Irbis ttr 125 схема двигателя

Документ купли-продажи мопеда PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto) PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original) PitsterPro X4R Owners Manual Mikilon User Manual Kawasaki KLX110 Owners Manual Thumpstar Service Manual SSR Owners Manual Stomp Owners Manual Руководство по настройке двигателя (Stomp) Orion инструкция по сборке Карбюратор PZ22 и PZ26 Mikuni VM26 Mikuni TM Keihin PWK Keihin PE Fastace AS 02 DHZ 160cc номера запчастей DHZ 140cc номера запчастей THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей 1P52FMH-3 110сс UPower 140cc 1P56FMJ UPower 88cc 147FMI UPower 125cc 153FMI UPower 149cc 1P56FMJ-5 UPower 150cc 1P60FMJ-10 DAYTONA ANIMA 150F DAYTONA ANIMA 190F DAYTONA ANIMA настройки DAYTONA 150E Мотор 110cc 125сс с электростартером Jialing/Lifan 125сс YX 90cc YX 125cc YX 140cc YX 150cc Zongshen 140сс Zongshen 155сс Zongshen 160сс Zongshen 160 HO Lifan 125cc Lifan 140cc Lifan 150cc Daytona замена механизма переключения передач Daytona регулировка тайминга Irbis ttr 125 схема двигателя Irbis ttr 125 схема двигателя Zongshen 160сс схема проводки YX 150cc схема проводки KLX110 2011 схема проводки

  • Схема электропроводки Irbis TTR 125 Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Схема электрики Pitmoto LX-801 140R Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Генератор 4 провода с электро стартером Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Генератор 4 провода Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Lifan 5 проводов Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Lifan 110cc Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Lifan 150cc Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Генератор с обмоткой для света Irbis ttr 125 схема двигателя
  • Loncin 110cc
  • Rotor kit
  • Регулятор напряжения
  • Проводка питбайка
  • Zongshen/Lifan
  • Kawasaki KLX110 электросхема

Zongshen 155cc Для большинства подойдет следующая настройка:

Впуск — .003″ (0.08мм)

Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем. Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм Кол-во масла: 150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой 125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой

Давление воздуха: Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.

Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.

Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм) Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм) Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот. Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.

Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Irbis TTR 125/125R двигатель

AVANTIS

«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.

  • Россия
  • Москва
  • ул. Дорожная 3к6

+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20

772606603276

Вернуться назад Irbis ttr 125 схема двигателя

Только в наличии

Сортировка

По позиции По цене ↑ По цене ↓

Нужна помощь в подборе запчасти?

Для выбора подходящей детали, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими описаниями возможных вариантов

  1. Наименование
  2. Наличие
  3. Код товара
  4. Цена

1

Irbis ttr 125 схема двигателя

00000013465

Двигатель в сборе YX140(X140) 4+0 нижн.электростартер

Двигатель 140сс (YX140 FMI) в сборе, 2-клапанный, 4ступенчатая КПП, электростартер нижнего расположения Рабочий объем, сс: 140
Мощность, л.с.

: 13
Тип топлива: бензин АИ-95
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление
Способ запуска:  кик-стартер, электростартер
В комплекте:
-крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам;
-рычаг переключения кпп
-рычаг кикстартера
-впускной коллектор с крепежными болтами
-пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт)
-паронитовые прокладки ( 2шт)

44965

/product/dvigatel_v_sbore_x150_156_fmj_n_1_2_3_4/

1

Irbis ttr 125 схема двигателя

00000013460

Двигатель в сборе YX125 (W120) 153 FMI N-1-2-3-4 (нижний электростартер)

Двигатель в сборе YX125 (W120) 153 FMI N-1-2-3-4 (нижний электростартер), двигатель без заднего хода Комплектация:
-крышка защитная ведущей звезды с крепежным болтам;
-рычаг переключения кпп
-рычаг кикстартера
-впускной коллектор с крепежными болтами
-пластиковые проставки впускного коллектора( 2шт)
-паронитовые прокладки ( 2шт)

23490

/product/dvigatel_v_sbore_x125_153_fmi_n_1_2_3_4_elektrostarter/

4

Irbis ttr 125 схема двигателя

00000013242

Сообщить о поступлении

  • Рычаг кикстартера pitbike Avantis 125-190cc
  • Рычаг кикстартера (ф14) тип 1 Диаметр шлицевой части, мм: 14
  • /upload/iblock/abc/abc9becf430cfbbc2da896f720ea9c85.jpeg

1155

/product/rychag_kistartera_pitbike_avantis_125_150cc/

IRBIS TTR 125: технические характеристики, фото, отзывы

Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.

Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.

Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

Читайте также:  Горит чек и троит двигатель хендай элантра

Конструкция IRBIS TTR 125

Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.

С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.

  • За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм. Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм.
    Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
  • Уже в стоковом варианте установлена хорошая внедорожная резина. Интересным отличием является надпись по корду, что она не предназначена для езды по асфальту.
    Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
  • К плюсам мотоцикла относят небольшое количество пластика, облегчающее доступ к обслуживанию ходовой, простую конструкцию, удобство передвижения и управляемость в любых условиях. Отдельной статьёй стоит его цена. Относясь к бюджетному классу, стоимость байка на полявину дешевле китайских одноклассников, и на три четверти — японских. Широкий ассортимент комплектующих и приемлемая цена позволяют бо́льшую часть времени ездить, а не ремонтировать.
    Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования, разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

Устойчивость к корозии

Устойчивость никакая!

Родная цепь редко когда ходит долго. Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
    Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.
    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

Технические характеристики

По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

  • рабочий объём — 119,8 см3;
  • мощность — 8 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 3,2 л.
Читайте также:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Подтёки масла — это стандартное явление.

Трансмиссия и сцепление

Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.

Тормоза

Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.

На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

  • На укатанной грунтовке — 1,5 л.
  • Обычно более 2 литров не поднимается.

Размеры

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • высоту — 1100 мм;
  • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

Вес

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

  • сухая масса — 67 кг;
  • снаряжённая — 71 кг.

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Для кого подойдёт?

Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см. Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.

Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.

Модификации

В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.

125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.

Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.

Недостатки

Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.

К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:

  • Холод. Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
  • Неустойчивость на стоянке. Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
  • Качество пластика. При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.
    Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.
  • Карбюратор байка является откровенно неудачной конструкцией. Вместо чистки рекомендуется поставить от другого байка. Настраивать придётся часто, в отличии от моделей Микуни которые ставят на Кайо 125.
    На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.
  • Свечи. Из-за некоторых особенностей мотора их стоит проверять перед каждой покатушкой. В гараже рекомендуется иметь резерв.
    Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.

К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.

и достоинства

Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.

  • Цена. Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
  • Комплектующие. Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
  • Мотор. 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
  • Посадка. Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
  • Повороты. За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
  • Вес. Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.
Читайте также:  Ваз 2109 троит на ходу дергается инжекторный двигатель

По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.

Заключение

Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.

Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:

  • новичков мототехники, за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
  • бывалых райдеров, заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
  • пользователей, желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
  • и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам.

Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс.

Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк».

К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁 Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей: — 125cc с электростартером и механической КПП — 125cc с электростартером и автоматическая КПП — 125cc без стартера и механическая КПП

— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с. Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы.

Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор.

Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е.

ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF.

YX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартераYX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартера

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы. На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов.

Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время.

А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора. Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector