Все о мазде титане двигатель характеристики

Все о мазде титане двигатель характеристики

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

Все о мазде титане двигатель характеристики

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

Все о мазде титане двигатель характеристики

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

Все о мазде титане двигатель характеристики

Рефрижераторный фургон

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

Все о мазде титане двигатель характеристики

Самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Все о мазде титане двигатель характеристики

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации.

Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC.

Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Первое поколение

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился.

Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан.

Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме:   ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год.  В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Пятое поколение грузовика просуществовало недолго — с 2004 по 2007 год. Так же, как и предыдущее поколение, выпущенные в это время грузовые автомобили Mazda Titan представляли собой копию Isuzu Elf с шильдиком Mazda на капоте.

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве «рабочих лошадок», а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей.

Аэродинамический обтекатель и хромированный воздушный сигнал — основные элементы тюнинга грузовиков

Технические характеристики Мазда Титан

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 4460 мм/1695 мм/1930 мм
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Объем топливного бака: 70 л
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Рулевое управление: шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Тормозная система: барабанные тормоза спереди и сзади
  • Подвеска: полуэллиптические многолистовые рессоры
  • Размер шин: 6.50 — 16 LT

Mazda Titan: характеристики двигателей

  • Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный
  • Количество цилиндров: 4
  • Система питания: впрыск топлива под давлением
  • Система газораспределения: OHV
  • Объем двигателя: 3059 куб.см., 3459 куб.см., 4570 куб.см
  • Мощность двигателя: 95 л.с., 109 л.с., 121 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм, 284 Нм, 322 Нм

Mazda Titan: воплощение японского качества

Все о мазде титане двигатель характеристики

Mazda Titan

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

Все о мазде титане двигатель характеристики

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

Все о мазде титане двигатель характеристики

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

Рефрижераторный фургон

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

Все о мазде титане двигатель характеристики

Самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Все о мазде титане двигатель характеристики

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации.

Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC.

Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Первое поколение

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился.

Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан.

Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме:   Iveco Trakker: приключение итальянца в России

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год.  В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Читайте также:  Subaru outback сколько литров масла в двигатель

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Все о мазде титане двигатель характеристики

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Пятое поколение грузовика просуществовало недолго — с 2004 по 2007 год. Так же, как и предыдущее поколение, выпущенные в это время грузовые автомобили Mazda Titan представляли собой копию Isuzu Elf с шильдиком Mazda на капоте.

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве «рабочих лошадок», а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей.

Аэродинамический обтекатель и хромированный воздушный сигнал — основные элементы тюнинга грузовиков

Технические характеристики Мазда Титан

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 4460 мм/1695 мм/1930 мм
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Объем топливного бака: 70 л
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Рулевое управление: шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Тормозная система: барабанные тормоза спереди и сзади
  • Подвеска: полуэллиптические многолистовые рессоры
  • Размер шин: 6.50 — 16 LT

Mazda Titan: характеристики двигателей

  • Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный
  • Количество цилиндров: 4
  • Система питания: впрыск топлива под давлением
  • Система газораспределения: OHV
  • Объем двигателя: 3059 куб.см., 3459 куб.см., 4570 куб.см
  • Мощность двигателя: 95 л.с., 109 л.с., 121 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм, 284 Нм, 322 Нм

Ещё по теме:   Mazda Bongo — малотоннажные японцы

Мазда Титан: отзывы

  • Несмотря на отсутствие в модельном ряду Mazda Titan специальных модификаций, предназначенных для российских условий, практически все владельцы положительно отзываются о своих грузовиках.
  • Многолетняя эксплуатация Мазда Титан позволила выявить все достоинства и недостатки автомобиля.
  • Основные достоинства:
  • большая грузоподъемность;
  • простота эксплуатации;
  • надежная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • хороший обзор с водительского места;
  • просторная кабина;
  • низкая высота погрузки;
  • тяговитый двигатель.

Основные недостатки:

  • жесткая подвеска при пустом кузове;
  • затрудненный запуск зимой при низком качестве топлива.

Но, выбирая японские подержанные автомобили Мазда Титан, необходимо знать о характерных особенностях некоторых модификаций. К примеру, из всех дизельных моторов, устанавливавшихся на грузовик, наименее долговечным является двигатель ХА объемом 2,5 литра, а самый большой ресурс имеют моторы производства Isuzu.

При этом стоит учесть, что ремонт маздовских силовых агрегатов обходится, как правило, дешевле.

У грузовиков, выпущенных после 1989 года, часто встречаются повреждения расширительного бачка, подвергающегося действию низких температур вследствие установки между кабиной и кузовом, а у машин, оснащенных 3,5-литровым двигателем SL, из-за особенностей конструкции иногда встречаются повреждения впускной воздушной магистрали.

Но в целом, при надлежащем несложном уходе, грузовики Mazda Titan надежны и безотказны. Даже на японском вторичном рынке еще можно встретить множество автомобилей в неплохом техническом состоянии.

Mazda sl Японский двигатель обзор

Грузовики Мазда Титан отличаются мощным двигателем. В технику обычно устанавливается дизельный вариант, но возможно и применение бензиновых устройств. На выходе автовладелец получает 105 лошадиных сил, генерируемых рабочим объемом в 3.5 литра.

Автомобили Mazda Titan SL используются для загрузки до 4 тонн веса, поэтому для езды необходим самый мощный мотор, способный уместиться в кузове. Таким есть двигатель СЛ, который горячо любят автолюбители благодаря неприхотливости и возможностям.

На каких авто двигатель sl

Двигатель из-за габаритов применяется исключительно для двухосных грузовиков линейки Mazda Титан. Так как производитель не выпускает детали отдельно, остается довольствоваться исключительно устаревшими компонентами в хорошем качестве.

Характеристики двигателя

Двигатели SL обладают следующим набором характеристик:

  • рабочий объем – 3455 кубических метров;
  • мощность – 300 оборотов в минуту (эквивалент 105 лошадиных сил);
  • количество цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 17.

С данным мотором грузовик способен развивать скорость до 120 км/ч.

Видео о двигателе sl

Плюсы двигателя sl

Автоспециалисты отмечают у Mazda Titan SL 3.5 неприхотливость и легкость в обслуживании двигателя. Также мотор на тестах демонстрирует хорошие показатели долговечности и разгона для грузовиков данного класса.

Преимущества:

  • большой срок службы;
  • способность перевозить грузы до 3.5 тонн;
  • большой объем;
  • хорошие характеристики самого механизма;
  • легкость в разборке для ремонта или осмотра.

В общем, движок у Мазды один из лучших.

Минусы двигателя sl

У двигателя SL имеется лишь один существенный недостаток – высокая прожорливость, из-за чего необходимо часто заливать бензобак топливом. Также можно к минусам отнести невозможность найти новые запчасти и в целом дефицит предложений на рынке по данной модели.

Масло для двигателя sl

В движок рекомендуется заливать оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Оно специально разработано для современных двигателей и обладает большой степенью сжатия. Новая смесь отличается от предыдущих разновидностей пониженной вязкостью и улучшенной топливной экономичностью.

Также можно использовать и неофициальные масла от сторонних производителей. В данном случае следует подробнее узнать о каждом продукте у продавца, чтобы наверняка быть уверенным в том, что оно не нанесет вред мотору при использовании.

Отзывы владельцев

«Неплохой агрегат за свои деньги. Установка прошла достаточно быстро на СТО, в поездках мотор хорошо себя показывает, не сильно шумит и в целом дает честные 120 км/ч». Владимир, Москва.

«Сборка и разборка не вызывают затруднений даже для такого профана, как я. В целом, покупкой доволен, однако пришлось немного почистить внутренности аппарата, так как он был немного засорен. Но работает все отлично». Сергей, Новосибирск.

«Тихий двигатель, работает уже полгода без нареканий. Совет остальным автолюбителям – не экономьте на масле. Приобрел в комплекте оригинал, хоть и переплатил, но не сожалею за это, так как двигатель показывает хорошие результаты и должен быть в идеальном состоянии в дальних рейсах». Илья, Екатеринбург.

«Трудно было найти рабочее устройство на старый автомобиль, но поиск в интернете позволил отыскать достойную замену. Двигатель SL неплох в езде, разгон хороший. Самое главное – спокойно тянет автомобиль, даже полностью загруженный. Хороший мотор!» Дмитрий, Курск.

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Нужно учитывать тот факт, что рабочий двигатель на Mazda Titan SL тяжело найти из-за небольшого количества предложений. Однако мотор можно купить на авторынке или в интернет-магазинах на всей территории России.

Приобрести новый или б/у двигатель предлагают следующие сайты:

  • baza.drom.ru;
  • farpost.ru;
  • Avito;
  • Carlot.ru.

Все ресурсы имеют хорошую репутацию относительно надежности. Стоимость зависит  от состояния и срока службы устройства, поэтому стоит сравнить се варианты, чтобы не потратить зря деньги на дефектные запчасти.

Стоимость двигателя

Все о мазде титане двигатель характеристики

Стоимость двигателей может стартовать от 99 000 рублей за Б/У модель. Так как сам автомобиль несколько устарел, то найти новые компоненты затруднительно, поэтому стоит рассмотреть вариант старых, но еще пригодных к работе. От состояния цилиндров зависит срок эксплуатации.

На цену влияют:

  • год выпуска;
  • общее состояние;
  • наличие дефектов, неисправностей;
  • тип и модель мотора, его характеристики.

Чтобы не получить мусор, лучше сразу узнать у продавца обо всех нюансах перед покупкой. В умелых руках агрегат способен проработать много лет при должном уходе, а доставить любую комплектацию можно, заказав детали в интернете.

 

Mazda Titan — Википедия

Эту страницу предлагается объединить со страницей Ford LCF }} Ford LCF.Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К объединению/12 января 2022.Обсуждение длится не менее недели (подробнее). Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.

Mazda Titan

Общие данные

Производитель

Mazda

Годы производства

1971 — настоящее время

На рынке

Похожие модели

Hino DutroHyundai HD65/HD72/HD78Iveco DailyIsuzu ElfMercedes-Benz VarioMitsubishi Fuso CanterNissan AtlasTATA LPT-613Toyota DynaГАЗ-3310 Валдай
 Медиафайлы на Викискладе

Mazda Titan — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый брендом Mazda с 1971 года вместо Mazda E2000. Автомобиль также известен как Kia Titan и Ford Trader. С 2004 года модель изготавливается на основе Isuzu Elf.

Читайте также:  Двигатель f4r троит рено

История

Первый прототип появился в 1971 году для замены Mazda E2000[1]. Для более тяжёлых условий эксплуатации существовал также XB-Titan T2700 с дизельным двигателем объёмом 2,7 л, мощностью 81 л. с.

В 1977 году модель была значительно реставрирована: обновлены решётка радиатора и бампер, поворотники стали более квадратными для вентиляционных отверстий в кабине. Логотип «M» был заменён логотипом «MAZDA».

На основе данной модели был создан пассажирский автобус малой вместимости Mazda Parkway[2].

В 1980 году дебютировало ещё одно поколение Titan. Объём двигателя увеличился до 4052 см³ с появлением нового шестицилиндрового дизельного двигателя ZB и 10-ступенчатой трансмиссии. Двумя годами позднее была представлена версия автобуса Mazda Parkway второго поколения, основанная на новом Titan.

В 1989 году Titan производился с новым кузовом, похожим на кузов предыдущего поколения. Логотипы «Titan» были изменены на заглавные буквы везде, даже в брызговиках.

В 2000 году пошёл в производство 1-тонный Mazda Titan, являющийся преемником Bongo Brauny. Четырьмя годами позднее модели стали выпускать на шасси Isuzu Elf.

Современная версия Mazda Titan производится с 2007 года[3].

Примечания

  1. ↑ 【MAZDA】2トン積みトラック「E2000」発売|マツダの歴史 (неопр.). web.archive.org (12 июня 2010). Дата обращения: 28 августа 2021.
  2. ↑ История моделей Kia (англ.).
  3. ↑ MAZDA NEWSROOM|Mazda Releases Fully Upgraded Titan Truck in Japan|NEWS RELEASES (англ.). Mazda News Releases. Дата обращения: 28 августа 2021.

Ссылки

  • Медиафайлы на Викискладе

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Mazda_Titan&oldid=119323068

Mazda titan технические характеристики

Грузовики Мазда Титан отличаются мощным двигателем. В технику обычно устанавливается дизельный вариант, но возможно и применение бензиновых устройств. На выходе автовладелец получает 105 лошадиных сил, генерируемых рабочим объемом в 3.5 литра.

Автомобили Mazda Titan SL используются для загрузки до 4 тонн веса, поэтому для езды необходим самый мощный мотор, способный уместиться в кузове. Таким есть двигатель СЛ, который горячо любят автолюбители благодаря неприхотливости и возможностям.

Поколения

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника.

Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил.

Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Отзывы владельцев

«Неплохой агрегат за свои деньги. Установка прошла достаточно быстро на СТО, в поездках мотор хорошо себя показывает, не сильно шумит и в целом дает честные 120 км/ч». Владимир, Москва.

«Сборка и разборка не вызывают затруднений даже для такого профана, как я. В целом, покупкой доволен, однако пришлось немного почистить внутренности аппарата, так как он был немного засорен. Но работает все отлично». Сергей, Новосибирск.

«Тихий двигатель, работает уже полгода без нареканий. Совет остальным автолюбителям – не экономьте на масле. Приобрел в комплекте оригинал, хоть и переплатил, но не сожалею за это, так как двигатель показывает хорошие результаты и должен быть в идеальном состоянии в дальних рейсах». Илья, Екатеринбург.

«Трудно было найти рабочее устройство на старый автомобиль, но поиск в интернете позволил отыскать достойную замену. Двигатель SL неплох в езде, разгон хороший. Самое главное – спокойно тянет автомобиль, даже полностью загруженный. Хороший мотор!» Дмитрий, Курск.

Модификации

Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.

Модификации:

  • Фургон и рефрижератор;
  • Бортовая машина;
  • Самосвалы;
  • Бортовой автомобиль с краном.

Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.

Салон кабины

Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.

Достоинства:

  • Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
  • Мягкие и удобные сидения;
  • Крепкий пластик;
  • Приспособленные вместительные бардачки.

Недостатки Титана:

  • В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
  • Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.

Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.

Технические характеристики

Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.

Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.

Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент распределяется от 169 до 322 Нм.

Автономный пробег после перевода на газ

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Поколение GD (1987-1992)

  • 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,8 расход
  • 2,0, 107 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,10,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный/полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,5 расход
  • 2,0, 60 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,19,4 разгон до 100 км/час (в секундах)

Подвеска

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Тормоза Mazda Titan

Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.

Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей.

Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств.

Читайте также:  Датчик температуры воды двигателя механический

Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.

Пробег без дозаправки до установки ГБО

  • Посмотрим размер топливного бака Ниссана Титана для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
  • Так же рассчитаем, сколько Ниссан Титан проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.
  • Бак Ниссана Титана, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 140 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Видео

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

  Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.

ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г.

Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Mazda Titan: воплощение японского качества

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

  1. Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т.

    Среди вариантов кузова лидируют:

  2. Бортовой грузовик с одинарной кабиной
  3. Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной
  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал
  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации.

Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC.

Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился.

Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан.

Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Ещё по теме: Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Дизель

Моторы в Mazda Bongo работающие на д/т несколько экономичней. Установленные ДВС на Мазда Бонго Френди с объемом 2,5 л, мощностью 120 л/с, коробкой автоматом «кушают» солярки в городских условиях 10-10,5 л. При движении по шоссе около 6-7 литров.

Как уменьшить потребление горючего, интересно большинству водителей. Самые актуальные рекомендации:

  • не монтировать дополнительного оборудования;
  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать без крайней надобности ускорения;
  • контролировать давление в шинах;
  • заправляться топливом указанным производителем;
  • избавиться от лишнего груза;
  • прогревать ДВС в движении.
  • Вышеперечисленные советы помогут экономить бензин, д/т в автомобилях Мазда Бонго.
  • Рекомендуем почитать:
  • Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
  • Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
  • Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Характеристики автомобиля Mazda Titan

Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году.

На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась. Следующее поколение было представлено в 1989 году. Немного изменился дизайн передка и написание логотипа Titan. На экспортных рынках грузовик продавался как Mazda T Series и Ford Trader.

Существовали различные варианты исполнения грузовой части автомобиля: бортовой, закрытый цельнометаллический бокс, различные навесные механизированные приспособления и др. Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (4- или 6-цилиндровые). В 2004 году появилось четвёртое поколение с полностью новым дизайном кабины и различными техническими новшествами.

Все модели начали оснащать подушками безопасности для водителя. С 2004 по 2007 год выпускалось пятое поколение, а с 2007 — шестое.

Mazda Titan (1994—2010)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:

Масло для двигателя sl

В движок рекомендуется заливать оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Оно специально разработано для современных двигателей и обладает большой степенью сжатия. Новая смесь отличается от предыдущих разновидностей пониженной вязкостью и улучшенной топливной экономичностью.

Также можно использовать и неофициальные масла от сторонних производителей. В данном случае следует подробнее узнать о каждом продукте у продавца, чтобы наверняка быть уверенным в том, что оно не нанесет вред мотору при использовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector