Двигатель rb25 что это

Двигатель rb25 что это

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.

5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки.

Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин. По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления.

Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала.

Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc.

На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин.

Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Читать еще:  Авео двигатель работает рывками

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем.

Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке.

Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

Технические характеристики мотора Nissan RB25DET 2.5 литра

Точный объем 2498 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 235 — 250 л.с.
Крутящий момент 275 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.7 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор опция
Турбонаддув турбина 45V1 или 45V2
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 370 000 км
Точный объем 2498 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 280 л.с.
Крутящий момент 335 — 365 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 71.7 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске NVCS
Турбонаддув турбина 45V3 или 45V4
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Двигатель rb25 что этоДвигатель rb25 что это

Характеристики и Технические данные RB25DET NEO

  • Марка двигателя
  • RB25DET NEO
  • 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
  • Используемое топливо
  • Бензин Premium (АИ-98)
  • Своё Спасибо, еще не выражали.

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Ещё один бизнесседан для рынка Японии. В нашей стране одиночные экземпляры можно встретить на Дальнем Востоке. Данная машина достаточно уважаемая в стране Восходящего Солнца и выпускалась с 1959 по 2004 годы. Двигатель Nissan RB 25 DET устанавливался на автомобили последнего поколения этой модели.

Данный бизнесседан несколько больше известен у нас в стране, чем предыдущая модель. Данные силовые агрегаты устанавливались, так же как и на предыдущую модель, на последнее поколение, которое выпускалось с 1997 по 2002 годы.

Двигатель rb25 что это

Custom turbocharger // Bolt-on solution for Nissan RB25DET

Гибридная турбина для Nissan с двигателем RB25DET. Оптимально подходит для повышения мощности:

  • Подходит для RB25DET и RB25DET NEO
  • Nissan Skyline R33 1993—1998
  • Nissan Skyline R34 1998—2001
  • Nissan Laurel C34 1993—1997
  • Nissan Laurel C35 1999—2002
  • Nissan Gloria Y33 1997—1999
  • Nissan Gloria Y34 1999—2004
  • Nissan Cedric Y33 1997—1999
  • Nissan Cedric Y34 1999—2004

Читать еще:  Двигатель 4d68 технические характеристики

Имеются несколько конфигураци:

  • Stage2 74.54- шарикова версия турбины расчитана на прибавку в мощности до 430hpr+ с минимальными переделками.
  • Stage3 74.65 Gram-Ti- шариковый гибрид с полностью индивидуальными параметрами и максимальным результатом в 480hpr+.

Для правильной работы турбины и достижения максимального результата, необходима настройка блока управления двигателя. Так-же необходимо заменить впускную и выпускную системы, и учитывать возможности топливной аппаратуры.

Все версии гибридных турбин для Nissan RB25DET, вне зависимости от степени модернизации, требуют профессиональной установки и настройки.

Двигатель rb25 что это

#CompressorTurbo shaftHPR (hp)*
OEM OEM Garrett T25 M24N 67.00mm // 49.00mm 43.00mm // 51.00mm OEM
Stage2 74.00mm // 54.06mm 51.60mm // 56.50mm 430hpr+
Stage3 74.00mm // 54.06mm 49.45mm // 58.00mm 480hpr+

* HPR (рус. Horsepower Rating — «Рейтинг мощности турбины»), единица измерения рейтинга hp * hp — Единица измерения рейтинга * Данные параметры являются ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Stage2 74.54 dual ball bearing // 430hpr+ hybrid turbo

Гибридная турбины Stage2, имеет максимально широкий диапазон работы, за счет использования ядра серии RED Ultimate. Характеристики картриджа, позволяют получить ровную полку момента, начиная уже с 3000 оборотов. Благодаря использованию переработанных компонентов, мы получаем очень ранний спул без потери верхней части диапазона (в отлии от стоковой турбины OEM Garrett T25 M24N).

Двигатель rb25 что это

WheelsSize
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 51.60mm // 56.50mm

* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Гибрид турбины для RB25DET выполнен на фирменном стальном валу, это позволяет использовать турбину на высоких давлениях. Клапан wastegate так-же имеет измененные параметры открытия, что очень хорошо сказывается на раздутие(спуле) турбины и использовании ее на высоком давлении.

Двигатель rb25 что это

Это «стритовая» конфигураци гибридной турбины, с очень эластичными параметрами. Но при правильной настройке, потенциал этого гибрида позволяет получить мощность до 430hpr+.

Двигатель rb25 что это

Так как любой тюнинг это повышенные нагрузки, мы используем только современные и качественные комплектующие. А сами турбины, подвергаем серьезным стендовым испытаниям.

Stage3 74.65 Gram-Ti dual ball bearing // 480hpr+ hybrid turbo

Двигатель rb25 что это

Конфигурация Stage3 построена на картридже серии Gram-Ti с потенциалом 480hpr+, который идет в замен стокового OEM Garrett T25 M24N

Двигатель rb25 что это

Турбины Stage3 имеют полностью переработанный корпус картриджа.

Конфигурация направлена на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

WheelsSize
Compressor Billet 74.00mm // 54.06mm
Turbine Wheel 49.45mm // 58.00mm

* Данные параметры являються ознакомительными, производитель оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения в конфигурации турбин, размещенных во всех разделах данного сайта.

Это полностью переработанная шариковая конфигурация турбины. В основе которой лежит турбинный картридж премиальной серии Gram-ti от Forced-Performance. Cерия Gram-Ti использует ультра легкий вес компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация направленна на получения максимальной мощности в верхнем диапазоне работы. Использованы максимально производительные и максимально надежные компоненты.

Использование серии Gram-Ti обусловлено ультра легкому весу компонентов, которые выполнены из высококачественных материалов. Благодаря этому, получилось решить главную задачу, получить максимально ранний спул турбины.

Данная конфигурация, может быть адаптированна в стандартный хаузинг компрессорной части турбинны OEM Garrett T25 M24N. Запрещено использовать стандартную впускную систему.

Читайте также:  Vin как определить двигатель по кузову

Upgrade wastegate hybrid turbo

Установлен новый клапан сброса давления с измененными параметрами, который сдвигает момент открытия клапана вестгейта на более высокое давление. Это очень хорошо сказываеться на раздувание турбины и использование ее на высоком давлении. Данный клапан опционально устанавливается на турбины Stage2. В Stage3 идет в базовой комплектации.

Динамическая балансировка турбины // Vsr Balancing Machine For Turbocharger Assembly

Каждая турбина проходит 3-х стадийную балансировку, финалом которой являеться полная имитация работы турбины с циклом подачи масла и раскручивания сжатым воздухом до рабочих оборотов в диапазоне до 180 000 тысяч в минуту для шарикового картриджа, и 240 000 тысяч в минуту для втулочного.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

Заключение

Разработки силовых агрегатов Ниссана в области спортивных и гоночных автомобилей оказались успешными настолько, что до сих пор претендуют на мировое первенство в различных номинациях, удерживают лидерство по показателям надежности и ресурса. Двигатель RB26DETT стал одним из таких примеров, надолго запомнившись мировому автомобильному сообществу как образец мощности, скорости и незабываемых эмоций.

Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.

Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка.

Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.Двигатель rb25 что это

Технические характеристики

Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1991 – 2001 года
Вес, кг 230
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2.5
Мощность 231 лошадиных сил при 4800 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 – 10
Крутящий момент, Нм/об.мин 272 /4800
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 11 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 8 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.

Описание

Двигатель rb25 что этоЭтот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Модификации

Мотор RB25 производился в 4 вариантах:

  1. RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
  2. RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
  3. NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  4. NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности. Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме. Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.
Читайте также:  Изображение асинхронного двигателя на схеме

Двигатель rb25 что это Двигатели серии RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель rb25 что это Двигатель rb25 что это

Двигатель Nissan RB25DET

Силовой агрегат RB25DET является турбированной модификацией самого популярного мотора в линейке RB производителя Nissan Motors. Это – серия мощных 6-цилиндровых рядных двигателей, которые для середины 90-х годов прошлого века имели достаточно передовое оснащение.

В частности, модель RB25DET S1 появилась впервые на легендарных гоночных автомобилях Nissan Skyline R33 в 1993 году и уже тогда оборудовалась системой NVCS (изменение фазы ГРМ на распредвале впуска), масляными форсунками на блоке цилиндров.

Агрегат постоянно совершенствовался и оставался на конвейере до окончания производства «Скайлайнов» модели R34 в 2001 году. Таким образом, даже в условиях жесткой конкуренции мотор производили на протяжении 17 лет, что говорит о его продуманной конструкции и отличных качествах.

После прекращения выпуска этой модели двигателя с 2002 года вместо него начали ставить агрегаты VQ25DET.

Двигатель rb25 что это

Технические характеристики

  • ·        Тип – рядный.
  • ·        Система питания – инжектор.
  • ·        Количество цилиндров – 6.
  • ·        Объем двигателя – 2 498 см3.
  • ·        Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • ·        Диаметр цилиндра – 86 мм.
  • ·        Ход поршня – 71,7 мм.
  • ·        Расход топлива в смешанном цикле – 11,5 л/100 км.

·        Мощность двигателя с турбиной – 280 л. с. при 6400 об.

/мин.

Особенности двигателя RB25DET

Вся серия 6-цилиндровых моторов RB имеет широкую популярность в мире и считается весьма надежной. Заявленный производителем ресурс – больше 400 000 км пробега. В процессе производства конструкция получила ряд усовершенствований, поэтому показатели мощности и крутящего момента ДВС на машинах разных лет могут заметно отличаться.

Модификации. Чтобы удовлетворять постоянно повышающимся требованиям к силовому агрегату машин спортивного класса, инженеры Nissan регулярно совершенствовали его конструкцию.

Первоначально мотор RB25DET S1 отличался от базовой версии 25DE измененными шатунами и поршнями со степенью сжатия 8,5. На него монтировали турбокомпрессор 45V1 с крыльчаткой из стали, который создавал давление наддува 0,5 бар. В 1995 году проведена модернизация до 25DET S2.

При этом турбину заменили на 45V2, где крыльчатка была из пластика. Появилась новая система зажигания, изменены настройки ЭБУ, установлены новые датчики. Мощность этой версии выросла до 280 л. с.

Чтобы удовлетворить постоянно растущим требованиям экологии, на турбодвигатели установили новую ГБЦ с маркировкой NEO. Главные ее отличия: замена гидрокомпенсаторов на жесткие толкатели с измененными распредвалами, изменение формы камер сгорания.

Достоинства и недостатки двигателя Nissan RB25DET

Агрегаты RB25DET имеют репутацию достаточно долговечных среди турбированных аналогов. У них не выявлено серьезных «болезней» или конструкторских просчетов, поэтому при условии регулярного ухода и использования качественных расходных материалов мотор не создаст владельцу больших проблем.

Из наиболее часто встречающихся поломок называют невысокую надежность маслонасоса и возможное разрушение перегородок между канавками поршня. Называют также случаи отказа катушек зажигания, что не станет серьезной неприятностью, поскольку цена запчасти невысока, а ее замена не составляет труда.

Список моделей автомобилей

  1. Наиболее известный среди автомобилей, комплектовавшихся двигателем RB25DET, – Nissan Skyline 8-10-го поколений (с 1993 по 2001 годы).

    Другие модели производились для внутреннего рынка и более известны только в Японии:

  2. ·        Nissan Stagea – универсал на базе «Скайлайна», с 1996 по 2001 год.
  3. ·        Nissan Cedric – с 1999 по 2001 год.

·        Nissan Cefiro 1-го поколения – 1993-1994 годы. В России леворульная версия известна как «Максима».

·        Nissan Gloria – представительский класс для японского рынка, устанавливался на последнее поколение до 2001 года.

·        Nissan Laurel – седан бизнес-класса, популярный в Японии с 1993 по 2001 год.

·        Nissan Leopard – версию с левым рулем в России знают как Infiniti J30, но с моторами 2,5 л «Инфинити» не производили. Поэтому «Леопарды» с двигателем RB25DET чаще можно увидеть на востоке страны.

Двигатель rb25 что это

Наше предложение

Компания «Торенс» специализируется на поставках контрактных автоагрегатов и запчастей из Японии и Европы. Нашими поставщиками являются только надежные и проверенные годами фирмы. Все поступающие на наши склады узлы тщательно тестируются на профессиональном оборудовании в собственной сети автосервисов.

Приобретая у нас двигатель Nissan RB25DET, вы можете быть уверены, что он прошел проверку компрессии и эндоскопический контроль на отсутствие дефектов, состояние привода ГРМ и электрооборудования, давления масла и точности выставления меток.

В случае установки агрегата в сети наших СТО и своевременного техобслуживания предоставим гарантию до 100 дней. Все двигатели сопровождаются пакетом документов, необходимых для государственной регистрации в ГИБДД.

Если вы находитесь не в городах нашего присутствия – организуем доставку агрегата в любой регион страны надежными транспортными компаниями с соблюдением нужных требований по упаковке.

Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать о наличии интересующего вас двигателя и сделать заказ на покупку: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_nissan_rb25det_t3815610/.

Также вы можете задать вопросы нашим консультантам по телефону +7 499 288 06 34.

RB25DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB25
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB25DE)
Расход  топлива, л/100 км (для Cedric)
 — город
 — трасса
 — смешан.


11.5
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
500+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Двигатель rb25 что этоИзвестнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO.

Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.

5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки.

Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления.

Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала.

Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc.

На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин.

Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем.

Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке.

 Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу. 

Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

RB25DET Буст ап

Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.

9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.

Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с.

, а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.

9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

RB25detneo мотор за 140 000 рублей. Всё про моторы серии RB

Всем привет! С вами я, Настя Туман. Однажды я купала овощной Nissan Skyline R33 и захотела из него сделать турбо пушку. Для этого мне понадобилось купить свап комплект.

А именно двигатель в сборе с навесным и коса с компом, мкпп (толстая), сцепление,кардан, педали, приборная панель, консолька кпп — всё это я купила с 34 ская, поэтому много что не подошло, это подушки двигателя, кардан, приборка и консолька. Ну это не беда,всё это можно продать и докупить что надо, главное основное всё подошло.

Конечно мо скай зажил новой жизнью с таким то сердцем RB25DET neo, езжу на нём уже года 3 всё работает супер. Теперь давайте разберем что это вообще за моторы то такие серии RB.

Я и мой скай на RB25DETneoЯ и мой скай на RB25DETneo

Тема моторов очень интересна и я хочу предложить вашему вниманию статью про линейку двигателей RB. Забегая вперед, хочется сделать акцент на том, что линейка данных моторов является своего рода шедевром автопрома Японии. Сочетание мощности, надежности, выносливости и неприхотливости придали ему популярность среди многих автовладельцев.

Читайте мою статью про Двигателя JZ c Toyota, почему их устанавливают в BMW?Запасы легендарных JZ заканчиваются в Японии. Всё об этих моторах.

Моторы Nissan серии RB – производятся компанией Nissan Motors с 1985 года и представляют собой шестицилиндровые рядные моторы внутреннего сгорания. Последний мотор сошел с конвейера в 2004 году. Двигатель предлагался в двух вариантах с объемом в 2,0 и 3,0 литра.

Оба мотора имели ременный привод и выпускались как с одним, так и с двумя распредвалами, головка блока цилиндров выполнялась из алюминия, блок из чугуна. Моторы с одним распредвалом оснащались двумя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами имели 24 клапанную систему.

RB 20

RB20E 4х цилиндовыйПервые RB20E (четырехцилиндровый) оснащались C32 Laurel, и устанавливались на Skyline R31 с 1984 года. С 1985 на C32 Laurel, Fairlady 200ZR, HR31 Skyline и так же в Skyline R33 бедную комплектацию. Надежность данного мотора считалась одним из самых больших его преимуществ. К 100 тысячам пробега могли выйти из строя лишь катушки, относительно большой расход топлива около 14 литров по городу можно отметить как недостаток, в остальном двигатель вполне замечательный. Цена такого двигателя ~25-30 000р. Затем пошли RB20DE уже шестицилиндровые «правильные» моторы. С который ехать стало значительно быстрее. Цена такого ~35-40 000р. Так же было и RB20ET с турбонаддувом, но их было так мало и они практически не пользовались спросом, потому что появился двухвальный мотор и 2,5 литра объем.

RB25

Мой RB25DETneoМоторы RB25DE данной серии ставили их на R32 Skyline GTS-25. Цена такого контрактного мотора 40-50 000р. Двигатели RB25DE и DET, произведенные с августа 1993, начали оснащаться системой NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного распредвала. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. Легендой стал мотор RB25DET который по сей день юзают многие «мамкины» гонщики и дрифтеры, он выделяется среди все предыдущих своей надежностью и оборотистостью. Цена такого двигателя 50-60 000р. В 1998 году была установлена головка блока цилиндров серии NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) из-за их более низкого расхода топлива и количества выхлопных газов. На двигатели серии NEO начали устанавливать обычные толкатели клапанов, взамен гидрокомпенсаторов, изменены распределительные валы и появился раздвоенный впускной коллектор. Цена турбо NEO 80-100 000р.

RB26DETT

дорогой красавец RB26DETTдорогой красавец RB26DETTДвигатели данного поколения выпускались объемом 2,6 литра и использовались с 1989 по 2002 гг. на всех Skyline GTR. Главным отличием от предшественников было 6 дроссельных заслонок заместо одной. Так же мотор был генерирован системой наддува твин-турбо, от двух керамических турбин. Данный двигатель выдает 276 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Недостатком на ранней стадии явилось масляное голодание из-за не совершенства взаимодействия масляного насоса с коленвалом. Впоследствии данная проблема была решена путем установки расширенного привода масляного насоса. Цена такого монстра 150-300 000р.

RB30

RB30Карбюраторный двигатель производили для некоторых Skyline, и Patrol. Очень надежный мотор, выпускался, в том числе в турбированном варианте с Garrett T3, характерной чертой которого является пониженная компрессия в блоке цилиндров и мощный масляный насос. И сегодня двигатель пользуется популярностью в некоторых странах в гонках и дрэге. В России к сожалению мотор почти не встречается. Цена таких двигателей плюс минут 100 000р.

RB26DETT N1

RB26DETT N1Отдельного внимания требует более модифицированный мотор RB26DETT N1, разработанный специально для гонок. Его отличает усовершенствованный коленвал, способный работать на 7000-8000 оборотах в минуту без лишней вибрации, так же были улучшены масляные каналы и каналы для жидкости охлаждения в блоке. В наше время встретить такой двигатель уже не возможно, на разборках Японии они может и есть но до России они не доезжают из-за того что они и там такие нужны. Последний раз я видела объявление о продажи такого двигателя в России в 2015 году и ценник был на нём 700 000 рублей????‍♀️Я думаю вы поняли почему к нам их не возят или почему они не доезжают до России…

Безусловно линейка RB заслужила свое почетное место в истории, являя потребителю все необходимые качества и высокий потенциал. Именно благодаря им Skyline очень популярен на мировом рынке, поскольку разработан он по большей части для этих машин.

С вами была Настя Туман, с нетерпением жду ваши отзывы и комментарии, увидимся уже очень скоро!

さよなら

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector