Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.

Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.

Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:

  • Система eVTC на двух валах.
  • Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.

Параметры

Основные характеристики мотора соответствуют табличным:

характеристики параметры
Точный объем 2.495 л
Система питания Инжекторная
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24 шт.
Степень сжатия 10.3
Ход поршня 73.3 мм
Диаметр цилиндра 85 мм
Мощность 218-229 л.с.
Крутящий момент 252-263 Нм
Соответствие экологическим стандартам Евро 4/5
Требуемое масло Синтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 4.7 литра
Ресурс По оценкам мотористов – 300 тыс. км.

Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Автомобили с мотором VQ25HR

Японский двигатель устанавливали на следующие машины:

  1. Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
  2. Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
  3. Infinity G25 – 2010-2012 гг.
  4. Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
  5. Infinity M25 – 2012-2013 гг.
  6. Infinity Q70 – 2013-н.в.
  7. Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.

Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Эксплуатация

VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители.

Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец.

Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.

По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.

Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Проблемы

Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:

  1. Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
  2. Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
  3. Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
  4. Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.

Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.

Вторичный рынок

Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.

Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Рейтинг статьи Загрузка…

Датчик давления Ниссан Скайлайн преобразует измеряемый параметр в электрический сигнал. Датчик давления Nissan Skyline может измерять давление масла, давление кондиционера, давление в шинах и еще ряд параметров.

Давление масла в двигателе ниссан скайлайн

Датчик давления масла Ниссан Скайлайн — пожалуй самый важный датчик в автомобиле. Если он не работает, то узнать о низком уровне масла в двигателе будет невозможно. А это может привести к масляному голоданию двигателя и доростоящему ремонту. Датчик абсолютного давления Ниссан Скайлайн — установлен во впускном коллекторе.

Датчик абсолютного давления, является альтернативой привычного всем расходомера воздуха. Датчик давления в шинах Ниссан Скайлайн, может быть установлен штатно или доустановлен после покупки автомобиля. Информация с датчика давления в шинах может передаваться на бортовой компьютер или на отдельный дисплей.

Датчик давления кондиционера Ниссан Скайлайн определяет давление в системе кондиционирования. При низком давлении (нет фриона в системе или его утечка), датчик отключает работу компрессора кондиционера. Датчик давления топлива Ниссан Скайлайн установлен на бензиновых и дизельных двигателях. Обеспечивает заданное давление топлива в системе.

На некоторых моделях, установлено два датчика давления топлива (низкого и высокого давления).

Цена датчика давления Ниссан Скайлайн:

ВариантыЦенаКупитьДатчик давления масла

Датчик абсолютного давления

Датчик давления в шинах

Датчик давления кондиционера

Датчик давления топлива

Датчик давления воздуха

Датчик давления наддува

Датчик давления хладогена и фриона

от 560 руб.
от 800 руб.
от 1200 руб.
от 1000 руб.
от 850 руб.
от 950 руб.
от 1400 руб.
от 1100 руб.

Купить датчик давления:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена датчика давления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если диагноз поставить затруднительно, мы рекомендуем купить б/у датчик давления и проверить работу автомобиля с ним. После чего, если проблема окажется в датчике — купить новый датчик.

Какой датчик давления выбрать. Лучшие датчики давления на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный датчик 2. ERA (Италия) 3. FAE (Испания)4. FACET (Евросоюз)

5. Hans Pries (Евросоюз)

  • Страна производителя: Нидерланды
  • Страна производителя: Нидерланды
  • Страна производителя: Италия
  • Страна производителя: Великобритания
  • Приблизительный срок доставки 24 дней
  • Страна производителя: Великобритания
  • Приблизительный срок доставки 24 дней

Выбрать правильно комплектующие к автомобилю для долгой службы авто очень важно для любого автомобильного хозяина.

Обращайтесь к нашему специалисту за советом, чтобы подобрать именно необходимые Вам датчики давления масла, а также при необходимости, обсудить вопросы пересылки жителям в городах: Бровары, Ивано-Франковск, Николаев.

В онлайн магазине EParts есть возможность реализовать покупку датчика давления масла по самой выгодной цене к НИССАН 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска, кузовом седан, купе, и объёмом двигателя 1.8, 2.0, 2.5, 2.6, 3.0, 3.5.

Выбирайте из нашего онлайн каталога качественные оригинальные датчики давления масла к НИССАН благодаря любому из удобных опций;

Мы представляем оригинальные товары для авто, включая датчики давления масла для большинства моделей машин, как NISSAN SKYLINE, FIAT 900, BMW 7. В каталоге EParts Вы имеете возможность увидеть на картинке внешний вид автомобильной детали, после чего узнать характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик давления масла.

Альтернативные названия детали к машине: датчик давления масла.

  • Какое нормальное давление должен показывать датчик?

    Зависит от обротов и наверное двигателя. У меня (RB 25DE, автомат) на холостых 2.0 не помню чего. А дальше от оборотов, это присматриваться надо.

    1. объясняю. давление на выходе (кг/на квадр см)
    2. РБ25 де (ХХ) — 1 РБ25 де (2000 об/мин) — 3,3
    3. РБ25 де (6000 об/мин) — 5,3
    4. РБ25 дет (ХХ) — 1,1 РБ25 дет (2000 об/мин) — 3,5
    5. РБ25 дет (6000 об/мин) — 5,6
    6. РБ26 детт (ХХ) — 1,5 РБ26 детт (2000 об/мин) — 3
    7. РБ26 детт(6000 об/мин) — 4,6
    • объясняю. давление на выходе (кг/на квадр см)
    • РБ25 де (ХХ) — 1 РБ25 де (2000 об/мин) — 3,3
    • РБ25 де (6000 об/мин) — 5,3
    • РБ25 дет (ХХ) — 1,1 РБ25 дет (2000 об/мин) — 3,5
    • РБ25 дет (6000 об/мин) — 5,6
    • РБ26 детт (ХХ) — 1,5 РБ26 детт (2000 об/мин) — 3
    • РБ26 детт(6000 об/мин) — 4,6
    • А можно первоисточник или ссылку?
    Читайте также:  Bldc двигатель принцип работы

    Что то для RB 25 DE на ХХ 1 маловато будет по моему, у меня по крайней мере показывает примерно 3

    первоисточник.. хм..устройство, ТО двигателей ниссан серий рб

    У меня на холостых на RB20DE 4 очка ????

    1. на прогретом двигателе ?
    2. масло не камазовское случаем.

    действительно, двигло прогрет или нет. если нет, то верим.. если да, то у тебя что то смаслом. либо с датчигом!!

    Да это все время так. Когда машину завел где-то 2-2.5 очка, как прогрелась 4.

    3,5-4 вот так где то. И гудит как трактор, такой звук как будто дизельный мотор. На педальку нажал, 4тысячи оборотов, педальку отпустил обороты сам держит 2-3 секунды, только потом обороты падают. О_о

    наоборот должно быть. давления больше на непрогретом моторе у тя явно что то с датчиком

    Прикольно. Мля мистика какая то ;-)))). «Такого не может быть потому что, такого не может быть никогда» Сам то чувствуешь что что то не так? Двиг заводишь масло густое — по мере нагрева оно разжижается — давление падает. А не могли перепутать подключение датчика — ну там вместо плюс на минус.)))))))). А мож ты чоото просто путаешь?

    я вчера под клапанными крышками герметиком замазал масло пропускал да еше болты слабые были довление поднилась на хх 1.6 гдето

    на двушке на холодную 3.5 — 4 на прогретом 2 на хх

    вот это примерно правильна будет

    Категории запчастей к Nissan Skyline

    • 20x крепёж klips nissan mitsubishi qashqai 8 mm 11063570739
    • 10x крепёж klips nissan mitsubishi qashqai 8 mm 11063570695
    • Swiatlowod ambient лед light rgb салона 10814727269
    • Klipsy клипсы штырь до nissan toyota 10 штук 10775880487
    • 20x крепёж klips nissan mitsubishi qashqai 8 mm 10576962005
    • Denso ik16tt свеча свечи zaplonowa.okazja 10482191404
    • Лед ремень на двери автомобиля ostrzezenie 10024820542
    • Стартер as-pl s5023 11174929328
    • Скольжение бампер перед левый nissan skyline gt-r r34 11174815253
    • Коленвалу manley h-beam, nissan skyline rb25det 11174723957
    • Denso ik16tt свеча свечи зажигания 11174457625
    • Подшипник ступица колёса задние nissan skyline v35 01- 11174379789
    • Silikony nissan skyline gtr r32 r33 r34 rb26det 11174025829
    • Подшипник ступица колёса задние nissan skyline v35 01- 11173790195
    • Диски тормозные перед primera 2.0 90- 256/22/20 11172529265
    • Диски тормозные перед primera 2.0 90- 256/22/20 11172527300
    • Фильтр масло nissan 1,2-3,0 36-14 322 0004 11170592974
    • A2c80584700 167008683r насос master movano 2.3 dci 11170459650
    • Асферическое стекло nissan skyline r33 1993-1998 1994 11170198515
    • Bosch 1 987 947 827 ремень клиновый поликлиновый 11170089715
    • Колодки тормозные 21471 11170006577
    • A2c80584700 167008683r насос master movano 2.3 dci 11169406837
    • Радиатор koyo nissan skyline r33 gt-r / gts 11165578430
    • Nissan qx56 infiniti armada titan генератор igla 11168031066
    • Фильтр pow.infiniti fx 35 20-01-108 11167385179
    • Фильтр воздуха 1987429051 11167289188
    • Указатель поворота правый nissan skyline r33 210-66217 1012522656
    • Фильтр масло 0986452060 11166996732
    • Фильтр масло 0986452023 11166995704
    • Прокладки двигателя cometic nissan skyline rb25det 11166989584
    • Ограничитель супорта ham nissan infiniti 44141-ja01a 11166860424
    • Фильтр воздуха до nissan sunny 11166748792
    • Прокладка термическая turboworks nissan skyline r32 11166775660
    • Прокладка колектора ssacego cometic nissan skyline 11166775308
    • 4x +45 fr8dpp33+ свеча свечи zapl. bosch 0242230500 11166769902
    • 4x +54 fr6kpp33x+ свеча свечи zapl. bosch 0242240649 11166762298
    • Фильтр воздуха до nissan sunny 11166709112
    • Свеча свечи зажигания bosch 0 242 236 544 11166719265
    • Сцепление cc nissan 300z/skyline vg30de/rb20det/rb2 11166683633
    • Сцепление cc nissan 300z/skyline vg30de/rb20det/rb2 11166683623
    • Сцепление cc nissan 300z/skyline vg30de/rb20det/rb2 11166683549
    • Спортивная радиатор воды nissan skyline r33 r34 tur 11166679924
    • Спортивная радиатор воды nissan skyline r33 mishimo 11166679520
    • Спортивная радиатор воды nissan skyline r32 mishimo 11166679444
    • Short shifter nissan silvia s13/s14/s15 skyline r3 11166672601
    • Насос топливный deatschwerks dw300 nissan skyline rb2 11166636651
    • Насос топливный deatschwerks dw300 nissan skyline rb2 11166636645
    • Насос топливный deatschwerks dw200 nissan skyline rb2 11166636237
    • Планка топливна nissan skyline r34 rb26 11166569418
    • Колектор выпускной nissan skyline gtr r32 r33 r34 11166555378
    • Колектор выпускной nissan skyline r32 r33 r34 rd26 11166555375
    • Интеркулер piping kit nissan skyline r33 11166506762
    • Тяги reakcyjne nissan 200sx s14 skyline r32 89-9 11166451829
    • Тяги reakcyjne nissan 200sx s14 skyline r32 89-9 11166451713
    • Выпускная nissan skyline rb20/rb25 11166449433
    • Simering 80x100x10 задние вал kor elring 546.941 11166404100
    • Втулка балки задний nissan skyline v35 , fuga 04- 11166037186
    • Втулка балки задний nissan skyline v35 , fuga 04- 11165996523
    • Соединитель стабилизатора перед nissan skyline 370z 11165660385
    • Соединитель стабилизатора перед nissan 370z skyline 11165640804

    Контактная информация

    Как заказать запчасти?

    Какие сроки доставки запчастей Nissan Skyline Ниссан Скайлайн?

    Что часто покупают вместе с Nissan Skyline Датчик давления масла?

    Какие запчасти для Nissan Skyline есть в наличии?

    Датчик давления масла к Nissan Skyline под заказ из Польши в Киев

    Покупка запчастей начинается с выбора надежного интернет магазина. Только опытный менеджер сможет гарантировать совместимость той или иной запчасти с Вашим авто. Autoblok — интернет магазин специализирующийся на доставке оригинальных б/у запчастей из Польши.

    Автомобили японской марки Nissan (Ниссан) пользуются огромным спросом по всему миру. В первую очередь это благодаря возможности выбрать автомобиль под любые потребности и гибкой ценовой политике. Автомобили данной марки оборудованы всем нужным для комфортной и безопасной езды.

    Приобретая автомобиль в новом состоянии Вы гарантированно избежите посещение автосервиса в ближайшие годы. Ну а если же у Вас поддержанный автомобиль то может потребоваться ремонт или замена деталей.

    И здесь мы можем Вам помочь — доставим из Польши любую запчасть оперативно и по самой выгодной цене!

    Оригинальные бу запчасти с Польши для Nissan Skyline Опытные автомобилисты знают что самый надежный способ приобретения б/у запчастей — это покупка на Европейских авторазборках в частности на интернет-аукционе Allegro. Наш сервис Autoblok поможет с доставкой их в Украину.

    Мы наладили прямые поставки благодаря чему найти и купить б/у запчасти для Nissan Skyline не составит особого труда.

    В нашем каталоге Вы найдете: детали двигателя кузова подвески рулевой системы системы охлаждения топливной системы системы сцепления освещения оптики электрооборудование и многое другое.

    Где купить запчасти для Nissan Skyline Ниссан Скайлайн? Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта и замены комплектующих.

    Тогда и возникает вопрос где лучше приобрести детали. В этом Вам поможет наш интернет-магазин Autoblok который предлагает только качественные оригинальные запчасти по самым выгодным ценам.

    Сотрудничая с нами Вы получите ряд значительных преимуществ:

    • поставки без посредников из Польши;
    • отсутствие брака и дефектов;
    • полную информацию и актуальные фото каждой запчасти;
    • гарантию сроком на 14 дней;
    • возможность обмена и возврата;
    • удобный способ оплаты; оперативную доставку в любую точку Украины.

    Если остались вопросы или нужна помощь в выборе — обращайтесь к нашим менеджерам!

    Интернет-магазин Autoblok предлагает несколько вариантов покупки запчастей:

    • Самостоятельно (заполнив форму заказа в карточке товара)
    • С помощью нашего менеджера (обратившись по указанным в контактах номерам или напишите электронное письмо).

    При оформлении заказа от Вас потребуется следующая информация: ФИО номер телефона Email тип оплаты способ и тип доставки город доставки адрес отделения транспортной компании.

    Читать еще:  Водородный двигатель для автомобиля что это

  • Nissan Skyline (V35). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    содержание   ..  35  36  37  38   ..

    Nissan Skyline (V35). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
    Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла
    Читайте также:  Датчик температуры двигателя на мозг

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

    Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

    Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

    Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.

    Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

     

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме.

    Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

    Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

      Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

    Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить.

    Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.

    При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя.

    Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.

    Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Итоги Давление в системе смазки может падать по многим причинам: -качество масла или потеря его свойств; -течи сальников, прокладок, уплотнителей; -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); -неисправности маслонасоса, другие поломки;

    -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант.

    По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти.

    Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике.

    По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Читайте также:  Быстрый запуск для турбо двигателя

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

    Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

    Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    содержание   ..  35  36  37  38   ..

    Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

    Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30. 

    Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y. 

    3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

    • конструкции впускного коллектора;
    • конфигурации головок блока;
    • усилении V-образного блока;
    • менее упругих пружинах клапанов. 

    Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше. 

    Версии двигателя VQ35:

    • VQ35DE, 228-255 л.с.
    • VQ35DD, 228-311 л.с.
    • VQ35HR, 297-311 л.с. 

    Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена.

    В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км.

    На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации. 

    Для автомобилей Nissan 350Z и Infiniti G35 была создана модификация VQ35DE Rev up, у которой фазовращатели установлены и на выпускных распредвалах. Сами распредвалы с более широкими кулачками и увеличенным до 10,59 мм подъемом клапанов (стандартный подъем клапанов двигателя VQ35 – 9,00 или 9,57 мм). Такой двигатель «крутится» до 7000 об/мин и развивает 298 л.с. при 6400 об/мин. 

    Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше.

    Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире.

    Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

    В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра. 

    Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

    Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

    Жор масла

    Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась.

    Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры.

    Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

    Единственным вариантом сберечь блок цилиндров и предотвратить появление задиров является замена катализаторов или их вырезание.

    Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки. 

    Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

    Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров. 

    Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

    «Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом.

    В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей.

    Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

    Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем. 

    ИТОГ

    Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

    Евгений Дударевautospot.by

    Замена датчика давления масла Nissan Skyline своими руками

    Комментарии по теме Замена датчика давления масла Nissan Skyline

    Белаш Габлюк написал(а)Малодцы! Жаль вы не в Екатеринбурге!

    Truett написал(а)Приветик Настена! Как делишки? Клас видит!

    Ростислав Чирдов написал(а)Отличный ролик! Спасибо автору.

    Федр написал(а)Здравствуйте у меня ваз 2109. провода можно на дачике подключать по разному? ото у меня оборвались

    Адилбек написал(а)Ништяк все расписал. Лойс!

    Салливан написал(а)Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили — ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?

    Жебровский Марс написал(а)Добрый день подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в Ладе весте.мало того что щуп кривой да ещё и никаких меток нет.

    Денвер написал(а)Ответьте пожалуйста это решило проблему?

    Анх написал(а)Приветствую, а что за трубка белая возле датчика дад.? У меня трещина на резинке, обороты могут плавать из-за него?

    Шолом написал(а)Урчит компрессор на джетте 2014 г.в. Говорят, что это нормально. С чем связано это урчание?

    • Салвадор написал(а)Кто пишет,что клапан одноразовый походу менеджеры по продажам)Я тоже разобрал,почистил и все дела)САМОЛЁТ.
    • Паташев Дарий написал(а)Нафига снимать цапфу чтоб поменять ступицу? Достаточно снять привод и торм диск с суппортом Так что тут больше дезинфы
    • Abdi написал(а)от ошибки 4 не избавиться не когда.

    Александер написал(а)Где … тут приора. Она миллионик. Потом обнуляеться

    Бирюк Кессель написал(а)А вот какова стоимость ремонта вариатора в среднем?

    Дуранина Сил написал(а)После какого пробега следует менять масло в АКПП на данной модели. У меня ПЕЖО 408 1,6Т, про замену масла не чего не сказанно. Заранее спасибо за совет.

    Connie написал(а)Не могу прокачать сцепление после замены шланга,вроде поворачивая но педаль облегчается и снова воздух, жидкость не уходит, уровень норм,что можете быть???Подскажите.ЯС ПС

    Keira написал(а)Сколько стоит этот датчик?

    Беркли написал(а)Автор, на ниссан террано прокатит это? вроде одинаковые приборки. И как вывести температуру двигателя на приборку? заранее спасибо.

    Дидье Егорчев написал(а)С захватом с экрана намного лучше чем в прошлых видео, какую программу использовал?

    Бёрч написал(а)Доброго времени суток! Подскажите как развоздушить печку на 405 Peugeot 1.6i бензин. Там нет клапана развоздушки а печка- самая высокая точка. Зарание благодарю.

    Бернардо написал(а)Подскажите, поменяли движек. Теперь проезжаешь 30 км загораеться чек и начинает подниматься стрелка темпиратуры?

    1. Амирхан написал(а)Надо принт сделать на футболке 'Не будем кашу размазывать»
    2. Квон написал(а)Редкое гавно эти ваши колодки, дс 2500 попробуй и скажи потом.
    3. Ахрор Шамоль написал(а)Она у вас дымила синим дымом?

    Дуарте написал(а)Пошол …вот наш сайт наши адреса.

    Шкодин Мири написал(а)привет у меня в матизе плавуют обороты кагда на холодную норм а когда гарячую не остановится этот оборот когбутто газ ктото давит и играет.поменял свечи..менял трамблер..полностю купил в зборе заслонку сёравно нету изменении што придлагайте.дастал уже это машына.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector