Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка».

Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь».

Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить.

Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб.

За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит.

Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

  Теплообменник акпп ауди а6 с7

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто.

Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль.

Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

  • Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  • Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя. Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

    На ее место ставим индикатор.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

  • Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  • Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  • Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».
  • С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе.

    Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

    В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

    Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан

    Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

    Источник

    Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

    Замена масла в АКПП Поло Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем состоянии намного дольше. Обычно, ее проводят в СТО, но опытные автолюбители могут произвести частичную замену самостоятельно при наличии нужной информации.

      Где находится датчик селектора акпп аккорд 7

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Главный немецкий офис Volkswagen рекомендует в АКПП у VW Polo заменять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 километров.

    Читайте также:  Двигатели вольво s60 какой выбрать

    Естественно, что немецкие дорожные условия существенно отличаются от российских.

    Профессиональные механики, которые обслуживают автомобили рекомендуют, не затягивать со сменой масла, чтобы избежать возможного капитального ремонта или же полной дорогостоящей замены агрегата.

    Смену atf в Polo лучше всего производить каждые 25 000 километров пробега автомобиля. В крайних случаях, можно затянуть и ездить вплоть до 40 000. Но каждый километр просроченной замены масла в АКПП Фольксвагена Polo будет необратимо влиять на дальнейший ресурс механической части.

    Практические советы по выбору масла для АКПП Polo Sedan

    Если в двигатель VW Polo и можно временно, в случае финансовых проблем, залить полусинтетическое масло, то с достаточно терпеливой, но при этом требовательной к качеству масла японской АКПП, такие эксперименты противопоказаны.

    Не стоит доверять подозрительным сайтам и магазинам, которые продают оригинальное или качественное аналогичное масло по ценам сильно ниже рыночных, это может оказаться грубой подделкой и приведет, в лучшем случае, к появлению пинков при движении, а в худшем к полному выходу АКПП из строя.

    Оригинальное масло

    Volkswagen рекомендует для своих Polo Sedan использовать только оригинальное фирменное масло для АКПП с маркировкой немецкой компании. Артикул подобной трансмиссионной жидкости – G055025A2. 1 литр обойдется примерно в 1300-1500 рублей.

    Аналоги

    Когда нет желания отдавать достаточно существенную сумму за оригинал трансмиссионной жидкости Volkswagen можно попробовать найти atf для АКПП от независимых компаний. Чаще всего владельцы VW Polo Sedan в качестве аналога применяются АТФ от компании Mobil, а именно Mobil ATF 3309. Стоимость 1 литра составляет приблизительно 700-800 рублей.

    Возможно также использовать масло других авторитетных компаний, вроде Toyota, либо Aisin, которые по совместительству являются и производителями коробок для Polo. Главное в этом, чтобы у них совпадал допуск.

    Проверяем уровень

    Чтобы посмотреть текущий уровень трансмиссионки в автоматической коробке передач на Volkswagen Polo необходимо заранее приобрести качественную трансмиссионную жидкость, запастись ключом «пятеркой», воронкой и несколькими чистыми тряпичными ветошами.

    На АКПП установлена специальная сливная пробка, которая служит индикатором необходимости замены и долива масла.

    Прежде всего необходимо завести мотор и разогреть АКПП. Температура трансмиссионной жидкости при работе должна составлять 50-80 градусов цельсия.

    Чтобы не ждать дольше на холостых оборотах можно совершить короткую поездку длительностью 10-15 минут при температуре на улице равной 20-25 градусов, чтобы ускорить прогрев. Температуру масла можно узнать с помощью специального оборудования, которое подключается к автомобилю через OBD-разъем.

    Это может быть как ПО для компьютера, подключенного через сканер, либо мобильный телефон, если OBD-сканер поддерживает подключение к смартфонам через Bluetooth или Wi-Fi.

    Polo во время проверки должен находиться на идеально горизонтальной поверхности с натянутым полностью стояночным тормозом. Двигатель заводится на холостой ход, полностью отключается система отопления и кондиционирования.

    Необходимо при включенном двигателе выжать до упора тормоз и, не отпуская, поочередно включать все доступные скорости, начиная с «Р» (Parking), вплоть до «D», постоянно останавливаясь на каждом положении, чтобы масло полностью протекло по всему гидроблоку. После этого автомобиль устанавливается в нейтральную скорость, и тормоз отпускается.

    Контроль за уровнем масла в коробке в Polo производится только при правильной ее температуре. Низкая температура способствует к переполнению ее количества, а при высокой к ее недостаточности.

      Замена масла в акпп поло седан дилер

    Снизу машины, ровно под местом нахождения АКПП передач помещается сосуд для стекания отработанного масла. После этого аккуратно откручивается пробка контроля количества АТФ. Важным условием при это является необходимость замены уплотнителя контрольного винта ATF.

    После этого нужно внимательно наблюдать за поддоном Polo и температурой через сканер – при нормальном количестве и правильном функционировании коробки трансмиссионная жидкость начнет капать при температуре 35-37 градусов.

    До достижения коробкой передач Polo температуры 40 градусов цельсия необходимо поместить новый уплотнитель контрольного винта и динамометрическим ключом затянуть винт до затяжки равной 27 нм.

    Контрольный винт необходимо затянуть обратно до достижения коробкой 45 градусов (в случае очень жаркой погоды или климата разрешается вплоть до 50 градусов). В случае, если при температуре равной 45 и больше градусов цельсия жидкость не начала вытекать необходимо долить масло.

    Стекшую из АКПП жидкость нужно визуально оценить – если она слишком мутная, загрязнена мелкими частями пакетов фрикционов или пахнет гарью, то требуется полная замена. Также, это может говорить о серьезных повреждениях в коробке и быть первым и главным сигналом о необходимости посещения сервисного центра, чтобы Polo осмотрели специалисты.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Polo Sedan

    Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Polo следует заранее запастись расходными материалами (в скобках указаны торговые артикулы), это:

    • масляный фильтр АКПП и прокладку поддона картера Polo Sedan, обычно идут комплектом (100 137 0001);
    • пробку сливную картера VW Polo (VAG — WHT 000 310 A);
    • кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП для VW Polo (VAG 09D 321 181 B).

    Самостоятельная замена масла в АКПП Polo Sedan

    Данная инструкция по замене масла АКПП у Polo подходит для автомобилей 2012 и 2013 года выпуска. При смене масла необходимо соблюдать некоторые правила и делать все четко по инструкции, так как нарушения технологии замены могут привести к нежелательным поломкам коробки передач и гидроблока, в частности.

    Слив старого масла

    У Volkswagen Polo на АКПП слив масла производится в два этапа. Прежде всего необходимо подложить под сливную пробку заранее подготовленную ёмкость. Обратно необходимо залить столько же трансмиссионной жидкости, сколько вытекло из АКПП.

    Сначала откручивается сливная пробка и в сосуд попадет приблизительно литр масла, после чего оно перестанет течь. Процедура это долгая и занимает приблизительно 40 минут. По бокам коробки находятся болты на 12, которые тоже можно открутить, чтобы вытекло еще немного масла.

    Так рекомендуется сделать, поскольку из коробки уйдет еще больше мусора и грязи, что лучше для дальнейшей работы АКПП. После этого аккуратно откручивается и сам поддон, в котором будет находиться еще некоторое количество масла, приблизительно около литра. Поэтому при демонтаже его не стоит наклонять и переворачивать.

    После поддона коробки у Polo снимается масляный фильтр, с которого в сосуд для отработанной жидкости попадет еще приблизительно пол литра.

    Промывка поддона и удаление стружки

    После снятия поддона и масляного фильтра коробки автомат Polo необходимо произвести тщательную очистку поддона от грязи и стружки, которая на нем может находиться.

    Для этого понадобится тканевая ветошь и спиртовой раствор. Тряпка промачивается в растворе и поддон тщательно очищается, пока не станет чистым и гладким.

    После этого на поддон АКПП одевается новая резиновая прокладка, которая служит для предотвращения вытекания масла из коробки.

    Источник

    Замена датчиков системы управления двигателем Фольксваген Поло 1.6 седан

    Ремонт » Электрика » Электрооборудование » Volkswagen » Polo » Polo Mk5, 2009 — н.в.

    Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6л. всех вариаций. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.

    При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

    В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 4».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Читайте также:  Вода в масле двигателя как найти причину камаз

    2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    3. Отожмите фиксатор..

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    4…. и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
    5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н-м.

    Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуется ключ TORX Т30.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    3. …и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    4. Выверните винт крепления датчика..

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    5. …и извлеките датчик из отверстия жидкости в крышке головки блока цилиндров.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте 2-3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. тут).

    3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).

    4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    5. …и отсоедините колодку от датчика.

    Датчик температуры двигателя фольксвагена поло седан
    6. Подденьте отверткой и извлеките скобу крепления датчика.

    7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

    8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    9. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки.

    Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. тут).

    Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены до и после катколлектора соответственно. Показано снятие управляющего датчика концентрации кислорода, диагностический датчик снимают аналогично.

    Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Извлеките колодку жгута проводов из кронштейна.

    3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика и разъедините колодки.

    4. Отогните держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода..

    5… .и выведите провод из второго держателя

    6. Выверните управляющий датчик

    7. …и снимите его с автомобиля.

    8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию

    Датчик детонации прикреплен болтом к стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

    3. …и отсоедините колодку от датчика детонации.

    4. Выверните болт крепления датчика..

    5. Снимите датчик

    6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

    Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе.

    Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

    ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

    Для снятия датчика абсолютного давления во впускной трубе инструмент не потребуется.

    1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов

    2. …и отсоедините колодку отдатчика абсолютного давления во впускной трубе.

    3. Отожмите фиксаторы датчика..

    4. …и снимите его.

    5. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

    Датчик охлаждающей жидкости поло седан | Авто Брянск

    Перейти к контенту

    Добрый день!Сегодня, хочу поделиться опытом безделушкой, которую установил в авто. Честно сказать, раньше о её отсутствии вообще не переживал. Но знал, что её вообще нет в этом авто. А потом, по року случайности.

    Увидев, что происходит с ДВС при её отсутствии в дороге, особенно если появляется течь где ни будь с верху, при этом все булькает и частично охлаждается . Был дико удивлен, как можно легко перегреть верхнюю часть двс. Оказывается проблем не потерять охлаждающую жидкость всю, а лишиться ее частично, и не заметить этого.

    Беда в том, что становиться большая разница температур блоке, их нежно водит от перегрева, и на этом всё, ремонт, обычно с заменой головки, блока поршневой, … Изучив вопрос штатного термодатчика. Понял, что да. В случае перегрева он в принципе работает хорошо.

    Загорается джеки и просто горит постоянно, при этом машина попискивает. А вот в штатном месте светодиод на перегрев, загораться совсем не хочет.

    Задачу я себе поставил следующую: 1) нужно подключить штатный датчик уровня жидкости2) знать температуру двс (нагрелся ли он, и на сколько)3) как можно меньше захламлять панель лишней инфой.Незачем жене знать, все температурные режимы двс, где по чему открывается тот или иной термостат. Ей это не интересно, в принципе, как и мне.

    Тут вдруг вспомнил про мою любимую мк в детстве 555, и под руку попалась одна такая в cmd, и схемка простая :

    На схемке один резистор указан с разбежкой. Тут для себя надо определиться, если в 100 кОм, то хватит и одного контакта в бочке, минусом послужит корпус двс. Если же впаять 50 кОм, то на оборот. Только при больше половины бочка она сработает.

    Если меньше 1 см на щупах жидкости, будет гореть светодиод, сигнализируя, что мало! Потому поставил на 65кОм.

    Ещё на той же NE555, если по гоглить можно кучу всего собрать, например тригер или генератор, заставив светодиод мигать, или ZPэшку втолкать, или динамик, будет пищать. Не суть.

    Ради одного этого щупа тянуть провод, как то не солидно, потому решено было и датчик температуры присобачить, свой. Отдельный. DC18B20 самый распространённый МК! Он хорошо работает в диапазоне -55 — +125 градусов. Как раз в притык по диапозону! Мест для простой установки нашел аж 2.

    Из схемы видно, что для точных показаний надо подключаться до термостата 2, но там делемка, корпус пластиковый и по простому, не вклиниться. После же можно, но судить о температуре, будет косвенно.Это как вариант у радиатор на развяске подпитки:

      Как звали персонажей из тачек

    Там внутри, ещё есть отверстие с меньшим диаметром, но оно мне уже не актуально. Во время изучения двс с помощью инфракрасного ручного термометра. Сделал для себя вывод. Это вполне адекватные цифры. Кроме штанов. Там все зашкаливает.Собственно схема, вот:

    Но она Вам только, как идея! И не больше! И считаю, так как я, делать низя! Это не экономично, на атмега8 можно даже несколько экранов повесить, как из 7 сегментных индикаторов, так и LCD-дисплей 16×2, . к примеру. Если есть желание, под стеклом цифр, в панели там есть место. И лучше собрать на attiny13. Так рациональней будет. НО эта мк у меня была и не одна, б.у.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя калина 16 клапанов

    и ненужная . (И как потом выяснилась, 300 раз прошитая каряво с фьюзами, которые низя менять. Причем так неудачно штатная частота встала на 8 MHz, мля. Пришлось пол программы перековеркать для датчике температуры… )А вот за тинькой надо ехать за 20 км от дивана и стоять в очереди. Потому выбор пал на атмегу.

    И был вот такой новенький, обалденный RGBW светодиод!:

    И простыми командами, на мк, я его научил менять цвета. мигаем красным – низкий уровень в бочке, ниже -10 гр. ненавящиво мигаем синим, -10- +30 синий, 35-65 белый, 65-80 ненавящиво мигаем зеленым, выше 80- 92 горит зеленый, и 92-125 мигаем красным с зеленым, преимущественно красным, горим!

    Для желающих повторить, если найдутся, такие. Дам совет, в панели есть стабилизатор с 12 на 5 вольт:

    До него удобно брать питание, схемки. Оно там появляется тогда, когда горит экран с часами и пробегом.Есть еще вот тут один контактик:

    Тут появляется 5 вольт импулсно и меняется от нагрузки на двс, Чем выше быстрее набирает обороты двс, тем ниже частота. можно смело снять сигнал и отфильтровать, я в программе использовал, как ключ к запуску работы программы в целом. Смысл такой, когда ключ в авто провернут после 2-ого щелчка, там появляется питание и можно загораться светодиоду!

    Разъем этот на бочек состоит из:1) 1K0 973 202— Корпус разъема электрического(1шт.);2) 357 972 741— Уплотнитель провода, синий(2шт.);3) N 906 844 05— Разьем электропроводки(2шт.);

    Можно и другой там приколхозить, контакты (они же электроды) на бочке из нержавейки. Весьма стойкий материал. Провод тянул, над блоком комфотности, через штатное отверстие, потом рядом с жгутом под стеклоочистителем.

    Всем удачи. Надеюсь, этот опыт кому то поможет. И помните :

    Если у кого то проблемы с программированием мк пишите, подскажу.Вот исходник: вот

      Pwr heat toyota prado что это такое

    Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

    Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

    Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

    • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
    • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
    • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

    В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления.

    При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом.

    По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

    Температурная зависимость приведена в таблице 1.

    В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

    Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

    Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ.

    В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия.

    Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

    К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

    • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
    • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
    • перегрев двигателя;
    • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

    В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

    Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению.

    Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

      Замена передних тормозных колодок форд

    Последовательность замены датчика температуры

    Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

    1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
    2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
    4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
    5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
    6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
    7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
    8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
    9. Установить воздушный заборник.
    10. Залить охлаждающую жидкость.
    11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.
    • Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.
    • Аналог от ERA стоит от 400 рублей.
    • Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

    Решил установить себе индикатор температуры охлаждающей жидкости т.к. у нас его по каким то причинам нет =((Толи завод — изготовитель решил сэкономить на этом, толи они там придерживаются мнения — «Меньше знаешь, лучше спишь». Досадно конечно, но хорошо, что специально для поло сделали данный девайс.

    1. Заказал его здесь. Через 5 дней он был у меня =))
    2. В комплекте есть всё для его подключения и подробная инструкция, так что с установкой и подключением проблем не возникло, кроме одной, хотя это даже не проблема, а нюанс, чуть ниже опишу какой.
    3. ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАННОГО ДЕВАЙСА.
    4. Индикатор температуры представляет собой микропроцессорноеустройство, которое подключается к информационной шине CAN вавтомобиле и «слушает шину». Когда на шине появляются данные о

    температуре двигателя, которые выдает электронный блок управления двигателем, микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе. Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины, так как не передает никаких данных.

    МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ.Индикатор устанавливается вместо заглушки на панели приборов в

    районе рычага КПП и подключается к жгуту проводов комбинации приборов.

    ПОРЯДОК УСТАНОВКИОтключаем МАССУ аккумулятора.Снимаем комбинацию приборов. Для этого опускаем рулевую колонку в

    нижнее положение. Потянув на себя, отсоединяем пластиковую заглушку под комбинацией приборов.

    Отвернув два винта, извлекаем комбинацию приборов из панели и отсоединяем разъем от комбинации приборов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector