Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Ниссан Кашкай создан европейским подразделением Nissan. Сегодня Nissan Qashqai самый популярный компактный кроссовер, прочно удерживающий первое место в списке продаж. Впервые кроссовер был показан на Парижском автосалоне в 2006 году,  а уже в конце декабря этого же года началось его производство.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 4WD 2007 — 2009 гг.

В 2008 году в семействе Кашкай появилась 7-ми местная версия. Эта модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова.

В 2010 году Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Что ждать от «кочевника» из страны восходящего солнца. В целом Кашкай зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, но с небольшими оговорками. Но обо всем по порядку.

Двигатели

На Российском рынке Ниссан Кашкай предлагался с двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 л (114 л.с., заводской индекс HR16DE) и 2,0 л (141 л.с., заводской индекс MR20DE). Двигатели очень надежны и не имеют, каких либо, серьезных проблем.

Газораспределительный механизм этих бензиновых четверок имеет цепной привод, рассчитанный на весь срок службы двигателя. На сегодняшний день максимальный известный мне пробег Кашкая составляет более 200 тыс. км. Немало на дорогах и тех, кто наколесил уже более 150 тыс. км, а двигатель продолжает работать «как часы».

Более мощный 2-х литровый двигатель хоть и не масляный обжора, но расход масла 100-300 гр на 1000 км при пробеге более 100 тыс. км – норма.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 2009 — н.в. гг.

Нижняя опора двигателя, работая на излом, быстро выходит из строя. Проблема характерна для двигателей 1,6 л. Как правило, она запросто вытягивает более 100 тыс. км, но у любителей позажигать ее замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 50 тыс. км.

Двигатели 1,6 л комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровые – 6-ти ступенчатой. Вариатор CVT работает в паре только с 2-х литровым мотором.

Трансмиссия

5-ти ступенчатые МКПП некоторых владельцев беспокоят едва уловимым гулом или шумом. Его источник подшипник первичного вала. Как правило, шум слышен на оборотах холостого хода или при движении со скоростью до 40 км/ч.

Но все переживания владельцев Ниссан Кашкай с такими коробками безосновательны и напрасны, ресурс коробки довольно большой. Некоторым удается добиться тишины заменой масла.

Особо отчаявшиеся пытаются перебрать коробку, но сложная работа не приводит к положительным результатам.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 4WD 2007 — 2009 гг.

Сцепление в большинстве случаев выхаживает более 100 тыс. км. У любителей подавить на сцепление и «позажигать», оно сдается уже при пробеге 50 – 70 тыс. км. Замена у официального дилера потянет на 20 тыс.

рублей вместе с работой, у сторонних мастеров около 10 тыс. рублей. Причем оригинал сцепления стоит около 6 тыс. рублей и представлен фирмой Valeo (3 тыс.

рублей комплект сцепления Valeo в магазине автозапчастей).

Бесступенчатый вариатор CVT тоже живуч, заявленный ресурс не менее 200 тыс. км. Случаи выхода коробки из строя редки, а если и происходили, то при пробеге более 50 тыс. км.

Автопроизводитель рекомендует производить замену рабочей жидкости через каждые 60 тыс. км. При пробеге более 50 тыс. км иногда встречается отказ «микрика», в результате которого не снимается режим «Р» (паркинг).

Как правило, достаточно его передернуть, реже требуется его замена.

Система полного привода идет только с 2-х литровым мотором, она вполне надежна и не вызывает нареканий.

Ходовая

Подвеска, пожалуй, самое слабое место Кашкая. Замена передней ступицы может понадобиться при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Оригинал потребует около 8 тыс. рублей, неоригинал обойдется в 3 — 5 тыс. рублей. Чуть позже, после отметки 60 – 70 тыс. км, под замену могут попасть и задние стойки, начинающие стучать и подтекать.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 2009 — н.в. гг.

Опорные подшипники вытягивают не менее 70 – 90 тыс. км. Нередко владельцы Ниссан Кашкай жалуются на «пощелкивания» при езде, пропадающие при отрицательных температурах. С приходом весны они появляются снова.

Причина этого кроется в опорных подшипниках. Пластмасса со стороны пружины под нагрузкой деформируется, и при соприкосновении вращающихся сухих стенок двух чашек опорного подшипника возникают посторонние звуки.

Одновременно с опорными подшипниками может понадобиться замена передних амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние, о необходимости своей замены оповестят владельца поскрипыванием и стуком при проезде неровностей.

Рулевые тяги потребуют замены при пробеге более 60 тыс. км. Передние тормозные колодки ходят до 40 — 50 тыс. км, задние — до 90 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски доживают до 90 тыс. км, но чаще их приходится менять при пробеге 70 – 80 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

К кузовному железу нареканий нет. Пока Кашкаи «не цветут».

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 4WD 2007 — 2009 гг.

Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность работы омывателя фар, при этом расходующего огромное количество омывающей жидкости.

Встречается случаи появления конденсата в передних фарах и задних фонарях. Большая часть владельцев отмечает низкую «живучесть» ламп ближнего света, часто перегорающих.

Скорей всего это вызвано низким качеством самих ламп, так как аналоги от Bosch и Philips светят дольше и лучше.

В салоне обновленного Кашкая немного тише, чем у предшественника. Сверчки иногда появляются при пробеге более 60 – 80 тыс. км.  Скрип возникает из-за облицовок центрального воздуховода и колонок аудиосистемы. Иногда поскрипывает центральный подлокотник.

Чаще всего скрипы в передней части салона автомобиля вызваны пластиковой накладкой снаружи внизу лобового стекла. На некоторых экземплярах при пробеге более 80 тыс. км начинает облазить руль, что вызвано плохим качеством покрытия кожи — акриловой пленки.

От нагрева солнцем она размягчается и под усилием рук начинает растягиваться  и  отслаиваться от кожи.

Нередко владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая очень медленно прогревает салон автомобиля в холодные зимы. В некоторых случаях «подлечить» отопитель позволяет несложная процедура. Для этого нужно снять переднюю нижнюю панель со стороны водителя, затем отсоединить разъем термодатчика и установить его назад.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай
Ниссан Кашкай 2009 — н.в. гг.

Некоторым владельцам при пробеге более 100 тыс. км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаками приближения его кончины были хруст и треск появляющиеся при его включении и в последствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера вытягивает на 50 – 70 тыс. рублей, у сторонних автосервисов придется затратить около 20 – 25 тыс. рублей.

Заключение

Аппетиты бензинового мотора Кашкай вполне умеренные, в городе 2-х литровая модель с вариатором потребляет до 12 – 15 л, в зависимости от стиля езды. На трассе расход составит около 8 — 10 л. Менее мощный 1,6 литра при этом и более экономичен: до 10 л в городском цикле и 7 – 8 л по трассе.

Слабые места (стороны) и недостатки Ниссан Кашкай

Первое поколение кроссовера увидело свет в 2006 году и сразу стало очень популярным среди автолюбителей всего мира. Быстро выяснилось, что проблемы с Nissan Qashqai так же распространены, как и авто. Они не уменьшили популярность модели, но требуют внимания от каждого желающего ее приобрести.

Часть минусов пользования Кашкаем связана с надежностью моторов, которые на него установлены. Авто поставляется с двумя типами бензиновых и 2 дизельных двигателей на 1,6 и 2 л в первом, и 1,5 и 2 л во втором.

Особенности недостатков каждой установки связаны с типом трансмиссии или вариатора. Часть из них можно обнаружить и в подвеске автомобиля.Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Главные проблемы при эксплуатации

В первую очередь стоит опасаться:

  1. Низкого ресурса пробега отдельных элементов подвески — сайлентблоков, резинометаллических шарниров, рулевой рейки.
  2. Закисления тормозных колодок и болтов регулировки развала.
  3. Малого ресурса задней опоры мотора.
  4. Растяжения цепи ГРМ.
  5. Быстрого износа подшипников.

Далее, каждую из проблем рассмотрим подробнее.Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Читайте также:  Dv11 двигатель технические характеристики

Неисправности задней подвески

Подобные минусы крайне заметны:

  • закисление болтов регулировки развала задних колес;
  • плохо расположенный тормозной механизм, куда постоянно попадают грязь и влага, что ускоряет износ;
  • низкий ресурс задних сайлентблоков — не больше 40 тыс. километров.

Проблемы с передней подвеской

У Qashqai она не самая надежная в мире. Главные причины усомниться в ее надежности:

  1. Малый ресурс пробега у резинометаллических шарниров передних рычагов — не больше 30 000 км.
  2. быстрое разрушение шарниров развальных рычагов из-за коррозии.
  3. Низкий ресурс тяг и наконечников.
  4. необходимость замены рулевой рейки через 60 000 км пробега.
  5. Частый выход из строя раздаточной коробки у полноприводных модификаций.
  6. Подверженность сильной коррозии крестовин кардана.
  7. Часто пропускающие масло сальники.

Общие сигнализаторы неисправностей

Предупреждения в виде восклицательного значка загораются, если наблюдается низкое давление воздуха в шинах, неисправна система полного привода или малый уровень жидкости омывателя.Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Слабые стороны Кашкая

Связаны с его мотором — скудным ресурсом отдельных элементов, выходом из строя системы охлаждения в вариаторе, растяжением цепи ГРМ.

Какой двигатель выбрать с хорошим ресурсом

На Qashqai, продаваемый в России устанавливают бензиновые моторы, емкостью в 1.6 и 2 литра. Если авто оснащено первым типом двигателя, то автовладельцу стоит ожидать наличия механической пятиступенчатой коробки передач или вариатора. Шестиступенчатая МКПП или вариатор ждут собственников машины с двухлитровым двигателем.

У каждого из типов установок есть недостатки. Основные минусы HR16DE мотора 1 6 с механикой связаны с особенностями задней опоры, навесного ремня, маслосъемных колец и радиатора. Опора с завода имеет низкий ресурс пробега — всего 30-40 тысяч. Если автовладелец чувствует усиление вибраций кузова, то причина именно в этом элементе.

Навесной ремень Кашкая также имеет очень ограниченный ресурс — не больше 4 лет эксплуатации. Именно с таким интервалом его следует менять на новый. Ресурс нормальной работы колец 100 тыс км, но может уменьшиться, если замена моторной смазки будет не достаточно частой.

Особенно тяжело модели дается езда на низких оборотах, которые являются обычным явлением при езде по городу. Но при всех этих минусах, именно 1,6-литровый арегат — самый надежный.Мотор на 2 литра mr20de имеет другой перечень слабых сторон:

  • течь масляных поддонов после пяти лет эксплуатации;
  • залегание колец;
  • растяжение цепи ГРМ после пробега в 80 тыс.;
  • деформация привалочных поверхностей и трещины на шейках коленчатого вала из-за перегрева;
  • появление трещин (или наличие микроуглублений в связи с заводским браком) при перетяжке зажигательных свечей;
  • неприспособленность к установке газовых баллонов.

Средне распространенный в России 1 5 dci дизель имеет одну важную проблему — быстрый износ вкладышей при долгих интервалах замены масла (15 тысяч и более, а нужно максимум 8 000).

Оснащенный шестиступенчатой КПП, живет долго и надежно без необходимости обращаться в СТО при хорошем уходе. Также требует частой замены масла.

Если обновлять смазку каждые 15 тыс портятся вкладыши и коленвал ходит так, что может делать проворот.

Сколько ходит вариатор: ресурс

Бензиновый мотор на 1,6 литра 2014 года оснащен устройством модели JF015E. Отличительной особенностью является быстрое проявление основных недостатков — зачастую первые поломки можно почувствовать уже через полгода использования:

  • быстрый износ подшипников шкивов при частых резких стартах и торможениях;
  • металлическая стружка от подшипников повреждает масляной насос и гидроблок;
  • ухудшение динамики из-за падения давления масла, а также проскальзывание клиновидного ремня.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкайРемонт этого бесступенчатого CVT дорог — от 150 тыс рублей, при том что цена нового устройства – 200 000.

Вариатор JF011E для мотора на 2 литра отличается большей надежностью. Благодаря своевременной замене смазки и аккуратной езде, первые признаки износа появятся не ранее достижения крайнего гарантийного срока службы.

Главный недостаток — высокая цена. Ремонт устройства обойдется не меньше 180 000 рублей, а новый — 200 000. Чаще всего из строя выходит система охлаждения, где скапливаются продукты горения, что и вызывает проблемы.

Понять, что подходит время ремонта или замены вариатора можно по таким основным признакам неисправности, как характерные рывки и задержки в начале движения автомобиля.

Ресурс цепи ГРМ мотора Кашкая 2 литра

У двухлитровых бензиновых двигателей Qashqai рассчитана на 100 тысяч. Если ее не менять после достижения этого ресурса, она растягивается, что приводит к проблемам в работе установки.

Болячки Кашкая

Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:

  1. Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
  2. Частые трещины в лобовом стекле.
  3. Износ тяги стеклоочистителей за два года.
  4. Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
  5. Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай2 поколение Кашкая было избавлено от части недостатков первого, но появился ряд новых:

  1. Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
  2. Толчки или вибрации вариатора.
  3. Замерзание дверных замков.

Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы

Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:

  • слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
  • неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
  • загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.

Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.

Задние тормозные колодки

В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.

Проблемы с магнитолой

Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Ступичные подшипники

Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.

Горит чек

С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной.

Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах.

Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.

Неисправности подушек безопасности

Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:

  1. Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
  2. Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).

Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.Если этого не происходит, то необходимо менять шлейф подключения подушек, находящийся под рулем.

Проблемы со сцеплением

Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.

Минусы и недостатки

Главные по мнению автовладельцев:

  • вибрирующий вариатор;
  • потребляет много масла;
  • плохо работает печка;
  • шумоизоляция;
  • малый ресурс многих деталей.

Итог

Кашкай — надежная машина, но со своими проблема. Выбирая авто, необходимо особое внимание обратить на вариатор и ходовую.

По мотору лучше отдать предпочтение бензину на 1,6 литра во втором поколении с МКПП или дизелю 1 5 dci, но с условием замены масла не реже 8 000 км и заменой вкладышей коленвала на пробеге 170 – 200 тысяч. Производитель при их разработке учел ряд недостатков предшественников.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Читайте также:  Бмв 750 троит двигатель

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Объем бака – 55 л;
  • Объем багажника – 430/1585 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.

Возможные неисправности двигателя ниссан кашкай

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

Салон

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Двигатель

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать.

Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки.

Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету.

Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья.

Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или агрегатов Кашкая, то пожалуйста сообщите об этом в х ниже.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II was last modified: 4 февраля, 2020 by Administrator

Возможные неисправности двигателя, их причиныи способы устранения

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насос Замените насос
— засоренный топливный фильтр Замените фильтр
— неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
— неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилием тормозов Подтяните хомуты крепления, повреждённые шланги замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнён воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов, неисправные замените
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10кгс/см2):
Пробила прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите от нагара кольца и канавки поршней, повреждённые кольца и поршень замените
Плохое прилегание клапанов к седлам Замените повреждённые клапаны, отшлифуйте седла
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замена масла
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло
Засорение масляного фильтра Замените масляной фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените повреждённый маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейка коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавномувеличение и уменьшение частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала Замените новыми вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или полукольца двигателя DOHC, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушённый; вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Попадание воздуха в гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивания масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидрокомпенсаторов
Загрязнение полостей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидрокомпенсаторы, замените масло и фильтр
Износ рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода каналов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидрокомпенсаторы
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Замените направляющую втулку на втулку следующего ремонтного размера
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун
Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Поломка ступицы шкива коленчатого вала Замените повреждённые детали
Чрезмерно натянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или появление на них трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремней, замените повреждённые ремни
Ослабление крепления маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Нестабильная работа гидрокомпенсаторов зазоров механизме привода клапанов Разберите привод клапанов, промойте гидрокомпенсаторы от загрязнений, сильно изношенныегидрокомпенсаторы замените
Не одинаковые значения компрессии в цилиндрах См. «Проверка компрессии в цилиндрах»
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов Подтяните крепления
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции кратера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло на рекомендуемым в приложении
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отрегулируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струёй воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправны вентиляторы системы охлаждения Проверьте электродвигатели вентиляторов и реле их включения, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку радиатора
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Повреждён радиатор Отремонтируйте или замените цилиндр
Повреждение шлангов или прокладок в соединения трубопроводов, ослабление хомутов Замените повреждённые шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блоков цилиндров, при обнаружении трещин замените повреждённые детали
Читайте также:  Mpi gdi двигатель что это такое

Руководство по ремонту Nissan Qashqai+2 с 2008 года

нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель

Защита радиатора на Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай 2) 2013-2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector