделили мне внимание. Надеюсь с вашим автомобилем такой проблемы нет.

    Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

    После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей.

    Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль».

    Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

    Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель.

    Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно.

    Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

    Причины вибраций дизеля

    Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

    • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
    • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
    • повреждение подушек крепления двигателя;
    • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
    • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
    • неверно выставленный угол опережения впрыска;

    В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя  нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

    Подушки крепления дизельного двигателя

     Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева,  а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель  трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

    Читайте также:  Двигатель ваз 2103 цепь сколько звеньев

    Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

    Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

    Прекращение работы одного из цилиндров

    В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана.

    Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды.

    Для более точного определения  необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

    Разборс показателей компрессии

    В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

    После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

    ТНВД и дизельные форсунки

    В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

    Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

    Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

    Проблемы с фазами газораспределения

    Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора.  Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

    Другие причины

    В списке возможных причин, которые приводят  к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

    Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

    SsangYong Kyron (2015 год). Вибрация кузова

    содержание      ..     50      51      52      53     ..

    SsangYong Kyron (2015 год). Вибрация кузова

    Вибрация по кузову Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

    По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

    • Колеса и ходовая часть
    • При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

    Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

    -Крепления колес недостаточно сильно закручены. -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости. -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу. -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.

    -Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

    Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять. Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

    Развал схождение и качество шины Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному.

    Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать. Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск.

    Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее: -Отрегулировать угол установки колес в СТО. -Замена шин, если они изношены неравномерно. -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения. -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

    Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

    С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель. А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

    Подушки двигателя и рулевой тяги Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации.

    Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя. Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом: -Набрать скорость в районе 90 км/ч.

    -Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он. -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления. -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

    Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

    Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

    Другие причины Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения: -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали.

    Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска. -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно.

    Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя. -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара.

    Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки. -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

    содержание      ..     50      51      52      53     ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector