Акцент сколько оборотов двигателя

Акцент сколько оборотов двигателя

Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Хендай Акцент может разогнаться от 10,2 до 17,1 секунды.

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2018 для США, 4 поколение, седан, рестайлинг, RB

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Accent 2018.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 153
1.6 л, 120 л.с., бензин, IVT, передний привод 1591 153

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2011 для США, 4 поколение, седан, RB

Модель производилась с 09.2011 по 11.2017.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 167
1.6 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 167

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2011 для США, 4 поколение, хэтчбек, RB

Модель производилась с 09.2011 по 11.2017.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 138 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 167
1.6 л, 138 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 167

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2006, 3 поколение, седан, MC

Модель производилась с 03.2006 по 04.2007.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1399 125 12,3
1.4 л, 97 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1399 125 12,4

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2006, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, MC

Модель производилась с 03.2006 по 04.2007.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1399 125 12,3
1.4 л, 97 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1399 125 12,3
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1493 235 11,5
1.6 л, 112 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1599 146 10,2
1.6 л, 112 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1599 145 10,2

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2006 для США, 3 поколение, седан, MC

Модель производилась с 03.2006 по 08.2011.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1599 106 10,2
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1599 106 10,4

Характеристики двигателя Hyundai Accent 2006 для США, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, MC

Модель производилась с 03.2006 по 08.2011.

Акцент сколько оборотов двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1599 106 10,2
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1599 106 10,4

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Акцент. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

 Посмотреть другие характеристики Hyundai Accent:

Генерации Hyundai Accent:

  • 4 поколение 2018 (RB, седан, рестайлинг, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, седан, для США)
  • 4 поколение 2011-2017 (RB, хэтчбек, для США)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, седан)
  • 3 поколение 2006-2007 (MC, хэтчбек, 3 двери)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, седан, для США)
  • 3 поколение 2006-2011 (MC, хэтчбек, 3 двери, для США)

Hyundai

Похожие

G4EC — двигатель Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EC или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 16 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Акцент сколько оборотов двигателя

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EC компания производила с 1999 по 2012 год и устанавливала на довольно популярный на российском рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга.

К серии Alpha также относят: G4EA, G4EB, G4ED, G4EE, G4EH, G4EK и G4ER.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EC по каталогу составляет 115.1 кг

В 1999 году на втором поколении модели Акцент появились два 1.5-литровых силовых агрегата, которые отличались головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC.

Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами.

Еще у него был распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенной катушкой.

Акцент сколько оборотов двигателя
Акцент сколько оборотов двигателя

Номер двигателя G4EC расположен спереди, на стыке блока с головкой

На европейских и корейских версиях Accent этот двс ставился только до рестайлинга 2003 года, а у нас такой силовой агрегат устанавливали вплоть до конца производства модели в 2012 году.

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.5 литра

Акцент сколько оборотов двигателя

  • Недорогое обслуживание, простой ремонт
  • Запчасти дешевы и у нас распространены
  • Агрегат непривередлив к качеству топлива
  • И не нужно регулировать зазоры клапанов
  • Относительно часто беспокоит по мелочи
  • Гидрокомпенсаторы ходят не очень долго
  • После 200 000 км встречается масложор
  • И загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
Маслосервис

Периодичность раз в 10 000 км
Объем смазки в двс 3.8 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-40, 10W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 50 000 км
На практике 50 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 10 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспомогат. ремень 50 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 40 тысяч км

Замена ремня грм на 16-клапанном моторе Акцент

Акцент сколько оборотов двигателя

У этого мотора нет каких-то особенных слабых мест, беспокоит он в основном по мелочи: плавают обороты из-за загрязнения дросселя, регулятора холостого хода либо форсунок, а еще он часто троит из-за треснувшей катушки зажигания или переломанных проводов.

Фирменной особенностью моторов Alpha служит скромный ресурс гидрокомпенсаторов. Они любят хорошее масло и частую его замену, иначе застучат до 100 тысяч км пробега. Некоторые считают причиной износ плунжера маслонасоса и падение давления смазки.

В мануале Акцент ТагАЗ предписано заменять ремень ГРМ каждые 50 тысяч км пробега, однако в сети можно найти отзывы тех, у кого он порвался раньше, а клапана здесь гнет. Раз в 100 000 км нужно заменять и цепь между распредвалами, она тоже долго не ходит.

После 200 000 км нередко появляется небольшой расход смазки и он растет с пробегом. Чаще всего причина в задубевших маслосъемных колпачках и замена обычно помогает, однако если нет, то значит залегли кольца и агрегату понадобится более дорогой ремонт.

Также можно найти жалобы на недолговечное навесное оборудование и опоры агрегата, регулярные течи смазки и появление Check Engine из-за прогоревшей гофры глушителя. Если двс не заводится, стоит проверить систему аварийного отключения подачи топлива.

Читайте также:  Cfna двигатель что это такое

Производитель заявил ресурс двигателя G4EC в 200 000 км, но он служит и до 350 000 км.

Минимальная стоимость 22 000 рублей
Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
Максимальная стоимость 45 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 270 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Hyundai G4EC 1.5 литра

Акцент сколько оборотов двигателя

45 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.5 литра
Мощность: 102 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции и полный разбор мотора G4EC

Акцент сколько оборотов двигателя

Двигатель Hyundai G4EC

Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

Описание G4EC

Акцент сколько оборотов двигателя

Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

Особенности двигателя приведены ниже.

  1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
  2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
  3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
  4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
  5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
  6. Мощность двигателя равна 101 л. с.

Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

  1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
  2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
  3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
  4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
  5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

Акцент сколько оборотов двигателя Вид спереди g4-ec Акцент сколько оборотов двигателя Вид сзади g4-ec

Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов.

Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники.

В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

Объем двигателя, куб.см 1495
Максимальная мощность, л.с. 102
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш. 9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
Система впрыска распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 83.5
ГБЦ алюминиевая 16v
Блок цилиндров чугунный R4
Гидрокомпенсаторы в наличии
Привод ГРМ ремень
Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
На какие автомобили устанавливался Accent LC 1999 — 2012

Слабые места G4EC

Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

  1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
  2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
  3. Насос ГУР.
  4. Помпа.
  5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.

Распространённые неисправности

Чаще всего возникают следующие неполадки.

  1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
  2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
  3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
  4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
  5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

  1. Вскрывают ГБЦ.
  2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
  3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
  4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
  5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
  6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
  7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

Акцент сколько оборотов двигателя

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Семейство аналогичных моторов

Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

  1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
  2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
  3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
  4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
  5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
  6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
  7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.
Читайте также:  Двигатель газ 66 змз 513 технические характеристики

Видео: двигатель Акцент

Акцент Юзер hyundai accent, 2005г, G4EC бенз., 1.5 102л.с., НН область, макс. морозы -30, 99% город, период смены наверно 8т.км., вроде нету фильтра, elf, LIQUI MOLY, mobil, motul, shell, zic, в книжке нашел рекомендации SHSJ, 5w30, 10w40, пробег на одометре 130т. км.; нужна помощь в выборе масла
Закир старый хозяин говорил, что лил в G4EC idemutsu eco extreme, но его очень мало где продают,
Талибан мой друг 5w40 льет. Я бы наверно Лукойл люкс лил SN.
Андрей нужно масло с большим зольным числом
Синий Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE — 1370р; Shell Helix Ultra Extra — 1500р; LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5л — 1500р; вчера был helix ultra E 5л за 1300р, но сегодня уже нету
Сяпа Мой папа залил в прошлом августе Gulf Formula FE 5W-30, с допусками А1 и форд. Проехал 5 тыщ. Пока ничего не крякнуло. И менять не собирается
Максимус у друга в Акценте (двигатель одинаковый с Вашим, как, впрочем, и пробег схожий) такое сейчас залито оригинального 5w30 05100-00410. Не жалуется. Проблемы с п/с нет в принципе. Можете заливать и кататься спокойно. Как и с синтетикой, первоопределяющим является адекватный срок замены. Опять таки, не известно состояние маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Попробуйте проверить компрессию в цилиндрах, чтобы иметь хоть малейшее представление о тех. состоянии двигателя.
Жора нужна помощь в корекции масла, 99% город, короткие поездки 20-30миндень, зимой без полного прогрева-до 2т.об., прошло почти полгода, а я накатал 1200км, соотв-но в год будет макс. 3т.км.,и т.к. надо полюбому менять раз в год, какие масла будут лучше ?
Знаток В районе 1000 рублей: -Роснефть Премиум 5W-40, -Лукойл люйс SL пс 5W-40, -shell hx7 SN пс 5W-40
МираВам учитывая короткий интервал, щадящий режим эксплуатации и короткие поездки, полагаю, что для Вас более предпочтительным будет использование того же Лукойл Люкс, но вязкостью 5W-30. Либо любое из вышеуказанных Вами вязкостью 5W-40, + Роснефть Максимум 5W-40.
Секир Ушел из жизни мой старый двигатель, прошло почти пол года решился таки купить контрактный ДВС. Но при покупке стали возникать вопросы, у вас ДВС с vvt-i или без него. Почитал посмотрел вроде на наших акцентах ДВС без vvt-i, зказал двигатель из Уфы, мне выслали фото, помогите определить подойдет или нет этот двигатель. Опасаюсь что он может быть с vvt-i(что это за такая хрень не знаю, и где ее искать тоже не знаю и как выглядет тоже не знаю), где в двигателе G4EC этот vvt-i?
Барик Вот скажи кто тебе сказал то, что на этих древних движках стоит система VVT-I. Ее там нет. Немучайся этим вопросом. Что касаемо движка- судя по фото он под АКПП. Так, что если тебя больше ни чего не смущает, то бери. 
Секир Когда искал ДВС модели «G4EC» стали предлагать с VVT-I, хотя я четко указывал а Accent. Видимо в новых акцентах 4го поколения стоят ДВС с vvt-i. вот отсюда и вопрос. А чем отличается ДВС для автомата и не автомата? у меня просто механика, он мне подойдет? 
Барик Тебе со старого движка понадобится переставить на новый переходную плиту и маховик. На данном варианте установлена плита под автомат и демферная(соеденителная) пластина к насосу автомата. 
Секир а ну это осталось на старом, можно будет снять и установить на новый. Спасибо, успокоил. А то с этим VVT-I весь мозг себе взорвал. 
Барик Всегда рад помочь. Просто на Акцентовский движок такой системы не ставят т.к. это бюджетный авто и марка Хендай. Такую систему япошки себе ставят и соответственно контроллеры другие, и многое другое. 
Браджан странный какой-то движок. вроде как похож на акцентовский, но клапанная крышка другая, выпускной коллектор другой (напоминает вообще турбоколлектор) хз в общем. И как упоминалось ранее, придется ставить маховик, корзину и сцепление от машины с мкпп 
Ундзгауз зачем связываться с диким неизвестным куском двигателя когда как грязи в продаже нормальных движек которые ставились на тагазы а?) 
Рорри Меня смутил термоэкран на выпускном коллекторе. У меня на G4EC в центре экрана отверстие под первую лямбду. 
Элик Это мотор 1.8 или 2.0 литра.Ставился на Элантры,Купе и Тибурон. У меня прошлая машина была Тибурон 2.0 литра.Вот именно такой мотор там и стоял.Знаю его как облупленного)) 
РудСамара Двигатель. КПП.  G4EC 1.5 16v 102 л.с 136 н.м крутящего момента. Акцент блин едет хорошо…  Двигатель очень живой начиная с самых малых оборотов. Хотя после 4500-5000 мне показалось что немного стухает. График мощности и крутящего момента по оборотам не нашел.  Двигателя акценту хватает — разгон до 100 по паспорту за 10.5 с мне кажется выдаст. Ехать удобно, тяга реализована в самых востребованных оборотах. И еще есть один приятный момент — двигатель не задушен экологией. Реакция на нажатие педали мгновенная, раскручивается моментально. Немного напомнило карбюраторные автомобили.  Конструкция достаточна проста, проблемы с моторами единичны — надежность есть.

Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6 — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Акцент сколько оборотов двигателя
16.06.2008, 22:14   #1
Пользователь    

Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Подскажите, какие обороты у 1.6 на 100 и 120 км/ч. И сильно ли шумит двигатель, если ехать 120-140 км/ч.

  Акцент сколько оборотов двигателя

Скажи форуму спасибо :))
17.06.2008, 10:28   #2
Пользователь     Авто: HYUNDAI Accent 2007 1.6 МКП

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6 Приблизительно расклад след. 100 км — 3000 об/мин 120 км — 3800 об/мин 140 км — 4200 об/мин

При движении на скорости 140 км/час двигатель звучит довольно громко — дело привычки. Ветер за окном немного сглаживает громкое звучание двигателя.

 

17.06.2008, 11:34   #3
Пользователь     Адрес: Киефф, недалеко от м. Черниговская

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от DJAcks 
Приблизительно расклад след. 100 км — 3000 об/мин 120 км — 3800 об/мин 140 км — 4200 об/мин При движении на скорости 140 км/час двигатель звучит довольно громко — дело привычки. Ветер за окном немного сглаживает громкое звучание двигателя.

я бы поправил: 100 км — 2500 об/мин (+/-) 120 км — 2800 об/мин (+/-) 140 км — 3500 об/мин (+/-) По поводу 140 — не уверен, т.к. я в основном на 100-130 ездяю… Или если ехать — так 160-170

Но у мну автомат…

__________________ Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца

 

17.06.2008, 11:52   #4
Пользователь    
Читайте также:  Боинг 747 какой двигатель

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

$corpioN, У тя автомат у меня так же примерно, а на механики может быть чуть по другому.

 

17.06.2008, 20:57   #5
Член клуба    

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от Александр29 
Подскажите, какие обороты у 1.6 на 100 и 120 км/ч. И сильно ли шумит двигатель, если ехать 120-140 км/ч.

Шумит но не скажу что сильно! Музыка громче и вперед! 100-120 я по городу езжу по окружной… по трассе 140 нормально и не напрягает вовсе! А вот 160 и выше уже зависит от покрытия дороги и загрузки машины! Если я сам то 180 ехать не стану потому что легкий хэтчик у меня… А вот если еще пару человек в салоне то идет нормально. Свыше 190 не выжимал хотя можно накатом думаю и 200… только надо ли оно тебе? Не гоночный болид у нас!  

17.06.2008, 23:44   #6
Пользователь    

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от $corpioN 
я бы поправил: 100 км — 2500 об/мин (+/-) 120 км — 2800 об/мин (+/-) 140 км — 3500 об/мин (+/-) По поводу 140 — не уверен, т.к. я в основном на 100-130 ездяю… Или если ехать — так 160-170 Но у мну автомат…

я бы тоже подправил для 1,6 МТ 100 км — 2800 об/мин (+/-) 110 км — 3000 об/мин (+/-) 140 км — 3600 об/мин (+/-) Сейчас приходится ездить и 140 и 160. Сказать что не шумит- совру, но и так что бы раздражало то нет.

На Sonata 2.0MT- конечно потише.

__________________  

18.06.2008, 08:19   #7
Пользователь    

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от $corpioN 
я бы поправил: 100 км — 2500 об/мин (+/-) 120 км — 2800 об/мин (+/-)140 км — 3500 об/мин (+/-)

Вроде, у меня так же, ессна +/-. На 170 км — 4100 об/мин (+/-) Обороты зависят от качества дороги, нагруженности авто встречного ветра.

Странно как-то, что обороты на автомате при одинаковой скорости ниже, чем на механике… всёже коробка 4 ступенчатая в отличии от 5 ступенчатой механики…

__________________ Hyundai Accent 1.6 АКПП 2007

 

18.06.2008, 09:25   #8
Член клуба    

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от T-Rex 
Странно как-то, что обороты на автомате при одинаковой скорости ниже, чем на механике… всёже коробка 4 ступенчатая в отличии от 5 ступенчатой механики…

Передаточные числа разные у АКПП и МКПП. Из-за этого и обороты разные  

18.06.2008, 09:39   #9
Член клуба    

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от Adri 
я бы тоже подправил для 1,6 МТ 100 км — 2800 об/мин (+/-) 110 км — 3000 об/мин (+/-)140 км — 3600 об/мин (+/-)

Согласен с Adri (++/- 100). Шум двигателя поначалу немного напрягал, а сейчас — не замечаю, привык. Езду люблю агрессивную, но больше 180 пока не пробовал, хотя запас чувствуется уверенный. Для сравнения — недавно забирал с салона Шкоду Фабию Нью (сестра купила), в ней мотор вообще как на УАЗе шумит, и вообще, я почувствовал разницу, и понял, что не ошибся в своем выборе (особенно 1,6МТ).

АКЦЕНТ- СИЛА и УДОВОЛЬСТВИЕ от ЕЗДЫ!!!

Последний раз редактировалось Авиатор; 18.06.2008 в 10:07.

 

18.06.2008, 10:50   #10
Пользователь     Адрес: Киев, Харьковский р-н

Ответ: Зависимость оборотов от скорости АССЕNT 1.6

Цитата:
Сообщение от Adri 
я бы тоже подправил для 1,6 МТ 100 км — 2800 об/мин (+/-) 110 км — 3000 об/мин (+/-) 140 км — 3600 об/мин (+/-) Сейчас приходится ездить и 140 и 160. Сказать что не шумит- совру, но и так что бы раздражало то нет.

Согласен с Adri , у меня тоже где-то в этом районе. К звуку двигателя привыкаешь и я бы не сказал, шо уж так сильно ревет… Как по мне, то больше гудят покрышки А ваще, соотношение расход/скорость 90-120 км/ч самое то, так и стараюсь ездить))) __________________  

У хендай акцент ат пробег 220000 км, мотор внутри как новый, спросил у владельца на каких оборотах он обычно ездит, ответ удивил

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Сегодня был в сервисе у своего друга, заехал на чай. Они там занимались ремонтом Хендай Акцент. Прогорела прокладка ГБЦ.

Так вот я попал на тот момент, когда вскрыли мотор. Он был идеален. Чистый, как новый. Я не удивился, так как решил, что делали недавно капитальный ремонт двигателю.

Машина все же 2008 года.

Когда я уже собирался уходить, в сервис приехал и хозяин Акцента. Я поинтересовался у него, сколько он владеет автомобилем и когда ремонтировал мотор.

Оказалось, что он у машины первый владелец и мотор он никогда не делал. При этом у него с ним вообще никаких проблем. Масло не ест, не дымит, не троит, расход стандартный.

Как ему это удается, спросил я? Очень дорогое масло?

Оказалось, что масло льет достаточно бюджетное, Рольф.

Дело в том, что стиль его езды, это высокие обороты. Но, машина же на автомате. Ничего, это ему не мешает.

Часто включает пониженную передачу при разгонах. Часто просто включает вторую передачу и ездит на ней по городу. Обороты выше трех тысяч, мотор «дышит полной грудью».

Он рассказывал, что многие друзья, когда видели как он «мучает» двигатель, говорили, что он у него и 100 000 километров таким образом не проедет.

А он вот уже 220000 без капиталки и еще в полном порядке.

Нынешние машины на АКПП ездят на высоких передачах и держут постоянно низкие обороты. А это нагрузка на двигатель, это отложения и сокращение ресурса.

Ездить нужно на нормальных оборотах и можно иногда раскручивать мотор до 4-5 тысяч, на короткое время даже до отсечки. Ничего с мотором не будет.

Вот допустим, вы едете 60 км.ч на второй передаче (не важно АКПП или механика) возрастает температура в камере сгорания, выжигается нагар, давление масла высокое, оно смывает все эти отложения. Можно так ехать несколько минут!

Прочищаются каналы на гидрокомпенсаторах, потому они служат дольше.

Вы поймите, езда на низких оборотах, это низкое давление масла, это езда в «натяг», это реально вредно для двигателя.

Нужно периодически давать мотору «дышать». Многие бояться на АКПП включать селективный режим (механику). Почему? Не портит это коробку, можете никого не слушать.

Нужно в пробке включить спорт режим, мотор вам только за это спасибо скажет. Потому что передачи не будут повышенные включаться.

Не будет у вас перегрева и разжижения масла и прочей ерунду о которой многие «эксперты» говорят. Этому много примеров, можете сами посмотреть видео в интеренете.

Не нужно гонять теперь, можно просто включать пониженные передачи, хоть периодически и все с вашим мотором будет в порядке. А вы при этом не будете превышать скоростной режим.

Надеюсь материал окажется вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector