Двигатель akl сколько клапанов

Концерн VAG, что в сокращении обозначает «Volkswagen Audi Gruppe», занимается производством автомобилей самых популярных марок, а также производством и разработкой собственных силовых агрегатов. Концерн насчитывает широкую линейку двигателей, разделённую на семейства, каждое из которых обладает различными характеристиками и соответственно имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье, я начну свой рассказ с одного из первых семейств двигателей VAG, которые могут встречаться в наше время и тем самым попытаюсь максимально описать их различия, характеристики, а также преимущества и недостатки, а в результате сделать вывод, какое всё же семейство моторов достойно называться самым надёжным. Итак, поехали.Это семейство атмосферных бензиновых двигателей начало производится с 1996 года. Эти силовые агрегаты объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра, с системой многоточечного впрыска, являющиеся обыкновенной рядной «четвёркой» с алюминиевым блоком цилиндров, распространены на таких автомобилях как Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Audi А3, Seat Leon, а также Skoda Octavia А4-А6.

Начинают линейку, два мотора 1.4, первый восьмиклапанный, мощностью 59 л.с. имеет кодировку AMD, а второй более мощный из-за наличия шестнадцати клапанов — 74 л.с., имеет кодировку AXP или BCA.

Двигатель akl сколько клапанов

Эти двигатели по выпуску имеют год разницы и обладают приводом газораспределительного механизма с двумя ремнями. Первый ремень от первого вала использовался для привода помпы (водяного насоса системы охлаждения), а второй на следующем валу для привода распредвала.

Именно тот факт, что привод ГРМ достаточно сложный, и замена ремней и роликов приводила к многим трудностям и большим затратам времени. Также грех не затронуть мощность этих двигателей.

Если шестнадцатиклапанный ещё хоть как-то мог приводить автомобиль в движение, то за восьмиклапанный 59-сильный мотор вообще лучше промолчать.

Следующая тройка восьмиклапанных моторов объёмом 1.6 литра. Это частовстречаемы агрегаты на большинстве автомобилей концерна. Разработчики учли жалобы владельцев на сложность замены ремней ГРМ, и теперь двигатели идут со стандартным одним ремнём, приводящим и распредвал и помпу.

Также вся тройка шла с пластмассовой топливной рампой и пластиковым впускным коллектором, затрудняющим замену свечей зажигания.Двигатель akl сколько клапанов

Первый представитель с кодом AEE был мощностью 74 л.с., отличался от своего предшественника 1.4 лучшей динамичностью. Следующий мотор AEH или AKL стал выдавать 101 л.с., благодаря увеличенному ходу поршня, а следующий двигатель AVU/BFQ считается последователем AKL и самым мощным из представителей объёмом 1.6 литра, выдавая 102 л.с., в следствии заводского повышения рабочей температуры до 120 градусов. Также от AKL, BFQ отличался управляемым термостатом, который мог регулировать открытие клапана, пускающего жидкость по большому кругу, не зависимо от температуры в системе охлаждения, и применена несколько необычная конструкция сцепления, в котором к хвостовику коленвала прикручивается не маховик, а корзина сцепления, то есть всё наоборот. Более подробно о конструкции этого сцепления я писал в статье «Замена сцепления на Skoda Octavia Tour». Стоить отметить, что последние два двигателя, являются модификацией первого 1.6. Подняв мощность с 74 л.с. до 101 и 102, в любом случае пришлось пожертвовать ресурсом этих агрегатов. Однако они вполне спокойно могут пройти 200 ато и 300 тыс. км пробега, при условии должной эксплуатации и обслуживания. От себя добавлю, что последние два мотора — золотая середина. Для передвижения по городу мощности хватает «с головой», ну а если за городом хочется как говориться хорошенька «поддать», то для этого существуют три двадцатиклапанные моторы объёмом 1.8 литра.

Первый мотор AGN, выпускался с 1996 по 1999 год и развивал мощность 125 л.с., а второй AGU/ARZ/ARX/AUM уже выпускался с турбиной, позволяющей развивать мощность в 150 л.с. И последний, довольно редкий двигатель, встречающийся в основном на Audi TT — 1.8 vRS с кодом AUQ, помимо турбины оснащался предпусковым охлаждением воздуха (интеркуллером), который позволил добиться целых 180 л.с.

Двигатель akl сколько клапановЭти двигатели были с цепным приводом ГРМ и отлично подходили водителям, которые предпочитают спортивный стиль езды.И завершают данное семейство два двухлитровых восьмиклапанных мотора мощностью 115 л.с. с ременным приводом ГРМ.Двигатель akl сколько клапановПервый мотор с кодом APK/AQY выпускался с 1999 по 2001 год и соответствовал экологическому стандарту Евро-2 и обладал полностью взаимозаменяемыми деталями, а представители с кодом AZJ/AZH выпускались с 2001 по 2007 год, предназначались для полноприводных версий автомобилей и имели изменённый кривошипно-шатунный механизм. В целом двигатель неплох, однако из-за объёма, приходится тратить больше средств на топливо, поэтому в данной ситуации я бы посоветовал остановить свой выбор или на 1.6 или на 1.8T.

Заключение

К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно.

Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.

А в целом, это семейство неплохо себя зарекомендовало в свои годы выпуска с 1996 по 2013 год и из них я хотел бы выделить моторы объёмом 1.6 (101 или 102 л.с.) и 1.8T (150 л.с.), которые я считаю самыми надёжными и обладающими отличными характеристиками. Двигатель akl сколько клапанов

Akl двигатель какие машины

Двигатель akl сколько клапанов

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, ALZ, BFQ, BSE и BSF.

Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель akl сколько клапанов Двигатель akl сколько клапанов

Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут

Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.6 литра

Двигатель akl сколько клапанов

На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l

Seat

Cordoba 1 1999 — 2002
Ibiza 2 1999 — 2002
Leon 1 (1M1) 1999 — 2000
Toledo 2 (1M2) 1998 — 2000

Skoda

Octavia 1 (1U) 1997 — 2010

Volkswagen

Bora 1 (1J) 1998 — 2000
Golf 4 (6E) 1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AKL

  • Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации
  • Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя
  • На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов
  • Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора
  • К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор
  • Капремонт Skoda Octavia 1.6 AKL
  • Двигатель akl сколько клапанов
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Читайте также:  В чем уступает инжекторный двигатель карбюраторному двигателю

    Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

    Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G.

    , двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.).

    Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

    Двигатель akl сколько клапанов

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндров (рабочий), куб. см. 1595
    Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.) 102
    Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин) 148
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Общее количество клапанов 8
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Ход поршня, мм 77.4
    Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
    Степень сжатия 10.3
    Вид топлива Неэтилированный бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим) 9,7/5,6/7,1
    Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
    Применяемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
    Объем масла в картере, л 4.5
    Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа.
    Охлаждающая жидкость Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
    Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л 4
    Моторесурс, тыс. км 300

    Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

    Описание

    Двигатель akl сколько клапановДвигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

    Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

    Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

    Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V.

    Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана.

    В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

    Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

    Техническое обслуживание

    Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

    • моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
    • топливного фильтра – через 30 тыс. км;
    • приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
    • свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

    Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

    1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

    • 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
    • 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
    • 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
    • 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

    2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

    3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

    • 1:2 (33%) – до -20°С;
    • 1;1,5 (60%) – до -27°С;
    • 1:1 (50%) – до -40°С.

    Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

    Неисправности

    Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

    НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
    Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода). Могут быть неисправны  форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
    Повышенный расход моторного масла. Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
    Посторонние стуки при работе силового агрегата. Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

    Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

    • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
    • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

    Тюнинг

    Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме.

    Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров.

    В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

    1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
    2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
    • Спортивный распределительный вал.
    • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
    • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

    Двигатель akl сколько клапанов Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель akl сколько клапанов Двигатель akl сколько клапанов

    Двигатель akl сколько клапанов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Двигатель akl сколько клапанов
  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    #2 Nameless

  • Двигатель akl сколько клапанов
  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Сообщение отредактировал Nameless: 26 November 2012 — 22:03 PM

    #3 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • #4 Nameless

  • Двигатель akl сколько клапанов
  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    #5 Yurci62

  • Двигатель akl сколько клапанов
  • Пользователи
  • 1221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Клин
    • Интересы: Тише едешь — дольше ждут.

    А вот несчастным обладателем AKL являюсь. Голова для 8кл — отличная, чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.

    Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить. У меня одна свежеперебраная в прозапас(на продажу) лежит.

    #6 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • #7 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.

    вот поэтому от этого мотора меня только голова без говноблока и без впуска и интересует. У AFT впускной коллектор дюралевый. а это значит, что впускные каналы можно увеличить в отличие от говнопластикового коллектора АКээЛя.А в прокладках пластиковых коллекторов, на самом деле, ничего плохого и нет. По крайней мере ни на одном клиентском моторе у меня с ними проблем не возникало.

    Читайте также:  Выбило ошибку двигателя двигатель не заводится

    Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить.

    https://www.youtube.com/watch?v=dtAk3cyJU-E

    Да меня, собственно, интересует только то? подойдёт ли впускной коллектор от AFT на гбц AKL по картинкам впускные окна и расположение крепежа, вроде идентично

    Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

    #8 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #9 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Тёма глянь, пожалуйста, чего там на голове АФТ с масляным каналом меж 1-м и 2-м цилиндрами

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #11 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • #12 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #13 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Сообщение отредактировал Megaherz: 02 December 2012 — 18:09 PM

    #14 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    В бошке АКЛ на впускных седлах есть выступ во внутрь канала, такой плавный полукругом?

    #15 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Допуски Гольф 2

    Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

    Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

    Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

    • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
    • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
    • со спецификациями VW 501.01.
    • всесезонные VW 505;
    • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
    • VW 501.01.

    Читать еще:  Что создает компрессию в двигателе

    Конструкция

    Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

    Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

    • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
    • Уменьшить расход топлива.
    • Улучшить экологические показатели и т. д.

    У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

    При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

    В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

    Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

    Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

    В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

    Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

    Механизм газораспределения в двигателе

    Плавная и качественная работа мотора автомобиля обеспечивается при оптимальной подаче топливовоздушной смеси, а также выпуске выхлопных газов в наиболее подходящие моменты. Основным устройством, которое заботится о таких задачах является механизм газораспределения.

    Предназначение и виды механизмов газораспределения

    Двигатель любого вида, требует подачу топливовоздушной смеси, а также отвод отработанных газов в наиболее подходящий момент и при необходимом расположении поршня. Задача не из легких, но конструкторы и инженеры с каждым годом улучшают возможности и производительность мотора, а также механизма распределения.

    Читать еще:  Что такое электрический двигатель курсовая работа

    Несмотря на определенные модернизации, принцип работы остается одинаковым для всех, лишь с изменением габаритов или некоторых составляющих.

    Все понятно уже по названию – система, которая отвечает за распределение газов для подачи и отвода.

    Несомненно, система ГРМ выделяется важностью в работе двигателя, потому как благодаря ей обеспечиваются все главные его технические характеристики:

    1. Мощность.
    2. Стабильность.
    3. Производительность.
    4. Вращение коленчатого вала.

    По классификации, моторы с газораспределительным механизмом могут разделяться по расположению распредвала: с нижним или верхним. В нижневальном случае предполагается размещение клапанов внизу, вверху и со смешанным вариантом. Верхневальные могут быть с одним или двумя распредвалами, которые имеют свои особенности.

    Как устроен механизм газораспределения

    Разборка ГРМ показывает обязательное наличие в устройстве группу и привод клапанов, распредвал и привод вала.

    Клапанная группа комплектуется впускным и выпускным клапанами для оптимального смешивания топливовоздушной смеси с дальнейшей подачей на цилиндр.

    Приводы могут быть разной конструкции, которые отличаются для разных моделей автомобилей, отвечая за компенсацию уровня температурного расширения.

    Распределительный вал предназначен для газораспределительных фаз, которые обеспечиваются кулачками и соответствующими к ним клапанам. Каждый кулачок имеет свою уникальную геометрическую форму и расположение.

    Огромный ассортимент запчастей для многих автомобилей есть на хороших авторазборках, где можно купить оригинальные детали по доступным ценам, в качестве которых можно не сомневаться.

    ГРМ – важная и очень нужная часть систем мотора, которая нуждается в точной настройке и своевременном обслуживании, чтобы избежать проблем и серьезных затрат в будущем.

    В современном динамичном мире автомобиль — это гарантия свободы передвижения, максимальной мобильности и личного комфорта. Если, конечно, он в полном порядке.

    Вопреки известному высказыванию, автомобиль легко может стать роскошью — только посмотрите, сколько стоят новые запчасти. Мы предлагаем альтернативу: запасные части с разобранных авто европейского и азиатского происхождения.

    Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEH, AKL 101 л.с

    • без кондиционера 
    • 21,18 x 1120 
    • с системой кондиционирования 
    • 21,18 x 1195 

    7,50 — 13,00 bar

    Разница макс. 3 bar 

    2,00 bar

    Испытательная температура 80° C 

    Система впрыскивания бензина 

    2,90 — 3,10 bar

    без пониженного давления 

    вариант 1 

    В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.  

    вариант 2 

    В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 

    1. от 1998 
    2. 700 — 900 1/min
    3. до 1997 
    4. 750 — 950 1/min
    5. настройка невозможна 
    • от 1998, с коробкой передач 
    • 600 — 1000 1/min
    • от 1998, с автоматической КПП 
    • 620 — 1020 1/min
    • до 1997 
    • 650 — 950 1/min
    1. Частично загруженный, 175/80 R 14 
    2. 2,00 bar
    3. с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
    4. 2,40 bar
    5. с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
    6. 2,40 bar
    7. Частично загруженный, 195/65 R 15 
    8. 2,00 bar
    9. с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
    10. 2,20 bar
    11. Частично загруженный, 205/55 R 16 
    12. 2,00 bar
    13. Частично загруженный, 205/60 R 15 
    14. 2,00 bar
    15. с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
    16. 2,00 bar
    • Частично загруженный, 175/80 R 14 
    • 2,00 bar
    • с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
    • 2,40 bar
    • с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
    • 2,40 bar
    • Частично загруженный, 195/65 R 15 
    • 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
    • 2,40 bar
    • Частично загруженный, 205/55 R 16 
    • 2,20 bar
    • Частично загруженный, 205/60 R 15 
    • 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
    • 2,40 bar
    Читайте также:  Двигатель cummins 6isbe210 схема

    Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

    1. с ходовой частью для плохих дорог 
    2. -0°16'+0°30'-0°30' 
    3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    4. со спортивной ходовой частью 
    5. -0°33'+0°30'-0°30' 
    6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    7. Базовая ходовая часть 
    8. -0°30'+0°30'-0°30' 
    9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    • с ходовой частью для плохих дорог 
    • 7°15'+0°30'-0°30' 
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    • со спортивной ходовой частью 
    • +7°50'+0°30'-0°30' 
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    • Базовая ходовая часть 
    • 7°40'+0°30'-0°30' 
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    1. с ходовой частью для плохих дорог 
    2. 18°33'+0°20'-0°20' 
    3. со спортивной ходовой частью 
    4. +18°29'+0°20'-0°20' 
    5. Базовая ходовая часть 
    6. 18°30'+0°20'-0°20' 
    • с ходовой частью для плохих дорог 
    • 0°10'+0°10'-0°07' 
    • Базовая ходовая часть 
    • 0°20'+0°10'-0°10' 

    10 Nm 

    Использовать новый винт(ы). 

    10 Nm 

    Использовать новый винт(ы). 

    Ступень 01 

    40 Nm Использовать новый винт(ы). Двигатель akl сколько клапанов

    1. Ступень 02 
    2. 180° 
    3. Альтернатива:, Ступень 01 
    4. 40 Nm 
    5. Альтернатива:, Ступень 02 
    6. 90° 
    7. Альтернатива:, Ступень 03 
    8. 90° 
    • Класс прочности 8.8 
    • 25 Nm 
    • использовать только прочность 10.9 
    • Класс прочности 10.9 
    • 40 Nm 
    1. Класс прочности 8.8 
    2. 25 Nm 
    3. использовать только прочность 10.9 
    4. Класс прочности 10.9 
    5. 40 Nm 

    90 Nm + 90° 

    Использовать новый винт(ы). 

    • на коленчатом вале 
    • 60 Nm + 90° 
    • Использовать новый винт(ы). 

    25 Nm 

    Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

    30 Nm + 90° 

    Использовать новый винт(-ы) и гайку(-и), слегка смазать маслом 

    40 Nm + 90° 

    Использовать новый винт(ы). 

    на блоке цилиндров двигателя 

    45 Nm 

    1. на кронштейне двигателя 
    2. 100 Nm 
    3. Использовать новый винт(ы). 
    4. на кузове 
    5. 40 Nm + 90° 
    6. Использовать новый винт(ы). 
    7. Распорка 
    8. 25 Nm 
    9. Использовать новый винт(ы). 
    • на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
    • 40 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
    • 90° 
    • винт(ы), на подрамнике, Ступень 01 
    • 20 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • винт(ы), на подрамнике, Ступень 02 
    • 90° 
    1. снизу, Ступень 01 
    2. 60 Nm 
    3. Использовать новые винты и гайки. 
    4. снизу, Ступень 02 
    5. 90° 
    6. сверху, на кузове 
    7. 60 Nm 
    8. Использовать новую(ые) гайку(и). 
    • передний мост 
    • 60 Nm
    • Использовать новую(ые) гайку(и). 
    1. Ступень 01 
    2. 20 Nm 
    3. Использовать новые винты. 
    4. Ступень 02 
    5. 90° 
    • Ступень 01 
    • 225 Nm 
    • Использовать новую(ые) гайку(и). 
    • Ступень 02 
    • Ослабить 180° 
    • Ступень 03 
    • 50 Nm 
    • Ступень 04 
    • 60° 

    45 Nm 

    Использовать новую(ые) гайку(и). 

    35 Nm 

    Использовать новые винты. 

    50 Nm

    +90° угловой поворот 

    1. M10, винт(ы) 
    2. 45 Nm 
    3. M12, винт(ы) 
    4. 80 Nm 
    • винт(ы), на кузове, Ступень 01 
    • 40 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • винт(ы), на кузове, Ступень 02 
    • 90° 
    • на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
    • 60 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
    • 90° 
    1. Ступень 01 
    2. 40 Nm 
    3. Ступень 02 
    4. 90° 
    • спереди 
    • 60 Nm 
    • сзади 
    • 60 Nm 

    с коробкой передач, Коробка передач 02K 

    25 Nm 

    1. с автоматической КПП, 4 передача 01M 
    2. 15 Nm 
    3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

    25 Nm 

    Использовать новую(ые) гайку(и). 

    • Ступень 01 
    • 70 Nm 
    • Восстановить гайки. 
    • Ступень 02 
    • 40° 
    1. винт(ы), сверху, Ступень 01 
    2. 30 Nm 
    3. Использовать новый винт(ы). 
    4. винт(ы), сверху, Ступень 02 
    5. 90° 
    6. винт(ы), снизу 
    7. 60 Nm 
    8. Использовать новую(ые) гайку(и). 
    • вариант 1 
    • 44 А-ч
    • вариант 2 
    • 61 А-ч
    1. вариант 1 
    2. 220 Ампер
    3. вариант 2 
    4. 330 Ампер
    • VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
    • повышенный срок службы 
    • VW 503 00|VW 504 00 

    Коробка передач 02K 

    1,90 литра(ов)

    Коробка передач 02K 

    SAE 75W-90 

    1. Новая заправка 
    2. 5,30 литра(ов)
    3. переменное количество 
    4. 3,00 литра(ов)
    5. Заправка на весь срок службы 

    G 052 162 A2 

    Оригинальное масло 

    0,80 литра(ов)

    Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

    G 052 154 A2 

    Оригинальное масло 

    с галогенной фарой 

    H4 12V 60/55W P43t  Двигатель akl сколько клапановДвигатель akl сколько клапанов

    с ксеноновыми фарами 

    D2S 85V 35W P32d-2 

    с галогенной фарой 

    H4 12V 60/55W P43t  

    с ксеноновыми фарами 

    H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H3 12V 55W PK22s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

    от 2001 

    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  

    до 2000 

    R5W 12V 5W BA15s P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  

    от 2001 

    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  

    до 2000 

    P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d  

    сзади 

    W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

    спереди 

    C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

    производителем не предписано 

    для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

    каждые 60.000 km / 4 года/лет 

    каждые 60.000 km / 4 года/лет 

    для такси 

    каждые 60.000 km 

    • каждые 15.000 km / один раз в год 
    • повышенный срок службы 
    • каждые 30.000 km / 2 года/лет 

    каждые 30.000 km / 2 года/лет 

    каждые 4 года/лет 

    (если имеется) 

    Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

    Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, которые продаются у нас на складе компании V12Motors.

    В этот раз хотим подробнее рассказать о двигателе внутреннего сгорания, под названием AKL, который ставится на автомобили немецкой марки Volkswagen Polo и Golf IV.

    Где купить двигатель AKL и заменить его на новый?

    Вы находитесь на сайте компании V12Motors, мы привозим двигатели и другие контрактные запчасти со всего мира. У нас вы можете купить двигатель AKL, без пробега по России, в прекрасном состоянии.

    Помимо ДВС у нас есть и многие другие запчасти для автомобили моделей Volkswagen Polo и Golf IV, а именно ЭБУ, стартеры, АКПП, ГУР, дроссельные заслонки, турбины и многое другое.

    У нас на складе вы можете не только купить, но и сразу же установить на ввой автомобиль новый контрактный двигатель АКЛ.

    Двигатель AKL, крепкий ДВС для своего времени

    AKL закончился на автомобилях марки Фольксваген, а именно Гольф 4 в 2002 году. Это старый двигатель.

    Двигатель akl сколько клапанов

    Мотор AKL чаще всего устанавливался с механической коробкой передач, а его собрат AEH с автоматической. ДВС AEH и AKL — это рядные 4-цилиндровые движки с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также у этих движков впрыскивание бензина осуществляется во впускном коллекторе.

    Модификации этой серии двигателей довольно большая, в нее входят моторы: AEH, AKL, APF, AUR, AWH. Все они устанавливались на самые разные известные автомобили, а именно Ауди А3, Toledo, Skoda Octavia, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

    Как мы уже упомянули выше, рассматриваемый наши двигатель AKL (АКЛ), ставился на фольксвагены Гольф и Поло.

    Преимущества двигателя AKL

    Это простой восьми клапанный мотор, он неприхотлив и прост в обслуживании.

    Одним из главных его преимуществ является то, что при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. Также он не страдает перегревами.

    Двигатель akl сколько клапанов

    Если сказать совсем просто, этот мотор едет пока дырка в блоке не появится. С технической точки зрения это очень хороший мотор.

    Это автомат «Калашникова» в мире двигателей, безотказный мотор!

    Недостатки двигателя AKL

    Но и как у всего на этом свете, у данного двигателя тоже есть недостатки, хотя и не существенные на наш взгляд.

    Самыми частыми причинами обращения в сервис являются:

    •  плавающий холостой ход
    •  вибрация мотора на холостом ходу
    •  постукивающие шумы

    Но в общем и в целом, двигатель AKL относится к тому периоду времени, к той эпохе, когда автомобили изготавливали с большим запасом прочности.

    Также у нас есть множество других запчастей для этого мотора, например ЭБУ , дроссельные заслонки и так далее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector