Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Что же такое капитальный ремонт двигателя?

После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.

Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей.

Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров.

Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.

Что влияет на цену?

Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.

Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ.

В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д.

И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта

В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:

  1. Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
  2. Очистка отдельно всех деталей.
  3. Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
  4. Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
  5. Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
  6. Балансировка коленчатого вала.
  7. Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
  8. Проверка и очистка масляных каналов.
  9. Контроль геометрии шатунов.
  10. Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
  11. Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
  12. Проверка масляного и водяного насосов.
  13. Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
  14. Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
  15. Окончательная регулировка всех систем.

Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:

  • Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
  • Шлифовка коленчатого вала — от 3000 рублей.
  • Восстановление постели коленчатого вала — от 4200 рублей.
  • Расточка блока цилиндров — от 1200 рублей.
  • Замена гильз — от 2500 рублей.
  • Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Где и кому доверить свой двигатель?

Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.

Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.

Ремонт двигателя Toyota в Москве

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Двигатель автомобиля Toyota -является важным и одновременно сложным агрегатом, от которого напрямую зависит работа транспортного средства. Каждый силовой агрегат, не важно, бензиновый это двигатель или дизельный, имеет свой ресурс работы. Когда срок службы ДВС подходит к концу, силовой агрегат начинает давать сбои и ломаться. Поэтому, важно своевременно выявлять и устранять все неисправности, а обслуживать силовой агрегат следует в проверенном автосервисе, где есть опытные специалисты и специализированное оборудование.

В автосервисе «РФ-Моторс» обслуживаются все автомобили марки «Toyota». У нас можно произвести качественный ремонт двигателя Тойота в Москве по доступным ценам.

Если вам требуется качественный ремонт двигателя в Москве – звоните и приезжайте в автосервис «РФ-Моторс». Специалисты нашего автосервиса, ремонтируют и обслуживают автомобили Toyotaболее 10 лет. Мы успешно отремонтировали более сотни двигателей, среди которых как современные «турбированные» моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые «атмосферники».

Современные автомобили Тойота, оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют повышенного внимания и профессионального ремонта.

Осуществляем ремонт и ТО всех моделей Тойота

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota, всех моделей и разного года выпуска.

Модели автомобилей Тойота с которыми мы работаем
4Runner Alphard Auris Avalon
Avensis Camry Celica C-HR
Corolla Crown FJ Cruiser Fortuner
GT Harrier Hiace Highlander
HiLux IQ Land Cruiser Land Cruiser Prado
Prius RAV4 Sienna Sienta
Supra Urban Cruiser Venza Verso
Verso-S Vios Voxy и др.

Основные признаки неисправности двигателя Тойота

Довольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:

  • На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы;
  • Наблюдается нестабильная работа двигателя: скачки, подергивания и колебания;
  • Появился не характерный звук под капотом: выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов;
  • Из выхлопной трубы вашего авто, выходит густой дым или чрезмерное количество пара.

Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту.

Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика двигателя Тойота

Компьютерная диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на проверку блока электронной системы управления, датчиков, электронных узлов, индикаторов и модулей. Данный метод, позволяет дать точную оценку технического состояния отдельных узлов автомобиля. Определить, что необходимо заехать в автосервис на диагностику двигателя, помогут следующие основные признаки.

Диагностика двигателя необходима, когда наблюдается:

  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличение времени на прогрев двигателя;
  • Повышенные или пониженные холостые обороты;
  • Резкая потеря мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • На приборной панели горит лампочка «Check»

Если вы заметили подобные сигналы, вам следует обратиться в автосервис, для выяснения причины неисправности.

Диагностику двигателя Тойота, доверяют — «РФ Моторс»

Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля.

В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса.

Диагностика двигателя Тойота, в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

Полное оснащение нашего автосервиса, опыт, индивидуальное мастерство наших мастеров позволяет с неизменно хорошим результатом, осуществлять ремонт двигателя Toyota, любой сложности. Мы ремонтируем, как бензиновые, так и дизельные ДВС.

Читайте также:  Возможно ли создание вечного двигателя почему

Выполняем все необходимые работы:

  • Диагностика двигателя,
  • Техническое обслуживание ДВС;
  • Локальный и капитальный ремонт двигателя.

Обращайтесь в автосервис «РФ Моторс». Слаженная работа нашего персонала, позволяет оказывать полный перечень услуг по ТО и ремонту автомобилей Тойота в одном месте.

Ремонт бензиновых двигателей Тойота

Техническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания.

Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Тойота, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам.

Признаки неисправности бензинового двигателя:

  • Резкая потеря мощности;
  • Некорректная работа двигателя, как на холостом ходу, так и при движении;
  • Появились проблемы с запуском;
  • повысился расход ГСМ ( бензин, масло);
  • слышится шум, вибрации в движке;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • в салоне чувствуется стойкий запах бензина;
  • наличие течи моторного масла;
  • перегрев, потеря антифриза;
  • двигатель стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис.

Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата.

Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных двигателей Тойота

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Появились не характерные звуки в работе двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:

  • выход из строя топливного насоса;
  • сбои в системе впрыска топлива;
  • дефекты турбокомпрессора;
  • полный отказ двигателя.

Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Капитальный ремонт двигателя Тойота

Капитальный ремонт двигателя Тойота – это комплексное восстановление всех узлов силового агрегата, или замена их на новые.

Данный вид ремонта, позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским показателям.

Иными словами, капремонт двигателя Тойота, предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

В капитальный ремонт двигателя Тойота в автосервисе «РФ-Моторс» входит:

  • Диагностика двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов;
  • Демонтаж и разборка двигателя;
  • Очищение и механическая продувка конструктивных элементов;
  • Переборка, выявление деталей и узлов, подлежащих замене (дефектовка);
  • Замена всех вышедших из строя деталей;
  • Замена или ремонт блока цилиндров, коленвала, головки блока, систем подачи топлива, и т.д.
  • Замена масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма;
  • Очистка топливных систем;
  • Сборка двигателя, монтаж;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем. 

К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:

  • Не пропускайте срок плановой замены масла, фильтров;
  • Используйте только качественное топливо;
  • Обращайтесь на обслуживание и ремонт к опытным специалистам.

Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя — это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам.

Ремонт двигателей Тойота в ЮАО Москвы на профессиональном уровне

«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Выполнение работ на профессиональном уровне;
  • Оперативное решение проблемы в максимально короткие сроки;
  • Демократичные и доступные каждому автовладельцу цены;
  • Честную компьютерную диагностику состояния автомобиля;
  • Качественные комплектующие и расходные материалы;
  • Гарантию на выполненные работы.

Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы — привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности.

Стоимость ремонта

Ремонт двигателя
Ремонт двигателя От 20 000 руб.
Замена двигателя от 10 000 руб.
Снятие/установка двигателя От 10 000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора От 2 000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора От 3 000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков От 4 000 руб.
Регулировка клапанов От 4 000 руб.
Замена шкива коленвала От 3 000 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) От 3000 руб.
Замена прокладки ГБЦ От 6000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки От 1 000 руб.
Замена прокладки картера От 3000 руб.
Замена распределительного вала От 4 000 руб.
Замена опоры двигателя (1 шт.) От 1 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала От 4 000 руб.
Замена успокоителя цепи от 6 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя от 1 000 руб.
Замер компрессии двигателя 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 5000 руб.
Замена масляного насоса от 3 000 руб.
Масляный поддон (снятие и установка) 3 000 руб.
Цены на ремонт дизельного двигателя
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 6 000 руб.
Регулировка угла впрыска от 3500 руб.
Снятие/установка форсунки топливной от 500 руб.
Сложное удаление топливной форсунки от 3 000 руб.
Снятие/установка ТНВД от 5 000 руб.
Снятие/установка топливного бака от 5 000 руб.
Промывка топливной системы (без снятия) от 3 000 руб.
Снятие/установка топливной рампы от 2 000  руб.
Ультразвуковая чистка топливной рампы 1000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде от 3 500 руб.
Диагностика электромагнитной форсунки 700 руб.
Диагностика насос-форсунки  1300 руб.
Диагностика пьезофорсунки 1000 руб.
Диагностика механической форсунки 250 руб.
Ремонт топливной форсунки от 7 500 руб.
Замена шайб пламегасительных от 2 500 руб.
Замена фильтра топливного  от 800 руб.
Замена свечи накала от 600 руб.
Сложное удаление свечи накала (снятая гбц) от 3 000 руб.
Прокачка топливной системы от 1 000 руб.
Замена клапана ограничения давления топлива от 1 500 руб.
Замена насоса ручной подкачки топлива 1000 руб.
Замена топливопроводов от 3 000 руб.

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Капремонт двигателя Тойота (Toyota) в Москве

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

Капремонт двигателя Тойота может потребоваться даже при очень осторожной и грамотной эксплуатации. Причин тому может быть достаточно много , но в подавляющем большинстве случаев речь идет о физическом износе отдельных комплектующих и блока мотора в случае большого пробега машины. Как правило, проблемы возникают с цилиндро-поршневой группой. Главная отличительная особенность это снятие ДВС с автомобиля с последующей полной разборкой.

Читайте также:  D5244t какой это двигатель

Отличия в типах ремонтов

Капитальный ремонт двигателя Toyota отличается от обычных ремонтных работ и технического обслуживания (к примеру замена ремня ГРМ). И главной отличительной особенностью можно считать необходимость восстановления или полной замены не только отдельных деталей, но и головки с блоком цилиндров, коленвала, поршневой группы.

Как правило, «сходу» определить причины неисправности бывает крайне сложно. По этой причине требуется полный разбор агрегата с изучением отдельных элементов. Так, например, при увеличенном расходе масла можно говорить о об износе поршневых колец, вкладышей и шеек коленчатого вала а также самих цилиндров.

Таким образом, если вы действительно беспокоитесь о своем автомобиле, заподозрили неладное в двигателе, то непременно обратитесь к нашим специалистам. Они обязательно окажут квалифицированную помощь. И после диагностики определят все работы которые необходимы вашему авто.

Признаки неправильной работы двигателя

Далеко не все автолюбители четко представляют, что же может послужить причиной для выполнения капитального ремонта силового агрегата?

  • Двигатель не развивает необходимой мощности, как принято говорить в народе, «не тянет» (при условии что мотор маленького объёма и другие системы работают нормально).
  • Силовой агрегат стучит.
  • Наблюдается существенное уменьшение компрессии в цилиндрах.
  • Значительно увеличивается расход масла, двигатель «дымит»

Все эти причины не всегда, но очень часто, приводят к необходимости осуществления капитального ремонта.

Необходимо понимать, что цена на капитальный ремонт в Москве достаточно высока. По этой причине стоит внимательно отнестись к выбору исполнителей, так как в случае «правильного ремонта» двигатель будет служить ещё много лет.

Наша компания давно и успешно работает в области ремонта транспортных средств и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Мы наработали определенные связи, и сегодня наш сервис закупает запчасти и агрегаты непосредственно у представителей производителей, что существенно снижает конечную стоимость работ.

Кроме того, по желанию клиента и только с его ведома наши специалисты могут использовать контрактные комплектующие, что дополнительно снижает стоимость.

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Далеко не каждый, даже продвинутый, автолюбитель ориентируется в стоимости капремонта двигателя. А ведь это вторая после кузова часть автомобиля по дороговизне восстановления!

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Материалы по теме

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла.

Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала.

А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Материалы по теме

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

  • Демонтаж двигателя с автомобиля
  • Разборка и мойка всех деталей
  • Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  • Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  • Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

Проверка величины износа шатунных шеек коленчатого вала. Диаметр измеряется в трех плоскостях по ширине шейки и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по окружности. Если диаметр превышает нижний допуск для нового изделия более чем на 0,02 мм, то предстоит шлифовка в ремонтный размер.

Проверка величины износа шатунных шеек коленчатого вала. Диаметр измеряется в трех плоскостях по ширине шейки и в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по окружности. Если диаметр превышает нижний допуск для нового изделия более чем на 0,02 мм, то предстоит шлифовка в ремонтный размер.

При проверке износа цилиндра его измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по диаметру и в трех плоскостях по высоте. У блока цилиндров на фото еще сохранились следы хона на поверхности цилиндра. Можно не растачивать в ремонтный размер.

При проверке износа цилиндра его измеряют в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по диаметру и в трех плоскостях по высоте. У блока цилиндров на фото еще сохранились следы хона на поверхности цилиндра. Можно не растачивать в ремонтный размер.

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

При должном капитальном ремонте вазовский восьмиклапанный мотор должен быть разобран до такого состояния.

При должном капитальном ремонте вазовский восьмиклапанный мотор должен быть разобран до такого состояния.

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае.

При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее.

Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Материалы по теме

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Капитальный ремонт такого двигателя обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку.

У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни.

Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Принять решение о сохранении старых поршней можно только после тщательных замеров диаметра юбки и определения износа канавок под поршневые кольца.

Принять решение о сохранении старых поршней можно только после тщательных замеров диаметра юбки и определения износа канавок под поршневые кольца.

Недавно наша редакция провела диагностику с полной разборкой двигателя фирмы Renault K4M. После пробега 120 000 км двигатель оказался полностью работоспособным.

Недавно наша редакция провела диагностику с полной разборкой двигателя фирмы Renault K4M. После пробега 120 000 км двигатель оказался полностью работоспособным.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей.

Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать.

Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Материалы по теме

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два.

Читайте также:  Датчик давления масла двигателя abd

Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

Агрегат наддува может повысить стоимость ремонта на 30 000 — 100 000 рублей в зависимости от сложности конструкции.

Агрегат наддува может повысить стоимость ремонта на 30 000 — 100 000 рублей в зависимости от сложности конструкции.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

Выражаем благодарность механическому заводу «Иномотор» за помощь в подготовке материала.

  • В ассортименте интернет-магазина «За рулем» имеются различные присадки, продлевающие срок службы узлов и агрегатов автомобиля.

Переборка двигателя Toyota (Тойота) в Москве — Автосервис Toyota Токио Сервис

Двигатель основной механизм транспортного средства, который постепенно теряет функциональность и требует проведения ремонтных работ. Чтобы вернуть «сердцу» машины первоначальные свойства, можно систематически осуществить переборку изделия: разобрать, заменить быстро изнашиваемые детали и вновь собрать.

Когда нужна переборка двигателя Тойота

Если доносится нехарактерный шум, слабый стук или даже посвистывание, значит, срочно требуется ремонт силового агрегата. Одной из причин, по которой возникает необходимость перебрать двигателя Тойота, может стать смешение охлаждающей жидкости и моторного масла. Обычно этот дефект возникает вследствие перегрева двигателя или прогорания прокладки головки цилиндрового блока.

Переборка производится при падении давления моторного масла из-за износа вкладышей коленчатого вала, выявлении стука самого коленчатого вала и проворачивания вкладыша. Вышеупомянутые неполадки приводят к заклиниванию силового агрегата. Аналогичная неисправность возникает и вследствие эксплуатации холодного агрегата на высоких оборотах.

Поскольку переборка двигателя Тойота – процесс сложный, требующий специальной профессиональной сноровки, операцию лучше доверить профессионалам. В Москве услуги оказывает «Токио Сервис». Наличие современного оборудования и инструментария позволяет мастерам перебрать движок автомобиля быстро и недорого. По окончании работ выдается обязательная гарантия.

Технология переборки двигателя Тойота

На первом этапе переборки двигателя Тойота проводится компьютерная диагностика, которая позволяет обнаружить неисправности и установить степень износа деталей. Выделяется начальная, средняя и выраженная стадии повреждения силового агрегата и комплектующих деталей.

На втором этапе выполняется демонтаж мотора, за которым следует замена или ремонт неправильно функционирующих механизмов и узлов.

Если мощность и компрессия мотора значительно снизились, вследствие небрежной эксплуатации или солидного возраста транспортного средства, проводится капитальный ремонт движка.

Помимо переборки, процесс обязательно включает огромный спектр восстановительных работ: полностью меняется поршневая группа, растачиваются цилиндры для придания им правильной формы, восстанавливаются узлы топливной системы и т.д.

Стоит отметить, что капитальный ремонт, выполненный профессионалами «Токио Сервис» на высоком уровне, настолько балансирует работу двигателя, что достигнутая устойчивость существенно превосходит уровень первоначальной заводской балансировки. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов, заказавших переборку двигателя Тойота специалистам нашего автосервиса.

Финальным этапом переборки являются регулировочные работы, по завершении которых обновленный агрегат монтируется на автомобиль.

Профессиональная переборка двигателя Тойота

Восстановительные работы силового агрегата осуществляются, как правило, за несколько дней. Стоимость переборки двигателя Тойота зависит от марки и модели автомобиля, периода эксплуатации и общего состояния транспортного средства.

Обратите внимание, мы заботимся о репутации нашего автосервиса и делаем все возможное для многоуважаемых клиентов, потому цена на переборочные процедуры устанавливается объективно, учитывая сложности поломок и стоимости запасных частей, использованных для восстановления силового агрегата.

Качественная переборка двигателя Тойота невозможна без полного комплекта запасных частей. Необходимые для замены детали рекомендуем купить на складе нашего автосервиса. Среди огромного ассортимента комплектующих элементов обязательно найдутся те, которые требуются именно Вашему автомобилю.

Следует помнить, что двигатель, как самый важный и дорогой механизм машины, требует постоянного ухода и технического обслуживания. Только так можно сохранить функциональность агрегата, чтобы он исправно прослужил не один десяток тысяч километров.

Переборка двигателя позволяет выявить и устранить дефекты всех элементов мотора, повышает безопасность транспортного средства.

В отличие от «точечных» косметических мероприятий, которые стоят дешево, однако не решают всех проблем, улучшает общий потенциал автомобиля.

Проведение этой операции своими силами невозможно, поскольку обязательно понадобится специальное оборудование и налаженный канал поставки запчастей для автомобилей Тойота. Собирать по крупицам детали для капитального ремонта долго и нецелесообразно, так как нужно грамотно подобрать друг к другу, а без специальных знаний сделать это очень сложно.

Ремонт двигателя автомобилей Toyota

Наименование услуги (работы)Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Наши преимущества:

  • 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности.

Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй.

Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений.

Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя.

На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария.

Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского.

Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector