662 двигатель от чего

662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

  • Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
  • Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
  • Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)
  • Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)
  • Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

  1. +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
  2. +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)
  3. +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)
  4. +7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)
  5. +7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)
  6. +375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Мотор 662PowerUp 132л.с., купленый в XLCar 25.04.2016г — DRIVE2

Случилась у нашего соклубника, Ромы, неприятность: приказал долго жить мотор. Одна из причин здесь.. Мотор этот ему несколько лент назад добрые люди перебирали, гильзовали. В общем ловить нечего. Нужно ставить другой мотор.

Поморщив мозги, пришли к решению, что если уж менять мотор, то ставить сразу самый мощный в линейке корейцев: 662PowerUp 132л.с. Цена немного дороже обычного 2,9ТД, но и прихода больше. При установке на корандика из переделок потребовалось бы поменять масляный поддон, масляный насос и развернуть холодную улитку турбины.

А где взять мотор? Никаких проблем, у нас же есть контора XLCar, которая представлена на нашем форуме.Ребята вроде бы отзывчивые, иногда звонили мне с техническими вопросами, да я у них покупал три или четыре ТНВД с 6мм плунжерами и одну ГБЦ.

Про ТНВД. Ребята звонят мне и говорят: «Только у нас поступило 16 насосов с 6мм плунжерами. Эксклюзив! Собирали по всей Корее«. Когда я приехал за первым ТНВД мне вынесли кусок масла, паутины и грязи. «А можно всех посмотреть?» Вынесли еще парочку, уже почище. Ну вот что за подход такой?

В общем в одно прекрасное утро понедельника приехали мы с Ромой в ИксЭльКар (у них как раз недавно поступление таких моторов из Кореи было) с целью выбрать достойного.

Хотя на сайте конторы написано, что работают они с 9-00, но приехали они на работу в 9-27. Ну да ладно. Полазив по темному складу, подсвечивая себе фонариком из телефона, из пяти моторов выбрали тот, у которого не было масляных потеков.

Четыре из пяти моторов имели откровенные потеки масла и антифриза по прокладке ГБЦ в районе пятого цилиндра.

Вот он вы браный мотор. Рома его сфотографировал. Фото конечно не высокого качества, но прошу обратить внимание на то, что на моторе виден компрессор кондиционера, ГУР, ремень навесного оборудования натянут, генератора на фото не видно, но он есть и маховик.

662 двигатель от чего

Zoom

Выбранный мотор

662 двигатель от чего

Zoom

Выбранный мотор

В общем я понесся на работу, а Рома остался в конторе для оплаты и договорился о том, что мотор полежит на складе несколько недель, пока мы не закажем расходные материалы (опоры, масло, фильтра, антифриз, патрубки, поддон, сальник коленвала, помпу, термостат и прочие нужные мелочи) и освободится очередь в гараже.

В понедельник 23 мая мы скинули с Корандика старый мотор и во вторник Роман нанял самогруз и привез в гараж новый мотор. Мотор стоял на паллете, был обмотан стрейч-пленкой и весь покрашен зеленой краской.

Начав разматывать стрейч-пленку я немного прих…ел от увиденного: генератора, гура, компрессора кондиционера и маховика не было. Ремень навесного оборудования валялся на паллете и был варварски разрезан ножом. Т.е. мы получили голый столбик с ТНВД.

Хорошо хоть не сняли крыльчатку с вязкомуфтой и заботливо вкрутили назад болты маховика.

Вот не могу я понять: на фотографиях, которые размещены на сайте конторы, все моторы показаны в полной комплектации и указана цена. На складе мотор был в полной комплектации. Любой нормальный человек увидел товар, посмотрел цену и оплатил за то, что он увидел и пощупал. Это же естественно?

Забегая вперед, скажу что по результатам сложных переговоров конторой (он просто не брали трубку), потом обещали перезвонить через 30 минут, которые тянулись по паре часов, потом отсутствовал человек, принимающий решения, мне было сказано следующее: моторы продаются «голыми» и это обговаривалось с Ромой.

Но Рома утверждает что про разукомплектацию разговора не было. В накладных документах про это тоже нет упоминания. Ладно у нас недостающее было со старого мотора.

А как быть например УАЗоводам, которые обожают ставить наши моторы на свои машины? Например иногородний УАЗовод, оплатил денег за мотор, получил его в транспортной компании, а поставить не может, т.к. ни генератора, ни ГУРа ни стартера?

Вторым косяком стала лопнувшая клапанная крышка.

662 двигатель от чего

Zoom

Трещина на клапанной крышке

Ну не беда. Крышка у нас была. Снимаем лопнувшую крышку и видим, что один из двух болов, который прикручивает лобовину к головке не закручен. Пробуем закрутить — не идет. Извлекли болт, а он наполовину срезан.

При осмотре оказалось, что на моторе меняли крышку лобовины не снимая поддона и болт просто забили молотком. Ну то же не беда: резьба осталась, болт заменили на новый, затянули.

Отсутствовал один из болтов, который крепит ТНВД к мотору (верхний внутрений, к гайке которого сложнее всего подлезть). Установили болт от старого мотора.

Ставим мотор на стойку, переворачиваем для замены насоса и поддона. Снимаем подон и впадаем в ступор: осколки старой лобовины.

662 двигатель от чего

Zoom

Осколки старой лобовины

662 двигатель от чего

Zoom

Еще один осколок

Ладно, коленвал крутится, шатуны в порядке, другого более достойного мотора в конторе нет. Корандик разобран, за доставку мотора самогрузу уплачено 1500 руб. Обратно везти — опять платить самогрузу, и оставить Корандика на неопределенное время в гараже, т.к. в ИксЭльКаре других достойных моторов нет, а поиски по другим конторам затянут время. Продолжаем.

Меняем помпу охлаждения и термостат. На корпусе помпы обнаруживаются трещины.

662 двигатель от чего

Zoom

Трещина на корпусе помпы охлаждения

662 двигатель от чего

Zoom

Трещина корпуса помпы

Думаем ладно, корпус возьмем со старого мотора. Снимаем корпус помпы.

662 двигатель от чего

Zoom

Загнутая трубка возврата антифриза

Он почему то прикручен тремя болтами вместо шести.

662 двигатель от чего

Zoom

Кривые болты корпуса помпы

А где же еще три болта? А вот они!

662 двигатель от чего

Zoom

Срезанные болты корпуса помпы

Т.е. кто то, когда при откручивании корпуса, оборвал болты и не придумал ничего лучше, чем посильнее притянуть корпус оставшимися тремя болтами. Вследствие чего корпус лопнул.Извлекать оборванные болты-шестерочки из чугунного блока двигателя — это то еще удовольствие.

При осмотре на складе в конторе этого естественно заметить было почти невозможно. А заметили мы это только после того, как сняли турбину для того, что бы развернуть «улитку» холодной части.

Ну ладушки. Давай поставим новый масляный фильтр. Откручиваем крышку, а она не выходит, упирается во впускной коллектор.

Zoom

Крышка маслофильтра упирается во впускной коллектор.

Откручиваем шланг масляного теплообменника для улучшения обзора. Вот оно что, Семеныч! Мотор завалили и сломали корпус маслофильтра!

Zoom

Сломанный стакан фильтра

Zoom

Стакан фильтра

Вот как то так сломано. Прошу обратить внимание на краску, которая нанесена на место залома.

Zoom

Стакан в хлам!

И так же краска на плоскости двигателя

Zoom

Краска на плоскости прилегая масляного стакана

Zoom

Краска на заломе стакана маслофильтра

Т.е. когда уважаемые господа из XLCAR развлекались нанесением зеленного граффити на мотор, они эту трещину видели, и прямо в нее краски набрызгали.А сломали стакан, загнули трубку возврата антифриза и лопнули крышку скорее всего тогда, когда разукомплектовали мотор.

В общем с утра в среду Рома и я начали звонить в контору и искать пути решения. Диалог не пошел с самого начала. Трубку не брали, затягивали время, включали «непонимающего дурака», переводили стрелки на другого сотрудника, которого пока нет на месте, но как вернется, то «он сразу же перезвонит».

1. Про комплектацию мотора я писал немного выше. Считаю что показать в полном комплекте, а продать «голый столбик» как то не этично. Тем более на сайте нет ни слова о том, что «на фото мотор полный, но мы вам продадим его голым».

2. Про трещину клапанной крышки: «Да это вы сами сломали, когда разгружали«.

3. Про сломаны стакан масляного фильтра: «Да это вы то же сами сломали.» — ога, сломали и покрасили изнутри вашей же краской из баллончика. «Если хотите, то приезжайте и мы вам ПРОДАДИМ за три тысячи другой стакан фильтра» — тут я начинаю понимать, что между нами происходит недопонимание ситуации.

4. Про потраченное время на все эти операции: Я им говорю: «Ребята, было бы неплохо выдать целые исправные запчасти и сделать скидку Роману на все это дело, за счет этой скидки Роман купит новые прокладки и оплатит нам время, которое мы потратили на это безобразие «. Ответ: «Пусть вам за это клиент и платит«

В общем Роман отвез им неисправные детали, они их заменили и в качестве утешения выдали новую прокладку клапанной крышки и стартер. Стартер по итогу оказался не рабочим — мотор крутит, но шестерня не входит в зацепление с маховиком.

Читайте также:  E230 w211 какой двигатель

Update 28.05.2016: наконец то мотор поехал

646 двигатель Мерседес: характеристики, проблемы и отзывы

Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

662 двигатель от чего

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

662 двигатель от чего

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

  • Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
  • 662 двигатель от чего
  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Похожая статья  123 двигатель Мерседес

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

662 двигатель от чего

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Похожая статья  Технические характеристики двигателя ГАЗ 53

662 двигатель от чего

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

662 двигатель от чего

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

662 двигатель от чего

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья  Технические характеристики двигатель УАЗ 469

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в х вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.

662 двигатель от чего

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8.

Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с.

Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

662 двигатель от чего

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун
Читайте также:  Газель 33023 технические характеристики 405 двигатель

662 двигатель от чего

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.

    10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.

  4. КамАЗ-740.

    11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.

  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2.

    Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.

  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8.

    Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.

  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.

  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с.

    при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.

  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с.

    при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.

  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225.

    Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).

  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.

    602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.

  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.

  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.

  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя кайрона

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа.

Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом.

Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Двигатель КамАЗ 740.662-300 Евро 4 CR

662 двигатель от чего 662 двигатель от чего 662 двигатель от чего

Дизельный двигатель Камаз 740.662-300 — это четырехтактный 8 цилиндровый V-образный серийный агрегат мощностью 300 лошадиных сил и экологическим стандартом Евро-4 с топливной системой Common Rail (насос Bosch А413040178). Добавлена функция обработки отработавших газов, ОНВ и бортовой диагностики.

Серия CR Е4 рассчитана под интеркулер и для КПП ZF. Модель 740.662 – одна из последних и востребованных, используемых на грузовиках с Экологическим классом Евро-4. Основные отличительные черты – это универсальность надежность, экономичность, простота обслуживания и доступные цены на запасные части.

Подойдёт на самосвал или полноприводное шасси 6х6.

Для продажи есть новые и Б/У (с капремонта) модели камазовского двигателя 740.662-300.

Гарантия на новые агрегаты 1 год, после капитального ремонта и Б/У — от 6 до 12 месяцев.

ДВС КамАЗ 740.662-300 применяется на полноприводных автомобилях 4х4 и 6х6 последних моделей: 43118, 65111, 5350, 53504.

Подходит для замены с переоборудованиемЦена
Двигатель КамАЗ 740.50-360 Евро 3 от 430 000 руб.
Двигатель КамАЗ 740.60-360 Евро 3 от 520 000 руб.

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.662-300

Модель740.662
Дизельный, с электронным управлением, ОНВ и турбонаддувом
Поставляется в первой комплектации, со всем навесным оборудованием
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 17,9
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 300
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 1275
Частота вращения коленчатого вала 1300±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива 0,1
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 870
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1260 x 931 x 1044
Топливная система Common Rail Евро-4

Запчасти для ремонта

Запчасти для ремонтаСтоимость
Блок цилиндров от 170 000 руб.
Вал коленчатый от 90 000 руб.
Поршневая группа и другие запчасти от 6 000 руб.

Доставка в регионы России

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

  • Москва;
  • Набережные Челны;
  • Санкт-Петербург.

Терминалы выдачи груза:

  • Новосибирск — Фабричная 23
  • Екатеринбург — Промышленный проезд 2
  • Нижний Новгород — Удмуртская 39а
  • Казань — Аделя Кутуя 151
  • Челябинск — Копейское шоссе 46
  • Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
  • Астрахань — улица Рождественского 31
  • Волгоград — Козловская 54
  • Воронеж — 9 Января, строение 221
  • Иркутск — Баррикад 32А
  • Калининград — Московский проспект дом 187
  • Краснодар — Уральская 151/1
  • Красноярск — Ломоносова 85
  • Мурманск — Свердлова 11Б
  • Пермь — Героев Хасана 105
  • Самара — Товарная 70
  • Саратов — Сокурский тракт 11
  • Ставрополь — Селекционная 3
  • Тольятти — Коммунальная 38
  • Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
  • Хабаровск — переулок Производственный дом 3
  • Ярославль — Тутаевское шоссе 6

Возможные артикулы мотора из разных источников:

Полная комплектация двигателя — 740.662-1000402;

Без навесного оборудования — 740.662-1000450.

Двигатель КАМАЗ 740.662 300 л.с. Евро-4

Описание

Дизельный двигатель КамАЗ 740.662 300 л.с. Евро-4 оснащён турбонаддувом, системой электронного управления, промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, топливной системой «Common Rail».Он устанавливается на модели грузовиков Камского автозавода 43118, 5350, 53504, 65111. Агрегат также используется в силовых установках судов, переносных и стационарных генераторных станциях.

Данная модель двигателя создана под КПП КамАЗ 154 или импортные ZF 9S, ZF 16S, ZF 8S для однодискового сцепления MFZ. В комплектацию движка 740.662 входят топливный насос Bosch, компрессор ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой.

Объём ёмкости для смазывающей жидкости – 28 литров. Производитель рекомендует менять масло каждые 16 000 километров или 250 моторочасов. Лучше всего использовать продукцию «ЛУКойл Авангард Экстра или Ультра», Rosneft Revolux или Diesel, KAMAZ G-profi. Расход масла на угар составляет 0,1% от общих затрат топлива.

Читать еще:  Эмульсия в 405 двигателе от чего

Рабочий объём двигателя КамАЗ 740.662 300 л.с. Евро-4 составляет 11,76 литра. Заявленный расход – 26 литров, однако данный показатель может варьироваться в зависимости от манеры и условий езды. Ресурс использования увеличен до 450 000 километров в составе полноприводных автомобилей и 1 000 000 – в составе магистральных.

В процессе эксплуатации можно столкнуться со следующими неисправностями:

  • трещины головок рядом с форсунками;
  • повышенный износ вкладышей;
  • значительный перегрев;
  • наличие большого количества дыма в процессе работы;
  • стук в двигателе;
  • мотор троит.

Заказать двигатель 740.662 вы можете в нашей компании. Мы обеспечим его оперативную доставку в любой регион России.

Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602.

Носителем OM602 был не менее легендарный E-класс W124Носителем OM602 был не менее легендарный E-класс W124

Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617. Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.

с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности.

За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.

Простая конструкция

Mercedes OM601

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

W124

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Mercedes W460

Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201, W124, W460/461/463. Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2, Sprinter и в том же W461.

Mercedes T1

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в х. А если понравилось, поддержите канал лайком ???? и подписывайтесь на канал. Спасибо)

«Mercedes + Porsche»: история кооперации для создания суперседана 90-х

Модельный ряд и применяемость двигателей КАМАЗ

  • Главная / Модельный ряд двигателей КАМАЗ
  • Дизельные двигатели от КАМАЗ представлены сериями 740 (V8 дизель) и 820 (газ). Вся линейка подразделена в соответствии с экоклассом:
  • Двс (двигатели внутреннего сгорания) класса Euro-0
  • Ресурс работы до 400.000 км.
  • Имеется модификация с турбинами и без турбин (базовый мотор на 210 л/с).
  • Используется на грузовые машины евро 0: вездеходы 4310, самосвалы на базе 5320, 5410, 5511 и сельхозник 55102.
Модель л/с
740.10 двс без турбины 210
7403.10 с турбинами 260

Двс класса Euro-1 с турбонаддувом

Двигатели КАМАЗ класса евро 1 надёжны, просты в эксплуатации и легко пригодны для ремонта даже в дорожных условиях. Моторы разработаны для коробок передач без делителя серия 14 и 142; с делителем — серии 15 и 152.

  • Агрегат укомплектован ТНВД ЯЗДА.
  • Ресурс работы рассчитан до 800.000 км.
  • Охлаждение стандартное, без интеркулера.
  • Применяются на машинах линейки: 43114, 43118, 53215, 55111, 43253 и 65115.
Модель л/с
740.11 турбо 240
740.13 насос без обгонной муфты 260

Двс класса Евро-2 (евро 2 стандарт)

  • Ресурс работы на магистральных авто, оснащённых интеркулером — до 800000 км.
  • Двигатели определяются как: дизельные, ОНВ и с турбонаддувом.
  • Стандарт Euro 2 — это 8-цилиндровые двс с охлаждением интеркулером.
  • Двигатели износостойкие, привычные к экстремальному российскому климату, просты в эксплуатации и легко ремонтируются даже в кустарных условиях.

Модель 740.31 легко монтируются на КПП 152 с 2-х дисковым сцеплением. Остальные компоновки эксплуатируются вместе с КПП 154 КАМАЗ или иностранными трансмиссиями концерна ZF. На двигателях применяются механические топливные насосы (ЯЗДА и Bosch).

Двс применяются на грузовиках КАМАЗ: 43114, 43118, 53229, 54115 (бортовой), 43253, 65116, 65115 и 65117 и др.

Модель л/с
740.30 260
740.31 для КПП 152 240
740.37 400
740.50 360
740.51 320
740.55 300

Двс класса Euro-3 (серия 7406)

Максимальный рабочий ресурс на магистральных авто — до 800000 км. Типовая комплектация:

  • ОНВ;
  • с электронным управлением;
  • с турбонаддувом;
  • дизельные.

Данные двс характеризуется как экспертами, так и водителями отличной работоспособностью, износостойкостью и малым топливным расходом. Как и вся линейка, двигатели от КАМАЗ серии 7406 подлежат ремонту даже в дорожных условиях. Линейка 7405 оборудована механическими ТНВД Bosch или ЯЗДА; 7406 — топливными насосами Bosch с электронным управлением (автоматическим впрыском).

  • Ресурс работоспособности мотора ЕВРО 3 на полноприводных автомобилях

Двигатель OM602

Двигатель Mercedes-Benz OM602 — 5-цилиндровый атмосферный предкамерный дизель, выпуск которого пришелся в диапазоне от 1985 до 2001 года.

Модификации

По-мимо двух основных модификаций двигателя, главные отличия которых был их объем, существовали так же их же модификации с турбонаддувом, давайте рассмотрим их основные отличия:

  • OM602 D25 ИЛИ 250D — 2,5 литровый мотор с мощностью достигавшей 94 л.с и крутящим моментом 158 Нм. Ресурс двигателя задекларирован на отметке 450 000 км;
  • OM602 D25 A ИЛИ 250TD -2,5 литровая версия двигателя с турбонаддувом, который значительно увеличил мощность до 126 л.с. и крутящий момент до 231 Нм. Ресурс двигателя заявлен на отметке 400 000км;
  • OM602 D29 ИЛИ 290D — 2,9 литровый двигатель с мощностью до 98 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Ресурс, как и у атмосферного предшественника заявлен 450 000км;
  • OM602 DE29 LA ИЛИ 290TD — 2,9 литровая версия двигателя с турбонаддувом. Мощность достигала 129 л.с., а крутящий момент 300 Нм. Ресурс — 400 000 км;

Особенности эксплуатации

Стоит отметить, что двигатель был чрезвычайно надежен и до сих пор можно встретить в его сторону эпитет «вечный», однако у него были свои недостатки:

  • Обратка топливной магистрали выполнена не качественно, разумеется ее хватало на заданный ресурс, однако вскоре требовала замены, в ином случае вас может ждать фонтан из топлива;
  • На ресурсе 250 000км требовалась замена цепи ГРМ, ее обрыв приводил к трещине головки блока, что было довольно неприятно, учитывая его литую алюминиевую конструкцию;
  • При работе данный мотор вибрировал, что негативно влияло на опоры.

В целом OM602 был гораздо тише предшественника, он был не такой прожорливый, гораздо надежнее и при качественной эксплуатации (использование качественного масла, антифриза) мог прослужить гораздо дольше своего ресурса.

Технические характеристики OM602

Объем двигателя 2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с. 88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.4
Тип двигателя Рядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределения SOHC
Блок цилиндров чугунный
Головка блока цилиндров алюминиевая
Турбонаддув зависит от модификации
Выброс CO2, г/км 199 — 204
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 126 (93) / 4600
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 84
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector