Yamaha tw200 тюнинг двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Yamaha tw200 тюнинг двигателя

Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)Год выпуска 2008. Пробег 40.000кмВ эксплуатации с 2010г. Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью. Старая цена 365.000руб Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб) Связь в ЛС с пометкой «мотик». Либо по номеру:

8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

Доброго времени суток До покатушек на папином мотоцикле, выбирал китайский мот, 250 кубов, хотел и думал купить Patron Taker. Но поездив 4 месяца на папином мотоцикле по городу и трассе 150 кубов с максимальной скоростью в 110 км/ч, мысль о покупки сразу отпала.

Я нашел два мотоцикла новых 600 кубовых китайца, CFMoto 650NK (345тр) и Stels Benelli 600GT (315тр), но все же опять китай.

Полазив по инету все таки решил не менее 600 кубов и японца, под выбор попадают Honda CBR600 или Yamaha R6, лазил по авто.ру есть варианты по 200-250 тыщ, кто знает хорошие ли они в такую цену? Конечно лучше ехать, так смотреть. но увы не с кем.

Читать еще:  Двигатель 164е1 технические характеристики

И еще такой вопрос, пробег по 30-40-50-60-70 ты, это нормально для мото, стоит такие брать? И года 89, 90, 95, 98, 2000, стоит брать таких годов?

Yamaha tw200 тюнинг двигателя

Всем Привет! Продам новый мотоцикл Yamaha FZ16, 2014 года! Произведен в Индии на заводе Yamaha! Отличный, легкий в управлении городской мотоцикл! Юркий и резвый! Прекрасная альтернатива YBR, позволяющая почувствовать настоящий мотоцикл! Максимальная скорость — 120 км/ч Мощность — 14,1 л/с Расход – 2,5 л/100 км Транспортировкой и растаможкой мотоцикла занимался сам, все документы в порядке (ПТС от 19.08.2014). На учет после растаможки мот не ставил, но все необходимые документы есть в наличии. 2 комплекта ключей. Мотоцикл не эксплуатировался, хранится в теплом помещении! Мотоцикл находится в Москве

Цена — 165.000 руб.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Конструкция Yamaha TW 200

Yamaha tw200 тюнинг двигателя

Мотоцикл для Эндуро, и он же круизер в одном лице.

Особых деталей, вызвавших такой интерес потребителя в мотоцикле нет. Причина скрывается в общей концепции . Для трековых гонок модель не предназначена, но лёгкие прогулки по сложному бездорожью, а также дальние поездки на ней совершать можно.

Другими словами дуал спорт — эндуро + круизер.

Yamaha tw200 тюнинг двигателя

Рама сделана из стали, по традиции для моделей такого уровня высокоточное литьё, позволяющее до минимума снизить места сварки. Такой принцип позволил облегчить модель, сохранив жёсткость. К другим особенностям можно отнести хорошие ходовые качества и при этом минимальный расход бензина, сравнимый со скутером.

Подвеска

Спереди — вилка, сзади — моноамортизатор на маятнике.

  • Передняя подвеска выполнена на основе телескопической вилки, рабочий ход которой составляет 150 мм .
  • Сзади — стандарт для бренда, моноамортизатор на маятнике. Его запас — 160 мм .

Возможностей регулировки не предусмотрено, что позволило немного сэкономить на итоговой стоимости.

Читать еще:  Автомобильному генератору как двигатель

Поколения

Модель показала себя с очень хорошей стороны, поэтому глубоких изменений не было.

Модель получилась настолько удачной, что за всё время сборки пережила всего одно незначительное изменение.

В системе запуска ножку стартера заменили на обычный кнопочный вариант. Тем не менее по заводской документации версия с кнопкой — второе поколение, с ножкой — первое.

Гидравлическая тормозная система,

  • Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
  • Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Yamaha TW 200 (5FY) (2001 — 2008)
  • Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Технические характеристики:

  1. Технические характеристики Yamaha TW200/E:
  2. 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+)
  3. 2090 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония)
  4. 815 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (1998-1999, Япония)
  5. 820 мм – TW200E (2000-2001, Япония)
  6. 1115 мм – TW200 (1987-1998, Япония)
  7. 1090 мм – TW200E (1998-1999, Япония)
  8. 1110 мм – TW200E (2000-2001, Япония)
  9. 1330 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония)
  10. 260 мм – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+)
  11. 128 кг – TW200E (2000-2001, Япония)

Конкуренты Linhai Yamaha M200

Квадроцикл Ямаха Линхай 200 пользуется огромной популярностью, благодаря отличным техническим характеристикам. Однако у него есть несколько конкурентов на рынке:

  • Polaris Phoenix Квадроцикл выделяется высокой подвеской, маневренностью и небольшим весом. Стоимость американского аппарата 124 тыс. руб.
  • Yamaha Blaster Спортивная модель, которая демонстрирует средние показатели мощности. Цена машины колеблется в пределах 120-130 тыс. руб.
  • Kymco Мощная модель, которая отличается высокой функциональностью. Это универсальна лошадка, подходящая для работы, охоты и прогулок. Новый квадроцикл обойдётся в 137 тыс. руб.

Квадроцикл Линхай Ямаха 200 отличается высоким качеством сборки и приемлемой стоимостью. Покупатели отмечают, что это лучшая модель среди конкурентов, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Читать еще:  Двигатель aam расход топлива

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л.

При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье.

Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

Отзывы

Григорий из Подольска купил лодочный мотор Yamaha 200 по рекомендации друга. Часто езжу на катере. После использования Меркурия 60 решил взять что-то более мощное. Друг уже 2 года использовал Ямаха 200 и был доволен, потому свой выбор также остановил на этом моторе.

Недостатков у агрегата не обнаружил. По массе силовая установка оказалась в разы тяжелее Меркурия 60. Как потом узнал, по данному показателю данный агрегат проигрывает многим «одноклассникам». А вот внешне Yamaha 200 смотрится очень впечатляюще.

За 2,5 года работы модель сохранила привычный вид и практически не потеряла в стоимости. Скоростные характеристики двигателя порадовали. Катер с 3 пассажирами мотор выводил на глиссирование в считанные секунды.

При этом топливного бака даже при езде на скоростных режимах хватало на час. Никаких конструктивных проблем не обнаружил.

Пользователь Михаил купил мотор Ямаха 200 в 2013 году. Приобретением остался доволен. Данная модель неслучайно считается одной из лучших в своем классе. За время эксплуатации с серьезными проблемами не сталкивался. Работает тихо, заводится сразу и мгновенно развивает невероятную мощность. Агрегат Yamaha 200 – неубиваемый и безотказный. Правда, мотор довольно требователен к качеству топлива.

Yamaha tw200 тюнинг двигателя Ссылка на основную публикацию

Yamaha TW200. Кастом

Yamaha tw200 тюнинг двигателя Yamaha TW200

К маленькой и юркой Yamaha TW200 обычно относятся снисходительно: что-нибудь в духе «Прикольно, но нестандартная резина, малый клиренс, на дороге её мало, на оффроаде несерьёзно» — словом, в устах суровых российских байкеров эта модель слывёт игрушкой.

Purpose Built Moto

А за рубежом компании типа Deus Ex Machina превращают эти штуковинки в утилитарные пляжные трекеры — на пухлых шинах и с держателем доски для сёрфинга. Так что когда в известную мастерскую Purpose Built Moto приехал клиент на уже кастомизированной Yamaha TW200, ребята не слишком преисполнились энтузиазма:

Скажем прямо, я был не в восторге, когда этот мотоцикл закатили к нам в гараж, — вспоминает Том из Purpose Built. -Его переделали в сёрферский пляжный трекер с длинным маятником и крошечным баком, и он был не слишком симпатичным. Однако, владелец его — своего рода местная легенда, а я люблю работать с интересными людьми, так что мы взялись.

Yamaha TW200

Как выяснилось чуть позже, владелец, собственно, хотел избавить Yamaha TW200 от незавидной судьбы пляжного грузовичка и переделать его во что-нибудь «злодейски-городское», что Том для себя перевёл как «стрит-трекер».

Тому пришлось переспросить: «Мы же сможем избавиться от этой дурацкой фляжки, которая у него вместо бака?». Ответ «Конечно» окончательно утвердил Тома в мысли, что он берётся за проект.

Осталось только решить, каким будет новый облик кастом мотоцикла.

Детали кастом Yamaha TW200

Первое, что было сделано — это снято сиденье и изготовлена новая основа седла, обнимающая раму Yamaha TW200. Сделав это и выгладив подрамник, Том установил на маленькую Yamaha более симпатичный и объёмный бак, украшенный вваренной крышкой с нажимным замком.

Yamaha tw200 тюнинг двигателя Yamaha TW200

Раньше мотоцикл побывал у Dynomite Moto, где над ним поработали с целью «выдоить пару лишних лошадок». К сожалению, увеличенный карбюратор мешал заднему амортизатору, так что Том снял амортизатор, перебрал его и приварил к раме новые крепления, переместив амортизатор чуть назад, чтобы освободить место карбюратору FCR.

Читайте также:  В чем преимущества мощного двигателя

Силуэт мотоцикла начал вырисовываться, и в него даже вписался этот длинный маятник, — рассказывает Том. — Yamaha TW200 ещё чего-то не хватало, он выглядел как полусобранный деревенский байк на дорожных шинах — и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему. Работая над другим проектом, я как-то бросил свежий взгляд на TW — и меня осенило: эти чёртовы колёса…

Yamaha TW200 оснащена 19-дюймовым передним колесом и 15-дюймовым задним, и в этом-то вся проблема. Мало того, что это здорово ограничивает в вариантах выбора резины, так ещё эти колёса выглядят откровенно по-колхозному для городского мотоцикла. Том сразу понял, что нужно делать:

Я решил установить мотардовые колёса, 17х3.0 вперёд и 17х5.0 назад, и обуть их в Shinko.

Ещё одна большая задача по переделке Yamaha TW200 в стрит-трекер — это кастомный выхлоп.

Его маятник такой длинный, что туда можно впихнуть ещё один двигатель! Но вместо этого мы решили проложить выхлоп, подняв его и установив 1,5-дюймовый глушитель Torpedo прямо под сиденьем, тем самым немного заполнили пустоту и добавив к кастому эффект «а почему бы и нет?». Завершённый вид хвосту придаёт наш минималистичный задний свет, сочетающий фонарь, стоп-сигнал и поворотники, плюс держатель номера, установленный на маятнике. Вся электрика основана на модуле PBM Black Box, спрятанном под сиденьем.

Yamaha tw200 тюнинг двигателя Yamaha TW200

Придав Yamaha TW200 форму, Том занялся отделкой и разными мелочами. Высокий руль Renthal в анодированном синем сочетается с электрическим синим на баке и раме.

Пульты PBM с тремя кнопками, синие грипсы Ariete, рычаги ISR украшают руль. Венчает переднюю часть 7-дюймовая диодная фара и пара диодных же поворотников в чёрных корпусах.

Алюминиевое переднее крыло и крепления были использованы прежние, только занижены под 17-дюймовое переднее колесо.

Мой любимый мод на этом байке — это установленные по бокам стрелочные приборы. Они большие, вызывающие и совершенно непрактичные. И это их главные плюсы, как по мне. 48- и 60-миллиметровые Daytona Velona — простые, вроде бы, аксессуары, но я каждый раз улыбаюсь, когда смотрю на них.

Что касается цветовой схемы мотоцикла, была масса идей, но в итоге остановились на электрическом синем.

В основу легла цветовая тема с отсылкой к ретро и одновременно футуризм в духе Tron, так что я пришёл к Popbang Classics с большой коробкой компонентов под покраску. Рама, крепления, ступицы и передний диск окрасили в электрический синий, бак получил винтажный дизайн с полосками с полуматовым чёрным и приглушённым синим.

Дополняет эклектичный дизайн сиденье, для отделки которого PBM прибегли к умениям Timeless Autotrim, выполнивших обшивку с асимметричными полосами из чёрной кожи и искусственной замши и оторочивших всё это синими стежками.

В заключение

Трекер Yamaha TW200 никогда не станет мощным и быстрым байком, но его недостаток скорости он компенсирует улыбками.

Этот малыш умиляет, когда едешь на нём по пригороду — на любой скорости, на любой дороге. Длинная колёсная база и широкие шины придают неоспоримое чувство новизны этому маленькому ‘городскому злодею.

YAMAHA TW200: Мото обвес — Вебайк

  • Color: BlackSize: Length 14.5cm X Width 8.5cmMaterial: RubberWorking time: 0.1hComponents: manualmade in Japan[vehicle confirmed for installation]■Honda・APE, APE100, CB1100, CB1100EX・CB1100RS, CB1300SF, CB1300SB, CB250R・CB223S, CB400FOUR, CB400SS, CB400SF・CB400SB, CB650F, CB750, CBR1000RR・CBR125R, CBR250R, CBR250RR, CBR400R・CBR600RR, CRF1000L, CRF1000lAS, CRF250L・CRF250M, CRF250RALLY, FTR223, GB250, HORNET250・JADE, NC700S, NC700X, NC750S・NC750X・VFR800F・VFR800X・VT400S・VT750S・VTR250・MAGNA250・GOLDWING・SHADOW 400, SHADOW PHANTOM, STEED 400, REBEL 500, REBEL 250■YAMAHA・BOLT, FJR1300A, FJR1300AS, FZ-1・FAZER, MT-25, MT-03, MT-07・MT-09・MT-10・NIKEN・R1-Z・RZ250, SR400, TW200, TW225E・VMAX, WR250R, WR250X, XJR1200・XJR1300, XJR400R, XSR700, XSR900・VIRAGO 250, YZF-R25, YZF-R3, YZF-R1・YZF-R6, SEROW 225, SEROW 250, DRAGSTAR 1100・DRAGSTER 250, DRAGSTER 400, DRAGSTER 400 CLASSIC, TRICKER・TRACER 900 and TRACER 900GT■KAWASAKI・BALIUS, BALIUS 2, D TRACKER 125, D TRACKER X・ER-4N, ER-6N, KSR110, NINJA1000・NINJA250, NINJA250R, NINJA250SL, NINJA400・NINJA400R, NINJA650, NINJA H2, NINJA H2 SX SE・NINJA ZX-10R, NINJA ZX-6R, NINJA ZX-14, VERSYS 1000・VERSYS X250, W400, W650, W800・W800 STREET, W800 CAFE, Z1000, Z125PRO・Z250, Z250SL, Z900, Z900RS・Z900CAFE, ZEPHYR1100, ZEPHYR400, ZEPHYR X・ZEPHYR 750, ZRX1100, ZRX1200DAEG, ZRX1200R・ZRX400・250TR・ESTRELLA・ESTRELLA RS・ELIMINATOR 250, VULCAN S, VULCAN 400 Classic■Suzuki・BANDIT 1250, DRZ400SM, GIXXER・GN125H・GSR250・GSR400・GSR750・GSX1000S KATANA, GSX1300R HAYABUSA, GSX1400, GSX250R・GSX-R1000, GSX-R1000R, GSX-R125, GSX-S125・GSX-R600, GSX-R50, GSX-S750, GSX-S1000・GSX-S1000F, ST250E Type, V-STROM 1000, V-STROM 650・V-STROM 250, INTRUDER CLASSIC, GRASS TRACKER, GRASS TRACKER BIG BOY・GLADIUS 400, BANG BANG 200■HARLEY・FLSTC, FXDB, FXDL, FXSTC・STREET 750, XL1200CX, XL1200L, XL1200N・XL1200R, XL1200S, XL1200X, XL883・XL883L・XL883N■BMW・F700GS, F800GS, G310R, G310GS・R1200GS, R1200R, R1200RS, R nineT, S1000RR■DUCATI・SCRAMBLER ICON, SCRAMBLER SIXTY2, DIAVEL, MULTISTRADA 1200・MULTISTRADA 950 and 1299 PANIGALE■KTM・RC125, RC250, RC390, 125 DUKE・250 DUKE, 390 DUKE, 690 DUKE, 790 DUKE■TRIUMPH・SCRAMBLER, STREET SCRAMBLER, STREET TWIN, STREET TRIPLE・STREET TRIPLE RS, TIGER 800, DAYTONA 675, BONNEVILLE BOBBER・BONNEVILLE T100 and BONNEVILLE T120
  • YAMAHA XJR400R KTM RC125 KTM RC390 KTM RC250 KTM 390DUKE
  • KTM 690DUKE
  • 10mm rear turn signal bracket base included◆ Stock seat can be used.

    YAMAHA TW200 -07 YAMAHA TW225E -07 TW225

  • Material: FRPColor: black gel coat

    YAMAHA TW225E 07 [Frame No.]DG09J- YAMAHA TW225E 06 [Frame No.]DG09J- YAMAHA TW225E 05 [Frame No.]DG09J- YAMAHA TW200 87 [Frame No.]2JL-000101 and later YAMAHA TW225E 04 [Frame No.]DG09J-

    YAMAHA TW225E 03 [Frame No.]DG09J-

  • Material:Aluminum alumite finish

    YAMAHA TW200 -07 YAMAHA TW225E -07 TW225

  • Black gel coat finish

    YAMAHA TW200 YAMAHA TW225E

  • [Material] Fender: FRPBracket: steel[Size] Stabilizer Left / Right Width: Approx. 188mmHeight: Approx. 138mmFront and rear width: Approx. 165mmPipe diameter: Φ15.9mmFender Width: Approx. 104mmFender circumference length: Approx. 410mm[Set components] ・Fender x 1・Bracket x 1 type・Pipework Stabilizer x 1

    YAMAHA TW200 YAMAHA TW225E

  • 4-point frame fixing type◆ Compatible with normal seat and POSH Faith flat seat

    YAMAHA TW200 -07 YAMAHA TW225E -07 TW225

    1. [Component] ・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
    2. ・Cam Buckle Lashing Belt x 4
    3. HONDA X4 HONDA DIO110 HONDA ZOOMERX HONDA STEED400 VLS HONDA STEED400 VLX
    4. HONDA CREA SCOOPY 110
  • COMP (with seat base)]Compared to stock: -30mmOverall length: approx. 650mm x width: approx. 265mm[Fitment requirements]None at allSurface: Plain

    Color: Black

    YAMAHA TW200 87 [Frame No.]2JL-000101 and later YAMAHA TW200 91 Trailway [Frame No.] 2JL- YAMAHA TW200 93 [Frame No.]2JL- YAMAHA TW200 96 [Frame No.]2JL- YAMAHA TW200 98 Trailway [Frame No.] 2JL-

    YAMAHA TW200E 00 Trailway [Frame No.] DG07J-

  • Components: WirusWin Sticker and WirusWin Plate

    YAMAHA TW200 YAMAHA TW225E

  • Black Steel For genuine battery

    YAMAHA TW200 YAMAHA TW225E

  • GYTR fuel cap accents are perfect for unique customization.Easy to install.

    YAMAHA YZF-R6 09 YAMAHA YZF-R6 08 S YAMAHA YZF-R6 08 YAMAHA YZF-R6 07 S YAMAHA YZF-R6 07

    YAMAHA YZF-R6 06 S

    • [Component] ・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1・Cam Buckle Lashing Belt x 4・2 Colors Lens Rear Box 32L Exclusive x 1・Inner box for rear box x 1
    • YAMAHA Sti 250 YAMAHA SEROW250 KAWASAKI ZRX400II KAWASAKI ZRX400 KAWASAKI ZrX1200ZrX1200 DAEG
    • KAWASAKI ZRX1100
  • YAMAHA XT250 16 YAMAHA XT250 15 YAMAHA XT250 14 YAMAHA XT250 13 YAMAHA WR250X 11

    YAMAHA WR250X 09

    1. Color: BlackSeat surface: Material: Synthetic LeatherBehind the Seat: FRPSeat Inner: Made of foam Urethane foam
    2. Mounting Bracket: Steel with Black Finishing
    3. YAMAHA TW200 YAMAHA TW225
  • [Material] Made of FRP[Country of Origin] Japan

    YAMAHA TW200 -07 YAMAHA TW225 -07

  • Yamaha TW

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Yamaha TW 200, 2007 г

    Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать — задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи — как на льду, «юзит».

    А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный — лучше, чем на XR.

    Вывод один — для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал — передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу.

    Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» — я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить — эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО.

    А вот еще — мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.

       Достоинства: мощный. Отличный свет.

    •    Недостатки: штатная грязевая резина.
    •   Сергей, Красноселькуп
    • Yamaha TW 200, 2005 г

    Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро — эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с.

    Читайте также:  Газ 3308 бензиновый двигатель расход топлива

    может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна.

    В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением.

    Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал.

    Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя.

    При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет — всего 3,5 литра на сотню.

       Достоинства: резвость. Эластичность. Подвеска.

    1.    Недостатки: зеркала.
    2.   Андрей, Самара
    3. Yamaha TW 200, 2006 г

    Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер.

    Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной.

    Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска.

    Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений.

    Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

       Достоинства: маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.

    •    Недостатки: серьезных нет.
    •   Максим, Москва
    • Yamaha TW 200, 2007 г

    Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт.

    По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек.

    Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки.

    Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

       Достоинства: достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.

    1.    Недостатки: маленький бак 7 литров.
    2.   Владислав, Москва
    3. Yamaha TW 200, 2004 г

    Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично — оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже).

    Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная.

    Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя — вариант беспроигрышный, если хотите для города — не вариант.

       Достоинства: отлично подходит для бездорожья. Проходимость.

    •    Недостатки: не для города.
    •   Лариса, Москва

    Yamaha TW / Ямаха TW Модель Yamaha TW отличается многогранным характером и высокой универсальностью использования.

    Этот компактный мотард чрезвычайно маневренный в бетонных городских джунглях, а после «переобувки» в резину с глубоким протектором его проворность на легком бездорожье увеличивается в разы.

    Низкая посадка, колеса с высоким профилем и минимум деталей — простой рецепт универсального мотоцикла со спортивным характером. Легкое бездорожье — конёк Yamaha TW.

    Энергоемкие подвески вкупе с внедорожными колесами прекрасно отрабатывают неровности и перепады рельефа, обеспечивая стабильность передвижения. Моторная гамма, устанавливаемая на серию TW, не блещет выдающимися разгонными качествами, но все с лихвой компенсируется отзывчивостью и оптимизированными тяговыми характеристиками.

    Посадку на Yamaha TW нельзя назвать комфортной, что в принципе очевидно — мотоцикл не задумывался для длительных переездов. Эргономика седельной зоны выполнена так, чтобы райдер смог привстать в любой момент, форсируя препятствия. Приборная панель выполнена лаконично: кроме традиционного спидометра присутствуют индикаторы включенных «поворотников», нейтрали и освещения.

    Обзор мотоцикла Yamaha TW200 (Trailway, TW200E)

    Мотоцикл легкий, но из-за высокого центра тяжести, при движении с малой скоростью легкость не воспринимается. Очень порадовало наличие электростартера. Мотор заводится моментально, и работает тихо, сразу и не поймешь, заглох он или нет.

    Сиденье жесткое, но удобно тем, что при езде стоя на подножках, не мешает. Вообще эргономика посадки продумана хорошо, даже подножки расположены низко и ноги при езде совсем не устают. Руль широкий с огромным углом поворота, это делает мотоцикл очень маневренным.

    Все управление кнопочками на руле, тоже идеальное, пальцы сами их находят. Приборная панель типично эндуровская, спидометр и контрольные лампочки. Но все это богатство всегда в поле зрения.

    Порадовал багажник, как-то собравшись на рыбалку, нагрузил на него и надувную лодку и палатку.

    Подвески при их скромных ходах, вилка 160мм, маятник 150мм, весьма энергоемки. Хотя львиную долю неровностей поглощают высокопрофильные шины. Резина очень широкая и мягкая, это дает возможность закладывать мотоцикл на асфальте довольно глубоко.

    Но все свои качества резина демонстрирует на песчаном пляже: там, где зарываются другие мотоциклы Yamaha TW200 едет легко, и не проваливается в песок. Но главная стихия Ямахи узкие проселки и лесные тропинки.

    Благодаря зацепистой резине, малому весу и широкому рулю, он легко вылезет из любого бурелома и грязи.

    Защита от грязи как такова имеется, но работает только по отношению к водителю, пассажиру же грозит быть всему вымазанному. Передний тормоз дисковый 220мм, вполне соответствует возможностям аппарата.

    Задний барабанный, он немного туповат. Светотехника на высоте: фара светит ярко и охватывает большой сектор дороги, подсветка спидометра глаз не режет. Мигание поворотников заметно даже при ярком полуденном солнце.

    Хочу поделиться и о ездовых впечатлениях: мотор очень эластичный, с хорошей тягой на низах, обладает ровным характером без провалов и подхватов. Yamaha TW 200 вполне хватает для езды по дачным проселкам. Сложилось такое впечатление, что мотор специально был задушен со стороны выпуска.

    Да двигатель слабоват для города, так как запас по тяге и оборотам исчезает после 70 км/ч. Коробка передач не перестает радовать, передачи включаются четко и легко, нейтраль ловится моментально. Это, скорее всего благодаря мягкому сцеплению.

    Пониженная первая передача это то что надо для данного мотоцикла.

    После пробега в 10000 км стартер приказал немедленно его разобрать, стал издавать скрежет при работе. Разобрав его, и не найдя нечего криминально, кроме люфта в переднем подшипники. Исправил данный недостаток совсем по простому, подложив под подшипник шайбу подходящей толщины, и стартер больше ни разу не вызвал нареканий.

    За два сезона накатал больше 15000 км, в основном по проселочным дорогам. Фактом осталось то, что в Yamaha ничего не сломалось, нигде ничего не потекло, ни один тросик не порвался. Кормил Yamaha TW200 обычно 95 бензином, но часто лил и 92-й, и его мотор переваривает без проблем.

    Расход топлива составлял около 4 литров на сто километров. А удовольствие от езды мотоцикл доставляет на миллион. Цена конечно высоковата и для жителей многих наших сел совершенно нереальная.

    А вот для всяких охотничьих хозяйств и загородных клубов, а так же для состоятельных граждан которые любят проживать за городом цена вполне реальная.

    Читайте также:  402 двигатель газель инжектор характеристики

    Вот мои субъективные суждения.

    1. Слабый мотор. Хотя у тех что рекомендуют на 2-4 лошади больше, не думаю что разница будет реально заметна.

    Мотор низкооборотистый и тяговитый. Так уж повелось что либо высокооборотистый залихватский, но с небольшим ресурсом, либо меньше оборотов, меньше прыти, но больше выносливости. Меня двигатель вполне устраивает — ещё не встретил ни одной задницы из которой ТВха меня бы не вывезла) Но иногда на трассе кажется что маловато динамики (до 120 максимум разгонялся).

    2. Очень высокая стоимость резины + невозможность ее достать, особенно грязевую. И говорят, что она хороша толь ко в глубоком песке и болоте, а в остальных случаях проигрывает из-за своей ширины.

    Пробовал в условиях города и за городом. Квадровую резину не пробовал ещё. Управление в городе не такое острое, как на узкой резине, но нареканий не вызывает у меня — вполне приятно катить. В городе + широкой резины — ни разу трамвайные рельсы меня не опрокинули) За городом — родная стихия.

    не скажу что резину достать невозможно или безумно дорого. Покупку резины просто запланировать — когда износ покрышки уже около 50% — самое время заказать новую и ждать, катаясь, пока к тебе едут запчасти под замену.

    Пока катаю на данлопе грунт-асфальт и только если лезть в отчаянную жижу — приходится помогать мотоциклу выбраться.

    3. Недостаточный фан. То есть мот для эндуро покатушек в дедовском стиле и возрастной категории 35+.

    Фан — дело субъективное. Мне бы только хотелось немного большие ходы подвески — иногда не хватает. А так — и на кроссовом полигоне покататься и в любом направлениии за любой целью проехать. Уверенно и спокойно.

    • Мне 27 — вроде ещё не пенсия) Порох в пороховницах есть 😉
    • Для отчаянных мероприятий нужно брать что-то хард ендуро направленности, а не многоцелевик вроде ТВшки.
    • По обслуживанию — если менять расходники своевременно и «прислушиваться» к своему моту — будет ходить годами.

    Короче ТВха мня лично устраивает на 85%. Остальные 15% — то, для чего она не создана. (Жёсткие прыжки или наоборот гонки по трассам)

    Взял свой мот зимой. Хотел cb400 опыта набрать за пару сезонов, но пересидев на них, да на чоперах в салонах случайно увидел TW. Сел – сразу понравилась и посадка и легкость . В общем прям как моё. Накат пока на это сезон не большой, но скажу так что с каждым выездом мотик нравится все больше и больше. Мот Не быстрый.

    Да, больше 110 я его не разгонял – мне уже не комфортно ехать. Крейсерская 80-90 трасса, 60-70 город. Передачи короткие. Бак не большой – 150 км проехал мот попросил переключить на резерв. Поискал по форуму – вроде не один я такой кто с такими показателями. Вид в стоке мне нравится – но конечно не так брутально как спортах , чоперах. По грунту – сказка.

    В говны не лазил. Езжу в городе, на даче. Оценил наличие кикстартера помимо кнопки. Подсел аккум – не беда – заводится и в путь. Друзья прутся – типа говорят Восход купил, что за мот в 18 л.с. и т.д.

    Так что, если зависимость от чужого мнения есть – лучше не брать, или брать оттюнингованным под каферейсер =) Но повторюсь, мот нравится – продавать пока точно не буду. И да – мне почти 35=)))

    Этот мотоцикл я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

    1. АСФАЛЬТ -мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия.

    На асфальте уверенно держит 110-120-это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин.

    Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг -авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно-широкий руль.

    2. БЕЗДОРОЖЬЕ-это его конек!!! На таких супершинах я не боюсь лазить везде где кончается асфальт-это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное -по песку.

    Лес -штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса -дутики это компенсируют.

    Грязь -ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз!!! Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора TW…а потом ты просто отпускаешь тормоз -и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

    3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмотрительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог — после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом, подпрыгнув, упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было!!!).

    Повреждения -лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе ,фара осталась цела!!!!), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников.

    А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…Суперустойчивость к ударам!

    4. ОБЩЕЕ ВАПЕЧАТЛЕНИЕ –

    ПЛЮСЫ — экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл — перегреть нереально, оптика-на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

    МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки…(я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то??!!), маленький бак — литра на три побольше бы… Отломились задние подножки (хреново приварены на заводе)- обварил по кругу. Супердорогая резина (задняя камера-3000, баллон-8000 руб., как вам?).

    Да…и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку.

    Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.

    Теперь о плюсах и минусах:

    Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.

    Двигатель достаточно резвый для своего объёма.Первая передача короткая и тем самым имеет тракторную тягу. Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к.

    если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать.

    Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.

    Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье.

    Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею.

    Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит дороговато

    Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, установка армированного тормозного шланга частично решила проблему.

    Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный.

    Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь пень или корень.

    Эксплуатация в городе:

    В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п.

    , а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов.

    При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.

    Бездорожье:

    Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).

    В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector