Волга сайбер стук двигателя

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.

4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы.

2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс.

Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
  • Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

2.

4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять.

Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП.

Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Волга сайбер стук двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу.

Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку».

Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Волга сайбер стук двигателя

Особенность расположения датчика положения коленвала

Волга сайбер стук двигателя

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Волга сайбер стук двигателя

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Волга сайбер стук двигателя

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Волга сайбер стук двигателя

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Волга сайбер стук двигателя

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока.

Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку.

Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке.

Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана.

В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Волга сайбер стук двигателя

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться.

Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться.

Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала.

В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять.

Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Волга сайбер стук двигателя

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Волга сайбер стук двигателя

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

  1. Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.
Читайте также:  B20b двигатель схема подключения

Как сделать диагностику двигателя самостоятельно волга сайбер

Волга сайбер стук двигателя Волга сайбер стук двигателя

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Волга сайбер стук двигателя

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого.

Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины.

Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Волга сайбер стук двигателя

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Волга сайбер стук двигателя

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Волга сайбер стук двигателя

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

  Фильтры салона для автомобилей вазВолга сайбер стук двигателя

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная.

В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Волга сайбер стук двигателя

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Волга сайбер стук двигателя

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Волга сайбер стук двигателя

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год.

Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет.

По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

  Ремонт литых дисков для автомобиля

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30.

Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон.

По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

  • Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.
  • Разборка двигателя Chrysler 2.4L
  • На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.
Читайте также:  Датчик температуры двигатель j20a

  Чип тюнинг porsche panamera

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера.

В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам.

Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены. Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно.

Есть характерные звуки и их характерные признаки:

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Волга сайбер стук двигателя

Волга сайбер стук двигателя

Появился навязчивый стук в моторе. По мере прогрева становится тише, но полностью не пропадает. На ходу, стучит под нагрузкой. Балансиры из двигателя удалены. Пробег 200+. Кто что подскажет?

Комментарии 47

Похожий звук был на 405, скорее всего проблема в жадности, плохое масло, закоксовались клапана и направляющие или просто нет давления в гидрокомпенсаторе.

А почему их удалили и при каких обстоятельствах ?

Удаляют их из за конструкции. Обслуживание цепи, тобишь ее натяжкой, крайне не удобная процедура, со снятием поддона. Поэтому удалили. Ну так где же связь?

Прямой связи нет но факт удаления балансирных валов в виду того, что их натяжка «крайне не удобная процедура» говорит о многом и об отношении к мотору в целом. Ничего личного…

Спасибо, мне очень помогли ваши коментарии!)

Стоит ли удивляться, что удалив балансирные валы двигатель застучал ? Я нисколько не удивлен такому раскладу…

Он стучал еще за долго до удаления. А где связь кстати, между этим стуком и балансирами?

Если звук идёт откуда то сзади снизу, как от сцепления, то, я думаю, можно забить и не парится. У меня уже лет шесть там что-то издаёт подобный звук. Поначалу заморачивайся искал, слушал, причину не нашёл и забил. Воспринимаю как особенность работы двигателя.

  • Да нет, звук вроде как с гбц
  • у меня такаяж хрень езжу уже года три но заметил что если воздушный датчик почистить и инжектор то стук становится тише порядком на прогреве а на скорости после прогрева вообще пропадает (может суть в детонации и хреновом бензине) попробуй что нибудь поменять из перечисленного потом расскажешь

Читать еще:  Что такое зануление двигателя

  1. Может ещё маховик умирать…

этот девайс тебе в помощь. он точно скажет что и откуда.

Год назад перебрал мотор, поршни не стал менять, загильзовали под номинал, при пробеге 40ткм порвался ремень грм, поменял все ролики и оба ремня.

Запчастя на двигатель обошлись 75 тр, все ставил оригинал это год назад, плюс ремни и ролики 7 тр, неделю назад. БУ двигатель не советую брать, их живых нету ремонт обойдется не менее 100 тр. Если вскроете придется менять все.

Ставите змз 409 и забудте про крайслер, на случай если будете переоформлять двигатель не продавайте. Успехов

  1. Спасибо за совет.

Не за что.Думаю это гремит поршень, если на горячую щум становится меньше.

Крыса привередливая к маслу . Может настало время поменять масло?)И залить масло которое рекомендует производитель?)

  • С появлением стука экспериментировал, и пожиже лил, и по гуще, все одно, стук не уходит. Щас синтетика от манол залита
  • Есть ещё одна болезнь это полумесяц на каленвалу но тогда каленвалу будет ходить в перед и назад может из за этого но по идеи он не стучит а будет скрежет при нажатие сцепления
  • Волга с этим мотором выпускались с 2007 по 2009

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Читать еще:  Двигатель 11194 расход топлива

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт двигателя своими руками замена прокладки

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Читайте также:  Блок управления двигателем узнает фактическую температуру двигателя

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Волга сайбер стук двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

При замене свечей зажигания на Газ 31105 Крайслер, у вас есть выбор между классическими никелевыми, платиной с иридием и многоэлектродниками.

Никелевые свечи изнашиваются быстрее всего, однако стоят довольно дёшево и относительно неприхотливы к горючему. Платиновые и иридиевые свечи обладают колоссальным запасом прочности и способны держать от 70 до 100 тысяч километров. Также они немного экономят топливо и лучше переносят холодную погоду.

Впрочем, стоят они недёшево и не любят дешёвого топлива. Что же касается многоэлектродных свечей зажигания, за счёт дополнительных боковых электродов они служат в 2-3 раза дольше обычных. Однако они дороже и немного снижают КПД двигателя за счёт того, что дополнительные электроды немного блокируют очаг воспламенения.

К тому же, дополнительные боковые электроды поглощают тепло, делая деталь «холоднее».

Какие выбрать — решать вам. Но с начала убедитесь, что выбранная модель подходит для вашего авто.

Некоторые автолюбители считают, что за свечами зажигания нужен какой-то особенный уход, однако это не совсем так.

Максимум что вы можете сделать для детали — это использовать качественное топливо с правильным октановым числом. И время от времени проводить очистку от нагара.

Существует несколько способов очистки от нагара, но среди самых доступных выделяют два основных типа: химический и механический.

Химическая очистка

К химическим методам относят кипячение детали в бытовой химии и отмачивание в карбюраторной жидкости. Первый метод более щадящий и не разрушает изоляцию свечи.

Однако среди побочных эффектов стоит отметить нестабильную жёлтую искру, которая вызывает проблемы на высоких оборотах двигателя. Отмачивая свечи в карбюраторной жидкости вы можете проморгать момент, когда начнёт разрушаться изоляция.

Всё дело в наличии примесей едкого калия, присутствующих в данной жидкости.

Механическая очистка

Среди механических способов очистки стоит выделить очистку щёткой, смоченной в бензине, и обработку пескоструйным аппаратом. Используя первый метод вы рискуете повредить изоляцию. Второй же позволит вернуть детали первозданный вид, сохранив при этом её в рабочем состоянии. Однако, к сожалению, не у каждого из нас в гараже есть пескоструйный аппарат.

Ни в коем случае не стоит применять метод термальной очистки. Материалы современных свеч попросту не переживут подобную процедуру.

Подскажите, что делать. Появился стук в двигателе!

Авто Легаси BL5 2005 г.в. 190 л.с. комплектация 20R, пробег 52 т.км. Появился стук в двигателе, одинаковый и при холодном, и при горячем. С наружи почти не слышен, только в салоне. В сервисе сказали, что приходит п. ц поршню, но надеюсь что дело не в нем. Подскажите куда лучше обратиться?

  • Поделиться
    • Поделиться на

    Замена гидрокомпенсаторов ГАЗ Волга Сайбер своими руками. Стук в движке (Сhrysler 2,4)

    Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов ГАЗ Волга Сайбер

    Ватинский Анений

    Спасибо большое за совет! Очень полезное видео! Попробовал все получилось, работает замечательно) кстати ребята человек говорит правду, лучше промыть свои чем за конячие деньги, что рот не выговаривает, покупать новые которые из комплекта еще штук шесть семь неробочих которые тоже надо промывать.

    Дорошок Байрак

    Я включаю подогрев сиденья зимой, после пуска САХА. Как только стало жарить, так и еду. Как раз неск минут и проходит

    Игорь

    спасибо! кто знает кому можно доверить это мероприятие на suzuki sx4 в спб?

    Боря

    Отчаяно и уважительно ставить мотор во дворе. От меня лайк

    Холм

    Гандоны черти живёшь один раз машину покупаешь ели и толкают дерьмо.

    Алмат

    У меня машина Мерседес бенс вито объём 2.3 бензин,летом антифриз потек из за этого пришлось долить воду,сейчас работает печка но не дует горячий воздух,Недавно заметил что вода куда то подевается,и заметил что возле ремня капает вода,как вы думает протечка на помпе?

    Бежан

    ладно если 8 ми клапанный, а если 16? замучаешься регулировать, лучше гидрокомпенсатор, а толкатель это больше для спорта

    Chauncey

    пока кат живой не влияет, как сдохнет то плохо. сдохнет вырезайте накуй. а для прироста мощности помимо ката надо еще и выпускной коллектор менять если что.

    Юлий

    VW 18.T AWP цепь жрёт клап.крышку.нужна замена натяжителя или причина не в нём может цепь растянута или что другое?

    Ричард

    Годное видео, но почему про главную причину не сказал??? Больше всего двигатель съедает масло через неисправную систему вентиляции картера, а она неисправна у большинства авто пробегом более 100т. км, а у многих уже с завода! Даже через залегшие кольца ест меньше, чем через вентиляцию картера!!!

    Ванюха

    добрый день Алеша,потом в сервис едешь на КОМП диагностику,типа ошибка 0014 или типо тога(не Ты первый, не Ты последний).

    Андрон

    Александр привет! Ну как мотор масло кушает после замены сальников клапанов? Или ещё не понял

    Стерлинг

    как можно поменять жидкость у р.рейк?

    Артемка

    мерсы плохие движки

    Пахом

    А может из-за гидрика упасть разряжение воздуха в ресивере

    Солт Ясинявский

    Да машина хорошая, но много херни сказано в обзоре. Я собирал такую года 3 назад и деталей даже в Германии нет а если и есть то стоит больших денег. По мотору да vr6 на низах туповат но потом он шепчет и по трассе 250 бежит.

    Я ставил турбину garrett GT3576 ну и всё остальное конечно после чего вытянул 450 хороших лошадей. Если есть интерес могу загрузить пару фоток ну и видео должно быть. Всё что при переделке ставил могу написать если кому интересно.

    Darin

    ваз 21103,2006 года 1.6 покупал с нуля пробег 320000 меняю масло каждые 10000км синтетику. гидрики родные стучат с утра на холодную секунд 10-15 и все!!! самый топовый мотор у вазов!!!

    Написать комментарий

    Замена гидрокомпенсаторов ГАЗ Волга Сайбер. Стук мотора

    Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов ГАЗ Волга Сайбер

    Якуб написал(а)Форд фокус 2 рейстал 1,8 л 125 лс пробег 179000 — цепь ГРМ в норме.

    Асият написал(а)Это проблема 126 моторов! Есть ещё такая фишка! Проверь уровень масла и попробуй долей и стук пропадает!!!

    • Стеба Сабрина написал(а)поменяй стоп сигнал и габариты местами
    • Мейсон Керчосенко написал(а)Ещё один в копилку
    • Шынгыс написал(а)О, ровно на 11:00 Кроссфаер как у меня)

    Adeela написал(а)Сам механик и как объясняешь — мне нравится.Ведь люди берут машины,не понимая о их устройстве ничего.Удачи!

    Владилен написал(а)По работе, да и по жизни сталкивался со всеми. ISAI самый лучший, на мой взгляд. Но и цена выше. Изобрёл и запатентовал его Астраханский умелец. В Астрахани о нём знают многие, а вот за пределами молоизвестен, так как в продаже его не везде найдешь. Интернет в помощь! Поставил и забыл!

    Север написал(а)Ребята каждое ваше видео эта короткая законченная история, все проблемы и методы решения вы показываете наглядно и без лишнего пафоса.

    Огромная просьба, если вам позволит время снимите ролик как выбирать и на что смотреть при покупке бу дизельного авто и малого комерческого транспорта. Сам когда покупал LT35 даже не знал на что обращать внимание т.к.

    это было моим первым авто с дизелем. Одним словом пожалуйста снимите ролик для так сказать чайников. Спасибо.

    Роси написал(а)Спасибо за видео, мне практически все понятно, только не понятно не соскочит ли цепь с коленвала. Стаканчики очень дорого стоят. Жаль, что мой мотор чуть больше года после переборки прошел.

    Меняли колпачки, кольца, цепь, клапана регулировали. Посмотрим чем регулировка клапанов закончится в плане поиска и стоимости стаканчиков. Раз в год разбирать пол мотора нет интереса.

    У меня тоже гбо стоит, может так вредит?

    Ambreen написал(а)Плохой или хороший,кто его знает этот ваг,мой товарищь ездит на тигуане и пробег 150000,ничего кроме расходомера не менял и цепь родная стоит и не шумит,одно слово лотерея

    Odero написал(а)Для чего ты снимаешь видео? Что бы показать какие у тебя наушники? Часы? И ТД? Если снимаешь полезную инфу фетиши надо убирать и не показывать, а то как то не авторитетно выглядит. Бро!!

    Куш написал(а)мне понравился второй способ.очень хороший ролик для новичков и чайников…молодец.

    Humility написал(а)у меня тоже волга 3119 проблема корбератор достал не тиянет машину расход многа

    Молот Шпиронок написал(а)Масленные каналы масленные фильтры посмотреть и хорошего масло залит клапан отрегулировать исправится

    Баши Ольсен написал(а)подскажите пожалуйста—а если на пятой 5 передачи идет гул вой —то что может быть изношено?коробкп ситроен джампер 2.5 —гудит давно 3 года —снимать коробку пока не особо хочется…спасибо

    Байраков Авс написал(а)В целом всё хорошо и ровно, НО катализатор это зло! И вот почему: 1) Разговор об идеальных и даже лаборатораторных условиях.

    2) Живя в России, понимаешь, что на экологию всем наплевать и страдает, в основном, личный автотранспорт и кошельки автолюбителей.

    И 3) Топливо в России соответствует стандартам евро 3 и 4 только на бумагах, а про евро5 вообще молчу.

    Оставить комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector