Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Автомобили от корпорации Volkswagen до сегодняшнего дня видятся просто идеальным приобретением. Но на деле все давно перестало быть так хорошо, как многие считают.

Многие автомобили концерна оказались не самыми удачными, получили массу неудачной техники, которую владельцы вынуждены просто постоянно ремонтировать. Это вызывает определенное изменение в отзывах о данных автомобилях. Конечно, данный факт не может не сказаться на рейтинге производителя.

Но весь негатив приходится на массовые автомобили, а вот о премиальном классе предпочитают молчать. Крупный кроссовер Туарег отличается довольно хорошими отзывами во всех своих поколениях. Его любя как новым, так и б/у, покупают для семьи, для бизнеса, для длительных путешествия и для прочих целей.

В конкурентном ряду у этого внедорожника довольно много бестселлеров рынка, но по сей день автомобиль удерживает высокие позиции в продажах.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Впрочем, не обошлось и без проблем у данного авто. Особенно серьезные неполадки возникают в том случае, если вы покупаете подержанный автомобиль. Это Россия, и выбрать здесь хорошую машину б/у очень непросто. Когда речь идет о премиальном классе, сложность возрастает.

Зачастую эти машины хорошо обслуживают, вовремя возят на СТО, хранят в гаражах и на крытых парковках. Но режимы эксплуатации безжалостные, а первый владелец прекрасно знает, что уже вскоре он сменит автомобиль на более современный.

Поэтому авто эксплуатируется «до дыр», а затем готовится к продаже и активно продается на вторичном рынке с пометкой «идеальное состояние». Сегодня мы рассмотрим, куда именно стоит смотреть при покупке б/у автомобиля, а также какие стоит оценивать факторы детских болезней.

Volkswagen Touareg лучше покупать новым, но если вы решили приобрести машину с пробегом, обязательно учтите следующие рекомендации.

Содержание

1. Пневматическая подвеска — проблем не избежать

Во многих версиях и комплектациях данного автомобиля устанавливали пневматическую подвеску с большим количеством опций. Это интересная возможность, но обслуживание данного узла на немецкой машине будет стоить целое состояние. Вы можете возразить, что такая подвеска не ломается, но это справедливо для машин до 200 000 км пробега. Затем пойдут расходы. Проблемы могут быть следующие:

  • в одно прекрасное утро вы можете обнаружить, что ваш железный конь стал ковылять — припал на одно колесо, накренился по причине выхода из строя стойки, которая стоит очень дорого;
  • пневматика подключена к диагностической системе, так что авто могло неожиданно сообщить о проблемах с подвеской и выдавать ошибку с требованием обратиться на сервисную станцию;
  • плохо реагирует пневматика на холодную погоду, на первых моделях были замечены проблемы с низким качеством штуцеров, появлялась плохая герметичность системы подвески;
  • компрессор, нагнетающий давление в пневматические модули, также выходил из строя на многих авто старше 5-7 лет, и это очень дорогостоящая деталь, которая требует только замены.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Проблемы с пневматической подвеской уже неактуальны для новых автомобилей. Ее конструкция совершенно другая, а качество работы сильно изменено.

Это значит, что при покупке Touareg в салоне вы не столкнетесь с неприятностями в виде дорогого ремонта ходовой части. А вот подержанное авто лучше покупать именно с пружинными вариантами подвески.

Пусть это не так комфортно, зато надежно и недорого.

2. Скрученный пробег — проблема каждого второго

Владельцы премиального автомобиля прекрасно понимают, что при пробеге за 300 000 км продать авто за хорошие деньги будет невозможно.

Поэтому на каждом втором Туареге на рынке значительно скручен пробег. Определить вмешательство могут только официалы при подключении компьютерного диагностического оборудования.

Казалось бы, скрутка пробега не так страшна. Но на деле этот фактор имеет такие особенности:

  • немецкий внедорожник требует определенного качества обслуживания, каждое ТО уникально, проводится замена определенных запчастей по регламенту, так что при скрутке сервис нарушится;
  • все детали и механизмы имеют определенный ресурс, поэтому владельцы обычно готовятся к ремонту или замене к определенному пробегу, все поломки будут для вас сюрпризом;
  • периодичность замены масла — при сматывании счетчика километров никто не задумывается будущем обслуживании, так что вы можете пропустить важный момент с регулярным ТО;
  • машина с пробегом 350 000 км уже является лотереей, а при покупке Туарега с пробегом 150 000 км вы приобретаете фактически новый автомобиль без особых проблем в эксплуатации.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Поэтому вопрос пробега остается открытым. Многие владельцы рекомендуют использовать даже самые дорогие возможности проверки реального пробега машины, чтобы убедится в оригинальности данных. Часто мастер на СТО при диагностике подвески, двигателя и других деталей может легко определить примерный пробег. При покупке такой машины стоит обязательно отправляться на хорошую диагностику.

3. Плохая солярка — смерть дизельной техники

Немецкие автомобили с дизельными двигателями сегодня считаются наиболее надежными в своем сегменте. Но вот первое и второе поколение Туарег с дизелем оказалось не таким положительным в плане качества эксплуатации. Машина уверенно работает на хорошем топливе, но при заправке на непроверенной АЗС вызывает массу неприятностей и проблем. Вот лишь некоторые из них:

  • ломается топливный насос — это вызывает невозможность передвижения на автомобиле, пока неисправность не будет устранена, в данном случае насос просто меняется на новый;
  • забиваются форсунки — это нормальная проблема для всех первых Touareg с дизельными двигателями, чистить придется топливную систему часто, а это недешевая процедура на СТО;
  • двигатель V6 TDI более или менее справляется с такой проблемой, но при заправке некачественного топлива расход может увеличиться вдвое и даже больше, а система даст сбои;
  • топливный фильтр забивается, он довольно мелкий, поэтому уже через несколько заправок некачественной соляркой фильтр перестает выполнять свои задачи, это большая проблема.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Если вы купили или собираетесь покупать VW Touareg первого или второго поколения, стоит внимательно относиться к выбору заправки. Особенно это касается дизельных агрегатов, которые довольно серьезно относятся к чистоте и составу топливной смеси. В противном случае вы станете постоянным гостем СТО, а высокая стоимость услуг будет выманивать из кошелька все больше денег.

4. Плохая отделка хромом и декоративными деталями

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Touareg после 5 лет эксплуатации, носит декоративный характер. На кузове и в салоне авто довольно много хромированных деталей.

Они часто начинают тускнеть и облазят уже после 5-6 лет использования машины. Это очень странно, если учитывать вечные хромированные элементы на Пассатах начала 2000-х, к примеру.

Также могут возникнуть следующие проблемы:

  • автомобиль очень заметно теряет привлекательность внешнего вида, может тускнеть и облазить краска на пластиковых деталях, затирает верхний слой лака на ЛКП, уходит блеск;
  • при частой мойке уже на 5 году эксплуатации краска начинает показывать первые проблемы, и это очень не похоже на Volkswagen, так как раньше таких болезней у машин не было;
  • хромированные детали не только тускнеют, с ними невозможно ничего сделать, приходится менять их, заказывая очень дорогие новые декоративные элементы у официалов;
  • декор в салоне также нередко отсыпается, выпадают пластиковые элементы, вставки других цветов и фактур, но это производитель списывает на некачественные дороги и неаккуратную поездку.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

В целом авто собрано качественно, но уверенности в мелочах в нем нет совершенно никакой. Это довольно непривычно, так как мы привыкли к идеальному вниманию к самым мелким деталям от VAG.

Если вы возьмете Туарег с довольно большим пробегом, то вряд ли сможете избежать необходимости ремонта декоративных элементов.

Это важное предостережение для всех потенциальных покупателей такого транспорта.

5. Коробка передач — надежная, но убить можно

При покупке нового VW проблем с 8-ступенчатыми автоматами и другими коробками на страже Touareg не возникает. Но вот подержанные автомобили, тем более со значительным возрастом, отличаются огромным количеством неполадок в этом узле. Проблема в том, что автомат изначально не может служить столь же долго, сколько механическая коробка. Довольно часто возникают следующие проблемы:

  • толчки при переключении передач, которые возникают при выходе из строя и износе внутреннего оборудования, ремонт довольно дорогой, обойдется минимум 1000 евро на сервисе;
  • непонятные ошибки на экране бортового компьютера, которые свидетельствуют о выходе из строя деталей коробки, часто ломается электронный блок управления, заменить который непросто;
  • коробка может перестать работать спонтанно, в ней часто появляются неприятные звуки, посторонний гул, треск при переключении и прочие неприятности, которые говорят о скорой поломке;
  • за ремонт 8-ступенчатого автомата и других АКПП берутся далеко не все мастера, так как коробка довольно сложная, ее конструкция делает возможным хороший ремонт только на фирменных СТО.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

В последние годы Volkswagen сделал многое, чтобы покупатели автомобилей могли обслуживаться только на официальных станциях.

В России есть немало специализированных СТО с более дешевыми услугами, но это не спасает от значительных счетов за ремонт и обслуживание. Особенности коробки передач стоит учитывать, прежде чем покупать машину.

Важно погонять автомат во всех режимах и проверить на компьютерной диагностике.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Туарег и особенности его покупки:

Подводим итоги

Современные автомобили всегда приятно удивляют владельца комфортом, дарят отличные возможности удобной поездки. Но не всегда они гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию.

При покупке подержанного Volkswagen Touareg вы становитесь заложником обстоятельств, вынуждены обслуживаться на узком круге станций, покупать довольно дорогие запчасти. Но сервис для автомобиля не понадобится слишком часто, машина надежная и удачная в своей конструкции.

Владельцы Туарегов подтверждают, что при умеренной эксплуатации до 300 000 км можно обойтись одними только регулярными ТО.

Тем не менее, многие подержанные представители Touareg на рынке достаточно убитые. Продают эти машины либо при покупке новой генерации, либо после получения крайне неприятных счетов с сервиса. Первый вариант предпочтительный, поэтому лучше всего покупать подержанный внедорожник у знакомого человека.

Если вы знаете историю машины, то легко предскажете возможные проблемы в ближайшем будущем. Обратите внимание на двигатели. Часто лучше покупать базовые агрегаты без сложной топливной техники. В случае с подержанными авто это оптимальный выбор.

Читайте также:  1nz двигатель не работает vvti

А что вы думаете о возможности покупки б/у VW Touareg?

ремонт двигателя туарег — этапы,особенности и цены

Ремонт двигателя туарег.Признаки неисправности в двигателе

  • Потеря мощности вашей электростанции;
  • Снижение компрессии и давления масла в двигателе;
  • Повышенный расход дизельного топлива и повышенный расход масла;
  • шумы в двигателе;
  • Проблемы с запуском двигателя в Volkswagen Touareg.
  • Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
  • Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
  • Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
  • Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).

Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.

В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.

  • Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника.  Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
  • Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.

Подробное описание

В 2008 году модель VW Touareg 3 была запущена с 500-сильным дизельным двигателем 6.0TDI (CCGA), а в следующем году линейка двигателей TDI пополнилась 3,0-литровым CATA (224 л.с.) и 4,2-литровыми CCFC и CCFA (по 340 л.с.).

В 2010 году линейка двигателей 3.0TDI была расширена за счет 204-сильных двигателей CJGJ и CJMA. Год спустя дебютировали мощные 245-сильные турбодизели CJGD, CLZB и CRCA, которые оставались в производстве до окончания первого поколения.

Обновленная модель 2015 года получила гораздо более скромную линейку «дизельных» агрегатов, состоящую из 249-сильного CVMD и 272-сильного CRTC (оба двигателя объемом 3,0 литра).

Двигатели TDI считаются более надежными, чем бензиновые, но и они со временем ломаются и требуют обслуживания и ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Что касается надежности, то двигатели V8 зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При грамотном и своевременном обслуживании их пробег без серьезных поломок часто превышает 350 тыс. км. Основным недостатком является высокий расход бензина, а зачастую и масла.

Наиболее проблемными являются двигатели объемом 3,2 и 3,6 литра. Их типичными «болезнями» являются:

  • засорение дроссельной заслонки,
  • отказ бензонасоса,
  • неисправности высоковольтных катушек,
  • растяжение цепи и износ зубьев шестерни ГРМ.

Блоки всех двигателей VW Touareg алюминиевые, поэтому в случае необходимости ремонта замените блок или попробуйте его подложить.

В каких случаях необходимо обращаться в автосервис

Не медлите с ремонтом, если вы заметили хотя бы один из симптомов неисправности:

  • предупреждающий значок Check Engine на приборной панели;
  • резкое увеличение потребления нефти и топлива;
  • дым, выходящий из выхлопной трубы, утечки масла;
  • стук, вибрация при работе двигателя, нерегулярная работа.

Точную причину поломки и стоимость ремонта двигателя Туарег 2.5 (дизельного и бензинового) поможет определить компьютерная диагностика.

Виды ремонта

В зависимости от степени износа двигателя Туарега и серьезности поломки, существует два вида ремонта. Они различаются по стоимости рабочей силы и, соответственно, по стоимости труда.

Капитальный ремонт двигателя

Узловой

Перед этим необходимо провести детальную диагностику рабочих параметров генераторной установки. Двигатель разбирается, а вышедший из строя компонент заменяется. Этот вид ремонта можно считать экономичным. Одновременно очищаются внутренние детали двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Инспекция

Комплекс мероприятий направлен на возвращение двигателя внутреннего сгорания в то состояние, в котором он находился при выпуске из транспортера. Работа всех систем двигателя отрегулирована. Показанием к проведению данного вида ремонта может быть большое механическое повреждение двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег

Для поддержания нормальной работы автомобиля необходимо не только использовать качественные расходные материалы, но и следить за техническим состоянием автомобиля.

Регулярная профилактическая диагностика поможет вам избежать поломок и преждевременного износа компонентов. Если капитальный ремонт двигателя Фольксваген Туарег все же не удалось предотвратить, стоит доверить работу только профессиональным мастерам.

Сервис «ПримусАВТО» осуществляет диагностику и ремонт на надежном оборудовании, отвечающем требованиям известных производителей.

Порядок работ

Не надейтесь, что ремонт двигателя Volkswagen Touareg можно выполнить в собственной мастерской. Даже такие «невинные» задачи, как замена помпы или ремня ГРМ в этом внедорожнике, требуют разборки двигателя внутреннего сгорания и использования специальных инструментов.

Этапы ремонта двигателя Туарег

Как и любая другая работа, эта также требует поэтапного подхода. Существуют такие этапы капитального ремонта двигателей Туарега с различными модификациями.

  1. 1 Предварительная диагностика.
  2. 2 Снятие устройства и его разборка.
  3. 3 Демонтаж цилиндро-поршневой группы.
  4. 4.Дефект головки блока цилиндров, блока, головки цилиндров.
  5. 5 По результатам работы по сверке дефектовок.
  6. 6 Механические работы с головкой блока цилиндров, блоком и головкой блока цилиндров.
  7. 7 Выбор, приобретение запасных частей.
  8. 8 Сборка и установка двигателя.
  9. 9 Запуск и обкатка двигателя.

После снятия двигателя внутреннего сгорания определяется наличие трещин на его корпусе, измеряются зазоры и производится дефектовка коленчатого вала. Проверяются все фрикционные детали. Их геометрия измеряется. Он сравнивается со стандартами производителя для определения отклонений.

Ремонт головки блока цилиндров сводится к ее разборке, замене направляющих втулок клапанов, восстановлению фаски клапанов и установке клапанных крышек. Важные детали включают ремонт впрыска, замену или обновление распредвалов, клапанов и толкателей.

Ремонт блока цилиндров включает расточку, дробеструйную обработку всех цилиндров и установку новых втулок. Ремонт этой важной системы устраняет трещины в блоке и выравнивает плоскость прилегания.

Ремонт турбины двигателя Туарега происходит после его полной разборки. Необходимо очистить компоненты и заменить те части турбокомпрессора, которые вышли из строя. Ротор также балансируется, а система проверяется на наличие утечек.

Во время обкатки проверяется герметичность системы охлаждения и проверяются все рабочие характеристики двигателя.

В ходе ремонтных работ может потребоваться замена следующих деталей

  • гидрокомпенсаторы;
  • Сальники коленчатого вала;
  • распределительные валы
  • зубчатый ремень
  • цепь привода ГРМ;
  • насос двигателя
  • клапан головки цилиндра
  • всасывающее сопло;
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • фильтр двигателя;
  • прокладка клапанной крышки;
  • свечи накаливания;
  • прокладка поддона картера;
  • масляный насос;
  • бензонасос.

Ремонт турбин

В настоящее время производители массово устанавливают турбины не только в дизельные, но и в бензиновые двигатели. Это позволяет увеличить мощность автомобиля без физического увеличения веса и объема двигателя. К сожалению, время безотказной работы турбины невелико. В среднем он делает 100-150 тыс. км пробега.

Замена турбокомпрессора

Частой причиной ремонта дизельных двигателей Volkswagen Touareg является выход из строя турбокомпрессора или его блока управления (драйвера).

Замена масляного насоса

Многие автовладельцы выбирают моторное масло, заботясь о «здоровье» двигателя. Однако не многие проверяют систему смазки, в то время как отказ коробки передач или ее плохая работа приводят к гораздо большему износу двигателя.

Замена сальника коленвала

Volkswagen Touareg оснащен двумя сальниками коленчатого вала — передним и задним. Со временем они начинают протекать из-за деформации резины или герметик физически выдавливается из седла под давлением. Если переднее уплотнение негерметично, масло попадает на зубчатые ремни или вспомогательные агрегаты. Если течет задний, то это на деталях сцепления.

Компьютерная диагностика двигателя

Проведение компьютерной диагностики двигателя вашего Volkswagen Touareg поможет найти причины быстро, точно и без больших затрат:

  • Загорается сообщение «CHECK ENGINE»,
  • высокий расход топлива,
  • трудности с запуском,
  • нестабильность работы двигателя,
  • потеря энергии.

Компьютерная диагностика двигателя от 1 часа от 1 200 руб. Все ценыКомпьютерная диагностика Touareg
Компьютерная диагностика Touareg
Volkswagen Touareg в сервисе

Профилактика и диагностика

Все приводные устройства требуют своевременного обслуживания и высококачественных расходных материалов. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению гильз цилиндров, после чего двигатель потребует капитального ремонта (потребуется замена блока или гильз). Двигатели 2,5 литра BAC подвержены этой «болезни» больше других.

Вопрос-ответ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, уходит антифриз в масло, в чем может быть проблема?! Заранее спасибо!

Здравствуйте, проблема может заключаться в уплотнениях на теплообменнике.

Здравствуете. Какой правильный расход масла на пассате б5+ двигатель AWM 2003 г с пробегом более 200000 км, на 1000 км -1 литр. или на 10000 км — 1 литр

Доброе утро, Иван. Не существует правильной скорости потока. Отсутствие расхода — это хорошо, но это редкость, 1 л-2 л на 15 тыс. миль — это норма.

Читайте также:  Все причины перегрева двигателя ваз 2106

Обзор Фольксваген Туарег дизель: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с. Объем, л Коробка передач Год выпуска Марка Цена, рублей
163 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BLK, BPD
174 2,5 МКПП, АКПП 2002, 2006 BAC, BPE 400 000 (б/у)
225 3,0 МКПП, АКПП 2002 BKS, CATA
220 3,0 АКПП 2002 BKS, CATA
313 4,9 АКПП 2002, 2006 AYH, BLE, BWF
224 3,0 АКПП 2006 BKS, CATA 670 000 (б/у)
240 3,0 МКПП, АКПП 2006 CASA, CASC
351 4,9 АКПП 2006 CBWA 525 000 (б/у)
204 3,0 АКПП 2010, 2014 CASD, CJMA 2 390 000 (б/у)
240 3,0 АКПП 2010 CNRB, CASA
245 3,0 АКПП 2010, 2014 CJGD, CRCA 1 799 000 (б/у)
340 4,1 АКПП 2010, 2014 CKDA 1 900 000 (б/у)
249 2,0 АКПП 2018 CYRC 4 571 000 (нов)
249 3,0 АКПП 2018 CVMD 5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки.

При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Читать также  Тест драйв Фольксвагена Амарок

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя.

Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам.

Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Ниже представлено видео тест-драйва нового Volkswagen Touareg 2018 с дизельным двигателем мощностью 249 л.с.:

Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 — с 2004
  • Audi A5 — с 2007
  • Audi A6 C6, C7 — с 2004
  • Audi A7 — с 2010
  • Audi A8 D3, D4 — с 2004
  • Audi Q5/SQ5 — с 2008
  • Audi Q7 — с 2006
  • VW Phaeton — с 2004
  • Volkswagen Touareg — с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Читайте также:  Mitsubishi outlander какое масло лить в двигатель

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

  • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P)

Второе поколение Фольксваген Туарегов начало сходить с заводского конвейера в 2010 году. При разработке данной модели учли все плюсы и минусы первого поколения и к слову сказать, устранили многие болезни.

Внешние черты модели остались похожи на предшественника, кузов стал немного больше, появилась комплектация с 8-ми ступенчатым «автоматом» Aisin, которые зарекомендовали себя как очень работоспособные.

В 2014 году поменялся индекс модели с NX на FL, что повлекло рестайлинг передней части кузова и проработку интерьера салона. Давайте разбираться, какие слабые места Фольксваген Туарег 2010-2018 гг.

выпуска остались.

Краткие технические характеристики

Выпуск данной модели начался в 2010 году, без особых изменений машины выпускались до 2014 года. Основная отличительная статья это то, что автомобиль был разработан на новой платформе 7Р5. Кстати, на этой платформе выпускается Audi Q7 и Porsche Cayenne, что уже говорит за удачную разработку.

На российский рынок поступали модификации с бензиновым или дизельным двигателем объемами от 3,0 до 4,2 литра и мощностью от 204 до 360 л. с. соответственно. Базовая модель двигателя имела объем 3,6 л.

, обладала мощностью 280 л. с. Это был V-образный 6-ти цилиндровый FSI двигатель, изготовленный по технологии BlueMotion.

Крутящий момент имел мощность в 360Нм, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 7,8 сек.

Коробка передач на всех автомобилях была 8-ми ступенчатая системы Tiptronic с полным приводом класса 4Motion. По регламенту производителя машины оснащались раздаткой и дифференциалом Torsen.

По индивидуальному заказу предусматривалась возможность установки раздатки с понижением с блокируемыми межосевыми и задними межколесными дифференциалами системы 4xMotion.

На рынке б/у машин такие модели редкость.

Краткие тех. характеристики дизельных моделей следующие:

  • Средний расход топлива ДТ (город/трасса/смешанный) – 8,5/6,7/7,4 литра, по факту расход немного превышает, но по городу машина в 10 литров вписывается, если не «топтать» сильно;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4795х1944х1709 мм;
  • Клиренс – 195 мм;
  • Колесная база – 2893 мм;
  • Объем бака – 85 л;
  • Объем багажника минимальный и максимальный – 580/1642 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 2099 кг.

По мнению владельцев, достоинствами Volkswagen Touareg II являются:

  1. Повышенные требования к безопасности водителя и пассажиров, в стандартной комплектации в машину включены фронтальные и боковые подушки безопасности, верхние шторки безопасности отдельно для передних и задних сидений;
  2. Помогает в управлении авто электронная система курсовой устойчивости и комплексный горный помощник, которые предотвращают пробуксовки и заносы автомобиля;
  3. Хорошо отзывались владельцы опции Area View, которая через четыре камеры распознает обстановку вокруг машины и передает данные на монитор радионавигационной системы;
  4. Порадовал хозяев Туарегов и багажник – при сложении задний сидений, в зависимости от модификации объем багажника может составлять 1570-1642 литра.

Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения

Какими бы качественными не были автомобили компании Volkswagen, но и они имеют проблемы в эксплуатации и мелкие недочеты. Список наиболее часто встречающихся проблем включает в себя:

  • Двигатель – на первых моделях V6 TDI часто в салон проникал запах дизельного топлива;
  • Трансмиссия – каким бы хорошим не был этот автоматический агрегат, некоторые водители жаловались на то, что коробка начинала «толкаться», проблема решалась прошивкой мозгов блока;
  • Система полного привода – в целом надежный блок, наиболее распространенная неисправность – возникновение вибраций коленвала;
  • Ходовая часть – жалобы владельцев на пневмоподвеску в зимний период не редкость, машина «заваливалась» на одно из колес;
  • Подвеска и тормозная система – задние колодки начинали неприятно пищать, особенно при движении задним ходом. Позже проблема была решена производителем;
  • Кузов и салон – тут в основном, мелкие неприятности – запотевание фар, потеря товарного вида хромированными накладками.

Двигатель

Запах солярки, на который жаловались покупатели первых моделей Туарегов с дизельным мотором, появлялся вследствие потери герметичности прокладкой топливного фильтра. Цена решения данного вопроса была в пределах 2500 рублей, при обращении по гарантии замена производилась бесплатно.

На некоторых моторах через 60-100 тыс. пробега начинал уходить антифриз. Причиной стала утечка через запорный клапан, который подлежит замене. На этом же пробеге требовалась замена прокладок радиатора EGR. Стоимость работы вместе с материалами уже более серьезная – около 20 тыс. рублей.

Двигатель был критичен к дозаправке не заглушенной машины. Мотор мог заглохнуть из-за выхода из строя блока управления насосами. Автомобиль вообще в зимнее время критичен к качеству топлива, если залить некачественную солярку то наблюдаются перебои в работе, снижение тяги и затрудненный запуск.

Еще одним минусом двигателей являлось то, что для замены цепи ГРМ необходимо выполнить полный демонтаж силовой установки. То есть говоря проще вытащить двигатель. Стоимость данной услуги в сервисах начинается от 100 тыс.

рублей и выше. Замена цепи требуется по регламенту через 150-200 тыс. км пробега.

Интересный факт – двигатель не имеет привычного нам щупа для проверки уровня масла, вся информация выдается в электронном виде на бортовой компьютер.

Трансмиссия

Было отмечено немалое количество случаев, когда коробка «толкалась» уже на первых 10 тыс. км. пробега. При обращении по гарантии механики проводили процедуру обновления официальной прошивки. В ряде случаев это не помогло, владельцам пришлось менять гидроблок, стоимостью более 120 тыс. рублей.

В целом коробки ходили без ремонта 250-350 тыс. км. после чего приходилось восстанавливать работу гидротрансформатора, стоимость ремонта была около 70 тыс. рублей.

Система полного привода

Данная система в обычном режиме распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежная, работает неплохо. Наиболее частая поломка – вибрации карданного вала. Появлялось это неприятное явление через 50-70 тыс. км. пробега и было вызвано потерей балансировочного грузика, который просто отлетал. Стоимость балансировки в сервисе составляет примерно 5-7 тыс. рублей.

Ходовая часть

Фольксваген Туареги комплектовались как пружинной, так и пневмонической подвеской. Жалобы на пружинную подвесу единичны, да и то в основном на то, что она громко «работает». А с пневматикой, особенно в зимний период возникали проблемы.

Из-за плохой герметичности системы при температурных колебаниях подушки теряли воздух и машина «припадала» на одно из колес. «Лечилась» эта болезнь протяжкой всех соединений. Позже машины несколько доработали и жалобы стали поступать гораздо реже.

Подвеска и тормозная система

Рычаги подвески нуждаются в замене через 100-120 тыс. км. пробега. Совместно с ними нужно менять и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На машинах до 2013 года замена производилась только вместе со стабилизатором.

Распространенный неприятный эффект – свист тормозных колодок, при движении задним ходом. Позже производители доработали модель, явление прекратилось.

Кузов и салон

По кузову на автомобиле, как и на большинстве машин других производителей, замечены мелкие неприятности. Потели фары, теряли привлекательный внешний вид хромированные накладки и отклеивается молдинг. На нижней части дверей постоянно скапливается грязь, которая разъедает покрытие.

Владельцы жалуются на появление скрипов в салоне автомобиля. Наиболее громко скрипит панорамное остекление крыши, воздуховоды, бардачок. Сиденья в кожаном варианте салона протираются достаточно быстро, желательно сразу надевать чехлы.

Подведем итоги.

Ну, что можно сказать про автомобиль? Надежная, долговечная машина, запомнившаяся многим владельцам. В целом мнение неоднозначное, как всегда – есть довольные, есть с пеной у рта доказывающие никчемность автомобиля.

Можно рекомендовать машину, при бережной эксплуатации это надежный помощник на долгое время. Первые проданные модели откатали уже более 500 000 км. и продолжают радовать владельцев.

Критических неисправностей в автомобиле практически нет, с мелкими бедами можно успешно бороться. Часть из них, возможно, успеть отловить по гарантии.

Слабые стороны и основные недостатки Volkswagen Touareg 2(7P) was last modified: 27 ноября, 2019 by Administrator

(2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector