Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Машина уже досталась мне с болячками и некоторые были связаны именно с блоком комфорта, а именно с тем что его просто напросто атакует влага и это наверно многие владельцы данных автомобилей знают.

По порядку, что не работало у меня: 1) Свет в салоне.2) CAN шина.3) Плавное выключение салонного освещения.4) Подтверждение открытия/закрытия машины светом.

  • 5) Проблемы с электронной педалью газа (акселератор) — почему здесь в теме блока комфорта ниже опишу.
  • Итак лечение:Добрался до блока комфорта сняв: накладку порога на половину, пластиковую накладку площадки одыха левой ноги, обшивку стойки там где рычаг открывания капота, отогнул ковролин с шумоизоляцией.
  • Свет в салоне провод красный-чёрный 20 пин большого разъёма попросту кем-то был отрезан возле разъёма видимо из-за короткого замыкания данной цепи, замыкание было в плафоне освещения «бардачка» плафон тупо под плавила лампочка (вывод лампы зло, светодиоды решение проблемы).
  • Плавное выключение света в салоне, а также при открытии дверей (с дверями по этому поводу тоже были косяки но это другая тема) виновник 21 пин большого разъёма он просто сгнил непосредственно в корпусе разъёма на проводе, вылечил припайкой нового причём взятого с разъёма старого ненужного и видимо уже давно неиспользуемого однодискового чейнджера стоявшего у меня в авто и после был мною брошен валяться подальше от моего авто.

CAN — шина тут просто сгнило место соединения нескольких проводов в жгуте идущему к блоку комфорта.В первом и втором случаях лечится качественной пайкой, герметизацией пайки и термоусадкой.Подтверждение открытия/закрытия машины светом банально сгнил провод в месте протыкания изоляции щупом когда-то лазавшего электрика видимо искавшего «козу» на подсветке салона и он по совпадению тоже красного цвета. После вырезания гнили лечение пояльником и термоусадкой и маленьким кусочком провода.

Проблемы с педалью газа, а именно загоралась спираль на приборке и нет реакции на нажатие.

Пару раз спасло выключение зажигания, но когда мне пришлось ехать домой со включенной «аварийкой» со скоростью хромой кобылы, было время подумать по пути и переосмыслить взгляды на жизнь, я занялся этой проблемой.

Перелопатив всё саму педаль снимал ставил несколько раз, разбирал проверял состояние дорожек и усиков внутри и даже зачем-то поменял разъём втыкаемый в эту педаль — было подозрение на переламывание провода внутри изоляции возле разъёма.

Причина такого косяка была найдена в окислении разъёма идущего из салона в подкапотное пространство к ЭБУ двигателя. Так вот именно через это место вода и стремилась попасть в салон стекая потом по жгуту проводки и подтапливая блок комфорта и изрядно портя этот самый комфорт в салоне спустя какое-то время.

Ниже несколько фото что где произошло:Загерметизировал провода под резинкой блока комфорта дабы исключить подобное.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Загерметизировал место соединения резинки и самой коробки.

Подскажите, пожалуйста, где блок комфорта в Пассат Б5? А то что-то не горит верхний свет в салоне и в багажнике. Смотрел предохранители — в порядке, заезжал на сервис, сказали, что дело в блоке комфорта.

  • Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5? – 1 ответ

Сам вряд ли справишься… Максимум, что можно — проверить не подгнили ли проводки, да протереть плату спиртом… Нужно проверять блок. Частая проблема — накрывается какое-нибудь реле. Сам блок управления комфортом можешь найти тут:

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

  1. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  2. Еще больше полезных советов в удобном формате
  3. Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат?
  4. Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат?
  5. Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5?

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

VW B5 полезное видео

Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки. VW Passat b5+ не работает цз с кнопки…

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.

  Toyota crown athlete 2017Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

  • Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.
  • Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.

Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки.

Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

  Где производят тойота камри

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Функционал блока комфорта

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение.

Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя.

Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя при возникновении препятствия движению и меняет полярность напряжения на двигателе, то есть включает реверс.

Как снять блок управления двигателем пассат б6

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

С проблемой в топливной системе к нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 2010 года CABA Common Rail 2.0 TDI. Неисправность выражалась в следующем. На горячую авто могло заглохнуть, после того как остынет – заводится и едет.

Ошибки в памяти были по второй и третьей форсункам:

Забегая вперед, можем отметить, что часто эти ошибки идут вместе с P1610- Блок управления, неисправность. Но в нашем случае этого кода не было.

Так как на этом моторе Common Rail установлены пьезо-форсунки, необходимо исключить неисправность самих пьезоэлементов. Для этого достаточно поменять форсунки местами. И сделать пробную поездку.

Только после того,как мы убедились в исправности самих форсунок, можем двигаться дальше.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьНа фото – причина подтопления блока управления. Дренажи нужно периодически чистить! Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьКак видно, этот блок уже вскрывался.

Как оказалось позднее, на этом авто уже удалена экология: сажевый фильтр и клапан ЕГР. Именно для этого и вскрывались “мозги”. Мы проверили прошивку на предмет удаления лишних ошибок и корректности калибровки.

Мы приходим к выводу, что причина неисправности в самом ЭБУ. В него могла попасть влага через вентиляционное отверстие (обратная сторона платы недоступна для осмотра).

Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьEDC17CP14 принадлежит к тому типу блоков, которые достаточно сложно склонировать Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьСчитываем FULL прошивки процессора (Infineon) и EEPROM

Если просто записать эти данные в новый (б/у) блок, авто не заведется. Нужно править EEPROM. С этим нам помогли коллеги с CARMASTER.ORG, за что им огромное THANKS!)

После записи прошивки мы герметизируем ЭБУ, устанавливаем на авто и проводим достаточно длительный тест-драйв. Неисправность больше не проявлялась

Источник

Тема: Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Опции темы

Поиск по теме

Оценка этой теме

Отображение

Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др..

Читайте также:  Двигатели для мотоблоков субару технические характеристики

Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже.

Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

——————————————————————————- Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl Part No SW: 02E 300 043 S HW: 02E 927 770 AE Component: GSG DSG 070 1302 Revision: 04507000 Serial number: 00000608300361 Coding: 0000020 Shop #: WSC 44551 111 44551

VCID: 244CEECED881E93C

  • Part No: 3C1 955 119 B Component: Wischer 061106 022 0601 Coding: 00046997
  • Shop #: WSC 05311
  • Part No: 1K0 955 559 AE Component: RLS 101106 014 1201 Coding: 00208933
  • Shop #: WSC 05311
  • Freeze Frame: ON Voltage: 11.10 V ON ON OFF OFF
  • OFF

Freeze Frame: ON Voltage: 11.10 V ON ON OFF OFF OFF ——————————————————————————- Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871 Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614 Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0007105 Shop #: WSC 00113 935 01234

  1. VCID: E1C227DA07133C14
  2. Freeze Frame: Voltage: 12.21 V
  3. Count: 241

Freeze Frame: Voltage: 11.80 V Count: 224 ——————————————————————————- Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A Component: AFS-Steuergeraet X014 Revision: H01 Serial number: Coding: 2302977 Shop #: WSC 48275 141 81818

  • VCID: 326018969275778C
  • Part No: 7L6 941 329 Component: AFS-Lst.-Modul l X018
  • Coding: 00000035
  • Part No: 7L6 941 330 Component: AFS-Lst.-Modul r X018
  • Coding: 00000035

Freeze Frame: Voltage: 10.93 V Speed: 0.0 km/h ABS 1 ——————————————————————————- Address 77: Telephone Labels: 3C0-035-729.lbl Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F Component: Telefon 6809 Revision: 00012000 Serial number: 0000000819547 Coding: 0016043 Shop #: WSC 05311 000 00000

VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.

День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ.

Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM.

Заранее спасибо за помощь!

Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У.

Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации.

Заранее спасибо за советы!

Источник

  Все бренды японских шин

Двигатели (Engines)

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.) Фотоотчет Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса.

Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.

) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Самостоятельная диагностика электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления представляет собой один из основных компонентов автомобиля, поскольку он, по сути, является его «мозгами». Благодаря этому девайсу осуществляется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить ЭБУ на работоспособность и в каких случаях это необходимо — читайте ниже.

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам.

Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат.

Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьКонтроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Читайте также:  Nissan note технические характеристики двигатель

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

  1. Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, такая проблема обычно появляется в результате температурных перепадов. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители заводили двигатели на высоких оборотах, пытаясь обеспечить точный запуск силового агрегата. В этот момент и мог возникнуть перегрев.
  3. Воздействие на контроллер ЭСУД коррозии. Образование коррозии на структуре модуля может быть обусловлено перепадами влажности воздуха в салоне, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметизации девайса. Такая проблема приведет к причине неисправности, описанной выше — в частности, попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ то такая неисправность могла быть вызвана вмешательством посторонних в систему управления, что могло способствовать нарушению целостности конструкции. К примеру, если от аккумулятора авто пытались «подкурить» другой автомобиль, при этом двигатель первого был заведен, также с АКБ при работающем моторе могли быть отсоединены клеммы. Кроме того, проблема могла возникнуть в результате того, что при подключении АКБ была перепутана его полярность, то есть клеммы были соединены неправильно. В некоторых случаях неисправность может появиться после включения стартерного узла, к которому не была подключена силовая шина.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьПлата электронного блока в снятом виде

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля.

Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем.

Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить 1. Ноутбук для проверки Блок управления двигателем пассат б5 как заменить 2. Адаптер для подключения Блок управления двигателем пассат б5 как заменить 3. ПО KWP_D для диагностики

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
  2. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
  3. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
  5. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
  6. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр.

Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале.

Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

 Загрузка … Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Рейтинг статьи Загрузка…Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Расположение Электронного Блока Управления двигателем Фольксваген кадди 2.0 бензин

Фольксваген пассат Б6. 1.6 блок ЭБУ.#19

Ремонт авто своими руками.

Сгорел блок управления двигателем. Что делать дальше?

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCxGuU_uftc4sgo_65G6uH2w Я Vk. +7 906 461 85 84 https:///id285644990 …

Замена блока управления AUTOMEGA 150030310 на Volkswagen Passat B5

Заменить блок управления AUTOMEGA 150030310 на Volkswagen Passat B5 Купить блок управления AUTOMEGA 150030310: …

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Volkswagen Passat — https://avto.pro/catalog/volksw…

Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?

Небольшое видео где разберем что такое ЭБУ в автомобиле, где находится и как его снять. Буду снимать на свое…

Не заводится VW Passat B5 отсутствует питание на блоке управления

Восстановление проводки, машина не заводилась по причине отсутствия питания +12 вольт на блоке управления…

Volkswagen Touareg, Как Снять ЭБУ, где стоят мозги ®️

CAR CITY Авто. Как Демонтировать ЭБУ, Где стоят мозги. ®️

Как проверить ЭБУ ( Мозги ) на столе?!

Свои вопросы и пожелание, пишите в Директ Instagram — Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@yandex.ru Помочь каналу Яндекс…

Читайте также:  Ветрогенераторы своими руками из асинхронного двигателя

Ремонт компьютера гольф 4, не работает выход управления катушки зажигания

  • Смотрите видео » Блок управления двигателем на Фольксваген «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
  • В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Блок управления двигателем на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
  • без привлечения специалистов из официальных автосервисов
  • Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
  • Магазины автолитературы :
  • krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок реле
  4. Панель реле рядом с ECM

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Читать еще:  Что такое максимальное давление сгорания в цилиндре двигателя

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменитьБлок управления двигателем пассат б5 как заменить

№АЦепи защищены
1 5 Форсунка омывателя с подогревом
2 10 Система указателей поворота
3 Не используется
4 5 Подсветка номерного знака
5 10 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
6 5 Модуль комфорта система комфорта
7 10 ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
8 5 Автоматическая регулировка луча фар
9 5 Помощь при парковке
10 5 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
11 5 Сиденья Power с памятью
12 10 B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Система модулей комфорта
15 10 Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
16 5 ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
17 10 15 Розетка, Телематика
18 10 Правая фара, дальний свет
19 10 Левая фара, дальний свет
20 15 Правая фара, ближний свет
21 год 15 Левая фара, ближний свет
22 5 Парковочный свет справа
23 5 Парковочный свет слева
24 25 Система стеклоочистителей
25 30 Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Система стеклоочистителя заднего стекла
28 20 Топливный насос (FP)
29 20 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
30 20 Люк
31 год 15 Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
32 20 Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
33 15 Зажигалка
34 15 Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
35 год 30 Розетка прицепа
36 15 Противотуманные огни
37 20 Радиосистема, Навигация
38 15 Система модулей комфорта
39 15 Система аварийной сигнализации
40 25 Двойной рог
41 год 25 Телематика
42 25 АБС
43 15 Модуль управления двигателем (ECM)
44 30 Сиденья с подогревом

Блок реле

Он находится за обшивкой со стороны водителя.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам. В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

  • Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя. Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

  • Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование, тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Купить Блоки управления двигателем Volkswagen Passat B5 из Польши

Залог нормальной работы автомобильных систем – это правильный выбор качественных деталей.

В настоящее время на авторынке можно купить Блоки управления двигателем Volkswagen Passat B5 из Польши – оригинальные или неоригинальные компоненты зарубежной сборки.

Можно купить и деталь, аналогичную прежней, но нередко они могут быть дорогими, а их качество низким. Следовательно, наиболее оптимальным вариантом будет покупка настоящих подержанных комплектующих для Volkswagen Passat.

При выборе подержанных автокомпонентов следует осмотреть их состояние. Приобретение деталей для авто на вторичке через руки посторонних лиц влечет за собой возможность получения бракованной или контрафактной запчасти. Также часто бывают случаи покупки автокомпонента, пережившего ремонт. Поэтому, лучше обратиться к проверенным компаниям за покупкой необходимых автозапчастей.

Купить б/у Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5 — Оригинальный Каталог

Магазин «Авто Плюс» предлагает большое количество подержанных Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5. На сайте можно найти оригинальные автозапчасти для Volkswagen по наиболее приемлемым ценам. За счет обширного ассортимента продукции и продвинутого функционала клиенты смогут легко отыскать любой товар при помощи встроенной системы фильтрации.

Любой наш клиент может быть уверен в достоверности характеристик и высоком качестве автомобильных деталей для Volkswagen, которые есть в нашем интернет-магазине. Цена соответствует качеству, а удобный интерфейс поможет быстро найти любую деталь.

Все возможные затруднения наши профессионалы помогут решить при помощи квалифицированной консультации по всем вопросам. Для этого нужно только снять трубку и набрать номер телефона магазина. Наши продавцы не откажут в помощи при выборе Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5.

Заказать Блоки управления двигателем Volkswagen Passat B5 из Польши

Основным профилем деятельности интернет-магазина «Авто Плюс» является профессиональный подбор автомобильных комплектующих с европейских авторазборок и с аукциона Allegro.pl.

Такой подход поможет избавиться от постоянного брожения по сомнительным разборкам в поиске деталей для Вашего авто.

Оригинальные Блоки управления двигателем Volkswagen Passat B5

Блоки управления двигателем должна соответствовать всем необходимым нормам, что позволяет гарантировать высокий уровень качества.

Но если Вы решили сэкономить и приобрели деталь подешевле для Volkswagen Passat B5, то стоит знать, что эксплуатационный срок таких предметов намного ниже. В будущем клиенты потратят много средств для ремонта или повторной замены таких комплектующих.

Именно поэтому, мы рекомендуем изучить полностью наш ассортимент и купить оригинальные Блоки управления двигателем.

Купить б/у Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5

Чтобы сэкономить деньги при покупке качественных оригинальных автокомпонентов, нужно обратить внимание на обширный ассортимент подержанных Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5. Это как раз и будет наиболее подходящий вариант.

Стоит знать, что эксплуатационный срок многих подержанных Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5 достаточно большой. Вполне вероятно, клиентам и не придется больше чинить авто. У нас Вы можете купить новые или подержанные детали по самым приемлемым ценам.

Блоки управления двигателем на Volkswagen Passat B5 стоит купить у нас, исходя из следующих достоинств:

  1. У нас продаются только высококачественные Блоки управления двигателем на Volkswagen. У нас не бывает дефектов, поэтому Вы никогда не получите автокомплектующие в плохом качестве.
  2. У нас самые выгодные цены. Новые Блоки управления двигателем на Volkswagen обычно бьют по карману, но у нас они стоят дешево.
  3. В нашем магазине самая качественная консультация при выборе Блоки управления двигателем из Польши (Европы). Специалисты окажут помощь, если знают только конфигурацию Volkswagen.
  4. Мы доставим товар прямиком из Польши в любой украинский регион в течение 5-7 дней
  5. Мы бережно упакуем товар и быстро отправляем компоненты клиентам
  6. Качество деталей гарантируем, перед продажей товар предварительно проверяется.

Блок управления двигателем пассат б5 как заменить Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector