Вибрация при работе двигателя приора

Вибрация при работе двигателя приора

Последнее время при движении всё сильнее и сильнее стала появляться вибрация. Примерно в диапазоне 3000-3100 оборотов. На 1-2 почти не чувствуется (хотя скорее всего просто на долго не попадаю в такой диапазон). На 3 уже хорошо заметно. На 4 и особенно на 5 вибрация такой силы, что по ощущениям как будто на массажере сидишь. т.е. сидушка так сильно вибрирует. При увеличении оборотов плавно пропадает вибрация.

Ладно 1-3 не мешает особо. А вот на пятой по трассе напряжно ехать.Что там может издавать такую вибрацию? Ясное дело, проблема в первичном вале. Подшипники — хз. Везде пишут что при их не исправности — гул, вой.

А тут прям воя нет. Гул тоже особо не сильный. Только вибрация.

Пробег 103 тысячи. Масло в коробке — Shell 75W-90. Менял 8 тысяч км назад.

Вибрация при работе двигателя приора

В чем собственно дело:Началась вибрация идущая в салон авто на холостых оборотах, стал разбираться в чем дело1.Поменял гитары на движке (штатные) не прошло2.Поменял опоры на движке поставил БРТ не прошло3.Поменял свечи, проверив зазор не в них дело соответственно катушки проверили то же не в них4.Заменил опору ручки ккп развалилась так же кардан кулисы, куплен рем.

комлект кулисы и поменнен ни каких улудшениний не обнаружел как вибрировала ручка так и осталось.5.Следующим шагом была куплена опора ккп БРТ нижния проставленна стало еще хуже чем было сняли6.Датчики Холостого хода и дросельной заслонки поменял не прошло7.Датчик коленвала поменял не прошло8.

Ослабили подушки, гитары поездил, как была вибрация так и осталась затенули опять не прошло

9.Заменнены на глушаке все резинки (пряники) никаких изменений

  Замок багажника лада ларгус

  • Парни если кого была такая проблема поделитесь советом
  • Есть еще подозрение на моховик .Компрессия двигателя в норме прет как танк, выносит мозг вибрация которая передается на кузов,
  • При движении вибрации нет, только когда стоит

Вибрация при работе двигателя приора

Доброго времени суток, друзья. Проблема следующая-при разгоне на любой передаче, в любом режиме ( не важно, тапка в пол или слегка нажата), при оборотах выше 3700-4000 появляется настолько сильная вибрация, что появляется ощущение, что мотор вот-вот выпадет.

Думали, что ловит детон, откинули углы в минимум, все остается без изменений. Компрессия везде в норме 15-16 очков, бенз 95, давление топлива в норме, форсунки новые, подушки новые, по диагностике ошибок нет, все датчики в идеальном состоянии, катушки и свечи тоже.

Перепроверил уже все, что можно и нельзя- все в порядке, но проблема есть. Прошу совета знатоков, куда копать…

Recommendations

Вибрация при работе двигателя приора

Скажу по порядку:-Форсунки НОВЫЕ (не просто чищенные, а заказанные с ТЛТ) сименс, каталожный номер 1 в 1 с теми, что стояли раньше.-Дисбаланс поршневой- исключить от слова «совсем», так как вывешено было все до 0,1 грамма, в ШПГ собака зарыта быть не может, это точно. Развесовку делал друг, который на этом «собаку съел» и ВСЕ моторы, на которых он делал развесовку, ходят без проблем.-Колено, возможно, и согласился бы, но на нем точнули ТОЛЬКО коренные шейки в первый ремонт, шатунные были в идеале, а это значит, что 100% повторная балансировка не нужна- она делается только при ремонте шатунных шеек…-Подсос воздуха проверили и не раз-всё герметично, коэффициент коррекции всегда строго 1, дымогенератор ооочень мощный и не дает шансу скрыться даже слабому подсосу.

-Подушки-вот тут отдельная песня. Боковые подушки новые, так как стоит подрамник, нижняя гитара «кастрирована», взамен неё установлена задняя подушка от 2110 с 8 дырами в голове- так же не спорт, производство балаково, верхняя гитара приора-2, подушки тоже думаю можно исключить…

  104 Мили в км

Единственное, что реально может быть- сцепа или маховик, буду заниматься ими в следующие выхи, скорее всего. Всем спасибо за участие…

ну как дела с вибрацией, поборол?

Вибрация при работе двигателя приора

Да, поменял маховик и сцепу в сборе и все прошло

Вибрация при работе двигателя приора

Как вариант корзина или диск сцепления

Вибрация при работе двигателя приора

Дисбаланс поршневой, коленвала, давление в топливной рампе, загрязнены форсунки

Вибрация при работе двигателя приора

У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Вибрация при работе двигателя приора

  1. Разбаловали вас, дымогенераторами )Заводишь на хх, и любым быстрым стартом на стыки брызгаешь
  2. Хх сразу поднимится

У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Фильтр откути от дмрв, газани и заткни лодонью и слушай шипение не найдёшь, шлан который идёт из ресивера в вакумник сними, затянись сигаретой и дунь в ресивер вот и увидешь, только патрубок на дроссели заглуши пакетом.

У меня та же херь, вибрация от 3000 и выше. ВСЁ новое! + доп подушка на кпп. Движок, конечно, не выпрыгивает, но дрожь неприятная. Грешу на подсос воздуха, но без дымогенератора найти не получается.

А не может быть износ вкладышей или люфт распредвалов? Подскажите, кто знает.

Ну если вкладыши шатунные то стук бы стоял, распредвалы тоже стучат …

  Плюс 65 какая страна

  • Сцепа (диск) не развалилась по случаю?

А стоя, если газовать, вибрации есть?Может это внутренняя граната ?

Стоя, если честно, не газовал. Моя логика примерно такая- если бы это были внутренние гранаты, то вибрация прогрессировала бы в прямой зависимости от скорости движения, а не от оборотов.

В принципе, даже на хх ощущается вибрация, но, скажем так, дребезг кулисы (да, знаю, надо её сделать, но пока всё не до этого) начинается с 2500-2700 оборотов, но до 3500-3700 еще терпим… Дальше до 4700-5000 вибрация такая, что кулису уже рукой не удержишь-звенит и откручивать мотор в такие обороты просто очково… Так что всё-таки склоняюсь к сцеплению…

У мя кстати тоже. От 4800до 5700плюс минус… Потом когда 6тысяч пропадает.

Или подушка порвана.Или если менял, то поставил какие нибудь супер спорт, вот они и не гасят вибрации, а дают жёсткость.

Вибрация при трогании с места приора — Все о Лада Гранта

При прогреве без газа просто отлично едет да и когда машина прогрета и надо медленн по ямам например проехать тоже отлично идет.

MAX, т.е. это просто из-за того что он 16-клапанный и работает на высоких оборотах?

он и на низких тоже работает. прост из за своих особенностей лучше его раскручивать. не парься, давай чуток больше оборотов

Други, помогите советом. Проблема в следующем:при трогании с места на первой передаче появляется вибрации, сцепление хватает как-бы рывками и вся машина вибрирует. Плавность отпускания сцепления не устраняет проблему. На ходу передачи переключаются нормально, сцепление не пробуксовывает.

Проверь отсутствие масла на сцеплении. Говорят у многих сальники коленвала текут. Когда маслице немного попадает на диск, сцепление рывками берет

на приоре сложно тронуться при 1000 без навыков.

ХЗ. Жена пробовала водить. С первого раза тронулась с холостых. Она правда, как оказалось, талантливый водитель. С инструктором на 3-ем вождении уже 70 по городу ездили.

Моя тоже трясется на старте если трогаться отвлеченно, без спешки, разглядывая девочек на тротуаре и т.д.. Научился чувствовать начало вибрации — сцепление если не торопимся во дворе, и газ если едем «как все» — все проходит еще не начавшись.

Как у вас получается держать 1500, 1300?! Стабильно могу не менее 2000об. А до этого — давлю носком.. давлю.. хоп! педаль пошла и обороты до 2х-3х тыс, чуток отпускаю — 2000-1800, меньшего усилия моя нога не понимает — холостые..

Моя тоже трясется на старте если трогаться отвлеченно, без спешки, разглядывая девочек на тротуаре и т.д.. Научился чувствовать начало вибрации — сцепление если не торопимся во дворе, и газ если едем «как все» — все проходит еще не начавшись.

Как у вас получается держать 1500, 1300?! Стабильно могу не менее 2000об. А до этого — давлю носком.. давлю.. хоп! педаль пошла и обороты до 2х-3х тыс, чуток отпускаю — 2000-1800, меньшего усилия моя нога не понимает — холостые..

Отрегулируй сиденье правильно. педаль нада не носком и не пыром давить. будь это газ , тормоз или сцепление. площадью ноги так ты чувствовать будеш авто. Попробуй. правильно сесть.

левая нога при нажатии на сцепление до упора, должна не вытянутой быть а немного согнута в колени.

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места.

В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места.

Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

Вибрация при работе двигателя приора

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

  Внутренний замок двери ваз 2109 цена

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки.

Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает.

Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

Вибрация при работе двигателя приора

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км.

Читайте также:  16 клапанов у двигателя это сколько поршней

Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача.

Это говорит о том, что система завоздушена.

Вибрация при работе двигателя приора

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления.

В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска.

Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты.

После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной.

В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

Вибрация при работе двигателя приора

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки.

Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач.

Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

  Система охлаждения ваз 21213 карбюратор

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее.

На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя.

В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

Вибрация при работе двигателя приора

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней.

Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное — во время затяжки не перетянуть болт.

Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

Вибрация при работе двигателя приора

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках.

Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей.

Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Автомобили семейства ВАЗ

На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора.

Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса.

Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

Вибрация при работе двигателя приора

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается.

Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП.

Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок.

Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги.

Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

  Запасное колесо лада гранта

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

Вибрация при работе двигателя приора

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления.

В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Заключение

Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.

Заменил сцепление в сборе, на КРАФТ. Теперь при трогании идет вибрация, на заводском такого не было. В чем может быть дело? Можно ли заменить только диск? И какой фирмы посоветуете.Вибрация при трогании с места приора.

Тема: Вибрация при троганьии

Основные причины вибрации автомобиля при трогании с места. Почему в отдельных случаях нельзя устранять проблему самостоятельно. Какую профилактику нужно проводить, чтобы вибрация не возникала.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Источник: http://zen.yandex.ru/media/zametki_avtomehanika/pochemu-triaset-pri-troganii-s-mesta-5ea93cc8dbc53c4c8958b6be

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

Источник: http://fb.ru/article/290240/vibratsii-pri-troganii-s-mesta-vozmojnyie-neistravnosti-i-ih-ustranenie

urok1940Описываемый тобою эффект достаточно часто проявлялся на отечественных автомобилях, особенно, на классике Жигулей.

Вибрация при троганьи с места на первой передаче происходит из-за того, что ведомый диск прилегает не всей плоскостью или к маховику, или к ведущему диску сцепления (корзина).

Коробление ведомого диска происходит или из-за того, что он либо криво сделан на заводе, либо его повело после некоторого времени работы из-за нагрева. Коробление ведомомго диска – следствие некачественного феродо. Известны случаи и кривых корзин.

Тогда при троганьи происходит то же самое. Но это, еще раз говорю, на отечественных машинах. Я первый раз узнал от тебя, что такой дефект присутствует на импортных машинах. Ты, кстати, уверен в том, что равномерно притянул корзину, когда крепил ее?

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.Мне нравится.

Источник: http://passatworld.ru/showthread.php/196555-Vibratsiya-pri-troganii

Рывок в момент начала движения

  • В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.
  • Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
  • Иногда двигатель при этом даже глохнет.
  • Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
  • При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

  1. Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

  2. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
  3. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя y22dtr

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

  • В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
  • – внимательно осмотрите подкапотное пространство.
  • Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.
  • Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.
  • В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
  • – замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.
  • Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
  • Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика
  • Вибрация при работе двигателя приора
  • положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
  • – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • – снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Источник: http://motocentr34.ru/drugoe/mashina-tryasetsya-pri-troganii.html

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск – подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа “ГАЗель” составляет 20 000 км.

Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача.

Это говорит о том, что система завоздушена.

Вибрация при работе двигателя приора

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления.

В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска.

Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Источник: http://fb.ru/article/290240/vibratsii-pri-troganii-s-mesta-vozmojnyie-neistravnosti-i-ih-ustranenie

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки.

Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач.

Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Источник: http://fb.ru/article/290240/vibratsii-pri-troganii-s-mesta-vozmojnyie-neistravnosti-i-ih-ustranenie

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Источник: http://fb.ru/article/290240/vibratsii-pri-troganii-s-mesta-vozmojnyie-neistravnosti-i-ih-ustranenie

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана Вибрация при работе двигателя приора АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена Вибрация при работе двигателя приора АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина Вибрация при работе двигателя приора АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена Вибрация при работе двигателя приора АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Источник: http://avtoinstruktor199.ru/news/vibraczii-pri-troganii-avtomobilya-s-mesta-prichinyi-i-ix-ustranenie/

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора.

Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса.

Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается.

Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП.

Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Источник: http://fb.ru/article/290240/vibratsii-pri-troganii-s-mesta-vozmojnyie-neistravnosti-i-ih-ustranenie

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1.

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

Источник: http://motocentr34.ru/drugoe/mashina-tryasetsya-pri-troganii.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как убрать вибрацию двигателя на приоре

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Приора вибрация двигателя на холостых оборотах

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

  Инструкция и руководство для Bosch Autofun на русском

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

  Не греет печка в машине: все возможные причины и решения

Читайте также:  Двигатели которые можно поставить в классику

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Рекомендованные сообщения

kazzak 0

  • Новичок
  • Новичок
  • 1 публикация
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:немецкая овчарка
  • Автомобиль:Калина 1,6 16 кл

Замучался, купил Калину 1,6 16кл (не Спорт).

Вибрация на ХХ на кузове, ручке КПП, руле. Меняли маховик, корзину сцепления, ошибок нет, компрессия в норме, свечи нормально тоже. расход по трассе 100 км/ч – 6, 1 без кондера, с кондером, 7,7. Завод говорит меняйте коленвал, я в шоке.

Во чего еще нашел:

  • Вроде на калину с 1,6 16 клапанов идут 2 прошивки:
  • Спорт- B13KSS02 21126-1411020-60 ( у меня такая стоит, но у меня ж не спорт),
  • и еще какая-то – B13KSS02 11196-1411020

Кто чего посоветует? Может из-за этого у меня вибрация?

Замучался, купил Калину 1,6 16кл (не Спорт). Вибрация на ХХ на кузове, ручке КПП, руле. Меняли маховик, корзину сцепления, ошибок нет, компрессия в норме, свечи нормально тоже. расход по трассе 100 км/ч – 6, 1 без кондера, с кондером, 7,7. Завод говорит меняйте коленвал, я в шоке.

Во чего еще нашел: Вроде на калину с 1,6 16 клапанов идут 2 прошивки:

Спорт- B13KSS02 21126-1411020-60 ( у меня такая стоит, но у меня ж не спорт),

и еще какая-то – B13KSS02 11196-1411020

Кто чего посоветует? Может из-за этого у меня вибрация?

знаиш была машинка заменили шатуны и поршня и окей,если утебя остальное всё внорме

действительно может быть проблемма в самом железе.если все проверенно и все датчики в норме подсосов воздуха нет то смотреть двигатель

Замучался, купил Калину 1,6 16кл (не Спорт). Вибрация на ХХ на кузове, ручке КПП, руле. Меняли маховик, корзину сцепления, ошибок нет, компрессия в норме, свечи нормально тоже. расход по трассе 100 км/ч – 6, 1 без кондера, с кондером, 7,7. Завод говорит меняйте коленвал, я в шоке.

Во чего еще нашел: Вроде на калину с 1,6 16 клапанов идут 2 прошивки:

Спорт- B13KSS02 21126-1411020-60 ( у меня такая стоит, но у меня ж не спорт),

и еще какая-то – B13KSS02 11196-1411020

Кто чего посоветует? Может из-за этого у меня вибрация?

Если на прогретой на ХХ обороты неплавают, звук выхлопа равномерный, то дальше копать в железе. В бошах есть параметр ‘Неравномерность вращения коленвала’ до 20 у всех укладываеца, у меня калина 1.4л до 5 неравномерность вращения.

Изменено 24 июня 2010 пользователем d.dmitry

veter63 0

  • Новичок
  • Новичок
  • 2 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:чип-тюнинг, рыбалка, скорость
  • Автомобиль:Lada

Замучался, купил Калину 1,6 16кл (не Спорт).

Вибрация на ХХ на кузове, ручке КПП, руле. Меняли маховик, корзину сцепления, ошибок нет, компрессия в норме, свечи нормально тоже. расход по трассе 100 км/ч – 6, 1 без кондера, с кондером, 7,7. Завод говорит меняйте коленвал, я в шоке.

Во чего еще нашел: Вроде на калину с 1,6 16 клапанов идут 2 прошивки:

Спорт- B13KSS02 21126-1411020-60 ( у меня такая стоит, но у меня ж не спорт),

и еще какая-то – B13KSS02 11196-1411020

Кто чего посоветует? Может из-за этого у меня вибрация?

В Тольятти довольно часто такие проблемы (замена поршневой + к/вала) устраняют на новых авто по гарантии. Другое вряд ли может быть, но попробуй завести авто без ремня генератора, таким образом снимешь часть нагрузки на коленвал, и если вибрация будет меньше, то все понятно…

Всё же хотелось-бы уточнить ! это связано с конкретной вибрацией передающейся от мотора на кузов ?или же неравномерно работает двигун?, если вибрация на кузов то думаю смотреть надо подушки, крепежи движка.

Замучался, купил Калину 1,6 16кл (не Спорт). Вибрация на ХХ на кузове, ручке КПП, руле. Меняли маховик, корзину сцепления, ошибок нет, компрессия в норме, свечи нормально тоже. расход по трассе 100 км/ч – 6, 1 без кондера, с кондером, 7,7. Завод говорит меняйте коленвал, я в шоке.

Во чего еще нашел: Вроде на калину с 1,6 16 клапанов идут 2 прошивки:

Спорт- B13KSS02 21126-1411020-60 ( у меня такая стоит, но у меня ж не спорт),

и еще какая-то – B13KSS02 11196-1411020

Кто чего посоветует? Может из-за этого у меня вибрация?

А во время движения есть вибрация? или только на холостых?

Изменено 2 июля 2010 пользователем EWGEN7210

Кто и как определил вибрацию. Сосед по гаражу, кум ?

  1. Прежде чем безумно выкидывать деньги на ремонт (замену маховика ,корзины) нужно всего лишь хорошая диагностика.
  2. Иначе это лотарея .
  3. Я как-то мучился с Мицыком тоже ощутимая вибрация на ХХ и трабл был в свечах.
  4. А в 16 кл-х еще есть резинки на катушках которые пробивает.

Есть форсунки которые загрязняються.На вкладке вые… форсунка.

Сегодня такая была,только приора.Ошибок не каких небыло,но машину колбасило.Оказалось ременьГРМ на выпускном распредвалу на 2 зуба съехал.Еслиб на впускном съехал бы,то ошибка вылезла бы.Так что смотри метки ГРМ

Всем привет. У меня такая же проблема была на ваз 21093 с двигателем 21126. Подняли холостые на 50 оборотов, вибрация исчезла.

надо проверить угол зажигания на холостых в прошивке…

была ситуация с 12.вибрация шла из за шатунной группы.

  Что делать — при включении зажигания срабатывает вентилятор

какие то гадания происходят! а у меня было то,у меня то! если дали бы параметры по сканеру,высоковольтную мотор-мастером,датчиком разряжения вам бы давно уже помогли! а если нет оборудования то лучше поищите хорошего диагноста!

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Как почистить дроссельную заслонку читайте тут .

Троение

Этот народный «термин» означает, что один из цилиндров не работает, т. е. из четырех (наиболее часто встречающееся число цилиндров на легковушках) функционирует только три – отсюда и слово. Понять это можно по нескольким симптомам:

Исправлять ситуацию следует как можно скорее. При одном неработающем цилиндре резко возрастает нагрузка на другие. При этом несгорающее топливо смывает смазку со стенок, тем самым изнашивая зеркало цилиндра. Также наблюдается постепенное закоксовывание каналов, что рано или поздно приводит к преждевременному капитальному ремонту двигателя. Основные причины троения:

Проверить исправность работы цилиндров очень просто. Для этого запустите двигатель, наденьте резиновую перчатку и поочередно снимайте высоковольтные провода со свечей. Если в одном из случаев характер работы двигателя не изменился, значит, вы нашли «виновный» цилиндр.

Дисбаланс покрышки

Причиной такого явления могут быть и дефекты самой резины в результате наезда на препятствие или попадания в яму (часто на высокой скорости), отчего на шине портятся элементы каркаса и она приобретает неправильную форму. Такой дефект называют «грыжей».

Исправить его практически невозможно, однако можно попытаться скорректировать балансировкой колеса. Но даже в этом случае появится вибрация руля на скорости 90-100.

Что делать в данной ситуации? Такая покрышка все равно уже не будет работать как нужно, и ее в скором времени придется менять.

Ослабленное крепление двигателя

В этой ситуации вибрация идет по всему кузову, т. к. мотор крепится через подушки (их еще называют опорами), играющих роль не только креплений, но и демпферов, гасящих колебания. Причин появления этой неприятности не так много, подушки могут быть:

Проверить состояние подушек несложно, для этого понадобится помощник. Откройте капот и запустите двигатель. Попросите напарника поочередно включать заднюю, первую и нейтральную скорость.

В эти моменты смотрите на двигатель: при каждом переключении он должен немного отклоняться, причем на один и тот же угол. Если в одну из сторон наклон значительно больше или меньше, все дело в плохой подушке.

Ее следует заменить.

Ставить рекомендуется комплект: автомобиль с передним приводом обычно имеет 3 подушки-опоры, с задним («классика») – 2.

Из опыта специалистов

Неисправность Описание
1 Выход из строя одной из подушек, которые амортизируют блок цилиндров Иногда в автомастерские приезжают владельцы, которые жалуются на сильную вибрацию кузова. Когда работник СТО только смотрит на двигатель, то по внешним признакам ничего не обнаруживает. Но, когда возьмётся рукой за открытую дверь автомобиля или сядет за руль — сразу же почувствует сильнейший виброэффект. В таком случае необходимо заменить все подушки, при помощи которых крепят двигатель к раме автомобиля. Японские производители в качестве опоры для ДВС вместо хорошо известных резиновых подушек используют комбинированные. Такие «амортизаторы» мотора состоят из резиновой оболочки, наполненной жидким силиконом. По внешним признакам довольно сложно определить, исправна такая подушка силовой установки или нет.
2 Неправильное крепление двигателя и коробки передач к кузову
3 Неправильно установлен и закреплён силовой агрегат Можно рассмотреть наглядный пример – когда заменяют все сайлентблоки в подвеске, машину поднимают на подъёмнике, устанавливают новые детали подвески и затягивают подвеску. После такой процедуры подвеска авто станет очень жёсткой. Для предотвращения подобной ситуации мастера окончательно затягивают болты подвески, когда машина уже стоит на своих собственных колёсах. Мотористы же устанавливают силовой агрегат на новые подушки и обтягивают все как получится. В результате после установки новых подушек вибрация всё равно не пропадает. В таком случае необходимо поддомкратить двигатель снова и дотянуть крепление подушек. Вибрация мотора должна исчезнуть.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector