Двигатель vq35de технические характеристики

V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе Дечерд в штате Теннесси.

Этим шестицилиндровым мотором агрегируют автомобили бизнес класса Infiniti и Nissan.

В машинах марки Renault и Samsung идентифицируется как V4Y.

Двигатель vq35de технические характеристикиVQ35

Характеристики двигателя VQ35DE

Двигатель vq35de технические характеристикиV — образный двигатель VQ35

Технические характеристики:

  • показатель точного объема двигателя 3498 см³
  • диапазон мощности составляет 215305 л.с. (зависит от модификации)
  • величина крутящего момента 315375 Нм
  • коэффициент степени сжатия 10.3
  • VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • тип используемого топлива АИ-92
  • конфигурация питания мотора – инжектор
  • кол-во цилиндров – 6
  • имеет по 4 клапана на цилиндр
  • длина хода поршня 81,4 мм
  • обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
  • диапазон рабочей температуры 85-100 °C
  • VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ

Двигатель vq35de технические характеристикиЦепной привод ГРМ двигателя VQ35

Расход топлива

Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:

  1. Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.Двигатель vq35de технические характеристикиNissan Murano I поколения
  2. Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров.Nissan Murano III поколения
  3. Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.Двигатель vq35de технические характеристикиИнфинити М35

Модификации мотора

В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.

Двигатель vq35de технические характеристикиДвигатель VQ35HR

Коренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.

Технические особенности ВКУ35

Двигатель vq35de технические характеристикиАлюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35

Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.

Двигатель vq35de технические характеристикиКованые поршни VQ35 покрытые молибденом

Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.

Двигатель vq35de технические характеристикиКованый коленвал двигателя VQ35DE

В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.

Двигатель VQ35 NEO

Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Обслуживание VQ35

Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.

  • Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в 200-250 тыс. км, при обрыве цепи гнет клапана.Ремкомплект цепи ГРМ двигателя VQ35DE
  • Каждые 15 тыс. км (если ездите активно, меняйте масло раз в 7-8 тысяч) обязательна замена масла на новое вязкостью 5W-30 или 5W-40, объемом около 4,7 литров.Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
  • Замену антифриза желательно проводить каждые 90 тыс. км или раз в 5 лет. Следите за системой охлаждения, очищайте радиаторы от грязи раз в два года.Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
  • Каждые 30 тыс. км регламент предписывает провести замену свечей.Свечи зажигания двигателя VQ35DE
  • Для регулировки клапанов VQ35DE, которая желательна каждые 100 тыс. км пробега, подбираются толкатели.
  • Недостатки и слабые места VQ35

    Двигатель VQ35DE

    По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.

    Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

    Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

    Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла.

    Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы.

    Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

    Прокладки масляных каналов

    К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.

    Вискомуфта VQ35

    Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе VQ35De. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Тюнинг VQ35DE

    Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

    Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

    Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

    Распредвалы с фазой 272/272

    В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

    Коленвал и шатунно-поршневая группа

    Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.

    APS Twin Turbo Kit

    Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

    Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.

    Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:

    Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)

    • 350ZZ33 (2002 – 2006),
    • Altima L31 (2003 – 2008),
    • Altima L32 (2008 – 2013),
    • Altima L33 (2013 – 2018),
    • Cefiro J31 (2003 – 2008),
    • Elgrand E51 (2000 – 2002),
    • Elgrand E51 (2002 – 2010),
    • Elgrand E52 (2010 — н.в.),
    • Maxima A33 (2001 – 2002),
    • Maxima A34 (2003 – 2008),
    • Maxima A35 (2008 – 2014),
    • Maxima A36 (2015 — н.в.),
    • Murano Z50 (2002 – 2007),
    • Murano Z51 (2007 – 2014),
    • Murano Z52 (2014 — н.в.),
    • Presage U31 (2003 – 2009),
    • Pathfinder R50 (2001 — 2004),
    • Pathfinder R52 (2012 – 2017),
    • Quest V42 (2003 – 2009),
    • Quest RE52 (2010 – 2016),
    • Skyline V35 (2001 – 2007),
    • Stagea M35 (2001 – 2007),
    • Teana J31 (2003 – 2008),
    • Teana J32 (2008 – 2013),
    • Teana L33 (2013 – 2018).

    Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:

    JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)

    • FX35S50 (2002 – 2008),
    • G35V35 (2002 – 2007 ),
    • I35A33 (2001 — 2004),
    • JX35L50 (2012 – 2013),
    • M35Y50 (2004 – 2008),
    • QX4R50 (2000 – 2004),
    • QX60L50 (2013 — н.в.).

    В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:

    Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).

    • Espace 4 (2002 – 2010),
    • Laguna Coupe (2008 – 2012),
    • Latitude 1 (2010 – 2015),
    • Vel Satis 1 (2002 – 2009).

    Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:

    SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).

    • SM7 EX2 (2004 – 2011),
    • SM7 L47 (2011 – 2019).

    Заключение

    Будучи удачным детищем компании Nissan, двигатель VQ35DE и автомобили, на которые он устанавливается, по праву заняли немалую долю автомобильного рынка. Такой успех достигнут благодаря надежности, потенциалу для тюнинга.

    Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя на рено дастер

    Видео

    Видео Двигатель Обслуживание Поломки Расход Своими руками Характеристики

    Вам также может понравиться

    Двигатель Nissan VQ35DE

    VQ35DE – популярнейший 3,5 литровый двигатель, имеющий схему расположения цилиндров V6. Концерн Nissan начал его производство в 2000 году и производит его до сих пор. Данный силовой агрегат признан лучшим мотором года, а звание он заслужил благодаря своей надежности и мощностным характеристикам.

    Описание двигателя VG35DE

    Массовое производство силовой установки началось в 2000 году. Объем агрегата три с половиной литра, схема расположения цилиндров – V6. Он собран на основе алюминиевого блока и алюминиевых ГБЦ, что делает его намного легче конкурентов. Привод ГРМ осуществляется цепью. Мотор оснащен системой CVTC, фазовращатели установлены на впускных распредвалах.

    Кстати, о распредвалах. Так как двигатель ставился как на внедорожники и на спортивные авто, высота подъема и фаза для разных автомобилей отличалась. Так, на джипы ставились распредвалы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, на другой версии двигателя уже были установлены распредвалы с фазой 240/238 и подъемом в 9,57 мм.

    Также двигатель оснащался кованными шатунами и коленвалом. Для уменьшения трения, юбки поршней покрывались молибденом. К сожалению, у силовой установки отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому клапаны регулируются по старинке – подбором толкателей. Хотя это и простая процедура, но при цене толкателя в 500 р.

    , процедура является довольно дорогостоящей, учитывая то, что двигатель имеет 32 клапана.

    Двигатель vq35de технические характеристикиVQ35DE-силовая установка, развивающая от 230 до 300 л.с.

    Для спортивных автомобилей компанией Nissan была выпущена силовая установка VQ35DE Rev up.

    Двигатель получился более высокооборотистым, в нем были использованы злые распредвалы, впускной коллектор с короткими ранерами, а также система изменения фаз газораспределения была установлена на каждый распредвал. Благодаря этим доработкам, силовая установка развивала 298 лошадиных сил, а отсечка была смещена к 7000 об/мин.

    Двигатель vq35de технические характеристики

    Силовая установка, разработанная компанией NissanВ 2006 году, – VQ35HR. Этот двигатель в основном устанавливался на INFINITY и был координально переработан. Он получил измененную геометрию впускного коллектора. Блок двигателя был изменен – стал прочнее и выше.

    Были установлены удлиненные шатуны – их длина составляла 152 мм. Инженеры переработали абсолютно всю ГБЦ: были установлены более жесткие пружины клапанов, а также сами клапана увеличенного размера. Распредвалов тоже коснулись изменения: фаза 248, подъем 10.

    54 мм, также степень сжатия была увеличена до 10,6.

    Данный двигатель способен крутиться до 7500 об/мин и развивать мощность аж в 306 лошадиных сил.

    Регламент обслуживания VQ35DE

    В среднем данный силовой агрегат проезжает около 200 тыс.км без капремонта, но своевременное обслуживание и качественные компоненты способны продлить жизнь двигателю на 40-60 тысяч километров.

    Одним из важнейших расходников является масло. Важно покупать качественное синтетическое масло для данной силовой установки, хотя здесь нет гидротолкателей, но система изменения фаз газораспределения очень прихотлива к качеству заливаемого масла. Несвоевременная замена масла приведет к образованию отложений в двигателе и фазовращателях.

    Какое масло лить в VQ35DE. Масло должно соответствовать вязкости 5W30.

    Не стоит забывать о следующих процедурах:

    • Регулировку клапанов нужно производить каждые 40 тыс.км. Если этого не делать, возможен плохой запуск в холодное время года, а также клапаны могут прогореть и доставить автолюбителю огромные неудобства в виде ремонта ГБЦ, а в самом худшем случае – капремонт всего двигателя.
    • Замену масла обязательно проводить не позже, чем каждые 10000 километров пробега. Нужно помнить, что силовой агрегат очень прихотлив к качеству масла, поэтому неправильный подбор смазки может вызвать задиры на гильзах ЦПГ.
    • Свечи зажигания требуют замены каждые 50 тыс.км. Следить за их состоянием следует немного чаще. Изменение зазора на свечах приводит к их пробою, также могут пострадать катушки системы зажигания. Чтобы не допустить этого, необходимо регулировать свечной зазор.
    • Цепь ГРМ нуждается в замене после каждых 100000 км пробега. В противном случае возможен перескок цепи ГРМ, сопровождающийся встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае – это полный ребилд ГБЦ, а в худшем – капремонт, так как часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
    • Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.

    Двигатель vq35de технические характеристики

    Если планомерно выполнять все действия по обслуживанию силовой установки, то никаких проблем она не доставит, и прослужит даже больше заявленного ресурса в 200000 километров.

    Обзор неисправностей VQ35DE

    Одной из основных проблем данного двигателя является высокий расход масла. Виной всему – задиры и эллипсность гильз ЦПГ. Задиры в большинстве случаев появляются из-за рассыпавшихся катализаторов, которые очень чувствительны к качеству топлива. Пыль от них попадает в цилиндры через клапаны и трет гильзы, будто наждачная бумага.

    После чего падает компрессия, двигатель начинает все хуже и хуже запускаться, а также расход масла растет в геометрической прогрессии. Появляется стук поршневой во время прогревов. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что двигателю требуется капитальный ремонт.

    Никакие раскоксовки и промывки не помогут восстановить хонинговку на стенках цилиндров.

    Вторая проблема – частые перегревы двигателя. Алюминиевый блок и алюминиевые головки просто не переносят этого.

    Плоскость привалочных поверхностей моментально портится, автовладельцы пытаются заменить прокладки ГБЦ, но ничего не помогает.

    Если у вас плохо греет печка или бурлит в расширительном бачке, то стоит задуматься над ремонтом двигателя, ибо следующей стадией будет образование эмульсии в поддоне. Двигателю это точно не понравится.

    Двигатель vq35de технические характеристики

    Привод грм VQ35DE

    Проблемы с нестабильным холостым ходом могут быть вызваны системой изменения фаз газораспределения. Лечится это заменой либо можно попробовать перейти на другого производителя масла, так как плохое масло часто выводит систему изменения фаз из строя. Еще виновником нестабильных оборотов XX может быть клапан рхх. Его чистка поможет изменить ситуацию.

    Также виновниками большого расхода масла могут быть маслосъемные колпачки. Их замена часто помогает автовладельцам. Некачественное масло с неправильно подобранной вязкостью может вызвать такие же симптомы.

    Варианты тюнинга VQ35DE

    Сначала предлагаем рассмотреть атмосферный вариант форсировки, который поможет достичь мощности в 400 лошадиных сил.

    Для этого требуется установить более злые распредвалы, увеличить степень сжатия, сделать портинг гбц, чтобы улучшить наполняемость цилиндров смесью, затем стоит сделать прямую выхлопную трассу, установить увеличенные клапаны и более производительные форсунки, а также топливный насос. После всех доработок нужно лишь грамотно произвести прошивку блока управления.

    Все эти действия позволят получить на выходе около 400 сил. Однако такие действия негативно скажутся на ресурсе двигателя. Но если использовать качественные компоненты и произвести настройку, то двигатель будет радовать вас довольно долго.

    Двигатель vq35de технические характеристикиКомпрессор кит для двигателя VQ35DE позволит поднять мощность до 450 лошадиных сил.

    На VG35DE также можно установить нагнетатель. Компрессор установить довольно легко. Сначала нужно понизить степень сжатия до 8,5.

    Затем рекомендуется установить кованную ШПГ, но если не превышать давление в 0,5 бар, то кованные компоненты не требуются.

    После снижения СЖ, требуется заменить распредвалы, установить форсунки производительностью не менее 600 кубиков, а также заменить топливный насос и электронный блок управления двигателем.

    Компрессор можно использовать практически любой, главное, чтобы он мог создать давление для 3,5 литрового двигателя. Привод берется от шкива коленвала ремнем, прекрасно впишется компрессор Eaton M90.

    Придется переделать весь впускной тракт, а также сделать прямоточный выхлоп. Помимо компрессора, потребуется множество пайпов, блуофф и интеркулер.

    Все эти доработки позволят развить двигателю мощность в 450-500 сил, в зависимости от давления наддува.

    Двигатель vq35de технические характеристикиТвин турбокит для двигателя VQ35DE

    Вместо компрессора можно установить турбину. Придется проделать все вышеперечисленные действия, кроме того, придется изрядно потрудиться над ее расположением.

    Читайте также:  206 двигатель работает нестабильно

    Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

    Россия

    • Nissan 350Z (09.2005 — 01.2007) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33

    Европа

    • Nissan 350Z (07.2002 — 09.2005) купе, 5 поколение, Z33
    • Nissan Elgrand (01.2014 — н.в.) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, E52
    • Nissan Elgrand (08.2010 — 12.2013) минивэн, 3 поколение, E52
    • Nissan Elgrand (08.2004 — 07.2010) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, E51
    • Nissan Elgrand (05.2002 — 07.2004) минивэн, 2 поколение, E51
    • Nissan Elgrand (08.2000 — 04.2002) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E50
    • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, открытый кузов, 5 поколение, Z33
    • Nissan Fairlady Z (09.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 5 поколение, Z33
    • Nissan Fairlady Z (10.2003 — 08.2005) открытый кузов, 5 поколение, Z33
    • Nissan Fairlady Z (07.2002 — 08.2005) купе, 5 поколение, Z33
    • Nissan Fuga (10.2004 — 11.2007) седан, 1 поколение, Y50
    • Nissan Maxima (04.2015 — н.в.) седан, 8 поколение, A36
    • Nissan Maxima (03.2011 — 03.2015) рестайлинг, седан, 7 поколение, A35
    • Nissan Maxima (03.2008 — 02.2011) седан, 7 поколение, A35
    • Nissan Maxima (01.2007 — 02.2008) рестайлинг, седан, 6 поколение, A34
    • Nissan Maxima (01.2003 — 12.2006) седан, 6 поколение, A34

    Россия

    • Nissan Murano (08.2016 — н.в.) suv, 3 поколение, Z52
    • Nissan Murano (11.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (11.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

    Япония

    • Nissan Murano (02.2011 — 03.2015) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (09.2008 — 01.2011) suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (09.2004 — 08.2008) suv, 1 поколение, Z50

    США

    • Nissan Murano (11.2010 — 07.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (11.2010 — 04.2014) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (11.2007 — 10.2010) suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

    Европа

    • Nissan Murano (07.2010 — 07.2016) рестайлинг, suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (11.2007 — 06.2010) suv, 2 поколение, Z51
    • Nissan Murano (05.2002 — 11.2007) suv, 1 поколение, Z50

    Россия

    • Nissan Pathfinder (08.2014 — 10.2017) suv, 4 поколение, R52

    США

    • Nissan Pathfinder (08.2012 — 08.2016) suv, 4 поколение, R52
    • Nissan Pathfinder (02.2002 — 08.2004) 2-й рестайлинг, suv, 2 поколение, R50
    • Nissan Presage (05.2006 — 07.2009) рестайлинг, минивэн, 2 поколение, U31
    • Nissan Presage (06.2003 — 04.2006) минивэн, 2 поколение, U31
    • Nissan Quest (12.2010 — н.в.) минивэн, 4 поколение, RE52
    • Nissan Quest (05.2006 — 02.2010) рестайлинг, минивэн, 3 поколение, V42
    • Nissan Quest (05.2003 — 04.2006) минивэн, 3 поколение, V42
    • Nissan Skyline (11.2005 — 09.2007) рестайлинг, купе, 11 поколение, V35
    • Nissan Skyline (11.2004 — 10.2006) рестайлинг, седан, 11 поколение, V35
    • Nissan Skyline (01.2003 — 10.2005) купе, 11 поколение, V35
    • Nissan Skyline (06.2001 — 10.2004) седан, 11 поколение, V35
    • Nissan Stagea (08.2004 — 06.2007) рестайлинг, универсал, 2 поколение, M35
    • Nissan Stagea (10.2001 — 07.2004) универсал, 2 поколение, M35

    Россия

    • Nissan Teana (03.2014 — 05.2016) седан, 3 поколение, L33
    • Nissan Teana (09.2011 — 02.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
    • Nissan Teana (02.2008 — 08.2011) седан, 2 поколение, J32
    • Nissan Teana (12.2005 — 01.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31

    Япония

    • Nissan Teana (06.2012 — 01.2014) рестайлинг, седан, 2 поколение, J32
    • Nissan Teana (06.2008 — 05.2012) седан, 2 поколение, J32
    • Nissan Teana (12.2005 — 05.2008) рестайлинг, седан, 1 поколение, J31
    • Nissan Teana (02.2003 — 11.2005) седан, 1 поколение, J31

    Перечень модификаций VQ35DE

    Модификаций силовой установки было всего 3:

    • VQ35DE – первая версия силового агрегата. Оснащалась системой изменения фаз газораспределения только на впускных распредвалах и развивала мощность в 280 л.с. в самом распространенном варианте.
    • VQ35DE Rev up – модификация силовой установки, разработанная для спортивных автомобилей. Обладала более злыми распредвалами, а система изменения фаз была установлена на каждый распредвал. Такой двигатель развивал 298 лошадиных сил.
    • VQ35HR – более форсированный силовой агрегат, устанавливался в основном на Инфинити. Имел злые распредвалы, крутился до 7500 об/мин. Мощность двигателя достигала 306 л.с.

    Технические характеристики

    Производство Decherd Powertrain PlantIwaki Plant
    Марка двигателя VQ35DE
    Годы выпуска 2000
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 81.4
    Диаметр цилиндра, мм 95.5
    Степень сжатия 10.310.6 (VQ35HR)
    Объем двигателя, куб.см 3498
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600231/5600234/6000240/

    • 6000243/5800255/5800260/6000268/
    • 6000283/6200291/6200298/6400304/
    • 6400306/6800313/6800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/

    1. 4200328/4400333/4400352/4800345/
    2. 4800366/4800371/4800365/4800353/
    3. 4800363/4800363/4800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4/5
    Вес двигателя, кг н.д.
    Расход  топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. 16.88.810.7
    Расход масла, гр./1000 км  до 500
    Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.7
    Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. н.д.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 400+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+~350

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Двигатель Nissan VQ35DE

    Двигатель VQ35DE выпускается на заводах концерна Nissan Motors с 2000 года по сегодня. Он является одним из самых распространенных силовых агрегатов этого производителя и входит в комплектацию десятков моделей автомобилей. Конструктивно представляет собой 6-цилиндровый мотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3 498 см3 (3,5 литра).

    Существует несколько модификаций этого двигателя, приспособленных под требования конкретных марок авто, из-за чего мощность может изменяться в диапазоне от 220 до 305 л. с., а крутящий момент – от 334 до 371 Нм. Конструкторы заложили в его устройство ряд решений, обеспечивших агрегату высокий технический уровень, надежность и долговечность. На протяжении ряда лет (2002–2007 гг.

    ) двигатель включали в престижный список Ward’s 10 Best Engines.

    Двигатель vq35de технические характеристики

    Особенности

    Мотор имеет легкий алюминиевый блок цилиндров. Головки с двумя раздельными распредвалами DOHC имеют привод цепью, а не ремнем, что повышает надежность всего механизма и исключает случайные поломки клапанов. Впускные валы ГРМ снабжены устройством регулирования фаз CVTCS.

    Коленчатый вал и шатуны выполнены коваными. Широко используется улучшение поверхностей специальной обработкой: поршни имеют молибденовое покрытие для снижения трения.

    Гидрокомпенсаторы клапанов не предусмотрены, поэтому зазоры периодически нужно регулировать, хотя периодичность такой настройки установлена производителем через 100 тысяч км пробега.

    Технические характеристики двигателя VQ35DE

    • Тип – V-образный.
    • Система питания – инжектор.
    • Количество цилиндров – 6.
    • Объем двигателя – 3 498 см3.
    • Количество клапанов на цилиндр – 4.
    • Диаметр цилиндра – 95,5 мм.
    • Ход поршня – 81,4 мм.
    • Расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км.
    • Степень сжатия – 10,3.
    • Мощность – 231–304 л. с. (170–224 кВт).
    • Экологические нормы – соответствует ЕВРО 4/5.

    Список моделей автомобилей

    • Шестицилиндровый 3,5-литровый мотор широко востребован на престижных моделях производителя и входит в комплектацию следующих автомобилей.
    • Infiniti:
    • ·        G35 V35 – с 2002 по 2007 год;
    • ·        I35 A33 – с 2001 по 2004 год;
    • ·        M35 Y50 – с 2004 по 2008 год;
    • ·        FX35 S50 – с 2002 по 2008 год;
    • ·        JX35 L50 – с 2012 по 2013 год;
    • ·        QX4 R50 – с 2000 по 2004 год;

    ·        QX60 L50 – с 2013 г. по настоящее время.

    1. Nissan:
    2. ·        350Z Z33;
    3. ·        Altima L31, L32, L33;
    4. ·        Cefiro J31;
    5. ·        Elgrand E51, E52;
    6. ·        Maxima A33, A34, A35;
    7. ·        Murano Z50, Z51, Z52;
    8. ·        Presage U31;
    9. ·        Pathfinder R50, R52;
    10. ·        Quest V42, RE52;
    11. ·        Skyline V35;
    12. ·        Stagea M35;
    13. ·        Teana J31, J32, L33.
    14. Под наименованием V4Y этот же мотор устанавливали на Renault моделей Espace 4, Latitude 1, Laguna Coupe, а также автомобили Samsung SM7.

    Техническое обслуживание двигателя Nissan VQ35DE

    Благодаря долгому сроку выпуска и распространенности конструкция VQ35DE хорошо знакома механикам, поэтому найти сервис для обслуживания не составит труда. Сам уход и ремонт не связаны с потребностью в сложных технологиях или оборудовании. Требуется лишь не пропускать установленные сроки замены расходников и применять качественные фирменные фильтры, свечи, масла и иные жидкости.

    Читайте также:  Горит лампочка давления масла на двигателе змз 406

    Двигатель vq35de технические характеристики

    Достоинства и недостатки

    Безусловным плюсом агрегата VQ35DE считают его долговечность. При регулярном обслуживании эти моторы нередко служат больше 500 000 км пробега, что для большинства других двигателей является недостижимым.

    Достаточная мощность позволяет эксплуатировать мотор, не разгоняя его до сверхвысоких оборотов, что также способствует повышению ресурса.

    Нет проблем с поиском запчастей, а при необходимости – с приобретением агрегата целиком на вторичном рынке.

    К недостаткам принято относить невысокую экономичность двигателя. Встречаются жалобы на повышенный расход масла, что объясняется не недостатком конструкции, а использованием бензина низкого качества (катализаторы ломаются, и керамическая пыль попадает внутрь цилиндров, изнашивая их).

    Наше предложение

    Приобрести качественный контрактный двигатель Nissan VQ35DE вы можете в компании «Торенс». Мы занимаемся прямыми поставками автомобильных узлов и запчастей непосредственно от проверенных партнеров в Японии и Европе.

    При поступлении на склад все агрегаты проходят обязательное тестирование технического состояния. Каждый двигатель проверяется на профессиональном стенде на уровень компрессии, давление масла, отсутствие износа привода ГРМ.

    Такой контроль позволяет нам устанавливать гарантийный срок до 100 дней на силовые агрегаты, которые устанавливались и обслуживались в нашей сети СТО. Предоставляем полный пакет документов, достаточный для регистрации в ГИБДД.

    Располагаем сетью складов в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных городах России, а при необходимости – организуем отправку купленных у нас узлов в любой регион страны транспортными компаниями.

    Чтобы получить информацию о наличии двигателя интересующей вас модели и оставить заявку, приглашаем посетить страницу каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-vq35de/apply/.

    Наши консультанты готовы ответить на вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

    VQ35DE

    Производство Decherd Powertrain Plant
    Iwaki Plant
    Марка двигателя VQ35DE
    Годы выпуска 2000-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 81.4
    Диаметр цилиндра, мм 95.5
    Степень сжатия 10.3
    10.6 (VQ35HR)
    Объем двигателя, куб.см 3498
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600
    231/5600
    234/6000
    240/6000
    243/5800
    255/5800
    260/6000
    268/6000
    283/6200
    291/6200
    298/6400
    304/6400
    306/6800
    313/6800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
    333/2800
    318/3600
    330/4200
    328/4400
    333/4400
    352/4800
    345/4800
    366/4800
    371/4800
    365/4800
    353/4800
    363/4800
    363/4800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 4/5
    Вес двигателя, кг н.д.
    Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
     — город
     — трасса
     — смешан.
    16.8
    8.8
    10.7
    Расход масла, гр./1000 км  до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4.7
    Замена масла проводится, км  15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. н.д.
    Ресурс двигателя, тыс. км
     — по данным завода
     — на практике
    н.д.
     400+
    Тюнинг
     — потенциал
     — без потери ресурса
    400+
    ~350
    Двигатель устанавливался Nissan 350Z
    Nissan Altima
    Nissan Teana
    Nissan Murano
    Nissan Maxima
    Nissan Pathfinder
    Nissan Skyline (V35)
    Infiniti I35
    Infiniti Q50
    Infiniti G35
    Infiniti EX35/QX50
    Infiniti FX35
    Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
    Infiniti JX35/QX60
    Nissan Presage
    Nissan Stagea
    Nissan Quest
    Nissan Elgrand
    Infiniti QX4
    Renault Vel Satis
    Renault Espace
    Renault Samsung SM7
    Renault Laguna Coupé
    Renault Latitude

    Двигатель vq35de технические характеристикиДвигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
    По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

    Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

    Двигатель Nissan VQ35DE

    Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.

    До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.

    Описание и версии двигателей

    Двигатель vq35de технические характеристикиVQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.

    Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.

    Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм.

    На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать.

    Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.

    В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.

    На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.

    VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.

    Характеристики

    Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

    Объем ДВС 3.498 м3
    Мощность 231-205 л.с.
    Крутящий момент Максимум – 328 Нм при 4400 об/мин
    Кол-во цилиндров 6 шт.
    Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 24 шт.
    Система питания Инжектор
    Ход поршня 95.5 мм
    Сжатие 10.03.2018
    Соответствие экологическим нормам Евро-4
    Расход бензина на 100 км.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector