Axio сколько масла в двигателе

Axio сколько масла в двигателе

Конечно, мы не могли оставить в стороне легендарный автомобиль Тойота Королла который в свое время наделал не мало шума. Учимся обслуживать его правильно. Поверьте, сложного в замене масла и фильтра к нему – нет. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
1NZ-FE 1.5 3,7 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4
2ZR-FE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4
2ZR-FAE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM /ILSAC GF-4

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

    В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Axio сколько масла в двигателе

  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Axio сколько масла в двигателе Axio сколько масла в двигателе
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Axio сколько масла в двигателе
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Axio сколько масла в двигателе
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Axio сколько масла в двигателе
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Моторное масло для Тойота Королла Е160/Е170/Е180

Замена масла в двигателе Тойота Королла Е180 (160/170) одна из самых важных процедур по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому и входит в список обязательных работ при плановом ТО на Toyota Corolla. Собственно как и при обслуживании других автомобилей.

На этой странице дана информация в большинстве случаев для владельцев Королла 160/180, которые меняют масло впервые или желают сменить производителя. Что особенно актуально, если замечается не стабильная работа двигателя или систематическое добавление масла в систему, которое в сумме значительно превышает допустимый объем по расходу на 1000 км пробега.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

  • по городу ~5000 км или 6 месяцев;
  • по трассе ~10 000 км или 12 месяцев;

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости. Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр.

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Какое масло заливать

К сожалению, ответ на этот вопрос вряд ли когда либо прозвучит. Разве что производители действительно разработают универсальное всесезонное моторное «чудо» масло, подходящее одновременно для двигателей работающих при -40, и при +40 градусов с большими и умеренными нагрузками.

А пока на сегодняшний день, производители горюче-смазочных материалов не создали волшебного масла, необходимо самостоятельно или с помощью специалистов из СТО или сервисного центра от официального дилера — подбирать моторное масло под индивидуальные потребности двигателя Вашего автомобиля.

При обращении к технически более опытным мастерам, стоит учитывать, что квалификация представителя станции технического обслуживания не всегда соответствует реальным знаниям и опыту, поэтому если Вы не желаете сами менять масло и обращаться к официальному дилеру — рекомендуем для начала найти адекватный сервисный центр для качественной замены и масла

Производитель, в данном случае компания Toyota, рекомендует заливать в двигатель оригинальное моторное масло Toyota Engine Oil.

Но, не запрещает заливать масло от другого производителя, тем более для Тойота моторное масло производит один из европейских производителей ГСМ.

Если Вы заливаете масло от другого производителя, настоятельно рекомендуем при выборе масла руководствоваться условиями от производителя (Тойота), и выбирать масло, которое соответствует требованиям, классу и допускам.

Главным критерием в выборе моторного масла для двигателя Тойота Королла является климатическая зона, в которой используется автомобиль. Ниже в таблице представлен график с различными по вязкости маслами, каждое из которых имеет свой допустимый диапазон температур окружающей среды.

Axio сколько масла в двигателе
рекомендованное масло для двигателей из серии NR и ZR Toyota Corolla 180 (2012-2018)

Axio сколько масла в двигателе
рекомендованное масло для двигателей из серии ND Toyota Corolla 180 (2012-2018)

Axio сколько масла в двигателе
рекомендованное масло для двигателей из серии NZ и ZR Toyota Corolla (2012-2018)

Axio сколько масла в двигателе
рекомендованное масло для двигателя 2NR-FKE Toyota Corolla 160

В новый автомобиль заливается моторное масло 0W-20, которое в первое время для большинства предпочтительнее, а его вязкость позволяет его применять в практически любой климатической зоне. Помимо этого, еще одно преимущество масла 0W20 заключается в том, что оно обеспечивает быстрый запуск в холодное время года и экономию топлива.

На последующих ТО, ориентировочно после пробега 30 000 км, рекомендуем заливать в двигатель масло 5W30 или 5W40, в зависимости от температуры окружающей среды Вашей местности. Масло 10W-30 имеет высокий показатель вязкости при низких температурах, поэтому в мороз могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Какое масло заливать в двигатель конкретно Вашего автомобиля, решать только Вам, основываясь на температурном диапазоне Вашего региона.

К примеру, карта климатических поясов России по данным компании «Авангард»:

Axio сколько масла в двигателе
Зимняя температура. Пояс I/II: -9,7°С; Пояс III: -18°С; Пояс IV: -41°С; Особый: -25°С;

Имеет большое значение в каком регионе эксплуатируется автомобиль. В таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Якутск, Красноярск, Новосибирск — один климат, в Астрахани, Краснодаре, Воронеже, Махачкале, Сочи — другой. Так же это касается и других городов, и не только из стран СНГ.

Сколько заливать масла

В зависимости от мотора, необходимый объем заправочных емкостей между моделями Королла различен. В таблице ниже приведён список двигателей, которые установлены под капот автомобиля и объем масла, который необходимо заливать при замене.

Масло в двигатели Corolla 160 (Япония)

Для бензиновых двигателей 160-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SN, RC / ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
NRE160 1NR-FE 1.3i/1.3 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i/1.5 3.6
NZE161NZE164 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7

Масло в двигатели Corolla 170 (США/Канада)

Для двигателей Северо-Американского 170-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией SAE 0W-20, ILSAC GF-5.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/ фильтра, литров
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт)/1.8 4.2/0.3
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт)/1.8 4.2/0.3

Масло в двигатели Corolla E18 (Европа)

Для бензиновых двигателей Европейского 180-го кузова рекомендовано моторное масло с классификацией API SL..SN / ILSAC.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла/ фильтра, литров
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i/1.3 3.4/0.2
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i/1.6 4.2/0.3
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i/1.8 4.2/0.3

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано моторное масло с классификацией ACEA C2.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, фильтра, литров
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 3.7-3.9/0.4

Выше указанные двигатели были установлены не только на Королла 180. но и на другие модификации модельного ряда Тойота, которые были доступны как в странах СНГ, так и в Японии и США:

Модель
Двигатель & Объем
Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Auris E150 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NR 1.3/1NZ 1.5 2012-2015
Avensis T270 1ZR 1.6 с 2008
bB NCP30 1NZ 1.5 2000-2005
Corolla E120 1NZ 1.5/1ND 1.4 2000-2007
Corolla E140 2ZR 1.8/2ZR 1.8 2008-2010
Corolla E150 1NR 1.3/1ZR 1.6/1ND 1.4 2006-2013
Corolla Axio E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Axio E160 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5 2000-2006
Corolla Fielder E140 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2006-2012
Corolla Fielder E160 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5 2001-2007
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 1NZ 1.5 1999-2005
iQ GJ10 1NR 1.3 2009-2011
ist XP60 1NZ 1.5 2002-2007
ist XP110 1NZ 1.5/2ZR 1.8 2007-2016
Matrix E140 2ZR 1.8 2008-2013
Passo XC30 1NR 1.3 2010-2016
Platz XP10 1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 1NZ 1.5 2004-2012
Porte NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Premio T240 1NZ 1.5 2001-2007
Premio T260 1NZ 1.5/2ZR 1.8 с 2007
Probox XP50, XP160 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Ractis P100 1NZ 1.5 2005-2010
Ractis P120 1NR 1.3/1NZ 1.5 2010-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
Sienta NCP80 1NZ 1.5 2003-2015
Sienta XP170 2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2015
Spade NP140 1NR 1.3/2NR 1.5/1NZ 1.5 с 2012
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Verso R20 1ZR 1.6 2009-2016
Vitz XP10, XP90 1NZ 1.5 1999-2010
Vitz XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8 2010-2020
WiLL Cypha XP70 1NZ 1.5 2002-2005
WiLL VS XE120 1NZ 1.5 2001-2004
Yaris XP10 1NZ 1.5/1ND 1.4 1999-2005
Yaris XP90 1NR 1.3/1NZ 1.5/2ZR 1.8/1ND 1.4 2005-2011
Yaris XP130 1NR 1.3/1NZ 1.5/1ND 1.4 2010-2017

Из чего выбрать

Второй, но менее важный критерий при выборе моторного масла для Тойота Королла 180 — производитель. По сути, не имеет большого значения, масло какого производителя Вы предпочтете, главное чтобы оно не оказалось подделкой и от бренда, который имеет положительные отзывы как производитель того же моторного масла.

Подделки на смазочные материалы от малоизвестных брендов встречаются крайне редко, и шанс купить подделку снижается. Поэтому главным моментом является репутация малоизвестного производителя. И как это часто бывает, на старте своей деятельности данный производитель вполне может предлагать более лучшее масло, в отличии от известных брендов

Ниже список моторных масел, которые предпочитают заливать в двигатель непосредственно владельцы Toyota Corolla E180 (160/170). Список предоставлен не на правах рекламы, и представляет собой перечень популярных масел, которое предлагается сегодня на рынке ГСМ:

  • Idemitsu Zepro 0W-20
  • Idemitsu 0W-30
  • Idemitsu Touring 5W-30
  • Toyota 0W-20 SN GF-5
  • Toyota 5W-30 SN GF-5
  • TCL 5W30 SN GF-5
  • RAVENOL ECS 0W-20
  • FDS 5W-30

Выбор остаётся только за Вами, и разумеется за Вашим автомобилем. Удачного Вам выбора, и своевременной замены масла.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Королла Аксио

Toyota Corolla Axio – обновленный вариант 9-го поколения Тойоты Короллы. Автомобиль не значительно отличается от своего предшественника. Он сохранил характерный стильный внешний вид и хорошие ездовые качества.

Агрессивности Аксио придают фары с линзами и резкие линии кузова. Лобовое стекло достаточно широкое, что значительно улучшило обзорность. После рейстайлинга, который был проведен в 2010 году, видоизменилась оптика.

Вначале седан был представлен в двух вариантах – переднеприводный и полноприводный. Оборудован двигателями 1,5 и 1,8 с мощностью 136 л.с. Сегодня вторая версия агрегата не выпускается. Последнее поколение с более экономичным двигателем, объем которого 1,3 л, а мощность 95 л.с. Совмещен агрегат с бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Достаточно популярны Корролы с мотором 1,5 с экономной системой топлива и мощностью 109 л.с. Последний параметр одинаков для разных типов привода. Объем топливного бака небольшой. Если ранее был 50 л, то позже его уменьшили до 42 л. На такой машине езда будет спокойной и комфортной.

Производитель предложил и гибридную версию седана. Она имеет отличные технические качества и сразу нашла своих поклонников. Отмечен низкий расход топлива – 3 л на 100 км.

Обслуживание авто достаточно простое и недорогое. Большинство мероприятий можно выполнить самостоятельно.

Axio сколько масла в двигателе

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Corolla Axio

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50  Бензин / 92
Система охлаждения двигателя 1NZ-FE Рабочий объем 1,5 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
С заменой фильтра 3,7
2ZR-FE Рабочий объем 1,8
С заменой фильтра 4,2
2ZR-FAE Рабочий объем 1,8
С заменой фильтра 4,2
Система смазки двигателя 1NZ-FE 5,6 – 5,8 Toyota Super Long Life Coolant
2ZR-FE 5,9
2ZR-FAE 5,9
 Механическая коробка передач 1,9 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90
Вариатор 1NZ-FE 2WD 8,09 Toyota CVT Fluid TC
1NZ-FE 4WD 7,98
2ZR-FE 2WD 8,11
2ZR-FE 4WD 7,98
2ZR-FAE 2WD 8,11
2ZR-FAE 4WD 7,98
 Раздаточная коробка 0,9 Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Задний дифференциал Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Королла Аксио was last modified: 10 января, 2020 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Toyota Corolla Axio 1.3, 1.5, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Тойота Аксио – четырехдверный седан на платформе Toyota Corolla. Машина дебютировала в 2006 году только на японском рынке, тогда как Королла была доступна во многих странах мира. Аксио отличался дизайном, но имел схожие интерьер и оснащение.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.5 (105-110 л. с.) и 1.8 л (125-136 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или вариатором. Был доступен передний или полный привод. С 2012 года выпускается Аксио второго поколения.

Первый рестайлинг состоялся в 2015 году, а во второй раз седан был модернизирован в 2017 году. Модель спроектирована на платформе Corolla предыдущего поколения (2012-2018). Седан доступен в Японии с бензиновыми моторами 13. (95 л. с.) и 1.5 л (103 л. с.), которые работают с вариатором.

Еще есть гибридная версия с двигателем 1.5 л (74 л. с.) и электромотором.

Какое масло требуется заливать в двигатель Toyota Corolla Axio

Ниже рассмотрены характеристики моторного масла, наиболее подходящего с Toyota Axio

  • Допуск ILSAC: GF-5
  • Вязкость SAE: 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40
  • Допуск API:
  1. Первое поколение (2006-2012) – SH, SJ, SL, SM
  2. Второе поколение (с 2012) – SM, SN

Оригинальное

Для Toyota Axio рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Допустимое

Вместо оригинального масла в двигатель Toyota Axio можно залить следующие аналоги:

  • Mobil ESP Formula 151057
  • Elf Evolution SXR 0530evsxr5
  • Liqui Moly 5W-30 39000

Период замены

Интервал замены масла в двигателе Toyota Axio является индивидуальным и зависит от условий эксплуатации, а также интенсивности передвижения. В городской местности масло имеет самый минимальный срок годности, а именно 7-8 тыс. км.

При этом в смешанном режиме трасса/город можно рассчитывать на 12-13 тыс. км, поскольку на трассе двигатель практически не подвержен перегреву. Тем не менее, агрессивные разгоны и перегазовки могут стать причиной для резкого ухудшения качества масла и его досрочной замены.

В противном случае мотор будет перегреваться, а также возможен повышенный износ и капитальный ремонт ДВС.

Сколько масла нужно

Первое поколение E140 (2006-2012)

Бензиновые

  • 1.5 105-110 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л
  • 1.5 150 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л
  • 1.8 125-136 л. с. (2ZR-FE) – 4,2 л
  • 1.8 133-136 л. с. (2ZR-FAE) – 4,2 л

Второе поколение Е160 (с 2012)

Бензиновые

  • 1.3 95 л. с. (1NR-FE) – 3,4 л
  • 1.5 74 л. с. (1NZ-FXE) – 3,7 л
  • 1.5 103-109 л. с. (1NZ-FE) – 3,7-4,1 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить двигатель на 5-7 мин, чтобы температура масла достигла 60 градусов
  2. Выключить зажигание и подождать 5-7 мин, чтобы горячее масло стекло в картер ДВС
  3. Вынуть мерный щуп из контрольного отверстия, чтобы протереть его чистой тканью и затем вставить обратно в отверстие
  4. Снова вытащить контрольный указатель и определить текущий уровень моторного масла, которое должно находиться между двумя метками на щупе
  5. Если масло находится ниже указанного уровня, тогда рекомендуется доливка. Данная процедура проводится только в том случае, если моторное масло в хорошем состоянии и не имеет признаков износа
  6. Произвести доливку нового масла через заливное отверстие. Для этого следует выкрутить пробку, вставить воронку и ввести нужное количество

Prev Article Next Article

TOYOTA COROLLA AXIO 2006-2012

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объем С заменой фильтра (л) Вязкость (SAE) Качество
1NZ-FE 1.5 3,7 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
2ZR-FE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
2ZR-FAE 1.8 4,2 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 API SL..SM / ILSAC GF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Заправочная емкость (л) Тип жидкости
1NZ-FE 5,6..5,8 Toyota Super Long Life Coolant
2ZR-FE 5,9
2ZR-FAE 5,9
Трансмиссия
Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
МКПП 1,9 Toyota MG Gear Oil Spec.II API GL-4 SAE 75W-90
Вариатор 1NZ-FE 2WD 8,09 Toyota CVT Fluid TC
1NZ-FE 4WD 7,98
2ZR-FE 2WD 8,11
2ZR-FE 4WD 7,98
2ZR-FAE 2WD 8,11
2ZR-FAE 4WD 7,98
Раздаточная

коробка

0,9 Toyota Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Задний

дифференциал

0,5 Toyota Hypoid Gear Oil SX API GL- 5 SAE 85W-90
Топливная система
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо / RON, не менее
1NZ-FE 50 Бензин / 91
2ZR-FE Бензин / 91
2ZR-FAE Бензин / 91

Масло для вариатора Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать

Как это ни странно, но начнем с того, что замена масла в вариаторах на автомобилях Тойота производителем не предусматривается. Он лишь предлагает каждые 40 000 км проверять его уровень и при необходимости доливать до нужного уровня.

Однако на практике дела обстоят так, что иногда замена все же требуется. Рассмотрим, какое масло лить в вариатор Тойота, и как это правильно сделать. Также не обойдем вниманием и прочие варианты КПП.

Описание продуктов

Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов.

Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах.

Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок.

Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей.

За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены.

При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор.

Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Королла 11-го поколения является совершенно новым автомобилем в сравнении с предшественником. Автомобиль стал больше и по размерам приблизился к большим седанам D-класса.

Отныне в дизайнерской концепции Короллы стали преобладать угловатые формы в сочетании с обтекаемым и динамичным силуэтом. Таким образом, на смену простому «семейному» дизайну пришел спортивный и элегантный стиль.

То же самое касается и оформления салона: улучшилось качество отделки, а центральная консоль имеет необычное «двухэтажное» ретро-оформление в современном исполнении. Водительская эргономика перешла на новый уровень, а также появились дополнительные опции.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1.33 (99 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). Еще был доступен 1.8-литровй мотор с вариатором. Базовые версии агрегатировались с АКПП.

Также читайте: Масло для вариатора Subaru Outback

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри.

Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.).

Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 7.25 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 30 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки 175 °С ASTM D92
Температура застывания -42 -55 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.856 0.87 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 180 203 ASTM D2270
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный красный визуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С 8650 мПас
Общее кислотное число (TAN) 0.6 мг КОН/г
Массовая доля серы 0.084 0.165 %

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели

Область применения

Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Когда нужно менять масло в вариаторе Toyota

Замена рабочей жидкости вариатора Тойота осуществляется каждые 60-70 тысяч км пробега. Точные пределы межсервисного интервала можно найти на страницах технической документации автомобиля или руководства пользователя. Однако, процедура может быть выполнена раньше срока, при наличии таких факторов.

  1. Угар жидкости. При значительном падении уровня выполняется полная замена смазки. Если уровень упал незначительно, можно провести доливку.
  2. Увеличение расхода топлива. Сгущение масла или попадание посторонних примесей повышает сопротивление механизма во время работы.
  3. Падение динамики и разгона автомобиля. Потеря эффективности установки может быть связана с износом смазки.
  4. Наличие посторонних звуков, рывков, проскальзывания передачи во время разгона машины или постоянной скорости движения.
  5. Обнаружение металлической стружки или грязи внутри поддона картера.

Рекомендуется выполнять замену жидкости на станции технического обслуживания или при помощи квалифицированного механика. Самостоятельный ремонт без наличия должного опыта или инструмента может только усугубить поломку.

Важно! Некоторые эксперты рекомендуют проверять уровень масла в картерном отсеке Toyota каждые 15000-20000 км пробега. Такой интервал обеспечит необходимый контроль механизма.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE 08886-02505 канистра 4 литра
08886-02503 ведро 20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC 08886-02105 канистра 4 литра
08886-81480 пластиковая канистра 4 литра
08886-81390 пластиковая канистра 5 литров
08886-02103 ведро 20 литров

Какое Масло Лить В Вариатор Тойота Аксио

всем сердечные поздравления! машины в постоянном развитии. пробег крутится. Прочитав сервисные книжки для Toyota Verso и Rav4 (в некоторых вариаторах установлена ​​одна и та же вариаторная передача), я нашел рекомендуемый пробег для замены подвески. это каждые 40000 км. У меня 41500. Я решил, что нужно поменять.

Купили игрушку с жидким цветом 1900 рублей и растворителем в стеклянной бутылке за 35 рублей. Я не взял никаких прокладок. Я не нашел хорошего гида онлайн. что остается для нашего клиента с недостатками. заблаговременно, перед сливом ила, мы нашли в гараже шланг длиной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронкой, шестигранником на 6 и гаечным ключом на 19.

Сначала мы решили, где его заполнить. люди наливают жидкость в разные места на коробке. Я пролился через отверстие, покрытое черным болтом. Я объясню почему. через отверстие под болт в 24 идет сбоку, что не удобно. и я не нашел дыры, покрытой черной маской маски. Чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр.

тут сложно, убираем 2 скобы и трубу, снимаем фильтр и под ним находим 3 болта по 10.

Представлен электрический кроссовер Euro-Spec Ford Mustang Mach-E с диапазоном 600 кмRead

вернулся в гараж. откручиваем сливной болт. это разразилось. берем тот же шестигранник в кастрюлю и откручиваем измерительную трубку. это разразилось. удалите кастрюлю и очистите ее и магниты грязи от растворителя. удалить фильтр и промыть. было много грязи. сохнуть.

мы собираем все задом наперед. НЕ вкручивайте сливной болт! кладка завораживает. не резина, но сделанная из более хрупкого на вид хрупкого материала. сточная жидкость темно-вишневого цвета. новая яркая малина.

затоплен, пока не опустится ниже. Осталось сделать нашему клиенту 4 литра новой жизни. немного капать затянуть сливной болт. запускать. Ждем, пока подвеска прогреется до 30 градусов (ахах, потрогай).

сканер не рядом, и контакты слишком ленивы, чтобы закрыть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами

утопил, открутил сливную пробку, слегка капнул. обычный. развернулся и ушел. если не капает, то налей. избыток слится.

эффект изменения действительно конечен. на скорости до 20-30 км / ч машина начала ехать мягко. это факт. ничего не видел

Стоимость производства: 1 1 935 Пробег: 41500 км

Долгое время меня мучили сомнения, менять жидкость в вариаторе или нет, и в итоге я решил! Побывав в нескольких специализированных центрах замены масла, я услышал разочарование, что я не (мы не меняем вариатор) или искал фильтр, пришел и посмотрел, в конце концов нашел центр, где меня объявили.

Аксола была продана и продана без особых усилий! Ура! Масса займет время — полтора часа, фильтр в ассортименте есть все! А потом рука об руку. Мы попали в бокс и ожидания начались.

Через час мне сказали, что в отведенное время мы не сможем встретиться, ну, давайте подождем еще раз! После часа терпения я решил посмотреть, что происходит? Машина собрана слева, чтобы установить уровень воды! Однако есть вариант проблем, не введенный в режиме парковки! Первые признаки возбуждения были, что для х.

Они говорят, не волнуйтесь при сборке переключения передач! Хм … Жду большего! снова процедура слива воды, разборки сковороды и снова в обратном порядке заполнения водой! Проверка чертового селектора снова та же история! Не смеяться! Нам уже давно предстоит обрисовать, что же происходит из третьего теста, что еще предстоит сделать нашему клиенту! 5 часов времени потрачено на результат! Куча нервов! Различия до и после смещения не заметны, хотя расплавленная жидкость была темного цвета. Поменял два фильтра, маленький фильтр был очень грязным.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector