Двигатель 4g63 расход большой

Главная › Винты для моторов

06.04.2020 Двигатель 4g63 расход большой
Двигатель 4g63 расход большой

Это самый быстрый Lancer Evolution VIII в мире, правда, и самый прожорливый. В боевом режиме расход топлива составляет 1 л на 100 метров, то есть, тысячу литров на сотню! Правда, сто километров этот аппарат Чемпиона России и обладателя Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрия Плешакова проехать не сможет – бак примет всего лишь 20 литров…

Двигатель 4g63 расход большой

Под капотом на 2-литровом моторе стоит турбина Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, расположенным фронтально непосредственно в переднем бампере, что при большой скорости облегчает забор воздуха.

Обычно такими компрессорами оснащаются американские грузовики с 15-литровыми движками… в свою очередь, большой диаметр (и, как следствие, момент инерции) турбинного колеса приводит к тому, что на полную мощностью турбина как следует раскручивается только после 6000 об/мин.

Но в данном случае, это не проблема. Что там машина DTM с ее холостыми 4000 оборотами – Дима стартует с 9000 об/мин!

Двигатель 4g63 расход большой

Выхлоп выведен рядом с турбиной, тоже в переднем бампере – незачем тянуть тракт через всю машину, длина трубы составляет всего 35 мм. Для регулировки наддува установлен вейст-гейт Tial 60 мм; насосное колесо развивает избыточное давление в диапазоне 2–3,5 бара.

Для двигателя изготовлены на заказ кованные коленвал (Manley), шатуны (Pankl), распредвалы (Kelford) и поршни (HKS).

Двигатель 4g63 расход большой

Система охлаждения тоже уникальная. Интеркулер собственного изготовления работает на льду: перед стартом в соответствующую емкость кладут 22 кг замороженной воды, которых хватает примерно на четыре заезда. Если нужно резко снизить температуру, добавляют сухой лед (–70°С), но обычно на гонки ребята возят с собой холодильник и замораживают в нем самую обычную воду из-под крана.

Как пришли к такому решению? Дрэговые заезды проводятся обычно в теплое время года, в основном летом, так что на соревнованиях во всех смыслах жарко.

Когда использовался воздушный интеркулер, по логам определили, что на старте температура воздуха, поступающего в двигатель, составляет 30°С, а на финише – все 80. Из-за этого к концу заезда терялось порядка 200 л.с! Вот и изобрели эту хитрую конструкцию.

Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один–два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс 50.

Двигатель 4g63 расход большой

В системе топливоподачи установлен бензонасос Weldoon производительностью 1700 л/ч, транспортные магистрали большего диаметра и регулятор топлива Aeromotive.

Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике. Внутри у него – авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива.

Расход «горючки» в боевом режиме – 1 л на 100 метров, то есть 1000 литров на 100 км!

Коробка передач – кулачковая, сцепление – карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII – официально самый быстрый в мире по максимальной скорости, но, конечно, не из всех машин, а только из «эволюшенов». Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Предыдущий рекорд принадлежал американцу и составлял 354 км/ч.

Двигатель 4g63 расход большой

Как остановить такой болид? Передние тормоза в машине – стандартные Brembo от Evo X, задние – гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза.

При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около 400 м. Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют.

Двигатель 4g63 расход большой

***Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 расход большой

Известный и надежный, поперечно расположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем.

Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня. Этот надежный «двухлитровик» инженеры компании втыкают куда только возможно.

К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация двигателя 4G63 — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion.

Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

При помощи самой крутой вариации этого двигателя — 4G63T, раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат.

На минивэн же устанавливается несколько менее мощная версия двигателя 4G63 — 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи.

И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной «двушки»).

Двигатель 4G63 можно модернизировать по видимому до бесконечности.

На протяжении многих лет самым мощным из спортивных двигателей, когда-либо выпущенных компанией Mitsubishi, был и по сей день остается 4G63.

Не даром все поколения Mitsubishi Evolution оснащены именно этим мощным мотором, способным выдавать большое количество лошадиных сил.

Более того, в период своего существования двигатель 4G63 доказал отсутствие каких-либо ограничений по тюнингу, а следовательно используя скрытый потенциал 4G63 не составляет проблемы получить от него 400-500 л.с.

Если Evo. оснастить комплектом TRUST 2.3Kit, большой турбиной TRUST TD-06 и компьютером MINE’S, то это позволит ему достигать выходной мощности в 500 л.с.

Также приглашаю Вас посетить «Мой Блог», в котором Вы найдете много полезной и интересной информации на автомобильную тему!

Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Wagon

Читать еще:  Двигатель s6d на каких машинах

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Space Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Space Wagon. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.998 (133 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998 г. Первый был 1983 г., второй 1991 г., третий 1994 г., четвертый 1998 г., последний 2004 г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л.c. GDI, с 2,4 двигателем мне не подходит, не ставится ГБО.

Проблема в машинах одна — ржавеют. Больше проблем я не нашёл. Ремонт недорогой, проходимость (дождь-снег-лёд-сухо) выше среднего. Там где садились пассаты, ауди, тойоты, мерседесы, WAGONы проходили на ура. Конечно, многое зависит от покрышек.

Летом стараюсь ставить CLEBER, зимой Yokohama.

Из запчастей очень многое подходит от Galant и от Lancer. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon

Средняя оценка: 3.07

Двигатель 4g63 расход большой

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Езжу 8 ой год, проблем нет. Машина очень удобная, устойчива на дороге. Поменял резинки стабилизатора, передние стойки. Наконечники хорошие, не стал менять. В общем, авто классное, зимой тепло, летом кондер. Советую.

  • Средняя оценка: 3.04
  • Mitsubishi Space Wagon
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2.4 GDI

Только что купил. Понравилась машинка. Места много, шустрая, а самое приятное — обзор. Но я сразу установил камеру заднего вида и автозапуск, просто сейчас зима, и не хочется садиться в холодную машину. Настораживает незнакомый мотор, а так ничего. После Пассата немного шумновата. Собираюсь самостоятельно поправить косяк.

  1. Средняя оценка: 3.03
  2. Mitsubishi Space Wagon
  3. Год выпуска: 1998
  4. Двигатель: 1997
Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Все отлично — беда только со сцеплением, менял уже 2 раза. Полный привод работает непонятно как, не поддаваясь никакой логике.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1998

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Авто-зверь! Эмоции самые лучшие, машинка очень надёжная (хотя есть и свои недостатки)! Ну а в какой машинке их нет? Начнём с начала — на спидометре 220, из них машина выдавит на трассе 240! Хотя крейсерская скорость для длинных дистанций 170-180! Идёт по дороге как танк! Разгон шустрый, но остановить сложновато! Мотор на стандартных настройках заводится идеально и зимой, и летом, хотя поведение полного привода зимой, без перенастройки борта на зимний режим, ужасное! Тут компания Mitsubishi Motors допустила огромную ошибку, не установив волшебной кнопочки принудительного полного привода! По очереди включается либо передний, либо задний! Не возможно определить как машина поведёт себя! Далее-расход топлива! В нормальном режиме эксплуатации авто (т. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon 2.0

  • Средняя оценка: 3.05
  • Mitsubishi Space Wagon 2.0
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2.0
Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машину купил в 2007 Б/у. Двигатель бензин 2 л. расход в городе 11л. По трассе до 100 км/ч. — 9,5-10. Очень просторный салон. Если снять задние сидения, то багажник просто поражает своим объёмом. Дорогу держит отлично, в тоже время не жесткая машина, что немаловажно для наших дорог.

Читайте также:  Ваз 2114 что обзор двигателя

Если следить за машинкой и двигателем, то в запчастях и ремонте неприхотливая. Менял ремень ГРМ и балансирный и, заодно, все сальники сопутствующих валов. Амортизаторы, колодки, расходники. Самое главное — не экономить на масле и фильтрах. Эти движки могут отомстить за дешевое масло и плохо бензин.

Машиной доволен. .

  1. Средняя оценка: 3.05
  2. Mitsubishi Space Wagon 2.0
  3. Год выпуска: 1993

В общем машинка хорошая, но есть одна проблема — если порвется ремень ГРМ или балансировач, то гнет клапана (у меня загнуло только впускные), а это уже полдвижка перебирать! А в остальном всё довольно крепкое, особенно подвеска (с нашими дорогами!), да и кузов без корозий!

  • Средняя оценка: 3.07
  • Mitsubishi Space Wagon 2.0
  • Год выпуска: 1991
Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличное авто для всей семьи, удобный салон, для своих лет хорошо сохранилась, машина сама белого цвета, а ржавчины нет. После прошлого хозяина поменяли только пыльники на гранатах да масло, кто решил брать, берите, хорошая машина, хотя по городу ест 9-10 литров.

  1. Средняя оценка: 3.06
  2. Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI
  3. Год выпуска: 1999г

Эксплуатирую 2года на севере. Только я на ней проехал около 70 тыс. Машина хоть и 99г но в новом кузове. полноприводник. Ничего плохого не могу сказать о ней. Мне очень нравится. Я на ней и сидел в снегу («уралом» еле сдернули) и по крымским дорогам ездил: машина ведет себя благородно. Если в нее не лазить без необходимости, то она прослужит верой и правдой очень долго.

Я на своей поменял тормозные колодки, передние амортизаторы ( это я считаю расходники) и диск сцепления.

Удовольствие от езды получаешь большое.

Зимой в ней тепло, а летом кондишен работает просто прелесть. Мой совет: если кто сбрался брать не раздумывайте берите.

  • Средняя оценка: 3.06
  • Mitsubishi Delika 1.5
  • Год выпуска: 1995

У меня праворукая Space Wagon , это мащина для тех, кто любит активный отдых или возит по горам туристов. А по городу стремно: здоровая и жрет много, 15-19 литров. Зато по бездорожью и ухабам цены нет, правда и на трассе хорошо: высоко сижу — далеко гляжу. Запчасти есть все (у нас в Бишкеке), но монтеры либо нос воротят,либо ломят неимоверно.

Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Отзывов:

Двигатель 4g63 расход большой

Двигатель 4g63 расход большой

  • Технические данные мотора
  • Немного о других особенностях мотора
  • Модификации силовых агрегатов
  • Несколько слов о проблемах мотора
  • Что следует знать о тюнинге

Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.

Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.

Характеристики двигателя

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Производитель Mitsubishi Motors
Марка ДВС 4G9
Исполнение мотора Цельнолитой чугун
Исполнение ГБЦ Алюминий
Материал поддона Сталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталей Алюминий
Система питания Карбюратор/инжектор
Система охлаждения Жидкостная с принудительным циркулированием
Тип Рядный
Количество цилиндров 4
Общее количество клапанов 42583
Объем 1834 см куб.
Сжатие 8.8-12.1
Цилиндр диаметр, мм 81
Ход поршня 89
Крутящий момент 154-284/3000
Мощность 110-215 лошадиных сил
Масса, кг 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Экологический стандарт Евро – 1-4
Расход горючего Смешанный – 7.0 Город – 9.2 Трасса – 5.8
Расход масла л/1000 км 1
Разрешенное масло для заливки 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Стандарт количества масла, л 42554
Заливка масла по норме 42493
Замена, км 7000 – 10000
Ресурс, км Данные завода изготовителя – до 300 тыс. км На практике – 230 – 250 тыс. км
Тюнинг Потенциально – 250+ Без потери ресурса – 200+

Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.

На каких машинах устанавливается двигатель Mitsubishi 4g63?

Благодаря высокой мощности, надёжности, а также продолжительному эксплуатационному периоду двигатель Mitsubishi 4g63 применяется на большом количестве транспортных средств в различных модификациях, например:

  • Mitsubishi Chariot, который представляет собой минивэн японского производства, предназначенный для езды в городских условиях. Мотор 4g63 обеспечивает машине стабильную работу в течение продолжительного периода.
  • Mitsubishi Space Runner. На него монтируется дизельная разновидность ДВС, оснащённая 4 – я цилиндрами и непосредственным впрыском. Автомобиль имеет мощность, достигающую 82 л.с. при 4500 оборотах в минуту. Объём мотора составляет 1998 кубических сантиметров.
  • Mitsubishi Delica, мощность которого достигает 145 л.с. На этот автомобиль монтируется 4g63 бензиновой разновидности, оснащённый распределительным впрыском. Максимальный крутящий момент достигает 210 Н/м. ТС представляет собой компактный минивэн, подходящий для передвижения как по хорошим, так и по плохим дорогам.
  • Mitsubishi Eclipse представляет собой спортивную машину, комплектующуюся силовым агрегатом повышенной мощности. В её состав входит мотор 4g63 объёмом 2 л, как атмосферной разновидности, так и турбо. ТС быстро набирает скорость и хорошо подходит для скоростной езды по ровному дорожному покрытию.
  • Mitsubishi Galant является седаном среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Использование ДВС 4g63 позволяет использовать машину для неспешной езды по городу или динамичного спринта по междугородним трассам. Отличительными особенностями являются мощность и надёжность.
  • Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой динамичный и спортивный седан. Высокие мощностные показатели обеспечивает двухлитровый двигатель турбированной разновидности, который оснащается удлинённым диффузором и системой регулировки газораспределительных фаз.
  • Mitsubishi Pajero оснащается бензиновым ДВС с передним продольным расположением, который оборудуется впрыском распределительной разновидности. Машина представляет собой полноразмерный внедорожник японского производства, способный преодолевать преграды различной степени сложности.
  • Mitsubishi RVR является компактным минивэном японского производства. Он оснащается силовым агрегатом, способным выдать мощность, достигающую 139 л.с. Имеет место непосредственный впрыск топлива, но отсутствует турбонаддув. Автомобиль подходит для езды по городским и сельским дорогам. Хороший клиренс позволяет ТС преодолевать разнообразные преграды.

Читать еще:  Двигатели sohc и dohc в чем отличиеДвигатель 4g63 расход большой

Описанные выше машины относятся к разным типам и включают в себя силовые агрегаты, обладающие соответствующими свойствами. Но не стоит забывать, что каждая модификация создавалась на базе ДВС под названием Mitsubishi 4g63.

Сегодня этот мотор продолжает совершенствоваться, но силовым агрегатом, о котором шла речь, продолжают оснащаться машины различных классов и разновидностей.

Созданный около полувека назад, он не теряет популярность даже в 2020 году.

Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI

Двигатель 4g63 расход большой

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602

Двигатель 4g63 расход большой

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57

Двигатель 4g63 расход большой

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

Читать еще:  Что такое воздухозаборник двигателя

4 Toyota 1HD-FTE

Двигатель 4g63 расход большой

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Читайте также:  Бокс чип тюнинг двигателя

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Официальный немецкий рейтинг

Весной этого года издание Autobild составило рейтинг самых прожорливых внедорожников и кроссоверов. Первую строчку занял 4-литровый Mercedes-AMG G 63 с 585 л. с. Он потребляет от 17,5 литров на сотню при езде по трассе. Расход в городском цикле переваливает далеко за 20 л. При этом стоимость даже двухлетнего «Гелендвагена» будет выше 8 млн рублей.

Двигатель 4g63 расход большой

«Гелик» всегда занимает первую строчку в рейтингах максимально неэкономичных и невыгодных автомобилей, будь то рынок новых авто или подержанных. Ему плевать на общепринятые законы. Например, на то, что автомобиль не может быть таким мощным, если его создавали еще в прошлом веке для армейских нужд.

Или на то, что почти 600 сил — это слишком много для внедорожника без аэродинамики, но слишком мало для трех тонн веса. А также на то, что с подобными характеристиками внедорожник не имеет права уметь ездить только по прямой.

Ему плевать на все, так же, как и владельцу «Гелендвагена» не важно, что вы о нем думаете.

Еще две модели Mercedes-Benz вошли в список самых прожорливых авто: GLS 500 с двигателем 4,7 л и 455 л. с. и ML 63 AMG 2012 года с мотором 5,5 л и 525 «лошадками». Они потребляют от 15 л/100 км на трассе.

Читать еще:  Что такое эжектор в двигателеДвигатель 4g63 расход большой

В официальный рейтинг также попали сразу три версии Porsche Cayenne Turbo S:

  • модель 2010 года на 4,8 л, 510 «лошадей» — от 14,2 л/100 км;
  • модель 2015 года с двигателем 4,8 л на 570 л. с. — от 15,5 л на 100 км по трассе;
  • модель 2018 года с мотором на 4 л и 550 «лошадками» (потребляет от 14,5 л на сотню).

Средняя стоимость Turbo S на вторичке — 2,3 млн рублей. Если соберетесь брать и покорять мир на заряженном «Кайенне», делайте это недалеко от АЗС.

Еще две версии популярной в России модели попали в антирейтинг — BMW X5 в M-пакете, потребляющий 15 л на сотню.

Двигатель 4g63 расход большой

Речь идет о версиях 2010 и 2015 года с объемом двигателя 4,4 л. Средняя стоимость таких на вторичке — 1,7 млн рублей.

В официальный рейтинг самых прожорливых также вошли не особо популярные в нашей стране модели — трехлетний Bentley Bentayga с двигателем W12 и 6-литровый Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 г. в.

Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Николай, Минск. Ку пил мерседес G-класса с 3-х литровым движком и АКПП, совершенно не нравится динамика авто. Разгоняется туго, движок все-таки не очень мощный. Единственный плюс мало расходует дизеля. По трассе выходит – 10-11 литров, а в городе около 14 литров.

Вячеслав, Самара. Я брал гелик с рук в 2005 году. Разгоняется за считанные секунды до приличной скорости, даже страшно давить на газ, у него под капотом 250 лошадиных сил. Затраты топлива нереально большие, стараюсь не совершать резких манеров при езде, чтобы не провоцировать скачков расхода дизеля. Так по городу уходит – 18 л, по трассе – около 13 л.

Олег, Иркутск. Не знаю, кто там не доволен потреблением топлива, мой гелик 2005 года с объемом 3,0 л и 224 л.с, в комбинированном режиме расходует 14 л. В городской черте, даже с наличием пробок выходит максимум 15 литров.

Евгений,Томск. Мне особо не с чем сравнивать это моя первая машина высокого класса. Я взял гелендваген 2002 года выпуска. По всем параметрам надежна, безопасна и очень скоростная. В моем случае расход дизеля при езде по городу – 17 л, на шоссе – 13 л.

Родион, Адлер. У меня мерседес 2015 года с мотором на 3,0 л, 245 л.с. Автомобиль вместительный, стильный и придает солидности. Едет плавно, быстро набирает скорость. Что касается расхода горючего, то здесь все ожидаемо, аппетит зверский, берет по 13 л. в черте города, если нагрузить машину людьми выйдет на пару литров больше. По трассе потребляет 11 л.

Андрей, Иркутск. Пару лет назад, приобрел мерседес гелендваген 1996 года выпуска G320td. Зимой стоит в гараже, так как ездить на нем нет нужды. Откровенно говоря, проблема с соляркой, нигде нет качественной. Весной и летом, расход радует, при использовании всей электроники и кондера выходит не больше 14 литров. По скоростной трассе примерно 12 л.

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

Двигатель 4g63 расход большойLancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC).

Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу.

Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с.

Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов.

Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель 4g63 расход большойДвигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ.

Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан.

Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Двигатель 4g63 расход большойMitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Читайте также:  Двигатель g4fc стук на холодную

Двигатель 4g63 расход большойДвигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с.

При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них.

Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Двигатель 4g63 расход большойMitsubishi Lancer Evolution 1

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 1 1992 250 309
Evolution 2 1994 260 309
Evolution 3 1995 270 309
Evolution 4 1996 280 353
Evolution 5 1998 280 373
Evolution 6 2000 280 373
Evolution 7 2002 272 343
Evolution 8 2003 280 392
Evolution 9 2005 280 407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально.

Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс.

км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

4g93 Gdi Большой Расход Топлива Решение • Описание двигателя

Двигатель 4g63 расход большой

Добрый день всем! Недавно стал обладателем Мицубиси RVR 1994 г.в. кузов N23W, двигатель 4G63, коробка автомат и основная проблема это большой расход топлива, в пределах 22 литров. Подскажите в чем может быть проблемма или где можно сделать диагностику? Заранее спасибо

Vladimir-40 Участник Клуба Сообщений: 3 Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель машины: rvr, pajro Кузов: N23W,V75W Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J001087 Двигатель: 4G63,6G74GDI

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

Если воздушный фильтр по каким-либо причинам пропускает через себя или около себя , как в данном случае неотфильтрованный воздух в двигатель, то это ведет к необратимым последствиям. информация о двигателе Распределенный впрыск Используемое топливо Бензин Premium АИ-98 Бензин Regular АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.

Отзывы для “Двигатель 4G94”. Двигатель 4g94

В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды из-за невозможности определения качества работы катализатора определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд , комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т. Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности.

Vlad000 Рамиль каскинов

Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI — форум автомобилей MitsubishiТак поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.
Повышенный расход топлива | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей ХендэСамая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит. помыть и очистить надо , двигатель хорошо посмотреть, в хороший сервис где керхер есть, и продут водой и воздухом, у меня такое было , после посещения мойки как рукой сняло.

Двигатель 4G94 • к не было давления ,так же в дальнейшем поставил обе лямбды 133 от того же тазика кстати прогрев на этих лямбдах другой.

Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

Re: Большой расход бензина

Не потеряйте прокладку между ДЗ и впуском 5 Отодвигаем рамку на себя и поднимаем ДЗ 6 Снизу ДЗ отсоединяем еще один шланг 7 Вытаскиваем ДЗ наружу и отсоединяем вторую фишку. Beskobb to EVGEN-72 все эти разговори про трос чепуха, люди не знают а пишут , главная причина гряз между ребрами радиатора , да еще инжектор прочистит надо если повторятся будет после мойки радиатора.

New Member – Технические характеристики

Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит. ДВС 4g94 купить в Москве можно в широком диапазоне параметров мощность 115-145 лошадей при 5200-5700 оборотах , максимальный момент 176-191 при 4250-3750 оборотах.

Какое масло лучше в ДВС для GDI • Технические характеристики

Митцубиси 4G93 GDI — ФОРУМ МОТОРИСТОВПроизводство Mitsubishi Motors Corporation Марка двигателя 4G9 Годы выпуска 1991-2010 Материал блока цилиндров чугун Система питания карбюратор инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 89 Диаметр цилиндра, мм 81 Степень сжатия 8. ИМХО 2 пункт полный бред, 10 литров для города нормальный расход — грязные фильтра-форсунки-впуск, неправильный развал-схождение, ну и как сам расход замеряется, явно на глаз.
Характеристики двс 4g94. Mitsubishi Galant: описание, двигатели, АКПП, технические характеристикиКрутящий момент 175 180 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 89 мм Степень сжатия 12 Особенности двс нет Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 3. Свечи поставил новые, ДЗ промыл, ДПДЗ выставил по мультиметру, фильтр тнвд сменил в баке тоже сменил фильт, на нейтральной передачи когда поднимаешь резко обороты до 4000 загорается чек заглушишь заведешь и чек не горит а обороты все равно плавают.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI • Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо.

Конструкция у 4g94 стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, один или два распредвала в ГБЦ, номинальный объем 1999 «кубиков».

В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.

Здесь имеются гидрокомпенсаторы, отвечающие за клапанные зазоры, ременной привод ГРМ.

Василий написал:

Езжу на GDI уже 13 лет, 258000 км, всё отлично! Бензин строго 98-ой, моторное масло строго синтетика, замена каждые 7000 км. ТНВД родной, никаких проблем не было. Только обслуживание по регламенту!

Евгений написал:

Катаюсь на 4G93 208тыс.км бензин95 пробовал 92 не любит, бежит прокладка маслоохладителя, прокладка маслозаливной горловины, прокладки крышки клапанов, отпотевает в районе поддона, бегут шланги высокого давления гура, свечи иридиевые меняю раз в 3 года, замена масла shel xelix ultra каждые 5-7тыс., масложор 500-600гр на 1000км.

Знаменитый Иосиф написал:

Я вам как человек катающий вот уже полгода и пробежавшей на asx 41 тыс. км, могу сказать, что всё ништяк у GDI, если нормальныехорошие расходники используешь) Спасибо за внимание!)

Сперанский М. написал:

Да всем хороши двигла ГДИ’шные, вот тока с нашим бензином они не живут! Окей, ладно, если и живут только дорого очень получается. Система для продвинутых стран не третьего мира, с качественным топливом.

Отец рода Царского написал:

Двигатель 4G93 известен ровной тягой в большом диапазоне оборотов при сравнительно малом объеме. Хорошо крутится и надежный.

Если и есть слабое место, то это наверно все та же ГБЦ — степень сжатия высока, да и во всяких сторонних источниках появляются сообщения о проблемах с головой, причем в основном касательно появления трещин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector