Высокие обороты двигателя на филдере

Высокие обороты двигателя на филдере

Регулятор холостого хода, он же РХХ, он же датчик холостого хода, он же клапан холостого хода – очень скромная, по своим размерам, но, не смотря на это, очень важная составляющая часть вашего автомобиля. Из названия уже можно понять, какую функцию он выполняет – стабилизация холостых оборотов двигателя, путем изменения проходного сечения в канале, через который проходит воздух.

Высокие обороты двигателя на филдере

Для чего нужен датчик холостого хода

РХХ выполняет две основные поставленные задачи:

  1. Когда двигатель приходит в действие, клапан холостого хода помогает ему набрать необходимое количество оборотов
  2. Когда вы двигаетесь на «нейтралке», переключаете скорости, стоите заведенные и только собираетесь трогаться – регулятор холостого хода поддерживает обороты на необходимом уровне, не дает им «скакать» и глохнуть автомобилю.

Как работает клапан холостого хода

Если не вдаваться в подробности, которые-то и не очень нужны простому автовладельцу, регулятор холостого хода работает по следующему принципу:

Когда двигатель работает на холостых, он получает определенное количество воздуха. Датчик каленвала учитывает количество оборотов, подает данные на блок управления, который, в свою очередь, уже отдает команды РХХ.

Что касается автомобилей с карбюраторным типом двигателя, то они оснащены немного другой системой регулирования холостого хода. Там необходима ручная настройка. При обладании определенными умениями, знаниями и опыте, отрегулировать холостой ход можно всего лишь крутя специальные винты. Если вы не уверены в правильности и точности своих действий, данную работу лучше доверить мастерам на СТО.

Высокие обороты двигателя на филдере

При малейшей неисправности РХХ сразу же даст сразу о себе знать, а точнее компьютеру сообщит об этом датчик, а он уже, в свою очередь, покажет, что в машине что-то не так. Отнестись к этому нужно с полным осознанием проблемы и ответственности.

Ни в коем случае не эксплуатировать транспортное средство со сломанным датчиком, либо же с указывающими на выход из строя регулятора холостого хода, явно выраженными признаками. Но большой проблемой может стать то, что РХХ не подает каких-либо определенных знаков своей неисправности.

Симптомы могут быть абсолютно разными и схожими с поломками других деталей.

Что может послужить причиной поломки? Вариантов здесь великое множество, но самые распространенным являются эти три:

  1. В самом датчике оборвался провод;
  2. Из-за долгого срока активной эксплуатации стерлись направляющие иглы;
  3. Засорился шток.

Высокие обороты двигателя на филдереПоявился стук в задней подвеске? Разобраться в причинах вам поможет этот материал.

Среди щеток для мытья автомобилей последнее время выделяются телескопические щетки. Об их особенностях вы узнаете из нашей статьи.

Основные признаки выхода из строя датчика холостого хода:

  1. Машина заводится без проблем, но, буквально через пару минут, глохнет. Это повторяется регулярно.
  2. Обороты «скачут» как бешенные.
  3. При включении кондиционера, печки или дополнительных источников освещения холостые обороты резко падают.
  4. Автомобиль глохнет во время переключения передач.
  5. При холодном запуске двигателя количество оборотов минимально, либо же вообще нулевое
  6. Двигатель явно «троит» на холостом ходу

Последствия бездействия

Откладывая диагностику и решение проблемы, вы сами же приближаете «гибель» двигателя. «Реанимация» может обойтись в очень крупную и круглую сумму. Да и езда в этот период будет не самым приятным занятием, а наоборот, сплошной головной болью и полным разочарованием. Каждая попытка завести автомобиль будет длиться не менее десяти – пятнадцати минут.

Самым элементарным и относительно быстрым способом проверки является временная замена установленного датчика на другой, работающий. Очень важно, чтобы сам датчик был качественным. Сейчас очень легко нарваться на подделку, помните поговорку про того, кто платит дважды? Цены на РХХ варьируются от пятисот рублей и выше.

Если «симптомы» не исчезли, то проблему необходимо искать более тщательнее в других деталях двигателя.

Неисправности регулятора холостого хода и как их устранить

Полная компьютерная диагностика обнаружит неполадки с регулятором холостого хода и выведет на экран оповещение об ошибке. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи. Его диагностируют с помощью мультиметра.

Еще одной распространенной поломкой РХХ является засорение штока и его заклинивание. Это происходит оттого что при езде туда попадает влага, жидкость, пыль, грязь, мусор. Из-за этого он забивается или ржавеет.

Высокие обороты двигателя на филдере

Чистим РХХ

Чтобы прочистить РХХ, необходимо:

  1. Заглушить двигатель автомобиля
  2. Отсоединить разъем
  3. Открутить болты
  4. После прочистки все действия выполняются в обратную сторону
  5. Повернуть зажигание буквально на пять – десять секунд.

Чистить его можно широко распространёнными средствами, которые есть в гараже практически у каждого автовладельца:

  1. Растворителем
  2. Спиртом
  3. Средством для карбюратора
  4. «ВД-шкой-40»
  • Сам процесс чистки тоже предельно прост: область штока замачивается в одном из средств на минут десять – пятнадцать, а потом тщательно продувается компрессором.
  • Видео-инструкцию по чистке РХХ вы найдете в этом видео:

Простые советы по профилактике

Чтобы маленький датчик не доставил вам больших хлопот, а срок его службы увеличился, необходимо соблюдать несколько основных правил:

  1. Следить, чтобы в зону дроссельной заслонки не попадала жидкость, чтобы там не накапливалась влага и грязь
  2. Поскольку РХХ является «контролёром» поступления воздуха, то необходимо не забывать вовремя менять все воздушные фильтры.
  3. Оставлять машину на улице зимой категорически запрещено, всем это известно, но не у всех есть возможность найти для своего авто крытое, отапливаемое помещение. Поэтому, если ваша машина зимует на улице, и на ней практически не ездят, то хотя бы время от времени заводите ее, прогревайте двигатель, производите перегазовки. Для чего? Чтобы регулятор холостого хода «приходил в чувства» разрабатывался. Иначе весной, при первой же попытке завестись, его заклинит.

Очень важно содержать в порядке салон и внешний вид машины. Но еще важнее следить за исправностью ее внутренних деталей, а особенно двигателя. Ведь он для машины – как сердце для человека. В нем нет неважных деталей. Каждая мелочь «железного сердца» вносит вклад в его оптимальную работу. Одной из них является и регулятор холостого хода, привести который в порядок не так и сложно.

Высокие обороты двигателя на филдере

Холостые обороты завышены corolla allex 1nz-fe, что ещё можно сделать

Высокие обороты двигателя на филдере

Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe. Toyota.Не пойму почему так…

Сообщение от krx из мессаги автора я понял что ему не хватает четвертой педерачи для трассы.

Прогревочные обороты выше подниматься не должны (я такого даже в не видел). Toyota Corolla Fielder,…

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра.

Высокие обороты двигателя на филдере

Клапан холостого хода в говне: Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe.

Регулировкой винтом количества до упора удалось снизить их до Облазил всю дроссельную заслонку, думал при сборке что либо неподключили или какой нибудь шланг травит воздух — все ОК.

При включении D или R обороты снижаются до и все нормально, разгон приемлемый для только что отремонтированного движка, переключение передач происходит мягко.

Провел самодиагностику, выявлена ошибка — код 21 кислородный датчик.

Выкрутил свечи — нагар черный, как при обогащенной смеси. В связи с этим вопросы: Итак, случилась у меня проблема с высокими хх после промыа дроссельной заслонки со снятием. Перед промывкой в принципе все устраивало, холостые были в норме около на прогретой , но ДЗ была грязной, да и не делал я этого еще за 3 года ниразу.

Перед промывкой отдавал себе отчет, что многие потом мучаются с высокими хх. После промывки дроссельный узел собрал, как было, все по меткам. В общем имеем сейчас оборотов при 10 градусах на улице с утра. Заводишь и в течение секунд 10 они с повышаются до прогревочных.

Клемму скидывал, проехал уже порядка км, пока что беззрезультатно, то есть сам дроссель не обучился на нормальные хх. Сейчас просто интересуюсь планом действий. Прочитал кучу тем, но к общему заключению не пришел пока что. Во-первых, может опять снять дроссель да выставить положение пружины которая от антифриза греется чуть меньше, чем стоит сейчас.

Во-вторых, может подкрутить болт упора дросселя и настроить потом дпдз с щупами? Крайне не советуют этого делать, но вдруг его до меня крутили уже и сбили и теперь там зазор. В общем хочу сейчас грамотно отрегулировать хх. Какой шаг будет правильнее? Как проверить, сосет ли воздух лишний именно через дроссель, а не через КХХ?

Все трубочки и шланги проверял, в них вроде все нормально.

Читайте также:  21124 двигатель какой блок

Да и до чистки было все идеально, значит щель большая или в КХХ или в дросселе. Читать все 13 сообщений Вопрос: Прошу помощи с ремнём кондиционера Поиском не нашёл. Гудит насос кондишина, хочу поставить ремень в обход его, но немогу подобрать размер, двигатель 5e-fe. Сразу скажу, что ремонтировать систему кондиционирования смысла нет — Варвары там порылись.

Спасибо за дельные советы. В моем случае от системы остались только сам компрессор — забитый грязью и конченным подшипником, пробитый радиатор, и несколько трубок обломанных, возможно еще и в печке радиатор остался. Читать все 11 сообщений Вопрос: Спасио98 плавают обороты, вибрация Мотор 4А, как прогреется, так начинается вибрация и обороты плавают , когда стою на D , на R ещё больше.

Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике

Высокие обороты двигателя на филдере

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин.

Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа.

Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух.

В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину.

Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Высокие обороты двигателя на филдере

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Основные неисправности

Ниже разберем, какие поломки характерны для вариаторных коробок передач Тойота Королла 2014, 2015, 2016, 2021 и других годов выпуска и что нужно делать, чтобы отремонтировать агрегат.

Пользователь Azat Ahmet столкнулся с проблемой шумной работы вариатора и снял это на видео.

Устранение проблем

Большинство неполадок в работе коробки передач можно обнаружить только путем проведения компьютерной диагностики.

Неисправности, которые приведут к ремонту трансмиссии:

  1. Обрыв приводного ремня. Со временем клиновидный ремешок начинает изнашиваться. Его износ будет более быстрый, если владелец автомобиля не соблюдает правила эксплуатации и регулярно ездит на повышенной скорости или по бездорожью. Из-за быстрого износа ремень разрывается. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты трансмиссии.
  2. Неисправности в работе управляющего модуля. Обычно блок управления работает без перебоев, но иногда он начинает барахлить или вовсе выходит из строя. Поломка модуля приведет к необходимости его замены. Найти квалифицированного специалиста по ремонту вариаторов сегодня сложно. Поэтому мастера на СТО обычно просто меняют модуль. Блок можно перепрошить или отремонтировать плату, если ее поломка вызвана засорением или попаданием влаги. Но для перепрошивки потребуется специальное оборудование и программное обеспечение.
  3. Выход из строя опорных подшипников. Эти устройства подвержены высоким нагрузкам, особенно, при работе в жестких условиях или при недостатке смазочной жидкости в трансмиссии. Подшипники со временем приходят в негодность, а их продукты износа в виде металлической стружки могут попадать на другие детали и забивать каналы масляной системы. Если это происходит, то в системе начинает увеличиваться давление, что может привести к ее преждевременному выходу из строя или выдавливанию уплотнителей.
  4. Выход из строя контроллеров скорости оборота ведущего и ведомого валов. Неисправностям также подвержены датчик температуры смазочной жидкости, давления масла в основной магистрали или валах. Для устранения проблемы потребуется демонтаж агрегата. Часто причина нерабочего состояния датчиков заключается в повреждении контактов на их разъемах либо обрыве электропроводки. Иногда контакты загрязняются, что приводит к тому, что контроллер работает некорректно. Нужно произвести диагностику целостности разъемов и «прозвонить» проводку. Если провода и контакты целые, то датчики подлежат замене.
  5. Неисправности в работе гидравлического трансформатора определяются путем детальной диагностики устройства. Если этот узел выходит из строя, его можно попытаться отремонтировать путем замены сломанных деталей. Но обычно смене подлежит все устройство в сборе. Найти его в продаже может быть проблематично.
  6. Поломка редукционного клапана. Такая неисправность проявляется в виде толчков и рывков транспортного средства. Клапан начинает работать при старте силового агрегата. Насосное устройство в вариаторах Короллы представляет собой неразборный узел. Поэтому если клапан выходит из строя, то механизм подлежит замене. При нормальной работе клапана устройство свободно передвигается по гильзе, которая установлена в корпус насосного устройства. В результате постоянного взаимодействия рабочей поверхности детали с различными частицами и отложениями, которые присутствуют в масле, клапан изнашивается.
  7. Если при попытке двинуться с места машина не едет или движется, но ее динамика слишком слабая, необходимо произвести диагностику муфты основного хода, а также самой вариаторной коробки передач. Причина может заключаться в неполадках в работе гидротрансформаторного устройства, реже — в нерабочем управляющем блоке.
  8. Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали приведет к тому, что автомобиль начнет двигаться с рывками. А когда вы будете переключаться с нейтральной передачи в положение D, будете чувствовать отчетливый толчок. Клапан подлежит замене.
  9. Если вы поставили автомобиль на нейтральную скорость, а он продолжает катиться, то причин может быть несколько. Сначала надо проверить работу рычага переключения скоростей, а также управляющий модуль. Причина неполадки может заключаться в повреждении электроцепи или разъемов на датчиках. Надо проверять все устройства.

Читать еще:  Гибрид стуки в двигателе

Канал CorollaFielder предоставил ролик, из которого вы можете узнать, как выглядит поддон вариаторной коробки передач после 130 тысяч километров пробега.

1. Время поездки, можно ехать 100км/ч без обгоном, звука не будет. Если начинаю обгонять, крутя обороты до 3500до5000 тысяч. Появляется через минуту. 2. Скорость. 80-100-120км/ч 3. Режим — обычный режим. 4.

Педаль просто еле держу поддерживаю набранную скорость. 5 . Лепестки не пользуюсь 6 . Температура за бортом. по разному, звук вылазит при 23-20-14 градусах. 7 . Предупреждения не было не разу. Только звук. Дальше машину не насиловал. Жалко и страшно. 8 .

Звук исчезает после того, как еду 50-60км/ч и практически не газую.

9 . Защита стоит

10 . Решетка стоит? Все только стандартное 11 . Пробег авто? 16000 появилось, может и раньше был. а, я не замечал. езжу с музыкой.

  • свист есть даже на паркинге. >>>
  • Ещё много кто отписывал, у большинства у кого выскакивали «перегревы»появлялся этот свист. Вот тут подборка видео с этим звуком на других машинах с вариатором>>>>

Причина в подшипнике: http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013. /ABS-03-16.pdf https://www.out-club.ru/board/attach. 3&d=1374066765 точнее в способе его крепления, на валу он опресован, в крышку же он вставляется без опрессовки и зажат металлической пластиной

Подшипник заменен на открытого типа, и на паркинге он не крутится. Настоящая причина в чем то другом.

Kuzenkakol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kuzenkakol

Высокие обороты двигателя на филдере

chundga
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от chundga
Abvgd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Abvgd

Высокие обороты двигателя на филдере

Abvgd, можно конечно. Свист из-за повышенной температуры, чем хуже свойства масла тем выше температура (хуже отводит тепло, падает плотность и т.д.

), как в статье экспертами написано коэффициент расширения разных металлов разный, соответственно зазор увеличивается и наружная обойма подшипника проворачивается.

Только не всегда помогает, смотря как сильно прокрутился и сколько сточилось металла.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей в hyundai ix35

Япы видно что то изменили, пластинку подогнали, поэтому звук другой. Плюс на фото подшипник закрытый, сейчас открытый.

Читать еще:  Nissan almera classic обороты двигателя

  1. Добавлено через 15 часов 46 минут Вот надо ещё про подшипник выяснить, какая у них рабочая температура, тут противоречиво как то >>> Добавлено через 15 часов 48 минут
  2. Кто знает английский, нужно на сайте производителя выяснить для указанных подшипников какая рабочая температура >>>
  3. Добавлено через 18 часов 51 минуту Обобщу все наши знания и умения одноклубников.
  4. Исходя из статьи по нашим вариаторам и тому что приделали наши коллеги на предыдущих машинах, изменения коснулись подшипника, который «похрюкивал» закрытого типа:

Отзыв о Тойоте Филдер — хорошее авто на каждый день

Раньше ездил на Террано, но в итоге решил продать. Основная эксплуатация в городе, все возможности машины раскрыть просто не могу. Да и зимой улетало около 20 литров горючки. В общем, не айс.

Долго машину не искал. Выбор быстро пал на Филдер. Отзывы о Тойоте хорошие, да и в целом по внешнему виду меня авто устраивало. Начались поиски. Первые 2 варианта отмел сразу, а в третью машину влюбился.

Высокие обороты двигателя на филдере

Авто подкупило идеальным салоном, «скромным» для вторичного рынка пробегом (75 тыс. км), японской эксплуатацией (в России на момент покупки авто было 4 месяца).

Средний пробег за год у меня 20-25 тысяч. Авто использую часто:

  • работа-дом;
  • выбраться за город и по области;
  • на выходные в магазины, ТЦ.

Езжу средне. Рысачить не люблю, но и в черепашек не играю. В отзыве о Тойоте Филдер хочу начать с недостатков. Для себя выявил 3 недостатка:

  1. Слабые подшипники муфты редуктора.
  2. Частота замена масла в вариаторе (каждые 40 тыс. км пробега) при относительно высокой цене (14-17 тыс. рублей).
  3. Плохие пружины (при дополнительном весе машина проседает очень сильно).

Читать еще:  Чем промыть двигатель при разборке

В остальном же машина на высоте. Устраивает все. Салон без сверчков, вместительности хватает с избытком.

Высокие обороты двигателя на филдере Ссылка на основную публикацию Высокие обороты двигателя на филдере

Плавают обороты Тойота Королла: причины и устранение проблемы

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Высокие обороты двигателя на филдере

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.

Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше.

В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд.

Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.

Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой.

Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел.

Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Высокие обороты двигателя на филдере

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку.

Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Высокие обороты двигателя на филдере

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

Высокие обороты двигателя на филдере

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе камаз причины

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Вы здесь: Главная >> Дом, дача >> Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.

https://www.youtube.com/watch?v=RTLWemj8S_A\u0026t=918s

Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?  

  • Внимательно присмотрелся к симптомам:
  • — на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,- во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,- при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
  • — при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

— скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было,- вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было,- поездил двое суток, около 70 км, результата не было,- пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было.

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.

Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить.

После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя.

После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться.

Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.  

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi — читать как почистить самому клапан VVTi.

Высокие обороты двигателя на филдере

Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

И еще. Рано или поздно у всех появляется гул в колесе при наборе скорости. В этих случаях обязательно проверьте ступичный подшипник колеса (читайте статью: https://sebe-na-zametku.ru/142-prichina-gula-v-mashine-pri-dvizhenii-i-nabore-skorosti-reshenie-problemy.html)

Полезные советы:

Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
07.08.2014

toyota corolla fielder 1nz-fe 2002 г.в. — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 36 лет

  • Мне сказали 105 раз
  • Я сказал 59 раз

  RU

было один раз прокладка под впускным коллектором
еще было  как у вас  то норм то нет кончился поршень на втором цилиндре

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!105Цитата

Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 46 лет

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 104 раз

  RU

Подсос воздуха,на холодном двигателе сильнее проявляется,по мере прогрева зазоры уменьшаются из за теплового расширения деталей,соответственно и подсос воздуха уменьшается,возможно по прокладке между ГБЦ и впускным коллектором,дымогенератор в помощь

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!41Цитата

Реквизит
Жалоба

Когда с холодной прогревается до +20 — +25, то обороты становятся примерно 1200, стоит заглушить и через пару минут опять завести обороты поднимаются до 2500. За это время двигатель не мог остыть, значит и зазоры не должны появится. Вместо дымогенератора пробовал брызгать карбклинером на впускной коллектор, дроссель и на всю впускную систему, разницы ни какой.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!2Цитата

Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 68 лет

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 50 раз

  RU

8#

Какие обороты должны быть у автомобилей Тойота?

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так.

Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент.

При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией.

Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки.

Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным.

Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом.

На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector