Двигатель бмв е36 троит на холостых

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Двигатель бмв е36 троит на холостых
  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #2 cloudo

  • Двигатель бмв е36 троит на холостых
  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #3 Pilkin

  • Двигатель бмв е36 троит на холостых
  • Members
  • 14 сообщений
  • #4 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
  • #5 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол

    #6 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
  • Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .

    #7 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём

    #8 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #9 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #10 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #11 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • #12 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало, Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.

    • вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода
    • 29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #14 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода

    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #15 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .

    Двигатель бмв е36 троит на холостых

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #2 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #3 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
  • #4 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
  • #5 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол

    #6 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
  • Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .

    #7 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём

    #8 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #9 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #10 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #11 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • Читать еще:  Что залить в двигатель vw polo sedan

    #12 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало, Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.

    1. вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода
    2. 29 Регулятор холостого хода,угол открытия
    3. перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #14 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода

    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #15 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .

    Враг у порога

    По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода.

    Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале.

    Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

    Коррозия – главный враг Е36.

    Коробки передач

    Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега.

    Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин).

    После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.

    Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание).

    Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.

    При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.

    Дёргается на на всех режимах езды

    БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

    Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод.

    Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном.

    Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень.

    Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

    Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигатель ваз 2111

    Предохранители, реле и модули

    a) Иммобилайзер (EWS)

    Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

    На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

    Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

    Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

    Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

    b) Предохранители

    • Электронный блок предохранителей: располагается под капотом на стороне водителя в тех же местах, где расположены важные электронные компоненты. Блок содержит 5 предохранителей, они все связаны с эксплуатацией двигателя. Предохранитель #3 передаёт энергию на реле топливного насоса и на датчик положения коленчатого вала;
    • Основная панель предохранителей: проверьте предохранители 9, 22, 27, 29, 30 (переключатель зажигания), 54 (топливный насос) и 14, 49, 67 (иммобилайзер);
    • Проверьте все предохранители в бардачке, если вашу проблему сложно диагностировать;
    • Предохранители с высокой силой тока, расположенные над основной панелью;
    • Там есть 80 амперный предохранитель для электронного блока управления и его основной реле, а также 50 амперный для переключателя зажигания;
    • Предохранитель основного кабеля: расположен под покрытием пола на стороне пассажира. Он подаёт энергию на основную панель реле, а значит при его неполадках электроника автомобиля не будет работать.

    c) Основная реле электронного блока управления

    В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

    d) Электронный блок управления

    Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

    Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

    e) Реле топливного насоса

    Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

    Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки.Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

    Заключение

    BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

    Комментариев к статье 12, оставьте свой:

    Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену.

    Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу.

    Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

    1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

    Ого, спасибо! дополню статью

    Читать еще:  Двигатель ваз 106 л с технические характеристики

    Щетка на заднем стекле стоит на е61.

    Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.

    к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

    1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

    Спасибо за совет!

    Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

    Читайте также:  Stranded deep как собрать двигатель

    Двигатель бмв е36 троит на холостых

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

    Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже ???? к зимнему периоду подготовлена ????

    И для чего лить 98-й с ЛУКойла? Достаточно 92-й нормальный залить.

    Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах. Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.

    «Знакомый говорит». знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

    Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов. Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании? А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает? Если свечи меняли, то почему за компрессометром не сбегали в магаз?

    Какая связь сетки насоса и перебоев именно в пятом цилиндре?

    Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

    Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

    Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

    Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

    Музчина, это сарказм что-ли?:drinks: Если что, меня Женя зовут. Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена — мой опыт был таким.

    По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором — именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

    Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

    Читать еще:  Что расточивают в двигателях

    • [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?
    • Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.
    • спасибо сейчас почитаю

    Парни, суть сей басни такова (с) — нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

    Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

    троит на холостых — потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы. Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.

    Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.

    1. Добавлено через 59 секунд а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?
    2. Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.
    3. двигался в правильном направлении — подсос воздуха:smile:

    Тема: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Проблема такая: при движении на этом авто происходят пропуски воспламенения в цилиндрах (троит двигатель) если обороты поднялись больше 2500 в мин. До 2500 едет отлично.

    Если поднять и держать обороты на стоящей машине, тоже пропуски не ощущаются. Были опробованы: новый бнасос, новая крышка распределителябегунок, новые ВВ провода, новый ДПКВ. Нифига. Как всё было так и осталось. Диагностика ошибок не показывает.

    Посоветовали поменять венец, с которым ДПКВ работает. Что это даст?

    Кто-что посоветует? Или адресок в Питере дайте, к кому подъехать можно. Заранее спасибо.

    https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

    Читать еще:  Вортекс тинго как снять крышку двигателя

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Когда слабая компрессия, симптомы вроде как обратные. Поправьте, если ошибаюсь.

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Распредвал СВАГ новый, гидрики тоже новые. Менялось незадолго до появления симптомов. Думал, что при замене задели провод ДПКВ, ан — нет. ДПКВ не причём. Сейчас стоит от ЗМЗ-406. Симптoмы те-же. Субъективно может чуть уменьшилось.

    Баланс форсунок проверить нечем ???? Вся моя «техническая база» в Раменском, а машина в Питере. В Питерских «сервисах» видать не привыкли к таким «изощрённым» процедурам проверки. Машину показывали на 2 фирменных БМВ сервиса. В одном развели руками, в другом сказали поменять «демпфер коленвала».

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Я бы не стал говорить так обобщённо. Подскажи пожалуйста, что с мотором делали? Вспомнилась мне похожая история, когда мне привезли распредвал с разборки. Долго я голову ломал, почему на холостых двигатель троил и компрессия на 4 очка меньше была в одном цилиндре.

    Ответ: Пропуски зажигания на БМВ Е36 М40

    Так я и не обобщаю. Я про те «сервисы», где побывали. Приличные, с виду, конторы.

    В двигателе цокали клапана и назрела плановая замена ремня грм. Компрессия была не ниже 12, свечи в отличном состоянии. Сначала поменяли гидрики, ремень и ролики. Два дня поездили, оно опять зацокало. Не троило, претензий не было, кроме цоканья. Купили новый распредвал СВАГ, поставили. Цоканье исчезло, но через некоторое время началось троение.

    Причём иногда всё нормально, т.е. не троит (в основном — когда не прогретый) и претензий к двигателю нет, а иногда троит, и хоть ты тресни. Грешил сначала на ВВ провода. Потом на ДПКВ (его провод по передней крышке идёт, а её снимать надо при замене вышеперечисленного, ну думал, мож порвали внутри).

    Фазы ГРМ проверяли, бнасос меняли, ну и куча всего (в начале темы указано). Не помогаить. ????

    А ты диагностикой занимаешься?

    м40 1,8 — троит мотор

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Lisiy.a

  • Двигатель бмв е36 троит на холостых
  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя т4 aab

    #2 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #3 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
  • #4 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
  • #5 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Недавно была такая проблема,решилось заменой свечей,крышки трамблёра!! терь всё работает ровно не троит, и не тупит когда газ в пол

    #6 Pilkin

  • Members
  • 14 сообщений
  • Свечи поменял , кхх почистил , лямду поменял , дачик температуры поменял. А вот трамплер надо посмотреть .

    #7 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    Сними крышку и посмотри контакты, я думую дело будет в нём

    #8 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    #9 cloudo

  • Members
  • 25 сообщений
    • (E-36) 318i
    • Минск, Беларусь

    #10 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    это загадочный м40

    #11 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • #12 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    я не давно писал, была проблема, чистил трамплер, поменял свечи, чистил РХХ, чистил дросел, поменял лямбду и норм всё стало, Расход большой? если да то дело в лямбде, а вобще на комп вам надо, удачи, как узнаете причину отпишитесь

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • комп написал ошибку 201 то есть лямда . лямду менял . сегодня вкинул другие мозги проблема осталась . с выхлопной на хх запох бензы . заливал даже 95 бензин.

    • вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода
    • 29 Регулятор холостого хода,угол открытия
    • перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #14 Lisiy.a

  • Members
  • 19 сообщений
    • E36 318i
    • Сморгонь Беларусь

    вот что мне комп показал 201 Управление по датчику кислорода

    29 Регулятор холостого хода,угол открытия

    перед тем как ставить новую лямду отключи клему с АКБ мин на 30, что бы стер ошибку, либо на компе, и наче лямда будет висеть

    #15 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
  • Сразу и мне 2е ошибки выдал такие как у тебя . Ошибки стерли , завели и выдало толлько одну ошибку 201 . Может лямда поинтовая , возьму на разборе бу попробую .

    Двигатель бмв е36 троит на холостых Ссылка на основную публикацию

    Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

    • Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
    • Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
    • Симптомы могут быть разными:
    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
    Читайте также:  Двигатель 16 клапанный стал плохо заводиться

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

    На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

    Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    #1

    Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

    Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

    После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    #2

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Кольца VANOS

    При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

    Подсос воздуха

    В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

    Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

    Другие возможные причины

    1. Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
    2. Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
    3. Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;

    Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

    Троит двигатель БМВ Е39

    Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак. Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    Симптомы могут быть разными:

    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Почему топливо не может воспламениться

    Недостаточная компрессия в цилиндре

    По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания.

    Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах.

    На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

    Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

      Новый стандарт мощности — BMW X5 F15

    Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

    Неисправная свеча накаливания

    Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя.

    Вторая задача – улучшение распыления горючего.

    Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

    Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать.

    Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре.

    Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

    Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

    На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

    Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

    Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

    После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Дизельный двигатель

    Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:

    • во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
    • во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
    • в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
    • в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
    • в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
    • в-шестых, выход из строя свечей и так далее.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем

      BMW 7 серии E32. Описание и технические характеристики.

    Холодный двигатель троит bmw e39

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

    Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже

    Троит двигатель бмв е36 почему

    Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. ???? Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

    • На е39 были прецеденты или это чисто теория?
    • Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?

    Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. ???? Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

    На е39 были прецеденты или это чисто теория?

    Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты? Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом. Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную.

    Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем)

    , намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный. Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые.

    Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. ???? Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

    На е39 были прецеденты или это чисто теория?

    Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты? Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом. Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную.

    Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем)

    , намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный. Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые.

    Читайте также:  Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя пандора

    Источник

    #1 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • ребят что может быть.

    заважу.заводится и глохнет.если не заглохла троит дикок.жмёж на педаль газа а она не газует просто троит.

    1. ехать само собой тоже не полкчится.
    2. в чёём проблема?
    3. свечи и провода в норме.

    #10 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • лямда не рабочая.а клапан нет.

    #11 dimonlexx

  • Members
  • 1 991 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    лямда не рабочая.а клапан нет.

    т.е. купил все нерабочее? )

    #12 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • т.е. купил все нерабочее? )

    • лямда рабочая на компе проверили.
    • клапан новый купил.
    • не чего не изменилось

    #14 alexey_kuzmichov

  • Members
  • 15 сообщений
    • Bmw e36 316i
    • Беларусь, Витебск

    Датчик положения распредвала?

    в точку. только про него хотел написать.тож долго мучался.троила не ехала ..или ехала рывками .опа полная крочь была..заменил-базара ноль!))) а бензонасос тут не причем-у тя бы вообще тачка не заводилась бы,если б он молчал.да и троить из за него не может..было -сталкивался.

    а вот из-за датчика МОЖЕТ!! он отвечает за впрыск топлива в зависимости от считываемой им инфой положения зубьев коленвыла. если сам датчик баженый-будет подавать либо больше либо меньше-отсюда жесткое троение дерганье хлопки в выхлопную ит.д и т.п. в витебске 300-800тыс стоит.поменял.

    -бед не знаю!

    кстати ставь дешевый-он скорее всего и с гарантией на год будет!

    Источник

    #2 prats777

  • Members
  • 122 сообщений
  • #3 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Гофра,клапан картерных газов,замерь давление на топливной рампе.

  • Members
  • 19 сообщений
  • Ну что проблему решил. Склоняюсь к топливному насосу.

    #5 bibizushka

  • Members
  • 6 сообщений
  • процентов 90, что проблема в топливном насосе!

    #6 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • топливный насос менял.не чего не помогло.

    #7 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    топливный насос менял.не чего не помогло.

    #8 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • Больше ни чего не делал? Если бы давление на рампе замерил,то не потратился бы на насос.) Клапан вентиляции картера смотрел?

    Вот купил клапан.осталось поменять.=)

    #9 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Bmw 316in (e36) 4дв. седан, 102 л.с, 5мкпп, 1991 – 1998 г.в. — двигатель троит

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания.

    Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

    Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

    подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

    Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

    На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

    Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

    Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

    Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические параметры BMW 316iN / БМВ 3-серия в кузове (E36) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1998 г.

    Источник

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    Источник

    Троит двигатель bmw e46 2.2i 170 сил

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    Троит двигатель бмв e36

    скажу лишь одно, у меня такая же байда так и висит до сих пор.

    м43б16, автомат. 2.500-3.000 тысячи оборотов предел, бывает после длительной езды пробивает до 4 тысяч , но от чего и почему так я не могу понять. стоит движку остыть, все по новой, сначала 1.5 тыщи, потом 2, потом 2.5 и все дрыгается,упирается. это может быть датчик температуры?

    Датчик колена и распреда я менял,датчик распреда был и старый живой, а вот когда поставил новый ДПКВ она завелась, но 1.000 оборотов был ее предел, жмешь на газ не реагирует вообще, уперлась и все. вернул старый. теперь тока 3 тысячи держит (это моя отсечка) бесит по страшному, когда мимо проносятся фуры со всех сторон, а ты едешь 60-80 км =(

    1. В чем может быть дело я не знаю,
    2. Не отрегулированное зажигание может быть? (раннее/позднее)
    3. может у кого какие мысли есть?

    вопрос еще такой (т.к. у меня автомат) он не может держать? работать в аварийном режиме и не дает двиг раскручивать, мозги то одни.

    Источник

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector