Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.
К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford YTMA 2.5 Duratec HE i4 150 л.с
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 149 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
- Этот силовой агрегат подробно обсуждается на форуме владельцев кроссовера Куга
- BLOG
- Краткую информацию о технических особенностях двс выложили в блоге на Драйв 2
- ARTICLE
Полноценный обзор Куги с двигателем 2.5 литра выложили на портале Авто.Мэйл.ру
Расход топлива YTMA Форд 2.5 Дюратек he i4
На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставится двигатель YTMA Ford Duratec-HE 2.5 l i4 150
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.5 YTMA
- Двигатель появился у нас относительно недавно и полной статистики его проблем нет
- Пока чаще всего владельцы жалуются на течи смазки из масляного теплообменника
- Если долго не менять антифриз, то быстро корродируют трубки системы охлаждения
- Фазорегулятор может застучать к 100 000 км, цепь ГРМ вытянуться после 250 000 км
- На форуме описано несколько случаев поломки заслонок в мудреной системе впуска
- Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
О двигателях ford focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.
DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн.
Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс.
В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать.
Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации.
Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.
В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда.
Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.
Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур.
Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.
Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.
Двигатель | Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) | Duratec 16V Sigma | Duratec Ti-VCT 16V Sigma | Duratec-HE/MZR L8 | Duratec HE 2.0/MZR LF |
Годы выпуска | 2002 — 2010 | 1998 — наши дни | 2004 — наши дни | 2001 — 2010 | 2001 — 2010 |
Материал блока двигателя | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 76,5 мм | 81,4 мм | 81,4 мм | 83,1 мм | 83,1 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм | 79 мм | 79 мм | 83 мм | 87,5 мм |
Степень сжатия | 11 | 11 | 11 | 10,8 | 10,8 |
Объем мотора | 1388 см. куб | 1596 см. куб | 1596 см. куб | 1798 см. куб | 1999 см. куб |
Мощность двигателя | 80 л.с. /5700 об.мин | 101 л.с. /6000 об.мин | 115 л.с. /6000 об.мин | 115-125 л.с. /6000 об.мин | 141-155 л.с. /6000 об.мин |
Крутящий момент | 124 Нм/3500 об.мин | 150 Нм/4000 об.мин | 155 Нм/4150 об.мин | 165Нм/4000 об.мин | 185Нм/4500 об.мин |
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 |
Расход топлива | |||||
город | 8,7 л/100 км | 8,7 л/100 км | 8,7 л/100 км | 9,5 л/100 км | 9,7 л/100 км |
трасса | 5,4 л/100 км | 5,5 л/100 км | 5,4 л/100 км | 5,6 л/100 км | 5,4 л/100 км |
смешанный | 6,6 л/100 км | 6,7 л/100 км | 6,6 л/100 км | 7 л/100 км | 7,1 л/100 км |
Расход масла | 200 г/1000 км | 200 г/1000 км | 200 г/1000 км | до 500 г/1000 км | до 500 г/1000 км |
Вес двигателя | 85 кг | 90 кг | — | 93 кг | 93 кг |
Масло для двигателя | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 | 5W-20 5W-30 |
Ресурс | |||||
официальные данные | 250 тыс. км | 250 тыс. км | 250 тыс. км | 350 тыс. км | 350 тыс. км |
на практике | 300-350 тыс. км | 300-350 тыс. км | 300-350 тыс. км | до 500 тыс. км | до 500 тыс. км |
Тюнинг | |||||
потенциал | — | — | — | — | — |
без потери ресурса | — | — | — | — | — |
Двигатель устанавливался | Ford Fusion Ford Fiesta Mk VFord Focus Mk II |
Кроссовер Ford Kuga получил проверенный «атмосферник» — ДРАЙВ
Версия с мотором 2.5, передним приводом и шестидиапазонным «автоматом» — наиболее доступная двухпедальная модификация Куги и единственная модификация, в которой есть и автоматическая коробка передач, и передний привод.
В России компания Ford предлагает кроссоверы Kuga только с наддувными четырёхцилиндровыми моторами — бензиновым 1.6 Ecoboost и дизельным 2.0 TDCi. Но такой выбор больше подходит тем, кто с лёгкостью принимает прогресс таким, какой он есть.
А что делать тем, кто не доверяет турбодвигателям маленького объёма, которые к тому же устанавливаются на вседорожник массой свыше полутора тонн? Видимо, таким покупателям адресована новая модификация Куги, заказы на которую начали принимать российские дилеры.
Эту версию характеризует небывалое прежде сочетание шестиступенчатого гидромеханического «автомата» и переднего привода, а также наличие проверенного временем атмосферного мотора.
На Куге мотор Duratec 2.5 выдаёт 150 сил и 230 Н•м, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л на 100 км. К слову, Kuga с турбомотором 1.6 готова предложить 150 «лошадей», 240 Н•м и 6,8 л на 100 км.
Речь идёт о бензиновой «четвёрке» Duratec рабочим объёмом 2,5 л, которая нынче ставится на кроссоверы Escape (североамериканская Kuga). Но если на заокеанской Куге этот агрегат выдаёт 170 л.с., то на машинах в российской спецификации мощность не превысит 150 сил. Мотором 2.
5 Duratec могут комплектоваться только автомобили в исполнениях Trend и Trend Plus, что делает их вполне доступными — от 999 000 и 1 099 000 рублей соответственно.
Для сравнения, 150-сильная переднеприводная Kuga (производство — 2014 год) с шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Trend стоит 949 тысяч рублей, а аналогичная машина, но в исполнении Trend Plus, оценивается в 1 049 000 рублей.
Четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 2488 см³ на фордовских моделях носит имя Duratec, но это тот же двигатель семейства MZR, который нам знаком по Маздам. Собственно, японские инженеры его и разработали. Первым автомобилем, получившим этот алюминиевый агрегат, стала модель Mazda6 в 2007 году, а годом позже им стали оснащать и Форды (начали с модели Escape прошлого поколения).
Ещё одна новость носит менее масштабный характер, но она будет весьма интересна любителям дизельных кроссоверов. До этого момента на пятидверку Ford Kuga можно было заказать двухлитровый дизель только в том случае, если клиент выбрал комплектацию Titanium или Titanium Plus.
Но фордовцы подкорректировали свою политику, сделав дизельную Кугу ближе к народу. Теперь мотором 2.0 TDCi можно оснастить кроссоверы в начальных версиях Trend и Trend Plus, а цены на них начинаются с отметки 1 179 000 и 1 229 000 рублей соответственно.
До этого дизельную Кугу нельзя было купить дешевле чем за 1 341 000 рублей (без учёта централизованных скидок).
Двигатели Ford – руководство покупателя
Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.
Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec
- Рейтинг: ★★★★☆.
- Краткое описание.
- — 4-цилиндровый;
- — 16-клапанный;
- — многоточечный впрыск;
- — для маленьких и компактных автомобилей.
Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.
Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).
В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.
Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов.
Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с.
, но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.
Разрыв ремня ГРМ.
Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.
Неисправности электрооборудования.
Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.
Технические характеристики
Версия | 1.4-75 ZETEC-SE |
Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком
Продолжаем серию материалов о надежности двигателей. На сей раз расставляем по местам атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра.
Материалы по теме
Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад.
Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа.
Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.
Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1).
Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения.
Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.
Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.
К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.
Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si). Материалы по теме Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности.Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод.Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим.После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов.Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге. |
Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения.Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам. Материалы по теме Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию.Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту.Резьба для креплений коренных крышек в постелях блока одноразовая. При откручивании болтов она высыпается ошметками. При последующей сборке резьба уже не выдержит требуемого момента затяжки, поэтому мотористы восстанавливают ее, инсталлируя футорки. Значительное коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки при перегреве двигателя также связано с низким качеством деталей.У моторов нет заводских ремонтных размеров. Для двигателей Ford оригинальные запчасти по отдельности недоступны — можно заказать только шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, на помощь приходит политика Мазды: запчасти на моторы для японских машин доступны по отдельности и полностью взаимозаменяемы с фордовскими. Рынок предлагает и неоригинальные детали.Расходы на капитальный ремонт этих моторов — средние. |
Материалы по теме Двигатель Honda 2.4 серии К24 ставили, в основном, на Accord седьмого и восьмого поколений и кроссоверы CR-V двух последних генераций.Ресурс мотора — около 180 000 км. Качество деталей хорошее, но есть и ахиллесова пята — поршневые кольца, слишком тонкие. Они очень быстро закоксовываются — и залегают. Продлить срок их жизни поможет более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Мотористы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км. Однако это не панацея. Кроме того, при залегании поршневых колец существенно возрастает расход масла. Если не уследить за уровнем, велик риск проворота вкладышей, что выливается в немалые затраты на ремонт.После 100 000 км требует замены муфта изменяемых фаз газораспределения, которая гремит при пуске холодного мотора. Производитель модернизировал узел только в 2014 году.Мотор K24 имеет заводские ремонтные размеры. Однако оригинальные запчасти для моторов Honda недешевы, а заменителей — раз-два и обчелся. Поэтому их капитальный ремонт — один из самых дорогих среди «японцев». |
Duratec — Википедия
Двигатель Duratec
Duratec — название серии четырёх и шестицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года и по 2018 год.
Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Ford Mondeo. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.
В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели, на тот момент, для Ford носили название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda, Volvo и Jaguar.
Американская классификация Duratec
Duratec 8v 60 PS | Kent | 1.3 л (1299) | ?—по сей день | OHV Straight-4 (I4) |
Duratec 8v 70 PS | Kent | 1.3 л (1297)1.6 л (1597 ) | ?—по сей день | SOHC I4 |
Duratec SCi | MZR | 1.8 л (1798) | 2003—по сей день | DOHC GDI I4 |
Duratec | MZR | 1.6 л (1598)1.8 л (1798)2.0 л (1999)2.3 л (2261) | 2001—по сей день | DOHC I4 |
Duratec 25 | Mondeo | 2.5 л (2544) | 1994—2002 | DOHC V6 |
Duratec 30 | Mondeo | 3.0 л (2967) | 1996—по сей день | DOHC V6 |
Duratec 35 | Cyclone | 3.5 л (3492) | 2006—по сей день | DOHC V6 |
Duratec 37 | Cyclone | 3.7 л (3721) | 2007—по сей день | DOHC V6 |
Европейские модификации Duratec
1.25 16V | 1242 | 55/75 | Y | Y | |||
1.3 8V | 1299 | 44/60 | Y | Y | |||
1.3 8V | 1299 | 51/69 | Y | Y | |||
1.4 16V | 1388 | 59/80 | Y | Y | Y | ||
1.6 16V | 1596 | 74/100 | Y | Y | Y | Y | |
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 81/110 | Y | ||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 85/115 | Y | ||||
Ti-VCT 1.6 16V | 1596 | 92/125 | Y | Y | |||
1.6 8V | 1599 | 70/95 | Y | Y | |||
1.8 16V | 1798 | 92/125 | Y | Y | Y | ||
2.0 16V | 1999 | 107/145 | Y | Y | Y | Y | Y |
2.0 16V (ST) | 1999 | 110/150 | Y | ||||
2.5 20V | 2521 | 162/220 | Y | Y | |||
2.5 20V (ST) | 2521 | 166/225 | Y |
Duratec Ti-VCT 1.6 16V
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1596 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.
- Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
- Количество клапанов — 16.
- Электронный многоточечный впрыск.
- Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Устанавливается на автомобили Ford Focus 2, 3, Ford Mondeo.
Duratec 2.5Т ST
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2521 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.
- Количество цилиндров — 5, расположение — рядное.
- Количество клапанов — 20.
- Электронный многоточечный впрыск.
- Максимальная мощность — 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин.
- Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1600 — 4000 об/мин.
Устанавливается на автомобили Ford Focus ST, Ford Mondeo, Ford S-Max и Ford Kuga.
Примечания
Устройство и принцип работы двигателя Duratec 2.5Т
- Медиафайлы на Викискладе
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Duratec&oldid=108334966
Характеристики двигателей для автомобилей Форд, крутящий момент Форд — Ремонт и Запчасти Форд
Характеристики двигателей Форд нужны большому количеству людей: кому-то по профессиональной необходимости, кто-то является просто фанатом автоспорта и автоиндустрии и любит знать все метрики автомобильного мира.
В этом разделе Вы сможете получить всю необходимую информацию по спецификациям двигателей Ford: крутящий момент Форд, степень сжатия двигателя, рабочий объём, максимальная мощность ДВС и многие другие характеристики, которые указывает завод-изготовитель в своей технической документации.
Не секрет, что для ремонта автомобилей или для подбора автозапчастей, знание характеристик двигателя является ключевым моментом. Именно поэтому мы стремимся дать Вам всю необходимую техническую и справочную информацию по автомобилям Ford.
Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996
Характеристики двигателя 1.25L/1.4L Zetec-SE (Sigma)/1.6L Ford Fiesta 1996
- Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996
- Характеристики двигателя 1.8 Endura-E Ford Fiesta 1996
- Характеристики двигателя 1.8 Endura-Di Ford Fiesta 1996
Спецификации двигателей автомобилей Ford Fiesta 2002
- Характеристики двигателя 1.25 Duratec Ford Fiesta 2002
- Характеристики двигателя 1.3 Duratec Ford Fiesta 2002
- Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002
- Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002
Спецификации двигателей автомобилей Форд Фиеста 2008
Характеристики двигателя 1.25-1.4 Duratec 16V Ford Fiesta 2008
- Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2008
- Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq (Euro 5) Ford Fiesta 2008
- Характеристики двигателей Форд Фиеста 2013
- Характеристики двигателя 1.0 Duratec Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.0 Ecoboost Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.25 Duratec 16V Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.6 Duratec 16V Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.5 Duratorq Ford Fiesta 2013
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2013
Характеристики двигателей Форд Фокус
Спецификации двигателей 1.4 — 1,6
Спецификации ДВС Zetec 1.4-1.6-1.8
- Характеристики 1.8 Diesel Ford Focus
- Характеристики 1.8 Diesel Common Rail Форд Фокус
- Характеристики двигателя 2.0 Duratec-ST Ford Focus
- Характеристики 1.6L Ford Focus
Характеристики двигателей Ford Focus 2
- Характеристики 1.4 Duratec Форд Фокус 2
- Характеристики 1.6 Дюратек Ford Focus 2
- Спецификации 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus 2
- Спецификации ДВС 1.8 Duratec HE
- Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE
- Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST
- Характеристики 2.5 Duratec RS Ford Focus 2
- Спецификации 1.6 Duratorq Фокус 2
- Характеристики 1.8 Duratorq Focus 2
- Спецификации 2.0 Дюраторк Фокус 2
Спецификации двигателей Ford Focus 3
- Характеристики двигателя 1.0 EcoBoost Ford Focus 3
- Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3
- Характеристики 1.
6 EcoBoost Focus 3
- Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford Focus 3
- Спецификации ДВС 2.0 Ecoboost Форд Focus 3
- Спецификации двигателя 1.
6 Duratorq
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Форд Фокус 3
Характеристики двигателей Форд Фокус Си-Макс
- Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ford Focus C-Max 2003
- Характеристики двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Focus C-Max 2003
- Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus C-Max 2003
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
- Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Focus C-Max 2003
Характеристики двигателей Форд Фьюжн
Характеристики двигателя 1,25 -1.4 — 1.6 Duratec Ford Fusion
Характеристики двигателя 1,4 Duratorq Ford Fusion
Спецификации двигателя 1.6 Duratorq Ford Fusion
Характеристики ДВС Форд Гэлакси 1995
- Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Galaxy 1995
- Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995
- Характеристики двигателя 2.8 CD V6 Ford Galaxy 1995
- Характеристики двигателя 2.3 DOHC 16V Ford Galaxy 1995
- Характеристики двигателя 1.9 TDI Ford Galaxy 1995
Спецификации двигателей Форд Гэлэкси 2000
- Характеристики двигателя 2.0 Ford Galaxy 2000
- Характеристики двигателя 2.3 Ford Galaxy 2000
- Характеристики двигателя 2.8 Ford Galaxy 2000
- Характеристики двигателя 1.9 Diesel Ford Galaxy 2000
Характеристики двигателей Форд Ка
Характеристики двигателя 1.3 Endura-E Ford Ka 1996
Характеристики двигателя 1.3 — 1.6 Duratec Rocam Ford Ka 1996
Характеристики ДВС Форд Куга
- Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford Kuga 2008
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford Kuga 2008 (Евро 5)
Характеристики двигателей Форд Маверик 2001
Характеристики двигателя 2.0 Zetec Ford Maverick 2001
Характеристики двигателя 3.0 Duratec Ford Maverick 2001
Характеристики Ford Maverick 2005
Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Maverick 2005
Характеристики двигателя 3.0 Duratec VE Ford Maverick 2005
Характеристики двигателей Ford Mondeo 1
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 DOHC Ford Mondeo 1 поколения
Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 1 поколения
Характеристики двигателей Мондео 2
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 2.5 Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 1.8 Diesel Ford Mondeo 2
Характеристики двигателя 1.6-1.8-2.0 после 05-1998 Ford Mondeo 2
Характеристики ДВС Мондео 3
Характеристики 1.8 Duratec SCi Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 1.8 — 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 3
Спецификации двигателя 2.5 Duratec VE Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 3.0 Duratec SE Ford Mondeo 3
Характеристики двигателя 2.0 — 2.2 Duratorq Ford Mondeo 3
Характеристики Мондео 4
- Спецификации Форд Мондео 1.6 Duratec Ti-VCT
- Характеристики Форд Мондео 1.6 Экобуст
- Характеристики 2.0 Duratec HE Форд Мондео 4
- Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford Mondeo
- Характеристики двигателя 2.3 Дюратек
- Характеристики двигателя 2.5 Duratec ST Ford Mondeo
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq Ford Mondeo
- Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Форд Мондео 4
- Спецификации двигателя 2.0 Duratorq Ford Mondeo
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Mondeo
Спецификации двигателя 2.2 Duratorq (200 л.с.
) Ford Mondeo
Характеристики ДВС Форд Рэнджер 2006
Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006
Характеристики двигателей Ford Ranger 2012
- Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012
- Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Ranger 2012
Характеристики двигателей Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 1.6 Ecoboost HE Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.0 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.0 Ecoboost Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.5 Duratec Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 1.6 Duratorq TDCi Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 1.8 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq (Евро 5) Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford S-Max/Galaxy
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq (200 лс) Ford S-Max/Galaxy
Характеристики двигателей Ford Transit 1994-2000
Характеристики двигателя 2.0 DOHC Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 Diesel (70 л.с.) Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 Diesel (76 л.с.) Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 (100 l.s.) Diesel Ford Transit 1994
Характеристики двигателя 2.5 TCI Diesel (115 PS) Ford Transit 1994
Характеристики ДВС Форд Транзит 2000
- Характеристики двигателя 2.0 Duratorq TDCi Puma Ford Transit 2000
- Характеристики двигателя 2.3 DOHC Ford Transit 2000
- Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2000
Характеристики двигателя Форд Транзит 2006
- Характеристики двигателя 2.3 Duratec HE Ford Transit 2006
- Спецификации двигателя 2.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006
- Характеристики двигателя 2.2 Duratorq Ford Transit 2006 (Задний привод)
- Характеристики двигателя Puma 2.4 Duratorq TDCi Ford Transit 2006
- Характеристики двигателя 3.2 Duratorq TDCi Ford Transit 2006