Volkswagen passat b6 работа двигателя

На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.

  • 1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый
  • 1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый
  • 1.6 FSI (BLF) бензиновый
  • 1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый
  • 2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый
  • 2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый
  • 2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый
  • 3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый
  • 1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный
  • 1.6 TDI (CAYC) дизельный
  • 2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный
  • 2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)
  • Вывод

1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый

Самый малый по объему, но имеет существенную мощность (CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.

Итог:

  • турбина;
  • требователен к качеству бензина;
  • часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.

Volkswagen passat b6 работа двигателя1.4 TSI (CAXA)

1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый

Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.

Итог:

  • экономичный;
  • малая мощность;
  • простая и надежная конструкция;
  • после 200.000 часто начинает есть масло;
  • многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

1.6 FSI (BLF) бензиновый

Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил.

Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI.

Итог:

  • требуется качественный 98 бензин;
  • небольшой расход;
  • могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель).

Volkswagen passat b6 работа двигателя

1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый

Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

Итог:

  • популярная модификация;
  • встречаются проблемы с цепью ГРМ;
  • часто начинают плавать обороты;
  • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый

Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД, а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

Итог:

  • проблемы с ТНВД;
  • плохо переносит некачественное топливо и масло;
  • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

Volkswagen passat b6 работа двигателя

2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый

Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал, распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый

Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI, так как он создан на его основе.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый

AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.

Итог:

  • надежные и мощные;
  • тяжело найти;
  • часто наблюдается течь сальников коленвала;
  • скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).

Volkswagen passat b6 работа двигателя

1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный

Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.

Итог:

  • большой ресурс двигателя;
  • дорогие форсунки;
  • из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.

BKC 1.9 TDI

1.6 TDI (CAYC) дизельный

При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.

  • высокая надежность;
  • топливная система с пьезофорсунками (Common Rail);
  • дорогие форсунки;
  • недостаточно мощности.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный

В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI, только с ГБЦ на 16 клапанов.

Итог:

  • со временем возникают неисправности турбины;
  • важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
  • насос-форсунки.

2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)

Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками (Common Rail).

Вывод

Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI.

О двигателях volkswagen passat 6 поколение b6 (2005 — 2010)

Двигатель Volkswagen Passat является популярным европейским автомобилем, относящимся к среднему D классу.

Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели. В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном.

В рамках статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на шестое поколение Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111

Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую.

Volkswagen passat b6 работа двигателя

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует.

Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.

4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 почему дергается

В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов.

Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI.

Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува.

Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.

0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин.

Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности.

Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 Volkswagen EA827 Volkswagen-Audi EA113
Марка двигателя EA111 EA827 EA113
Годы выпуска 2005-н.в. 1985-н.в. 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 2 4
Ход поршня, мм 75.6 77.4 92.8
Диаметр цилиндра, мм 76.5 81 82.5
Степень сжатия 10 9-12.1 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390 1595 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-180/5000-6200 71-109/5200-6300 170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200-250/1500-4500 125-150/2800-4200 280-350/1800-5000
Топливо 95-98 95 95-98
Экологические нормы Евро 5

Двигатели и коробки автомобилей Volkswagen Passat B6 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

  • Двигатели:TSI, TFSI — непосредственный впрыск топлива с турбонаддувомMPI — распределенный впрыск топливаFSI — непосредственный впрыск топливаcommon rail — аккумуляторная система впрыскаTDI — распределенный впрыск с насос-форсункамиSOHC — один распредвал в головке блока цилиндровDOHC — два распредвала в головке блока цилиндровR4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
  • VR6 — смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель

Атмосферники:1.6 — BSE — (атмосферник, 102 л.с.) — потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции). Имеется не единичный случай выхода из строя мозгов из за влаги, именно на нем, хотя мозги стоят у всех в одном месте. Стоит блок 50тр. Течь масла в районе масленого фильтра, в основном в холодную погоду, лечится заменой резинок на кронштейне масленого фильтра.1,6 — FSI — BLF (атмосферник, 115 л.с.) — плохо заводится в мороз, потряхивает на холостых(не есть проблемой), слабый шкив коленвала. Проблемы частые с форсунками.2.0 — FSI — BLY — (атмосферник, 150 л.с.) — общих проблем не выявлено2.0 — FSI — BVZ — (атмосферник, 150 л.с.) — на холостых подрясывает, к свечам не капризна, но, как только их ресурс на исходе — подтраивать при нагрузках начинает.2.0 — FSI — BVY — (атмосферник, 150 л.с.) проблемы с зимними незаводами, в основном касается а/м с АКПП (лечится вебастой, новыми свечами и мощным акб), звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)

3,2 — FSI — AZX — (атмосферник, 250 л.

с) — идет в паре только с полным приводом и ДСГ 6, Слабое место цепи привода грм, к 150 тянутся и уходят фазы, расход масла до 1,5 литров на 10000 км, ДСГ6 живет на удивление долго, до 200-250 тысяч, но там иная от дизелей настройка ПО, полный привод очень надежен. При покупке надо внимательнее смотреть резиновые муфты спереди и сзади на кардане, т.к. со временем они дубеют или начинают рваться.

Турбированные:1.4 — TSI — У этих двигателей две основные проблемы: 1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ: а) Недоработанный гидравлический натяжитель; б) Слабая цепь (сырая) в) Часто выходит из строя фазовращатель; 2.

Детонационное смесеобразование связанное с : а) маленьким объемом б) прямым впрыском в) наддувом (одинарным-двойным — не важно) г) нашим, , качественным, , топливом Большинство проблем возникает на 1.4 с двойным надувом (от 140 лс) и выше.1.8 — TSI — CDA — (турбированный, 152 л.с.

) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) В основном касается машин 2010 г.в. CDAA — Евро5, 160 л.с., CDAB — Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.1.

8 — TSI — BZB — (турбированный, 160 л.с.) — не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции).2.

0 — TFSI — BPY — (турбированный, 200л.с.) — отличается ремнем ГРМ вместо цепи на 2.0 TSI. Встречается в основном на авто из Америки. На АКПП автомобилей с такими двигателями установлено дополнительное охлаждение, поэтому они не так страдают выходом из строя гидроблока.

Проблемы двигателя: клапан ВКГ, перепускной клапан турбины н.249, моторчик впускных каналов. Желательно поменять толкатель ТНВД после 150.000км. Касаемо америкосов, менять клапан вентиляции топливного бака при незаводах после заправки.

2.0 — TSI — ССTA, CBFA, ССZA — (турбированный, 200 л.с.) — двигатель встречается на машинах начиная с 2008.5 — т.е. 2009го модельного года (BPY в модельных годах 2006-2008). Его отличия его отличия от TFSI (BPY): понижена компрессия до 9.6 — меньше склонность к детонации; привод ГРМ цепью вместо ремня; решена проблема с износом толкателя ТНВД.

ТНВД приводится в действие от кулачка усовершенствованной формы. Кулачек располагается на выпускном распредвале (в BPY на впускном); решена проблема с клапаном ВКГ; более сбалансированное расположение распредвалов. Возможные проблемы: на машинах 10го года замечен бракованный насос системы охлаждения (какой-то пластиковый).

В Америке массовые замены по акциям.

Дизеля:2.0 — TDI — BKP — (турбодизель, 140 л.с.) Без сажевого фильтра. Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды. До недавнего времени были проблемы с форсунками. К 200 тыс.замена шестигранника привода масляного насоса.(Обязательно. Если провернётся — кирдык мотору).

Читайте также:  Большое давление в системе охлаждения двигателя фольксваген

Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, чревато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.2.0 — TDI — CBBB — (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс.

пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.2.

0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный двигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрёт даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый — 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго.

2.0 — TDI — BMR — (турбодизель, 170л.с.) — очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещина в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше. На счет полного привода надо уточнять.

Коробки:МКПП5 — механическая коробка пятиступка — ближе к пробегу 100 т.км накрывается сдвоенный подшипник первичного вала, лечиться заменой, бюджет реанимации.МКПП6 — надежная коробка, проблемы встречаются крайне редко.

Масло не надо менять весь срок службы. Можно доливать.АКПП6 — типтороник — коробка — обычный автомат, в котором вопреки мануалу, необходимо менять масло каждые 60 тыс. км.(хотя не всегда помогает).

Проблемы бывают, в основном с гидроблоком.

DSG-6 – Проблема — Рывки в пробках, пинки при переключении, в основном со 2 на 3 на прогретой коробке. На холодную работает нормально. Лечится заменой мехатроника. дсг-6 одна из самых надежных автоматических на фв, рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.

км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала.

Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя.

Замена мехатроника — это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мягкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.

Ремонт Фольксваген Пассат Б6 своими руками: документация, фотоотчеты для VW Passat B6 (3C)

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357) 2009 — 2012

Volkswagen Magotan B6 / Фольксваген Маготан Б6 (код модели: 9X2) 2007 — 2011

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.)
Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.


Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.)
Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.


Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.)
Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса.

Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…


Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.)
Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.


Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.)
Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.


Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.)
Фотоотчет
Проблема двигателя BWA — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.


Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.)
Фотоотчет
Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5…


Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.)
Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).


Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.)
Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к.

начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…

Читайте также:  В чем отличие 405 и 409 двигателя


Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.)
Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.


Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)


Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.)
Фотоотчет


Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.)
Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.


Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)
Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.

) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).


Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Тема: Работа 2.0 FSI мотора — необходимы советы и мнения (есть записи MP4)

  1. 20.08.2013, 12:18 #1

    0

    Всем доброго времени суток! Есть в поиске много тем по поводу шумной работы двигателя FSI, говорится о многих причинах, и т. д. Но в этой теме я призываю отозваться владельцев этого мотора и прошу сравнить свою работу двигателя, с работой,- которую я выложил для прослушивания в файле MP4. Обратите внимание на 5 секундный звон после запуска мотора. И собственно вопросы: Это — Цепь? натяжник? фазовращатель? или просто не нужно мешать машине работать? Очень важно мнение тех, кто уже поменял цепь и натяжник (была ли у них такая работа двигателя до замены, и какова она (работа) сейчас.) Это мотор холодный http://rghost.ru/48242185 И мотор горячий http://rghost.ru/48242255 Я думаю что я не один с такой проблемой.

  2. 20.08.2013, 14:28 #2

    0

    как такового звона цепи не услышал, дома в наушниках еше послушаю, а вот дизельный звук показался более выраженным чем у меня, причем он вроде должен с увеличением оборотов исчезать Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >> Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  3. 20.08.2013, 15:06 #3

    0

    Сообщение от ivvan

    вот дизельный звук показался более выраженным чем у меня,

    У меня вроде тоже потише, но в целом вроде всё нормуль. SuperB Blue Night 1.8T — любимая игрушка Passat B6 2.0 FSI Highline — призван трудиться на благо родины!

  4. 20.08.2013, 15:10 #4

    0

    при запуске на холодную там 3-5 сек. сначала металлический звук похож как на масленое голодание а потом норма

  5. 20.08.2013, 15:25 #5

    0

    у моего дружбана тоже был звук дизеля, ему поменяли вроде как натяжитель че то ещё, звук стал нормальный, бэнзиновый

    VW больше нет. Nissan Murano 3.5 249 кобыл. В миру-Сергей

  6. 20.08.2013, 15:25 #6

    0

    Сообщение от Bond178

    у моего дружбана тоже был звук дизеля, ему поменяли вроде как натяжитель че то ещё, звук стал нормальный, бэнзиновый

    спроси у него подробнее что именно поменяли?

  7. 20.08.2013, 15:49 #7

    0

    Сообщение от Andrey240

    спроси у него подробнее что именно поменяли?

    хорошо

    VW больше нет. Nissan Murano 3.5 249 кобыл. В миру-Сергей

  8. 20.08.2013, 16:40 #8

    0

    Все норм, у меня тоже первые секунды громко, потом давление масла поднимается и все норм)

    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  9. 20.08.2013, 17:04 #9

    0

    Сообщение от Andrey240

    спроси у него подробнее что именно поменяли?

    он сам толком не может объяснить, грит муфту какую-то……где натяжитель цепи

    VW больше нет. Nissan Murano 3.5 249 кобыл. В миру-Сергей

  10. 20.08.2013, 18:17 #10

    0

    Слушал в наушниках, если честно у меня сейчас звук двигателя сразу как у тебя прогретого двигателя, металлический лязг какой то прослушивался не сильный ! у меня тоже какой то прослушивается но что это ни как не пойму.

    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  11. 20.08.2013, 18:32 #11

    0

    Ну вобщем пока что я так понимаю у всех такая же история, теперь остается услышать мнения тех, кто уже поменял цепь и натяжник, что они скажут.

  12. 20.08.2013, 20:37 #12

    0

    Сообщение от ivvan

    должен с увеличением оборотов исчезать

    Все нормально, исчезает. Тут оборотов чуть больше тысячи.

    И еще момент, телефон лежит в районе замка капота при поднятом капоте, отсюда более выраженные звуки

    VW358 CDAB QGW

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector