Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу.
Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе.
Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.
Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.
Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам
Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.
Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.
Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.
Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.
Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.
Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.
Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.
Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.
Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.
Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.
Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора.
Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.
Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.
Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом.
Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.
Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.
Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.
Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки.
Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.
Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.
Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме.
Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока.
В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.
Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.
Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.
Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.
Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.
Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.
Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.
Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.
Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.
Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.
Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.
Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.
Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.
ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.
Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.
Датчик детонационного сгорания Датчик оборотов двигателя для VOLKSWAGEN Touareg 2006
Рейтинг статьи Загрузка…
030906149 | Уплотнительное кольцо | 18,1X1,6 | X | ||
N01152426 | Подкладная шайба | 6,4X12,5X1,6 | X | ||
12 | 022905377 | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 270MM | 1 | BRJ,BMX,BMV |
12 | 022905377A | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 340MM; больше не поставляется | 1 | BHK |
12 | 030905377C | Датчик детонационного сгорания | 1 | BRJ,BHK,BMX | |
12 | 03H905377A | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов при необх. использов. с: 03H 971 501 D при необх. использов. с: 03H 971 461 | 1 | BHK | |
12 | 054905377A | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 740MM зелен. | 2 | AXQ |
12 | 077905377G | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 500MM | 2 | BAR |
12 | 079905377E | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 345MM черн. | 2 | BAR |
12 | 07C905377AA | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 490MM серый | 1 | BJN |
12 | 07C905377AM | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 330MM оранжевый | 1 | BJN |
12 | 07C905377AN | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 400MM черн. | 1 | BJN |
12 | 07C905377M | Датчик детонационного сгораниясо жгутом проводов | 720MM бел. | 1 | BJN |
13 | N01024425 | Болт с шестигранной головкой | M8X30 | 4 | BAR |
13 | N0102724 | Болт с шестигранной головкой | M8X26 | 2 | BMV,BRJ,BMX, BHK,BMV |
13 | N0103324 | Болт с шестигранной головкой | M8X32 | 4 | BJN |
13 | N0903164 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M8X30; больше не поставляется | 2 | AXQ |
13 | N0903168 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M8X30 | 2 | AXQ |
14 | 021906433E | Датчик оборотов двигателя | больше не поставляется | 1 | BMV,BMX,BRJ, BHK |
14 | 022957147A | Датчик оборотов двигателя | 1 | BMV,BMX,BRJ, BHK | |
14 | 030907601E | Датчик импульсов Вал распределительный при необх. использов. с: 030 906 149 | 1 1 | BHK | |
14 | 070957147 | Датчик оборотов двигателя | 1 | BAC,BLK,BPD, BPE | |
14 | 077905381G | Индуктивный датчик | больше не поставляется | 1 | BAR |
14 | 077905381K | Датчик оборотов двигателя Датчик числа оборотов | 1 | AXQ | |
14 | 077905381N | Индуктивный датчик | 1 | BAR | |
14 | 07D906433 | Датчик импульсов Датчик числа оборотов | 1 | BJN | |
14 | 07Z907319 | Датчик оборотов двигателя | 1 | AYH,BLE | |
16 | N01470213 | Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником использовать с: | M6X15N 011 524 26 | 1 1 | BMV,BRJ,BMX, BJN,BHK |
16 | N0147047 | Винт с цилиндрической головкой | M6X20; больше не поставляется | 1 | AXQ,BAR |
16 | N10082907 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M6X16-Z1; больше не поставляется | 1 | BAC,BLK,BPD, BPE |
16 | N10082911 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M6X16-S1-N; больше не поставляется | 1 | BAC,BLK,BPD, BPE |
16 | N10082912 | Болт с шестигр. гол. (комби) | M6X16 | 1 | BAC,BLK,BPD, BPE |
16 | N10114802 | Винт с цилиндрической головкойс внутр.шестигр. (комбинир.) | M6X15; больше не поставляется | 1 | BMV,BRJ,BMX, BJN,BHK |
16 | N10653601 | Винт с цилиндрической головкойс внутренним шестигранником | M6X20 | 1 | AXQ,BAR |
VAGTEC.COM.UA – Ваш престижный ресурс автозапчастей.
На нашем сайте Вы можете найти онлайн каталог по подбору оригинальных запчастей в том числеДатчик детонационного сгорания Датчик оборотов двигателя для VOLKSWAGEN Touareg 2006 года. В случае если у Вас возникнут вопросы или сложности с подбором деталей на VOLKSWAGEN Touareg 2006 года Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью и консультацией.
Обращаем Ваше внимание, что подбор оригинальных запчастей для VOLKSWAGEN Touareg 2006 года по VIN коду дает возможность безошибочного выбора необходимых деталей. Также в нашем интернет магазине Вы можете купить качественные аналоги оригинальных запчастей для VOLKSWAGEN Touareg 2006 года.
Подбор (крос) аналогов осуществляется при помощи программы TecDoc (ТекДок), которая является своего рода монополистом в этой сфере.
Читать еще: Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания
У нас Вы можете купить оригинальные запчасти VAG ко всем популярным моделям VOLKSWAGEN Touareg 2006 года, в т.ч. оригинальные детали и аксессуары к VOLKSWAGEN Touareg 2006 года. Использование лицензионного ПО дает возможность без проблем подобрать детали для VOLKSWAGEN
Отправка запасных частей для VOLKSWAGEN Touareg 2006 года возможна во все города Украины, в т.ч.
Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Львов, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград), Луцк, Николаев, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Конотоп, Новая Каховка, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Каменское (Днепродзержинск), Кременчуг, Белая Церковь, Новоград-Волынский, Александрия, Буча, Бровары, Борисполь, Ирпень, Мелитополь, Никополь, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский и др.
Датчик скорости на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
2000-е | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
- Страна производитель: Италия
- Количество полюсов : 3
- Форма штерсельного корпуса : D-форма
- Длина кабеля [мм] : 250
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом] : 900
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Вес [кг] : 0,025
- Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,115
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Тип датчика : Датчик Холла
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
Читать еще: Электро двигатель 1500 оборотов
- Страна производитель: Италия
- Номинальное сопротивление [Oм] : 900
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Количество полюсов : 3
- Длина кабеля [мм] : 420
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Volkswagen
- Touareg
- Датчик скорости
В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Volkswagen:
Точный выбор датчиков скорости на Volkswagen Touareg 1, 2 в онлайн магазине Ukrparts
Дарим возможность Вам купить датчик скорости с возможностью отгрузки в каталоге Ukrparts. Мы представляем тебе электрику и освещение, которые точно подходят под Вашу машину Acura Legend, Jeep Commander, Volkswagen Touareg по самым оптимальным ценам.
Мы предоставляем широкий выбор электрики и освещения под машины Фольксваген 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0, 6.0 и кузовом внедорожник.
Ты сможешь посмотреть как выглядит датчик скорости на актуальных фотографиях и узнать параметры из описания или у эксперта магазина оригинальных автоавтозапчастей Ukrparts.
- У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики скорости на Volkswagen Touareg 1, 2 с помощью каждого из подходящих Вам способов:
- — выбрав год выпуска, а также модификацию автомобиля Volkswagen в блоке выбора автомобиля расположенной на данной странице;
- — по конкретному Вид коду автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;
- — по номеру автодеталей к авто (номеру в каталоге), вписав его в поиске в верху страницы.
Вы легко добавите в корзину нужные оригинальные детали к машине после консультации у менеджера интернет каталога Ukrparts. Если Вы не уверены доходит ли комплектующая, у Вас имеется возможность оценить как выглядят датчики скорости на картинке, получить профессиональную консультацию от эксперта и узнать сколько стоят оригинальные детали к автомобилю при подборе электрики и освещения.
Датчик оборотов распредвала VAG 06L109259D
- Вентиль датчика давления в шинах VAG 4D0601361
- Датчик оборотов распредвала INA 427003410
- Краткое описание
Название: Датчик оборотов распредвала (клапан электромагнитный) Описание: оригинал Предыдущие номера: 06H109259A, 06H109259C, 06J109259A, 06L109259A Двигатель: 1.8 TSI / 2.0 TSI Номер по каталогу: 06L109259D . Читать далее.
Общие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопрос — ответ (0)
- Название: Датчик оборотов распредвала (клапан электромагнитный)
- Описание: оригинал
- Предыдущие номера: 06H109259A, 06H109259C, 06J109259A, 06L109259A
Двигатель: 1.8 TSI / 2.0 TSI
- Номер по каталогу: 06L109259D
- Производство: VAG
- Код товара: 1109071
- Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44
- * Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.
- * Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.
- Оформить заказ
- +7 (495) 290 08 18
- +7 (495) 790 08 18
- Звоните нам с 9:00 до 21:00 Без выходных
- info@touareg-shop.ru
Датчик импульсов на Volkswagen Touareg (7LA)
Датчик положения (оборотов) коленвала на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Запчасть:
Датчик оборотов коленвала
8 739,34 – 10 266,56 RUR
Датчик оборотов коленвала в каталогах для Фольксваген Туарег также упоминается как датчик положения (оборотов коленвала; Датчик управления двигателем; Датчик положения коленвала; Датчик оборотов коленвала; Датчик частоты вращения; Датчик импульсов; Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя)
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 9 552,29 руб | Показать |
VAG | 70957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) | 9 470,83 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчикimpulsgebe | 7 071,10 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_ ! vw touareg 03-10 | 9 488,49 руб | Показать |
VAG | 70957147 | 12 | 9 253,96 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульса для обор. двиг. | 8 185,14 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147 датчик положения коленвала !/ vw touareg 03-10 | 9 375,91 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 11 516,55 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 10 133,47 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) | 8 724,93 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик | 7 667,70 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) | 9 553,19 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 9 782,08 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик имп | 8 739,34 руб | Показать |
VAG | 070957147 | /impulsgebe | 9 397,47 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 9 877,90 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 9 858,17 руб | Показать |
VAG | 70957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) | 8 976,70 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Oevag-070957147_датчик положения коленвала ! vw touareg 03-10 | 9 314,77 руб | Показать |
VAG | 070957147 | . . . | 8 482,57 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчикimpulsgebe | 9 355,46 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) 1шт | 8 149,92 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульса для обор. двиг. | 8 787,41 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик импульсов vw touareg (2002>) | 8 000,32 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Деталь | 9 625,26 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик iмпульсний | 9 439,66 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | 100% original vag — датчик імпульсний — киев | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 658,40 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Быстрая express доставка—оригинал audi vw новая з/п | 12 617,99 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик положения коленвала | 11 464,67 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | 11 898,47 руб | Показать | |
VAG | 70957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Vag 070957147, есть безнал с ндс!!! | 9 442,79 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик оборотов коленвала | 9 057,81 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Оригинал 100% ! датчик імпульсний | 9 085,17 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 444,98 руб | Показать |
VAG | 070957147 | Датчик імпульсний | 9 010,32 руб | Показать |
Известно об 1 аналоге запчасти для Volkswagen Touareg Деталь подходит к Volkswagen Touareg
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Чтобы купить ”Датчик положения (оборотов) коленвала для машины Volkswagen Touareg (7LA) 2007 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик импульсов для Фольксваген Туарег 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на датчик оборотов коленвала для машины Volkswagen Touareg и стоимость аналогов
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик импульсов” среди предложений 45 продавцов по стоимости: от 8739.34 RUR до 10266.56 RUR. На InternetCars есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Одинцово, Мытищи, Нижний Новгород, Долгопрудный, Сестрорецк, Рязань, Челябинск, Чебоксары.
Где находится датчик холостого хода Volkswagen Touareg
На той неделе у соседа по гаражу появилась необходимость определить, где находится датчик холостого хода Volkswagen Touareg в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик холостого хода Volkswagen Touareg.
Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Volkswagen Touareg
- Болеховский Матвей
- Повезло по стопорным кольцом не всегда она так легко выходит
- Cris
Ребята? У мени коллектора второй и третый красный стало почему?
- Рот
- Данила немного тебя поправлю заехал не автомобиль,а заехал пежо.
- Ogilvie
- У меня тоже в соседнем доме был видеопрокат!
- Гулзада
Спасибо за видео! Очень подробно и показательно! Подписываюсь)
Эмил
Сын совсем еще пацан,курит при отце…плохо!
Дамир
ВСЕ РЕБЯТ НЕ СПОРЮ не силен в дизелях в плане Стуков единственный дизель который мне доводилось делать был ТУАРЕГ с Comon-rail Так что извините может быть и поршень… таких унитазов не видал перепутал с Инжектором с пьяни)
Яков
была проблема на нейтралке очень завышенные обороты, + при старте двигателя молотило очень громко. снял датчик почитстил, гари было много, особенно внутри где касается наконечник. все промыл, собрал завел и тишина. спасибо
- Gregory
- молодец вме понятно обесняет кросавчик брат
- Зюйд-Вест Морг
Да можно и опережение самому настраивать, заводские настройки с годами меняются в виду притирки механизмов.
У меня было так, настроил холостые на холодном двигателе на 1000 об не много поработав двигатель начал прогреваться и обороты поднялись до двух тысяч, далее двигатель прогревался сильнее и обороты снижались до рабочих.
Оказалось на холодном двигателе зажигание было слишком ранним, поэтому сделав опережение немного позднее (регулировочным винтом) буквально чуть больше четверти оборота винта, обороты на холодном двигателе стали снижаться без скачков, с 1000 до рабочих, по мере прогрева.
Максима
Три минуты слушал,устал,что тут разглагольствовать и умничать.Снял старый залил в новый соляру поставил и ВСЕ!!! … кроче,каждый из себя … блогера выделывает,объяс нить можно за минуту,а тут воды на двадцать минут!!!
- Илир
- покажите откуда масло течет, интересно же.
- Ризван
Здравствуйте. пассат б4 моно после перегазовке обоарот не держити глохнет. но холостом ходу работает норм что можно сделать
- Бергер
- А двигатель случайно не kzte?
- Габит
Доброй ночи!До читки РХХ обороты сбрасывал медленно.Почистил ,промыл и пропал холостой ход.Может сталкивались с такой проблемой подскажите в чём может быть причина?За раннее благодарен за любой совет!
Алтынай
А обязательно герметиком заливать? Может быть просто трубку вакумную эаглушить, что-бы подсоса небыло?
Энтони
На холостых появилась вибрация. Двигатель дрожит. Возможно что это форсунки?
Зюльковская Балжан
а как компьютер этот называется?сколько стоит,где взять?!
Бобылин Батон
Руслан, а не подскажешь, после нажатия на газ обороты подвисают сек на 3-5 в районе 1200, а потом падают на положные холостые обороты,авто CHEVROLET..
Volkswagen Touareg 3.6 FSI 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 – 2018 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых
содержание .. 899 900 901 ..
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.
После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.
Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.
Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.
Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.
В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.
Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.
Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.
Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.
В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.
Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.
Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
- в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
- -система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.
) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.
Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.6 FSI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.
Основные данные
Двигатель
- Марка топлива: бензин АИ-95
- Объем двигателя, куб. см.: 3597
- Достигается при об. в мин.: 5500
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 360/3500
- Максимальная скорость, км/ч: 220
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.9
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.5
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.8
- Компоновка двигателя: переднее, продольное
- Система питания: Непосредственный впрыск
Привод
Коробка передач
Подвеска
- Передняя: Независимая — многорычажная
- Задняя: Независимая — многорычажная
Тормоза
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
- Колея колес спереди, мм: 1656
- Колея колес сзади, мм: 1676
Прочее
- Снаряженная масса, кг: 2097
- Допустимая масса, кг: 2800
- Объем топливного бака, л: 85
- Диаметр разворота, м: 11.9
содержание .. 899 900 901 ..