Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

25 сентября 2018 Категория: Полезная информация.

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

Признаки проблемы

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

 неисправность ДМРВ 

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

 подсос воздуха 

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

  • Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.
  • Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.
  • Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.
  • Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

 неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR 

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

 коррозия / износ деталей ТНВД 

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь. 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема.

Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно.

Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта.

Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину.

В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране.

Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных. Видео про эту проблему При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Читайте также:  Где хорошо помыть двигатель автомобиля

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

Двигатель не сбрасывает обороты на холостом ходу: что делать

Зависшая стрелка тахометра или отсутствие изменений в характере работы мотора после сброса газа и перехода на нейтраль – это и есть зависание оборотов двигателя. Проблема острая, встречается часто даже на новых автомобилях, диагностируется несложно.

Игнорировать неисправность неприемлемо – страдает прежде всего комфорт управления транспортом. Бьет такое положение дел и по кошельку – расход топлива с нестабильным холостым ходом превышает норму в 1,5-2 раза.

Отчего обороты двигателя не желают падать на холостом ходу – рассказывает редакция Autobann.su.

Норма или нет

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

  По умолчанию обороты холостого хода лежат в пределах 650-950 об/мин. Это при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. А если нет, то стрелка тахометра вправе отклонится и до больших значений. Так, в режиме прогрева 1 500 об/мин – это совершенно нормально. По мере нагревания антифриза они постепенно снизятся до цифр, принятых по умолчанию.

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.

Высокие обороты холостого хода дизельного двигателя

  • Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
  • Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
  • Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
  • Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.

  Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу.

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Итоговая карта диагностики

  • Ежели обороты зависли, первым делом поддерните педаль газа ногой вверх. Обороты нормализовались – нарушен свободный ход педали или тросика.
  • Понаблюдайте, как мотор запускается на горячую. Если долго, то датчик температуры охлаждающей жидкости вероятно неисправен.
  • Проверьте проводку ДМРВ, ДПДЗ и РХХ. Детали указаны в руководстве эксплуатации по конкретному автомобилю.
  • Проверьте сканером все датчики. Обычно эта процедура проводится на СТО.
  • Осмотрите впускную систему на предмет отсутствия подсосов.

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей.

Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль».

Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель.

Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно.

Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя  нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

 Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева,  а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель  трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Читайте также:  Factorio как работает паровой двигатель

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

Прекращение работы одного из цилиндров

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана.

Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды.

Для более точного определения  необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Разборс показателей компрессии

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

Проблемы с фазами газораспределения

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора.  Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят  к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Тема: DW12/4HK/4HN: Самопроизвольный выход дизеля на высокие обороты. Двигатель идет в "разнос". Автомобиль самопроизвольно поднимает обороты до отсечки

  1. 15.02.2016, 20:26 #1

    Друзья всем доброго дня. У меня произошёл адреналиновый шок при поездке. История в деталях: Машина отстояла неделю на стоянке, (ночной температура -15, -20), дневная -10. В выходной требовалось съездить по семейным делам. Завелась с трудом, пришлось покрутить стартером. Мне показалось не было давления топлива в системе. После 10 мин работы на холостых, я перед движением, начал прогазовывать мотор. ДВС хорошо отзывался на педаль, но следующем резком нажатии как бы «поперхнулся», стал работать неустойчиво, но после опять же нажатия на педаль газа, обороты и ровность пришли в норму. Я поехал по городу. Мотор тянул ровно. После движения в пробке я начал потихоньку разгонятся, при нажатии на газ мотор самопроизвольно начал поднимать обороты и дизель судорожно раскрутился до 5500 оборотов, сзади вырывался большой чёрный дым из глушителя. Я одновременно экстренно выжал сцепление и выключил ключ зажигания, мотор начал сбрасывать обороты, медленно но верно, до холостого уровня. Затем я вернул ключ в положение «зажигание включено», мотор работал, но при нажатии на педаль газа опять произошло что и ранее, он снова «сам начал задирать» обороты до 5500, снова было выключено зажигание и выжата педаль сцепления. Обороты упали. Мотор работал на холостых. После включения зажигания и включение передачи он больше 1800, обороты не поднимались. Я своим ходом добрался до автосервиса. Передал машину для диагностики и выявления неисправностей. Сам пока не понял что произошло и из-за чего. Предыстория: данный ДВС контрактный, был поставлен месяц назад, приобретен без навесного оборудования (не было ТНВД, форсунок, рампы, свечей, турбины).

    Хотелось бы у вас узнать ваши версии, мнения о причинах столь стрессового и неконтролируемого выхода мотора. Может у кого что то подобное было?

  2. 15.02.2016, 21:30 #2

    Думаю сбой в мозгах двигателя. Надо прошивку проверить. Вообще до 5500 не должен раскручиваться, на 4500 должна срабатывать отсечка, я свою не могу раскрутить больше 4500.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  3. 16.02.2016, 07:58 #3

    Сообщение от Саквояж

    он снова «сам начал задирать» обороты до 5500

    к.м.к. — Эту «фишку» любят обсуждать дизелисты, называют — двигло идет «в разнос».
    Обычно вызвано попаданием масла в турбину, где оно горит получше чем соляра.

    Причем может быть такой эффект из-за неподходящего для двигла масла.

    на авто-вру Yes ₪ на нью-ланс-клабе Yes

    красная секта YesYes

  4. 16.02.2016, 18:30 #4

    Мне говорили про эту неисправность с турбиной, и я уже то же склонялся к этой версии, но такой «разнос» не управляем и остановить его выключением зажигания не получится, турбина пока не выгонит полностью масло из поддона мотора, двс не заглохнет. Глушат такой разнос включением высокой передачи и отпусканием сцепления. Тут реакция несколько другая. Ремонтники будут проверять топливную аппаратуру, форсунки. Отпишусь.

  5. 17.02.2016, 08:26 #5

    Сообщение от Саквояж

    Тут реакция несколько другая.

    Я бы так не сказал. Вопрос про количество масла.
    Ибо если это не масло, то тогда прав Сообщение от Бекас

    на 4500 должна срабатывать отсечка

    на авто-вру Yes ₪ на нью-ланс-клабе Yes

    красная секта YesYes

  6. 15.05.2016, 20:38 #6

    Пишу после долгих испытаний и перепитий.
    Сервис очень неохотно начал заниматься реанимацией проблемы, тянул резину, к дизелям сложный подход, пришлось так же и самому подключиться.
    Они сделали проверку форсунок в BOСSH сервисе, говорят что «живые», проверили компрессию двигателя, она 35 очков. Я решил перепрошить, т.е. удалить ЕГР и сажевый. Нашел в городе программиста, кто этим занимается. После заменили масло. Пробили катализатор.

    В итоге, двигатель завелся но дымит как паровоз. Идёт очень большой передув турбины. Далее через скан начали смотреть работу цилиндров. В 1 и 3 все в норме, 2 и 4 работаю с большой минусовой компенсацией друг друга. Решил поменять форсунку 2 с 1 местами. Компенсация перешла на 1 и 3 цилиндры.

    Далее эту форсунку повез в этот же BOСSH сервис на проверку. Они говорят что она переливает, и её нужно менять. Я к ним вопросом, а как же вы раньше все 4шт проверяли и сказали ОК. Ответ удивил меня, тот кто привозил мои форсунки из сервиса просил просто проверить на работоспособность , да они работают, вот и всё.

    Вопрос КАК РАБОТАЮТ их не интересовал. Пришлось искать бу форсунку. Далее через форумы дизилистов нашел нормального мастера в Красноярске.

    Опять же он провёл свою диагностику форсунок, из 5шт отобрал 4шт (одна просто лила , писала безбожно) и по сути приговорил ещё оставшиеся 3шт старых для дальнейшей замены, они подкапывали и немного подгорел распылитель. Снова выполнена замена новой прошивки у программиста, он её поменял уже бесплатно. Турбина уже не «дует».

    Двигатель дымит на холодную, на горячую почти не дымит. Теперь буду менять форсунки. Я думаю через перелив форсунок и пошло переполнение масла в моторе, что вызвало самопроизвольный подъем оборотов. Может и дым уйдет. Пока не езжу, ищу форсунки.

  7. 15.05.2016, 23:51 #7

    Думаю ЕГР зря отшили, если в дальнейшем проблем с передувом турбины не будет, значит вам повезло с прошивкой.
    Пы.Сы: то что турбина уже не дует, эт я прочитал, просто были случаи, что изначально турбина не дула, а потом хренак и пошли передувы.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  8. 16.05.2016, 18:11 #8

    Сообщение от Бекас

    Думаю ЕГР зря отшили, если в дальнейшем проблем с передувом турбины не будет, значит вам повезло с прошивкой.
    Пы.Сы: то что турбина уже не дует, эт я прочитал, просто были случаи, что изначально турбина не дула, а потом хренак и пошли передувы.

    Напишу по итогам эксплуатации.

  9. 04.08.2016, 14:09 #9

    Сообщение от Саквояж

    … «разнос» не управляем и остановить его выключением зажигания не получится, ….

    Не получится и чревато клином двигла
    Оперативное глушение — через включенную передачу и нажатием на тормоз.

    В войсках частенько приходилось сталкиваться с этим

  10. 06.09.2017, 10:06 #10

    А не могло быть как тут?
    Регенерация сажевого фильтра

    http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post368020

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  11. 06.09.2017, 10:25 #11

    Кстати как то делал адаптацию коробки DCS, там есть такой режим адаптации при 4000 обмин, при этом надо держать педаль газа на 25-50% нажатой. Так вот когда это условие не выполняется двигатель автоматом крутит в красную зону (более 4500) и его вырубает, т.е. защита срабатывает. И естественно по этому делу выскакивает ошибка. Так что защита есть от разноса.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  12. 14.11.2018, 19:01 #12

    Добрый вечер ребята! В общем машина зажила собственной жизнью…вот такая проблема у меня — при нажатии на педальку газа, обороты временами произвольно поднимаются до самой отсечки и машина глохнет. Стала ооооочень сильно дымить, как паровоз, я вначале подумала что машина горит даже, заволокло так из глушителя, что даже не видно было ничего, от испуга даже заплакала. Дым белый кстати. работает как будто на двух цилиндрах. по звуку вообще двигатель стал по другому звучать…
    Мальчики подскажите что может быть, я сейчас в деревне у мамы, до города может и не доеду, а эвакуатор стоит бешеных денег ( с финансами туговато стало), дело даже не в эвакуаторе, мне бы знать некоторые причины… Просто вы бы мне подсказали, а я бы на листок записала бы и как нибудь доехала бы до ближайшего сервиса и там бы показала листок с вашими советами-ответами, а то разведут блондинку на деньги как гуси, а может быть там не так все плохо…

    Буду всем очень признательна ребят

    Последний раз редактировалось Иринка; 14.11.2018 в 19:02. Коротко о себе: Год выпуска 1986. Пробег 30. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота

  13. 14.11.2018, 19:29 #13

    Интеркуллер, ЕГР….
    Посмотри спереди радиатор интеркуллера целый? Патрубки на нем одеты? Целые? Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  14. 14.11.2018, 20:28 #14

    Ира, ройте в сторону интеркуллера. Чисто из практик развалился патрубок и сам интеркуллер, недавно побороли такую проблему, заменили патрубок, интеркуллер и все прошло. Автомастер Александр019 Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64. Не трогай технику и она не подведет

  15. 14.11.2018, 21:41 #15

    Не забываем что машина у неё теперь ЧИПованная.
    А патрубок могло и при передуве сорвать. Знаю, так у некоторых наших комрадов с ЧИПом срывало, только не было у них дыма и раскручивания до отсечки.

    Было как то, не помню у какого комрада, приезжал ко мне регенерацию делать, так вот на машине когда регенерация проходит, то ДВС раскручивается до 4000 оборотов, но у него что то пошло не так и движок стал раскручиваться до отсечки и глохнуть, в чем была причина я так и не понял, да и некогда было разбираться, он уехал и больше не появлялся. Может и тут как то так же получается.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  16. 14.11.2018, 22:59 #16

    А это не прожиг с бэлым дымом запускается? если кулер или патрубок его, то копоти много.

  17. 16.11.2018, 11:06 #17

    Иринка,
    чем история закончилась? Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190

  18. 16.11.2018, 14:22 #18

    Спасибо вам за ответы ребят, посмотрим тогда… А может форсунки полетели? Или отказала одна, может две… Возможно из за этого? Я сегодня попробывала проехать по деревне,опять дым валит как из печки, заволокло всю деревню, работает будто бы на двух-трех цилиндрах, обороты не держит, приходилось подгазовывать, как будто бы троит двигатель, за 7 лет что у меня эта машина так она никогда не работала( при прожиге такого дыма никогда не было) так когда подъезжала к дому чуть в забор не всадилась… Машина опять автоматически подняла обороты до отсечки , даже за отсечку и заглохла сразу же…даже голову отбила об подголовник, все это произошло резко

    Миш, я пока в деревне, на днях буду пробывать выбираться в сервис….

    Последний раз редактировалось Иринка; 16.11.2018 в 14:25.

  19. 16.11.2018, 15:01 #19

    Форсунки если и хандрят, то машина не должна себя так вести.
    Не забываем, что управление электронное и управляет этим электронный блок. И если машина не с того ни сего так газует, то команда на это из ЭБУ приходит. А у вас там прошивка стоит непойми какая.

    Для начала ошибки попробуйте считать. Они по любому буду.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  20. 16.11.2018, 15:24 #20

    Хорошо, прочитаем ошибки. И кстати забыла написать, когда обороты сами раскручиваются до отсечки, педаль газа тоже проваливается, тоесть как будто кто то сам нажимает на газ. Она сама нажимается, как такое возможно не пойму.

  21. 16.11.2018, 15:32 #21

    Сообщение от Иринка

    Хорошо, прочитаем ошибки. И кстати забыла написать, когда обороты сами раскручиваются до отсечки, педаль газа тоже проваливается, тоесть как будто кто то сам нажимает на газ. Она сама нажимается, как такое возможно не пойму.

    Педаль у нас то же электронная, такого априори не может быть, это не ГАЗон где газуешь нажимая педаль через тягу на карбюратор.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  22. 16.11.2018, 15:53 #22

    Сообщение от Бекас

    Педаль у нас то же электронная, такого априори не может быть, это не ГАЗон где газуешь нажимая педаль через тягу на карбюратор.

    Я когда на первой передачи ехала, нажала на газ немного и педаль провалилась, хотя на заглушенной я нажимала педаль все нормально было…

  23. 16.11.2018, 15:57 #23

    Сообщение от Иринка

    Я когда на первой передачи ехала, нажала на газ немного и педаль провалилась, хотя на заглушенной я нажимала педаль все нормально было…

    Странно все это

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  24. 16.11.2018, 17:53 #24

    Сообщение от Бекас

    Странно все это

    Вот жалко что она не в Москве живет
    А то ты дамский угодник давно бы причину нашел, а я как дамский угодник устранил
    Ира, открой капот и постарайся разглядеть есть ли повреждения патрубка который идет на интеркулер . Через передний бампер постарайся разглядеть сам интеркулер, если на стыках алюминия и пластика масло вот тебе и причина. Последний раз редактировалось Александр019; 16.11.2018 в 17:55. Автомастер Александр019 Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64. Не трогай технику и она не подведет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector