Горит epc двигатель не заводится

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля.

До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем».

 То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Горит epc двигатель не заводится

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Горит epc двигатель не заводится

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Читать также  Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Горит epc двигатель не заводится

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

(1

Горит epc двигатель не заводится

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

Горит epc двигатель не заводится

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Горит epc двигатель не заводится

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях.

Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме.

Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Читайте также:  Автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Случилось страшное. Помогайте. Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел. Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий. Что уже сделано.

Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать? До этого несколько раз машина глохла на холостых.

И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше. Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает.

И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место! Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?

Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает. А как же! Надо запутать китайскую разведку! Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты! Что делать, что делать.

Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома. Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

  • не смешно както, литров 20 есть

ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать. Аккумулятор заряди. Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.

У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы.

Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке». Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.

Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.

Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

попробуй разъмы снять одеть с блока управления но это так на дурака

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для ауди

дельных советов пока не могу дать к сожалению

Повторюсь тут — похоже на майн реле ???? взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу ????

Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше. Пока такая схема вырисовывается согласно ему: Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то 1. снимите коды ошибки, если нет то, 2. проверить пред под какпотом, если ОК,то 3. проверить пред в салоне, если ОК,то 4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.

ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

повторю просьбу из первого поста: владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит? может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится

#1 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    Драссте господа форумчане! Сеголня с утра на стоянке ,отказался заводиться авто. мотор запускался но сразу же глох..Поднял кипишь ,приехал эвакуатор. до погрузки решили ещё раз попробовать, мотор загудел,ошибка пропала,визит к дилеру отменён.может у кого было.

    #2 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 175 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г
    1. надавно Асланяну в эфире такой вопрос задали, он ответил:
    2. «. считайте что это означает что в машине нет никаких проблем»

    т.е. не критично (по его мнению)

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #4 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    сегодня с утра та же история. но мотор запустился раза с 8-го.

    о подогревателе ДВС или печки вопрос?

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • Если ставил дополнительно и пользуешься — очень похожие симптомы

    #6 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    неа в рукопашную ничего не добавлялось. машина 5 дней назад из магазина.

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • К ОД на диагностику.
    • Но сначала поймай Дениску. Ищи во Владимирской ветке

    #8 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    1. температура на улице?
    2. даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?
    3. VW Tiguan T&F 2.

      0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011

    Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

    Горит epc двигатель не заводится

    База знаний Советы Статьи

    На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

    Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

    Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля).

    ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой.

    На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

      automobileglobe.com

    К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

    Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

    Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем.

    И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях.

    Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

    Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

     drive2.ru

    Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя.

    Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах).

    Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

    Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях.

    Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

    В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме.

    Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

    Обложка: Autokult

    Тема: Плохо заводился, потом загорелся EPC

    1. 19.05.2009, 13:38 #1

      0

      Проблема такая. Пару раз, с перерывом этак в неделю-две, машинка вдруг отказывалась сходу заводиться — стартер крутит и тишина. Поначалу грешил на дурной дополнительный иммобилайзер (пришлось ставить чтоб КАСКО сделали) — ибо когда он когда-то глючил эффект был ровно такой же, ибо прерывает цепь бензонасоса и прочего. Но после нескольких секунд кручения все же заводилось. Сегодня, третий раз — то же самое, и после этого загорается EPC, пишет ENGINE WORKSHOP, и обороты не опускаются ниже 1100 (обычно 900 холостые). ПРи этом разгоняется и т.п. — не хуже чем обычно. Я понимаю, что надо б сделать диагностику и т.п., но вот прямо сейчас пипец нет времени — может есть какие-то мысли куда ногой пнуть? Или хотя бы к чему готовиться? Иммобилайзер выключить — попробую.

      В поиске на форуме все какие-то давние посты и весьма разнообразные…

    2. 19.05.2009, 13:45 #2

      0

      Привет! Была у меня точно такая же фигня, почитал и определил, что по симптомам это G28 датчик скорости вращения коленвала. Затем сделал диагностику и оказалось что это именно он, но бывает еще и дроссельная заслонка. Датчик оригинал покупал за 1990р. И замена 1000. Удачи!

    3. 19.05.2009, 16:46 #3

      0

      Сообщение от Cavaler

      понимаю, что надо б сделать диагностику и т.п., но вот прямо сейчас пипец нет времени — может есть какие-то мысли куда ногой пнуть?

      правильно понимаешь — делай…(потому что просто так «пнуть» можно много куда : от бензонасоса, до ошибки иммобилайзера, ДЗ, ДТОЖ, ДПКВ и тд…)

    4. 26.05.2009, 17:02 #4

      0

      Сделал диагностику, действительно ругается на датчик G28 скорости вращения. Но тут вот начался интересный момент — мы разошлись с сервисом во мнениях, где этот датчик сидит! Я, порывшись в инете, пришел к выводу, что он где-то рядом торчит с масляным фильтром, и соответственно до него достать не совсем просто, но все-таки можно. А по мнению сервиса — он должен быть где-то спереди двигателя, соответственно до него достать — полморды машины разбирать надо. Может ли кто-нибудь точно сказать?

      И если он таки у масляного фильтра — то откуда он там берет коленвал чтобы мерять его скорость? 🙂

    5. 26.05.2009, 17:15 #5

      0

      Сообщение от Cavaler мы разошлись с сервисом во мнениях, где этот датчик сидит! Я, порывшись в инете…

      Может ли кто-нибудь точно сказать?

      да, точно скажут:
      1) Сергей — 1967s

      2) поиск — http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php

      http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=197

      Сообщение от Cavaler

      И если он таки у масляного фильтра — то откуда он там берет коленвал чтобы мерять его скорость? 🙂

      достаточно взять, к примеру, маховик 😉

    6. 26.05.2009, 17:19 #6

      0

      Он находится рядом с масл. фильтром!!! и меняется в условиях автосервиса(подъёмник) минут 10 с тремя перекурами!!! не ведись на развод сервиса о разборе «морды» автомобиля. а лучше смени сервис!!

    7. 26.05.2009, 17:34 #7

      0

      Сообщение от Артём 993ква

      не ведись на развод сервиса о разборе «морды» автомобиля. а лучше смени сервис!!

      Сообщение от Cavaler

      Я, порывшись в инете, пришел к выводу, что он где-то рядом торчит с масляным фильтром, и соответственно до него достать не совсем просто, но все-таки можно.

      верно…под масляным фильтром и чуть ближе к коробке — вставлен в отверстие на блоке и прикручен болтиком…

    Горит epc двигатель не заводится

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Добрый день! Q5 2013г. Иногда не заводится. Приборка, музыка, климат включаются. Стартер не крутит. На приборке горит чек и EPC. Помогает отключения аккумулятора. Вася показывает одну ошибку, которая им не стирается. После отключения аккумулятора — она пропадает. Может было у кого то такое?

    15078 — Регулирование холостого хода P0506 00 [039] — частота вращения меньше номинальной Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 121577 km Дата: 2018.05.14

    Время: 20:04:54

    Engine speed: 146.25 /min Normed load value: 11.8 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 61 °C Intake air temperature: 63 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 11.

    992 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine: operating status: IS STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR T_AST_SAE: 0 s MAP_MES_SAE: 32 kPa Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 2.

    104 V FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %

    Дело приняло неожиданный для меня поворот. На скорости около 100кмч ДВС начал троить, загорелся epc и машина перешла в «овощной режим».. Уж не знаю связанно ли одно с другим, или просто машина начала разваливаться. ???? После остановки считались следующие ошибки:

    Wednesday,16,May,2018,06:17:39:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1

    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSIH09 0004 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001005 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EE23D5DA9DF7DC14-8026

    15074 — Отключение цилиндров P130A 00 [036] — — Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 121694 km Дата: 2018.05.16

    Engine speed: 1963.75 /min Normed load value: 63.9 % Vehicle speed: 100 km/h Coolant temperature: 97 °C Intake air temperature: 29 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.375 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine: operating status: PL N_TOOTH: 1926 /min T_AST_SAE: 2919 s TOIL: 102 °C STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR FUP_H_SAE: 19550.0 kPa

    15134 — Цил.4 P0304 00 [036] — обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 121694 km Дата: 2018.05.16

    Engine speed: 1927.75 /min Normed load value: 64.3 % Vehicle speed: 100 km/h Coolant temperature: 97 °C Intake air temperature: 28 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.414 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine: operating status: PL N_TOOTH: 1875 /min T_AST_SAE: 2919 s TOIL: 102 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 18930.0 kPa

    16506 — Цилиндр 4 P33BA 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 121695 km Дата: 2018.05.16

    Engine speed: 1808.25 /min Normed load value: 50.6 % Vehicle speed: 78 km/h Coolant temperature: 98 °C Intake air temperature: 24 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.492 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine: operating status: PL N_TOOTH: 1751 /min T_AST_SAE: 2959 s TOIL: 102 °C STATE_LS_SAE[1]: CL FUP_H_SAE: 15050.0 kPa

    Wednesday,16,May,2018,06:18:14:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1

    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Kx-820-043-1Z.clb Номер блока управления: 8K1 820 043 R HW: 8K1 820 043 R Компонент и/или версия: KLIMA 1 ZONE H02 0121 Кодировка: 642102C000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 3776D7C586655BFCE8-8062

    00457 — Блок управления бортовой сети(J519) 013 — Проверте память DTC Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 71 Пробег: 121576 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.14

    03220 — Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic 006 — Замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 71 Пробег: 121576 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.14

    Стоп-кадр: Напряжение: 10.60 V Напряжение: 6.00 V Напряжение: 13.20 V Напряжение: 13.20 V Бин.биты: 00000000 Время: 33.00 s Скорость: 9.0 km/h

    Wednesday,16,May,2018,06:18:55:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1

    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb Номер блока управления: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H16 0103 Кодировка: 2600C0108034AFC00081400300001D0D0F1C470A2609020100 0004004401030100000024000000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 78F414F9CBFB948421-802C

    01229 — Датчик влажности воздуха климатической установки(G260) 014 — Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 71 Пробег: 121576 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.14

    • Сообщение Karlus » 26 дек 2017, 09:22
    • Сообщение URS » 26 дек 2017, 10:03
    • Сообщение Karlus » 26 дек 2017, 10:27
    • Сообщение attasche » 26 дек 2017, 11:36
    • Сообщение igorsol » 26 дек 2017, 17:50
    • Сообщение attasche » 26 дек 2017, 17:59
    • Сообщение Karlus » 26 дек 2017, 18:33
    • Сообщение Karlus » 27 дек 2017, 09:05
    • Сообщение attasche » 27 дек 2017, 09:08
    • Сообщение URS » 27 дек 2017, 09:38
    • Сообщение Karlus » 27 дек 2017, 09:50
    • Сообщение Tankist71436 » 27 дек 2017, 09:52
    • Сообщение Karlus » 27 дек 2017, 09:53
    • Сообщение Tankist71436 » 27 дек 2017, 10:01
    • Сообщение attasche » 27 дек 2017, 10:07
    • Сообщение Tankist71436 » 27 дек 2017, 10:07
    • Сообщение Karlus » 27 дек 2017, 10:15
    • Сообщение Tankist71436 » 27 дек 2017, 10:22
    • Сообщение Karlus » 29 дек 2017, 09:19
    • Сообщение Dom » 17 июл 2018, 20:26
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
  • Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться!

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Здраствуйте, участники форума! Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что «Заблокирован блок управления двигателем»,опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.

    Спасибо:
    Получено: 11 Отправлено: 0

    наверное — все таки не ЕСП, а EPC.

    гадать тут нечего — давай номера ошибок!

    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    Вечером постараюсь выложить, в крайнем случае завтра.

    Спасибо:
    Получено: 2 Отправлено: 14

    вот они: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — — 17668 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал P1260 — 35-10 — — — Спорадическая 16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 — 35-10 — — — Спорадическая 17671 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:недостоверный сигнал P1263 — 35-10 — — — Спорадическая 17677 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал

    P1269 — 35-10 — — — Спорадическая

    1. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
    2. Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
    3. ошибки стер, при дальнейшем запуске никаких ошибок не появилось. мотор незаводится,
    4. при включении зажигания насос в баке топливо подкачивает,
    5. сегодня обнаружил , что штуцер на ваккумном насосе(тандемном) болтается, я снял насос, завтра поксиполом заклею его.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2 Отправлено: 14

    специалисты по насос форсункам — отзовитесь, на что грешить?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector