Все двигатели ман характеристики

На автомобильном рынке России всегда был большой выбор тягачей. И чтобы подыскать подходящий по техническим, эксплуатационным качествам, цене тяжеловоз, покупателю нужно внимательно изучить каждую модель. Начать стоит с лидеров автопрома. Их список заслуженно возглавляет седельный тягач «МАН».

О производителе

Производством тягачей занимается немецкая компания MAN Track&Bus AG. Начинала она свою историю в 1915 году с небольшого цеха. На сегодняшний день это один из крупнейших мировых лидеров машиностроения, производящий грузовики, автобусы и самосвалы.

В России продукция этого бренда пользуется большим спросом. В 2017 году открылся официальный филиал компании в Санкт-Петербурге, получивший название ООО «МАН-Трак-энд-Бас-РУС». Это был первый сервисный центр в Восточной Европе.

Все двигатели ман характеристикиМодель седельного тягача MAN

Сегодня компания работает по всей России через дилерскую сеть и открыла уже более 52 станций во всех значимых городах страны. Владельцы машин легко могут приобретать оригинальные запчасти, срок гарантии на которые составляет 2 года, заезжать на сервисное обслуживание, обучаться на курсах вождения MAN ProfiDrive, получать круглосуточную помощь на дорогах по системе Mobile24.

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.

На заметку! Все автомобили, фуры «МАН» создаются по евростандартам. Мощность двигателей – от 150 до 680 лошадиных сил. Несколько схожими характеристиками обладает Газель седельный тягач. 

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

С 2018 года завод-изготовитель продлил гарантию на все автомобили. Теперь она составляет 6 лет или до 1 млн километров пробега.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.

Все двигатели ман характеристики

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».

Все двигатели ман характеристики

Основные особенности конструкции:

  1. Высота от земли до пола кабины – 145 см.
  2. Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
  3. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
  4. Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
  5. Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
  6. Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
  8. Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
  9. Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
  10. Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
  11. Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
  12. Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
  13. Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.

Важно! Перед эксплуатацией тягача ознакомьтесь с описанием, представленным в подробной инструкции к автомобилю.

Технические характеристики

Все двигатели ман характеристики

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Впервые конструкцию опробовали на D 26 и D 20. Сейчас она применяется на современных машинах, таких как D 2866 и D 3876.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Топливная система седельного тягача «МАН» нацелена на экологичность и низкое потребление бензина.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

Все двигатели ман характеристики

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

Все двигатели ман характеристики

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».

Все двигатели ман характеристики

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

Отзывы владельцев

Седельные тягачи «МАН» давно завоевали любовь покупателей. В интернете много слов одобрения высказывается владельцами этой техники. Средняя оценка составляет 4.8 балла из 5.

Видеоотзыв владельца тягача MAN вы увидите здесь:

Где можно купить

Все модели седельных тягачей «МАН» легкодоступны. Продажей новых иномарок занимаются официальные дилеры, подержанные можно купить на вторичном рынке. Дилерская сеть компании раскинулась по всей территории России. Информация с адресами и контактными данными есть на сайте филиала компании «МАН-Трак-энд-Бас-РУС».

Грузовики серии «МАН ТГА» не выпускаются с 2007 года. Цена подержанных зависит от комплектации и стартует от 1 млн руб.

Стоимость нового автомобиля серии MAN TGS начинается от 5 млн руб. Она растет вместе с комплектацией. Например, цена MAN TGS 18360 4 × 2 BLS-WW стартует от 5,8 млн руб., а MAN TGS 33.480 6 × 4 BBS – от 7,9 млн руб.

Цена машин серии MAN TGX начинается с отметки в 6 млн руб. Модель MAN TGX 18.400 4X2 BLS XM можно купить за эту сумму у дилера. А вот MAN TGX 26.440 6 × 2 BLS обойдется уже в 7,5 млн руб.

Популярное место по продаже и покупке машин с пробегом – сайт «Авто.ру». В объявлениях указано их подробное описание с фото. Здесь большой выбор тягачей MAN:

  • MAN TGS 19.400 4 × 2 –1,85 млн руб.;
  • MAN TGX 26.400 6 × 2 – 1 млн руб.;
  • MAN TGA 26.413 – 2,5 млн руб.;
  • MAN TGA 33.430 – 2 млн руб.;
  • MAN TGS 40.480 6 × 6 – 4,6 млн руб.;
  • MAN TGS 33.440 6 × 4 – 2,7 млн руб.
Читайте также:  Воздушно реактивный двигатель принцип работы

Седельные тягачи производства MAN – лидеры среди европейских конкурентов. Они заслужили репутацию надежных автомобилей с выгодным сочетанием цены и качества. Грузовики этой фирмы курсируют по дорогам всего мира. Их можно встретить даже в самых удаленных точках планеты.

Двигатель MAN D0836LE510 — АгроСябар, Минск — Ремонт двигателей MAN и тракторов Fendt * МАН

Двигатель MAN D0836 LE 510 устанавливается на трактора Fendt 936, Fendt Favorit Vario 916, 920, 926 и 930. Имеет пониженный расход топлива, крайне низкое шумоизлучение, экологичен, разработан под работу с КПП Fendt Vario. Обеспечивает разгон трактора Fendt до 50 км/час за 10 секунд.

В двигателе использованы особые фильтра для работоспособности двигателя в сложных условиях. Все двигатели ман характеристикиMAN (МАН) Особенность именно двигателя MAN D0836 – высокая удельная мощность при относительно небольшом весе и поэтому 836-й устанавливается в автобусах MAN и NeoPlan, а ещё и на МАН-овских грузовиках.

Это отличный двигатель, и не только потому что MAN делает двигатели даже для кораблей, а потому что MAN сам 42 года делал свои трактора со своими двигателями. И, кстати, сами двигатели MAN непосредственно изобрел ни кто иной, как Рудольф Дизель.

Сельскохозяйственные МАН-овские двигатели стоят на используемых в Беларуси комбайнах Клаас, Krone и Holmer, тракторах Fendt.

В частности, двигатель MAN D2862LE122 (12 цилиндров, 24 л) ставится на используемых в Беларуси комбайнах Krone Big X 1100 с 2010 г.в. и самом мощном кормоуборочном комбайне Клаас Jaguar 980 2007 года, 8-ми цилиндровый 16 л MAN D2868 – Клаас Jaguar 970. Хотя до этой модели Клаас на менее мощных Ягуарах использовал двигатель Mercedes OM 502 LA.

А двигатель MAN D2676LE121 установлен на Krone Big M 500 с 2011 г.в. и на Holmer Terra Dos с 1996 года выпуска. К слову, этот же MAN D2676-й ставят на МАН-овские грузовики TGS с 2014 г.в.

Им же, 12 литровым D2676-м, завод FEND (Фендт) оснащает запущенную в 2015 году новую 1000-ю серию тракторов. МАН-овский D2676 стоит и на концепте мега-трактрора Fendt TriSix в 540 л.с. Вообще, завод FEND уже 35 лет с 1980 года всегда устанавливает двигателя MAN на модификации Favorit всех своих новых серий тракторов.

Варианты маркировки двигателя: MAN D0836LE510, MAN D0836 LE 510, MAN 836 LE 510, d0836le-510 228kw/310ps, 81005066141.

Характеристики двигателя:

Характеристики Значения
Мощность 265 кВт (360 л.с.)
Рабочий объем 6,9 л
Удельная мощность 47 л.с./л
Номинальные обороты 2100 об/мин
Объем 7750 см3
Режим работы 4-тактный дизельный, с прямым впрыском
Цилиндры 6 в ряд, диаметр 110 мм, ход 136 мм
Клапаны 4 на цилиндр
Система впрыска Common Rail
Охлаждение водяное
Крутящий момент Макс. 1488 при 1450 об/мин, запас 24%
Замена масла (ТО) 24 л через 500 ч
Размеры Длина 180 мм * Ширина 887 мм * Высота 994 ммОт нижнего край масляного поддона до коленчатого вала 443 мм
Вес (чистый) 642 кг

D 0836 LE 510

D дизельный двигатель
08 +100 – диаметр цилиндра 108 мм
3 характеристика хода поршня, длины шатуна: 2 и 3 – ход поршня 125 мм, 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 мм.
6 число цилиндров: 4, 5, 6, 0 – 10 цилиндров, 2 – 12 цилиндров.
L турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, без «L» – атмосферный двигатель без наддува.
E установка двигателя перед кабиной, F – вертикальный двигатель с установкой под кабиной
510 исполнение двигателя, характеризующее его комплектацию

Современные сельхоз двигатели MAN:

Все двигатели ман характеристикиДвигатель MAN D2676 LE13 Все двигатели ман характеристикиДвигатель MAN D2862 LE13 Все двигатели ман характеристикиДвигатель MAN D3876 LE12

Двигатель MAN D2676 LE13 – 6-цилиндровый двигатель 400-520 л.с. (294-382 кВт), 12.4 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 2400 Нм при до 1950 об/мин, размеры 1,376х925х1,288мм (д-ш-в).

Двигатель MAN D2862 LE13 – 12-цилиндровый двигатель 800-1110 л.с. (588-816 кВт), 24.24 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 3750-5000 Нм при 1300-1400 об/мин, размеры 1,660х1,333х1,391мм (д-ш-в).

Двигатель MAN D3876 LE12 – 6-цилиндровый двигатель, 565-660 л.с. (415-485 кВт), 15.26 литра, 3 модификации, макс. кр. момент до 2700-3000 Нм при 1050-1450 об/мин, размеры 1,462х940х747мм (д-ш-в), сухим весом 1,337 кг.

Технические особенности двигателей MAN | MAN

Все двигатели ман характеристики

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели.

В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.

Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров.

Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации.

А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Двигатели MAN

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров). Читать больше проДвигатель MAN D2865 …

Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ДВС MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря компактной форме экономится площадь на борту и оптимизируется загрузка судна, без потерь мощности. Читать больше проДвигатель MAN D2842 …

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители данного семейства имеют превосходные технические характеристики и являются высокопроизводительными. Читать больше проДвигатель MAN D2566 …

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.) Читать больше проДвигатель MAN D2862 …

Дизельные моторы MAN серии D2848 это 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания V-образной схемы расположения цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также в двигателе установлено принудительное смазывание подшипников. Охлаждается данный мотор водой. Читать больше проДвигатель MAN D2848 …

Двигатель MAN D2840 — V-образный 10-цилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор характеризуется надежностью, оснащенностью экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, безопасностью в работоспособности и снижением вреда экологии. Читать больше проДвигатель MAN D2840 …

Читайте также:  Двигатель 40210 технические характеристики

Дизель MAN D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля – 680 л.с.

и 3000 Нм. До 2014 года, то есть до презентации на выставке в Ганновере рядной «шестерки» MAN D3876 объемом 15,2 литра, эта «восьмерка» была флагманским двигателем у баварцев.

Читать больше проДвигатель MAN D2868 …

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control). Читать больше проДвигатель MAN D2676 …

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности.

Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Читать больше проДвигатель MAN D2066 …

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией.

Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени.

Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями. Читать больше проДвигатель MAN D0826 …

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации. Читать больше проДвигатель MAN D0824 …

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива.

 Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей. Читать больше проДвигатель MAN D2876 …

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. Читать больше проДвигатель MAN D0836 …

Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин. Читать больше проДвигатель MAN D0834 …

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров.

В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода. Читать больше проДвигатель MAN D2866 …

MAN линейка последних лучших двигателей

Современная компания MAN Truck & Bus расширяет свой общий ряд автодвигателей, принадлежащих к серии D38, а также 26, 20 и так далее. Самые последние новейшие двигатели, относящиеся к категории евро-6, созданы были специально для авто МАН 2017 года, куда входит 14 вариаций от 150 до 640 сил.  

Серия D38

Автодвигатель MAN D38 это одна из самых последних моделей, где мощность составляет 540, а также 580 и 640 сил, мотор имеет большой момент движения на малых скоростях. Двигатель этот отличается улучшенной общей работой, производительность его уникальная, уровень различных выбросов минимален, а топливное потребление стало меньше.

Уже при 900 оборотах 15,2-л 6-цилиндровый двигатель рядный имеет момент 2700-3000, согласно мощностным качествам самого мотора.

Турбо-наддув здесь состоит из 2-х компрессоров с различными размерами, где компрессор большого давления отличается малыми размерами и работает при малых оборотах, а компрессор низкого давления отличается размерами и работает при возрастании нагрузок и скорости.

Если автодвигатель будет работать с большими мощностями, то именно турбонаддув малого давления станет заниматься этим моментом.

Основным элементом в работе такого двигателя будет именно такой турбонаддув и современная система common rail 3-го поколения, что значительно улучшает качество общей работы системы.

Благодаря турбокомпрессорам обеспечивается равномерное требуемое поступление самого воздуха в рабочий двигатель для горения и это создает требуемые показатели работы. 

D38, common rail и другие

Автосистема common rail служит для впрыскивания рабочего топлива в авто-цилиндры, что осуществляется при 2500 бар в среднем.

С этой системой дисперсия топлива становится мельче, а это значит, что точность главного и других впрысков становится большей, благодаря чему горение станет более эффективным, а топливный расход сократится.

Самые последние общие поколения common rail МАН могут значительно лучше сокращать выбросы СО2, а также это облегчает образование момента движения даже при малых оборотах. Затраты энергетики у автонасоса будут оптимизированными и самыми малыми, так что эффективность топливного потребления будет улучшенной.

Снижение расхода рабочего топлива снижается благодаря воздушному специальному компрессору, служащему для снабжения подачи воздуха в само устройство. Для того чтобы предотвратить излишние расходы топлива используется принцип управления воздушным давлением, которое переключается на общий компрессор.

В таком двигателе было еще качественно изменено автоохлаждение масла, а также была использована уникальная последняя система управления и обработки потока воздуха при охлаждении.

Был установлен еще новейший термостат в D38 для контроля температуры масел в автодвигателе, так что рабочее значение тепла может достигаться быстрее из-за чего трение минимизируется.

Благодаря рациональной работе устройства трение в двигателе снижается, что обеспечивается функционированием термостата, а далее трение еще больше уменьшается стальными рабочими поршнями, служащими для снижения уровня сжатия.

Также снижение уровня трения будет достигаться стальными специальными поршнями, а это увеличивает срок общей службы всей конструкции сразу. Срок службы устройства из-за этого значительно возрастает, а топливный расход наоборот будет снижаться.

MAN D38 был еще оборудован огневыми специальными поясами в области цилиндров. Износ всей системы будет минимальным, а сам двигатель становится еще легче, что имеет большое значение.

Серия D26

Рабочий автодвигатель типа D26 это новая уникальная линейка, которая отлично подходит для таких моделей грузовиков как TGS и TGX. Такой двигатель отличается большим рабочим моментом и производит еще большие мощности, чем другие, сегодня эта линейка может дать дополнительные 20 сил, а момент кручения при этом возрастет еще на 200 единиц.

Сегодня MAN D26 стал доступен уже в трех классах рабочей мощности — это агрегат 420 сил, а также 460 сил и 500 сил. Завод МАН сегодня может предложить всем грузовики двух типов с новейшим двигателем, который отличается достаточно высокими мощностями работы до 500 сил.

Благодаря высокому общему диапазону и увеличенному моменту движения агрегат стал сегодня особенно актуальным в мире. 

Устройство D26 отличается еще более эффективным топливным расходом, такой двигатель достаточно долговечен и имеет малый вес, из-за чего он стал одним из лучших и эффективных в своем классе. Модификация была еще оборудована целым спектром технологий и уникальных систем, которые служат для экономии топлива в автомашине.

Здесь используется уже другой новый тип поршней из стали, в которых трение стало еще меньше, а также здесь были поставлены другие огневые пояса, система оптимизирована для охлаждения рабочих масел, а также был установлен последний улучшенный термостат.

Был доработан и улучшен в этой модели двигателя турбонаддув, улучшилось время общей реакции и оптимизирован КПД в фазах давления, что важно для плавного разгона авто при малой скорости. 

Благодаря работе этого двигателя 26 улучшено качество вождения в целом, так как был изменен крутящий момент, а гибкость изделий стала большей. Еще одно достоинства MAN  D26 это оптимизация рециркуляции газов при выхлопе, так как они уже стали более эффективно и четко смешиваться в цилиндрах.

Было улучшено горение и циклы топлива, а также еще уменьшился уровень окиси азота, что делает агрегат более безопасным для человека. Также автодвигатель МАН еще получил регулируемый специальный насос для жидкостей, который заставляет циркулировать эту жидкость для охлаждения более эффективно и рационально.

Автопроизводительность тут может функционально регулироваться при помощи муфт, что существенно экономит используемое топливо.    

Серия D20

Автодвигатели D20 оборудованы цилиндром 120 мм, рабочий поршень здесь имеет ход 155 мм, служит для установки в различные грузовики и может иметь мощности 320 или 360 сил.

D20 имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов.

Читайте также:  Бензиновый двигатель компрессор принцип работы

А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением, эта и другие опции будут требоваться для оптимизации топливного расхода. Системы будут служить еще для улучшения качества общей работы всего агрегата и увеличение функциональности машины. 

Такой современный автодвигатель самого последнего поколения разрабатывался долго и на это ушло больше чем четыре года работы. Это был один из крупных уникальных проектов компании из Германии, для создания изделия ушло ровно 200 млн. евро, такая разработка имела большой вес для улучшения имиджа фирмы.

Именно благодаря такому моменту MAN смогли стать лучшими, завод вышел далеко вперед, создав дизельный уникальный двигатель. Директор группы компаний сообщил после демонстрации этого двигателя, что это изобретение станет точно залогом успешной будущей работы в ближайшие годы.

Уже в самый первый год изготовления агрегата компания планировала реализовать более 12 000 изделий в самой Германии и в других странах мира.  

MAN TGX — Википедия

MAN TGX — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. В 2008 и 2021 годах автомобиль получил премию «Грузовик года».

MAN TGX

Общие данные

Производитель

MAN

Годы производства

2007 — настоящее время

Класс

HCV (грузовик)

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4×2 , 6×2 , 6×4 , 8×4

Двигатель

MAN D2066
MAN D2676
MAN D2868

MAN D3876

Трансмиссия

Механическая, 16-ступенчатая (ZF)

Роботизированная , 16-ступенчатая (ZF)

На рынке

Связанные

MAN TGA
MAN TGL
MAN TGM

MAN TGS

Похожие модели

DAF XF Ford F-MAX Iveco Stralis / Iveco S-Way Mercedes-Benz Actros Renault Premium Renault Magnum / Renault T Scania R Volvo FH МАЗ-5440
MAN TGA, MAN TGS Медиафайлы на Викискладе

В 2007 году в Амстердаме представили MAN TGX для международных и внутренних перевозок на дальние расстояния. Он комплектуется одной из трёх кабин (XL, XLX или XXL). По сравнению с серией TGA, коэффициент лобового сопротивления у TGX ниже на 4%.

В ряде TGX кроме 6-цилиндровых моторов (от 360 до 540 л. с.) была V-образная «восьмёрка» мощностью 680 л. с., причём последний мотор имеет два исполнения: для магистральных тягачей с крутящим моментом 2700 Н*м и 3000 Н*м — для перевозки тяжёлых грузов в составе автопоезда полной массой до 250 тонн.

В моторах, отвечающих требованиям Евро-4, выполнение норм достигается применением системы EGR совместно с сажевыми фильтрами. Выполнение норм Евро-5 обеспечивается с помощью системы SCR, использующей реагент AdBlue. Коробки передач: 16-ступенчатые механические ZF, либо 12-ступенчатые TipMatic.

Для автомобилей, работающих в коммунальном хозяйстве и на стройплощадках, может быть предложен обычный 6-ступенчатый автомат.

В 2010 году MAN представил сверхэкономичную версию TGX EfficientLine с кабиной XLX, которая могла сэкономить до 3 л/100 км.

Двигатели
Р6 (D2676; Евро-4—Евро-5):
Р6 (D2676; Евро-5):
V8 (D2868; Евро-5):
Р6 (D2066; Евро-4—Евро-5):
TGX 18.360 10.520 см³ Common-Rail III 265 кВт (360 л. с.) при 1500–1900 об/мин 1800 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 18.400 10.520 см³ Common-Rail III 294 кВт (400 л. с.) при 1500–1900 об/мин 1900 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 18.440 10.520 см³ Common-Rail III 324 кВт (440 л. с.) при 1500–1900 об/мин 2100 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 18.480 12.400 см³ Common-Rail III 353 кВт (480 л. с.) при 1900 об/мин 2300 Н*м (1050–1400 об/мин)
TGX 18.540 12.400 см³ Common-Rail III 397 кВт (540 л. с.) при 1900 об/мин 2500 Н*м (1050–1350 об/мин)
TGX 18.680 V8 16.200 см³ Common-Rail III + 2 Turbolader 500 кВт (680 л. с.) при 1900 об/мин 3000 Н*м (1000–1400 об/мин)
TGX 41.680 V8 16.200 см³ Common-Rail III + 2 Turbolader 500 кВт (680 л. с.) при 1900 об/мин 2700 Н*м (1000–1700 об/мин)

В 2012 году семейство MAN TGX обновили. Передняя часть грузовиков TGX и TGS была полностью обновлена и получила современный вид. Логотип компании сохранился на радиаторной решётке.

Сочетание новой динамической решётки радиатора с широкими боковыми дефлекторами помогло создать совершенно другой образ автомобиля, подчеркнув эволюцию моделей TGX и TGS. Смена дизайна пространства под стеклом призвано улучшить обзорность с места водителя и эффективность работы стеклоочистителей.

Эта пластиковая планка под стеклом окрашена в чёрный цвет для зрительного увеличения лобового стекла. Это привело к зрительным изменениям пропорций передней части грузового автомобиля.

Автомобиль соответствует нормам стандарта Евро-6 — улучшилась аэродинамика и поступление воздуха к радиатору. Широкие боковые дефлекторы с воздушным каналом оптимизируют воздушные потоки по бокам кабины. Воздухозаборники в передней части были увеличены для повышения эффективности охлаждения двигателя.

Воздушные каналы в решётке радиатора были оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств нижней части грузовиков. Общее улучшение аэродинамики необходимо для снижения расхода топлива и соответствия нормам Евро-6. Часть деталей улучшили для улучшения эксплуатационных свойств автомобиля.

Изменённое положение стеклоочистителей позволит снизить снежные и ледяные наросты на них при эксплуатации в зимний период.

Другие нововведения TGX и TGS — перекомпоновка элементов грузовика, установленных на раме. Для достижения норм Евро-6 компания MAN пошла теми же путями, что и другие производители — объединила систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему нейтрализации выхлопных газов SCRT. MAN использовал ключевые элементы, необходимые для Евро-6.

Новые двигатели Евро-6 оснащаются турбонаддувом с первичным и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Оба турбонаддува объединены в один компактный модуль. Каждая ступень оснащена собственным отводом выхлопных газов.

Это позволяет контролировать давление наддува и распределение нагрузки между двумя турбинами для того, чтобы использовать энергию выхлопных газов более эффективно.

В 2016 году на IAA MAN было представлено третье поколение экономичных грузовиков EfficientLine 3, которые получили «умный» круиз-контроль EfficientCruise, оптимизированные двигатель и коробку передач. Такая версия на 6.35% экономичнее, чем EfficientLine 2.

Двигатели
Р6 (D2676; Евро-6):
P6 (D3876; Евро-6):
Р6 (D2066; Евро-6):
TGX 18.360 10.520 см³ Common-Rail 265 кВт (360 л. с.) 1800 Н*м
TGX 18.400 12.400 см³ Common-Rail 294 кВт (400 л. с.) 1900 Н*м
TGX 18.440 12.400 см³ Common-Rail 324 кВт (440 л. с.) 2100 Н*м
TGX 18.480 12.400 см³ Common-Rail 353 кВт (480 л. с.) 2300 Н*м
TGX 18.520 15.200 см³ Common-Rail 382 кВт (520 л. с.) 2500 Н*м
TGX 18.560 15.200 см³ Common-Rail 412 кВт (560 л. с.) 2700 Н*м
TGX 18.640 15.200 см³ Common-Rail 471 кВт (640 л. с.) 3000 Н*м

MAN TGX 18.500
MAN TGX 18.440

На IAA 2016 года MAN Truck & Bus показал обновлённые грузовые автомобили серии TG. MAN TGX и TGS получили визуально переработанные и оптимизированные воздухозаборники. Интерьеры всех новых моделей теперь отличаются особой тёплой цветовой гаммой, новыми материалами и сиденьями.

Одной из главных целей работы над обновлением экстерьера было повысить видимость логотипа компании. И дизайнерам удалось этого добиться, сменив подножку с хромированной на чёрную, для создания контраста между фоном и логотипом.

Двигатель MAN D38 предлагается в версиях 540 и 580 л. с. для установки на MAN TGX. Этот силовой агрегат использует третье поколение системы common rail, которая впрыскивает топливо в цилиндры под давлением 2500 бар.

Ключевым элементом достижения высоких показателей отдачи двигателей при низких оборотах являются два турбонагнетателя, соединённые последовательно. Меньшая турбина высокого давления убирает вибрацию на низких оборотах, тогда как большая турбина низкого давления вступает в работу при средних и высоких оборотах.

Такое решение позволяет добиться практически горизонтальной планки крутящего момента на оборотах между 900 и 1400 об/мин.

Другой силовой агрегат MAN D26 стал более мощным и эффективным. Теперь он доступен в вариантах 420, 460 и 500 л. с. (на 20 л. с. и на 200 Н*м больше в любом виде). Как и D38, D26 оснащён всеми современными технологиями и решениями для снижения расхода топлива. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6с.

Второе поколение (2020 — настоящее время)

10 февраля 2020 года в испанском Бильбао дебютировало новое поколение с полностью новой кабиной типа G шириной 2,44 м. Здесь три варианта по высоте — низкая GN (с внутренней высотой 1,57 м), средняя GM (1,87 м) и высокая — GX (2,07 м).

Грузовой автомобиль комплектуется двигателями 9 л серии D15 мощностью 330, 360 и 400 л. с. (от 1600 до 1800 Н*м), 12,4 л серии D26 430, 470 и 510 л. с. (2200, 2400 и 2600 Н*м соответственно) и 15,2 л серии D38 от 540, 580 и 640 л. с. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6d.

Через год дебютирует семейство двигателей Traton Global 13 л.

Ссылки

  • https://iepieleaks.nl/man-new-engines-for-tgx-and-tgs/

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=MAN_TGX&oldid=117391638

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector