Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Затянул я с постом(Сейчас уже пробег 169. И так по пунктам.Начала я с замены масла и фильтров

  • Конечно но же машина дорогая надо и хорошее масло)

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

G052195

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Менял на сто

но потом я понял что это все понты) сейчас на 170 буду заливать 5w40.На фильтрах продешевился, надо было угольный брать(неприятные запахи )так же на 170 поставлю.

  1. Дальше я менял ремень ГРМ с помпой и следовательно с антифризом на 166500

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

1. Ремень поликлиновой 6PK1045 2. Ремень ГРМ с роликами, CONTITECH CT 908 K1 3.Помпа HEPU P572. Усиленная 4. Антифриз VAG G013A8JM1 5. Дисцилированная вода

Менял не сам поэтому просто фотоОбъем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Сначало сняли все бочки и трубки что мешает

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Потом слили антифриз

  • Сняли помпу, старая помпа уже имела люфт, а новая имеет усилиный подшипник и уже железная крыльчатка, а не пластмассовая как на старой

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Старая

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Новая

  1. Замиксовал антифриз
  2. Все готово

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

И красивый шильдик ))

Дальше на 168 менял масло в коробке у этого человека spb360СКАЖУ сразу человек очень ответственно относиться к своей работе, как к своей машине. И в дальнейшем буду у него обслуживатьсяОбошлось около 5800 с маслом и работойФото нет потому что было самому все интересно)))Ещё добавлю .Я же менял только ремень генератора а ролик натяжной не менял, так вот завурчал у меня ролик ))

  • Ну что делать поехал купил

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Купил инновский комплект. Таже орига))

  1. Кстати стоял то у меня ролик которому уже 9 лет, Карл!

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Zoom

Нда помогала его жизнь))

Zoom

У се стоит )

И того масло ВАГ 3.500Фильтра 1.500Замена 600ГРМ помпа антифриз + работа 6.000 +4.000Замена масла АКПП 5.800

Ролик Инна 1660

Price tag: 23 060 ₽ Mileage: 169150 km

Источник: https://www.drive2.com/l/512653619716162404/

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике.

Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки.

Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км. 

Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью. 

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления. 

Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка. Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.  Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка. И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы. 

Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.

  Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.  Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.

 

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.  Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.  Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.  Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.  Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона. Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую. Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.  Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.  Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить. 

Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена. 

Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

Как отличить поддельное масло Мазда?

Самостоятельная тонировка фар лаком Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.64.html

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Читайте также:  Где посмотреть температуру двигателя на рено дастер

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40.

Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, K&N PS-7010, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов.

Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.
Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Слив масла

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.
Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Замена масляного фильтра Джетта 6

Сначала надо открутить пластиковую заглушку и слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля. Затем установить съемник масляного фильтра на 74 и открутить фильтр.

Слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, и фильтр можно установить в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Залив масла

Теперь надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Лучше налить меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Открутить крышку заливной горловины. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Вытащить масляный щуп — как и предыдущий шаг, это позволит быстрее слить масло. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Защита двигателя. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Сливной болт. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Выкрутить винты крепления защиты звездочкой Торкс Т25. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta По 4 винта с каждой стороны. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Выкрутить 4 винта с другой стороны. Объем масел и жидкостей volkswagen jetta Масляный фильтр. Подставить емкость под масляный поддон. Открутить сливной болт. Аккуратно слить масло в емкость. Поменять шайбу на сливном болте и закрутить его обратно. Открутить пластиковую крышку масляного фильтра. Надавить на ниппель и слить масло в емкость. Установить съемник на 74 мм и 14 граней Открутить масляный фильтр. Поменять сменный фильтрующий элемент и уплотнительную резинку. Закрутить фильтр и крышечку. Установить защиту. Вставить крепления защиты. Прикрутить крепления. Убрать домкрат. Вставить воронку в заливную горловину. Залить немного меньше положенного масла. Закрутить крышку. Запустить двигатель минут на 5, затем заглушить и минут 10 подождать, пока масло стекает в поддон. Измерить уровень масла щупом. Долить до верхней метки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-volkswagen-jetta.html

Масло в коробку Джетта: автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек.

Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс.

км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Важно! По оттенку масляной смеси можно определить ее состояние, а также источник утечки. Примеры – зеленый из антифриза, желтый – из двигателя, красный – из ГУР.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы.

Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй.

Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно.

Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе.

Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Важно! Для полной смены отработки путем частичного обслуживания нужно около 2-3 процедур.

Читайте также:  Двигатель без мочевины что это такое

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Готовить смазку нужно заранее

Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме.

Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров.

Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части.

Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп.

Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-folksvagen-dzhetta-akpp-mkpp-i-dsg.html

Какой расход масла у VW Jetta

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

  • Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
  • Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
  • Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

Как правильно замерить расход масла на Джетте

Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

  • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
  • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
  • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
  • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
  • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
  • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

Когда Джетте необходима доливка масла

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

  1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
  2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
  3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
  4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

Какое масло заправлять в Джетту

Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/folksvagen-dzhetta-rasxod-masla/

Сколько масла в двигателе Фольксваген Джетта 5 поколения

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta часто интересуются вопросом о том, сколько нужно заливать масла в двигатель.

Дело в том, что объем масла зависит от множества факторов, ведь он тесно взаимосвязан с другими параметрами моторного масла.

Поэтому имея дело с таким расходным материалом, важно знать все его параметры. Рассмотрим их подробнее на примере популярного седана.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверяем объем и состояние масла
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 102 л. с.
    • 3.2 Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.
    • 3.3 Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.
    • 3.4 Мотор – бензиновый, 2.0 FSI, 150 л. с.
    • 3.5 Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140 л. с.
    • 3.6 Мотор – бензиновый, 2.0 Turbo FSI, 200 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Volkswagen Jetta
Читайте также:  Газель 406 двигатель инжектор не набирает обороты

Периодичность замены

Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров.

Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха.

К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать – в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства.

В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

Проверяем объем и состояние масла

Данная процедура не требует особых навыков, и выполняется за несколько минут. Для этого необходимо вытащить мерный щуп (находится в маслозаливной горловине), и по нему определить уровень оставшегося масла.

Так, если жидкость находится ниже отметки Min, тогда потребуется долив. При этом главное не переусердствовать, иначе можно допустить перелив масла. В таком случае придется вскрывать нижнюю часть машины и сливать масло.

Важно, чтобы уровень жидкости находится между отметками Max и Min. Такой уровень считается самым оптимальным.

Но если масло пришло в негодность, то лишь одного доливания свежей жидкости будет недостаточно. Так, если масло воняет горелым, или издает другие специфические запахи, то это является одним из поводов срочной его замены. К тому же, на негодность масла указывает наличие осадка, а также темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Рассмотрим объемы моторного масла для каждого двигателя Volkswagen Jetta 5, и отдельно для каждого года выпуска:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 102 л. с

Сколько заливать – 4,5 литра

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с

Сколько заливать – 3,5 литра

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 FSI, 150 л. с

Сколько заливать – 4,6 литра

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140 л. с

Сколько заливать – 4,3 литра

Мотор – бензиновый, 2.0 Turbo FSI, 200 л. с

Сколько заливать – 4,6 литра

Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получиться влить только после полного очищения двигателя от старого масла. В противном случае придется вливать столько масла, сколько войдет, но это негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла.

Комплексная очистка двигателя возможна в домашних условиях. Для этого частичная замена масла выполняется несколько раз, с перерывом в несколько сотен километров. Меняем масло (сливаем-заливаем) до того момента, когда из мотора начнет выходить свежее прозрачное масло.

убедившись в полной очистке, можно заливать указанный объем жидкости.

Выбираем масло для Volkswagen Jetta

Производитель рекомендует иметь дело только с оригинальным продуктом, полное название которого – VAG Longlife II 0W-30. Но это очень дорогое масло, и не каждый может его себе позволить. Поэтому многие предпочитают аналоги, среди которых выделим следующие продукты:

  • Castrol Longlife III 5W-40 или 5W-30
  • Liqui Moly 5W-40
  • Pentosin Longlife III 5W-30.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-folksvagen-dzhetta.html

Volkswagen Jetta 5 масло для двигателей 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Jetta 5 – автомобиль C-класса, разработанный концерном Volkswagen в 2005 году. Базируется на основе хэтчбека VW Golf пятого поколения, вышедшего в 2003 году. Представляет собой одноименный седан, один из конкурентов Киа Церато, Форд Фокус, Хендай Элантра, Ситроен С4 и Пежо 308.

Машина позиционируется в качестве компактной и недорогой модели Volkswagen. Многим потенциальным клиентам Volkswagen Jetta 5 представляется как уменьшенный Volkswagen Passat бизнес-класса. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера.

Качество материалов и уровень отделки салона в целом выше, чем у ближайших конкурентов, что позволяло «Джетте» удерживать первые места в многочисленных обзорах авторитетных автомобильных изданий.

Volkswagen Jetta не отличается от «Гольфа» как в конструктивном плане, так и в уровне простора, оснащения, безопасности и предлагаемого оборудования. Моторная гамма Volkswagen Jetta 5 включает в себя бензиновые и дизельные двигатели атмосферного и «наддувного» типа. На российском рынке распространены бензиновые версии. Выпуск «пятой» Jetta завершился в 2010 году.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Jetta 5

Ниже указан объем моторного масла, необходимый для двигателей Volkswagen Jetta пятого поколения.

Год выпуска – 2006-2010

  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.9 105 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2.0 140 л. с. (бензин) требуемый уровень масла – 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый уровень масла – 4,3 л.

Какое масло рекомендуется для VW Jetta 5

Далее представлен список моторов для VW Jetta и подходящее для них моторное масло.

Год выпуска – 2006-2010

  • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Jetta 5: Kixx, Castrol, Лукойл, Volkswagen, Valvoline, G-Energy.

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Источник: https://MasloHelp.ru/volkswagen-jetta-5-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-1-9-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Volkswagen Jetta 5 поколения масло для двигателя

Джетта – небольшой автомобиль среднего класса концерна Volkswagen. Премьера модели состоялась в 1979 году и на сегодняшний день она получила уже 6 полноценных обновлений. была обновлена уже 6 раз.

Базой для разработки Джетты послужил Volkswagen Golf, однако модель выпускается в классическом кузове седан, в отличие от укороченного Гольфа.

В Нью Йорке в 2010 году автолюбителям была показана новая версия – Jetta VI, которую производитель лишил всех сходств с Гольфом.

В разное время на выбор предлагались многочисленные мелкие серии Джетты, чтобы привлечь внимание покупателей. Связано это было с низким спросом на модель.

Главные отличия таких модификаций заключались в мелочах вроде лакировки или отделки салона разными материалами. Также с 1979 года модель имела несколько разных названий: Джетта (генерации I и II), Венто (III), Бора (IV).

С 2005 года автомобиль носит свое первоначальное название.

Учитывая, что на российских дорогах наиболее часто встречается именно 5 поколение Джетты, рассмотрим его характеристики и особенности выбора масла для его силовых агрегатов. С 2005 по 2010 годы Jetta V была уже 4-дверным седаном (первые 2 поколение имели как 2, так и 4 двери), отличающимся удобным салоном и довольно жестким и надежным кузовом.

По сравнению со своим предшественником, пятая Jetta стала немного больше, что отразилось на увеличение пространства в салоне и ее эргономичности в целом. Кроме того, отличительной чертой поколения стал сниженный расход топлива и повышенная грузоподъемность (до 602 кг) с возможностью демонтажа переднего пассажирского сидения.

Впрочем, последнее никак не повлияло на компактность автомобиля.

Что касается линейки моторов, то они представлены бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра и дизельными установками с рабочим объемом 1.9 и 2.0 литра. Самыми популярными в России являются бензиновые модификации на 1.4 (122 и 140 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) литра со средним смешанным расходом топлива 6.2, 5.1 и 7.1 литра на 100 км соответственно.

Поколение 5 Mk V (2005-2010)

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 102 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 140 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Объем масел и жидкостей volkswagen jetta

Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-jetta-5-pokoleniya-maslo-dlya-dvigatelya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector