Время от времени троит двигатель бмв х5

бмв х5 е53 двигатель троит и трясется не заводится. решение проблемы.

5:20 Время от времени троит двигатель бмв х5 BMW X5 E53 3.0. Троит, пропуски зажигания. Ремонт ЭБУ.

5:20

88406

1:17 Время от времени троит двигатель бмв х5 Проблемы с бмв х5 е53 троит утром

1:17

541825

44:38 Время от времени троит двигатель бмв х5 V8 M62B44 Троит и перегревается. Диагностика.

44:38

836345

5:32 Время от времени троит двигатель бмв х5 Бмв Х5 Е53: Двигатель долго заводится, решаем проблему

5:32

842573

5:11 Время от времени троит двигатель бмв х5 Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздуха

5:11

726881

18:29 Время от времени троит двигатель бмв х5 Замена свечей зажигания на двигателе BMW X5 E53 M62B44TU

18:29

660754

5:38 Бмв е39. Троит движок.ч2 ( причина найдена и устранена)

5:38

901306

3:07 BMW E39 «лайфхак датчика положения коленвала»

3:07

954117

6:37 Время от времени троит двигатель бмв х5 Троения двигателя на холодную, причины и решения!

6:37

255314

14:01 Время от времени троит двигатель бмв х5 ДИАГНОСТИКА И НЕРЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА BMW X5 E53

14:01

934605

0:22 Троит двигатель на холодную BMW E39 M52TU25

0:22

470977

12:16 Почему троит двигатель? Основные причины неисправности

12:16

485043

22:00

22:00

434701

12:16 Почему троит двигатель? Основные причины неисправности

12:16

355652

10:28 Если троит на газе!Отрубает цилиндр!

10:28

764928

17:23 Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1.

17:23

157674

11:11 Бмв не заводится. Попытка поехать №10.

11:11

390946

0:51 бмв х5 е53 м54 3.0 бензин, нашёл причину закипания

0:51

230001

5:10 Почему троит BMW m60b40 ПРИЧИНА НАЙДЕНА !!!!

5:10

320214

0:22 Троит двигатель на холодную BMW E39 M52TU25

0:22

272923

2:04

2:04

466674

10:10

10:10

6599

4:03 BMW E39 #не #заводится на #горячую #Как решить проблему

4:03

333618

13:55 Система CommonRail на BMW M57 530D

13:55

269180

Двигатель троит на холостых

Есть такое народное понятие – «двигатель троит».  Проявляется это в его неравномерной работе. При этом, как правило, падает мощность, а на комбинации приборов может загораться контрольная лампа неисправности двигателя, на мониторе может появиться сообщение  «привод неисправен» (это тоже относится к неисправности двигателя).

Природа неполадки заключается в сбое работы двигателя, когда отключается один или несколько цилиндров. На БМВ  и МИНИ установлены бензиновые моторы 3-х, 4-х, 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12-ти цилиндровые.

Проявления такой неисправности и причины ее возникновения схожи на всех этих моторах: начиная с некачественного топлива и заканчивая повреждениями цилиндро-поршневой группы.

Соответственно, и устранение неисправности будет разным.

Причины дефектов на бензиновых двигателях

Самые распространенные причины дефектов на бензиновых двигателях:

  • некачественное топливо
  • выход из строя свечи зажигания
  • выход из строя катушки зажигания
  • неполадки с  топливной форсункой
  • отказ топливного насоса, датчика давления топлива или лямбда-зонда
  • повреждения механических частей двигателя.

Например, у 6-ти цилиндрового мотора N55 возможен выход из строя подшипников вала  Valvetronic, что влечет за собой некорректную работу системы газораспределения.

На 8-ми цилиндровом двигателе N63 установлены топливные форсунки, которые претерпели уже больше 10 вариантов улучшения конструкции. Они могут быть причиной неравномерной работы двигателя, равно как и свечи зажигания.

На 4-х цилиндровом моторе N20 бывает загрязнение топливных форсунок, которые перестают правильно распылять топливо в цилиндр, и, как следствие, происходит неправильное сгорание топлива в цилиндре – один или несколько цилиндров перестают работать как положено. Такие же симптомы проявляются и при выходе из строя топливного насоса: давление в системе значительно снижается и топливные форсунки не могут правильно распылить топливо.

Самой «трагичной» неисправностью (как правило, это на моторах с большим пробегом) является повреждение цилиндро-поршневой группы, а именно:

  •  появление глубоких задиров на цилиндрах
  • снижение компрессии
  • поломка поршневого кольца
  • попадание большого количества масла в цилиндры (при сильном расходе масла двигателем) и как следствие загрязнение свечей зажигания и топливных форсунок.

Несгоревшее моторное масло может попадать на катализатор, и лямбда-зонд искажает показания датчика, и, как следствие, блок управления двигателем некорректно управляет впрыском топлива в цилиндры.

Что делать при появлении симптомов неисправности двигателя

Первое, что нужно сделать при появлении симптомов неисправности — это заглушить двигатель, выключить зажигание и подождать 10 минут для отключения электронного блока управления двигателем на время с целью его перезапуска. Только таким образом электронный блок отключится полностью, перезапустится, так сказать, с нуля и начнет новый цикл работы двигателя без существенных ошибок. Этот способ может помочь доехать до сервиса для установления причины неисправности. Потому что причиной поломки  «троит мотор» практически всегда является физический выход из строя деталей, например, свечи  зажигания или загрязнение топливной форсунки. Зачастую, после перезапуска мотор работает ровно до момента повышения нагрузки, что позволяет обойтись без услуг эвакуатора.

Не рекомендуется движение на автомобиле с ярко выраженной неравномерной работой двигателя! Это может повлечь за собой выход из строя более серьезных узлов мотора, так как они в такой ситуации работают не в штатном режиме. Для диагностики необходимо считать ошибки в ЭБУ двигателя и дальше проверять деталь или узел, по которому есть ошибка.

Стоимость устранения неисправностей мотора в ПрофиСервисКлубе

Стоимость устранения неисправности различна и зависит от вышедшей из строя детали.

К примеру, если требуется промыть топливные форсунки (причина — загрязнение), то стоимость данной процедуры в ProfiServiceClub для бензинового двигателя рабочим объемом до 3 л равна 2650 руб.

Также, в целях профилактики рекомендуется проводить такую процедуру при техническом обслуживании. Если периодически промывать топливную систему, то риск выхода из строя детали в дороге сводится к минимуму.

В случае если вышли из строя свечи зажигания на 4-х цилиндровых моторах, то их цена будет от 650 руб. для мотора N46 до 1100 руб. для мотора N20 за одну свечу зажигания. Стоимость работ по замене составит 1200-2000 руб. А для мотора класса М – S63 свеча зажигания стоит уже 1550 руб. за 1штуку и замена уже 4500 руб. в связи с более сложным доступом к ним.

Новая топливная форсунка обойдется в 13000 руб. за 1 штуку, а замена 1 форсунки на BMW 750 будет стоить 9800 руб. плюс в обязательном порядке после замены нужно подключить штатный диагностической компьютер и прописать форсунку в ЭБУ двигателя (еще 1200 руб).

Устранение неисправности системы Valvetronic с заменой подшипников, эксцентрикового вала и сервопривода для мотора N55 обойдется примерно в 120000 руб., а при замене системы может потребоваться замена и топливной форсунки (согласно технологии ремонта BMW).

Читайте также:  1зз стук в двигателе

Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

  • Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
  • Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
  • Симптомы могут быть разными:
  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

#1

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

#2

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Другие возможные причины

  1. Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
  2. Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
  3. Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;

Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак. Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Читайте также:  Бмв двигатель м52 расход масла

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Почему топливо не может воспламениться

Недостаточная компрессия в цилиндре

По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания.

Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах.

На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

  Новый стандарт мощности — BMW X5 F15

Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

Неисправная свеча накаливания

Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя.

Вторая задача – улучшение распыления горючего.

Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать.

Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре.

Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Дизельный двигатель

Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:

  • во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
  • во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
  • в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
  • в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
  • в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
  • в-шестых, выход из строя свечей и так далее.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем

  BMW 7 серии E32. Описание и технические характеристики.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя не заводится на холодную

Холодный двигатель троит bmw e39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже

Бмв дергается при разгоне

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль Бмв дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «Бмв дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек.

Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают.

Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП.

Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках.

Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом.

Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод.

Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном.

Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень.

Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш Бмв дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector