Все детали тюнинга двигателя

Все детали тюнинга двигателя

250

Все детали тюнинга двигателя

250

Все детали тюнинга двигателя

3950

Все детали тюнинга двигателя

1900

Все детали тюнинга двигателя

3600

Все детали тюнинга двигателя

1900

Все детали тюнинга двигателя

60000

Все детали тюнинга двигателя

52000

Все детали тюнинга двигателя

50000

Все детали тюнинга двигателя

60000

52000

750

850

1050

650

1200

150

150

9100

7900

8400

18500

22400

9000

7500

8100

9000

Вы экономите 900

9000

6750

7500

Вы экономите 750

6750

7500

Вы экономите 750

9000

Тюнинг двигателя: цели и виды

Все детали тюнинга двигателя

Тюнинг, или форсирование, двигателя проводится в целях увеличения его эффективной мощности.

Модернизация возможна различными способами:

  • Заменой заводских деталей (поршней, шатунов, клапанов) на улучшенные и облегченные
  • Установкой новых механизмов (например, турбонаддува, компрессора)
  • Улучшением различных систем (топливной, выхлопной и пр.).

Для современных двигателей с электронным блоком управления применяется метод чип-тюнинга. Он позволяет повышать мощность ДВС путем внесения изменений в программу бортового компьютера. В результате чип-тюнинга мощность двигателей без наддува увеличивается на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Все манипуляции по форсированию двигателя специалисты рекомендуют проводить в оборудованных сервисных центрах, с применением профессионального инструмента и качественных запчастей.

Для каждого конкретного автомобиля существует свой, оптимальный, вариант доработок с учетом всех нюансов. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных моделей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен и весьма затратен.

Если желание модернизировать автомобиль перевешивает возможные доводы против, следующая информация окажется для вас полезной.

Автомобильный двигатель выполняет функцию преобразования энергии сгорания топливно-воздушной смеси в механическую. Все процессы происходят в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) за 4 такта:

  1. Впуск. Поршень движется вниз, смесь воздуха и бензина попадает в камеру сгорания через впускной клапан.
  2. Сжатие. Поршень поднимается, сжимая топливно-воздушную смесь. Как только он достигает верхней точки, срабатывает свеча зажигания, от которой смесь воспламеняется. При этом выделяется большое количество тепла, температура повышается до 2500 °С.
  3. Рабочий ход. Под давлением поршень снова перемещается вниз.
  4. Выпуск. При достижении поршнем нижней точки хода открывается выпускной клапан, и продукты сгорания выводятся через выхлопную трубу.

Все детали тюнинга двигателя Каким образом можно увеличить эффективность процессов, происходящих в двигателе? Существует два основных способа: снижение массы движущихся частей или установка новых, улучшенных элементов, которые позволят повысить количество энергии сгорания.

  • Первый вариант подразумевает замену стандартных поршней, шатунов, шкивов, клапанов и других деталей двигателя облегченными.
  • Второй метод предусматривает включение в конструкцию двигателя новых компонентов.

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Данные устройства позволяют закачать во впускной коллектор больше воздуха и, тем самым, создать большее давление. Турбонагнетатель отличается от турбокомпрессора отсутствием турболага – промежутка времени от запуска двигателя до достижения им нужного числа оборотов (и увеличения мощности).

Однако при этом нагнетатель отнимает около 30 % мощности двигателя.

Все детали тюнинга двигателя

Установка прямоточного глушителя

Глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или без них позволяет двигателю с турбокомпрессором, вращающему еще и крыльчатку, проще избавляться от выхлопных газов.

Установка специальной головки блока цилиндров

Сегодня представлено множество вариантов головок блока цилиндра для тюнингованных двигателей. Благодаря аналогичным разъемам и патрубкам они устанавливаются так же, как и обычные ГБЦ.

Вместо специальной головки можно приобрести модифицированную, от автопроизводителя. Это обойдется в меньшую сумму, но придаст двигателю новые возможности.

Расточка блока цилиндров

Обычно объем двигателя указывается в литрах (1,8 л., 2 л., 4 л. и т.д.) или кубических сантиметрах (в 1 л 1000 см3). В американских автомобилях используются кубические дюймы.

Увеличению этого показателя способствует процедура расточки цилиндров на специализированном станке. Такая операция позволяет увеличить сечение гильз изнутри при сохранении их правильной геометрии.

Решаясь на расточку, необходимо помнить, что для модернизированных таким образом цилиндров нужны поршни большего диаметра, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечит необходимый уровень компрессии и высокую степень сжатия.

Установка усовершенствованного распределительного вала

Один из самых популярных способов тюнинга двигателя. В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют кулачки другой формы – более высокие и широкие. Это позволяют клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше, что способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Существует несколько видов специальных распредвалов:

  • Mild Road Cams (для умеренной езды): может быть установлен практически на любом двигателе; улучшает его приемистость и мощность, в некоторых случаях способствует экономии топлива
  • Fast Road Cams (для быстрой езды): идеально подходит для скоростных автомобилей; увеличивает мощность ДВС, экономит расход горючего, однако на холостом ходу работает нестабильно
  • Competition Cams (спортивные): предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются

Все детали тюнинга двигателя

Спортивные распредвалы практически непригодны для использования в городских условиях, так как их максимальная отдача происходит в области предельных частот вращения двигателя (2000-3000 оборотов).

Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны ответственны за циркуляцию воздуха в ДВС. Временем их открытия управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Наличие острых углов и заусенцев на клапанах препятствует прохождению воздушного потока, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно также, чтобы клапаны плотно и без малейших зазоров размещались в посадочных местах.

Увеличить количество поступающего воздуха (а соответственно, и создающейся топливно-воздушной смеси) позволяет расширение впускных отверстий, установка бОльших по размеру клапанов или увеличение их количества (до 16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее эффективен, так как при увеличении отверстий и установке больших клапанов скорость воздушного потока на низких оборотах уменьшается, что может негативно отразиться на крутящем моменте.

Все детали тюнинга двигателя

Установка высококомпрессионных поршней

Такие поршни используются для повышения компрессии в цилиндрах. Они изготавливаются, как правило, из алюминиевого сплава с добавлением кремния. Одно из колец в таких поршнях больше других, а на верхней части имеется выпуклость.

Высококомпрессионные поршни создают большее, по сравнению со стандартными, давление, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность ДВС. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому используются в самых современных автомобилях с форсированными двигателями.

Несмотря на высокую износостойкость усовершенствованных поршней им, как и любым другим высоконагруженным деталям, необходима дополнительная защита. С этой задачей прекрасно справляются специальные антифрикционные составы, наносимые на юбки поршней. Одно из самых эффективных покрытий для поршней выпускает российская компания «Моделирование и инжиниринг». Она производит уникальное средство MODENGY Для деталей ДВС, предназначенное как для первичного нанесения на поршни, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.  

MODENGY Для деталей ДВС предотвращает появление задиров на контактирующих поверхностях, защищает детали от негативного влияния экстремально высоких температур, эффективно в условиях «масляного голодания» двигателя.

Покрытие имеет удобную аэрозольную фасовку, отверждается при комнатной температуре за 12 часов.

Перед применением MODENGY для деталей ДВС поверхности обрабатываются Специальным очистителем-активатором, который гарантирует отличную адгезию покрытия и его долговременную устойчивость. Оба средства доступны в одном наборе.

Читайте также:  Волга 2410 схема двигателя

В заводских условиях такое покрытие наносится также на большие поршни.

Уровень компрессии можно увеличить также с помощью шлифовки головки блока цилиндров. При этом прокладка ГБЦ обязательно меняется на специальную, выдерживающую избыточное давление.

Собираясь использовать различные методы повышения компрессии, необходимо помнить, что ее чрезмерные показатели могут привести к детонации и повреждению двигателя. Особенно это актуально для автомобилей с турбонаддувом/

Использование строкер-кита

Многие компании производят уже готовые комплекты для механического тюнинга двигателя (в основном, для американских 8-ми цилиндровых автомобилей). Стандартно они включают поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал. Использование таких наборов позволяет изменить длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и добавляет двигателю 10-15 % объема.

Все детали тюнинга двигателя

Все детали проходят строжайший контроль качества, имеют больший запас прочности и износостойкости.

Существует несколько базовых вариантов строкер-китов для «низких», «низких-средних» или «средних-высоких» оборотов двигателя.

Установка усовершенствованных элементов топливной системы

Для увеличения мощности двигателя очень важно обеспечить его бОльшим количеством топлива. Это возможно путем доработки топливной системы: установки более мощного насоса, топливной рампы с инжекторами, усовершенствованного топливного регулятора.

Установка дополнительного радиатора

Мощный оттюнингованный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

После доработки ДВС крайне желательно заменить основной тосольный радиатор агрегатом большего размера, а также поставить отдельный масляный радиатор.

Установка электрического вентилятора

Стоит отметить, что на современных автомобилях вентиляторы радиатора с механическим приводом практически не используются, их заменяют электрические модели. Система их управления отслеживает температуру двигателя и обеспечивает функционирование механизма охлаждения с помощью бортового компьютера.

Балансировка двигателя – заключительный этап тюнинга

Балансировка двигателя по имеющейся схеме (блюпринтинг) – необходимая при тюнинге ДВС процедура. Она проходит в специально оборудованных мастерских, где проверяется работа распределительного вала, поршней, шатунов, подшипников, маховика. При необходимости настраиваются и изменяются некоторые эксплуатационные параметры деталей.

Все детали тюнинга двигателя

  • Прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с тем, что конкретно вы хотите сделать, иначе велика вероятность лишних затрат
  • Перед покупкой тюнинговых запчастей обязательно проконсультируйтесь у специалистов
  • В процессе работы, пока двигатель снят, приведите в порядок уплотнительные и крепежные элемент (при необходимости замените прокладки, болты ГБЦ и т.д.)
  • Внимательно следите за состоянием двигателя после тюнинга, вовремя меняйте масло

Помните, что в некоторых случаях поставить новый двигатель с лучшими характеристиками целесообразнее, чем дорабатывать старый.

Возврат к списку

Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки

В статье освещены основные способы тюнинга двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении доработок, даны некоторые общие рекомендации.

Тюнингом называется доработка двигателя в целях увеличения его мощности и эффективности. Модернизация происходит за счет замены заводских деталей, установки новых механизмов и улучшения уже имеющихся систем.

Двигатели современных автомобилей с электронным блоком управления подвергаются также чип-тюнингу – корректировке программы бортового компьютера. Такой метод позволяет повысить мощность агрегата без наддува на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Достичь наилучших результатов форсирования двигателя можно только в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным инструментом и качественными запчастями.

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные нюансы, поэтому индивидуальный подход к ТС – залог его оптимальной доработки. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных автомобилей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен, так как требует больших затрат при спорных результатах.

Далее в статье освещены основные способы модернизации двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении работ, даны общие рекомендации по тюнингу.

Основные способы тюнинга двигателя

Существует два основных способа повышения мощности двигателя:

  • Снижение массы движущихся частей
  • Установка новых элементов

Так, к примеру, стандартные детали двигателя заменяют на облегченные (поршни, шкивы, маховик и пр.), вместо механических систем устанавливают электрические. Некоторые автовладельцы (особенно это касается водителей гоночных автомобилей) в целях снижения веса снимают с ТС все навесное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные методы совершенствования двигателя подробнее.

Смена головки блока цилиндров

Сегодня существует множество вариантов головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга двигателя. Их соединительные разъемы и патрубки имеют такую же конструкцию, как и стандартные ГБЦ, поэтому при их установке сложностей не возникает.

Помимо специальных головок, выпускаются модифицированные модели для конкретных автомобилей. Стоят они дешевле тюнинговых, однако также привносят новые возможности для двигателя.

Все детали тюнинга двигателя

Современные ГБЦ с вертикальным и горизонтальным вихрем увеличивают скорость поступления воздуха и в улучшают общие характеристики воздушного потока.

Расточка блока цилиндров

Процедура расточки цилиндров помогает увеличить общий объем двигателя. Операция по увеличению сечения гильз изнутри осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяющем сохранить их правильную геометрию.

Для расточенных цилиндров подбираются бОльшие по диаметру поршни, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии двигателя.

Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны двигателя пропускают и выпускают воздушный поток. Временем открытия клапанов управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Впускные клапаны не должны иметь острых углов и «заусенцев», препятствующих прохождению воздуха, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны размещались в посадочных местах плотно и без зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий или установки большего количества клапанов (16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее актуален, так как увеличенные отверстия и большие клапаны уменьшают скорость воздушного потока на низких оборотах, что негативно отражается на крутящем моменте.

Помимо увеличения количества клапанов, устанавливают специальные тюнинговые клапанные пружины.

Замена штатного распредвала

Не менее популярный способ тюнинга, чем расточка блока цилиндров.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Время открытия задается профилем кулачков вала.

В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют более высокие и широкие кулачки, позволяющие клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше. Это способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Все детали тюнинга двигателя

Существует несколько видов модернизированных распределительных валов для умеренной, быстрой и спортивной езды:

  • Mild Road Cams: подходят практически для всех автомобилей, улучшают приемистость и мощность двигателя
  • Fast Road Cams: идеальны для скоростных автомобилей, увеличивают мощность двигателя, однако нестабильно работают на холостом ходу
  • Competition Cams: предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются

Спортивные распредвалы непригодны для использования в городских условиях, так как характеризуются максимальной отдачей в области почти предельных частот вращения двигателя (2-3 тыс. оборотов).

Читайте также:  В чем измеряется напряжение двигателя

Доработка топливной системы

Для повышения мощности двигателя очень важно увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более производительного насоса, топливной рампы с мощными инжекторами, усовершенствования топливного регулятора.

После проведения этих мероприятий обычно требуется использовать бензин с максимальным октановым числом.

Использование строкер-китов

Многие компании производят готовые комплекты (поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал) для механического тюнинга двигателя. В основном, эти наборы ориентированы на американские восьмицилиндровые двигатели. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и в результате добавляет силовому агрегату 10-15 % объема.

Все детали строкер-китов изготавливаются по передовым спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.

Все детали тюнинга двигателя

В зависимости от оборотистости двигателя существует несколько базовых вариантов строкер-китов с деталями разной высоты, ширины, углом поворота кулачка и прочими характеристиками.

Повышение компрессии двигателя

Повысить компрессию в цилиндрах можно разными способами. Одним из них является использование так называемых высококомпрессионных поршней. Обычно они выполнены из алюминиевого сплава с добавлением кремния, имеют увеличенное компрессионное кольцо и выпуклость на днище.

Высококомпрессионные поршни создают более высокое давление, чем стандартные, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность двигателя. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому могут использоваться для комплектации автомобилей с самыми мощными двигателями.

Снизить износ дорогостоящих высококомпрессионных и стандартных поршней помогает их обработка специальными антифрикционными покрытиями с дисульфидом молибдена и графитом.

Ранее они наносились только на заводе-изготовителе, сейчас их применение не ограничено промышленными рамками – защитные составы доступны в компактном и удобном аэрозольном формате.

По-настоящему уникальным средством для восстановления изношенного заводского покрытия является MODENGY Для деталей ДВС. Оно защищает детали при «масляном голодании» и перегреве, предотвращает появление задиров на сопряженных поверхностях и максимально снижает их износ.

Все детали тюнинга двигателя

Состав используется для юбок поршней, вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.

Покрытие наносится после предварительного очищения и обезжиривания поверхностей Специальным очистителем-активатором MODENGY, сохнет при комнатной температуре и не требует возобновления в дальнейшем.

Уровень компрессии двигателя можно увеличить не только с помощью применения специальных поршней, но и путем шлифовки головки блока цилиндров. При этом стандартная прокладка ГБЦ меняется на тюнинговую (выдерживающую избыточное давление).

Различные методы повышения давления не следует применять в двигателях с турбонаддувом – для них свойственна малая компрессия, в противном случае возникает риск детонации и повреждения силового агрегата.

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым более высокое давление могут 2 устройства: турбокомпрессор и турбонагнетатель.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при достижении нужного числа оборотов. Промежуток времени от старта двигателя до этого момента называется турболагом.

Турбонагнетатель начинает свою работу сразу, однако при этом отнимает около 30 % мощности силового агрегата.

Все детали тюнинга двигателя

Установка прямоточного глушителя

Чтобы выхлопные газы легче отделялись от двигателя с турбокомпрессором, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них. Он оказывает наименьшее сопротивление газам, и при комплексном подходе к тюнингу выхлопной системы прибавляет 15-20 % к мощности двигателя.

Установка дополнительного радиатора

Мощный модернизированный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

Именно поэтому, чтобы продлить срок службы силового агрегата после доработки, желательно установить отдельный масляный радиатор и тосольный радиатор большего размера.

Общие рекомендации

  • Затраты на тюнинг практически не ограничены, поэтому, прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными целями.
  • Перед покупкой запчастей для тюнинга обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов, а лучше доверьте им весь процесс.
  • Внимательно относитесь к автомобилю после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло и проходите диагностику.

Помните, что в некоторых случаях замена двигателя целесообразнее его доработки.

Купить детали для тюнинга двигателя ВАЗ с быстрой доставкой и по отличной цене | Интернет-магазин Motorring

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • УАЗ
    • Иномарки
  • Салон
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Рено Логан
    • Рено Сандеро
    • Рено Дастер
    • Рено Каптюр
    • Рено Аркана
    • Другие марки
  • Двигатель
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Выхлопная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Система впуска
  • Рулевое управление
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Трансмиссия
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Подвеска
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Тормозная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Топливная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
    • ГАЗ, УАЗ
  • Электрика и электроника
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
    • Промышленная и бытовая электроника
  • Климатическая система и вентиляция
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Аксессуары для автомобилей
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Мерч Motorring.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для зимы
  • Запчасти по производителям
  • Запчасти по моделям
Читайте также:  Двигатель 256s1 технические характеристики

Отчёты об отправках Мы принимаем В группе представлено: 18 / 2615 позиций

по популярности

по цене

Любая доработка двигателя, с целью повышения его показателей — это работа комплексная. Каждая деталь влечет за собой замену другой, и только в комплексе можно получить достойный результат. 

Именно поэтому, прежде чем начать тюнинговать двигатель ВАЗ, следует ответить себе на три основных вопроса:

  • какую цель Вы преследуете?
  • что нужно для ее достижения?
  • каким будет бюджет на апгрейд мотора?

Ответ на первый вопрос, позволит Вам обозначить фронт работ. На второй — определиться с перечнем, необходимых для проведения данных работ, запчастей. Ну, а честный ответ на третий вопрос, поможет не бросить все на полпути, ведь наши желания, к сожалению, не всегда совпадают с возможностями.

Если не углубляться в технические подробности доработок «сердца» автомобиля, о которых Вы, вероятно, либо уже вкурсе, либо же и не собираетесь углубляться в тематику, доверив тюнинг двигателя профессионалам, то при ряде модернизаций, можно достигнуть прибавки к мощности на 25-30% на 8-клапанных агрегатах и до 35% на 16-клапанниках. Согласитесь, цифры весьма внушительные!

И ведь это мы затронули только тему прокачки головки блока цилиндров. А если поработать и над самим блоком, то можно рассчитывать на дополнительный «прирост прыти», который, при грамотном подходе в выборе запчастей на двигатель, может добавить еще порядка 50% от изначальных показателей мотора.

  • Подытожим, в целом, если заняться доработкой двигателя ВАЗ вплотную, то можно получить порядка 70% мощности к заводским характеристикам. Ну, а если говорить о турбине или 4-дроссельном впуске, то избежать серьезных переделок в подкапотном пространстве не удастся, хоть и результат будет ощутимо внушительнее, но это уже совсем другая история…
  • Стоит оговориться, что на данной странице представлены не только детали для тюнинга моторов, но и стандартные запчасти для ремонта силового агрегата, а также расходники, требующие регулярной и своевременной замены для стабильной работы «сердца автомобиля».
  • Пусть мотор Вашего автомобиля всегда будет в исправном состоянии, а динамика его разгона, показатели расхода и звучание, радуют Вас день ото дня!

ФильтрыСбросить все Все детали тюнинга двигателя Все детали тюнинга двигателя Все детали тюнинга двигателя Все детали тюнинга двигателя

Двигатель

  • Интернет-магазин тюнинга «Tuner» предлагает своим покупателям купить запчасти для тюнинга двигателей AudiSeatSkodaVolkswagen концерна VAG (Volkswagen Group) от мировых брендов специализирующихся на производстве запчастей для спортивного тюнинга автомобилей, среди них можно выделить: APR, Brisk, CTS Turbo, ECS Tuning, iABED Industries, Supertech, Tuner, Volkswagen Group.
  • На текущий момент в интернет-магазине тюнинга «Tuner» в разделе двигатели представлены автозапчасти для спортивного тюнинга моделей концерна VAG (VOLKSWAGEN GROUP):
  • Audi:
  • A3 / S3 / RS3
  • A3 / S3 / RS3 (MQB)
  • A4 / S4 / RS4 B8
  • A4 / S4 / RS4 B9
  • A5 / S5 / RS5 B8
  • A5 / S5 / RS5 B9
  • A6 / S6 / RS6 C7
  • A6 / S6 / RS6 C8
  • A7 / S7 / RS7 C7
  • A7 / S7 / RS7 C8
  • Q3 / RS-Q3
  • Q3 / RS-Q3 (F3)
  • Q5 / SQ5 B8
  • Q5 / SQ5 B9 (FY)
  • Q8 / SQ8 / RSQ8
  • R8
  • TT / TT-S / TT RS
  • TT / TT-S / TT RS (MQB)

Seat:

  • Altea Freetrack
  • Leon MK2
  • Leon Cupra
  • Leon MK3

Skoda:

  • Kodiaq
  • Octavia MK2
  • Octavia MK3
  • Superb MK2
  • Superb MK3
  • Karoq
  • Yeti

Volkswagen:

  • Golf MK5
  • Golf MK6
  • Golf MK7
  • Golf MK8
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Passat B8
  • Passat CC
  • Scirocco
  • Tiguan MK1
  • Tiguan MK2

  Для данных моделей автомобилей в интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете приобрести:

  • свечи зажигания;
  • катушки зажигания;
  • комплекты ГБЦ;
  • масляные поддоны.

  Тюнинг двигателя автомобиля имеет свою специфику, перед оформлением заказа рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина тюнинга «Tuner» и проконсультироваться.

В упрощенном смысле тюнинг двигателя – это усовершенствование технических показателей базовой версии двигателя, установленного в автомобиль на заводе производителя.

В ходе замены оригинальных заводских запчастей на специально разработанные запчасти для тюнинга двигателя, можно добиться существенного прироста мощности без дополнительного расхода топлива.

Однако подобный результат может быть достигнут далеко не на всех моделях автомобилей.

В нашем интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете получить консультацию, а также купить запчасти для тюнинга двигателя своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector