Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

Лепестки на рулевом колесе дополняют селектор передач и позволяют переключать передачи вручную, не отрывая руки от рулевого колеса.

Высокие обороты двигателя при переключении скоростейВысокие обороты двигателя при переключении скоростейВысокие обороты двигателя при переключении скоростей

Коробка передач Volkswagen DSG – все лучшее сразу

Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность. Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач.

Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG. Первыми автомобилями, получившими коробку DSG в 1998 году, стали Audi TT и Volkswagen Golf 4 R32. Сегодня ею комплектуются большинство моделей концерна Volkswagen, таких как Polo , Tiguan и новый Volkswagen Passat.

Что представляет собой коробка передач DSG?

Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

DSG – это 6- или 7-ступенчатая коробка переключения передач, в которой оптимальным образом сочетаются современные инженерные решения и инновационные технологии. Расшифровывается название как Direkt Schalt Getrieb, в переводе − ꞌкоробка прямого включения передачꞌ.

В роботизированной коробке DSG конструктивно в одном корпусе размещены две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Первая коробка передач отвечает за четные передачи (2,4,6), вторая − за нечетные (1,3,5).

Всеми действиями управляет электронный блок. Он анализирует поведение автомобиля и определяет алгоритм работы всех элементов системы. Роботизированная коробка передач DSG получила название преселективной, т. е.

с предварительным выбором.

Как функционирует коробка передач DSG?

Принцип работы DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. С началом движения DSG включает сразу две передачи, 1-ю и 2-ю, но на второй передаче сцепление остается разомкнутым. При наступлении момента переключения передачи первое сцепление размыкается и одновременно с этим замыкается второе сцепление.

При переключении передач используется гидравлика, управляемая специальным блоком Mechatronic. Это комплекс элементов электроники и гидравлики, который соединен со множеством датчиков, необходимых для эффективной и корректной работы DSG.

Mechatronic постоянно получает данные с датчиков, на их основании приводится в действие определенный алгоритм, благодаря которому осуществляется правильное и своевременное переключение передач.

Благодаря использованию двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач в коробке передач Volkswagen DSG достигается непрерывная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам.

Читать еще:  Шевроле авео чек двигатель что за неисправность

Механическая часть сцеплений в «мокрой» коробке передач DSG-6 работает в масляной среде, благодаря которой детали обильно смазываются и защищаются от перегрева.

Особенности конструкции 7-ступенчатой АКПП:

  • Используются раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части коробки передач с заправкой масла на весь срок службы;
  • Установлено сухое сдвоенное сцепление, которому не требуется масло. В отличии от «мокрой» DSG диски сцепления работают в сухой среде.

Преимущества коробки передач DSG

Роботизированной коробкой передач комплектуется большая часть автомобилей Volkswagen, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие технологии и конструктивные решения механической и автоматической коробок передач.

Уменьшение расхода топлива

Благодаря оптимальным режимам переключения передач расход топлива уменьшается, и автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG и двигателем TSI потребляют на 22 % меньше топлива, а по сравнению с обычной коробкой передач экономия составляет ориентировочно 10 %.

Динамическое ускорение без потери мощности

С помощью точного подбора передаточных чисел достигаются наилучшие динамические характеристики трансмиссии. Система управления анализирует режим движения, количество оборотов двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и определяет оптимальную точку переключения. Для переключения передачи на повышение коробке DSG требуется всего 8 миллисекунд.

Легкость управления

Водители, которые находятся за рулем длительное время, будут наслаждаться легкостью управления автомобиля с DSG, причем все переключения при этом осуществляются практически неощутимо. Переключать передачи можно в автоматическом и ручном режиме.

Снижение выбросов СО 2

Со снижением расхода топлива уменьшается и количество вредных выбросов в окружающую среду.

В 2008 году компания Volkswagen выиграла в международном конкурсе «Golden Drop of Oil» от немецкого автомобильного клуба Kraftfahrer-Schutz e. V. (KS). Премия была получена за создание более экономичных и экологичных автомобилей благодаря комбинации мощного двигателя TSI и 7-ступенчатой коробки передач DSG.

Недостатки DSG

Недостатков у роботизированной КПП DSG немного, и все они с лихвой перекрываются ощутимыми преимуществами. Коробка передач многократно модернизировалась, и все недочеты были устранены.

На данный момент это одна из самых технологичных коробок на рынке: экономичная, динамичная и комфортнее обычной «механики». Она характеризуется быстротой и плавностью переключения, а эксплуатационный ресурс роботизированной коробки довольно высок.

Большинство производителей определяют ее гарантийный срок в 7−8 лет.

Читать еще:  Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателяВысокие обороты двигателя при переключении скоростей

Почему покупатели отдают предпочтение новым автомобилям Volkswagen с коробкой DSG?

Новый автомобиль Volkswagen с коробкой передач DSG выбирает минимально затратный, но максимально эффективный режим работы двигателя. Трансмиссия DSG крайне безопасная и надежная. Она позволяет автомобилю двигаться плавно, без толчков, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт при движении на любом дорожном покрытии.

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение » +S-«. В комбинированном приборе цвет символа » +S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1 , 2 , 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

  • Отведите рычаг вперед к » + » (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и – .
  • Потяните рычаг назад к » – » (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Положение ручного переключения передач » +S– » может выбираться в любое время во время движения.
  • Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.
  • Для возврата в автоматический режим вождения:
  • Переместите рычаг в крайнее положение D .

Примечание

Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение » +S– «. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1 , 2 , 3 , и т.д., указывающим, какая скорость включена.

Машина держит обороты, при переключении скорости, как с этим бороться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 8 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 598 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Читать еще:  Шум в акпп на холодном двигателе

    #3

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 598 сообщений
  • На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 598 сообщений
  • Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 598 сообщений
  • Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

    Понятно, что уже не в тему. А если не разгон. Ну хз. Наверное, если тормозишь движком (это я уже сам себе отвечаю), то и не поддаст. Смесь-то и так обеденная.

    Да и никто после разгона на второй не переключится на первую . . .

    На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео

    Обороты двигателя при переключении передач должны находится в оптимальном диапазоне. Умение переключать скорости по тахометру поможет продлить жизнь двигателю автомобиля.

    Практически каждый водитель, который имеет серьезный опыт езды на механике, рассмеется, когда вы спросите у него на каких оборотах переключать передачи. Большинство опытных водителей скажет вам, что данное умение приходит с опытом и что машину нужно слушать и чувствовать, но так ли это на самом деле?

    Читай также: Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации

    Благодаря коробке передач на современных машинах есть возможность использовать двигатель в оптимальных для него диапазонах рабочих оборотов. Это позволяет получить максимальную отдачу двигателя при максимальной экономичности.

    Какие должны быть обороты двигателя при переключении передач?

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

    Читай также: Роботизированная коробка передач: проблемы и советы по эксплуатации

    Чтобы найти золотую средину переключения передач стоит посмотреть на график максимального крутящего момента и наибольшей мощности. Путем опытных вычислений, инженеры пришли к выводу, что легковой автомобиль с бензиновым мотором от 1 до 2,5 литров объема будет давать наилучшую динамику и экономичность при переключении в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту.

    Чтобы не перегазовывать и не тратить лишнее топливо, не стоит давить на газ в полную силу. Так, для идеальных переключений достаточно нажимать на педаль ровно в половину хода.

    Как переключать скорость по тахометру?

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

    Читай также: Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы

    Читайте также:  Двигатель hxgp2i схема подключения

    Если вы любите притопить на дороге и погоняться с другими автолюбителями, то рекомендации по оптимальному переключению скоростей будут немного отличаться. В таком случае, переключение стоит делать примерно на 5-6 тысячах, а на педаль лучше нажимать как минимум на две трети хода.

    В случае со спортивным переключением, лучше привязываться к тахометру, а не к звуку работы мотора. Все дело в том, что при попытке достичь максимальной динамики автомобиля, двигатель будет работать на пределе своих возможностей, и соответственно издавать серьезный рев. Таким образом, чтобы не ошибиться с моментом переключения лучше поглядывать на тахометр.

    Если вы хотите четко ориентироваться по тахометру и переключаться в идеальных условиях для вашего авто, то стоит открыть инструкцию и запомнить две характеристики:

    • обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент
    • обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность

    Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя, а максимальное ускорение – при максимальном крутящем моменте

    На каких оборотах переключать передачи

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / bosch-service

    Читай также: Механическая, или автоматическая коробка передач — что выгоднее

    Если вам предстоит долгое равномерное движение, к примеру, по шоссе в другой город, то нужно поддерживать средние обороты, чтобы не перегружать двигатель. При езде на высшей передаче с низкими оборотами водитель экономит топливо, но теряет в динамике, чтобы быстро разогнаться, придется резко скидывать передачу на одну вниз.

    Если же постоянно ехать на нижней передаче с высокими оборотами, то у машины будет больший запас динамики, но начнется перерасход топлива.

    Если же вы хотите выехать на горку или идете на обгон, то переключаться не следующую передачу нужно немного позже (на повышенных оборотах). Все дело в том, что на большой скорости или при движении под горку, авто интенсивнее теряет скорость, чем на ровной поверхности.

    Когда автомобиль замедляется, то передачи в идеале также переключать вниз друг за другом в оптимальном диапазоне оборотов. В то же время, если вы едете на 2-3 передачей, то некоторые водители переключаются сразу на нейтралку минуя 2 и 1 передачи.

    Можно ли перескакивать передачи?

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

    Читай также: Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить

    В идеале мотор должен проходить через все передачи как при разгоне, так и при торможении. В то же время, когда вы разгоняетесь перескочить передачу практически невозможно, ведь у мотора, как правило, будет серьезно падать динамика при пропуске одной передачи (к примеру, переключение со 2 на 4).

    • Если же говорить о торможении, то в некоторых ситуациях можно ставить коробку в нейтральное положение, а не переходить по всем передачам сверху вниз.
    • Поочередное переключение передач при торможении необходимо только в случае если вы находитесь в горной местности и осуществляете торможение двигателем
    • Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
    • Вам также может быть интересно:

    Поднимаются и зависают обороты двигателя | Мой Лачетти

    ⏰Время чтения: 3 мин.

    Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

    Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

    К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем.

    Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

    Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

    Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

    Исправить данную проблему помогут два последовательных шага:

    После этого проблема должна исчезнуть.

    К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

    Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

    Поднимаются и зависают обороты

    Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

    Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

    Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

    Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

    Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

    В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

    Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

    То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

    Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

    Я думаю, это понятно.

    Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

    Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

    Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

    Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

    • Как видим, все довольно просто.
    • Мое почтение за Ваше чтение.
    • Всем Мира и ровных дорог!

    Совет № 15 При переключении передачи «вниз» обороты двигателя повышаются. Поэтому при переключении «вниз» нужно сначала сбавить скорость (путем торможения), а затем уж переключаться, чтобы не превысить допустимые обороты

    Совет № 15

    При переключении передачи «вниз» обороты двигателя повышаются. Поэтому при переключении «вниз» нужно сначала сбавить скорость (путем торможения), а затем уж переключаться, чтобы не превысить допустимые обороты

    Предположим, что вы едите на четвертой передаче, скорость около 160 км/ч, обороты двигателя приближаются к максимальным – пусть это 6500 тысяч. Вы хотите включить пятую передачу, но нечаянно включили третью.

    В результате обороты двигателя превысят максимально допустимые и вы попадете на капремонт двигателя. Теперь вы понимаете, почему АКПП считают более безопасной? АКПП не позволит переключиться в неправильном режиме.

    Даже если вы будете использовать ручной режим и принудительно перейдете на пониженную передачу, обороты двигателя все равно не превысят максимальные.

    Вы можете возразить, мол, я с такой скоростью не езжу. А тут много и не нужно. Предположим, что вы едите со скоростью 70 км/ч на второй передаче. Если вы сейчас переключитесь на первую, эффект будет таким же, как описан выше.

    Вот поэтому перед переключением на пониженную передачу нужно снизить скорость до допустимой для той передачи, на которую вы хотите переключиться. Как узнать, какая скорость допустима для той или иной передачи? Если у вас нет руководства по автомобилю, тогда допустимую скорость можно определить экспериментальным путем.

    Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель до максимальных оборотов, посмотрите на спидометр. Предположим, что на первой передаче вы разогнали автомобиль до 55 км/ч. Переключитесь на вторую, опять раскрутите двигатель до максимальных оборотов, пусть скорость при этом будем 90 км/ч.

    Аналогично поступите с третьей передачей – больше не нужно. Итак, если вы едите на скорости 120 км/ч и включена третья передача, то вам нужно снизить скорость до 90 км/ч (а еще лучше – до 70–80, потому что при 90 км/ч обороты станут максимальными, что не желательно), а только потом переключиться на пониженную передачу.

    Аналогично, как только скорость станет меньше 55 км/ч, можно переключиться на первую передачу.

    • Итак, алгоритм переключения вниз выглядит так:
    • • снижаем скорость до допустимой для той передачи, на которую будем переключаться;
    • • переключаем передачу;
    • • на педаль газа нажимать не нужно – ведь мы же хотим замедлиться.
    Читайте также:  Воздушно реактивный двигатель принцип работы

    Иногда переключение вниз нужно для более резвого обгона.

    Например, вы вышли на обгон на пятой передаче (пусть 120 км/ч и 3000 оборотов), но уже видите, что не успеваете его завершить – не хватает скорости, тогда можно переключиться на третью передачу и резко нажать педаль газа – автомобиль быстрее станет набирать скорость. Следите за оборотами – как только они приблизятся к максимальным, переключайтесь на четвертую.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Совет № 14
    При переключении передачи «вверх» не нужно суетиться. Нужно все делать быстро и при этом плавно. Также не нужно спешить с переключением на следующую передачу – от этого автомобиль может потерять динамику разгона
    Включите первую передачу, троньтесь с места,

    Совет № 26 Если вас обгоняют, не нужно увеличивать скорость – этим вы препятствуете обгону и нарушаете ПДД

    Совет № 26
    Если вас обгоняют, не нужно увеличивать скорость – этим вы препятствуете обгону и нарушаете ПДД
    Тут все просто. Просто не мешайте обгону. Если вы видите препятствие, которое не видит обгоняющий, предупредите его об этом – включите аварийку или левый поворот. Он

    Совет № 29 Иногда на переднеприводной машине, чтобы правильно войти в поворот, нужно нагрузить переднюю ось. Для этого нужно научиться тормозить левой ногой, не снимая правую с педали газа

    Совет № 29
    Иногда на переднеприводной машине, чтобы правильно войти в поворот, нужно нагрузить переднюю ось. Для этого нужно научиться тормозить левой ногой, не снимая правую с педали газа
    Помните: эта техника применима только к переднеприводным машинам. Ее нужно

    Совет № 84 Чтобы не рисковать, старайтесь во время дождя не превышать безопасную скорость движения

    Совет № 84
    Чтобы не рисковать, старайтесь во время дождя не превышать безопасную скорость движения
    Согласно независимым исследованиям, скорость начала аквапланирования (в дождь) для шин одного из самых популярных размером 205/55-R16 – 90-100 км/ч (в зависимости от особенностей

    Совет № 138 Чтобы мотор не перегрелся от стояния в пробке, в жару откройте все окна и включите печку на максимум Радиатор печки заберет тепло от двигателя и передаст его в салон

    Совет № 138
    Чтобы мотор не перегрелся от стояния в пробке, в жару откройте все окна и включите печку на максимум
    Радиатор печки заберет тепло от двигателя и передаст его в салон
    Лето, жара, пробка (то есть естественное охлаждение воздухом отсутствует). Система охлаждения

    Совет № 146 Современные масла содержат моющие присадки, поэтому нет необходимости использовать дополнительные промывки, которые часто бывают слишком агрессивными для вашего двигателя

    Совет № 146
    Современные масла содержат моющие присадки, поэтому нет необходимости использовать дополнительные промывки, которые часто бывают слишком агрессивными для вашего двигателя
    Некоторые автолюбители при каждой замене масла (или при каждой второй – у кого как)

    Вниз, слой за слоем

    Вниз, слой за слоем
    Снова на острове Оук Дэниел Макгиннис оказался лишь через десять лет в компании единомышленников-кладоискателей.Орудуя лопатами, проходчики-любители принялись расчищать колодец. Мягкий грунт поддавался легко, дело продвигалось быстро, но клада все

    § 115. Сравнительные обороты

    § 115. Сравнительные обороты
    1. Запятыми выделяются или отделяются сравнительные обороты, начинающиеся союзами словно, будто, как будто, точно, чем, нежели, что и др., например: Иной раз подстрелишь зайца, ранишь его в ногу, а он кричит, словно ребенок (Чехов); На Красной

    § 211. Причастные обороты

    § 211. Причастные обороты
    1. В современном литературном языке не употребляются формы на -щий от глаголов совершенного вида (со значением будущего времени), например: «вздумающий составить», «попытающийся уверить», «сумеющий объяснить». Не употребляются также причастия в

    § 212. Деепричастные обороты

    § 212. Деепричастные обороты
    1. Действие, обозначаемое деепричастием (деепричастным оборотом), относится, как правило, к подлежащему данного предложения, например: Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания.

    § 211. Причастные обороты

    § 211. Причастные обороты
    1. Причастию, как глагольной форме, присущи значения времени, вида, залога.1) Значение времени в причастии относительное: в одних случаях наблюдается соотносительность времен, выраженных причастием и глаголом-сказуемым, например: видел детей,

    § 212. Деепричастные обороты

    § 212. Деепричастные обороты
    1. Действие, обозначаемое деепричастием (деепричастным оборотом), относится, как правило, к подлежащему данного предложения, например: Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания.

    Спеши вниз (Hurry on down)

    Спеши вниз (Hurry on down)
    Роман (1953)Действие романа разворачивается в пятидесятые годы.Нелегкий разговор происходит между Чарлзом Ламли и квартирной хозяйкой. Та заподозрила неладное, больно уж праздно проводит жилец время, по-видимому, нигде не работает. Застигнутый

    Вниз

    Вниз
    Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков. Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь

    ВНИЗ С МАСАДЫ

    ВНИЗ С МАСАДЫ
    Дорожные воспоминания, как правило, вызываются дорогой, вот и недавно в заснеженных дебрях Калужской области — наверное, внутренне борясь с морозной тьмой, — я вдруг вспомнил, как мой приятель в 1991 году два семестра копил деньги на велосипед, в апреле купил

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 8 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 598 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 598 сообщений
  • На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 598 сообщений
  • Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 598 сообщений
  • Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

    Понятно, что уже не в тему. А если не разгон. Ну хз. Наверное, если тормозишь движком (это я уже сам себе отвечаю), то и не поддаст. Смесь-то и так обеденная.

    Да и никто после разгона на второй не переключится на первую . . .

    https://www.youtube.com/watch?v=iDuoJrisg1I\u0026t=5s

    Правда я как-то задумался и после пятой решил включить шестую. Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    и после пятой решил включить шестую. Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 598 сообщений
  • Есть. Но я ее как-то обошел. Блокировка снимается, если не по прямой рычаг с пятой на «шестую» вести, а через центр.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 6 123 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал.

    При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

    Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

    Читать еще:  Что происходит с японским двигателем

    Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

    При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

    • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

    Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

    Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

    Читайте также:  Chevrolet aveo t250 какой двигатель

    Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

    • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

    Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

    Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

    Плавающие обороты: причины

    Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

    Читать еще:  Влияет замена двигателя на расход топлива

    Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

    Особенности ремонта АКПП Шевроле

    МаркаМодель автомобиляПрименяемые АКПП
    Chevrolet Captiva (Каптива), Lacetti (Лачетти), Cruze (Круз), Evanda (Эванда), Cobalt (Кобальт), Aveo (Авео), Rezzo (Реццо), Spark (Спарк) , Tahoe (Тахо), Traiblaizer (Трейблейзер), Epica (Эпика), Orlando (Орландо), Camaro (Камаро), Malibu (Малибу) ALLISON 1000, 4L70E, 4T40E, 4T60E, 4L60E, AW80/81-40LE, TH125, 4L80E, 6T70, 6L50, 6T45, AW55-50SN, 6L80

    АКПП на Шевроле как правило отличаются повышенной надежностью. Основной причиной обращения в автосервис по ремонту коробки-автомат является естественный износ комплектующих. У Шевроле Лачеттии распространена проблема, когда при переключении с 3-ей передачи на 4-ю автомобиль сильно дергается, а на индикаторе панели приборов появляется надпись «hold». Эта неполадка устраняется заменой датчика положения селектора.

    ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

    • Сообщение Денис. » Чт дек 30, 2010 13:25
    • Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин. ????
    • Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 15:36
    • Сообщение patr33 » Чт дек 30, 2010 17:20

    Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

    Сообщение Антон Лелин » Чт дек 30, 2010 18:22

    Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

    1. Сообщение Денис. » Чт дек 30, 2010 19:47
    2. Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин.

      ????

    3. Сообщение patr33 » Чт дек 30, 2010 20:00
    4. при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:
    5. «Регулировка выключателя педали сцепления

    Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее: 1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. 2.

    В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL. При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ». 3.

    Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.

    4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL » — это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ

    Re: ПРО обороты двигателя при переключении передач (2-Евро)

    • Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 30, 2010 20:14
    • Сообщение Антон Лелин » Чт дек 30, 2010 23:58
    • patr33 писал(а): при таком глюке на ЕВРО-3 рекомендуется проверить конечник педали сцепления:

    Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристики

    «Регулировка выключателя педали сцепления

    Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее: 1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. 2.

    В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL. При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ». 3.

    Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.

    4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL » — это выдержка из письма завода сервисным центрам УАЗ

    Подведем итоги

    Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

    Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

    Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

    Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

    Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

    Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Высокие обороты двигателя при переключении скоростей Ссылка на основную публикацию

    Как избежать ошибок при переключении скоростей

    Если водитель имеет достаточный опыт по управлению автомобилем, то особых трудностей при переключении передач у него не возникнет. В мире становится все меньше машин с механической КПП, немало водителей не знают самых простых правил обращения с ней. Наиболее часто встречаются пять ошибок водителей, которые никогда не стоит повторять, так как они приводят к преждевременному износу коробки передач.

    Нога на сцеплении. Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии.

    Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи. Причина в том, что при нажатии на педаль, осуществляется выход выжимного подшипника из корзины сцепления и давление на нее.

    Результатом становится колоссальная нагрузка на выжимной подшипник.

    Итогом становится повреждение узла, отвечающего за сцепление, а именно выжимного подшипника и диска сцепления. Поэтому от такой привычки стоит избавляться как можно скорее.

    Включение повышенной передачи при небольших оборотах мотора. Не стоит двигаться на передаче выше второй при низких оборотах мотора. Например, при движении со скоростью 50 км/ч неоправданным будет включение 4 или 5 передачи, так как это приведет к созданию огромной нагрузки на механическую коробку передач.

    Тем водителям, которые недавно сели за руль и имеют мало опыта, нужно постараться привыкнуть осуществлять переключение скоростей при достижении определенных оборотов. Это даст возможность своевременного включения нужной скорости, и предотвратит быстрый износ составных частей коробки передач.

    Выжатое сцепление при стоянке на уклоне. Немалому количеству водителей, даже с большим опытом управления машиной, свойственно наличие этой плохой привычки. Делать этого нельзя по той причине, что в работу включается выжимной подшипник, а также диск сцепления, что приводит к колоссальной нагрузке на эти два компонента.

    Результатом становится преждевременное изнашивание диска сцепления, Для удерживания автомобиля от того, чтобы скатиться с уклона, необходимо использовать тормоз. Для трогания с места, сцепление все же придется выжать, но нагрузка на него будет кратковременной.

    Помимо этого, удержание машины возможно и при помощи оборотов двигателя, поймав нужный момент при отпускании сцепления и нажатии газа.

    Стоянка на светофоре на скорости. При остановке на светофоре, не стоит оставлять включенной скорость, лучше перейти на нейтральную передачу.

    Причина в том, что при осуществлении остановки система сцепления будет по-прежнему находиться в рабочем состоянии и испытывать высокую степень нагрузки.

    Педаль сцепления при этом можно оставлять нажатой, так как на нейтральной передаче давление выжимного подшипника на корзину сцепления не оказывается.

    Удержание руки на рычаге. Это действие может стать причиной преждевременного выхода из строя коробки передач. Наибольший вред при этом наносится первой передаче, ведь именно на нее создается излишнее давление. Результатом становится несвободное переключение передачи, что приводит к повреждению рычага либо самой трансмиссии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector