Can индикатор температуры двигателя схема

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Can индикатор температуры двигателя схема

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный. ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора синий
Габаритные размеры, мм 55*43*14
  • ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,
  • Источник

Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей оснащенных can шиной

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Can индикатор температуры двигателя схема

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

  прибор для привязки ключей автомобиля

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14
  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  2. ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,
  3. Источник

Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей оснащенных can шиной

Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Can индикатор температуры двигателя схема

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN.

Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Параметр Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14
  • ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY,
  • Источник

Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики Эланг

Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики от производителя Эланг

В комплекте : индикатор, руководство по эксплуатации, упаковка

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Индикатор температуры представляет собой микропроцессорное устройство, которое подключается к информационной шине CAN в автомобиле.

Индикатор периодически посылает в шину диагностический запрос температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и количества сохраненных кодов ошибок.

Электронные блоки управления двигателем, трансмиссией и другие, выдают на этот запрос соответствующие данные. Микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

  техосмотр автомобиля в 2021 в тушино

Подключение осуществляется к диагностичему разъему OBD в салоне автомобиля (см. рис. ниже). Установку рекомендуем производить при выключенном зажигании. При подключении должна на индикаторе появиться бегущая строка. Сам индикатор можете установить в любое места у панели на двусторонний скотч (поставляется в комплекте).

Can индикатор температуры двигателя схема Can индикатор температуры двигателя схема

Принцип работы индикатора :

Включите зажигание. На индикаторе в течении восьми секунд появится значение температуры. Выключите зажигание. Индикатор погаснет после выключения контроллера двигателя. Типовое время выключения 5-10 секунд.В некоторых моделях автомобилей это время может достигать тридцати мину тпосле закрытия всех дверей и постановки на охрану.

Если в электронных блоках управления автомобиля есть сохраненные коды неисправностей, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество сохраненных ошибок в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. А через пять секунд бегущей строкой начнут отображаться сами коды. После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру.

Для повторения индикации, выключите и включите зажигание. Код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырех цифр.Расшифровку кодов можно найти в интернете.Чтобы стереть коды из памяти контроллеров, выключите зажигание,нажмите педаль акселератора до максимума, включите зажигание, дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе.

Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Технические характеристики:

Наименование Значение
Напряжение питания, В 10. 15
Потребляемый ток, не более, мА 50
Цвет индикатора красный
Габаритные размеры, мм 55*43*14

ВАЖНО! АвтоВАЗ устанавливает на автомобили разные ЭБУ (электронный блок управления), встречаются те, которые могут не работать с внешними диагностическими устройствами и при этом глушить двигатель во время движения. (Обратим внимание, что это ни все автомобили Лада Веста и Лада Х Рей, но такие встречаются). Если Ваш автомобиль с таким ЭБУ, то использовать индикатор температуры двигателя рекомендуем не в движении.

Источник

Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста

Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей LADA.

Применяется на автомобилях с CAN шиной.

Can индикатор температуры двигателя схема

Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей LADA Приора 2, Гранта, Калина 2, X-Ray, Веста.

  прицепы для легковых автомобилей пыть ях

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

Применяется на автомобилях с CAN шиной.

Can индикатор температуры двигателя схемаCan индикатор температуры двигателя схемаCan индикатор температуры двигателя схема

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” по наиболее доступной цене.

“Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики, под CAN-шину на Лада Приора с 2013, Гранта, Калина 2, Икс-Рей, Веста” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Читайте также:  Ford fusion замена масла в двигателе своими руками

Источник

Самодельный цифровой датчик температуры двигателя на приборную панель

Многих автолюбителей по некоторым причинам попросту не устраивает обычный стрелочный индикатор температуры двигателя на приборной панели автомобиля.

Вызвано это в основном тем, что такие датчики, в большинстве своем случаев, показывают неточные, а иногда и неверные данные.

В сегодняшней статье мы расскажем о возможном решении данной проблемы, а решением у нас будет установка нового датчика с цифровым индикатором температуры.

Причиной того, что стрелочные индикаторы показывают неверные данные, обычно является то, что их рабочий диапазон, который составляет примерно 300-400 Ом, имеет некоторую погрешность в размере до 50 Ом. Из-за этого и выводятся неточные данные.

Цифровой индикатор, в свою очередь, не имеет никаких погрешностей в выводе данных и способен более точно определить температуру двигателя и передать ее значение на циферблат.

Кроме этого, такие индикаторы оснащаются дополнительным рядом полезных функций, таких как:

• Включение вентилятора на радиаторе, когда температура двигателя достигает 910С и его выключение при 880С; • Применение звукового сигнала, что-то в виде тревоги, когда температура достигает 990С и ее выключение при 980С;

• Включение дополнительного сигнала при критических 1100С;

  • Can индикатор температуры двигателя схема
  • В неком смысле, можно сказать, что данный индикатор не только измеряет точную температуру двигателя, но и имеет (хоть и урезанный) функционал бортовых компьютеров.

Can индикатор температуры двигателя схема Can индикатор температуры двигателя схема Can индикатор температуры двигателя схема Can индикатор температуры двигателя схема

Данный прибор настроен таким образом, что температура включения датчика вентилятора 2103-07, диапазон которой сужен с обеих сторон на 10С. Нужно это для более точного измерения температуры в блоке двигателя, а не на радиаторе.

Сам датчик температуры помещается в корпус стандартного, старого датчика температуры ТМ106.

Перед помещением все обрабатывается термопастой и делается разъем для того, чтобы при дефекте или выходе из эксплуатации датчика температуры, его можно было заменить без деформации самого корпуса.

Если у вас не имеется прошивки датчика, то схема не даст вам никакой полезной информации. Прошивку к вышеуказанной схеме можете найти по этой ссылке. Ну а этот вариант поможет вам подключать несколько термометров разом, а так же использовать один из приборов PIC на выбор.

Can индикатор температуры двигателя схема

В нашем случае был автомобиль ВАЗ 2110, который не имел дополнительного отверстия для циферблата датчика, поэтому мы вырезали его самостоятельно.

Установив циферблат, может быть такое, что яркость циферблата превышает яркость других приборов на панели, поэтому на циферблат мы наклеили затемняющую поверхность, которая немного снизила его яркость.

Данный небольшой тюнинг вашего автомобиля обеспечит вам более точную слежку за параметрами температуры двигателя автомобиля, а также вовремя оповестит вас о перегреве.

Индикатор контроля охлаждающей жидкости автомобиля | Мастер Винтик. Всё своими руками!

В автомобиле очень важно не допустить перегрева двигателя.

 Отклонение от нормы в системе охлаждения автомобиля может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя, обгоранию головок клапанов и многим другим неисправностям, которые потом обойдутся в не дешевым ремонтом.

 Контроль за температурой охлаждающей жидкости, конечно есть в автомобилях, но не лишним будет звуковая сигнализация на случай испарения горячей жидкости и световая сигнализация, оповещающая о чрезмерном нагреве охлаждающей жидкости.

Для обеспечения контроля за температурой жидкости используется специальный прибор — дискриминатор, собранный на микросхеме TCA965. Он фиксирует в виде полезного сигнала напряжение в диапазоне от 6 до 9 В.

В нашем случае граничные значения напряжений соответствуют нижней и верхней температурам. Для преобразования температуры в напряжение предусмотрен терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Он уже имеется в автомобиле.

Принципиальная схема сигнализатора

Can индикатор температуры двигателя схема

Принципиальная схема устройства контроля температуры охлаждающей жидкости. Контроль напряжения происходит с помощью так называемого двухпорогового дискриминатора:
-10к- — металлопленочный резистор (10 кОм) подбирается в зависимости от модели автомобиля.

Описание схемы устройства

Правая часть схемы (см. рис. выше) — внутреннее сопротивление прибора (индикатор температуры) и сопротивление терморезистора (датчик температуры) образуют делитель напряжения.

Отрицательный температурный коэффициент термореэистора обусловливает уменьшение его внутреннего сопротивления при повышении температуры.

Это приводит к тому, что в точке 3 схемы напряжение уменьшается, если повышается температура охлаждающей жидкости.

Значения образующихся напряжений не играют существенной роли, поскольку, как видно из схемы, их можно регулировать. Для этого используются два подстроечных потенциометра Р1 и Р2, рассчитаны для данного диапазона температур.

В схеме дискриминатора предусмотрены еще два выхода для подключения светодиодов. Последние сигнализируют о состоянии охлаждающей жидкости — не слишком ли низка или высока ее температура.

К выходу дискриминатора, оповещающему о повышенной температуре, подключен зуммер, который включается в том случае, когда двигатель сильно нагревается.

Печатная плата

Can индикатор температуры двигателя схема

Монтаж устройства для контроля температуры осуществляется на печатной плате (см.рис.) и не представляет больших проблем.

Для сборки схемы кроме указанных на принципиальной схеме деталей и печатной платы требуются дополнительно следующие элементы: шестиполюсная клеммная колодка; светодиод (2 шт.); зуммер 12 В, 30 мА.

Настройка прибора

Относительно настройки этого устройства необходимо сказать, что сведения о температуре прогретого двигателя являются весьма приблизительными. Can индикатор температуры двигателя схемаПоэтому можно было бы принять за нормальную температуру двигателя 70°С. Но если охлаждение двигателя происходит под давлением, то температура 100°С оказывается не слишком высокой. Однако в большинстве автомобилей температура в диапазоне от 85 до 90°С соответствует нормальному режиму работы двигателя автомобиля.

Схема должна быть настроена таким образом, чтобы сигнал о повышенной температуре двигателя предшествовал его выходу из строя. Используемый в схеме дискриминатор реагирует уже на изменения в несколько милливольт.

Х.Крибель. «Схемы любительских электронных устройств»

ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Самодельный датчик удара
  • Can индикатор температуры двигателя схема

    Ударный датчик своими руками. Схема. Принцип работы

    Предлагаемый ударный датчик выполнен на базе звукового пьезоэлектрического преобразователя (ЗП), см. рис. 1 и рис. 2, ниже.
    Подробнее…

  • Подробнее про светодиодные лампы и светильники
  • Can индикатор температуры двигателя схемаШироко внедрились в нашу жизнь светодиодные светильники, заменив обычные лампы. И это понятно: у них есть неоспоримое преимущество — низкое потребление тока и долговечность. Для покупателей светодиодных светильников, которые хотят понять, как использовать светодиодный свет максимально эффективно и предназначена статья ниже.
    Подробнее…

  • Как самому подключить противотуманки?
  • Can индикатор температуры двигателя схемаО параллельном и последовательном подключении

    По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!
    Подробнее…

Популярность: 4 958 просм.

Can индикатор температуры двигателя схема

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчик расположен на водяной рубашке блока цилиндров с правой стороны: для четырехцилиндровых двигателей рядом с сервисным модулем, а для шестицилиндровых – ближе к стартеру.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости ЭБУ задает различные алгоритмы работы двигателя.

Например, при температуре ОЖ минус 16°С перед пуском двигателя включается предпусковой подогреватель воздуха и загорается лампа холодного пуска.

Выходной сигнал датчика информирует водителя о высокой температуре охлаждающей жидкости включением соответствующей лампы на панели приборов или сообщением через интерфейс CAN.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Can индикатор температуры двигателя схема

  • ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА.
  • Рабочие характеристики датчика представлены в таблице.
  • Can индикатор температуры двигателя схема
  • Зависимость сопротивления датчика от температуры приведена на рисунке.
  • Характеристика датчика с отрицательным температурным коэффициентом.

Can индикатор температуры двигателя схема

Зависимости сопротивления от температуры R(t) приведены в таблице.

Can индикатор температуры двигателя схема

Для проверки показаний датчика измерение сопротивления проводится измерительным током ≤ 1 мА при температуре минус 10, плюс 20 и 80°C. Внутреннее сопротивление измерительного прибора Ri > 10 МОм. При измерении характеристики датчик должен быть погружен в испытательную жидкость до шестигранника. Минимальное время ожидания при измерении каждой точки 10 минут.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма датчика температуры охлаждающей жидкости приведена на рисунке.

Can индикатор температуры двигателя схема

  • Контакт 1 (провод 2.15) – ЭБУ контакт 2.15 выходной сигнал температуры;
  • Контакт 2 (провод 2.26) – ЭБУ контакт 2.26 масса датчика

ОТКАЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. ЭБУ замещает показания отказавшего датчика температуры ОЖ показаниями датчика температуры масла. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости не ведет к аварийному останову, двигатель начинает работать в режиме ограничения крутящего момента.

Диагностическая лампа срабатывает и при повышении температуры ОЖ в системе охлаждения до 105°С. Кроме сигнала предупреждения о высокой температуре охлаждающей жидкости, происходит ограничение крутящего момента двигателя.

Температура двигателя отображается неверно

Ответы 16

    Вот здесь О датчике температуры есть ГРАФИК зависимости сопротивления от температуры для датчика.

    Так как он КРЕПИТСЯ СНАРУЖИ двигателя или патрубков системы охлаждения — ОН НИКОГДА не будет показывать ТО, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ прибор НА ТАБЛО приборной доски автомобиля, так как датчик того прибора КУПАЕТСЯ В ОЖ, будучи ввернутым в головку блока. А это как говорится — ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

    Датчик сигнализации предназначен для ОТСЛЕЖИВАНИЯ момента , КОГДА ПОРА заводить мотор. При МИНУС 12-15-18 градусах НА ПОВЕРХНОСТИ мотора — внутри (за счет теплопередачи) будет на 3-5 градусов теплее.

    Читать еще:  Чем растворить грязь на двигателе

    Если датчик закреплен в зоне обдува вентиляторами или на передней части двигателя, то в процессе работы мотра и езды показания на брелоке МОГУТ ПАДАТЬ, так как при обдуве датчика он , естественно, будет охлаждаться. И тем интенсивнее, чем холоднее на улице. Сталкивался в практике с необходимостью ПЕРЕНОСА датчика с таких мест, так как бывали прецеденты — запуск мотора сразу после постановки на охрану ПОСЛЕ ПОЕДКИ ЗИМОЙ «С ВЕТЕРКОМ».

    Здравствуйте! Как вообще посмотреть температуру двигателя на брелке от A94?

    Или только температуру в салоне можно увидеть? В приложении на смартфоне показывается Т.двигателя нормально.

    • Может быть, тема, начатая выше, связана с тем, что температуру салона путают с температурой даигателя?
    • Функция — «поиск авто»
    • Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

    Индикатор (Красный) температуры двигателя универсальный с функцией диагностики для Рено Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2 (с 2016 г.в), Террано 3, Каптур

    70.00 BYN

    **********************************************

    Друзья! Все заявки принимаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ нашего магазина.
    Как нас найти — смотрите здесь

    Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики для Рено Логан 2, Рено Сандеро 2, Рено Дастер 2 (с 2016 г.в), Ниссан Террано 3, Рено Каптур

    Артикул : M01XRSU00302R

    Внимание! На автомобиль Лада Ларгус данный индикатор подойдет, если на OBD разъеме есть 6 и 14 контакты (перед покупкой убедитесь самостоятельно) .

    В комплекте: — индикатор, — руководство по эксплуатации

    — упаковка

    Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

    Индикатор периодически посылает в шину диагностический запрос температуры охлаждающей жидкости и количества сохраненных кодов ошибок. Электронные блоки управления двигателем, трансмиссией и другие, выдают на этот запрос соответствующие данные. Микропроцессор их принимает и после обработки отображает на светодиодном семисегментном индикаторе.

    Подключение осуществляется к диагностичему разъему OBD в салоне автомобиля (см. рис. ниже). Установку рекомендуем производить при выключенном зажигании. При подключении на индикаторе должна появиться бегущая строка. Сам индикатор можно установить в любом месте панели на двусторонний скотч (поставляется в комплекте).

    Принцип работы индикатора:

    Включите зажигание. На индикаторе в течении восьми секунд появится значение температуры. Выключите зажигание. Индикатор погаснет после выключения контроллера двигателя. Типовое время выключения 5-10 секунд.В некоторых моделях автомобилей это время может достигать тридцати минут тпосле закрытия всех дверей и постановки на охрану.

    Если в электронных блоках управления автомобиля есть сохраненные коды неисправностей, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество сохраненных ошибок в формате «ЕХХ», где ХХ количество ошибок. А через пять секунд бегущей строкой начнут отображаться сами коды. После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру.

    Для повторения индикации, выключите и включите зажигание. Код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. Чтобы стереть коды из памяти контроллеров, выключите зажигание,нажмите педаль акселератора до максимума, включите зажигание, дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

    Технические характеристики:

    Напряжение питания, В 10. 15
    Потребляемый ток, не более, мА 50
    Цвет индикатора красный
    Габаритные размеры, мм 55*43*14

    ВАЖНО! АвтоВАЗ устанавливает на автомобили разные ЭБУ (электронный блок управления), встречаются те, которые могут не работать с внешними диагностическими устройствами и при этом глушить двигатель во время движения. Обратим внимание, что это не все автомобили Лада Веста и Лада Х Рей, но такие встречаются.

    Если Ваш автомобиль с таким ЭБУ, то использовать индикатор температуры двигателя рекомендуем не в движении.

    Индикатор температуры двигателя LADA Granta,Kalina-2 и Priora

    Индикатор для отображения температуры двигателя автомобилей LADA Granta, Kalina-2 и Priora.

    • Описание
    • Условия доставки
    • Отзывы
    1. Этот простой и удобный индикатор подключается к цепям диагностического разъема и показывает температуру двигателя в реальном времени.
    2. Основные особенности: 1) установка в штатное место на панели приборов ;
    3. 2) с овместима только с автомобилями LADA Granta, Kalina-2, Priora;
    4. 4) отсутствие влияния на CAN-шину автомобиля

    3) простой монтаж;

    Технические характеристики: Напряжение питания, В. . . . . . . . . . . . . .10. 15; Потребляемый ток, не более, мА. . . . . . 50;

    Цвет цифрового табло. . . . . . . . . . . . . красный.

    Внимание! Перед покупкой убедитесь в наличии CAN-шины.

    Гарантия — 2 года.

    Вариант 1: Курьером

    Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

    Стоимость доставки: 300 руб

    В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток

    Стоимость доставки зависит от суммы заказа

    г. Екатеринбург

    Стоимость доставки зависит от суммы заказа

    Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

    Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты. Оплата производится получателем при получении заказа.

    Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 3: Почта России(по предоплате)

    Единая цена на все отправления во все уголки России.

    Стоимость доставки: 300 руб

    Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

    Доставка не бесплатная. Расчет стоиомости осуществляется в кажом конкретном случае и зависит от удаленности.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 5: Самовывоз

    Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 6: Международная доставка почтой

    Для стран СНГ и зарубежья.

    Стоимость доставки: 500 руб

    Вариант 7: Транспортной компанией

    Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК. Оплата доставки производится получателем при получении заказа. Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.

    Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Can индикатор температуры двигателя схема Ссылка на основную публикацию

    Универсальный цифровой индикатор температуры двигателя

    Универсальный индикатор температуры двигателя (Красный)

     Can индикатор температуры двигателя схема

    Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

    ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

    Параметр Значение
    Напряжение питания, В 10…15
    Потребляемый ток, не более, мА 50
    Цвет индикатора красный
    Габаритные размеры, мм 55*43*14

     ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    МАРКА МОДЕЛЬ
     ЛАДА  ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г  ПРИОРА 2, XRAY, Vesta с 2017 по 2019г.
     CHEVROLET  COBALT, AVEO T300
     FORD  FOCUS 2
     KIA  RIO 3, Sportage 3 поколение, CERATO 2
     RENAULT   LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, KAPTUR
     SUBARU XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.
     TOYOTA  COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г
    NISSAN TERRANO 3
    OPEL

    Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

    ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

    СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

    Can индикатор температуры двигателя схема

    Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

    Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

    Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

    Can индикатор температуры двигателя схема

    Индикатор температуры для системы охлаждения автомобиля (LM339, 4011)

    Автомобильный двигатель, как и живой организм, правильно работает только приопределенной температуре, не выходящей за некоторые пределы. На самом деле, проблема в том, что двигатель металлический, а металл расширяется и сужается под действием температуры. При этом, двигатель сложный механизм, в котором многие детали работают с определенными зазорами между собой.

    Эти же зазоры сильно зависят от температуры, и правильной величины они могут быть только при температуре, находящейся в некоторых пределах. Именно по этому, важно соблюдать температурный режим двигателя.

    Здесь приводится описание электронного датчика системы охлаждения автомобиля, который выполняет одновременно две функции, — он служит индикатором температуры и управляет системой обдува радиатора. В индикаторе четыре светодиода.

    При правильной настройке индикатора, зеленый светодиод загорается когда двигатель прогрет до температуры, при которой уже можно начинать ехать. Два желтых светодиода показывают температуру включения и выключения вентилятора обдува радиатора. Один красный светодиод загорается только при перегреве двигателя.

    Схема индикатора температуры

    Схема построена на основе четырехпозиционного индикатора температуры, опубликованного в Л.1. Там датчиком температуры служит специализированный датчик LM235AH, здесь в качестве цепи -источника напряжения, зависимого от температуры используется штатная цепь индикации температуры автомобиля, состоящая из датчика — терморезистора и магнито-электрического индикатора.

    Напряжение берется с точки соединения датчика температуры и магнитоэлектрического индикатора температуры. Это напряжение через цепь R1-C2 поступает на соединенные вместе инверсные входы всех четырех компараторов микросхемы А1 типа LM339. Цепь R1-C2 нужна для подавления помех от работы систем автомобиля, которые могут поступить с цепи датчика температуры.

    Can индикатор температуры двигателя схема

    Рис. 1. Принципиальная схема индикатора температуры системы охлаждения двигателя в авто.

    На неинверсные входы компараторов поступают опорные напряжения, на каждый вход, от отдельного потенциометра R2-R5, с помощью этих потенциометров можно индивидуально задать порог температуры для каждого из компараторов.

    Экспериментируя с состоянием двигателя, нужно потенциометром R5 установить так, чтобы при прогреве холодного двигателя до температуры, когда можно начинать движение (обычно 30-40°С) загорался светодиод HL4. Это светодиод зеленого цвета.

    • Далее, потенциометром R3 нужно установить так, чтобы при достижении температуры включения обдува радиатора (обычно, температуры немного ниже температуры кипения используемой охлаждающей жидкости), загорался светодиод HL2 желтого цвета.
    • На следующем этапе, потенциометром R4 нужно установить так, чтобы при достижении температуры выключения обдува радиатора загорался светодиод HL3 желтого цвета.
    • Ну, и последний этап — установка потенциометром R2 максимальной температуры, например, температуры кипения используемой охлаждающей жидкости, при которой должен загораться красный светодиод HL1.

    Все что выше описано, — это индикация. Управление обдувом осуществляется схемой на микросхеме D1. Это RS-триггер на элементах D1.2, D1.3 и два инвертора D1.1 и D1.4.

    Когда температура достигает значения, при котором должен включаться вентилятор, напряжение на выходе А1.2 падает до напряжения логического нуля. Триггер D1.2-D1.3 переключается в состояние логического нуля на выходе D1.3. Этот уровень инвертируется элементом D1.1 и на его выходе — логическая единица.

    Ключ на транзисторах VT1 и VT2 открывается и включает реле вентилятора. Вентилятор работает. Температура начинает понижаться, и светодиод HL2 гаснет, но триггер D1.2-D1.3 остается в этом состоянии и вентилятор продолжает работать.

    Температура еще понижается, и гаснет светодиод HL3. На входы инвертора D1.4 поступает напряжение логической единицы, а на его выходе — ноль. Этот ноль переключает триггер D1.2-D1.3 в состояние с логической единицей на выходе D1.3.

    На выходе D1.4 — ноль, ключ на VT1 и VT2 закрывается и вентилятор выключается.

    Детали индикатора

    Очень важные детали данного устройства — подстроечные резисторы R2-R5. Нужно обязательно использовать многооборотные подстроечные резисторы, потому что только такие позволят точно установить опорное напряжение и не будут изменять свое состояние под действием вибрации и тряски, имеющей место при эксплуатации в автомобиле. Сопротивления этих резисторов могут быть и другими.

    Практически подойдут любые многооборотные подстроечные резисторы сопротивлением от 5 до 200 кОм.

    Можно использовать даже в качестве таковых, переменные многооборотные резисторы от блоков переключения программ старых телевизоров (обычно там многооборотные переменные или подстроечные резисторы сопротивлением 100 кОм), но, конечно же, лучше подстроечные с боковым червячным приводом вроде 3006-Р-1, СП5-2 или аналогичные.

    При отсутствии многооборотных подстроечных резисторов можно использовать временные переменные резисторы на время налаживания, а затем заменять их парами подобранных по сопротивлению постоянных. Но это усложняет налаживание и не дает возможности оперативно изменять настройки. Светодиоды — любые индикаторные соответствующих цветов.

    Шеклев М. В. РК-2016-04.

    Литература: 1. Клотов Н. «Четырехпозиционный индикатор температуры», РК2016-02.

    Цифровой указатель температуры антифриза в ВАЗ-2107 своими руками

    Как вы помните, в прошлый раз мы установили в автомобиль цифровой вольтметр и подготовили место под такой же термометр для измерения температуры охлаждающей жидкости. 

    На днях гаджет пришел с Алиэкспресс, поэтому сегодня разберем его установку на автомобиль.

    Помимо более точных показаний температуры антифриза по сравнению со штатным указателем, теперь мы сможем узнать уличную температуру до начала работы двигателя, что будет полезно, особенно зимой.

    Нам понадобятся:

    • Сам термометр с длиной провода не менее 1 м (можно нарастить)
    • Клей «холодная сварка» по металлу
    • Кусочек фольги
    • Наждачная бумага, обезжириватель

    Чувствительный датчик термометра будем крепить к выпускному патрубку рубашки охлаждения, где на инжекторных двигателях находится датчик температуры, передающий данные на ЭБУ автомобиля.

    Крепить будем используя эпоксидную «холодную сварку» для металла, имеющую в своем составе металлический наполнитель, что повышает теплопроводность клея — так показания датчика будут более верными. 

    Для начала, пропускаем провод тем же путем, что и при установке вольтметра, фиксируем стяжками к жгуту проводов. Выводим в моторный отсек и по проводке доводим до места установки.

    Сам термодатчик оборачиваем в пару слоев фольги, чтобы после застывания клея в случае поломки была возможность вытащить его и заменить.

    Металлическую поверхность патрубка очищаем, зашкуриваем наждачной бумагой и обезжириваем. Смешиваем компоненты «холодной сварки» — нам достаточно будет небольшого кусочка в 3-5 грамм.

    Сначала размазываем небольшую часть клея по поверхности, прикрепляем датчик термометра плотно к патрубку и плотно залепляем оставшейся частью. Сверху, пока клей не застыл, можно прикрепить кусочек фольги для лучшего теплового экранирования.

    Ждем сутки, пока не затвердеет клей и проверяем — клей схватился намертво, сам датчик выходит довольно свободно.

    На панели салона получилось вот так.

    Слева — вольтметр, справа — термометр

    Заводим автомобиль, уже через несколько секунд температура начинает подниматься. Через примерно 11 минут она доходит до 88 °C и останавливается, чуть опускается на несколько минут и снова ползет вверх — сработал термостат, открыв большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.

    Еще через 4 минуты, дойдя до 99,7 °C, включается вентилятор.

    А, как мы выяснили ранее при помощи адаптера ELM327, температура включения вентилятора составляет 101 °C. Таким образом, погрешность измерения составила примерно 1,3 °C, что совсем неплохо.

    Давайте, также, сверим и с показаниями ЭБУ.

    Все сходится!

    Самодельный указатель снова работает правильно.

    Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector