Ввести код при запуске двигателя

Для дистанционного запуска двигателя с брелка СтарЛайн необходимо нажать соответствующую кнопку (или комбинацию кнопок) на брелке с обратной связью или дополнительном брелке.

После того, как двигатель завелся, на дисплее брелка появится информация о времени, которое осталось до окончания работы двигателя и иконка «дымок из выхлопной трубы» (время прогрева двигателя на автозапуске программируется и составляет обычно 10, 20, 30 минут).

Нумерация кнопок на брелке Старлайн начинается слева если брелок держать горизонтально экраном вверх.

Ввести код при запуске двигателя

Основные требования к реализации автозапуска StarLine

Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

  • капот закрыт, стояночный тормоз включен;
  • для автомобилей с ручной КПП — выполнена процедура «программная нейтраль» (предварительная подготовка к запуску двигателя);
  • для автомобилей с автоматической КПП — рычаг управления находится в положении «PARK».

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • выключен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза;
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП («программная нейтраль»).

За один цикл запуска система может предпринять 3-4 попытки запуска двигателя. Если после 3-4-ой попытки двигатель не запустится, на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится иконка «ОСТ» или «SP» и брелок подаст 4 звуковых сигнала.

Подробнее об ошибках StarLine при автозапуске читайте по ссылке.

Процедура подготовки к автозапуску на механике

В зависимости от варианта поддержки зажигания (программируемая функция) для включения «программной нейтрали» выполните следующие действия:

  • включите стояночный тормоз;
  • выключите зажигание;
  • на дисплее отобразится r99, если запрограммирован режим турботаймер, отобразится r06 (при этом будет постоянно гореть светодиодный индикатор и двигатель будет продолжать работать);
  • извлеките ключ из замка зажигания;
  • выйдите из автомобиля и закройте все двери;
  • включите режим охраны.

Двигатель подготовлен к автозапуску.

Основные три варианта запуска StarLine с брелка

Ввести код при запуске двигателя

Далее мы подробно рассмотрим каждую модель сигнализации.

StarLine Twage A8 A9 A4 A6

Системы StarLine A4 и A6 не имеют возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Вариант 1 Нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на иконку «Start» и коротко нажмите кнопку 2 брелка.

Вариант 2 Нажмите кнопку 1 брелка на 3 секунды и отпустите. Если кнопка 1 распрограммировалась или неисправна, используйте первый вариант или запрограммируйте первую кнопку.

StarLine E90 E91 E93 E60 E61 E63

Сигнализации E60 E61 E63 не имеют возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Для систем StarLine E90 E91 E93 могут использоваться два варианта в зависимости от прошивки (если прошивка более новая, то скорее всего используется первый вариант запуска).

Вариант 1 Нажмите на брелке кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку, двигатель запустится.

Вариант 2 Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

StarLine B9 B6 C6 C9 (Dialog)

Системы B6 и C6 не имеют возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Для сигнализаций StarLine B9, C9 дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. Нажатие кнопки 1 должно быть длительным (3 секунды), нажатие кнопки 3 — коротким.

StarLine D94 B94 D64 B64

Системы D64 и B64 не имеют возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Для систем StarLine D94 и B94 могут использоваться два варианта в зависимости от прошивки (если прошивка более новая, то скорее всего используется первый вариант запуска).

Вариант 1 Нажмите на брелке кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку, двигатель запустится. 

Вариант 2 Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

StarLine A91 A61

Сигнализация A61 не имеет возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

StarLine A92 A94 A62 A64

Системы StarLine A62 и A64 не имеют возможности запуска двигателя.

Ввести код при запуске двигателя

Вариант 1 Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

Вариант 2 Для дистанционного запуска двигателя установите курсор на иконку «Вентилятор» для этого коротко нажмите кнопку 4 два или более раз для движения курсора и коротко нажмите кнопку 3.

StarLine A93 A93v2 A63 A63v2 A36 A39

Ввести код при запуске двигателя

Для систем StarLine A93, A93v2, A63, A63v2, A36 и A39 автозапуск можно включить двумя способами в зависимости от прошивки (если прошивка более новая, то скорее всего используется первый вариант запуска).

Вариант 1 Нажмите и удерживайте на брелке кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку.

Вариант 2 Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем нажмите кнопку 3 коротко.

StarLine S66 S96 AS96

При подключении дополнительного комплекта управления брелком.

Нажмите на брелке кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку, двигатель запустится.

Другие модели StarLine

  • StarLine A65 A66 A67 A95 A96 A97 StarLine B95 B96 B97 B66 StarLine D95 D96 D97
  • StarLine E63, E65, Е95, E66, E66v2, E93, E96

Ввести код при запуске двигателя

Для этих систем могут использоваться два варианта в зависимости от прошивки (если прошивка более новая, то скорее всего используется первый вариант запуска).

Вариант 1 Нажмите на брелке кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку, двигатель запустится.

Вариант 2 Дистанционный запуск двигателя осуществляется последовательным нажатием кнопок 1 и 3 брелка. нажмите кнопку 1 длительно примерно на 3 секунды (до звукового сигнала), а затем кнопку 3 коротко.

Как еще можно включить автозапуск Старлайн

  • Тройным нажатием кнопки включения охраны штатного ключа зажигания с интервалом нажатия не более 5 секунд (наличие этой функции зависит от модели автомобиля.
  • С мобильного приложения если система с GSM или BT модулем.
  • С дополнительного брелка.
  • А также возможно настроить автозапуск по температуре двигателя, по времени и по разряду аккумулятора.

Если какой-либо вариант не подошел к вашей модели сигнализации, то узнать какой кнопкой включить автозапуск можно всегда в инструкции.

Остановка и продление работы автозапуска

При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить, для этого используется та же комбинация нажатий, что и при автозапуске.

При необходимости двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко. Можно открыть автомобиль и нажать педаль тормоза (для АКПП) или выключить ручной тормоз на механике.

Дистанционный запуск двигателя: описание, характеристика, принцип действия

Зимой водители проводят много времени, ожидая прогрева мотора, а летом страдают от жары, пока кондиционер еще не успел охладить салон. Обе эти проблемы может решить система дистанционного запуска двигателя. Рассказываем, зачем она нужна, как работает и в чем ее преимущества.

Когда нужен автозапуск?

Зимой трогаться с места сразу после запуска мотора нежелательно — густое масло не дает желаемой смазки движущимся деталям двигателя. Если же во время холодов садиться в предварительно прогретый автомобиль, можно экономить 5–15 минут. Учитывая ритм жизни крупных городов, это немало.

В разгар летней жары приятно открывать дверь машины и ощущать дуновение холодного воздуха от кондиционера. Под прямыми солнечными лучами салон нагревается до 40–50° всего за полтора часа. Долго находиться в таких условиях некомфортно и даже вредно.

Жители северных регионов советуют начинающим водителям обязательно устанавливать систему дистанционного запуска двигателя. Проведя две–три ночи неподвижно на морозе -30…-40°, машина рискует стать «недвижимостью» до весны. Бегать прогревать ее каждый вечер неудобно — тратится много времени, можно заработать переохлаждение. В этом случае автозапуск мотора просто незаменим.

Принцип действия

Ввести код при запуске двигателя

К замку зажигания подключается электронный блок, реагирующий на внешние команды — от брелока сигнализации, смартфона или другого устройства. При срабатывании он запускает заранее определенную последовательность действий:

  • включает бортовую электросеть;
  • проверяет уровень заряда аккумулятора, положение рычага коробки передач и «ручника»;
  • активирует топливный насос, чтобы создать давление в магистрали;
  • включает стартер и свечи зажигания;
  • когда двигатель начинает устойчиво работать, отключает стартер.

Если первая попытка оказалась неудачной, за ней могут последовать повторные. Но дистанционный запуск двигателя работает только при высоком уровне заряда аккумулятора.

Читайте также:  Бесколлекторный двигатель технические характеристики

Если он опустится до 20–50% (в зависимости от модели электронного блока и выбранных настроек), система заблокируется и питание в бортовой сети отключится.

Это даст вам возможность устранить неисправность и запустить мотор в штатном режиме.

В работе системы автозапуска могут быть нюансы, которые зависят от конструкции конкретного автомобиля.

Если в машине есть иммобилайзер (противоугонная система), реагирующий только на штатный ключ, придется заказать у дилера дополнительный ключ с чипом и установить модуль обхода блокировки.

В дизельных авто пуск стартера откладывается на несколько секунд, которые нужны для прогрева свечей накаливания.

Иногда систему дистанционного запуска двигателя установить не получается — некоторые автомобили блокируют все постороннее оборудование и запрещают включать мотор при установке неизвестных модулей. Обычно речь идет о машинах премиум-класса. В таком случае у вас остается только один выход — обратиться к официальному дилеру, который уточнит, возможно ли использование такой опции.

Как пользоваться дистанционным запуском?

Ввести код при запуске двигателя

Точная схема зависит от модели автомобиля и установленного оборудования. Но принципиальная схема всегда одинаковая:

  1. Выключить зажигание и достать ключ из замка.
  2. Перевести рычаг коробки передач в парковочное положение (на автоматической КПП любого типа — P);
  3. Желательно поднять рычаг стояночного тормоза («ручника») или нажать кнопку;
  4. Из соображений безопасности поднять окна, закрыть все двери, включить охранную сигнализацию.
  5. Активировать систему дистанционного запуска двигателя с помощью брелока или смартфона.

Чтобы включить двигатель на расстоянии, действуйте по инструкции, которая прилагается к оборудованию. Чаще всего нужно нажать кнопку или комбинацию кнопок на брелоке. В моделях с GSM-модулем — отправить сообщение на определенный номер или выбрать подходящую функцию в мобильном приложении.

Если система дистанционного запуска мотора не сработает, вы увидите сообщение об ошибке.

Какими бывают системы дистанционного запуска?

Ввести код при запуске двигателя

Важнее всего способ управления. Самые распространенные модели совмещены с охранной сигнализацией. Они работают с тем же брелоком, на котором выделены специальные кнопки для дистанционного включения двигателя. Двигатель можно запустить на расстоянии от 50 метров до 2 километров в зависимости от типа и мощности радиопередатчика.

GSM-модули работают с мобильными SIM-картами. Они позволяют включать зажигание из любой точки мира, независимо от расстояния до автомобиля.

Для этого достаточно отправить SMS-сообщение с кодом запуска на определенный номер. Но вам придется ежемесячно пополнять счет. Кроме того, при плохом приеме сигнала в мобильной сети система просто не сработает.

Для подземных парковок и удаленных от крупных городов поселков этот способ неактуален.

Самый современный вариант — управление с помощью мобильного приложения. Пользоваться таким дистанционным запуском двигателя удобнее всего — вы запускаете программу на смартфоне и выбираете нужную функцию. Для передачи сигнала чаще используются GSM-сети.

Если автомобиль находится в зоне действия роутера, он может передаваться по Wi-Fi, хотя такое решение встречается реже.

Если система дистанционного запуска установлена производителем, в приложении накапливается полезная статистика — вы можете проверить пробег, остаточный ресурс масла и других «расходников», максимальную скорость и другую информацию. Пример такого сервиса — Nissan Connected Drive.

Независимо от способа передачи сигнала, системы дистанционного запуска можно разделить на две категории по степени автоматизации. У более простых моделей есть только ручное управление. Чтобы включить мотор и прогреть машину, вам придется нажать кнопку. Продвинутые системы умеют принимать решение о запуске самостоятельно. Они поддерживают следующие режимы работы:

  • отложенный пуск — вы заранее выбираете нужный момент;
  • по таймеру — в нужное время каждого дня;
  • по температуре — особенно важно для регионов с неустойчивым климатом, где за оттепелями следуют заморозки;
  • по команде смартфона. Например, вы выключили телевизор. Умный дом понимает, что пришло время отправляться на работу. Он отправляет сигнал смартфону, который дает команду запуска двигателя. Пока вы одеваетесь и собираете вещи, автомобиль прогревается. Такой способ встречается редко, но существует.

Плюсы и минусы автозапуска

Ввести код при запуске двигателя

Главное преимущество — комфорт и экономия времени. Летом вы садитесь в прохладный салон, а зимой можете сразу же начинать движение. В регионах с холодным климатом дистанционный запуск двигателя спасает автомобиль от застывания масла и следующих за ним проблем.

Самый значимый минус — безопасность. Если вы включили дистанционный запуск двигателя, угонщику остается только взломать двери. Эта операция намного проще обхода иммобилайзера. Поэтому многие водители устанавливают дополнительные замки КПП, педалей и рулевого колеса.

Но даже в этом случае страховые компании отказываются предоставлять КАСКО владельцам авто с дистанционным пуском или повышают стоимость услуг.

Есть и другие недостатки — ускоренный разряд аккумулятора, повышенный расход топлива на прогрев и работу кондиционера, риск повредить электронику при неправильной установке.

Кроме того, нужно помнить, что в жилой зоне и на придомовой территории разрешается прогревать мотор не дольше 10 минут — за нарушение этого требования полагается штраф в 1 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 000 рублей. А ещё долгий прогрев — это дополнительный ущерб экологии и здоровью находящихся рядом людей.

01.07.2021

Ввести код при запуске двигателя

Ввести код при запуске двигателя

В современных транспортных средствах оснащенных новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа), в случаях, если в устройстве брелка села батарейка, то имеется проблема с открытием машины и с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда найдется под рукой батарейка для замены старой. Поэтому многие автомобилисты сталкиваются с определенными трудностями и не знают, как им попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Дело все в том, что многие современные автомобили вместо обычных и привычных нам ключей имеют сегодня электронные брелки для открывания дверей и запуска двигателя автомобиля. Что же в этом случае делать? Мы постараемся уважаемые друзья рассказать вам все подробно, а именно, что надо делать в таком случае и как можно открыть автомобиль, если в дистанционном пульте вашего авто села батарейка.

Заблокировалась магнитола

Система блокировки, кодировки магнитолы – это на самом деле большой плюс. Это очередная функция защиты Вашего автомобиля, защиты дорогостоящих систем машины. Однако проблема в данном вопросе все же есть. Так как система блокировки автомагнитолы может “сыграть с Вами злую шутку”.

А именно, автомагнитола при сбоях в автоэлектронике или при отключении аккумулятора, или при попытке изменить корневые настройки устройства, заблокируется. При этом Вы не будете знать код.

Если же Ваша магнитола заблокировалась, а Вы не знаете код, то учтите следующие рекомендации.

Ввести код при запуске двигателя

Признаки неисправности иммобилайзера

Иммобилайзеру, как и любой другой технике, свойственны определенные поломки, которые способны причинить владельцу автомобиля массу неудобств, при которых машина «не узнает» владельца:

  1. При поворачивании ключа в замке зажигания стартер не работает.
  2. При повороте ключа вращение стартера происходит, но двигатель не запускается.
  3. Постоянное мерцание на приборной панели индикатора чип-ключа.
  4. Отсутствие реакции автомобиля на нажатую кнопку брелка.

Читать еще:  Двигатель 21114 плохо заводиться

Неисправности иммобилайзера бывают двух типов:

  1. Программные, обусловленные сбоем в программном обеспечении: неполадке в самом устройстве или рассинхронизации компонентов (моторного блока и ключа). Устраняются при восстановлении ПО.
  2. Аппаратные, имеющие механическую причину. Возникают при повреждении коммуникационных проводов, контактов или элементов платы. Устраняются ремонтом иммобилайзера.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

Ввести код при запуске двигателя

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Читайте также:  Ваз 2110 температура 130 двигатель кипит

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя митсубиси

Отключение ошибка стоп-старта на приборке

В сообщениях на приборке висит ошибка стоп-старта и при включении машина на это ругается. Но вот спустя 8 месяцев Андрей amokkspb нашёл решение и теперь все вообще шикарно и радует глаз. Спасибо большое его Масону за наличие старта-стопа.И конечно спасибо Самому Андрею!

Все исправляется очень просто. Используем скрипт в Pyren который можно скачать нижеCкачанный файл надо закинуть в Pyren , и опять в папку pyren. Т.е не корневую, а вложенную такую же. И потом запустить в место Pyren ланч выбрать скрипт.

При помощи ELM327 адаптера можно изменить некоторые параметры, например:

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых особенностей.

А какие секретные функции у LADA знаете вы?

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: как разблокировать?

Без иммобилайзера сегодня никуда. Этот приборчик способен защитить автомобиль от посягательств злоумышленников. Но порой система может устроить нервотрёпку и самому владельцу автомобиля. Если, к примеру, в самый неподходящий момент заблокирует работу двигателя. Что делать в таком случае?

А вы уверены, что виноват иммобилайзер?

Действительно, противоугонный электронный прибор способен воспрепятствовать выезду на машине. Но зачастую бывает, что причины неработающего двигателя кроются в совершенно других моментах:

  • разрядился аккумулятор;
  • окислены клеммы или концевые выключатели;
  • села батарейка в брелке;
  • сгорели предохранители;
  • сбой ключа;
  • слетело программное обеспечение.

Во всех этих случаях иммобилайзер не позволит завести мотор и двинуться с места. Но если устранить небольшие неполадки – зачистить окисленные концы, зарядить АБК, сменить батарейку, поменять предохранители, – то всё тут же наладится, и вы сможете спокойно ехать по намеченному маршруту.

Разве что в двух последних случаях невозможно помочь себе самостоятельно. При сбое работы ключа придётся обратиться к специалистам, чтобы прописали новый ключ.

А слетевшую прогу придётся прошить заново. Это сделают в дилерском центре после того, как докажете, что вы законный владелец транспортного средства.

Ввести код при запуске двигателя

Как разблокировать иммобилайзер

Чтобы поднапрячься и всё-таки уехать на своей машине, существует несколько способов разблокировки гаджета:

  • с помощью инфракрасного передатчика;
  • используя кнопку центрального замка.

Инфракрасный датчик

Первый метод пригодится при наличии ИК-ключа. Обычно ими оборудованы Мерседесы. Для разблокировки придётся ввести 4-значный пин-код, предварительно нажав на педаль газа и кликнув на клавишу бортового компьютера. Найти эту спасительную кнопку можно возле переключателя очистителя стекла. Но присутствует она далеко не на всех моделях.

Если посчастливилось нащупать, то действуйте таким образом:

  1. Включите зажигание.
  2. Лампочка на панели приборов мигает, оповещая о заблокированном устройстве.
  3. Нажмите педаль газа до упора, чтобы сигнализатор перестал моргать.
  4. Продолжая держать ногу на педали газа, нажмите несколько раз на кнопку БК (количество раз определяется первой цифрой пин-кода);
  5. Снимите ногу с педали. Лампочка начнёт моргать вновь.
  6. Снова выжмите газ, при этом нажав на кнопку по количеству второй цифры.
  7. Отпустите педаль.
  8. Повторите действия в такой же последовательности для третьей и четвёртой цифр кода.

Отпустив педаль газа в последний раз, сигнализатор должен гореть непрерывно, что означает разблокировку системы. Попробуйте завести двигатель.

Если ошиблись и сделали неправильное количество нажатий, повторите попытку раз и ещё раз. Снова не получилось? Подождите 15 минут, после чего можно будет сделать ещё три попытки, одна из которых обязательно должна увенчаться успехом.

Центральный замок

В этом случае понадобится аварийный код. Чтобы завести двигатель, действуйте так:

  1. Включите зажигание, убедившись, что лампочка с ключиком мигает.
  2. Выключите его и снова включите. Лампочка станет мигать быстрее, остальные покажутся, но спустя 3 секунды потухнут.
  3. Нажмите центральную кнопку на брелоке, убедившись, что сигнализатор стал моргать значительно медленнее.
  4. Отсчитайте столько морганий, какой является первая цифра кода, после чего отпустите кнопку.
  5. Снова нажмите и поддержите мигания в соответствии со второй цифрой.
  6. Повторите процедуру для третьей и четвёртой цифр.

Вам удалось разблокировать иммобилайзер и можете двигаться с места. Но каждые 3 секунды лампочка будет напоминать, что система оказалась не защищена. Как только отключите зажигание, произойдёт новая блокировка, и придётся повторять процедуру с цифрами кода по второму кругу.

Использование обходчиков

Обмануть противоугонное устройство призваны обходчики. Именно благодаря им удаётся обойти иммобилайзер, замкнуть нужные контакты и услышать долгожданный звук гудения мотора.

Ввести код при запуске двигателя

Для этого придётся сунуть нос в электронику прибора. Так что в случае необходимости доверьтесь высококлассным специалистам.

Если случайно заблокировали авто

Порой, недопонимая порядок работы иммобилайзера, водитель сам блокируют двигатель, активизируя одну из функций защитного гаджета. На брелке появится надпись IMMO, а лампочка будет моргать в бешеном темпе.

Чтобы выйти из создавшейся ситуации, действуйте таким образом:

  1. Вытащите ключ из замка зажигания.
  2. Надавите на клавишу центрального замка.
  3. Попробуйте снова завести двигатель.

Можно поступить по-другому:

  1. Выйдите из автомобиля.
  2. Включите сигнализацию.
  3. Подождите несколько секунд.
  4. Отключит сигнализацию.

Попытайтесь завести мотор. Работает? Значит, у вас всё получилось.

Проблемы, способные возникнуть с иммобилайзером, не должны стать поводом отказываться от этого важного защитного прибора. Просто изучите внимательно инструкцию, разберитесь с функционалом и принципами работы гаджета. И со спокойной совестью используйте для сбережения авто в целости и сохранности.

Ввести код при запуске двигателя

Ввести код при запуске двигателя

В жаркое время года система Pandora помимо запуска двигателя дополнительно включает кондиционер, обеспечивая охлаждение воздуха в машине.

Управление Пандорой возможно как с помощью брелка, находящегося в зоне работоспособности радиоканала, так и с использованием специального приложения на телефоне.

Распечатка данных

К числу возможностей цифрового тахографа относится распечатка данных. Чтобы воспользоваться этой функцией, регистратор должен быть оборудован исправным принтером и термобумагой. Если в принтере закончилась термобумага, то в кабине должны находиться 2 запасных рулона.

Водитель обязан уметь заправлять принтер бумагой и выводить данные на печать. Эта операция может быть выполнена по автомобилю или по конкретному водителю. Разница между двумя способами заключается в том, что во втором случае распечатываются действия конкретного водителя, а в первом — данные по автомобилю в целом.

Если заблокировал запуск двигателя

На отечественных автомобилях часто бывают случаи, когда из-за появления различных неисправностей система иммо начинает глючить, на панели горит иммобилайзер, не позволяя запустить мотор транспортного средства.

Если машина не заводится, то можно воспользоваться процедурой аварийного отключения иммобилайзера через ввод специального кода в электронный блок управления мотором, с помощью нажатия педели акселератора в заданной последовательности. У каждой модели автомобиля своя инструкция для этой процедуры, разработанная производителем транспортного средства.

Причины

Вышедший из строя иммо блокирует запуск двигателя и не дает водителю использовать транспортное средство по назначению. Что может привести к выходу иммобилайзера из строя:

  • разрядившееся батарейка в индетификационном чипе в иммо, работающем на радиоканале;
  • выход из строя микросхемы с кодом, которая встроена в ключ;
  • повреждение и обрыв катушки, намотанной на замок зажигания;
  • повреждение электрических цепей, питающих иммобилайзер или связывающих его с системой электронного управления двигателем;
  • повреждение информации в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) противоугонной системы или ЭБУ двигателя, при мощном электромагнитном возмущении;
  • запуск стартера и системы зажигания двигателя при недостаточном заряде аккумулятора;
  • снятие клемм с аккумуляторной батареи при включенном зажигании.

Что делать

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, делать необходимо следующее:

  • При подозрении на разряд батарейки в индетификационном чипе следует использовать дубликат или заменить в нем элемент питания. В автомобилях средней и высокой ценовой категории предусмотрен специальный слот, при помещении в который электронный ключ с разряженным элементом питания будет работать.
  • При покупке автомобиля водителю выдаются 3 ключа. 2 рабочих черных и 1 учебный с красной вставкой. Чипы рабочих ключей прописаны в памяти противоугонной системы, и с их помощью в нее самостоятельно по заводской инструкции можно записать еще 5 ключей. Наличие запасных чипов снимет проблему с их выходом из строя.
  • Разблокировка системы зажигания мотора при выходе из строя цепей питания иммо и ЭБУ двигателя произойдет при устранении неисправности автоэлектриком.
  • Обрыв цепи накачки на замке зажигания можно проверить с помощью дополнительного эмулятора, подключенного параллельно через диод и реле к основной катушке. Если он сработает, и двигатель заведется, то катушка вышла из строя. Также ее можно проверить «на обрыв» с помощью мультиметра, предварительно отсоединив от электрической цепи.
  • Разблокировать запуск двигателя при удалении или повреждении информации в ПЗУ электронного блока управление двигателя или иммобилайзера возможно только после удаления поврежденных данных и перепрошивки памяти с помощью специального оборудования и программного обеспечения.
Читайте также:  Двигатель mitsubishi lancer 10 характеристики двигателя

Читать еще:  Чем отличается двигатель к20а от к20а4

Как разблокировать иммобилайзер своими руками?

  • Как разблокировать иммобилайзер своими руками?
  • Что собой представляет иммобилайзер?
  • Какие элементы входят в конструкцию иммобилайзера?
  • Способы и процесс разблокировки иммобилайзера

Описание программируемых функций запуска двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

  • функция №1 — Продолжительность работы режима турботаймера
  • вариант 1 — 1 минута;
    вариант 2 — 2 минуты;
    вариант 3 — 3 минуты;
    вариант 4 — 4 минуты.
  • функция №2 — Продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска
  • вариант 1— 10 минут;
    вариант 2 — 20 минут;
    вариант 3 — 30 минут;
    вариант 4 — без ограничения времени.
  • функция №3 — Настройка интервала периодического автозапуска двигателя
  • вариант 1 — каждые 2 часа;
    вариант 2 — каждые 3 часа;
    вариант 3 — каждые 4 часа;
    вариант 4 — каждые 24 часа.
  • функция №4 — Автоматический запуск двигателя по его датчику температуры
  • вариант 1 — запуск двигателя при температуре минус 5°С,
    вариант 2 — запуск двигателя при температуре минус 10°С,
    вариант 3 — запуск двигателя при температуре минус 18°С,
    вариант 4 — запуск двигателя при температуре минус 25°С.
  • Необходимо учитывать, что указанный порог соответствует температуре в месте закрепления датчика температуры двигателя.
  • функция №5 — Режим запуска двигателя

вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны.
вариант 2, 3, 4 — запуск двигателя без включения режима охраны.

  1. функция №6 — Световая сигнализация (указатели поворота) при работающем двигателе после успешного авто или дистанционного запуска
  2. вариант 1 — включается 1 раз в 2 секунды;
    вариант 2 — включена постоянно;
    вариант 3, 4 — отключена.
  3. функция №7 — Запирание замков дверей при дистанционном (автоматическом) запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны
  4. вариант 1 — функция отключена;
    вариант 2 — замки запираются после успешного дистанционного запуска двигателя;
    вариант 3 — замки запираются после остановки двигателя;
    вариант 4 — замки запираются после успешного дистанционного запуска и остановки двигателя.
  5. функция №8 — Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема «Х1») и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп

вариант 1 — активизируется за 1 сек до включения выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 2 — активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе зажигания IGN1 (желтый провод);
вариант 3 — режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп.

В этом режиме на черно-желтый толстый провод формируется импульс для запуска и остановки двигателя, а на синий провод формируется импульс с длительностью на 2 сек больше, для имитации нажатия педали тормоза;
вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя за 1 сек до включения выхода зажигания IGN1 (желтый провод) и остается активным до момента включения стартера.

  • функция №9 — Длительность прокрутки стартера
  • вариант 1 — 0,8 сек;
    вариант 2 — 1,2 сек;
    вариант 3 — 2 сек;
    вариант 4 — 3,6 сек
  • При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя (4 попытки максимум) продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек.
  • функция №10 — Тип двигателя
  • вариант 1 — бензиновый (задержка включения стартера 2 сек);
    вариант 2 — дизельный (задержка включения стартера 5 сек),
    вариант 3 — дизельный (задержка включения стартера 10 сек),
    вариант 4 — дизельный (задержка включения стартера 20 сек)

Данная функция определяет только задержку между включением зажигания и началом прокручивания стартера. При необходимости большие задержки по вариантам 2, 3 или 4 могут быть использованы и для бензиновых двигателей.

  1. функция №11 — Способ контроля за работой двигателя
  2. вариант 1 — контроль по напряжению бортовой сети автомобиля;
    вариант 2 — контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
    двигателе);
  3. вариант 3 — контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
  4. вариант 4 — контроль по сигналу таходатчика
  5. функция №12 — Способ активации поддержки зажигания при работающем двигателе (при включении режима турботаймера, при активизации «программной нейтрали» на автомобилях с ручной КПП)
  6. вариант 1 — автоматическая (при выключении зажигания ключом при затянутом ручном тормозе);
    вариант 2 — с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе);
    вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза;
    вариант 4 — активация программной нейтрали отключена.
  7. функция №13 — Режим работы выхода активизирующего модуль обхода штатного иммобилайзера
  8. вариант 1 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
    вариант 2 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
    вариант 3 — Выход активируется на все время работы двигателя при автозапуске, и при работе турботаймера;
    вариант 4 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, и при работе турботаймера.
  9. функция №14 — Количество импульсов, подаваемых на кнопку «СТАРТ/СТОП» (если выбран вариант 3, функции 8)
  10. вариант 1 — 1 импульс;
  11. вариант 2, 3, 4 — 2 импульса.

двигателе);

Сброс настроек сигнализации на заводские установки

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские установки, отмеченные в таблице серым цветом.

Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и работающей сигнализации может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя, а также невозможности запуска двигателя в штатном режиме из-за изменения типа блокировки с НР на НЗ.

Для сброса необходимо:

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз для сброса таблицы №1, или 10 раз для сброса таблицы №2.
  2. Включите зажигание
  3. Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены (в зависимости от номера таблицы), индицирующих вход в режим сброса на заводские установки.

  4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз
  5. Прозвучит 1 сигнал сирены

  6. Нажмите кнопку 1 брелка
  7. Прозвучит 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки.

  8. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы
  9. В подтверждение последуют 5 вспышек световых сигналов.

После установки сигнализаций с обратной связью в компании «Фазис Орбита Сервис» Вы сможете получить консультацию по работе автомобильной охранной системы.

Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя

Временная диаграмма работы сигнализации при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»

StarLine

  • Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация) Рекомендации по монтажу, размещению и подключению Подключение различных цепей Программирование сервисных функций Описание программируемых функций Программирование параметров запуска двигателя Описание программируемых функций запуска двигателя Запись кодов брелков Таблицы команд и элементы питания брелков Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации) Брелки управления автосигнализацией Настройка функций брелка сигнализации Программирование режимов работы курсорным способом Включение режимов охраны сигнализации Сигналы тревоги Защищенность от отключения питания Дополнительные датчики Режим антиограбления Режим паника Режим иммобилайзера Описание сервисных функций сигнализации Режим турботаймера Дистанционный запуск двигателя Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке) Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V
  • Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector