Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).

PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.

Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух.

Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении.

Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

— Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос.

Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем.

Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

— Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

— Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля от старого масла

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

— Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

— Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода.

В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора.

После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор.

Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

— Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок».

Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать.

Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

— Зажигание выставлено не верно

— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

— Нарушены фазы газораспределения

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается.

Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость.

Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

  • — При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.
  • — Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.
  • — Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

Бибки.ру: твоя дорога

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную  передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть.

Читайте также:  Горит лампа неисправности двигателя на солярисе

Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к.

м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).
  • Последовательность действий:
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.
  • Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.
  • Волга с двигателем крайслер нет холостого хода
  • Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.
  • Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Волга с двигателем крайслер нет холостого ходаЧека снята:

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

  1. Трубка номер 1:
  2. Волга с двигателем крайслер нет холостого хода
  3. Трубка номер 2:
  4. Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

  • Волга с двигателем крайслер нет холостого хода
  • Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.
  • Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки.

Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска.

Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания.

В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера  — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

  1. Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.
  2. 05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
    SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
    RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
  3. LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)
  4. При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Волга крайслер плавают обороты холостого хода

Обновлено: 06.01.2022

Газ 31105 Плавают Обороты

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci).

И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов.

Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки.

Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству.

Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки.

По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним».

У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть.

Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к.

м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Читайте также:  Ваз2107 какое масло для двигателя

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода Волга с двигателем крайслер нет холостого хода Волга с двигателем крайслер нет холостого хода Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

  • Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.
  • При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Плавают обороты. Двигатель крайслер

Всем доброго дня. Люди добрые, прошу подсказать:Что нужно сделать, чтобы устранить плавающие обороты?Обороты плавают, когда встаю на светофоре или просто стою припаркованный. Плавают от 0.5 до 1.7. После двух трёх таких плаваний двигатель может заглохнуть.И ещё, появилось какое-то трещащие в районе аккумулятора.Прошу дать совет что необходимо делать или как лечится данная проблема.

Заранее всем спасибо.

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше

  • Волга с двигателем крайслер нет холостого хода
  • Радиомеханник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 230
  • чиню починяю
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

:

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

автослесарь (24.06.2015 — 19:56)

:

Свечи недавно менял, чистые были. На данный момент масло не уходит.

АлексейВ (24.06.2015 — 20:39)

:

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

  • :
  • Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.
  • Заглушил тут же завел.
  • Под***б не засчитан, ибо на уровне малолетки.
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

АлексейВ (24.06.2015 — 21:06)

:

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164

HERETIC89 (24.06.2015 — 20:45)

:

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

[quote name=’Mirotvorez’ timestamp=’1435225416′ post=’12308256′]

Ладно, давайте еще раз, все объясню. Что бы было всем все понятно. Двигатель перестает тянуть, глушу на ходу, тут же завожу, проблема исчезает, но не надолго. Проблема не постоянная, сегодня, допустим, двигатель работал без проблем. Появилось подозрение, что это из-за жары, но термометр на приборке выше 90 градусов не прыгал, в красную зону не уходил.

По поводу компрессии, да во всех цилиндрах, но не идеально 15, разбег примерно + — 0,1. Манометр исправен.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

:

  • камикадзе рок-н-рол
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

SSB-Ural (25.06.2015 — 21:22)

  1. :
  2. Источник
  3. madmax » 30 июн 2009 13:56

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 14:09

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

hoopoe » 30 июн 2009 14:27

скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 14:39

hoopoe писал(а): скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

hoopoe » 30 июн 2009 14:56

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 15:05

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

-Keeper- » 30 июн 2009 16:02

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

st krot » 30 июн 2009 16:55

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:26

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:30

Да, кончено раскручивается, и до 3000 и выше, но при этом ревет не естественно.Масло в норме, за время эксплуатации масло доливал лишь раз в этом году, не более полулитра. Да в коробку трансмиссионное.

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:35

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:38

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

-Keeper- » 30 июн 2009 18:08

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

SERGEY » 30 июн 2009 21:23

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 21:32

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Gross » 30 июн 2009 21:41

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

SERGEY » 30 июн 2009 21:42

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Gross » 30 июн 2009 21:52

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Venik » 01 июл 2009 08:51

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

  • madmax » 01 июл 2009 19:03
  • Источник

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
ДВС не развивает мощность когда прогрет
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Поблагодарили следующие пользователи (2):

    Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

    ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

    __________________ Не все Волги одинаково полезны!

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .

    Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

    • ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.
    • да можно но не в моем случае, стояли там болты под плоскую отвертку, но все это сгнило прикипело (отверткой сворачивает грань), один я уже отломил, другой спец ухватом вывернул, остальные решил что бак буду снимать, ухватываться удобнее, сверлить, нарезать резьбу
    • Добавлено через 7 минут 20 секунд

    а при чем тут сцепление? это надо быть совсем дураком чтоб «хрен от печени» не отличить. Сцепление если буксутет, то это будет понятно, ДВС будет маслать а авто будет стоять или медленно ускоряться, но запах будет о го-го (На газели по секрету проверяю, стоя на месте включаю пятую и поехали если начнет трогаться то буксует а если нет то заглохнет).

    Нет сцепление впорядке. Тут именно топливо не пуступает, она не троит не чихает, но на холостых оборотах работает 800 держит. А когда трогаешься она стартует и тутже тупит, ты на педаль вроде как жмешь, а толку нет, пытается заглохнуть, сцепление выжимаешь обороты в норму 800, бензанасос накачает чуток хоп опять можно тронуться и так далее но не более.

    Читайте также:  Вытекло масло из двигателя причины калина

    Постоит 3-5 минут можно проехать 1-3км.

    Добавлено через 2 минуты 7 секунд отпишусь обязательно, через неделю поеду на подъемник с ребятами договорился, а в гараже чето нет жилания танцы с бубном устраивать

    Источник

    Вам также может понравиться

    Волга с двигателем Крайслер — АвтоМастера.нет

      Отсутствует Возраст: 56 лет

    • Мне сказали 23 раз
    • Я сказал 50 раз

      RU

    Здравствуйте.Притащили такую машинку,не заводится.Аккум поменянный на новый.Нет искры и импульсов на форсунки при прокрутке по сканеру.Обороты видит,дпкв и дпрв тоже.Вот и мысли такие,не переплюсовка случаем ли,и поскрину видно,как будто иммобилайзер блокирует.Которого на данных машинах отродясь не было.Плюсы на катушке и форсах есть,со сканера форсунки работают.Может кто сталкивался с подобным?

    Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

    Я знаю ответ.
    Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время8 пользователей ответили

    Последние посетители

    Волга с двигателем крайслер нет холостого хода

    Избранное0
    Трансляции
    Закладки
    Коллекции0
    Поднять тему0
    Опустить0

    Ответ Спасибо!23Цитата

    Реквизит
    Жалоба

    •   Отсутствует 

    Возраст: 36 лет

    • Мне сказали 105 раз
    • Я сказал 59 раз

      RU

    Отредактировано: яфьус в 31-3-2021 15:49  

    если после просадки акб то скорее всего еппром нужно переписать. было два раза на одной и той же машине делали два раза третий раз был установлен микас с газели

    790AF_25080.bin

    1 KB, Скачиваний: 3

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!105Цитата

    Реквизит
    Жалоба

    1.   Отсутствует 

    Возраст: 49 лет

    • Мне сказали 100 раз
    • Я сказал 83 раз

      RU

    Там какое то хитрое управление по ДПКВ и катушками зажигания.Может подкинуть другой.Плюс появляеться только при активном сигнале ДПКВ ,вроде так.Давно это было.

    Ответ
    Нравится
    Не нравится Спасибо!100Цитата

    Реквизит
    Жалоба

    •   Отсутствует 

    Возраст: 68 лет

    • Мне сказали 125 раз
    • Я сказал 50 раз

      RU

    6#

    Волга газ 31105 крайслер технические характеристики. Двигатель крайслер на ГАЗель: плюсы и минусы

    Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус – двигатель.

    Хотя на момент выпуска он был еще вполне конкурентоспособным, но уже через несколько лет серьезно стал вопрос поиска альтернативы. В частности это подтверждают потребительские отзывы.

    Двигатель «Крайслер» на «Газели» стали устанавливать с 2006 года и весьма успешно.

    Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра

    С американской в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел.

    При этом габариты «крайслеровского» мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

    Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

    Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев

    Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как «Газель». В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

      Двигатель g6ea hyundai: описание и характеристики

    • высокая надежность мотора;
    • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
    • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
    • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

    В целом же «Газель» с двигателем «Крайслер» несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом.

    В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

    Назад в будущее

    «Сайбер» никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского было куплено представителями ГАЗа. Более того, «Волга Сайбер» — это полная копия таких автомобилей, как «Крайслер Себринг», «Додж Стратус».

    Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу.

    С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли. Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие.

    Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

    Где взять запчасти?

    Как уже было отмечено выше, двигатель «Газель», «Крайслер» 2,4 – весьма надежный и ломается крайне редко. Очень не любит перегревов, а в остальном все в порядке. Но в любом случае поломки встречаются.

    Они связаны как с обычным износом цилиндро-поршневой группы, так и непредвиденными неисправностями. Понятно, что нужно в таких случаях ремонтировать мотор.

    Многие специалисты на то время уже встречались с такими силовыми агрегатами, и были способны качественно и быстро выполнить ремонт, но загвоздка была не в этом.

    Дело в том, что не так просто можно было найти запасные части на этот мотор. В основном все шло под заказ непосредственно из США. Но в этом случае были существенными сроки поставки. Нередко они составляли от одного до 3-х месяцев ожидания.

    Конечно, со временем ситуация стала проще, особенно с появлением такого авто как «Волга Сайбер», на которую также устанавливали американский ДВС. Сейчас практически все запчасти есть в наличии и их не нужно ждать месяцами.

    Дефицит деталей к мотору, как вы уже догадались, основная проблема при эксплуатации.

    Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

    Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

    На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

    Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

    • Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105
    • Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.
    • Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

    Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом.

    На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным.

    Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector