111 двигатель мерседеса на каких моделях

111 двигатель мерседеса на каких моделях

4-цилиндровые двигатели Мерседес М111 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1992 по 2000 годы и ставились на модели W202, W208, W124, W210 и на SsangYong под индексами G20D или G23D. Существовали компрессорные модификации агрегата и улучшенные версии под индексом ЭВО.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M111

Точный объем 1799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85.3 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 9.6 — 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 420 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 192 л.с.
Крутящий момент 250 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 86.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 430 000 км
Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 143 — 150 л.с.
Крутящий момент 210 — 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2295 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 375 000 км

111 двигатель мерседеса на каких моделях 111 двигатель мерседеса на каких моделях

Руководство для агрегатов М111 вы найдете здесь

Активнее всего этот двс обсуждают в W202-club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 111

На примере Mercedes C-Class C200 1999 года с механической коробкой передач:

111 двигатель мерседеса на каких моделях

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М111 1.8 — 2.3 l

Mercedes

C-Class W202 1993 — 2000
CLK-Class W208 1997 — 2000
E-Class W124 1992 — 1995
E-Class W210 1996 — 2000
ML-Class W163 1997 — 2000
SLK-Class R170 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы М111

  • Больше всего проблем вам доставят течи смазки, причем их число растет с пробегом
  • Скромным ресурсом обладает ДМРВ, при его поломке увеличивается расход топлива
  • До 100 000 километров в двигателе практически всегда начинает течь водяная помпа
  • От 100 до 200 тысяч км нередко изнашиваются юбки поршней или трескается выпуск
  • После 200 — 250 тысяч км внимания уже требует маслонасос или цепной привод ГРМ
  • Рассказ обо всех слабых местах мотора М111

Особенности мотора Mercedes M111 — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.

В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил.Двигатели М111 отличаются:• чугунным блоком цилиндров;• шестнадцатиклапанной ГБЦ;

  • • гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
  • Подробнее о двигателе – в видео и в статье:

Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.

Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch.

Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока.

Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.

На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.

Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.

Особенности компрессораВ моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.

По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.

Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!

Отличается ли система HFM надежностью?Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером.

Система отличается большей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания.

Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.

Проблемы расходомера Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.

Разбираемся в датчике положения коленвалаНеисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.

Неисправности дроссельной заслонки В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с большей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.

Электроника заслонки работает хуже со временем: случаются сбои моторчика заслонки. А потенциометры датчика практически никогда не выходят из строя.

О том, что возникли электрические проблемы с дросселем, сигнализируют проблемы с регулировкой холостого хода, также отклик на педаль газа становится странным. Если двигатель заводится не сразу, причина может заключаться в загрязнении дроссельной заслонки.

Также стоит помнить о том, что в Mercedes из 90-х годов проблемы в дросселе связаны с отказом «реле перегрузки»: причина – в поломке пайки. Можно заранее пропаивать контакты реле, что позволит избежать неисправностей различных механизмов.

Дроссельную заслонку вы выберете в каталоге «АвтоСтронг».

Читайте также:  Двигатель 1nr какое масло лить

Кратко о фазовращателеГодами двигатель использовал нестандартный механизм изменения фаз.

Муфта фазовращателя установлена на впускном распредвале и управляется соленоидом, который связан с гидравлическим клапаном (его еще называют «магнитом»).

Он установлен в конце распредвала и по команде соленоида перемещает золотник, благодаря чему открывается путь к маслу, запускающему фазорегулятор.

При значительном пробеге золотник заклинивает в канале. Как результат – мотор трясется и появляется ошибка, которая указывает на муфту. Один из способов решения проблемы – снять магнит и попробовать «пошевелить» золотник.

Иногда разъем на «магните» течет маслом. Решить проблему можно, разобрав корпус магнита.

Кратко о форсункахЕсли двигатель неровно работает на холостых оборотах и падает мощность, то причина – засорившиеся форсунки. На мотор можно купить форсунки Siemens Deka Z1 с моторов на 2,5 литра, установленных на «Волгах» и «Газелях».

Нужны б/у форсунки? Выбирайте их в каталоге «АвтоСтронг».

Рассказываем о катушках зажиганияМотор отличается двумя сдвоенными катушками зажигания. Их особенность – чувствительность к износу свечей зажигания. Если возникли проблемы с зажиганием (например, провалы при разгоне или троение оборотов), то важно проверить состояние и катушек, и свечей.

Катушки зажигания вы купите в каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг».

Надежная ли цепь ГРМ?Она служит более 300 тысяч километров. Если она растянулась, то раздается ляг.

К счастью, инженеры позаботились о том, чтобы водителям было легко контролировать растяжение цепи: достаточно проверить смещение коленвала, зафиксировав впускной и выпускной распредвал.

Если смещение коленвала относительного впускного распредвала составляет более чем на тридцать градусов, а выпускного – на тридцать пять, то пора поменять цепь.

Кратко о помпеОна ненадежная и течет по уплотнению.

Как часто нужно менять прокладку ГБЦ?Срок ее службы – 300 тысяч километров: после этого она дает течь наружу. Течь нужно искать спереди справа (рядом с генератором). Чтобы устранить течь, нужно снять «голову» и поменять прокладку. Не стоит пренебрегать проверкой плоскости ГБЦ и сменой маслосъемных колпачков.

Особенности поршневой группыЦилиндропоршневая группа надежная, не подводит даже после нескольких сотен тысяч километров. Единственная проблема – масложор, возникающий из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец.

Требуется двигатель для Mercedes? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: мы привозим моторы по всей Беларуси, России, Казахстану, гарантия – 30 дней. Также в нашей компании вы купите запчасти на различные модели Mercedes.

Mercedes-Benz M111 engine — Wikipedia

М111 семейство двигателей является прямой 4 автомобильный двигатель от Mercedes-Benz , произведенного с 1992 по 2003 дебютировало в 1992 Mercedes-Benz E-Class ( W124 ), это семейство двигателей является относительно oversquare и использует 4 клапана на цилиндр. Во всех двигателях этого семейства используется блок цилиндров из чугуна и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава.

M111.920 и M111.921

M111.920 составляет 1,8 л (+1799 куб.см) 16 двигатель клапана с отверстием и ход 85,3 мм × 78,7 мм. Он производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.

) мощности при 5500 оборотах в минуту и ​​170 Нм (125 фунт-футов) при 4200 оборотах в минуту. Начиная с 1996 года у него есть вариант под названием M111.

921, который имеет датчик массового расхода воздуха (MAF) вместо датчика MAP на первом и использует ECU вместо PMS.

Приложения:

M111.940

M111.940 составляет 2,0 л (+1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 78,7 мм а (3,54 × в 3.10 в) и степенью сжатия 9,6: 1. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента.

Приложения:

  • 1992-1995 E200 (W124)
  • 1997-2002 CLK200 (C208)
  • 1993-2000 C200 (W202)
  • В отличие от двигателей серий 102, 103 и ранних 104, в двигателе не использовался механический впрыск топлива, а использовалась система управления Siemens PEC / PMS (Pressure Engine Control), которая объединяет управление подачей топлива и искры.
  • Это система типа «скорость-плотность», поскольку образование смеси зависит от числа оборотов в минуту, угла TPS и давления в коллекторе (MAP).
  • Форсунки работают попарно (холостой ход, частичная нагрузка) или вместе (полная нагрузка).

В нем используются 2 катушки зажигания и нет распределителя зажигания. Цилиндры стреляют парами (двойное зажигание) — 1 и 4 вместе, а 2 и 3 вместе.

Датчик положения коленчатого вала определяет движение двух радиально противоположных позиционных пластин на маховике, одна из которых намагничена, а другая — нет.

Таким образом, у управления двигателем есть точная информация, какую группу цилиндров запустить, а какую группу форсунок распылить.

M111.942

Аналогичен двигателю M111.940, использовавшемуся в последующие годы. Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) мощности и 190 Нм (140 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения:

  • 1995-2000 E200 (W210)
  • 1993-2000 C200 (W202)

У этого мотора никогда не было PMS. Ранние модели от -95 до -97 имели HFM-motronic, устройство для дозирования воздуха / топлива с термопленкой , а от -97 до -2002 — с системой ME2.1 motronic .

Более поздняя система также имеет магнит на впускном распределительном валу и подает сигнал на ЭБУ, чтобы помочь двигателю создавать больший крутящий момент на низких оборотах.

В раннем моторе не было датчика положения распределительного вала, поэтому проводка сильно отличалась.

Единственная проблема, с которой столкнулся этот двигатель с отличной надежностью M111, — это первоначально установленная прокладка головки блока цилиндров Victor Reinz , которая со временем разорвалась на части, из-за чего верхняя часть двигателя потеряла охлаждающую жидкость сбоку. Кроме того, только модели некоторых годов выпуска имели плохую изоляцию на проводке двигателя, что потребовало замены всей проводки.

M111.943

Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

Приложения:

  • 1996-2000 SLK200 Kompressor (R170)

M111.944

M111.944 составляет 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный двигатель с использованием нагнетателя , похожий на двигатель 2.3L M111.973. Он производит 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) мощности и 270 Нм (199 фунт-футов) крутящего момента.

Этот двигатель был построен специально для SLK 170 и CLK 208, экспортируемых в Италию, Нидерланды, Португалию и Грецию по налоговым причинам. Лимит налога на «автомобили представительского класса» был основан на объеме двигателя более 2000 куб.

Приложения: W202 C200 Kompressor

M111.946

Он производит 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) и 190 Н · м (140 lb⋅ft).

Приложения:

M111.947

Он производит 137 кВт (186 л.с., 184 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-футов).

Приложения:

  • 1997-2002 E200 Kompressor (W210)

M111.951 / M111.952

Двигатель EVO (M 111 E 20 EVO). Безнаддувный , степень сжатия 10,6: 1. Мощность 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) при 5300 об / мин, крутящий момент — 140 фунт-фут (190 Н · м) при 4000 об / мин.

Улучшения включают усиленный блок цилиндров, новую головку блока цилиндров, индивидуальное зажигание с катушкой на свече с новыми свечами зажигания с иридиевым наконечником для интервалов замены 100 000 км / 60 000 миль, шатуны и поршни для более высокой степени сжатия, теперь впрыск топлива Siemens SIM4, выбросы EuroIV совместимые двойные кислородные датчики.

Читайте также:  Бесключевой запуск двигателя с иммобилайзером

Приложения:

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C-класс C180 (W203)
  • 2000-2003 V200 / Vito 113

Вариант этого двигателя M111.952 был установлен на последний модельный год S202, где он заменил старую версию 1,8 л 122 л.с. в 2001 модельном году. 2295 выпускался с 06.2000 по 1.2001.

M111.955

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor с нагнетателем мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.). Он имеет 4 цилиндра с 16 клапанами.

Приложения:

  • 2000-2002 Mercedes-Benz C Class (W203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SportCoupe (CL203) Kompressor
  • 2001 Mercedes-Benz SLK-200K (R170) компрессор

M111.957

Это 2,0-литровый двигатель Kompressor, использующий нагнетатель, аналогичный 2,3-литровому двигателю M111.974, но с меньшей выходной мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм (170 фунт-фут) @. 2500 об. / Мин.

Приложения:

M111.958

Он производит 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-футов).

Приложения:

  • 2000-2004 SLK200 Kompressor (R170)

M111.960 / M111.961

M111.960 составляет 2,2 л (2199 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 89,9 мм × 86,6 мм а (3,54 × 3,41 в в) и степенью сжатия 10: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения:

  • 1992-1995 E220
  • 1994-1996 Mercedes-Benz W202 C220

M111.970 и M111.974

M111.970 составляет 2,3 л (2295 куб.см) 16-клапанный двигатель с отверстием и ход 90,9 мм × 88,4 мм а (3,58 × 3,48 в в) и степенью сжатия 10.4: 1. Он производит 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) мощности и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения:

M111.973

Он производит 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Приложения:

  • 1996-2000 SLK230 Kompressor (R170)

M111.975

Аналогичен двигателю M111.970 объемом 2,3 л, за исключением использования нагнетателя (компрессора), увеличивающего его выходную мощность до 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.).

Приложения:

Примечание: для W210 E200 Kompressor с 1997 по 1999 год выходная мощность составляла 186 л.с. (139 кВт; 189 л.с.). Только W210 E200 Kompressor 1999 года выпуска получил 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.).

M111.981

Аналогичен двигателю M111.974 объемом 2,3 л, но с наддувом.

Мощность 143 кВт (194 л.с.; 192 л.с.).

Приложения:

M111.983

Он производит 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-футов).

Приложения:

  • 2000-2004 SLK230 Kompressor (R170)

M111.984

Мощность 105 кВт (143 л.с.; 141 л.с.).

Приложения:

Смотрите также

  • Список двигателей Mercedes-Benz

использованная литература

  • Mercedes Benz E-Class — от Mercedes Club.cz (Чехия)

М111 двигатель мерседес характеристики – На каких моделях мерседес стоит 111 двигатель. Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111. Модификации двигателей М111 Е23 — mcwheels.ru — Интернет-магазин шин и дисков

  • Двигатель Мерседес 111: характеристики, обслуживание, ремонт
  • Двигатель М111 Е20 | Ремонт, проблемы, масло
  • Двигатель М111 Е18 | Характеристики, масло, ремонт
  • Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111
  • Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E20: характеристики, особенности, описание, обслуживание
  • Двигатель MERCEDES-BENZ M111 E23: характеристики, особенности, описание, обслуживание
  • Мотор «Мерседес» 111 — описание и характеристики

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Эксплуатационные качества М111 Е22

Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:

  1. вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
  2. внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
  3. за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л.с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
  4. большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
  5. с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
  6. изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
  7. несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.

Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.
Читайте также:  Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

Двигатель М111 Е20 | Ремонт, проблемы, масло

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1992-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 8.5 (Kompressor)9.610.6(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136-129/5100-5500163-192/5300-5400 (Kompressor)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 185-190/3500-4000230-250/2500 (Kompressor)(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203) — город — трасса— смешан. 13.96.99.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.57.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л ~5.0~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал— без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 180 W203Mercedes-Benz C 200 W202Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz CLK 200 C208Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124Mercedes-Benz E 200 W210Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210Mercedes-Benz SLK 200 R170Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20.

Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива.

Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

111 мотор – M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра — Автоблог 24premier.ru — автоновости, обзоры, ремонт

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8 10.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.0 6.4 8.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5 7.5 (M111.978) 8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0 ~7.0 ~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202 Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18 , М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23 , который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени.

Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.

Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62.

В п риводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML .

Модификации двигателей М111 Е23

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector