Все неисправности двигателя тойота витц

Все неисправности двигателя тойота витц

Автомануал по ремонту Toyota Vitz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер файла: 522,7 Mb
  • электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Toyota Vitz, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Все неисправности двигателя тойота витц

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vitz?

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vitz.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vitz.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vitz

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vitz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  • Книга по ремонту Toyota Vitz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  • Руководство по ремонту Toyota Vitz разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vitz);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vitz).
  • Любая из процедур ремонта Toyota Vitz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  • Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vitz высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Vitz 2005-2010, Belta с 2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Vitz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vitz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Мотор Toyota 1SZ-FE: подробная информация

Все неисправности двигателя тойота витц

Это связано с тем, что концерн «Тойота» выкупил большую часть акций , которой на данный период времени разрабатывал двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1SZ-FE. Первые силовые агрегаты имели в своем строение чугунный блок, а главным отличием их от других моделей, являлось наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером. Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастера. Но давайте, не будем забегать вперед, и поговорим о прогрессировании данной модели двигателя.

Плюсы 1SZ-FE

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.

Двигатель на VITZ 1SZ-FE

Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu (Тойота приобрела в 1999 году 51% акций Дайхатсу, а запуск этой серии относится как раз к этому периоду). В основе своей Тойоте не удалось изуродовать этот двигатель, только по мелочам.

Самое главное, что этот двигатель короткоходный и имеет чугунный блок цилиндров и головку, с нормальными впрессованными седлами клапанов — в отличии от всех остальных двигателей «третьей волны» , длиноходных, более теплонапряженных, с алюминиевыми рубашками охлаждения открытого типа и алюминиевыми головками с тонкими седлами, обработанными лазером и совершенно не пригодными для какого-либо ремонта. Но, давайте обо всем по порядку! Двадцать лет перед этим (со времен разработки серии E) Тойота не создавала движки литрового объема — эта ниша принадлежала отделению Daihatsu с его собственными разработками. Думаю, тойотовцы весь опыт подрастеряли…. Производство серии SZ началось в январе 1999 года — на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz появился литровый 1SZ-FE. Чуть позднее был разработан вариант увеличенного объема (1.3 литра) 2SZ-FE — который уже стал более длинноходным, а через три года на рынок вывели 1.5 литровый 3SZ-FE, до неприличия длинноходный (см.таблицу).

Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE Рабочий объем, см3 998 1296 1495 Мощность, л.с.

68/6000 87/6000 109/6000 Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400 Степень сжатия 10,0 10,0 10,0 Диаметр цилиндра, мм 69 72 72 Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8 Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95* * — для европейских моделей рекомендован 95-й, для остальных — 92-й бензин.

Зачем все эти ухищрения с созданием «полного аналога» двигателей 2NZ-FE и 1NZ-FE, спросите вы? Все дело в компоновке силового агрегата — он устанавливается всего в два семейства «микроавтомобилей»: Toyota Yaris (включая Vitz, Platz, Echo) и семейств Toyota Passo (на платформе которого построены Toyota bB, Perodua MyVi и Daihatsu Boon) .

Полагаю, эта узость применения мотора сильно увеличивает себестоимость его производства и приведет в ближайшем будущем к отказу его использования, а для владельцев машин — увеличит цену и трудности при поиске контрактного мотора!

Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции — это единственный тойотовский мотор, который имеет смысл чинить и у которого есть ремонтные размеры!

Согласно моде, коленчатый вал установлен с дезаксажем — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора — особенно это важно для длиноходных модификаций.

Обратите внимание на приливы на блоке для опоры силового агрегата в автомобиле — именно они (и жесткость чугунного блока) делают мотор уникальным для использования в данных автомобилях!

Привод ГРМ.

Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) — из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!)

Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала, следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше! 2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя — как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи.

Читать еще:  Что такое паровой колесный двигатель

3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник — а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый насос находился в поддоне…

4. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах.

А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)

Впуск и выпуск. Расположение коллекторов обычное: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск — спереди. Впускной коллектор пластиковый, конечно. Это делает невозможным установку в него форсунок ГБО, а так же уязвимым в случае аварий.

Температурная деформация пластикового коллектор(как в очень жарких странах +40 по Цельсию, так и в очень холодных -30 по Цельсию) может вызывать подсос воздуха, который препятствует нормальному пуску двигателя.

Данная неисправность очень трудно диагностируется в сервисном центре с нормальной температурой в ремонтной зоне.

Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная — она стоит в разы дороже любого другого изделия из пластмассы такого же веса!

На некоторых модификациях мотора катализатор установлен в непосредственной близи от мотора, что вызывает излишний перегрев подкапотного пространства в жаркую погоду.

Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 — отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы — точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки.

Минусы — значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя.

Одина такая катушка зажигания стоит как мобильный телефон — естественно, я считаю это не обоснованно её сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером «абонентской платы» производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения!

Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. От этого значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжитель никогда не отличался завидной долговечностью.

Цена ремня и натяжителя — варварская, больше стоимости мобильного телефона! Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства — без «помпы» особо не поездишь.

Из-за усовершенствованных креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого блока цилиндров — оборудование получилось эндемичным (не унифицированным с другими моделями).

Характеристики. Следует давать себе отчет, что двигатель 1SZ-FE является самым слабосильным бензиновым мотором Toyota. Его 68 л.с.

Читайте также:  1 6 mpi 110 л с что это за двигатель

и 90 Нм для вполне полноценной машины снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более свою долю отнимают и гидроусилитель, и кондиционер, и относительно более низкий КПД автомата — поэтому посредственная разгонная динамика и низкая максимальная скорость не должны удивлять.

Реальные паспортные характеристики новой машины с механической КПП — 13,8 с разгона до сотни и предельная максималка 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает самое меньшее на 5 км/ч.

лучше откапиталить и еще столько же кататься

Отредактировано mike22 (23.08.2011 23:51:22, 9 лет 10 месяцев назад)

Недостатки 1SZ-FE

  • Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
  • Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
  • Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

  1. Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла
  2. Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя
  3. В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор
  4. Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора
  5. Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

Все неисправности двигателя тойота витц

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все неисправности двигателя тойота витц

04.01.2022

  • Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
  • Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
  • К такому ремонту относится:
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО

ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

  1. Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
  2. Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
  • При запуске машины индикаторы гаснут, но при движении (сначала при 80 км/ч, через пару дней и при более низкой скорости) загорается индикатор «оранжевый кран». Машину глушишь и запускаешь ещё раз — индикатор гаснет, при дальнейшем движении может загораться, а может и нет. Подскажите что он значит и как с этим бороться.

    Это индикатор «чек эндж» (проверь двигатель) Лечится диагностикой — которая более подробно выявляет причину срабатывания индикатора!

    После устранения неполадки нужно снять минусовую клему акб и индикатор больше беспокоить не будет (до следующей поломки).

    «перед выездом проверь — закрыл ли ты кран на куцхне» ????

    Хотя на Судзуки аэрио такую штуку вылечили очистителем инжекторов. Но это не факт что ваш случай

    Делаешь диагностику, как написано здесь Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) .Пишешь код здесь. А там думать будем.

    Сделали диагностику как подсказал Максимус, код 25. На СТО сказали что нужно почистить форсунки, поменять топливный фильтр. Подскажите, нужно ли это делать или лечить по-другому?

    Если СТО хорошее то конечно делай, только не забудь после ремонта комп сбить (снять минус с АКБ) если индикатор не появится, значит правильно все сделали.

    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

    Вроде написанно — кислородный датчик. Или я чего то не понимаю.

    Да — кислородный датчик по коду. Сигнал бедной смеси — так и сказали те, кто делал дианостику. И чтобы это вылечить они сказали заменить топливный фильтр, почитить форсунки и заменить свечи — если лечить по другому, подскажите.

    теория на пальцах: если кислородный датчик определяет что смесь бедная, то комп подает сигнал на форсунки об увеличении времени открытия форсунок.

    пока корректировочных таблиц хватает на устранение отклонений — все работает нормально.

    когда максимально возможный сигнал не обеспечивает создание нормальной смеси — двигатель постоянно работает на бедной смеси, поэтому вылазит «красный кран» с ошибкой «бедная смесь».

    Бедная смесь — это мало бензина в смеси. От чего может быть мало бензина, если бак полный? ???? — забился топливный фильтр, в результате давление в топливной системе опустилось ниже того порога, который позволяет обеспечить нормальноее соотношение воздух/бензин — подносился топливный насос. результат тотже — низкое давление в топливной системе

    — загадились форсунки. В результате, как долго их не открывай, а нужного количества топлива все равно не попадает в цилиндр. в итоге получаем ту же бедную смесь.

    Читать еще:  Что такое маховик в двигателе внутреннего сгорания

    Идеальный вариант лечения — померить давление в топливной системе, а затем, в зависимости от результата, устранять выявленную неисправность. низкое давление — замена фильтра. Осталось давление низким — замена топливного насоса. высокое или нормально давление — промывка форсунок.

    Троит двигатель Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

    Все неисправности двигателя тойота витц

    В том случае, если троит дизельный двигатель на холостых оборотах, то диагностика производится схожим с инжекторами методом. Необходимо поочерёдно скручивать гайки на топливных трубках высокого давления, находящиеся на форсунках. Заранее подготовьтесь к дизельному душу, так как при ослаблении гайки дизельное топливо под давлением вырвется наружу. Если во время подобной процедуры автомобиль вдруг тойота витц троит снизил обороты, то это может означать ваш успех в поиске неисправного цилиндра.

    Причины возникновения отказа Двигатель автомобиля является одной большой системой, которая, в свою очередь, состоит тойота витц троит множества малых систем. Именно поэтому зачастую причин какой-либо неисправности бывает. Для начала нужно будет проверить тойота витц троит вышедшего из строя цилиндра. Потребуется изъять свечу и проверить её кончик.

    При переобогащении либо обеднении топливовоздушной смеси кончик свечи будет влажный, также это может говорить о неисправности свечи зажигания.

    При сухом кончике попробуйте поменять свечу, например, установив её в соседний цилиндр, а с него установить на неисправный.

    Если в результате этих действий соседний цилиндр отказался работать, а тойота витц троит заработал, то, значит, дело в свече и вам просто потребуется установить новую свечу зажигания.

    Если же всё по-прежнему, то свеча в рабочем состоянии, а сама причина кроется в другом.

    Чем больше цилиндров, тем труднее определить источник проблемы Для убедительности можно проверить проводку, идущую к свече, на предмет износа изоляционного слоя.

    Если видимых повреждений нет, то следует попробовать завести двигатель в темноте. Присутствие искр будет означать износ изоляционного слоя. В таком случае потребуется тщательно заизолировать проводку. Если же никаких искр не тойота витц троит, необходимо продолжить диагностику.

    Троит на холостом Тойота Ярис

    Можно проверить трамблёр на наличие внешних повреждений, но в случае с трамблёром будет отказ всех цилиндров разом либо по очереди, также такой общий отказ от работы может быть вызван неисправным бензонасосом.

    Если же стабильно не действует лишь один цилиндр, то трамблёр тойота витц троит бензонасос вряд ли могут стать тому причиной. Также весьма частой причиной являются пробои в системе коллектора.

    Внимательно тойота витц троит все всасывающие трубки, возможно, они износились, и через них попадает воздух в цилиндр.

    Читать еще:  Что сделать для двигателя в мороз

    Прежде всего, стоит проверить искру зажигания, если таковая отсутствует, то продолжать самостоятельную проверку не рекомендуется по причине сложной электронной начинки подобных автомобилей. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания за профессиональной компьютерной диагностикой.

    Тарахтит и дёргается Тойота Витц

    Если же система зажигания действует стабильно, то можно, как было сказано выше, продиагностировать форсунки. Позднее или раннее зажигание, а также слишком слабая искра могут приводить к вышеописанной проблеме.

    Водителям необходимо демонтировать свечи и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сразу видны на глаз. Нагар на свечи также свидетельствует о проблеме. В цилиндр подается смесь, в которой слишком высокая тойота витц троит бензина.

    Все неисправности двигателя тойота витц

    Слой нагара тойота витц троит к перебоям в работе свечи. Образовываться он может по нескольким причинам: Мотор постоянно подвергается длительному прогреву. Слишком низкая степень сжатия в цилиндре. Ремень ГРМ сдвинулся на один или несколько зубьев.

    Тойота витц троит с инжектором или карбюратором. Рекомендуется произвести более тойота витц троит диагностику, определить реальную причину образования нагара на свече и заменить ее на новую. Это должно решить проблему троения. Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в порядке, осмотрите провода.

    Признаком может служить появление троения при высокой влажности или после дождя. Именно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит двигатель после мойки, но все симптомы полностью исчезают спустя какое-то время.

    Если двигатель троит на горячую, необходимо осмотреть цилиндры и поршневые кольца. Осмотр системы подачи воздуха Избыточное или недостаточное количество воздуха на впуске — одна из самых распространенных причин появления троения мотора. Система может потерять герметичность, из-за чего двигатель будет подтягивать больше воздуха.

    Читайте также:  Газотурбинные двигатели температура газа

    Проверить воздушную систему вполне можно в тойота витц троит условиях.

    Для этого необходимо сделать следующее: Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром. Начните накачивать воздух для создания давления в пределах половины атмосферы.

    Отказ цилиндра – троит двигатель на холостых оборотах

    Если давление падает, тогда система не совсем герметична. Здесь необходимо искать протечку. Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его необходимо своевременно менять.

    Можно ли тойота витц троит, если троит двигатель Помимо ощутимого дискомфорта, троение может привести к серьезным поломкам, на устранение которых придется потратить либо свое личное время, либо деньги из кошелька на услуги автосервиса.

    Топливно-воздушная смесь тойота витц троит по-прежнему поступать в нерабочий цилиндр.

    Бензин будет постепенно оседать и попадать в картер мотора. Масло потеряет свои характеристики, станет жидким и не сможет выполнять свои функции.

    Следствием станет снижение компрессии двигателя, различные задиры на металле тойота витц троит недостаточного количества смазки и ускоренный износ компонентов.

    Мотор будет не только работать всухую, но и при более высоких температурах, так как масло еще и отводит тепло.

    Гарантированы повышенный расход топлива и нестабильная работа ДВС.

    Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует обязательно искать причину троения, а затем устранять. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно в гараже, другие требуют вмешательства специалистов.

    Цены на техобслуживание Тойота Vitz/Toyota Vitz (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

    Автомобиль модели Toyota Vitz справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota.

    Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности.

    Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Vitz.

    Бесплатная диагностика — 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Читать еще:  Двигатели тяжелого режима работы

    Техническое обслуживание ТО Toyota цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе. от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
    Замена масляного фильтра. от 450 руб
    Замена воздушного фильтра. от 350 руб
    Замена салонного фильтра. от 350 руб
    Замена топливного фильтра. от 500 руб
    Замена тормозных колодок. от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
    Замена свечей зажигания. от 600 руб
    Замена приводного ремня. от 1600 руб

    Все услуги для Toyota Vitz

    Периодичность ТО Toyota Vitz

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Vitz.

    Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Vitz в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Vitz.

  • Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

    Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

    Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

    Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

    Развитие модели

    За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:

    • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
    • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
    • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

    Все неисправности двигателя тойота витц

    Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

    Теперь подробнее:

    Двигатель.

    Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга.

    Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться».

    Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

    Подвеска.

    Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

    Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

    Шумоизоляция.

    Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

    Скорость.

    Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

    Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

    Салон.

    Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

    Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

    Управляемость.

    Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

    Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска

    1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
    2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
    3. Быстро растягивается цепь в моторе;
    4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

    Советы для владельцев Витца:

    1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
    2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
    3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.
    Читайте также:  Apb что за двигатель

    Подведём итоги.

    Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

    Так же узнайте у нас: Сколько масла и жидкостей заливать в Vitz.

    Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

    Все неисправности двигателя тойота витц

    Toyota Vitz – автомобиль А-класса, выпускаемый с 1999 года. Изначально одноименный хэтчбек был доступен в трех- и пятидверном кузове, с двигателяма объемом 1,0 и 1,3 литра. Мощность – 70 и 88 л. с. соответственно. Самая топовая версия предлагалась с мотором 1.5 литра (110 л. с.).

    В Азии, США и Канаде был доступен соплатформенный автомобиль в кузове седан, получивший название Echo. В Японии эту версию продавали как Toyota Platz. Можно было выбрать между МКПП или АКПП, а также вариатором. Машина с 1.3-литровым мотором получила опциональный полный привод. В 2005 году начались продажи Toyota Vitz второй генерации.

    Машина, известная в Европе под названием Toyota Yaris, получила доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также более экономичные моторы. Например, речь идет о трехцилиндровом ДВС объемом 1,0 литра, который пришел на смену 4-цилиндровому агрегату аналогичного объема. Были доступны и другие моторы, знакомые по предшественнику (1.3 и 1,5 л).

    Полный привод по-прежнему был актуален только для 1,5-литровой модификации.

    https://www.youtube.com/watch?v=lz1qyySruQc\u0026t=4s

    В 2010 году объявлено о начале продаж третьего поколения Toyota Vitz. Одноименный трех- и пятидверный хэтчбек получил настоящий европейский дизайн с аэродинамичными и обтекаемыми формами. Гамма моторов была представлена двигателями объемом 1.

    0 и 1,3 литра, с мощностью 70 и 96 л. с. соответственно. Топовая версия получила 1,5-литровый 109-сильный агрегат. Коробки передач – бесступенчатая, а также механическая шестиступенчатая. Последняя предлается только для спортивного хэтчбека Vitz 1.5 RS. Машина с мотором 1.

    3 литра доступна с полным приводом.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Vitz

    Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2005)

    Toyota Vitz первого поколения был актуален в Японии в трех- и пятидверном исполнениях, а в Канаде и некоторых других странах Азии имел обозначение Echo. Кстати, так назывался седан для американского рынка.

    Моторная гамма Toyota Vitz включала бензиновые двигатели объемом 1.0, 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 70, 88 и 110 лошадиных сил соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой», АКПП или вариатором.

    Только в Японии машина была доступна с полным приводом, который предлагался лишь для 1,3-литровой версии.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Opel Omega

    Бензиновые двигатели 1999-2005

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

    Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2010)

    С точки зрения дизайна Vitz 2005 года заметно преобразился за счет более высокой крыши, более крупной решетки радиатора и увеличенных фар.

    Машина стала восприниматься как семейный субкомпактвэн, хотя пользовалась спросом и у молодежной аудитории, но в первую очередь среди женской половины. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы 1.0, 1.3 и 1.

    5 литра, а также полноприводную версию, по-прежнему актуальную лишь с мотором 1.3 л. Четырехдверная версия в Японии имела обозначение Belta.

    Бензиновые двигатели 2005-2010

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20

    Третье поколение (XP130, г. в. – с 2010)

    В третьем поколении Vitz дизайнеры сделали больше уклон на молодежную аудиторию. Для этого дизайн автомобиля кардинально изменился в передней части – в первую очередь за счет массивной и «злой» решетки радиатора, а также зауженных фар.

    Уменьшилась высота кузова, и в результате Vitz стал восприниматься как имиджевый хот-хэтч, особенно в заряженном исполнении 1.5 RS. Все двигатели (1.0, 1.3 и 1.5 л, мощность – 69, 95 и 109 л. с. соответственно) в этом поколении работали только с вариатором. Версию с мотором 1.

    3 можно было по-прежнему заказать с полным приводом.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Лада Икс Рей

    Бензиновые двигатели (с 2010)

    • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30
    • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-2, с 12.2001 – SL/GF-3; 5W-20
    • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: SJ/GF-3-4, API – SN; 5W-30.

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

      В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.

    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

    Все неисправности двигателя тойота витц

  • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Какое масло использовать для двигателя Toyota Vitz

    Оригинальное

    Оригинальным маслом для автомобиля Toyota Vitz является Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Это касается всех без исключения двигателей, выпущенных после 2021 года.

    Речь идет о синтетическом масле с допусками API SN. Если пробег автомобиля составляет 150 тыс. км или больше, в этом случае подойдет полусинтетика с допусками API SL или SM.

    Все двигатели Toyota Vitz адаптированы под вязкость 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное).

    Неоригинальное

    Владельцам автомобилей Toyota Yaris предыдущих поколений, имеющих достаточно большой пробег, следует остановить выбор на качественных аналогах с параметрами, отвечающими оригинальной смазке. Выделим некоторые из них:

    • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
    • Petro-Canada Supereme Synthetic 5W-30 API SN
    • Valvoline Maxlife 5W-30.

    Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты

    Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

    Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

    1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
    2. Откручивается поддон АКПП;
    3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
    4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
    5. Установить на место фильтр АКПП;
    6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
    7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
    8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

    Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

    Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2SZ-FE

    • Многих проблем с мотором можно избежать, если использовать качественное масло
    • Из-за износа гидронатяжителя цепь иногда перескакивает и клапана гнет о поршни
    • Бывает подсос воздуха во впускном тракте при сильном морозе или наоборот в жару
    • Смазка долго разносится по системе после запуска двс из-за конструкции насоса
    • Быстро изнашивается ремень привода навесных агрегатов, а стоит он очень дорого
    • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector