Введение курсовой работы ремонт двигателей

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Одним из важнейших факторов научно-технического прогресса, способствующих скорейшему совершенствованию общественного производства и росту его эффективности, является проблема повышения уровня подготовки специалистов.
  • Решению этой задачи способствует выполнение курсового проекта по «Деталям машин» базирующегося на знаниях физико-математических и общетехнических дисциплин- математики, механики, сопротивления материалов, технологии металлов, черчения.
  • Объектом курсового проектирования является одноступенчатый редуктор -механизм, состоящий из зубчатой передачи, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
  • Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.
  • Редуктор проектируется по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения, что характерно для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.
  • Редукторы классифицируются по следующим признакам: по типу передач (зубчатые, червячные или зубчато-червячные, по числу ступеней (одноступенчатые, многоступенчатые); по типу колёс (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические);
  • по расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные).

Курсовая работа: оформление по ГОСТу 2021 + образец

Стандарты оформления курсовой работы не берутся « с потолка ». Требования определяются государственным стандартом (ГОСТ) к оформлению курсовых работ в 2021 году. Если их не соблюдать, вы просто не защитите курсовую.

Чтобы избежать неприятностей, соблюдаем порядок оформления курсовой работы. Поехали!

Основной стандарт, регламентирующий оформление любого текстового документа, в том числе и составление курсовой – ГОСТ 7.32–2017. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 октября 2017 г. № 1494-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7.

32—2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2018 г. вместо ГОСТ 7.32—2001. Кроме него используется стандарт ГОСТ 2.105–95. Для оформления списка использованных источников и ссылок применяются ГОСТ Р 7.0.5–2008, ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ 7.

80–2000.

Итак, вот наиболее важные правила оформления курсовой работы, которые пригодятся при защите работы в 2021 году (по ГОСТ).

Общие требования ко всей курсовой работе

  1. Шрифт для курсовой работы по госту должен быть не менее 12 пт. Стандартно рекомендуют Times New Roman.
  2. Согласно правилам оформления курсовой работы по ГОСТ межстрочный интервал должен быть равен 1,5.

  3. Каждая новая красная строка должна иметь отступ строки, равный 1,25 см.
  4. Весь основной текст выравниваем по ширине.

  5. У левого поля документа по ГОСТ ширина должна быть не менее 3 см, у правого – 1 см, у верхнего и у нижнего – по 2 см.

Обратите внимание: эти основные требования к правильному оформлению курсовой работы самые важные и практически никогда не меняются. Тем не менее изучайте методические указания и требования к составлению курсовых в вашем вузе, так как иногда они могут отличаться от общепринятых.

Если же кто-то захочет самостоятельно изучить вопрос, предлагаем скачать ГОСТ для курсовой работы.

Правила оформления титульного листа

Итак, начинать следует с оформления титульного листа. На нем должны присутствовать:

  • название вуза;
  • название кафедры;
  • тема курсовой и дисциплина;
  • ФИО студента и преподавателя;
  • город и год написания работы.

Чтобы облегчить себе жизнь, скачайте готовый шаблон титульного листа к курсовой работе. А вот как выглядит уже заполненный образец титульника курсовой работы:

Введение курсовой работы ремонт двигателей

Правила оформления содержания

В работе обязательно должны быть следующие разделы:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • главы с названиями;
  • четкое заключение;
  • библиографический список и приложения (при необходимости).

Заголовки в курсовой по ГОСТу прописываются в центре страницы на первой строке, в конце заголовков точка не ставится. От заголовка главы или параграфа до текста должен следовать полуторный интервал.

Вы можете изучить подробные правила оформления содержания курсовых работ, или скачать готовый шаблон с автооглавлением в Word.

Пример оформления курсовых по ГОСТу: введение

При оформлении введения указываем следующие пункты:

  1. Актуальность выбранной темы.
  2. Степень освещенности и разработанности проблемы (тут следует проанализировать, насколько полно тема была освещена в трудах различных ученых, в журналах, учебной литературе и прочих изданиях).
  3. Методологическая основа работы.
  4. Цели работы, задачи, а также результаты проделанной студентом работы.

Читать еще:  Характеристика двухтактных двигателей мотоциклов

Объем введения курсовой работы по госту должен занимать от 3 до 5 страниц.

Кстати! Если вы не знаете, с чего начать свою курсовую, учтите: для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Правила оформления основного текста курсовой работы

Запомните эти нехитрые правила:

  • шрифт для курсовой работы по госту – Times New Roman, 14 кегль
  • межстрочный интервал в курсовой работе по госту – 1,5
  • поля: верхнее – 3, нежнее – 2, левое – 2, правое – 1
  • выравнивание текста – по ширине.

Многие задаются вопросом: сколько страниц должно быть в курсовой по госту? Отвечаем: лучше уточните у своего научного руководителя. Ведь для разных тем понадобится разный объем. Как правило, курсовая содержит в среднем от 30 до 50 страниц. Главное — раскрыть тему, не лейте лишнюю воду в погоне за необходимым объемом работы.

Нумерация страниц в курсовой работе по ГОСТу сквозная, внизу страницы. Титульный лист не нумеруется.

Часто для технических дисциплин необходимо текст поместить в рамку. Если у вас как раз такой случай, изучите, как делать рамку в word, или скачайте шаблон рамки для курсовой работы по ГОСТу. Это хороший пример того, как должна выглядеть курсовая работа.

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу: пример оформления заключения

В заключении должны быть перечислены предположения и выводы о проделанной работе:

  1. Что следует из проведенной студентом работы?
  2. Зачем мы знакомим комиссию с приведенной литературой?
  3. Почему мы освещаем выбранную тему и какие выводы сделаны?

На все эти вопросы студент должен ответить в заключении. Если выводов несколько, то каждый подпункт/вывод должен начинаться с красной строки.

Правила оформления списка литературы в курсовой работе

При оформлении списка использованных источников следует соблюдать четкую структуру:

  1. Перечисление нормативных правовых актов (Конституции страны, указов президента, подзаконных актов и пр.).
  2. Перечисление монографической литературы.
  3. Использованные статьи, журналы и прочие публицистические документы в алфавитном порядке.
  4. Перечисление иностранной литературы на языке оригинала.

Чтобы к вам точно не смогли придраться на защите, рекомендуем более детально ознакомиться с правилами оформления библиографического списка в студенческих работах.

Введение курсовой работы ремонт двигателей

Правила оформления иллюстраций

Помните и о правильном оформлении в курсовых проектах иллюстраций.

Под иллюстрациями понимаются таблицы, графики, схемы, чертежи, изображения документов, рисунки, снимки и пр.

Они располагаются после основного текста, в котором упоминаются (в конце абзаца, в конце главы или в конце списка перечислений). У каждой иллюстрации должно быть свое название и номер. Нумерация иллюстраций во всей курсовой должна быть сквозной.

Большие таблицы и чертежи целесообразно вынести в приложения, идущие после основного текста работы.

Кстати! Требования к написанию курсовой не обязательно изучать самостоятельно. Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Правила оформления формул

Здесь студенты чаще всего допускают ошибки. Формулы следует вводить в буквенном выражении и только потом расшифровывать приведенные индексы.

Уравнения и формулы пишутся не в основном тексте, а выносятся на отдельную строку. Их следует нумеровать при помощи чисел с круглыми скобками (располагаются справа от самого уравнения).

Правила оформления ссылок и списка литературы

При использовании ссылки на источник, ее следует помещать в квадратные скобки. В них же указывается порядковый номер цитаты, который затем поясняется в библиографическом списке, а также страница, на которой она расположена.

Список использованных источников или список литературы (он же еще иногда называется библиографическим списком или просто библиографией) — настоящая головная боль. При этом, опытный преподаватель, взглянув на литературу, сразу оценит качество работы и поймет, скачали вы ее из интернета или написали самостоятельно.

Вот несколько полезных советов и неофициальных требований к составлению списка литературы в курсовой:

  • используйте только свежую (не старше 4-5 лет) литературу. Исключение – технические предметы;
  • обязательно берите последние редакции правовых актов, если используете их в работе;
  • на каждый источник в тексте работы должна быть ссылка/сноска
  • Чтобы добавить своей работе «веса», используйте ссылки на научные статьи и поменьше обычных учебных пособий.

Читать еще:  Двигатель 21126 приора тюнинг

Требования к курсовым в 2021 году практически не отличаются от стандартов прошлых лет. Тем не менее, всегда лучше обладать проверенной и самой свежей информацией.

Мы привели примеры оформления отдельных частей курсовой. А теперь давайте посмотрим, как будет выглядеть полный образец правильно оформленной курсовой.

Помните, что требования по оформлению – это чисто технические требования к курсовой. Например, та же информация о том, каким шрифтом писать курсовую работу или сколько страниц должен быть объем. Не забывайте и о содержании работы, которое должно быть безупречным для отличной оценки. Еще один важный момент – защита работы и вспомогательные материалы.

Ну что, готовы самостоятельно оформить курсовую работу? Если нет, то вы всегда можете обратиться в профессиональный студенческий сервис. В любом случае, волнуйтесь поменьше, и у вас все получится – мы в это верим!

  • Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
  • Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
  • Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
  • Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

Введение курсовой работы ремонт двигателей

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

В данном разделе описывается следующая информация:

  • Актуальность изучаемой темы.
  • Уровень освещения и разработанности исследуемого вопроса.
  • Методологическая основа проекта.
  • Основная цель и задачи.
  • Итоговый результат.

В большинстве случаев на этот раздел выделяется от 3 до 5 страниц. Заголовок, слово «Введение», оформляется прописными буквами, 16 кеглем и располагается по центру страницы. Остальная информация пишется 14 кеглем и выравнивается по ширине листа.

Образец:

Отчет по преддипломной практике

Перед тем, как приступить к формированию ВКР, важно иметь на руках конкретные данные об объекте исследования. Обычно дипломная работа пишется на примере конкретного ведомства, организации. Поэтому важно собрать о ней максимум данных, который позволит полноценно проанализировать ее деятельности, диагностировать проблему (непосредственно связанную с темой исследования).

Введение курсовой работы ремонт двигателей

Важно не просто дать общую характеристику деятельности объекта исследования, а показать наличие у него конкретной проблемы, которая негативно сказывается на результатах работы и требует незамедлительного решения.

Поэтому важно грамотно и правильно подобрать методику для проведения анализа. Все эти этапы уже будут реализованы в отчете по практике.

Более того, в 90% случаев задание от кафедры на преддипломной практике позволяет как раз диагностировать проблему (в рамках темы ВКР).

Фактически, студенту остается лишь копировать все расчеты, немного откорректировать выводы, по необходимости добавить таблицы, графики, произвести вспомогательные расчеты для уточнения проблемы и степени ее влияния.

Типичные ошибки при написании курсовой

Стремление описать все ярко и красочно зачастую создает обратный эффект. Главные враги студентов-обладателей курсовой работы – растянутость, замысловатость, вода. Избегайте ситуаций, когда дочитывая предложение уже можно забыть, с чего оно начиналось. Это автоматически снижает доверие преподавателя и уверенность в уровне знаний студента.

Введение для курсовой работы по объему не может превышать десятой части общего материала. Информацию нужно уложить на 2-3 печатных листах.

  • фраз без смысловой нагрузки;
  • сложных речевых конструкций, перенасыщенных терминами и оборотами;

Капремонт ДВС ЗМЗ 53А с восстановлением коленчатого вала

Уникальность работы

Введение курсовой работы ремонт двигателейДвигатель ЗМЗ-53 СБ Введение курсовой работы ремонт двигателейКоленчатый вал двигателя РЧ

Содержание Описание Чертежи Как купить

Введение 41. Общая часть 51.1 Краткая характеристика автомобиля ГАЗ-53 51.2 Обоснование метода капитального ремонта двигателя ЗМЗ 53А61.3 Назначение, техническая характеристика ДВС ЗМЗ 53А 81.4 Технические условия на ДВС 81.5 Технологический процесс разборки/сборки бензинового ДВС ЗМЗ 101.6 Очистка и мойка деталей ДВС с описанием применяемого оборудования и технологии 121.

7 Контроль и сортировка деталей двигателя ЗМЗ 53А 151.8 Дефектация деталей двигателя 202. Технологическая часть 282.1 Выбор метода ремонта двигателя 282.2 Технология процесса ремонта коленчатого вала с разработкой карт устранения дефектов 322.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта ДВС 372.

4 Испытание и прием двигателя из ремонта 393 Охрана труда и окружающей среды 41

Используемая литература 42

В курсовом проекте рассмотрены главные детали КШМ: коленчатый вал, крышка лобовая, шестерня ведущая, в которых общим дефектами являются:- износ шатунных шеек по диаметру и ширине;- износ коренных шеек по диаметру и ширине;- износ полуколец осевого смещения коленчатого вала;- трещины на крышке, зубьях;- обломы опорных лап блока;- износ отверстия под сальник и втулку распределения вала.- изгиб коленчатого вала; биение шеек;- биение торцевой поверхности и фланца вала под маховик;- биение шеек под ведущую шестерню;- износ зубьев по толщине;- износ шпоночного паза.Для ремонта выбран коленчатый вал с применением маршрутной технологии включает:005 – слесарная (правка коленчатого вала)010 – токарно-винторезная (расточка под очередной размер)015 – наплавка (шатунных и коренных шеек)020 – токарно-винторезная (в размер точить с допуском на шлифовку)025 – шлифовальная (кругло-шлифовальная)030 – полирование035 – заключительный контроль.Выбор технологического оборудования основывается на: — анализе затрат по времени;- анализе качества восстановления деталей;- выборе базовых поверхностей деталей;

— методов их обработки.

Пояснительная записка;Чертежи;- Технологический процесс ремонта коленчатого вала;- Схема расборки двигателя ЗМЗ-53;- Ремонт двигателя ЗМЗ-53;- Схема разборки двигателя;- Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53;- Ремонтный чертеж коленвала;

— Двигатель ЗМЗ-53 — сборочный чертеж.

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена курсовой работы 1667.8 ₽

Нашли дешевле? — Где?

Эту работу вы можете

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Автор (псевдоним): Жека Модератор(ы): — В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

Ремонт двигателя автомобиля

ВВЕДЕНИЕ

Большое количество деталей автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт, в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений утрачивают свою работоспособность.

Однако лишь некоторые из этих деталей наиболее простые и недорогие в изготовлении утрачивают работоспособность полностью и требуют замены.

Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.

Восстановление деталей имеет большое народнохозяйственное значение. Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления.

Затраты на восстановление деталей даже в условиях современных небольших авторемонтных предприятия составляют в зависимости от конструктивных особенностей и степени изношенности деталей 10…50% от стоимости новых деталей.

При этом чем сложнее деталь и, следовательно, чем дороже она в изготовлении, тем ниже затраты на её восстановление.

При восстановлении деталей сокращаются также расходы, связанные с обработкой деталей, так как при этом обрабатываются не все поверхности деталей, а лишь те, которые имеют дефекты.

Значение восстановления деталей состоит также в том, что оно позволяет уменьшить потребности в производстве запасных частей.

При восстановлении деталей достигается наибольшая экономия в расходовании сырьевых, энергетических и трудовых ресурсов. Особенно велико значение восстановления деталей в сокращении расхода металлов.

Восстановление деталей позволяет также значительно сократить расходы энергетических и трудовых ресурсов.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШАТУНА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-21083, УСЛОВИЯ РАБОТЫ ДЕТАЛИ И ХАРАКТЕРНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Шатун двигателя ВАЗ-21083 изготавливается из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОСТ 4543-71). Шатун соединён с крышкой двумя болтами, ввёрнутыми в резьбовые отверстия тела шатуна. Фиксация шатуна и крышки осуществляется по шлицам и фиксирующему пояску на одном из шатунных болтов.

Очень важно для работы шатунных болтов и вкладышей плотное сопряжение шлицев, поэтому грязь, заусенцы и забоины на шлицах не допускаются. Шатун с крышкой составляют комплект, одна из деталей которого не может быть заменена деталью другого комплекта. Перед сборкой шатуна резьбу болтов смазывают графитной смазкой. Затяжку начинают с длинного болта тарированным ключом крутящим моментом 20…

22 кгс·м. На шатуне и крышке вблизи стыка наносятся метки спаренности шатуна с крышкой.

В нижней головке шатуна имеется отверстие диаметром мм под вкладыши подшипников, в верхней головке отверстие диаметром мм под бронзовую втулку. Внутренняя поверхность втулки окончательно обработана до диаметра после запрессовки в отверстие верхней головки шатуна, при этом колебание размера для одного шатуна должно быть не более 0,004 мм.

Шатун работает в очень сложных условиях. Это обусловлено кинематикой работы кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Сам стержень шатуна подвергается резким ударным нагрузкам, как на растяжение, так и на сжатие.

Верхняя часть шатуна работает в среде с повышенным температурным режимом, поэтому верхняя головка шатуна (бронзовая втулка) чаше выходит из строя. Нижняя головка шатуна работает в среде с температурным режимом значительно меньшим, чем в верхней её части.

Однако из-за вытягивания шатунных болтов, а также из-за перегрева двигателя, определённая часть шатунов имеет дефект проворот вкладышей.

В процессе эксплуатации двигателя у шатунов возникают следующие неисправности:

  1. износ верхней головки шатуна;
  2. проворот шатунных вкладышей;
  3. проворот верхней втулки шатуна;
  4. изгиб и скручивание шатуна;
  5. вытягивание резьбы.

Шатуны с указанными выше неисправностями восстанавливаются. Технологический процесс восстановления шатуна будет подробно рассмотрен в третьем разделе настоящей пояснительной записки.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА КОНТРОЛЬ-СОРТИРОВКУ ШАТУНА

Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические условия на дефектацию и ремонт шатуна представлены в табл. 1.

При дефектовке параметров шатуна проверяют 100% деталей; выборочный контроль недопустим. В процессе контроля все детали разделяют на: годные к использованию без ремонта, требующие ремонта негодные, т.е.

подлежащие выбраковке. На годных без ремонта деталях ставят кислотное клеймо годности или их помечают краской зелёного цвета. Детали, требующие ремонта, метят в жёлтый цвет, а выбракованные в красный.

Контроль деталей выполняют в определённой последовательности. В первую очередь проверяют износы и неисправности, по которым чаще всего выбраковывают деталь.

При контроле деталей наружным осмотром следует избегать субъективной оценки их годности.

Для этой цели нужно использовать детали с аналогичными дефектами, утверждёнными как эталоны, с которыми дефектовщик сравнивает контролируемую деталь.

Технические требования:

  1. Шатун с крышкой в процессе восстановления не должен быть раскомплектован.
  2. При контроле по дефекту поз.4, шатунные болты должны быть затянуты моментом Мкр = 21±1,7 кгс·м.
  3. Втулка верхней головки шатуна подлежит обязательной замене на новую при проведении капитального ремонта двигателя.
  4. При расточке отверстия Ø51,5 мм, на выходах масляных каналов притупить острую кромку фаской или радиусом 0,3 мм и опрессовать с усилием 5000 кгс.

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАТУНА

Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстанавливаемой детали.

  • 3.1 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования.
  • Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспортное оборудование для выполнения подъёмно-транспортных работ по перемещению деталей в контейнерах на посты их восстановления.
  • Оборудование основного производства рассчитывается в зависимости от годового объёма работ, а некоторая часть его подбирается по табелям и каталогам исходя из условий тактической необходимости выполнения определённых операций по восстановлению детали.
  • Согласно выданного задания на курсовое проектирование предусматривается не расчёт, а лишь подбор необходимого технологического оборудования, поэтому ниже приведен его перечень:
  1. стол дефектовочный;
  2. стол слесарный;
  3. пресс гидравлический, мод.2135-1М;
  4. станок горизонтальный алмазно-расточной, мод.2712В;
  5. станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833;
  6. оправка цеховая, мод.9695P-101;
  7. приспособление для выпрессовки, мод.9612Р-025;
  8. приспособление для предварительного крепления болтов шатуна, мод.9694-1014;
  9. приспособление для затяжки болтов шатуна, мод.9116-200;
  10. приспособление для шлифования торцов шатуна, мод.9679Р-001;
  11. приспособление для расточки отверстий шатуна, мод.9675Р-0002;
  12. приспособление для хонингования, мод.9679Р-007;
  13. хонинговальная головка, мод.9494-037;
  14. патрон, мод.9494-07;
  15. приспособление контрольное, мод.9691-2170.

Инструмент режущий:

  1. резец специальный, мод.9673-103.

Инструмент измерительный и контрольный:

  1. нутромер НИ 0…25 ГОСТ 9244-85;
  2. нутромер НИ 50…120 ГОСТ 9244-85;
  3. образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

3.2ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАТУНА

Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций:

  1. операция 005 выпрессовка втулки верхней головки шатуна;
  2. операция 010 расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку;
  3. операция 020 запрессовка ремонтной втулки;
  4. операция 025 расточка ремонтной втулки под номинальный размер;
  5. операция 030 контрольная;
  6. операция 035 расточка нижней головки шатуна под ремонтный размер;
  7. операция 040 контрольная;
  8. операция 045 хонинговка нижней головки шатуна;
  9. операция 050 контрольная;
  10. операция 055 полировка кромки масляного канала;
  11. операция 060 контрольная;
  12. операция 065 калибровка резьбы;
  13. операция 070 контрольная.
  1. Рассмотрим каждую операцию в отдельности и выполним расчёт режимов обработки.
  2. ОПЕРАЦИЯ 005 ВЫПРЕССОВКА ВТУЛКИ
  3. Этой операцией предусматривается выпрессовка изношенной втулки верхней головки шатуна.
  4. Оборудование:

Пресс гидравлический, мод.2135-1М.

Приспособление:

Оправка цеховая, мод.9695Р-101.

  • Усилие выпрессовки определяется по формуле:
  • ,
  • гдеf = 0,12 коэффициент трения на контактной поверхности, зависящий от шероховатости поверхности, смазки, величины удельного давления и других факторов;
  • D = 28 мм номинальный диаметр сопряжени
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector