Zafira b нет температуры двигателя

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Zafira b нет температуры двигателя

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Zafira b нет температуры двигателя

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Zafira b нет температуры двигателя Zafira b нет температуры двигателя

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Zafira b нет температуры двигателя

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

  • Воздух подается по:
  • ·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
  • ·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Zafira b нет температуры двигателя

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Zafira b нет температуры двигателя Zafira b нет температуры двигателя

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

  1. ·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
  2. ·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
  3. ·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

Zafira b нет температуры двигателя

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Zafira b нет температуры двигателя

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

  •  Причины поломки блока зажигания – это:
  • ·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
  • ·         влага в свечных каналах.
  • Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

  1. Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

  2. Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
  3. ·         поломки блока зажигания;
  4. ·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;
  5. ·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira

Zafira b нет температуры двигателяZafira b нет температуры двигателя

Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.

Куда утекает антифриз

Zafira b нет температуры двигателя

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.

Zafira b нет температуры двигателя

Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.

Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот.

Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно.

Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.

Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек

Zafira b нет температуры двигателяЧитать еще:  Что такое пульсирующий реактивный двигательZafira b нет температуры двигателя

В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.

Помогите чайнику зафира не знаю где узнать температуру двигателя зафира

#1

  • Zafira b нет температуры двигателя

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    #2

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • */—> 17376

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK

    Zafira b нет температуры двигателя

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Опелевод со стажем

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 заблудший_sergey095_*

    #4 sinbad

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Город: Москва, Щукино
    • Интересы: мотоциклы
    • Автомобиль: Opel Zafira В

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 bonik

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira

    #9 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #10 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira

    #11 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #12 bonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва Полежаевская
    • Интересы: —
    • Автомобиль: opel-zafira

    #13 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #14 заблудший_sergey095_*

    В мануале написано, что прогревать авто нет необходимости. Я кстати никогда машины не прогревал, даже в лютые морозы, минута- две. Самый большой износ двигателя происходит на холостых, да еще повышенных оборотах. Всетаки под нагрузкой они ниже.

    И вторая причина, применительно к холодным зимам, это ложное чувство, когда прогрет двигатель до рабочей температуры и в салоне уже тепло, то начинаешь двигаться в нормальном рабочем режиме, забывая о том, что остальные узлы и агрегаты, такие как коробка передач, привода, мосты(если есть таковые), резина та же, имеют температуру наружного воздуха. Поэтому износ из возрастает кратно.

    Читайте также:  Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха

    А когда ты тихонечко выпеолзаешь из дворов на улицу, то прогрев всех механизмов происходит быстрее, ревномернее и не на таких повышенных оборотах.

    Читать еще:  Ваз 2110 признак неисправности подушек двигателя

    А что касается контроля прогрева, то можешь следить по оборотам или индикатору мгновенного расхода топлива. Если обороты- то они должны опуститься ниже 1000 об/мин. Если по индикатору, то хотя бы до 1,2 литра в час.

    #15 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B

    #16 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 355
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #17 Mr.Smith

  • Пользователи
  • Cообщений: 163
    • Город: Москва, Бутово
    • Автомобиль: Opel Zafira B

    Переводим приборную доску в диагностический режим.

    Как посмотреть температуру двигателя?

    Подскажи как посмотреть скорость в электронном ввиде и как посмотреть остаток в баке?. Как узнать температуру двигателя?

    Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему опель зафира как посмотреть температуру двигателя — нам…

    • У меня тоже индикатор температуры упразднили, рассматривал разные варианты.
    • Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости Далее приборка была установлена на место а датчик выведен к двигателю. Если кому то будет
    • Стратмор также понимал, что первым делом нужно разрядить ситуацию.

    Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости

    Выдержав паузу, он как бы нехотя вздохнул: — Хорошо, Грег. Ты выиграл. Чего ты от меня хочешь.

    Датчики температуры, справочно — бортжурнал Opel Vectra TROUBLE 1995 года на DRIVE2

    Была проблема:Вчера ехал по трассе, положил педаль газа в пол, а картонная обшивка, что над педалью, упала и зажала педаль.

    Я с дуру выжал сцепление, обороты в отсечку, но я быстро достал педаль газа и спокойно поехал дальше. Потом только уже дома заметил, что стрелка температуры лежит, хотя температура явно была не маленькая.

    Что-то я ничего нужного не нагуглил, поэтому прошу помощи, если кто знает, в чем проблема.

    1. Срабатывает ли вентилятор, не знаю, греть двигатель не хочу особо, мало ли не сработает и перегрею двигатель к чертям.
    2. Решение: Свалился провод на датчике температуры двигателя, дающим показания на приборку.

    СправкаПо датчикам температуры гуглил много, но конкретной инфы не особо много, поэтому хочу выложить справочную информацию по всем температурным датчикам, мало ли кому-нибудь поможет. Не знаю как на других моторах, поэтому описываю конкретно на примере x18xe.

    • Итак, всего температурных датчиков четыре.
    • 1. Датчик температуры окружающей среды (датчик температуры наружного воздуха)
    • Датчик температуры наружного воздуха

    Находится на усилителе бампера по центру. У меня был возле акб, еле нашёл.

    Вот где стоять должен. Фото стырено у Wolfheart

    2. Датчик температуры охлаждающей жидкостиНаходится датчик слева на радиаторе.

    Читать еще:  Двигатели на уаз 469 какие устанавливались

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    2. Тоже у кого-то срыренная фотка
    3. 3-4.

      Датчики температуры двигателя

    Находятся датчики непосредственно на двигателе с правой стороны около катушки зажигания.

    Один (с синей фишкой) посылает показания на мозги, второй (с грибовидной шляпкой) посылает показания на приборку.

    Взято с forum.opel-club.ru

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый.

    Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски.

    Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

    Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд

    Всем привет! Коротко о конфигурации моего авто: Zafira B 2007, 5МКПП (EasyTronic), Z18XER Вчера столкнулся с такой проблемой — разворачивался на площадке и заглох мотор (до этого несколько дней назад вылезло 2 ошибки — «неисправность в цепи датчика МРВ» и «неисправность в цепи датчика температуры воздуха»). При попытке завести мотор ничего положительного не выходило — либо мотор схватывался и сразу глох, либо пытался поработать секунд 5 на оборотах около 200/мин и глох. По советам из форумов прозвонил провода от ДМРВ до контроллера (у меня ДМРВ Siemens VDO на 4 контакта, провода: черный с фиолетовой полосой показывает «минус», красный с синей полосой — «плюс», коричневый с зеленой полосой ни минуса ни плюса не показывает, зеленый с белой полосой также ничего не показывает. Тестера у меня нет, поэтому только прозвонкой могу определить «+» или «-«). Обрывов от ДМРВ до контроллера нет.

    И все же провел дублирующий провод от черного с фиолет. полосой на минусовую клемму АКБ, чтобы исключить плохой контакт «минуса» с ДМРВ. Но это не дало толком ничего — двигатель начал запускаться, но, после работы на ХХ в течение секунд 5-6 снова глохнет.

    • Что делать, какие есть мысли?
    • Кстати, со снятым разъемом ДМРВ ситуация не улучшается

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 10 ноя 2015, 14:56

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    С тестером облом — не получилось взять в пользование, по ошибкам с педалей подтвердился диагноз искомых двух ошибок — «Неисправность в цепи датчика МРВ» и «Неисправность в цепи датчика температуры воздуха». Только вот я не пойму — где именно на моем моторе стоит датчик тепм.

    воздуха? По проводке (согласно эл. схемы для моего ЭБУ) при наличии датчика темп. всас. воздуха на этот датчик должны идти 2 провода того же цвета, что и на ДМРВ — черный с фиолетовой полосой и коричневый с зеленой полосой. У себя в проводке по месту не нашел разветвления проводов данной цветовой маркировки.

    Только от ДМРВ к разъему на ЭБУ

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя bfq

    Пока пробовал все варианты, подсадил АКБ. (до 11,8 В) ???? Теперь не знаю, не из-за этого ли не включается при повороте ключа во второе положение топливный насос (раньше включался, точно!) И по БК при проворачивании стартером раньше показывал мгновенную подачу топлива в мл, а сейчас этот показатель 0.0!

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Сообщение Sponsor » 11 ноя 2015, 08:46

    Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

    Все гуд! Купил датчик МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z, заменил модуль (катушки) зажигания Huco на Delphi, заменил бензонасос (только мотор-насос, фильтр не забит) Bosch (покупал как для ВАЗ 2110, и, т. к. это Bosch, то стал он как родной, даже внешне на 95% такой же), т. к.

    родной уже умирал и давил всего 1,5 бар (кстати, если бензонасос совсем замолчал, а на предохранитель №24 на 15А приходит ток — возможно, на моторчике насоса «зависли» щетки. В таком случае нужно со средним усилием постучать торцом молотка по топл.

    баку снизу (бак пластиковый, не страшно) на включенном зажигании — и насос «заведется», если, конечно, он не «сгорел». Данное мероприятие может помочь доехать до сервиса или населенного пункта). Скинули ошибки и машинка ожила. Итак, подведем итоги: 1) Проблема изначально была в умирающем бензонасосе.

    2) Датчик МРВ действительно умер, но на «глохнущий» мотор влияния он, разумеется, не оказывал.

    3) Установленный полгода назад, по незнанию, модуль зажигания Huco давал кучу ошибок и уже начал пробивать на колодцы, посему и было решено его заменить единственно нормальной альтернативой.

    К слову сказать, мастер по электронике не торгует запчастями и не советует конкретные места для приобретения таковых.

    Итого затрачено: 1) Топливный насос погружного типа Bosch ВАЗ 2110 — 2700 руб. (возможно, дорого, но брали в ночном магазине, т. к. нужно было оживить машину до покупки датчика МРВ) 2) Расходомер МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z — 3400 руб. (в Москве есть за 2205 руб.

    VDO, но это ждать 4-7 дней, а мне нужно было калибровать робот) 3) Модуль зажигания Delphi — 5300 руб. 4) Диагностика электронных систем автомобиля — 800 руб.

    5) Проверка проводки топливного насоса, датчика МРВ, участие в снятии и установке корпуса насоса из бака и патрубка пластикового с насоса + установка патрубка на новый насос с применением фена — 400 руб.

    6) Калибровка Easy Tronic — 1500 руб.

    ВСЕГО: 14100 руб. Снимали-ставили бак с товарищем сами в соседнем боксе, добродушно и бесплатно предоставленном мастером, за что мастер был награжден 500 рублями сверху

    Zafira b нет температуры двигателя Ссылка на основную публикацию

    Zafira b нет температуры двигателя

    Отзыв владельца Opel Zafira B — наблюдение. Для начинающих зафироводов. У многих наших зафир есть тестовый режим бортового компьютера (БК). Войти в этот режим просто. При включенной голове в режиме радио, жмём и удерживаем кнопку сеттингс до звукового сигнала (около 6 сек.). Далее жмём кнопку БК и, вуаля, вы уже в тест режиме. Там несколько с…

    1. Opel Zafira 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
    2. Как узнать температуру двигателя на Опель Зафира & | сведения, год
    3. Как посмотреть температуру двигателя?
    4. Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.
    5. Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей
    6. Как правильно расшифровать?
    7. Датчики
    8. Как посмотреть температуру двигателя на бортовом компе
    9. Şərh • 1
    10. Как узнать температуру двигателя? | Автор темы: Adiel
    11. Датчик Температуры Двигателя В Опель Зафира Б
    12. Опель Зафира B(Opel Zafira) Проверка температуры охлаждающей жидкости.
    13. Смотрим температуру охлаждающей жидкости на трёхрядном дисплее Опель Зафира, Астра
    14. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Zafira (Astra H)
    15. Опель Зафира В. Не заводится. Ошибка по датчикам.
    16. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Astra/Zafira/Vektra 1.7/2.0/2.2 dti
    17. БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОТЕРЯЛАСЬ МОЩНОСТЬ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н, ШЕВРОЛЕ КРУЗ АВЕО
    18. Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.
    19. ГДЕ НАХОДИТСЯ: Датчики температуры ДВС на ЭБУ и приборную доску OMEGA B X20XEV
    20. МЕНЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/CHEVROLE CRUZE 1.8 замена датчика температуры .
    21. Датчик температуры окружающей среды для OPEL Vauxhall Градусник наружного воздуха OPEL ZAFIRA
    22. Самая точная температуры двигателя OPEL ASTRA
    23. Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»
    24. Жизнь Омежки. Замена датчика температуры воздуха.Omega B 2001. Автосервис «Podmarkoff»
    25. Как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    26. Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Опель Zafira B
    27. Как узнать температуру двигателя Opel Astra H? (скрытое меню)
    28. Опель омега б датчик наружной температуры
    29. Vectra c датчик температуры
    30. Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
    31. Opel Vectra B ? Патрубок охлаждения / разъём датчика температуры ?
    32. температура двигателя Опель астра н
    33. Датчик температуры охлаждающей жидкости vs бешенный расход топлива
    34. Opel Astra H НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
    35. как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости
    36. Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы.
    37. Замена датчика температуры и термостата Opel Astra
    38. Замена датчика температуры на ЭБУ (Мозг) Opel Vectra A
    39. Все скрытые функции Зафиры Б и несколько полезностей в одном видео! ( Opel Zafira B )
    40. снижение температуры двигателя astra h до 92 х градусов
    41. Датчик температуры Впускного Воздуха На Opel Astra H
    42. Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.
    43. Repair Opel coolant level warning check
    44. Как проверить датчики температуры автомобиля.
    45. Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости
    46. Дорабатываем OPEL Zafira своими руками.
    47. ОПЕЛЬ ЗАФИРА В 1.7 ДИЗЕЛЬ, ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТНВД/Opel Zafira 1.7 DIESEL, REPLACEMENT OF THE SENSOR
    48. Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить
    49. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio
    50. Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.
    51. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    52. Мне плюнули в кофе. (анимация)
    53. Miyagi & Andy Panda — YAMAKASI (Official Video)
    54. MORGENSHTERN & Lil Pump — WATAFUK?! (International Hit, 2020)
    55. Человек года Моргенштерн подает в суд на Lil Pump
    56. MIA BOYKA — СЕРЫЙ ВОЛК (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)
    57. Подбор тачек для Автошколы. Цены сошли с ума!
    58. ? Я ПЕРЕЕХАЛ
    59. MY5 бошловчиси Амирхонни ПИЧОҚЛАШМОҚЧИ БЎЛИШДИ | Amirxon Umarovni XONADONIGA BOSTIRIB BORDIK
    60. Клава Кока & MORGENSHTERN — Мне пох LIVE (шоу ВТБ Арена)
    61. Армяне бегут из Карабаха, сжигая свои дома
    62. Stop motion Cooking How To make FOOD Mukbang Funny Videos Oddly Satisfying
    63. Tenderlybae СМОТРИТ : MORGENSHTERN & Lil Pump — WATAFUK?! (International Hit, 2020)
    64. Noize MC — Вояджер-1 (официальный клип)
    65. ИРП — СЮРСТРЕММИНГ! Самый дорогой БУРГЕР в РОССИИ!
    66. БАЛДЁЖНЫЙ ПОДКАСТ — Кристина из БЕРЕМЕННА В 16
    67. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
    68. простой способ как проверить температуру двигателя , опель астра н 2007 год. cum să verifice temperatura motorului. opel .
    69. Как посмотреть температуру опель корса
    70. 20

    Читать еще:  Caac двигатель сколько масла

    Признаки плохой циркуляции

    Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.

    Zafira b нет температуры двигателя

    Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

    Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.

    Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

    Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

    https://www.youtube.com/watch?v=PXQvkp7DtWU\u0026t=69s

    Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

    Помогите чайнику зафира не знаю где узнать температуру двигателя зафира

    #1

  • Zafira b нет температуры двигателя

    */—> 134

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Одесса/Ильичевск
    • Авто: опель зафира 1,8 изитроник
    • Регистрация: 10.08.2010

    #2

  • Zafira b нет температуры двигателя
  • */—> 17395

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK

    Датчики температуры

    Welcome aboard!

    Давненько ничего не писал — ну вы понимаете, если что-то случилось, то человек на авно изойдет, везде отметится, что есть проблема. А если всё ок, то и не скажет никому 🙂

    Только пройдя рубеж в 143 000 км Зафира подкинул проблемку — стала плохо заводиться и выпал «Джеки Чан». Сейчас в основном ездит на автомобиле супруга ( я перешел на двуколесный педальный транспорт), соответственно, она и обнаружила проблему.

    Педальным методом (опелеводы знают, а остальным не интересно) было установлен источник проблемы — датчик температуры ОЖ. Тут есть нюанс — в системе охлаждения их 2.

    Тщательно взвесив ЗА и ПРОТИВ решил поменять оба. Ну как бы износ и всё такое.

    Датчик заказал оригинал, а второй (не разборный) — Luzar. Он идет на Шевроле, но офигенно популярен (если верить IsNext) и для Опеля.

    Процедура замена датчиков проста.и не замысловата. Но требует времени. Лично я рекомендую менять оба сразу, дабы не трахать себе мозг в последствии.

    Zafira b нет температуры двигателя

    Общий вид

    Zafira b нет температуры двигателя

    Запчасть

    Zafira b нет температуры двигателя

    Обратите внимание

    Датчик отдельно

    Многие видео и рекомендации предлагают слит ОЖ. Я не стал заморачиваться, потеря ОЖ невелика — порядка 400 мл.

    • Для простоты процедуры снимите аккумулятор и его площадку.
    • Замена датчика проста и незамысловата — выдергиваете скобу (рекомендую это сделать прочной проволокой — процедура проста — делаете крючок и дергаете) Датчик просто вынимается и вставляется без проблем.
    • Сливается грамм 150 ОЖ.

    Датчик в сборе с клапаном — нужны головки на 3/4. Сначала выкручиваете держатель проводки. Затем выкручиваете 4 винта и внимаете блок. Обратите внимание — входной шланг зафиксирован самозатягивающимися хомутами. Не каждые пассатижи могут сжать усики. Мне пришлось воспользоваться газовым ключом.

    Сливается грамм 250 ОЖ.

    Обратите внимание — Лузаровский датчик сделан для Шевроле и имеет другое размещение датчика. Если оригинал Опеля датчик зафиксирован на 4 часа (если смотреть с входного отверстия), то Лузар — на 12. Надо потанцевать с бубнами для фиксирования проводки.

    После замены

    После замены двигатель еще немного поработал в аварийном режиме, затем система опознала новые датчики и всё устаканилось. «Джеки чан» пропадет немного попозже.

    Несмотря на простоту процедуры протрахался я 4 часа.

    Старый датчик

    Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…

    • Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).
    • Комплекс состоит из: 
    • 1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;
    • 2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

    2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна.

    2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

    В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.

    Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

    Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

    * Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

    Марка, модель Термостат+ замена+ прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
    AVEO T250 Z14XER (F14D4)              5800            X                2500               
    AVEO T300 A16XER (F16D4) 5800 3000 2500
    Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER                   5800                                 3000                                     2500               
    Cruze 1.4T A14NET X 4000 X
    Orlando Z18XER (F18D4)                  5800                                3000                                     2500               
    Tracker F18D4/A14NET 6300 4000 3000
    Astra H/Zafira B Z16/18XER               5800                                3000                                     2500               
    Vectra C Z18XER 5800 3000 2500
    Astra J 1.6/1.8 A16/18XER                 5800                                 3000                                     3000               
    Astra J 1.6T A16LET 5800 3000 3000
    Astra J 1.4T A14NET                 X                      4000                      X
    Corsa D A12/14XER X 3000 X
    Zafira C 1.8 MT A18XER                       5800                                 3000                                     3000               
    Zafira C 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
    Zafira C 1.4T A14NET               X                      4000                      X
    Insignia 1.8 MT A18XER 5800 3000 3000
    Mokka 1.8 MT A18XER                         5800                                 3000                                     3000               
    Meriva B 1.4 A14XER X 4000 X
    Meriva B 1.4T A14NET              X                      4000                      X
    Mokka 1.8 AT A18XER 6300 4000 3000
    Mokka 1.4T A14NET                 X                      4000                      X
    1. Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.
    2. Zafira b нет температуры двигателяZafira b нет температуры двигателя

    Двигатель не прогревается до рабочей температуры в Опель Зафира, как устранить и что делать?

    Описание симптома #двигатель не прогревается до рабочей температуры

    Двигатель внутреннего сгорания лучше всего работает, когда он не слишком горячий и не слишком холодный. Так что же произойдет, если холодный двигатель все время будет работать и насколько это может быть вредно? Давайте разберем, что вызывает данную проблему и как ее исправить.

    Номинальная рабочая температура

    Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным.

    Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости.

    Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

    Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

    Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

    Главное — поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата — важной части любой системы охлаждения.

    Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

    Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

    Что такое термостат?

    Термостат — это тип клапана, который активируется при нагревании.

    Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе.

    До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

    Какие симптомы поломки термостата?

    Перегрев — худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

    Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

    Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

    Как долго двигатель может работать холодным?

    Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

    Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

    Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси — это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

    Насколько сложно заменить термостат?

    Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто.

    В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену.

    Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

    Opel Zafira 1.8i-16V (F75) 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1999 – 2003 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя.

    Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде.

    Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по

    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо

    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
    • управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
    • путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.  
    • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
    • Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.  

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.  

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Opel Zafira 1.8i-16V / Опель Зафира в кузове (F75) 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 1796
    • Достигается при об. в мин.: 5400
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 3400
    • Максимальная скорость, км/ч: 184
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
    • Система питания: инжектор
    • Система газораспределения: dohc
    • Диaметр цилиндра, мм: 80.5

    Привод

    Коробка передач

    Тормоза

    Габариты

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1295
    • Допустимая масса, кг: 1300
    • Объем топливного бака, л: 58
    • Диаметр разворота, м: 10.5
    • Гарантия от коррозии, лет: 12

    содержание   ..  927  928  929   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector