Пропала искра
Друзья, кто-нибудь подскажет, как проверить генератор? Верхний синий график- осциллограмма зажигания. Приехали, поставили — завелась.
А бабина искру дает если ее минусовой вывод(на который приходит импульс с трамблера) почиркать об…
Прогрел минут 7 и двигатель сам заглох. Я сам в шоке, думал, что за 4 года владения знаю про c16nz ну просто всё. Просто наобум всё собрал обратно и завелась с первого раза.
Двигатель обычный 8- клапанный C16NZ оснащенный моновпрыском, после запуска отрабатывал секунд, потом резко глох.
Никакие танцы с бубном не помогли. Исходя из всего получается, что у меня что-то убивает индуктивные катушки.
- Один товарищ говорит, что "так НЕ должно быть, еще раз измерьте сопротивление, если б катушка сгорела, то черная была бы, и это практически невозможно".
- Другой предположил, что какая-то там шоколадка в генераторе сдохла и тот дает повышенное напряжение в цепи.
Я сам в шоке, думал, что за 4 года владения знаю про c16nz ну просто всё. Стараюсь не задавать вопросов, пока не зайду в тупик.
В итоге стоит машина у подъезда и хрен её знает, что мне с ней делать. Числа 2-го буду звонить человеку, который должен помочь с ремонтом. Есть в принципе ещё один запасной трамблер в сборе, но смысла не вижу ставить, скорее всего тоже выйдет из строя через 5 минут после установки и запуска двигателя.
Друзья, кто-нибудь подскажет, как проверить генератор? Снять его и в сервис отвезти, или на месте можно хотя надо только на заведенном двигателе наверное.
Ответ: Opel Kadett C16NZ пропадает искра
И вообще, может у кого-то были такие симптомы? Не могу передать своей растерянности Верхний синий график- осциллограмма зажигания.
Опель Вектра А 1994г. c18nz Не заводится и не горит чек
Сине-зеленый график- импульсы на форсунку. Красный график — питание катушки зажигания.
На осциллограмме отчетливо видно, что пропадают импульсы зажигания, при этом присутствует питание катушки и импульсы на форсунку, что и наблюдалось визуально. Осталось понять, отчего пропадает искра спустя секунд после запуска.
Подцепил щупы осциллографа к цепям коммутатора. Здесь картина неисправности стала проясняться. Коричневый- выход преобразованного сигнала от датчика синхронизации катушки на блок управления двигателя.
Черный- вход на коммутатор управляющих сигналов с эбу двигателя. Синий — осциллограмма зажигания.
Двигатель 2nz не заводиться
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна.
Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра.
Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.
Нужна помощь! Не заводится 1.3 NZ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 lyginini
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
Раз на первый смотрит, то все правельно. Коммутатор?
#22 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
#23 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
#24 lyginini
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
Мотору чтобы завестись надо 4 вещи — воздух, бензин, компрессия и искра вовремя. Может просто бензина слишком много льет и поэтому она не заводится.
Я пробовал, после нескольких попыток завести, когда переливает, отключать бензонасос, ноль эмоций!
Я так и не понял, свечи сырые пол попыток завести или нет?
#25 bouken
#26 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
Сами контакты у свеч сухие и чистые
#27 DIMONOFF
- Пол: Мужской
- Город: Волковыск РБ
Посмотреть гараж
#28 lyginini
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
Чудеса прям какие-то. компрессию померий чтоле.
Хотел померить да нечем! Надеюсь что не в ней дело.
Возми шприц, да пшикни в цилиндр и зоводи, 100% бенза не поступает.
Идея к вечеру заряжу акум и попробую! Вот этот шланг снимал из него хлешет, как из кёрхера.
Вот с этого момента подробнее. Выкручиваешь свечи после неудачного запуска контакт сырые или сухие. А то я уже ничего не понимаю. Поставь чистые свечи, покрути немного, выкрути их и посмотри влажные они или нет.
Прикрепленные файлы
- Изображен.jpg101.71К 39 Количество загрузок:
#29 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
#30 DIMONOFF
- Пол: Мужской
- Город: Волковыск РБ
Посмотреть гараж
#31 bouken
#32 lyginini
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
#33 DIMONOFF
- Пол: Мужской
- Город: Волковыск РБ
Посмотреть гараж
#34 JON2oo6spb
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 March 2013 — 18:49 PM
#35 DIMONOFF
- Пол: Мужской
- Город: Волковыск РБ
Посмотреть гараж
А это как такое возможно? Негерметичность?
#36 lyginini
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
Читать еще: Что цокает в двигателе солярис
#37 DIMONOFF
- Пол: Мужской
- Город: Волковыск РБ
Посмотреть гараж
Toyota
Yaris XP10 | 1999 — 2005 |
Yaris XP90 | 2005 — 2011 |
Yaris XP130 | 2011 — н.в. |
Echo XP10 | 1999 — 2005 |
Porte AP10 | 2004 — 2012 |
Porte XP140 | 2012 — н.в. |
bB NCP3 | 2000 — 2005 |
ist XP60 | 2002 — 2007 |
- Примерно к 150 000 км поршневые кольца залегают и начинается масложор
- Обычно к этому же времени сдается гидронатяжитель и растягивается цепь
- Загрязнение впуска, в частности РХХ, приводит к плавающим оборотам двс
- Шумят под капотом чаще всего муфта системы VVT-i или ремень генератора
- Еще мотор склонен к течам масла, особенно из заднего сальника коленвала
- Подробное видео по разбору мотора Тойота 2NZ-FE
Двигатель c16nz не заводится
#2 tonche
- Пол: Мужчина
- Интересы: Автомобили, компьютеры
- Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Балашиха, Роисся
С уважением, tonche
#3 mantazavr
- Пол: Мужчина
- Интересы: opel manta gsi 2.0
- Авто: манта б
- Реальное имя: наиль
- Место жительства: москва
#4 VITEC
Сообщение отредактировал VITEC: 17 Март 2008 — 19:12
#5 yura_brk
- Пол: Мужчина
- Интересы: Разносторонние
- Авто: Нет
- Реальное имя: Yura
- Место жительства: РФ
#6 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
#7 VITEC
Ну и что дальше?? Их проверять. Ну я если чесно сомневаюсь, что все могло слететь за поездку на 15 км! Расскажи по-подробнне, что и по чем)(
Кстати, как прогреется, при резком нажатии на газ давиццо, но не глохнет, обороты всеравно набирает, могу записать все звуки и дать, если хотите)))
Наверное завтра на диогностику погоню, ХЗ, читал в нете, что с форсункой траблы могут быть, хотя распыляет, ХЗХЗХЗ, говорят БЭУ неисправен чуток))), но тож сомневаюсь, поездочка на пол часа 15 КМ. Мне здаецца нереал.
Кто че еще может посоветовать). Мот кто вообще из Белорусс из Гродно есть.
Сообщение отредактировал VITEC: 17 Март 2008 — 22:04
#8 CJey
Velikie Luki Customs
- Пол: Мужчина
- Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
- Реальное имя: Антон
- Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
При выходе из строя одного из этого/этих датчика/ов (их ещё могут называть температурными) машина либо не заводится вообще, либо не заводится на горячую/холодную (они посылают инфо на мозги, какую «делать» смесь, для «холода» или для «жары»).
Читать еще: Чего боится бензиновый двигатель
Может датчик положения дроссельной заслонки (на рсунке по ссылке №17), либо шаговый двигатель впрыска топлива (вряд ли, но всё же, №19)http://www.elcats.ru. dl=. G:-7:55:1
#9 AlieN
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Авто: Ford «Сара» Sierra 1988 2.0
- Реальное имя: Алексей
Я есть. Только в моновпрысках увы не шарю.
Про форсунку. На моно они редко засираются, я бы пока на нее не грешил. Для начала (все равно проще некуда) можно проверить со снятой крышкой бензобака как поведет себя, как тут и советовали. Дальше уже надо датчики проверять.
Кстати, народ, а Аскона с таким движком диагностируется? Всмысле, контакты замкнуть, коды считать? Есть лампочка Check Engine?
А какие свечи? Может ее тупо заливает, поэтому на холодную нормально, а на горячую давится?
Сообщение отредактировал AlieN: 18 Март 2008 — 08:21
#10 Serega
- Пол: Мужчина
- Интересы: —
- Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
- Скайп: serega_ess
- Реальное имя: Серёга
- Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
с моновпрыском то ж не знаком, но все симптомЫ указывают на неправильную смесь при прогретом моторе=ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК
не заводится C16nz 1989г.в
#1 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
#2 Leonas
- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
Wir leben Autos
#3 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
нет не схватывает до этого раз завелась ногу с газа отпестил и больше не заводится даже с толкоча
#4 nemeckiy
Опелевод со стажем
#5 Leonas
- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
Слушай! а ты провода часом не перепутал. очень похоже.Покопайся, где-то на форуме была схема проводов, и я как то забрасывал её на форум, и в других отчётах попадалась!
Читать еще: Чем закрыть номер двигателя
Wir leben Autos
#6 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
провода нормаль стоят я проверял вот в чем и проблема я не пойми что к чему
#7 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
Прикрепленные изображения
#8 Влад001
- Город: Крым Севастополь
- Интересы: Автомобили раллийного классаЛовля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
- Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
Сообщение отредактировал Влад001: 29 Сентябрь 2012 — 17:23
#9 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
#10 Влад001
- Город: Крым Севастополь
- Интересы: Автомобили раллийного классаЛовля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
- Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
Тогда нужно начинать с замера компрессии в цилиндрах, если в норме, то снимать кожух ГРМ и совмещать метки на кожухе и распредвале, снимать шкив генератора с коленвала и проверять метку на шестерне и блоке.
Если все метки совподают, снимаем крышку трамблёра и смотрим где находится бегунок, он должен стоять на 1-м целиндре, если всё в норме и всё стоит правильно, но машина всё равно не запускается, то ищем обрывы проводов которые подходят к датчикам моника (в том числе и скрытые, это когда визуально провод цел, а на нем имеется небольшое уплотнение говоряшее о том, что здесь возможен обрыв), зачишаем контакты, так как окисление на контактах не даёт возможности для стабильной работы. Если и в этой части всё , то тогда остаётся проверять топливную систему; насос, реле, работу форсунки. За одно проверить целостность предохронителя в блоке предохранителей под №22 , стоит 2-м в третем ряду слева.
#11 евген67
- Город: смоленск
- Автомобиль: opel Vectra A
спасибо займусь этим как все сделаю отпишусь
#12 Kosoy1987
- Город: Сергиев Посад
- Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz
Прикрепленные изображения
#13 konr
Опелевод со стажем
https://www.youtube.com/watch?v=z2rpnQLuP0U\u0026t=48s
Читать еще: Что такое форсаж двигателя самолета
- Город: Псков
- Автомобиль: OVA CDX 1995. X20XEV 5MKPP, Каптур 2018 1,6 CVT
#14 Kosoy1987
- Город: Сергиев Посад
- Автомобиль: opel vectra a 1991г с16nz
#15 Markoff
- Город: Мурманская обл. г.Североморск
- Автомобиль: opel vectra a
#16 Leonas
- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
Это уже совсем страшилки.У меня в похожей ситуации приказал долго жить коммутатор.
Я посмотрел — часть проводов заменена новыми проводами, все ли они хорошо спаяны? Ну и коммутатор я бы тоже проверил! А ещё проверь бегунок и идёт ли с центрального провода искра с катушки?
Опель Астра F (Ф) не заводится: распространенные проблемы бензиновых двигателей и дизеля
Наиболее распространенные причины, почему двигатель Опель Астра F не заводится, как правило, можно исправить своими силами и без особых трудностей.
Опель Астра F может не заводиться по многим причинам. Все зависит от внешних факторов, типа силового агрегата и общего состояния автомобиля. Однако, стоит выделить ряд наиболее распространенных предпосылок к возможному отказу мотора запускаться.
Общие причины, из-за которых не заводится Опель Астра F
Если машина вдруг отказалась заводиться, то это еще не повод думать о замене каких-либо узлов двигателя или топливной системы. Выявлять причины нужно без паники, а начинать с малого:
Села аккумуляторная батарея.
Это может быть самой первой причиной, по которой Опель Астра Ф не заводится. Часто это происходит из-за недостаточной подзарядки аккумулятора генератором из-за непродолжительных поездок, разрядка в связи с низкими температурами воздуха либо естественный износ батареи.
В последнем случае замена АКБ неизбежна. В иных ситуациях можно «прикурить» от другой машины (должна работать) посредством специальных клемм-«крокодилов». Неисправная батарея характеризуется мерцанием приборной панели и слабой прокруткой стартера (или вообще не крутится).
Слабая фиксация клемм на аккумуляторе или грязные контакты.
В таком случае необходимо проверить фиксацию и почистить клеммы/места крепления.
Закончилось топливо.
Бензонасос качает воздух из бака, издавая характерный звук. Уровень указателя топлива при этом находится на нулевой отметке или в красной зоне. Также, бензин может присутствовать в баке, но, если машина стоит под углом, иногда топливо попросту не соприкасается с насосом, и Опель Астра F не заводится.
Свечи зажигания.
Отсутствует искра, в результате чего не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси. Необходимо заменить компоненты на новые.
Неисправны высоковольтные провода.
Такая проводка не способна подавать напряжение нужной мощности на свечи от катушки зажигания. Также − под замену.
Проблемы с катушкой зажигания.
Она может выйти из строя путем короткого замыкания либо пробоя, или не генерировать напряжение. В любом случае, придется снимать деталь с двигателя и находить истинную причину. В дороге это сделать проблематично.
Карбюратор.
Частая причина перебоев в работе ДВС − загрязнение карбюратора. Частицы пыли, мелкие камушки, грязь и прочий налет оседают на элементах впрыска топлива в камеру сгорания. Устраняется проблема специальным очистителем, которым обрабатывается впрыск. Примитивная альтернатива − продувка воздухом.
Проблемы бензиновых моторов
Случается так, что бензиновая Опель Астра Ф не заводится в сырую погоду − преимущественно во время дождя, при этому после непогоды, спустя некоторое время мотор вдруг «оживает».
Проблема кроется в крышке трамблера − в ней скапливается конденсат. Решается просушкой трамблера.
Для этого нужно оставить автомобиль на несколько часов либо (если срочно) просушить трамблер подручными средствами − например, обычным феном.
Еще одна распространенная проблема − коммутатор моновпрыска. Чаще всего с ним мучаются владельцы моторов 1.6 литра. Устройство достаточно сильно зависит от перепадов температур воздуха, поэтому не стоит удивляться, что зимой или в жаркую погоду двигатель не запустится. Неисправный узел подлежит замене.
Неполадки дизельных силовых агрегатов
Дизельная Опель Астра F не заводится на холодную.
При этом прогретый мотор запускается без проблем? В этом могут быть виноваты две узла − топливный насос высокого давления (ТНВД) либо топливный фильтр.
В первом случае может отсутствовать подсос воздуха, во втором − износ прокладки (если нет желания менять сам фильтр). Также, необходимо провести визуальную диагностику зоны стыковки штуцеров (входной/выходной).
Неправильная компрессия.
Тоже довольно распространенная неполадка. Для установления необходимых значений сперва нужно провести диагностику, и только после − проводить работы.
Самостоятельно сделать это не получится, придется ехать в сервис.
Свечи накаливания.
У автомобилей, работающих на тяжелом топливе отсутствуют свечи зажигания (конструкция дизельного мотора отличается от бензинового), вместо них − свечи накаливания. Они воспламеняют топливо путем сжатия, а не искры. Если мотор не запускается, то это может говорить об неисправности данных компонентов. Необходима замена на новые.
Видео по теме
Итог
Причин, по которым Опель Астра Ф не заводится, может быть огромное количество. И связано это, прежде всего с архаичностью конструкции и естественным износом. Поэтому, необходимо как можно чаще проводить диагностику двигателя (ЭБУ и инжектора в случае его наличия) и устранять неполадки по ходу их возникновения. В противном случае, велик риск разориться на крупный ремонт.
ПредыдущаяСледующая