Fsx ручной запуск двигателя

Несмотря на охватившую игру волну популярности, тем более по сравнению с предыдущими частями серии, не стоит забыть, что MFS даже после отключения большинства опций остается достаточно хардкорным развлечением, где даже старт со взлетной полосы может отпугнуть непривычно большим количеством действий, необходимых для поднятия самолета в воздух. Пытаться разобраться со всеми премудростями управления самолетом без наличия профессиональной подготовки и реального пилотного удостоверения – пустая трата времени, поэтому первым делом рекомендуем уделить внимание прохождению «Летной подготовки», которое потребует от вас не более часа времени на завершение всего курса.

В течение нескольких уроков игра обучит азам летного дела, начиная со старта самолета, и заканчивая его пилотированием, а также безопасным приземлением.

Помимо базовых механик в течение 8 уроков можно получить информацию о не связанных непосредственности пилотированием игровых функций.

В особенности обучение в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК не стоит пропускать игрокам, решивших использовать джойстик или штурвал в качестве контроллера.

Fsx ручной запуск двигателя

Используйте «Помошь»

Если после прохождения обучения вы думаете, что сможете отправиться в путешествие на другой конец света, то абсолютно правы, вот только приключение может выдастся излишне сложным.

Microsoft Flight Simulator в полной мере отрабатывает свой статус симулятора, из-за чего неаккуратный крен самолетом или внезапно настигшая гроза могут стать роковыми для летательного аппарата, чем смогут однозначно подпортить ваше настроение.

Чтобы несколько упростить геймплей всегда можно обратиться в пункт меню «Помощь» (Assistance), где богатая система настроек позволит адаптировать игру под любой уровень навыков геймера.

Fsx ручной запуск двигателя

Новичкам в жанре рекомендуем не корпеть над точечными модификациями помощи, а выбрать базовый прессет настроек «Все настройки» (All assists). Для более опытных геймеров есть прессеты «Средний уровень» (Middle-ground) и «Реализм» (True to life).

Если же вы хотите выборочно изменить ряд настроек, то при управлении масштабными авиалайнерами рекомендуем не отключать функцию делегирования управлением летательного транспорта искусственному интеллекту («Delegate  ATC to AI»).

Также в не зависимости от выбранного прессета и навыков пилотирования не лишним будет в Microsoft Flight Simulator на ПК отключить помощь в управлении штурвалом (Assisted yoke). В ином случае вы рискуете лишиться солидной доли удовольствия от игрового процесса, когда сами управляя штурвалом регулируете высоту полета.

Отдельного внимания заслуживают настройки «Помощи посадки» (Assisted landing)  и «Помощи взлета» (Assisted takeoff), регулирующие работу шасси и закрылок самолета.

Если вы планируете играть в MFS 2020 как в непринужденный способ расслабиться после трудовых будней, наблюдая за проплывающими облаками и мировыми достопримечательностями, то, возможно, вам стоит оставить эти опции включенными.

Также рекомендуем не пропускать подменю «Уведомления» (Notificatios), позволяющего включить автоматическое появление контекстных подсказок во время геймплея, что точно не будет лишним как минимум в первые 30 часов геймплея.

Внимательно выбирайте самолет

После завершения обучения и настроек помощи самое время решиться с выбором первого самолета. В зависимости от версии MFS 2020 у игрока может быть выбор до 30 моделей самолетов на старте, которые делятся на три класса.

При этом, несмотря на общие основы управления, даже в пределах одного класса самолеты разнятся по многочисленным параметрам, поэтому меняя летательные средства, будьте готовы к необходимости переучиваться под новую специфику управления.

Разумеется, при условии, что вы решились играть в Microsoft Flight Simulator 2020 на ПК как в симулятор.

Fsx ручной запуск двигателя

Краткое описание всех классов самолетов:

  • Винтовые. Достаточно компактные, медленные и достаточно легки в освоении за счет хорошей управляемости. Идеальный вариант для новичков и тех, кто планирует во время неспешного полета внимательно разглядывать мировые достопримечательности или улочки родного города. К винтовым самолетам относится модели производителя Cessna, включая Cessna 152, используемый в «Летной подготовке».
  • Турбовинтовые. По базовым особенностям не сильно отличаются от винтовых, кроме двух ощутимых преимуществ: увеличенная скорость и повышенная в два раза максимальная планка набираемой высоты. Подойдут для полетов на средние дистанции.
  • Авиалайнеры и реактивные самолеты. Обладают наибольшей скоростью и могут подниматься на высоту в три раза больше, чем стандартные винтовые модели. Самые сложные в управлении и годятся для длительных перелетов. Также авиалайнеры с полным топливным баком – отличный вариант, если вам охота осуществить нон-стоп межконтинентальный перелет.

Освойте основы посадки

Продолжим гайд Microsoft Flight Simulator 2020 на самом сложном элементе любого полета – моменте посадки, который может запросто обернуться катастрофой по множеству факторов, включая неправильный угол приземления или слишком большую скорость самолета. Базис по посадке можно взять из летных уроков, конкретно – 4 урок, который не лишним будет пройти несколько раз.

Зачастую для безопасного приземления достаточно придерживаться скорости в пределах 65 узлов, немного приподнять нос самолета, нацеливаться на число, находящееся на ближней к вам части взлетно-посадочной полосы и при посадке держаться ее середины. Подробнее о принципах безопасного приземления можно узнать из наглядного туториала ютуб-канале пользователя  Aus Flight Simmer.

Для лучших скриншотов используйте режим активной паузы

Летный симулятор от Майкрософт – идеальная игра для релаксации и запечатления восхитительных пейзажей на тысячах скриншотов. Единственное «но» – наблюдая за окружающими красотами из кокпита самолета или камеры от третьего лица далеко не всегда удается выхватить действительно удачный кадр.

Самый оптимальный вариант – включить режим активной паузы при помощи нажатия на клавишу «Pause» клавиатуры.

При активной паузе игрок может перемещать камеру по собственному осмотрению и даже если этого недостаточно, всегда можно для хорошего кадра подкорректировать погодные условия и время суток в меню, расположенном в левой части экрана.

Fsx ручной запуск двигателя

Попробуйте свои силы в Landing Challenges

 Landing Challenges, они же испытания, проверяющие навыки посадки самолета – не только тяжелый вызов, но и возможность освоить управление на различных моделях самолетов.

Всего 24 испытания, которые делятся на три категории: Famous, Epic и Strong Wind.

Последняя категория сопровождает полеты штормовым ветром, поэтому в MFS 2020 предлагаем к ней подступать только получив достаточный опыт в других испытаниях.

Fsx ручной запуск двигателя

Главная цель всех испытаний – посадить самолет как можно более плавно и точно, из-за чего придется рассчитывать длительность проезда шасси до полной остановки самолета, аккуратность приземления и держать транспортное средство по центру взлетно-посадочной полосы.

Главная особенность испытаний – помимо различных аэропортов и погодных условий игроку за каждым испытанием закреплена конкретная модель самолета, благодаря чему можно путем проб и ошибок улучшить свои навыки пилота и впоследствии упростить прохождение Microsoft Flight Simulator 2020.

про 10 самых важных игр XXI века. 

Как включить автопилот в игре Microsoft Flight Simulator?

Автопилот в Microsoft Flight Simulator — это немного сбивающая с толку функция. Для большей реалистичности только на некоторых самолетах есть настоящий автопилот, который работает как настоящий.

Однако вы можете включить облегчение в виде передачи управления другому пилоту — искусственному интеллекту, который позаботится о пилотировании самолета за нас.

Не забывайте, что для облегчения игры можно изменить Уровень сложности

Для этого переместите курсор вверх во время полета и выберите опцию AI control.

Fsx ручной запуск двигателя

Появится окно с тремя опциями, которые вы можете включить и выключить:

Fsx ручной запуск двигателя

  1. Поддержка контрольного списка — ИИ (искусственный интеллект) автоматически проверяет транспортное средство перед взлетом.
  2. Управление радиосвязью — ИИ будет поддерживать связь с авиадиспетчерской службой.
  3. Управление самолетом — этот вариант заинтересует большинство людей. ИИ возьмет на себя управление самолетом, направляя его к месту назначения или, если не указано иное, безопасно по прямой и на правильной высоте.

Совет: Вы также можете быстро включить и выключить автопилот, используя комбинацию клавиш CTRL + ALT + X.

Автопилот отлично подходит, когда у вас есть проблемы с временным управлением самолетом или вы хотите наслаждаться красивыми видами — после включения третьего варианта ИИ позаботится о транспортном средстве и безопасно его пилотирует. Через некоторое время вы снова можете взять бразды правления в свои руки.

  • Легкий уровень сложности для новичков в игре Microsoft Flight Simulator На этой странице вы узнаете, как включить дополнительные функции и помощников в игре Microsoft Flight Simulator, чтобы даже начинающий игрок мог наслаждаться полетом. Для этого в главном меню перейдите на вкладку «Параметры» (1) и введите «Поддержка» (2). Как включить… Прочитано: 3157 раз 23.08.2020
  • Как проверить и изменить элементы управления в игре Microsoft Flight Simulator? Microsoft Flight Simulator довольно Сложная игра, основная сложность связана с управлением воздушным судном. Однако вы можете легко проверить здесь конфигурацию кнопок и настроить её по своим желаниям и потребностям. Как изменить назначение конфигураций кнопок? Чтобы проверить… Прочитано: 4221 раз 23.08.2020
  • Закончилось топливо. Как заправить самолет в игре Microsoft Flight Simulator? В Microsoft Flight Simulator 2020 есть несколько способов восполнить недостающее топливо в самолете во время полета или на взлетной полосе после приземления. Чтобы проверить текущий уровень топлива в полете, вы можете найти соответствующий дисплей на кабине или Сменить камеру… Прочитано: 4880 раз 24.08.2020
  • Список всех аэропортов в игре Microsoft Flight Simulator. На этой странице руководства Microsoft Flight Simulator мы включили информацию об аэропортах в игре. Мы представляем различия между отдельными типами аэропортов, а так же опубликуем список аэропортов премиум-класса. Всего в игре воссоздано 37 000 аэропортов мира! Как это возможно… Прочитано: 4903 раз 24.08.2020
  • Системные требования Microsoft Flight Simulator. На этой странице руководства Microsoft Flight Simulator 2020 мы представляем официальные требования к оборудованию для ПК. Минимальные системные требования Процессор: Intel i5-4460 / AMD Ryzen 3 1200Оперативная память: 8 ГБВидеокарта: Nvidia GTX 770 / AMD Radeon RX 570 с… Прочитано: 1662 раз 24.08.2020
  • Как включить автопилот в игре Microsoft Flight Simulator? Автопилот в Microsoft Flight Simulator — это немного сбивающая с толку функция. Для большей реалистичности только на некоторых самолетах есть настоящий автопилот, который работает как настоящий. Однако вы можете включить облегчение в виде передачи управления другому пилоту — искусственному… Прочитано: 7638 раз 23.08.2020
  • Как взлететь на самолете в игре Microsoft Flight Simulator? Прежде чем подняться в воздух в Microsoft Flight Simulator, вам нужно знать, как взлетать. Ниже вы найдете всю самую важную информацию. Не забывайте что для начала вам нужно выбрать отправную точку, конечную цель и маршрут полёта. Примечание: помните, что… Прочитано: 7511 раз 23.08.2020
  • Настройки графики. Как увеличить FPS в игре Microsoft Flight Simulator? Если у вас есть проблемы с запуском Microsoft Flight Simulator, и вы хотите увеличить свой FPS — количество кадров в секунду, на этой странице мы покажем вам, как это сделать. Помимо прочего, вы узнаете, какие графические параметры имеют наибольшее… Прочитано: 5154 раз 23.08.2020
  • Планирование полета. Создание и настройка рейса в игре Microsoft Flight Simulator Зная основные элементы карты мира на предыдущей странице, мы можем перейти к планированию и настройке полета в Microsoft Flight Simulator 2020. Помните, что это руководство предназначено в первую очередь для новичков, поэтому… Прочитано: 10836 раз 26.08.2020
Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя лучшие производители

Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом — Гайды на DTF

Всем привет! В связи выходом нового Microsoft Flight Simulator я и мои друзья решили написать для вас гайд по обучению полетам в симуляторе.

{«id»:191299}

Учиться мы будем на Cessna 152 — одном из самых востребованных самолетов. Он прост в управлении, прощает многие ошибки и весьма популярен в летных школах — сам автор учился летать именно на нем. Что немаловажно, встроенное в Microsoft Flight Simulator обучение также использует его.

Мы не будем грузиться теорией (поначалу), а перейдем сразу к практике. Статьи будут дополнять встроенные в MFS уроки.

Дисклеймер: данная статья предназначена исключительно для полетов в симуляторе и не покрывает многие аспекты реальных полетов, намеренно упрощая некоторые определения и процедуры.

Автор хоть и является частным пилотом, но не имеет квалификации летного инструктора.

Если вы учитесь летать или уже летаете на реальном самолете, используйте только сертифицированную литературу, одобренную вашим клубом, школой или инструктором.

А теперь вперед, за штурвал! Загружайте первый урок.

В полете самолет управляется по трем осям.

Изменение наклона вверх/вниз называется управлением по тангажу (pitch). Основной способ изменить тангаж самолета — дать штурвал от себя (нос вниз) или на себя (нос вверх). На тангаж также влияет множество других параметров, некоторые из которых мы разберем ниже.

Wikimedia

Наклон самолета на крыло называется управлением по крену (bank/roll). Основной способ создания крена — поворот штурвала влево или вправо. Крен будет расти до тех пор, пока штурвал не будет возвращен в нейтральное положение, после чего большая часть самолетов будет стремиться удержать заданный крен.

Для нейтрализации крена обычно выполняют обратное движение штурвалом. Как и в случае с тангажом, крен также зависит от множества других параметров.

Wikimedia

Рыскание (yaw) — это движение носа вправо/влево. Как и крен, рыскание зависит от многих внешних факторов. Основной способ управления рысканием в самолете это педали.

Wikimedia

Обратите внимание, что педали в самолете имеют двойную функцию. Их можно нажимать (это работает как тормоз), а можно толкать вперед (как руль, на земле и в воздухе).

Помимо штурвала и педалей, самолет имеет несколько других важных органов управления:

  • Ручка управления дроссельной заслонкой (throttle), далее «газ» — эквивалентна педали газа и управляет количеством поступающей в двигатель топливно-воздушной смеси. На большей части самолетов она имеет закругленную форму и окрашена в черный цвет.
  • Ручка управления закрылками (flaps) управляет, как несложно догадаться, закрылками — специальными поверхностями на внутренней стороне крыла. Они позволяют самолету получать необходимую подъемную силу на более низких скоростях, что активно используется во время взлета и посадки. В полете закрылки убираются, так как они создают дополнительное аэродинамическое сопротивление.
  • Колесо управления триммером руля высоты (trim wheel), далее «триммер”. Как мы выясним далее, изменение параметров полета требует от пилота приложения разного давления на штурвал. Поворот этого колеса изменяет положение “нейтральной точки» штурвала — то есть вы сможете сделать так, чтобы штурвал сам поддерживал это давление без вашего участия.

Пройдите начальное обучение и «попросите» инструктора дать вам немного полетать в свободном режиме. В центре приборной панели расположен авиагоризонт (artificial horizon, attitude indicator, AI).

Его легко узнать по характерному синему и коричневому цвету, которые обозначают соответственно небо и землю.

По центру прибора расположена точка, которая показывает нос вашего самолета, а по бокам — риски (чёрточки), символизирующие крыло.

Слева от него расположен указатель воздушной скорости (airspeed indicator, ASI). Читается примерно так же, как спидометр в наземном транспорте, но скорость измеряет в узлах — морских милях (1852 м) в час.

Мы учимся летать по правилам визуальных полетов, поэтому сам авиагоризонт нам использовать необязательно. Тем не менее, наш полет это хорошая возможность ознакомиться с принципами его работы.

За изменение тангажа отвечает руль высоты (elevator), расположенный, как правило, на хвосте самолета. Настало время им воспользоваться.

Убедитесь, что стрелка скорости расположена выше белой зоны на указателе скорости. Запомните значение скорости, а затем слегка (слегка!) возьмите штурвал на себя.

Обратите внимание на то, как изменяется картина на окном. Мы стали меньше видеть землю и больше неба. Взгляните на авиагоризонт и сопоставьте картину на нем с картиной за окном.

Проверьте скорость. Вы увидите, что она упала.

Нос направлен вверх

Отпустите штурвал. Самолет начнет сам выводить нос в горизонт. Снова проверьте скорость — она должна вернуться к исходному значению.

Повторите ту же процедуру, но наклонив нос вниз. Теперь землю видно больше, чем небо, а скорость растет. При отпускании штурвала нос возвращается в прежнее положение.

Вот вам простая аналогия — представьте, что вы катитесь на машине с горки. Что будет происходить с вашей скоростью, если газ и передача останутся неизменными?

Подытожим. Первичный эффект руля высоты это изменение тангажа самолета. Вторичный же это изменение скорости.

За управление креном обычно отвечают элероны (ailerons) — специальные рулевые поверхности, расположенные ближе к законцовкам крыла. Они контролируются поворотом штурвала.

Выведите нос самолета в горизонт и убедитесь, что скорость находится за пределами белой шкалы. Поверните штурвал вправо, дайте самолету слегка наклониться (10 градусов хватит), а затем — отпустите штурвал.

Мы можем увидеть, что картинка за окном снова поменялась — теперь мы видим все под углом. Взгляните на авиагоризонт — вы обнаружите, что риски находится горизонтально, а сама линия горизонта наклонилась. Авиагоризонт отражает ту же картину, что мы видим за окном.

Самолет в крене

Заметьте, что самолет сохраняет данный вами крен и без всякого давления на штурвал.

Снизу от авиагоризонта вы увидите указатель курса (direction indicator) — прибор, показывающий направление, в сторону которого смотрит нос самолета. Обратите внимание на то, что наш курс меняется — то есть самолет поворачивает (совершает рыскание).

Поверните штурвал влево и удерживайте до тех пор, пока линия горизонта снова не станет ровной. Крен исчезнет, и самолет будет лететь прямо.

Первичным эффектом элеронов является создание крена, а вторичным — рыскание.

За рыскание отвечает руль направления (rudder), расположенный на хвосте самолета. Самое время познакомиться с ним.

Выровняйте самолет и проверьте скорость. Снизу от указателя скорости расположен другой прибор, координатор разворотов (turn coordinator). Нас интересует черный шарик, плавающей в специальной дужке снизу. Как правило, в обычном полете он находится в центральной области.

Слегка толкните правую педаль и удерживайте ее. Вы увидите, что нос самолета уходит вправо. Помимо этого, будет развиваться правый крен.

Взгляните на шарик — он уйдет влево. Прямо сейчас он нам говорит, что мы летим немного «боком», со скольжением (slip), и чтобы его исправить, нужно «наступить на шарик» — дать педаль со стороны шарика. Выровняйте педали, и вы увидите, как самолет возвращается в нормальное положение.

Читайте также:  5в40 или 5в30 что лить в новый двигатель

Первичным эффектом руля направления является рыскание, а вторичным — крен.

Взгляните на приборную панель справа от себя. Там вы найдете тахометр, показывающий обороты двигателя. Запомните текущее значение (оно должно быть в районе 2300).

Не касаясь штурвала и педалей, полностью дайте газ.

Вы увидите, что обороты двигателя (и, следовательно, создаваемая им тяга) выросли. Вслед на ними начнет расти скорость, а затем нос самолета сам собой поднимется наверх.

Полностью уберите газ, и вы увидите противоположную картину — обороты и скорость упадут, а нос самолета опустится вниз. Будьте внимательны и не давайте стрелке указателя скорости войти в белую или желтую зону. Верните режим в прежнее положение.

Обратите внимание также на то, что в момент изменения режима самолет слегка рыскает вправо/влево, в зависимости от того, увеличили или уменьшили вы режим.

Первичным эффектом от изменения газа является изменение оборотов и скорости. Вторичным же эффектом является изменение тангажа и рыскания.

В зависимости от конструкции самолета, выпуск закрылок может создавать тенденцию как и поднятию носа, так и опусканию его. Тем не менее, практически всегда выпуск закрылок приводит к небольшому «взмыванию» самолета из-за увеличения подъемной силы крыла, а также к уменьшению скорости из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

При работе с закрылками важно удерживать нос в желаемом положении и следить за изменениями скорости. Закрылками можно пользоваться лишь тогда, когда скорость находится в пределах белой шкалы.

Давайте попробуем это. В полете слегка приберите режим и удерживайте нос самолета горизонтально. Подберите режим таком образом, чтобы скорость держалась в районе 70.

Выпустите закрылки (первый слот). Самолет немного взмоет. Обратите внимание, как изменится скорость самолета и положение его носа.

Теперь уберите их. Произойдет противоположное, самолет немного «провалится», а скорость начнет расти. Верните самолет в нормальный полет.

Солнечные батареи в южной Англии

К этому моменту мы уже узнали, что изменения конфигурации полета (режима двигателя, закрылков) требуют удержания носа в какой-то одной позиции — и это позиция далеко не всегда соответствует нейтральному положению штурвала. Можно лететь, постоянно оказывая давление на штурвал — но это не очень удобно и безопасно. Постоянная «борьба» с штурвалом приведет к усталости рук и невозможности точно контролировать параметры полета.

К счастью, мы можем перенести положение «нейтральной точки» нашего штурвала так, чтобы он создавал нужное давление сам. Этот процесс называется триммированием (trimming).

Восстановите обычный режим полета (обороты, тангаж, крен, рыскание, закрылки). Отпустите штурвал и посмотрите, что произойдет с самолетом.

Если он опускает нос вниз, выведите самолет в горизонт и попробуйте снять усилия со штурвала путем поворота колеса сверху вниз. Если же задирает нос вверх, крутите в противоположную сторону. Для проверки точности триммирования приотпустите штурвал. Повторяйте процедуру до тех пор, пока самолет не будет удерживать нос горизонтально в нейтральном положении штурвала.

Мы только что выполнили триммирование самолета. Давайте обобщим эффект от триммера: поворот колеса триммера руля высоты меняет усилия на штурвале по оси тангажа.

Несколько советов по правильному пилотированию самолета и самым частым ошибкам.

В первую очередь — не держите штурвал двумя руками! В авиалайнерах в некоторых ситуациях от пилота требуется использовать обе руки, но к нам это не применимо — для управления вам хватит и одной. Вторая пригодится для всего остального, начиная от контроля газа и заканчивая ведением вашего штурманского журнала.

Второе. Не надо вцепляться в штурвал. Держите его спокойно, уверенно и нежно. Вам хватит всего трех пальцев на руке, чтобы надежно управлять им.

Окрестности Рима

Плавные движения штурвалом это ключ к точному выдерживанию параметров полета, минимизации ошибок и довольным пассажирам. Избегайте резких изменений тангажа, крена и рыскания. Выполняйте движения аккуратно, плавно, но уверенно.

Не стесняйтесь триммировать самолет, но не стремитесь контролировать тангаж триммером. Правильная последовательность действий: изменение конфигурации, удержание носа штурвалом, снятие усилий со штурвала триммером. Не надо использовать триммер вместо штурвала.

На правильно стриммированном самолете вы можете поворачивать и контролировать крен педалями. Это позволит держать обе руки свободными и, например, параллельно строить маршрут на карте.

При этом нажимайте педали очень плавно, сильное скольжение может быть опасным в некоторых обстоятельствах (низкая скорость, выпущенные закрылки, сильный крен и прочее).

В реальных полетах не делайте этого без прохождения соответствующего инструктажа (это применимо ко всей статье).

Не задерживайте свой взгляд на авиагоризонте и приборной панели. Вы учитесь летать по правилам визуальных полетов. По ним вы обязаны большую часть времени смотреть наружу — для избежания других самолетов и ориентировки на местности. Запомните, на каком обычно расстоянии находится капот от линии горизонта, и используйте это как референс для горизонтального полета.

Не превышайте крен в 15 градусов, особенно на низкой скорости. На первых порах не превышайте его вообще.

Эффективность рулевых поверхностей зависит от их обдувания воздухом. Чем сильнее воздушный поток, тем меньшее отклонение рулевой поверхности потребуется для достижения нужного результата.

Обдув хвостовых рулевых поверхностей (рулей высоты и направления) производится встречным потоком и струей от винта. Обдув элеронов производится только встречным потоком.

На меньших скоростях потребуется большее отклонение рулевых поверхностей.

Сегодня мы научились контролировать самолет во всех осях, триммировать его, пользоваться закрылками и менять режим работы двигателя. В нашем следующем занятии мы разберем, как менять скорость полета, выполнять набор высоты и снижение, а также правильно совершать развороты.

Я буду очень рад, если кого-то из вас статья вдохновит попробовать полетать в симуляторе, и буду ещё больше рад, если после этого вы придете на настоящий аэродром. Главное — не используйте эту статью для реального обучения, всегда слушайте инструктора и читайте сертифицированную литературу.

Хоть эту статью и ревьюили два коммерческих пилота, она может не покрывать некоторых интересных вам аспектов. Если так, обязательно дайте мне знать об этом в х. Увидимся в небе!

Если вам интересна тема полетов в целом и вы хотите получать больше вдохновения, то можете подписаться на мой Telegam-канал, в котором я подробнее разбираю теорию и рассказываю о своих полетах в Англии, а также на YouTube-каналы “Записки пилота” и kudri_fm.

#microsoftflightsimulator #гайды #лонг

Как сделать чтобы при загрузке самолет был полностью выключен

0 1 GRIG • 19:29, 25.03.2015 [Материал] Очень часто задается вопрос: а как сделать чтобы при загрузке самолет был полностью выключен (системы, двигатели и т.д) Есть известный способ, загрузить дефолтную цессну, выключить её полностью и после этого сохранить полет как по умолчанию. В этом способе есть минус: сохранится дата и время когда вы сохраняли полет, и каждый раз, если это для вас критично, необходимо выставлять текущие дату и время полета. Есть способ чуть сложнее, но он удобнее в том плане, что если вам потребуется переустановить симулятор, то достаточно заменить всего лишь один файлик, и любой самолет после запуска будет «тёмный и холодный». Так же можно сохранить перед изменением файл FLTSIM.FLT в другой папке (например c именем FLTSIM.FLT_default), и когда хочется по быстрому на сон грядущий нарезать кружок на «табуретке» над каким нить красивым сценарием, то чтобы не заморачиваться, можно просто заменить файл с измененного, на дефолтный (предварительно сохранив тоже его с именем типа FLTSIM.FLT_CD — например). Тут уже сами подумаете как вам удобнее. Итак поехали:

берем файл Х:FSXFlightsotherFLTSIM.FLT или Х:FS9FlightsotherFLTSIM.FLT — в обеих версиях сима этот файл лежит в одном и том же месте

и открываем его блокнотом после чего вносим следующие изменения в следующих секциях (обе почти в конце списка):

для FSX

Spoiler  [Engine Parameters.1.0]

ThrottleLeverPct=0.000000000

PropellerLeverPct=0.00000000000000 MixtureLeverPct=0.00000000000000 Pct Engine RPM=0.00000000000000 MaxReachedEngineRPM=6479.5241826773145

LeftMagneto=False

RightMagneto=False GeneratorSwitch=True CowlFlapPct=0 FuelPumpSwitch=False CarbHeat/DeiceSwitch=False эту секцию можно целиком скопировать и вставить вместо своей И второй раздел, ниже идёт: [Systems.0]

  • BatterySwitch=False
  • для FS2004 чуток по другому выглядит
  • ThrottleLeverPct=0.000000

StructuralDeiceSwitch=False PropDeiceSwitch=False Autobrakes=0 StandbyVacuum=False PropSync=False AutoFeatherSwitch=False FlightDirector=False PanelLights=False Между ними, кстати, будет раздел [Fuel.0] Если хочется, чтоб по умолчанию при загрузке топлива было не по 100%, а поменьше, можно поставить эти меньшие значения по строкам Center=98.961311340332031 LeftMain=100 RightMain=100 По крыльям например по 70%, центральный где-нибудь 30. Это вообще, если хочется. Можно всё оставить и по дефолту, по 100, на ваше усмотрение Трогаем только центральный, основные (!!!) левый и правый соотв. Spoiler  [Engine Parameters.1] PropellerLeverPct=0.000000 MixtureLeverPct=0.000000 Pct Engine RPM=0.000000 LeftMagneto=False RightMagneto=False GeneratorSwitch=True CowlFlapPct=1.000000 FuelPumpSwitch=False CarbHeat/DeiceSwitch=False

[Engine Parameters.1] — правится только в нем, хоть там далее идут [Engine Parameters.2] [Engine Parameters.3] [Engine Parameters.4]

Читайте также:  Выводы однофазного двигателя как подключить

это независимо сколько самолетов у двигателя (1,2,3, или 4 далее

[Systems]BatterySwitch=False

AvionicsSwitch=False StructuralDeiceSwitch=False PropDeiceSwitch=False

  1. По топливу ситуация аналогичная как и в FSX
  2. ВАЖНО
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ

Spoiler  Обязательно True значение по GeneratorSwith, иначе будут ошибки по электросистемам, в частности. на таких машинах как 757/767 это будет расценено как отключенные IDG Spoiler  ведь раз нам нужен C&D — то крафт должен быть на стояночном тормозе, а нав.огни включены (по крайней мере нажата кнопка) Всё в этом же файле ищется секция [Controls.0] строка ParkingBrake=100.00. По умолчанию стоит 000.00, а поставив 100.00 сразу загружаемся на стояночном Далее, нав огни как выставить, чтоб сразу после зарузки кнопка их включения была уже нажата Секция [Switches.0] строка NavLights=True также рекомендуется проверить в секции [Switches.0], (когда по нав.огням ставим True) что стоит по строке BeaconLights

у меня было True, почему-то. ощущение, будто по умолчанию в FSX так задумано было изначально. Что не есть верно

делаем вот та

вот собственно и все….

Flight Simulator X: Windows 10 Проблемы [Полное руководство, чтобы исправить их]

Microsoft Flight Simulator X — самая популярная игра-симулятор полета в Windows. Эта игра была выпущена много лет назад, поэтому ожидаются некоторые проблемы с ней.

  • Говоря о Microsoft Flight Simulator X, сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми эта игра сталкивается в Windows 10 .
  • Сообщалось, что эта игра не может быть установлена ​​на компьютерах с Windows 10 и что есть проблемы с черным экраном , наряду с другими визуальными проблемами, поэтому давайте попробуем исправить некоторые из них.
  • Прежде чем мы начнем, убедитесь, что все ваши драйверы обновлены, потому что обновление драйверов устраняет некоторые проблемы.

Мы рекомендуем этот сторонний инструмент (на 100% безопасный и протестированный нами) для автоматической загрузки всех устаревших драйверов на ваш компьютер. Кроме того, убедитесь, что ваша Windows 10 также обновлена.

  • Как обновить устаревшие драйверы в Windows 10

Шаги для решения распространенных проблем Microsoft Flight Simulator X:

Решение 1 — Используйте инструмент сброса системы лицензирования программного обеспечения

Пользователи жалуются, что не могут даже установить Microsoft Flight Simulator X на свой компьютер. По их словам, когда они пытаются установить игру, они получают ошибку 1722 или фатальную ошибку 1603.

Это может быть большой проблемой, но, к счастью, есть решение:

  1. Загрузите инструмент сброса системы лицензирования программного обеспечения здесь .
  2. Убедитесь, что вы сохранили файл на рабочем столе.
  3. После завершения загрузки перейдите на рабочий стол и запустите MSKB928080.exe .
  4. Примите лицензионное соглашение, нажав Да .
  5. Извлеките файлы в папку C: MicrosoftKB928080 .
  6. Запустите командную строку от имени администратора . Для этого в строке поиска введите Командная строка и в списке результатов щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  7. Когда командная строка запускается, введите следующие строки и после каждой строки нажмите Enter, чтобы запустить ее:
    • CD C:
    • cd MicrosoftKB928080
    • resetsldl -Все
  8. После этого закройте командную строку и попробуйте снова установить игру.

Решение 2. Используйте скрытую учетную запись администратора для установки игры

Если вы не можете установить Microsoft Flight Simulator X, возможно, вам следует попробовать использовать скрытую учетную запись администратора для его установки. Сначала давайте посмотрим, как включить учетную запись администратора:

  1. В строке поиска введите Командная строка и щелкните правой кнопкой мыши Командная строка в списке результатов. Выберите Запуск от имени администратора, и вы должны запустить командную строку с правами администратора.
  2. В командной строке введите следующее и нажмите Enter, чтобы запустить его:
    • сетевой пользователь администратор / активный: да
  3. Теперь выйдите из своей текущей учетной записи и переключитесь на вновь активированную учетную запись администратора.
  4. Когда вы входите в учетную запись администратора, попробуйте установить Flight Simulator X.
  5. После установки игры вы можете вернуться к своей обычной учетной записи. Запустите командную строку, как мы объяснили в шаге 1, и введите следующую команду, чтобы отключить учетную запись администратора:
    • сетевой пользователь администратор / активный: нет

Узнайте все, что нужно знать об учетной записи администратора в Windows, из нашего подробного руководства!

Решение 3. Включите параметр сглаживания

Пользователи утверждают, что включение параметра «Сглаживание» устраняет некоторые графические проблемы в Flight Simulator X, поэтому давайте попробуем это:

  1. Перейдите на вкладку « Настройки » на домашней странице Flight Simulator X.
  2. Нажмите кнопку « Настроить» внизу.
  3. Установите флажок « Сглаживание» и сохраните изменения.

Решение 4 — Запустите Microsoft Flight Simulator X в режиме совместимости

Если вы не можете запустить Flight Simulator X в Windows 10, возможно, вам следует попробовать запустить его в режиме совместимости для Windows 8 или другой предыдущей версии Windows.

Для этого следуйте этим простым инструкциям:

  1. Найдите ярлык Flight Simulator X и щелкните по нему правой кнопкой мыши .
  2. Выберите « Свойства» и перейдите на вкладку «Совместимость» .
  3. Установите флажок Запустить эту программу в режиме совместимости и выберите в меню Windows 8.
  4. Нажмите Apply и OK, чтобы сохранить изменения и попробуйте снова запустить игру.

Решение 5 — Проверка целостности игрового кэша в Steam

Это решение применимо к Steam-версии Flight Simulator X, и если у вас установлена ​​версия Steam, выполните следующие инструкции:

  1. Запустите Steam и войдите в свой аккаунт.
  2. Перейдите на вкладку « Библиотека » и найдите Flight Simulator X.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Свойства» .
  4. Когда откроется окно свойств, перейдите на вкладку Local .
  5. Нажмите кнопку Проверить целостность игрового кэша .
  6. Подождите, пока процесс завершится.
  7. Когда Steam завершит проверку файлов вашей игры, перезапустите Steam и попробуйте снова запустить Flight Simulator X.

Решение 6 — Переустановите DirectX 9

Для запуска Microsoft Flight Simulator X требуется DirectX 9 , поэтому обязательно загрузите его и установите здесь .

Не удается переустановить DirectX? Мы вернулись с этим руководством, чтобы решить проблему!

Решение 7 — Запустите Flight Simulator X в режиме без полей

Некоторые пользователи утверждают, что запуск Flight Simulator X в оконном режиме устраняет некоторые проблемы с видео , поэтому давайте попробуем запустить игру в оконном режиме.

Чтобы переключиться в оконный режим, просто нажмите Alt + Enter во время запуска игры, и он должен переключиться в оконный режим без полей.

  1. Выйти из Steam.
  2. Перейдите в C: Program files (x86) SteamSteamAppsCommonFSX и удалите папку FSX или просто переместите ее в другое место.
  3. Теперь откройте Steam и зайдите в свою библиотеку .
  4. Найдите Flight Simulator X и щелкните по нему правой кнопкой мыши .
  5. Выберите Properties и перейдите на вкладку Local .
  6. Нажмите Проверить целостность кэша игр . Это позволит повторно загрузить и переустановить Flight Simulator X на вашем компьютере.

Не можете запускать игры в Steam? Решите проблему в кратчайшие сроки с нашим исчерпывающим руководством!

Решение 9. Переустановите распространяемые пакеты Microsoft Visual C ++ 2005

  1. Для правильной работы Flight Simulator X требуются распространяемые пакеты Microsoft Visual C ++ 2005 , и, к счастью для вас, эти пакеты находятся в каталоге установки игры.
  2. Мы должны упомянуть, что вам нужно установить эти пакеты на тот же жесткий диск, где установлен Flight Simulator X.

  3. Например, если у вас установлен Steam на жестком диске C, установите также распространяемые пакеты Microsoft Visual C ++ 2005 на диске C.
  4. Для установки пакетов Visual C выполните следующие действия:
  1. Перейдите в папку [ваш диск] SteamsteamappscommonFSX_CommonRedistvcredist2005 .

  2. В нем вы должны найти файлы vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe .
  3. Установите оба файла.
  4. После установки обоих файлов перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить Flight Simulator X.

Если это не работает для вас, попробуйте загрузить распространяемые пакеты Visual C ++ 2005 здесь и здесь .

После того, как вы установили их, перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить игру.

Решение 10 — Проверьте предварительный просмотр DirectX 10

Если у вас возникли графические проблемы, такие как предварительный просмотр самолета с ошибками и проблемы с черным экраном, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки> Настройки дисплея .
  2. Выберите « Настройка»> «Графическая вкладка» и установите флажок « Предварительный просмотр DirectX 10» .
  3. Теперь попробуйте снова запустить игру.

Решение 11. Переместите файл uiautomationcore.dll в папку с каталогом игры.

  1. Загрузите файл uiautomationcore.dll отсюда .
  2. Откройте файл .zip и переместите файл uiautomationcore.dll в каталог установки игры.

    Если вы не используете Steam-версию игры, каталог по умолчанию должен быть / program files (x86) / Microsoft Games / Flight Simulator X / .

Это было бы все.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам решить ваши проблемы с Flight Simulator X в Windows 10.

Сообщите нам в разделе комментариев ниже, с какими другими проблемами вы столкнулись и какие другие решения помогли вам.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в феврале 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector