В какую машину можно поставить двигатель субару

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам.

Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости.

При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров. 

В какую машину можно поставить двигатель субаруКонструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

В какую машину можно поставить двигатель субаруЭтот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения.

Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала.

Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей.

Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

В какую машину можно поставить двигатель субаруГоризонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение… В какую машину можно поставить двигатель субару«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам.

Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора.

На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ.

Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

В какую машину можно поставить двигатель субаруВ конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов.

Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы.

На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд».

Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало.

Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук.

Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

В какую машину можно поставить двигатель субару

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

В какую машину можно поставить двигатель субару

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик.

Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.

В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Читайте также:  Автономная схема для шагового двигателя

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую.

Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной.

Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите service@subaruport.ru, записывайтесь на консультацию.

Двигатель Subaru ej204

Мотор ej204 был произведен на основе оппозитного двигателя ej20. Создавались представленные модели на заводе Gunma Oizumi Plant. Представленная фирма является составляющей мощнейшего холдинга Subaru. Разрабатывался силовой агрегат в основном для удовлетворения внутренних необходимостей.

Основным различием рассматриваемого агрегата ej204 от аналогичных у конкурирующих организаций является его оппозитная конструкция. Мотор оснащен четырьмя цилиндрами. Горизонтально-оппозитные виды моторов являются фирменной особенностью транспортных средств марки Субару.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Управление данной компании уделят огромное внимание внедрению обновлений и новшеств, по этой причине модернизация двигателя внутреннего сгорания происходит с довольно частой периодичностью.

По этой причине мотор ej204 обладает множеством моделей, которые зависят от поколения транспортного средства, рынка сбыта, года выпуска и многих других нюансов. Технические показатели различаются между собой довольно существенно. Например, компрессия ej204 может быть от 10.0 до 11.

Всегда остаётся стабильным при введении любых обновлений – это порядок функциональности цилиндров.

Оппозитное размещение поршней дает возможность удачно гасить появляющиеся сторонние вибрации. Звук рабочего мотора гораздо более тихий и обладает специфичным субаровским оттенком. Применение представленного двигателя дает возможность заметно понизить центр тяжести, благодаря чему значительно улучшаются динамические показатели транспортного средства.

Недостатки моторов данной серии

Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.

Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется.

Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор.

Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Ремонтные работы силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит определенные коррективы в нюансы проведения ремонта и обслуживания. Для того, чтоб провести некоторые операции часто необходимо осуществлять демонтаж мотора. В сравнении с рядными двигателями, процесс демонтажа оппозитного конкурента осуществляется гораздо легче.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Почти всегда играет немаловажную роль, какого качества масло применяется в двигателе. Изготовитель советует применять лишь самые лучшие синтетические масла, среди которых:

Производить замену смазки нужно после каждых 7-8 тыс. км пробега. Расход масла на автомобиле, который только вышел из завода, приятно порадует автовладельцев. Но в поношенном двигателе ej204 производить замену смазки нужно гораздо чаще, в некоторых случаях даже каждый день.

Произведение регулирования клапанов является обязательным далеко не на каждой модели двигателя. У изготовителя случались пробы применять гидрокомпенсаторы. Выявить, необходимо ли производить регулировку на вашем средстве передвижения можно в сервисном центре при произведении диагностических процедур.

Благодаря очистке вентиляции картерных газов имеется возможность предотвратить неприятности, которые связаны с выдавливанием сальников. Повышение давления в картере иногда стает причиной выстреливания щупа, ведь осуществляется большое выдавливание смазки.

Несмотря на то, какое масло будет применять автовладелец, двигатель довольно часто «потеет».В какую машину можно поставить двигатель субару

Довольно часто осуществить смену или произвести диагностику свечей на двз достаточно затруднительно. Вероятность осуществления данных действий без применения смотровой рамы выявляется моделью конкретного автомобиля. Во всех ситуациях откручивание свечей занимает гораздо большее количество времени, нежели такая же процедура, которая проводится на рядном двигателе.

Возможные поломки и методы их устранения

Поломки двигателя стают причиной моментального увеличения расходности топлива. В случае, когда вовремя на них не обратить должное внимание, то транспортное средство в ближайшее время станет полностью обездвижено.

Мотор ej204 имеет большую чувствительность даже к мельчайшим неисправностям. Когда приближается капитальный ремонт, объем появившихся неполадок является катастрофически большим и имеет огромные масштабы.

Большинство автовладельцев приобретают новый агрегат, так как не имеют желания заниматься ремонтом, который скрывает в себе много сложностей и нюансов. Также, при проведении восстанавливающих процедур, если учитывать рекомендации автолюбителей, рекомендуется регулировать свап на увеличение мощности. Большой модельный ряд данных оппозитных двигателей дает возможность это производить.

Конструктивная схема такая, что порыв ремня ГРМ станет причиной удара поршней с клапанами. Ремонтные работы при возникновении таких неприятностей будут требовать демонтажа всего мотора. Двигателя обладает довольно большим весом, по этой причине его лучше не снимать самостоятельно, а лучше обратиться к профессионалам.

Существующие варианты тюнинга ej204

Довольно часто владельцы автомобилей Subaru производят тюнинг двигателей с перепрошивкой параметров электронного блока управления. Благодаря тому имеется возможность добавить до 10-20 лошадей.

Расходность топливной смеси после этой процедуры значительно не увеличивается, но лишь в тех случаях, когда была произведена качественная настройка.

Помпа для масла обязана функционально обеспечивать хорошую смазку каждого трущегося узла, по данной причине перед тем, как приступить к прошивке, лучше предварительно провести диагностические процедуры состояния масляной системы и качество используемого масла.

Благодаря осуществлению более сложных изменений увеличивается объём количества сгораемой топливной смеси за конкретный временной промежуток. Для данных целей нужно произвести увеличение степени сжатия.

Система охлаждения потребует проведения множественных изменений в подобных случаях.В какую машину можно поставить двигатель субару

Прекрасно для свапа подойдет EJ204L. Это самый экономичный мотор, который не требует произведения замены навесного оборудования и исправлений во время монтажа на место EJ204. Показатели экологичности намного лучше.

Подобный тюнинг станет причиной значительного роста мощности с 155 до 180-190 лошадиных сил, за счет чего заметно улучшаться динамические показатели транспортного средства. Описание процедуры замены двс довольно просто, ведь это является довольно частой процедурой у владельцев таких автомобилей.

Читайте также:  Воздушное охлаждение двигателя мопеда своими руками

Устройство моторов имеет много общего, по этой причине с техобслуживанием владельцев транспортных средств проблем обычно нет.

Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель

Производится установка мотора ej204 наиболее часто только на автомобильные средства марки Subaru. Довольно часто он встречается на таких моделях автомобилей:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Прочие изготовители в основном не применяют данный тип двигателя. Случались попытки применить представленный мотор на Isuzu, но не было возможности выполнять техническое обслуживание на высоком качественном уровне, поэтому этот проект не был реализован.

Существующие модификации ej204

Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:

  • EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.

На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L. 

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателя ej204
Годы выпуска 1999 — н.в
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10.0 (EJ204 Impreza II)
10.2 (EJ204 Impreza III)
Объем двигателя, куб.см 1994
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150 / 6000
158 / 6400
160 / 6400
190 / 7100
Крутящий момент, Нм/об.мин 186 (19) / 3200
196 (20) / 3200
196 (20) / 4400
Топливо АИ95, АИ98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza)
— город
— трасса
— смешан.

9.8
7.4
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Тюнинг
— потенциал 400+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Subaru Impreza II
Subaru Impreza III
Subaru Forester
Subaru Legacy

Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.

Где и как купить контрактный двигатель на Subaru? — ПИЛОТОВ.НЕТ

Автомобили Subaru заслуженно можно назвать гордостью японского автопрома, машины этого автопроизводителя славятся качеством и надежностью, но даже они со временем могут выйти из строя, ведь моторесурс двигателя, узлов и агрегатов не вечен.

Кто-то любит Subaru, а кто-то категорически не приемлет их стиль, не понимая что в этих автомобилях находят фанаты этой марки из Японии, мы же в этой публикации поможем тем, кто уже сделал свой выбор и является владельцем «субарика» подобрать и купить контрактный двигатель, взамен старого мотора его машины, вышедшего из строя.

Во-первых, стоит отметить, что японская Субару выпускает целый ряд двигателей под разные машины и разный стиль езды, в арсенале этого бренда есть и обычные атмосферные моторы, есть и турбированные движки, а есть даже оппозитные двигатели, которые ставят, например, на Subaru Impreza WRX и WRX STI (EJ20 и EJ25) + такие «продольные» моторы как FB20 (ставится на Subaru BRZ) и FB25 (устанавливается на Subaru Forester). На текущий момент можно встретить автомобили Субару оснащенные такими моторами: Двухцилиндровые — EK двухтактные и четырёхтактные; Трёхцилиндровые — EF; Четырёхцилиндровые — EA, EE (дизельный двигатель), EJ, EL, EN, FB, FA, FA20DIT; Шестицилиндровые — ER, EG, EZ.

Фактически все моторы Субару можно разделить на два типа: «гражданские» атмосферные для обычных автомобилистов и «заряженные» турбированные, для любителей погонять. Стоит ли говорить, что ресурс «заряженных» движков очень и очень мал, покупая спортивную модель стоит сразу быть готовым либо к дорогому ремонту мотора, либо к его замене, например на контрактный двигатель из Японии.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Стиль езды определяет и срок жизнь сердца вашего «субарика», кто-то спокойно проезжает по 500 тысяч км без капремонта двигателя, а кто-то выжигает его моторесурс за несколько тысяч километров пробега.

Мы не будем подробно вникать во все «наследственные болячки» и проблемы этих японских двигателей, потому что об этом можно много говорить и писать, но сразу отметим, что субаровские моторы довольно критично относятся к регулярному   техобслуживанию, к качеству используемого топлива, и масла.

Каждые 5000 км мы советуем менять масло, а в процессе эксплуатации следить его за температурой и уровнем, визуально проверять его консистенцию щупом. У тех автовладельцев, кто невнимательно относится к обслуживанию двигателя, моторы приходят в негодность гораздо быстрее и чаще.

Признаками того, что двигатель Subaru требует капитального ремонта или замены, можно назвать такие симптомы:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход масла;
  • Перегрев масла;
  • Стук двигателя;
  • Снижение мощности двигателя.

Если вы обнаружили эти симптомы, то скорее всего, вам придется делать либо капремонт, либо менять двигатель, однако капитальный ремонт может встать в копеечку, если речь идёт о дорогих мощных моторах с трубонаддувом, новый двигатель тоже стоит больших денег, да и ждать его доставки можно несколько недель, а то и месяцев. Выходом может стать замена движка на контрактный, то есть не на новый, а на мотор с пробегом, но в очень хорошем состоянии.

Почему выгодно покупать контрактные моторы Subaru?

Японские контрактные двигатели Subaru, мало того, что гораздо дешевле новых моторов и намного дешевле, чем капитальный ремонт, так еще и при грамотном выборе прослужат десятки, а то и сотни тысяч километров.

Обратите внимание, что автомобили, с которых в Японии снимают моторы для продажи, обычно имеют небольшой срок службы, как правило, не более 5-7 лет.

Это обусловлено тем, что ремонт и техобслуживание в Японии очень дорогое, особенно после того, как у машины кончился гарантийный период (либо по срокам эксплуатации, либо по пробегу).

Законодательные требования к техническому состоянию машин в Японии высоки, поэтому многие японские автовладельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию и воспользоваться скидкой по системе trade-in для покупки новой машины, чем тратить каждые 2 года серьезные суммы на обязательный ремонт и замену запчастей, чтобы привести двигатель в соответствие экологическим нормам. Уровень цен на ремонт в авторизованном автосервисе начинается от 150 000 рублей, в пересчете на российскую валюту, по этой причине, кстати, контрактные двигатели из Японии не имеют следов разбора: за 5-7 лет они не успевают прийти в состояние, требующее разборки и капремонта.

В какую машину можно поставить двигатель субару

За такой короткий срок, учитывая загруженность автомобильных дорог в Японии, автомобиль редко проезжает больше 50 000 км. При этом надо учесть, что качество дорожного покрытия, бензина и масла в Японии обеспечивает очень хорошую сохранность и качество двигателя и после 50 тыс. км пробега.

Кроме того, двигатели, которые автопроизводитель ставит на автомобили в процессе производства, проверяются гораздо тщательнее, чем те же двигатели, которые собираются для самостоятельной продажи в виде ремонтного фонда, зачастую ресурс б/у-шного контрактного двигателя может оказаться даже выше, чем нового, купленного у продавцов моторов.

Итого, мы имеем массу аргументов за замену двигателя, пришедшего в негодность, особенно на автомобиле Subaru, ремонт которых чрезвычайно дорог. Осталось ответить на главный вопрос этой статьи: как выбирать контрактный двигатель Subaru для покупки и где их лучше приобретать?

Как выбрать контрактный двигатель на Subaru?

Есть несколько вариантов покупки контрактных движков. Например, вы можете отправиться напрямик в Японию для покупки двигателя непосредственно у продавцов или на аукционах.

На первых взгляд так можно сэкономить на комиссиях посредников, но стоит глянуть глубже, и вы увидите, что есть риски потерять и время и деньги, ведь вам необходимо либо знать японский язык и хорошо разбираться во всей это кухне японского аукционного рынка, либо нанимать механика со знанием русского языка, который бы помог вам сделать правильный выбор, во-вторых все проблемы по растаможке и доставке купленного мотора в Россию ложатся именно на вас!

Вторым вариантом выбора и покупки контрактного двигателя для Subaru является использование японского онлайн-аукциона, в этой ситуации вам не над никуда ехать и не надо никого нанимать — вы регистрируетесь сайте аукциона (часто они имеют несколько языковых версий, в том числе английскую и русскую), выбираете двигатель, изучаете репутацию и отзывы о продавце, пополняете ваш счет на сайте аукциона, делаете ставку и следите за результатом. Если ваша ставка выиграет, аукцион сам переведет ваши деньги продавцу, договорится с ним о доставке двигателя в японский офис аукциона и после этого вам останется только оплатить счет за доставку в Россию, а также услуги таможенного брокера (плюс пошлину и сборы), а также услуги по оформлению свидетельства о БКТС (такое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства является сертификационным документом, свидетельствующим о надлежащем качестве и безопасности для применения конструкции заявленного транспортного средства. БКТС необходим для ввоза автомобилей или двигателей на территорию России или стран ЕАЭС). Далее купленный контрактный двигатель передается транспортной компании, а документы пересылаются вам почтовой службой ЕМС.

В какую машину можно поставить двигатель субару

Главный минус этого способа — невозможность полноценного осмотра двигателя перед покупкой, ваш выбор ограничен лишь фотографиями и описанием лота, что не может в достаточной степени дать характеристики фактического состояния мотора.

По отзывам специалистов, постоянно закупающих контрактные двигатели в Японии, на 1 хороший контрактный двигатель приходится 4-5 двигателя, которые бы они не посоветовали покупать, и хотя это общая статистика, субаровских моторов это тоже может касаться.

Мы считаем, что выбор двигателя, прошедшего 5-летний срок эксплуатации, может считаться адекватным, только если вы видите его своими глазами, а лучше, если его можно продиагностировать на стенде.

Понятно, что все это недоступно при дистанционном выборе, но можно попробовать выбрать мотор в своем городе, если вы живёте в миллионнике или близко к столице.

Продавцов достаточно, любой сайт с объявлениями типа Авито или Юлы предложат вам выбор широкого ассортимента подержанных двигателей, в том числе и для Subaru, хотя для редкой модели искать мотор можно долго.

Еще одним вариантом является обращение на авторазборки или в компании, профессионально занимающиеся выкупом контрактных двигателей из Японии, в этом случае есть вариант выбрать из нескольких одинаковых моторов, находящихся на складе такой «автобарахолки».

При этом вы можете запросить у компании накладные и документы о растаможке, чтобы убедиться, что конкретный двигатель приехал из Японии, а не был снят с Subaru, попавшей в тяжелое ДТП в России.

Еще одним плюсом может оказаться наличие собственной автомастерской у таких продавцов, а значит и стенда для проверки компрессии мотора, а также его визуального осмотра, в том числе снизу, для оценки его состояния.

Как проверить контрактный двигатель Subaru перед покупкой?

Чтобы купить хороший мотор вам необходимо лично проверить двигатель путем внешнего осмотра, либо поручить это дело профессионалу, наняв механика, который специализируется на движках Subaru.

Если такого спеца под рукой не оказалось, то первое, на что вы должны обратить внимание — не отмыт ли предлагаемый к покупке контрактный двигатель, так как это может быть сделано продавцом в целях скрыть явные следы подтеков масла.

Если двигатель не вымыт дочиста, то подтеки могут многое рассказать о целостности мотора и его исправности, в противном случае вы рискуете поставить неисправный двигатель в автомобиль и только потом обнаружить проблемы. Отмытый двигатель не покупаем — блестящий внешний вид двигателя говорит отнюдь не о его хорошем состоянии!

  1. Проверяем отсутствие трещин, механических повреждений корпуса мотора, а также отсутствие сварных швов.
  2. Проверяем заводской крепеж, особенно на головке крышки блока цилиндров — на болтах не должно быть следов вскрытия, если есть, то такой контрактный мотор мы брать не советуем, сама идея выгодности покупки контрактного двигателя состоит в том, что он в хорошем состоянии не был вскрыт для ремонта за всё время его эксплуатации. Производители часто помечают крепеж на двигателе краской, чтобы его вскрытие оставляло явные следы.
  3. Проверяем состояние свечей зажигания: на них не должно быть масла и нагара. Допускается небольшой коричневый налет, при этом он должен иметь одинаковый характер на всех свечах без исключения. Также откройте крышку маслозаливной горловины. Внутри не должно быть копоти и черноты. Следы масла должны иметь светлый оттенок. Такая же картина должна быть под датчиком давления масла, для проверки его придется открутить.
  4. Для динамической проверки двигателя необходимо провернуть коленчатый вал. В процессе проворачивания не должно быть заметно никаких подклиниваний, рывков и нехарактерных шумов, сигнализирующих о неисправности мотора.
  5. Проверьте компрессию во всех цилиндрах на стенде, для чего предварительно из двигателя необходимо выкрутить свечи, залить масло и установить стартер.

На последнем этапе осмотра необходимо проверить поршневую группу с помощью эндоскопа на наличие механических повреждений, но сделать это без опыта и самостоятельно крайне тяжело.

Если вы все проверили, претензий и вопросов по мотору у вас не возникло, то это свидетельствует о том, что двигатель лишен самых очевидных недостатков.

Однако без полноценной диагностики вы всё равно не можете быть на 100% уверенными в его качестве.

Что важно помнить? Полноценную диагностику двигателя можно сделать, когда двигатель уже установлен в автомобиль и находится под рабочими нагрузками, однако, если вы самостоятельно ставите контрактный движок на свой Subaru — продавец в случае последующим проблем сошлется на нарушения в процессе монтажа и пуско-наладочных работ с вашей стороны, и снимет с себя ответственность.

Оптимальным вариантом будет найти «склад-автомастерскую», которая и продаёт моторы и сама же их устанавливает, меняя старый неисправный на рабочий контрактный движок, давай гарантию и на монтаж и на последующую работу приобретенного субаровского двигателя.

Не забывайте, что согласно Постановлению Правительства РФ N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 продавец не несёт ответственности перед покупателем за детали, узлы или агрегаты, бывшие в употреблении, та гарантия, что даёт продавец контрактного двигателя — это фактически его жест доброй воли, когда он уверен в техническом состоянии моторов, которые он продаёт и устанавливает в своей автомастерской. Срок подобной гарантии редко превышает 15 дней, но это лучше чем ничего, у вас точно будет время проверить работу купленного контрактного мотора на разных режимах езды вашего Субару.

Мало того, при монтаже купленного вами контрактного японского двигателя для автомобиля Subaru продавец будет заинтересован в том, чтобы установленным им мотор работал нормально и долго, а значит есть шансы, что он позаботится о замене расходников (масло, антифриз, ремень ГРМ, сальники, прокладки и т.п.) и нормальной регулировке двигателя. В любом случае стоит читать отзывы о продавцах и мастерских, те кто дорожит своей репутацией знают о том, как быстро разлетается негатив по сети и стараются не допускать продажи некачественных движков и монтаж осуществляют добротно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector