Lexus lx 570 работа двигателя

Лучше Toyota может быть только… Lexus! Над этим забавным лозунгом смеются все, кроме владельцев Lexus – у них другие заботы…

Каждое новое поколение Lexus LX, представляющее собой максимально оснащённый Land Cruiser, всегда выходило на рынок немного позже своего аналога от Toyota.

Первое появление LX на рынке состоялось в 1995 году, и побороться новичок собирался ни много ни мало с единственным на то время по-настоящему шикарным внедорожником Range Rover.

Премьерным претендентом на трон был LX 450, но его выпуск едва дотянул до 9 000 штук, а последнее поколение LX 570 вышло в 2006 году и было показано в Нью-Йорке, что вполне естественно, ведь марка Lexus изначально создавалась с расчётом на американский рынок (в Японии что-то подобное стало продаваться только со второго поколения и получило наименование Land Cruiser Cygnus). Точное значение сочетания букв LX неизвестно, но по одной из самых распространённых версий, оно означает «люксовый кроссовер».

  • Lexus lx 570 работа двигателя
  • О чём точно не стоит спорить, так это о внешности
  • Lexus lx 570 работа двигателя
  • Вид сзади довольно сдержанный, что больше подходит Lexus
  • СКУЧНЫЙ САД

Стоит отметить, что первые полторы сотни тысяч пробега Lexus LX могут пройти для его владельца незаметно – автомобиль комфортный, быстрый, ездят на нём много и с удовольствием. Часто покупатели LX перемещаются на большие расстояния между отдалёнными городами, а значит, рубеж в 150 тысяч может быть пройден за три, а то и за два года.

Единственное, что требуется в этот период, – это регламентные работы и наверняка замена рабочей части тормозов. Внедорожник слишком тяжёл для суппортов, размещённых в скромных 18-дюймовых колёсных дисках. Да и вообще тормоза у LX никогда не славились особой цепкостью.

Если меньший по размеру Prado или GX спокойно выхаживают с одним комплектом тормозных дисков весь указанный срок, то на LX за это время их придётся заменить дважды. И ещё в два раза чаще дисков нужно будет менять колодки.

Правда, можно купить керамику, и это исправит неважные тормозные характеристики вечно перегретой системы, но её долговечность всё равно не вырастет — первая лужа и коробление обеспечено. Радикально решить вопрос удалось только после рестайлинга 2015 года, когда штатными стали 20-дюймовые колёсные диски, позволившие увеличить диски тормозные.

Кстати, несмотря на то что у американской версии внедорожника 20-е диски стоят с завода, тормозные механизмы там всё равно маленькие, а стало быть, в большинстве случаев суппорта и тормозные диски – на замену. Вместе с дисками придётся поменять и шины. Они довольно дорогие, а служат на тяжёлых машинах всего пару сезонов.

При быстрой езде по плохой дороге часто умирают передние ступичные подшипники (200 долларов за пару) и втулки стабилизаторов, могут начать подтекать соединения в гидравлической подвеске (чаще сзади). Причём как блоки клапанов, так и сами гидросферы. Исправляется это заменой – как минимум 50 000 рублей только за детали.

Пневматические баллоны подвески вполне выносливы, стучащей, как в «двухсотке», KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System, а проще – стабилизатора поперечной устойчивости с регулируемым усилием) тут нет. Рулевое – надёжное, рейка до 100 тысяч выхаживает без люфтов. В целом всё довольно прочно и от того скучно.

  1. Lexus lx 570 работа двигателя
  2. Lexus настроен в равной степени и на комфортную езду, и на хорошую управляемость
  3. СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ

Единственное, что можно рекомендовать владельцу Lexus LX, мечтающему о спокойной жизни, – это следить за уровнем масла, менять его вовремя и покупать оригинальное. И тут я вынужден отступить от собственного принципа «наши масла ничуть не хуже импортных» и посоветовать пользоваться только маслом Toyota.

Уж не знаю почему, но все специализирующиеся на этой марке сервисмены повторяют масляную мантру в унисон, причём даже те, кто маслом не торгует (то же самое, кстати, и с маслом для трансмиссии). Отвечая на заботливое отношение, 367-сильные моторы объёмом 5.7 л нередко выхаживают до миллиона километров.

Они не самые форсированные на рынке и не блещут экономичностью, но легко разгоняют тяжёлого стального монстра до 100 км/ч за семь с половиной секунд, а до 150 – за четырнадцать. На бездорожье такой мотор крутить не надо, почти везде он работает на холостых и обеспечивает через понижайку 2,6 настоящую паровозную тягу.

У прославленного силового агрегата есть только два неприятных момента – внезапный отказ реле стартёра и подтекающая система охлаждения. Поломка реле никак не диагностируется, хотя встречается нередко и лечится только заменой.

Само реле по тойотовским меркам копеечное, всего 150 долларов, но, как часто бывает с современными автомобилями, пугает стоимость работ. Течь радиатора лечится заменой, и это тоже недешёвое удовольствие. С топливной системой особых проблем нет. Мотор в принципе может работать на 92-м бензине, хотя производитель ничего подобного не рекомендует.

Известная владельцам Land Cruiser проблема с клапанами продувки жиклеров на LX была решена, а вот помпа может полететь раньше времени. Её, равно как и упомянутое реле стартёра, лучше менять не у официалов – выйдет дешевле. Сама помпа стоит примерно 200 долларов.

  • Lexus lx 570 работа двигателя  Lexus lx 570 работа двигателя
  • Ширина второго ряда прямо-таки чемпионская, но подушки низкие и короткие
  • Lexus lx 570 работа двигателя
  • Камера хороша на парковке, но в дороге мгновенно заляпывается грязью
  • ЭЛЕКТРОНИКА

Как ни держалась Toyota за традиционные ценности, но время берёт своё, и в Lexus LX электроники почти как в Range Rover. Причём большинство систем вполне надёжны. Это касается и ассистентов водителя, и элементов комфорта.

Невнятным алгоритмом работы досаждает разве что автоматическая коррекция дальнего света. Если появляются ошибки, связанные с подвеской, надо в первую очередь убедиться, что исправны и корректно откалиброваны датчики положения уровня кузова.

Датчиков три – два спереди и один сзади. В первые годы не очень надёжными были камеры наружного обзора, которые расположены довольно оригинально – спереди две, сзади одна и одна под правым боковым зеркалом. Их отказы, как правило, исправляются простым перезапуском.

В случае неудачи надо колдовать в блоке управления, что самостоятельно никак не сделать.

  1. Lexus lx 570 работа двигателя
  2. Несмотря на солидный внешний вид, внедорожник любит и умеет покуражиться
  3. Lexus lx 570 работа двигателя
  4. Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру
  5. КОЖАНЫЙ СТАДИОН

Первое впечатление от салона LX такое, будто вы попали в небольшую однокомнатную квартиру, и чтобы сказать что-то сидящему на третьем ряду сидений, придётся повышать голос даже при заглушённом моторе. А учитывая, что заведённого двигателя тоже не слышно, это впечатление может появиться и на ходу.

Отделка, качество материалов, подбор цветов, из которых самым удачным следует признать серый, – на высочайшем уровне. Разве что дверные панели какие-то гулкие, если по ним постучать. Но не скрипят, не трещат и не хрустят на ходу даже зимой.

Кожа качественная и не покрывается морщинами после пары лет эксплуатации, только окрашивается джинсами, особенно боковые части подушек. Пределы регулировок водительского места с явным избытком… Одним словом, премиум, каким он и должен быть (уж точно богаче Land Cruiser).

По кузову нареканий нет, коррозия не видна, краска устойчива, сколы редки. Разве что хром не любит нашей зимы, точнее того, чем поливают улицы. Ну так этого никто не любит!

  • Lexus lx 570 работа двигателя
  • От вида приборной панели глаза сперва разбегаются, но постепенно привыкаешь
  • Lexus lx 570 работа двигателя

Третий ряд кресел? Только не в Lexus!

Мотор V8 — образец надёжности и здравого смысла

Подводя итоги, хочу предупредить покупателей подержанных Lexus LX: высокая надёжность и способность долго сохранять товарный вид провоцируют нечистых на руку продавцов мутить с пробегом.

Значительная часть жалоб на внезапные крупные поломки связана с тем, что покупателю достаётся машина с пробегом под семьсот тысяч, хотя на её одометре будут скромные 200 с небольшим. И без эндоскопа или инструментальной диагностики со вскрытием агрегатов этого никак не выявить.

Поэтому лучше выбирать машины с ясной историей и обязательной проверкой её достоверности. Потому что Lexus – это дорого, комфортно и очень надёжно!  

АРТУР, LEXUS LX 570, 2013 ГОД

Изначально хотел взять американца, типа, Cadillac Escalade, а вышло, что купил чуть ли не его идеологического противника. И тем более это странно, поскольку Toyota LC 200 мне совсем не нравится. Но какая же пропасть между LX и LC! Лучше взять Lexus постарше, чем искать «двухсотку» с меньшим пробегом. Да и в цене они теряют медленнее.

Текст Игорь Губарь Фотографии Александр Страхов-Баранов

Исчезающий вид

Представитель вымирающего племени «проходимцев» luxury-сегмента, внедорожник Lexus LX, перенес последнюю в своей нынешней жизни пластическую операцию. Новая внешность, иной силовой агрегат, более современная электронная начинка… Как это проявилось на песчаном бездорожье в Объединенных Арабских Эмиратах?

Его по-прежнему трудно упрекнуть в элегантности, но кузовная плас­тика в новом корпоративном стиле удалась: став длиннее и шире своего предшественника (внешние габариты увеличились на 60 и 10 мм соответственно), Lexus LX 2016 модельного года выглядит плотнее, подтянутее и современнее.

Даже не верится, что модно спрофилированные кузовные поверхности и новая светотехника — это всего лишь удачная маска, надетая на старый кузовной скелет.

Общая архитектура машины изменений не претерпела: флагманский LX по-прежнему имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод через несимметричный (40:60 в пользу задней оси) самоблокирующийся дифференциал, демультипликатор и зависимую подвес­ку задних колес с неразрезной балкой.

Читайте также:  Давление двигателя уаз дизель

Lexus lx 570 работа двигателя

Совсем скоро подобные картинки можно будет увидеть только в изданиях про олдтаймеры: автомобили с классической рамной конструкцией кузова вышли из моды

Базовой для всех рынков служит модель LX 570 — с бензиновым двигателем объемом 5,7 л (367 л.с.), заимствованным у дорестайлинговой машины. Вот только теперь этот мотор агрегатируется не с шести-, как раньше, а с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей переключать диапазоны подрулевыми лепестками.

А в России, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии, на Украине и Ближнем Востоке будет продаваться еще и модель 450d — первый дизельный Lexus LX с «самовоспламеняющимся» мотором V8 от родственного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. На Лексусе он развивает 272 л.с. (отдача на Тойоте — 249 л.с.

) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач (ставить на дизель восьмиступенчатый агрегат японцы побоялись из-за недостаточного запаса по передаваемому крутящему моменту), диапазоны которой перекроены в расчете на более эффективную динамику.

Российские маркетологи делают на модель 450d большие ставки, ведь подавляющее большинство соплатформенных Лендкрузеров расходятся именно в дизельных версиях.

Lexus lx 570 работа двигателя

Эргономисты компании Lexus не поддались моде на виртуальные технологии и установили на машину аналоговую комбинацию приборов с «живыми» указателями. И правильно сделали!

Внутри — эстетическая революция. Передняя панель визуально разделила рабочее пространство на две части, и «верхи» теперь отвечают за индикацию и отображение, а «низы» — за органы управления: клавиши, селекторы и переключатели. Разумное решение. По крайней мере, теперь ясно, в каком направлении искать нужную кнопку.

Комбинация приборов осталась аналоговой, клавиши управления дополнительным оборудованием — аппаратными, а вместо модного тачпада стоит джойстик Remote Touch, командующий мультимедийной системой. Выглядит он внушительно и удобно ложится под пальцы — правда, только на неподвижном автомобиле.

А вот чтобы на ходу попасть курсором в нужную иконку, необходимы сноровка, везение и игровые навыки.

Задние мониторы, призванные развлекать пассажиров второго ряда, тоже консервативные — в том смысле, что переключаются не пальцем, а пультом, который спрятан в подлокотнике. Японцы утверждают, что лояльная часть покупательской аудитории привыкла именно к таким органам управления, но соглашаются, что даже отъявленным консерваторам пора приучать себя к более современным технологиям.

Lexus lx 570 работа двигателя

Поясная линия со стрелочными часами разделяет переднюю панель на две зоны. Вверху — индикация, внизу — управление. Тачскринов нет — только аппаратные кнопки!

Lexus lx 570 работа двигателя

Ближний к водителю кругляш управляет системой Crawl Control, работающей в пяти скоростных диапазонах. Дальний задает ездовые настройки по одной из программ Drive Mode Select

Lexus lx 570 работа двигателя

На заднем диване установлен датчик присутствия пассажиров, который корректирует работу климатической автоматики и управляет подогревом и вентиляцией сиденья

Из модных фишек отмечу хорошо читаемый проекционный дисплей с регулировкой высоты изображения в лобовом стекле, беспроводное зарядное устройство для телефонов и плееров (протокол Qi), датчик присутствия пассажиров второго ряда (с его помощью можно корректировать работу климатической установки, вентиляции и подогрева сидений) и систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать ездовую программу работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Диапазон — от «экологичного» до «спортивного» и «очень спортивного», причем в позиции Customize водитель может сам сконфигурировать удобную ему программу.

Впечатления остались двоякие. Электроника срабатывает, гидравлика откликается, силовой агрегат слушается команд, но реакции, адекватной «заряду» автомобиля, я не почувствовал ни в одном из режимов.

Потому что «большой» Lexus что с бензиновым, что с дизельным двигателем ведет себя как электрифицированный мамонт, а все адаптивные настройки его гидропневматической подвески просто теряются на фоне высокоамплитудных вибраций неподрессоренных масс.

Lexus lx 570 работа двигателя

Сочетание прогрессивного с архаичным: гидропневмоэлементы дают возможность изменять положение кузова над дорогой, а зависимая задняя подвеска обеспечивает стабильный дорожный просвет

По крайней мере, на незагруженном автомобиле смысла в таких регулировках я не почувствовал ни на одном покрытии. Вдобавок на высоких скоростях (150—160 км/ч) есть эффект подергивания кузова, природу которого, как мне кажется, надо искать в архаичном направляющем аппарате задней подвески.

Но дизельная версия все же интереснее.

Мотор тихий (характерный стрекот слышен только на холостых) и расторопный, особенно на средних оборотах, где бензиновый силовой агрегат даже со своими восемью диапазонами выглядит более вялым.

К тому же при интенсивном разгоне Lexus LX 570 режет слух несолидным фальцетом. И если «бензин» при спокойной езде в смешанном цикле сжигает 18,9 л/100 км, то «дизель» — лишь 14,9 л/100 км.

Lexus lx 570 работа двигателя

Японские инженеры утверждают, что внедорожные возможности автомобилей Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200 очень близки. Разница заключается только в цене победы: там, где «двухсотка» проедет, не получив ни царапины, LX может оторвать кусок бампера

А вот по уровню оснащения «локальный» дизельный Lexus LX проигрывает своему «глобальному» бензиновому собрату в одни ворота. В спецификациях модели 450d отсутствуют люк, пижонские колеса увеличенного (20 и 21 дюйм) диаметра, дополнительный топливный бак и третий ряд сидений.

Отказаться от этих позиций пришлось для того, чтобы сохранить допустимую полную массу автомобиля (дизельный мотор на 70 кг тяжелее бензинового) и обеспечить заявленные прочностные и ресурсные характеристики.

Именно поэтому топовая комплектация дизельного «эл-икса» (5 млн 354 тысячи рублей) почти на полмиллиона дешевле самой оснащенной бензиновой версии. Ну а базовая цена обеих моделей одинаковая: 4 млн 999 тысяч рублей.

Обновленную систему Multi-Terrain Select, задающую степень пробуксовки колес на бездорожье, я смог протестировать только на песчаных покрытиях. Но шляпу перед японскими инженерами снимаю дважды.

Первая благодарность — за режим Auto (он включается через меню Multi-Terrain Select или одновременно с внедорожным ассис­тентом Crawl Control), избавляющий от необходимости идентифицировать покрытие под колесами.

Дело в том, что названия ездовых программ в бортовых модуляторах бездорожья (в русифицированном интерфейсе Лексуса это «Грязь и песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни» и «Грязь и камни») зачастую плохо соотносятся с реальностью (к слову, у внедорожников Toyota Land Cruiser и Land Rover Discovery — те же проблемы).

И мой опыт езды по барханам говорит о том, что «песчаный» алгоритм далеко не всегда обес­печивает эффективное преодоление слабонесущих покрытий.

На тяжелой машине лучше заранее заблокировать межосевой дифференциал (за возможность сделать это безотносительно выбранной внедорожной программы — мой второй поклон японцам!), включить понижающую передачу и брать препятствие ходом. А если застряли — включить Crawl Control (у него пять фиксированных скоростей) и выползти назад по своей колее, доверившись автоматике. Любопытно, что владельцы дорогих внедорожников в Эмиратах практикуют именно такой способ езды по национальному бездорожью и, вытаскивая застрявший автомобиль, дейст­вуют по одному и тому же алгоритму. Им проще!

Lexus lx 570 работа двигателя

Кроме ездового комфорта и удобства посадки гидропневматическая подвеска обеспечивает запас живучести на бездорожье, позволяя поднять кузов до упора и выехать назад по своей колее

А у нас одной только грязи с десяток разновидностей. И, чтобы залепить глаз камеры, которая на «эл-иксе» позволяет заглянуть под днище автомобиля (с ее помощью можно оценить запас по углу рампы), даже необязательно съезжать с асфальта.

Рассказать, как работает «будильник» для уставшего водителя, не могу: слишком мало сидел за рулем. А вот электронные «глаза и уши», отслеживающие дорожные знаки, полосы движения и дистанцию до впередиидущего автомобиля, видят, слышат и даже тормозят — проверено.

Да и главный инженер проекта Lexus LX Садаеши Кояри, у которого я пытался выяснить дальнейшую судьбу модели, не выглядел прес­ным собеседником. И признался, что, несмотря на прессинг маркетологов, технические специалисты компании будут отстаивать концепцию настоящего внедорожника — конечно же, с новой задней подвеской и на облегченной раме.

А вот отстоят или нет, станет известно не раньше чем через три года, когда появится «большой» Lexus нового поколения. 

Lexus lx 570 работа двигателя

Паспортные данные
Автомобили Lexus LX 570 Lexus LX 450d
Тип кузова универсал универсал
Число мест 5/5+3* 5
Размеры, мм длина 5065 5065
ширина 1980 1980
высота 1910 1910
колесная база 2850 2850
колея передняя/задняя 1640/1635 1640/1635
дорожный просвет 225 225
Угол въезда, град. 25 25
Угол съезда, град. 20 20
Объем багажника, л 701/259* 701
Снаряженная масса, кг 2585—2815* 2585—2915*
Полная масса, кг 3350 3350
Двигатель бензиновый турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 5663 4461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94/102 86/96
Степень сжатия 10,2:1 16,8:1
Число клапанов 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 367/270/5600 272/200/3600
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 530/3200 650/1600­­—2800
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа I 4,80 3,33
II 2,81 1,96
III 1,84 1,35
IV 1,43 1,00
V 1,21 0,73
VI 1,00 0,59
VII 0,82
VIII 0,67
задний ход 3,79 3,06
главная передача 3,31 3,91
демультипликатор 2,62 2,62
Привод постоянный полный, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью электронного распределения крутящего момента
Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, со стабилизатором зависимая, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность шин 285/50 R20 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 220 210
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,7 8,6
Расход топлива, л/100 км городской цикл 20,2 11,2
загородный цикл 10,9 8,5
смешанный цикл 14,4 9,5
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 334 250
Емкость топливного бака, л 93/138* 93
Топливо бензин АИ-95 дизельное
* В зависимости от модификации
Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваз 21124 16 клапанов

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное.

После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы.

Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом.

Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока.

В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки.

Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике.

Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

Lexus lx 570 работа двигателя

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным.

Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же.

Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Пневмогидравлическая подвеска

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

Гидроаккумуляторы

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности.

Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором.

Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Датчики

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди.

Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь.

А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Втулки рулевой рейки

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят.

Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП.

А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570 was last modified: 2 августа, 2021 by Administrator

Lexus LX 570 AWD 5дв. внедорожник, 367 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания.

Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана.

— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

  • — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
  • Двигатель троит
Читайте также:  405240 двигатель технические характеристики 91 квт

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены: подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси  

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.

Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха  

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто.

Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д.

На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными.

Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке.

В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок.

Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание.

В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах  

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики

Технические характеристики Lexus LX 570 AWD / Лексус ЭлИкс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 367 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Основные данные

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 5663
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530/3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.8
  • Система питания: инжектор

Привод

  • Тип привода: полный постоянный

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Независимая — многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1640
  • Колея колес сзади, мм: 1635

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2690
  • Допустимая масса, кг: 3300
  • Объем топливного бака, л: 93
  • Диаметр разворота, м: 12.2

содержание   ..  54  55  56   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector