Двигатели cummins isx технические характеристики

Серия 15‑литровых моторов X15 Performanсe и 12‑литровые дизельные двигатели X12 разработаны на базе ISX-платформы Cummins и будут соответствовать требованиям 2021 года в отношении ограничений выбросов парниковых газов, установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), требующих постепенного сокращения выбросов с 2021 по 2027 год.

Двигатели cummins isx технические характеристикиКлиенты Cummins не заметят особой разницы во внешнем виде двигателей. Многое из того, что было изменено или обновлено, — это внутреннее, электронное оборудование или системы охлаждения воздуха.

Cummins X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency, которая ориентирована на региональный и магистральный сектора перевозок. В Performance представлены моторы мощностью от 485 до 605 л. с. и крутящим моментом до 2775 Нм.

Инженеры Сummins внесли в агрегат несколько улучшений. В частности, изменены параметры системы рециркуляции отработавших газов, переработана система впуска (для улучшения коэффициента наполнения). Кроме этого, разработчики решали задачу снижения потерь на привод вспомогательных агрегатов.

Например, в версии Performance используется водяной насос переменной производительности, изменены размеры некоторых критически важных компонентов. Для комфорта водителя снижен шум двигателя на холостом ходу на 3 дБ за счет изменения профиля зацепления шестерен ГРМ.

С аналогичной целью был изменен резонатор компрессора пневмосистемы.

Двигатели cummins isx технические характеристикиДвигатели Х12 — более компактные по сравнению с Х15 агрегаты. Масса агрегата не превышает 930 кг.

Серия 2021 года Cummins X12 представлена двигателями мощностью от 350 до 500 л. с. Это более компактные и легкие по сравнению с Х15 агрегаты, которые предназначены для транспортных средств, где важна сравнительно небольшая масса двигателя.

Крис Пташник, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации в Cummins, предоставил некоторые технические подробности проекта: «С целью повышения надежности и снижения вероятности отказа, по результатам длительных испытаний, мы поменяли марку стали распредвала. При этом масса агрегата осталась прежней — 930 кг.

Мы также улучшили систему впуска, увеличили степень сжатия и снизили потери на трение за счет модифицированных упорных подшипников».

Оба двигателя X12 и X15 будут обеспечивать лучший расход топлива к 2021 году, при этом эффективность X15 вырастет на 3,5 % по сравнению с версией 2019 года.

По словам представителя Cummins, клиенты, выбирающие серию X15 Performance, могут по-прежнему получить до 2 % улучшенную экономию топлива по сравнению с версией EPA 2017.

В свою очередь, покупатели X12 увидят 2,5 %‑ный потенциальный прирост базовой конфигурации за счет изменений оборудования с возможным дальнейшим улучшением на 1,5 %.

Двигатели cummins isx технические характеристикиВерсия ЕХ предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS.

В Cummins уточняют, что отныне все двигатели серии X будут оснащены теми же инновациями, которые были представлены в серии 2020 X15 Efficiency, включая улучшения топливной экономичности и интервалов замены масла.

Речь, прежде всего, идет о версии ЕХ (EX ratings), которая предусматривает тандем двигателя и роботизированной механической КП Eaton Endurant HD с возможностью прогнозирования переключения по данным GPS.

В настоящее время EX ratings предоставляет доступ к четырем специальным функциям, среди которых есть как уже известные в индустрии решения (Predective Gear Shift, Predective Engine Braking, Dynamic Power), так и уникальный для Cummins сервис Ramp Boost — быстрое достижение безопасной скорости после выезда на автомагистраль.

Работает это следующим образом: определив, что грузовик выехал на трассу, система временно «забывает» об экономии топлива и открывает максимальный крутящий момент в верхнем диапазоне КП. Функция автоматически возвращает силовую установку к ее нормальным настройкам, когда автомобиль достигает скорости транспортного потока.

«Некоторые операторы авто­парков, использующие ком­поненты двигателя и транс­миссии EX, сообщают о показателях расхода топлива 8, 9, 10 миль на галлон (от 23,5 до 29,4 л/100 км), —комментирует РаНэ Исаак, руководитель консалтинговой компании по трансмиссиям и стоимости владения. — Это достигается, когда водители используют специальные функции, которые позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью».

Двигатели cummins isx технические характеристикиСерия 2021 X15 Performance для сложных условий эксплуатации является продолжением уже известной потребителям модели X15 Efficiency.

X12 и X15 могут оснащаться дополнительным электронным модулем Acumen — это, по сути, «сотовая связь» с двигателем. Модель будет установлена в Freightliner Cascadia, а у Cummins будет приоритетный канал передачи данных, проходящий через брандмауэр непосредственно в модуль, допускается подключение по беспроводной сети.

В настоящее время Cum­mins обеспечивает лучший в от­расли интервал замены масла 75 000 миль (120 000 км) для операторов, достигающих расхода 7 или более миль на галлон (33,6 л/100 км) с двигателями X12 и X15 Efficiency.

В 2021 году клиенты со средним расходом от 5 до 7 миль на галлон смогут рассчитывать на сервисный интервал с двигателем серии EPA 2021 X15 Performance, увеличенный на 10 000 миль.

Клиенты, желающие еще больше увеличить интервал, могут принять участие в программе анализа масла Cummins Oil Guard, которая может увеличить пробег их грузовиков до 100 000 миль (160 000 км), прежде чем им понадобится новое масло. Применения специального моторного масла при продлении интервала не требуется, если оно соответствует стандартам Cummins.

А чтобы еще больше увеличить время безотказной работы для клиентов, Cummins согласовал график обслуживания, как топливного фильтра, так и замены масла для продуктов серий X12 и X15 Performance, поэтому клиентам не нужно планировать обслуживание отдельно. Производство обоих двигателей уже началось на заводе Cummins в Джеймстауне в Нью-Йорке.

  • Двигатели cummins isx технические характеристики
  • Двигатели cummins isx технические характеристики

В течение последних десятилетий Cummins продолжает стратегию развития новых технологий. Инвестируя в новые проекты, американская двигателестроительная компания подтверждает коммерческий и экологический потенциал двигателей внутреннего сгорания.

Надежный Cummins ISX

Двигатели Cummins ISX и QSX (15.0 л) были в обороте некоторое время (1997) и претерпели многочисленные изменения и обновления. У этих двигателей было много маркетинговых названий, и первое из них было Signature 600. Вы должны знать о значительном количестве проблем, с которыми сталкиваются в процессе капитального ремонта, и касаются они типов шатунов, а также блоков и гильз цилиндров с различными диаметрами отверстий. Наиболее известны на данный момент вопросы, связанные с «просверленным» или «не просверленным» типом шатунов. Кроме этого, есть еще третий тип дизайна шатуна – трещиноватый тип, который, похоже, стал трендом для шатунов. У более ранних шатунов были обработанные поверхности между шатуном и шатунной крышкой, в то время как трещиноватые шатуны имеют грубую поверхность как на шатуне, так и на крышке. Грубые поверхности получаются в результате разлома шатуна во время процесса производства, как показано на фото справа. Все три типа используют разные шатунные вкладыши. Каждый вкладыш устроен по-разному для того, чтобы не установить их на неправильный шатун. Изначально просверленные шатуны можно было использовать вместо старых «не просверленных» шатунов; однако «не просверленные» шатуны не могут заменить «просверленные». «Просверленный» шатун имеет проход для масла через стойку штанги, что позволяет маслу протекать от шатунного вкладыша в поршневой палец. Если «не просверленный» шатун используется в модели с просверленной штангой, то в поршневой палец не будет поступать достаточно смазки, и цилиндр скорее всего будет заедать. Трещиноватые шатуны также просверлены и могут использоваться вместо более ранних обработанных шатунов (или наряду с ними), если вес аналогичный. Двигатели cummins isx технические характеристики Рис. 1: Поверхность крышки трещиноватого шатуна

С трещиноватыми шатунами нужно обращаться с особой осторожностью. Шатунная крышка должна оставаться совершенно отдельно от штанги, или ее нужно правильно затянуть к штанге – всегда, когда вы имеете с ними дело.

Если они в сборе, и болты не затянуты, поверхности будут тереться друг об друга, и при повторной сборке крутящий момент штанги будет неправильным. Просто опустить крышку вниз или временно положить ее назад вызовет повреждение поверхностей.

Эти штанги нужно заменить, если на сопряженных поверхностях штанги или крышки есть какие-либо повреждения.

Читайте также:  Mazda 3 контроль работы двигателя

Каждый раз при отделении трещиноватого соединения может возникнуть небольшое количество мусора.

Поверхности нужно тщательно почистить растворителем и мягкой нейлоновой щеткой; не используйте металлическую щетку при чистке этих поверхностей.

Если линия разъема между штангой и крышкой не видна, вам не нужно удалять крышку, чтобы идентифицировать тип шатуна. Трещиноватый шатун имеет маленькое отверстие внизу для крышки, а обработанный шатун не имеет отверстие в крышке.

Двигатели cummins isx технические характеристики Двигатели cummins isx технические характеристики
Рис. 2: Правильная сопряженная поверхность шатунной крышки (Использовать повторно, как новое состояние) Рис. 3: Поврежденная сопряженная поверхность шатунной крышки (Не использовать повторно, поврежденное состояние)

Когда говорят о гильзе с широким отверстием или блоке цилиндров, обычно думают о внутреннем диаметре цилиндра и поршней. Но это не в случае двигателей ISX/QSX (15 л).

Нужно ссылаться на наружный диаметр гильзы и определение размера отверстия блока цилиндров (это относится только к поздней модели гильз с «плоским верхом»).

Разница в диаметрах составляет только 2 мм, таким образом, опасение состоит в том, что кто-то по незнанию установит гильзу с меньшим наружным диаметром в блок с более широким наружным диаметром. Это может привести к попаданию хладагента в масляную систему и к катастрофическим последствиям для двигателя.

Эти блоки цилиндров с более широким отверстием обратно совместимы с блоками предыдущего производства, но требуют некоторых дополнительных деталей. Гильзы не обратно совместимы.

К сожалению, согласно техническому сервисному справочнику Cummins (TSB110277), точное производство двигателей с блоками с более широким отверстием не совсем понятно, и есть опасность, что QuickServe (онлайновая программа Cummins) может содержать неверные номера блока и гильзы цилиндра. Кроме того, если в двигателе менялись блок цилиндров, шорт-блок, лонг-блок или был восстановлен двигатель, то потенциально в нем могут находиться блоки цилиндров с маленьким или широким отверстием.

Справочник Cummins говорит: любые двигатели серии Signature™, QSX и ISX CM570/CM870/CM871/CM2250, в которых происходила замена набора блока цилиндров, шорт-блока ReCon®, лонг-блока ReCon® или двигателя ReCon® после 1 января 2010 года, могли бы потенциально иметь блок и гильзу цилиндров с отверстием либо маленького, либо широкого диаметра.

Как можно увидеть по размерам, указанным в диаграмме справа, соотношение маленькое/широкое здесь действительно не такое большое (2 мм), и при заказе деталей и сборке двигателя этому моменту нужно уделять большое внимание (а не просто определять на глаз).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Гильза цилиндра с маленьким наружным диаметром визуально будет казаться правильно установленной в блок цилиндра с широким отверстием.

Однако из-а меньшего наружного диаметра гильзы цилиндра она будет свободно двигаться в блоке цилиндра в районе уплотнительного кольца гильзы цилиндра.

Это приведет к излишнему движению гильзы цилиндра в блоке цилиндров и к возможному протеканию.

Эти блоки и гильзы доказали свою долговечность и прослужат миллионы километров, если их правильно установить, а владелец проводит необходимое техническое обслуживание и соблюдает все требования, когда приходит время ремонта.

Двигатели Cummins — классификация по мощности

Двигатели Камминз (Cummins) — продукция известной компании США, являющейся одним из лидеров изготовления силовых агрегатов на дизельном и газовом топливе.

Производитель отличается большим ассортиментом продукции, гарантирует высокое качество и предлагает индивидуальные решения под разные сферы деятельности.

Моторы компании устанавливаются на промышленном оборудовании, ж/д транспорт, морские суда, автобусы, а также грузовые автомобили и спецтехнику. Ниже рассмотрим ассортимент и основные технические характеристики предлагаемых моторов и их особенности.

Cummins—история

Detroit Diesel — мировой лидер по производству двигателей

Первые шаги по созданию производителя Cummins сделаны в 1919 году. Именно тогда Клесси Камминз с помощью местного банкира У. Ирвина принял решения о продвижении разработки Р. Дизеля. На начальном этапе он делал двигатели Cummins для с/х техники мощностью до 6 лошадиных сил, но вскоре предприятие стало ориентироваться на собственные разработки.

В 1932-м произошло важное событие. Во время рекламной акции грузовое авто с 6-цилиндровым мотором Камминз прошло 23,5 тысячи километров без остановки за 14 дней.

Этот факт стал подтверждением надежности разработки. Кроме того, в 1952-м продукция компании Cummins была установлена на автомобиль Формулы-1.

Пилот автомобиля был лидером, но ему пришлось сойти с трассы из-за поломки турбокомпрессора.

Популярность компании набирала обороты, и к концу 60-х годов прошлого века Cummins вышла на международный уровень. Уже на тот период она была представлена почти в сотне стран мира, а число дилерских центров достигло 2,5 тысяч.

В дальнейшем компания только продолжала стратегию продвижения, создавала новые силовые агрегаты и внедряла инновационные технологии. На 2021 год дизельные моторы Cummins занимают лидирующие места по многим параметрам.

Как устроен силовой агрегат

Двигатели cummins isx технические характеристики

Конструктивно двигатели Камминз представляют собой 4-тактный мотор на дизельном топливе, имеющий в составе несколько основных компонентов:

ГРМ (газораспределительный механизм). Необходим для подачи в цилиндры готовой смеси и отвода газов. КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Преобразует движение поршня во вращение коленвала и тем самым обеспечивает движение автомобиля. Со состав КШМ входят цилиндры, сам коленвал, головка блока цилиндров, поршни и т. д.

Форсунки (инжекторы). Подают горючее в камеру сгорания в том объеме, который необходим и указывается электронным блоком управления.

Питающая система. Формирует нужную пропорцию горючего для подачи в цилиндры.  Отметим, что мотор Камминз имеет систему питания двигателя, которая очень похожа на классический бензиновый ДВС с электронным впрыском. Охлаждение и смазка. В двигателях Cummins применяется стандартная охлаждающая и смазывающая системы.

Применение турбированного наддува позволяет поднять мощность мотора на 20-40 процентов в сравнении с классическими «атмосферниками». С другой стороны, это ведет к росту рабочей температуры двигателя и повышению нагрузки на систему охлаждения.

Область применения

Продукция Cummins востребована во многих сферах. Это касается всех товаров, которые производятся на ее заводах — двигатели, генераторные установки, разные компоненты автомобильной техники и даже электромобили.

Двигатели

Силовые агрегаты Камминз отличаются универсальностью, благодаря огромному модельному ряду и мощностью от 49 до 3500 лошадиных сил. Они применяются на разных видах техники:

  • Автомобили: автобусы, грузовики, легковые машины. Последнее время можно встретить двигатели Камминз на Камазах, Мазах, автобусах Лиаз, DAF и прочем транспорте.
  • С/х техника: тракторы, комбайны и прочий транспорт для сельского хозяйства.
  • Военный транспорт: БТР, танки и прочий.
  • Строительная техника: самосвалы, подъемные краны, экскаваторы, буровые установкии прочее.
  • Дизельные электрические станции.
  • Водная техника.
  • Транспорт для работы на карьерах: тягачи, самосвалы и прочая.

Генераторные установки

Не менее востребованы и генераторы производителя Cummins мощностью от 2 до 10 000 кВА. Сегодня они являются идеалом для многих компаний с позиции прочности, универсальности и неприхотливости в эксплуатации.

Применяются в системах для передачи энергии и поддержания бесперебойной работы разных электрических установок. Используются для коммерческого и промышленного использования. В зависимости от типа применяются в быту и на промышленном уровне.

Классификация двигателей

Двигатели cummins isx технические характеристики

Моторы компании выпускаются в широком диапазоне мощности и условно делятся на две категории: малой и средней, а также высокой мощности.

К первой группе относятся агрегаты серий B3.3,ISF2.8, QSB 4.5,ISF 3.8, QSB6.7, QSL, QSM, QSC, LTAA, QSX15 и другие, а ко второй —KTA19, QSK15, QST 30, QSK19,QSK60, QSK7, KTA38, QSK45, KTA 50.

Малой и средней мощности

В эту группу входят моторы мощностью от 49 до 500 лошадиных сил. Для примера рассмотрим несколько популярных моделей силовых агрегатов.

ISF 2.8

Читайте также:  Заправочные объемы пежо 408 с 2010 года

Мощный мотор, применяемый на грузовых и пассажирских микроавтобусах, а также грузовиках с небольшим тоннажем. В России двигатель Камминз 2.8 устанавливается на автомобилях Газель Бизнес. Силовой агрегат имеет мощность в 120 л. с при крутящем моменте в 297 Н*м. 

Конструктивно этот мотор Камминз представляет собой 4-цилиндровый агрегат, имеющий размеры 60,6х64,1х63,2 см и сравнительно небольшой вес.

Благодаря небольшим габаритным размерам он легко вмещается в подкапотное пространство и без проблем подключается к остальным агрегатам. К особенностям мотора относится наличие электромагнитных форсунок и электронная система впрыска.

Силовой агрегат соответствует категории Евро-3. Средний расход оставляет около 8,5 л на «сотню».

ISF 3.8 Не менее востребованным является двигатель Камминз 3.8, который подходит для легких коммерческих машин, грузовиков, пикапов и фургонов. Является одним из наиболее легких и мощных в своем классе.

Оборудован продуманной топливной системой высокого давления и турбированным нагнетателем с перепускным клапаном. Соответствует требования Евро 3 и Евро 4. В последнем случае двигатель Commins 3.8 может иметь меньшую производительность. Устанавливается на машинах Газ 33106, Газ3309, Паз 3227-05 и других.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins ISF 2.8  Cummins ISF 3.8
 Мощность, л.с.  120  141-168
 Вес, кг  214  280
 Степень сжатия  16,5  17,2
 Расход топлива, л/100км  8,5  9,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

Большой мощности

В эту группу входят моторы с мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Рассмотрим несколько вариантов.

QSK78

Дизельный 18-цилиндровый мотор, сочетающий в себе производительность и высокую надежность. Здесь предусмотрена продуманная топливная система высокого давления и специальные системы защиты, обеспечивающие быстрый поиск неисправности.

К особенностям стоит отнести чугунные поршни, низкотемпературное дополнительное охлаждение и интегрированную систему G-Drive. В отличие от менее мощных двигателей ComminsISFмоторы серии QSK ставятся на карьерные самосвалы, ж/д технику и даже морские суда.

Соответствует категории Евро-2.

QSK15

Надежный 6-цилиндровый мотор, отличающийся хорошими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и простотой применения. Имеет жидкостную систему охлаждения и механическую систему управления. Предназначен для работы в тяжелых условиях.

Здесь на 30% меньше деталей, что повышает надежность оборудования. Впрыск топлива осуществляется под давлением 1900 бар для более быстрого и экономичного сгорания горючего.

Устанавливается на карьерном самосвале Белаз 75450, тракторах, трубоукладчиках, экскаваторе Хендай R800LCA7A.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSK 78  Cummins QSK 15
 Мощность, л.с.  3500  665
 Вес, кг  10800  1658
 Степень сжатия  14,5  17
 Ресурс, тыс.км  35  35

Как видно, маломощные и средние двигатели Камминз ставятся на Газель, Камаз, Маз и другую среднетоннажную технику. Что касается агрегатов высокой мощности, они применяются на карьерных самосвалах, морских судах, на ж/д технике и т. д.

Двигатели, использующие природный газ

Не менее востребованными являются моторы, которые при работе используют природный газ. Они устанавливаются на автобусную технику, карьерные самосвалы и генераторы. Рассмотрим несколько вариантов.

QSB 6.7G

Тихий и надежный мотор, работающий на природном газе и предназначенный для установки на автобусах, грузовиках со средней грузоподъемностью и профессиональной спецтехнике. Построен на базе мотора ISB6.7 G. Работает на 100-процентном газовом топливе, но может функционировать также на биометане. 

ISX 12G

Двигатель работает на природном газе и подходит для применения на транспорте с большой грузоподъемностью. Применяется на грузовиках, тракторах и мусоровозах.

Имеет продуманную технологию сгорания и рециркуляции выхлопных газов, отличается хорошей тяговитостью и экономией топлива.

К особенностям стоит отнести электронное управление, мощный турбированный компрессор, высокоэффективный охладитель смазки. Комплектуется автоматической и ручной трансмиссией.

Характеристики:

 Характеристики  Cummins QSB 6.7G  Cummins ISX 12G
 Мощность, л.с.  133-275   320-400
 Вес, кг  485   1202
 Степень сжатия  16,7  16,7
 Ресурс, тыс.км  500  500

В ассортименте имеются и другие модели QSK 19G,QSV 81, QSV 91 и т д.

Место компании в мировом производстве, главные конкуренты

Сегодня многие производители техники предпочитают купить двигатель Камминз, благодаря надежности, огромному ассортименту и неприхотливости в эксплуатации.

За годы деятельности компания Cumminsзаняла ведущие позиции в сфере изготовления дизельных и газовых моторов, а также генераторных установок.

Сегодня более миллиона моторов установлено на грузовиках, специальной технике, автобусах и другом транспорте.

Предприятие давно работает на рынке, имеет офисы более чем в 190 странах мира и около 55 000 сотрудников. Среднегодовая прибыль производителя последние годы составляет около 2 миллиардов долларов США. Кроме того, в Камминз работает свыше 7200 дилерских центров, что свидетельствует о широком охвате потребителей.

Catepillar — один из крупнейших производителей горнодобывающей и строительной техники. Предприятие работает более 75 лет на рынке, выпускает дизельные и газо-поршневые установки.

Ее оборудование успешно применяется на автобусах, грузовых машинах, установках для добычи нефти и газа, морских судах. К наиболее популярным относятся серии моторов С7, С32, С11, С15, С18 и другие.

Мощность моторов колеблется в широком диапазоне и может достигать 1800 лошадиных сил.

Detroit Diesel — компания, работающая с 1938 года, как подразделение GM и являющееся самостоятельным отделом с 1974-го. Производитель выпускает силовые агрегаты для больших грузовиков, генераторных установок, тягачей, экскаваторов и погрузчиков. Мощность моторов от 250 до 665 лошадиных сил.

Продукция Cummins выгодно отличается лучшей компактностью, простотой конструкции, небольшим весом. При необходимости можно быстро выявить неисправность и сделать ремонт двигателей Камминз в одном из многочисленных сервисных центров. Конкуренты, как правило, не могут похвастаться такой разветвленностью сети в РФ.

Камминз в России

Продукция компании Cummins появилась в России с 70-х годов прошлого века и пришла вместе с карьерными машинами. С того времени продукция бренда набирала популярность и пользовалась спросом в бывшем СССР.

Сегодня компания активно работает на рынке РФ. На территорию страны компанию представляет московское представительство Камминз, а дистрибьютор появился в 2003-м.

 Сервис по облуживанию техники предоставляется в разных уголках страны в филиалах дистрибьютеров. 

Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.

В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.

Заключение

Компания Cummins — крупнейший производитель экологически чистых и надежных двигателей.

В процессе их создания применяется современное ПО, позволяющее инженерам адаптировать силовой агрегат к современным требованиям и обеспечить максимальную эффективность его работы.

Надежность продукции производителя подтверждена признанием его моторов такими гигантами, как Белаз, Terex, JLG, Hitachi, Промтрактор, Hyundai, Komatsu, Liebherr,,Wirtgen, Doosan, AtlasCopco, Komatsu.

Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4

Поиск запроса «двигатели сummins (камминз)» по информационным материалам и форуму

Cummins ISX

ISX — определенно опережает все другие шоссейные двигатели благодаря двойному верхнему расположению распредвала и турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Мы настолько уверены в работе этого двигателя, что даем продолжительную гарантию.

Величина основных параметров начинается с ISX 385 ST (385 л.ш.) и превышает 565 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 lb.-ft. Система Interbrake — дает еще выше показатели, обычно тормозное усилие до 600 л.с.

Удельная мощность класса и контроль скорости на основе груза позволяют стать ISX лидером по экономии топлива. Мало что изменяется и в отделе технического обслуживания, за исключением масла CI-4.

Лучший из всех, Cummins ISX соответствует последним стандартам эмиссии и не нуждается в последующей обработке и специальном топливе.

Экономия топлива ISX продолжает быть лучший в этом классе, даже при выпуске сертификата 2004 EPA. Для того, чтобы достичь наибольшей экономии топлива, проверьте номинальный крутящий момент.

Читайте также:  V6 дизельный двигатель om642 характеристики

Эти калибровки двигателя передают до 200 lb.-ft. доп.

крутящего момента на верхних передачах, позволяя тем самым дольшее время находиться на верхних передачах и иметь выгоду благодаря экономии топлива на каждой мили.

Another fuel-saving feature is Load-Based Speed Control, which provides fuel efficiency combined with maximum performance when it is needed. In addition, there are many other electronic features and parameters that can help you improve fuel economy and lower operating costs.

Best of all, they are easy to set using Cummins , the online tool that describes every feature, gives recommended settings and lets you modify and optimize operation of your Cummins engines.

To improve mpg even further, get RoadRelay™ 4, the in-cab monitor that helps drivers improve their own skill level.

Другая характеристика, обеспечивающая топливную экономичность — устройство контроля скорости на основе груза, которое обеспечивает топливную экономичность в сочетание с max. производительности, которая требуется.

Двигатели cummins isx технические характеристики

В дополнение к этому есть еще много других электронных характеристик и параметров, которые могут увеличить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы.

Лучше всего и самым простым будет установить их с помощью программы Cummins , это интерактивная программа, которая описывает каждую характеристику, дает параметры настройки, позволяет Вам изменять и оптимизировать работу Вашего двигателя Cummins.

Для того, чтобы еще более улучшить характеристику пробег в милях, установите RoadRelay™ 4, монитор в кабине, который помогает водителям улучшить свои навыки.

Правильное обслуживание окупается каждой милей на дороге. Стандартные характеристики включают в себя усовершенствованную систему Fleetguard® ES System™ с фильтрами StrataPore™. Эти элементы были предназначены для использования с новым маслом двигателя CI-4, которые разработаны для новых промышленных двигателей.

Эти двигательные масла должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Cummins. Длительное обслуживание для ISX достигает 45, 000 миль (72, 421 км.) при легкой нагрузке и 35, 000 миль (56, 328 км.) при нормальном использовании с Valvoline`s Premium Blue® в Вашем картере.

Дополнительная функция CENTINEL™ Advanced Engine Oil Management System увеличивает интервалы по замене масла до 525,000 миль (844, 906 км.).

Изучите Ваш учебник для ремонта каждой детали. А когда придет время для обслуживания, обязательно посетите дистрибьютора Cummins для быстрого, надежного сервиса, основанном на гарантии Cummins .

name=»isx»>ISX Ratings
Engine Model Advertised HP Peak Torque
ISX 565 565 1850 @ 1200
ISX 530 530 1850 @ 1200
ISX 500 500 1850 @ 1200
ISX 500 500 1650 @ 1200
ISX 475 475 1850 @ 1200
ISX 475 475 1650 @ 1200
ISX 450 450 1650 @ 1200
ISX 450 450 1550 @ 1200
ISX 400 400 1650 @ 1200
ISX 400 400 1550 @ 1200
ISX 400 400 1450 @ 1200
ISX SmartTorque Ratings
ISX 500 ST 500 1650/1850 @ 1200
ISX 475 ST 475 1650/1850 @ 1200
ISX 450 ST 450 1450/1650 @ 1200
ISX 400 ST 400 1450/1650 @ 1200
ISX 385 ST* 385 1450/1550 @ 1200
ISX Vocational Ratings
ISX 465V 465 1650 @ 1200
ISX 435V 435 1450 @ 1200

Двигатель ISX15 для оборудования обслуживания скважин (EPA 2010) | Cummins Inc

Больше километров на одном литре топлива. ISX15 (EPA 2010).

Двигатель Cummins ISX15 EPA 2010 демонстрирует превосходные эксплуатационные характеристики и лучшую в отрасли топливную экономичность. Кроме того, он отличается околонулевым уровнем выбросов и отличается характерной для двигателей Cummins надежностью и долговечностью.

Все основные компоненты и системы разработаны и изготовлены компанией Cummins с учетом полного контроля качества на основе проверенного двигателя с полностью интегрированными электронными системами. Усовершенствованная, более точная система подачи воздуха способствует сокращению засорения, что оптимизирует производительность.

В результате владельцы грузовых автомобилей класса 8 сократят расход топлива на 5 % благодаря двигателю ISX15. Кроме того, интервалы технического обслуживания не изменились по сравнению с предыдущими моделями. Таким образом, двигатель ISX15 обеспечит минимальные эксплуатационные расходы по сравнению с любым двигателем в его классе.

Превосходная топливная экономичность, высокая производительность, длительный срок службы и исключительная надежность — важные причины, по которым двигатель ISX15 стоит приобрести.

Технические характеристики

Заявленная мощность 400-600 л.с. (298-447 кВт)
Пиковый крутящий момент 1450-2050 фунт-фут (1966-2779 Н•м)
Регулируемая скорость 2000 об/мин
Крутящий момент при включении сцепления 1000 фунт-фут (1356 Н•м)
Количество цилиндров 6
Емкость масляной системы 14 галл. США (52,9 л)
Масса системы 3 186 фунтов (1 445 кг)
Двигатель (сухой) 2 964 фунтов (1 344 кг)
Система последующей обработки* 222 фунтов (101 кг)

*Улучшение по сравнению со стандартным глушителем; не включает компоненты шасси, поставляемые производителем техники.

Топливная система XPI — проверенная технология аккумуляторной топливной системы XPI обеспечивает точное дозирование топлива при сверхвысоком давлении.

В сочетании с надежной электронной системой управления двигателем это обеспечивает несколько операций впрыска за один цикл.

Гибкость времени впрыска повышает производительность и экономию топлива, а также позволяет снизить уровень выбросов.

Рециркуляция выхлопных газов (EGR) с охлаждением — система нового поколения позволяет снизить температуру сгорания и добиться уменьшения выбросов и оптимизации расхода топлива.

Полностью интегрированное электронное управление — одиночный высокоэффективный электронный модуль управления (ECM) контролирует все системы от всасывания воздуха до очистки выхлопных газов, обеспечивая максимальную производительность и практически нулевые выбросы.

Intebrake™ — даже с одним верхним распределительным валом ISX15 отличается лучшей в своем классе тормозной мощностью (до 600 л. с.), улучшая управляемость транспортного средства и уменьшая износ рабочих тормозов.

Система доочистки Cummins — зарекомендовавший себя фильтр частиц Cummins снижает количество твердых примесей более чем на 90 %. В двигателе 2010 г.

она сочетается с системой селективного каталитического восстановления (SCR) Cummins и обеспечивает выполнение норм выбросов, сохраняя лучшие в классе показатели производительности, надежности и долговечности.

Технология Cummins SCR проверена в более чем 200 000 автомобилях в Европе и использует водный раствор мочевины (DEF) для снижения уровня выбросов оксидов азота NOx практически до нуля. Раствор DEF легко приобрести; дополнительную информацию можно найти в листовке Cummins Filtration LT15618.

Одиночный верхний распределительный вал — наша усовершенствованная топливная система XPI не требует наличия второго распределительного вала. Это облегчает двигатель и упрощает его работу.

Турбокомпрессор VGT™ — турбокомпрессор Cummins VGT отличается простотой и высокой точностью. Электрический привод обеспечивает безграничные возможности регулировки и абсолютную точность усиления для оптимального реагирования. Проверенная конструкция со скользящим затвором обеспечивает лучшие надежность и долговечность в своем классе.

Режим эксплуатации* Легкая Нормальная Тяжелая
Масло и фильтр 35 000 миль 56 000 км 25 000 миль 40 000 км 15 000 миль24 000 км
Топливный фильтр 25 000 миль 40 000 км 25 000 миль 40 000 км 25 000 миль40 000 км
Фильтр охлаждающей жидкости** 50 000 миль 80 000 км 50 000 миль 80 000 км 50 000 миль80 000 км
Регулировка клапана 500 000 миль800 000 км 500 000 миль800 000 км 500 000 миль800 000 км
Фильтр-коагулятор Каждые 125 000 миль (200 000 км) илипри каждой 5–6 замене масла
Фильтр DEF 200 000 миль (320 000 км)
Очистка сажевого фильтра 200 000–400 000 миль (320 000–640 000 км)

*Легкая нагрузка = > 6,7 миль на галлон; нормальная нагрузка = 5,5-6.7 миль на галлон; тяжелая нагрузка = < 5,5 миль на галлон**С подходящим фильтром.

Чтобы посмотреть все брошюры, нажмите здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector