Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра

15.02.2017

Как легко и просто отремонтировать непрофильный автомобиль «- Легко и просто? — Да! — А что для этого надо? — Только два небольших условия …» Если автосервис берёт в ремонт только несколько определённых моделей, и вдруг на ремонт пришёл автомобиль «непрофильный», но который «позарез надо отремонтировать» — что делать? Отказать, отослать человека в другой автосервис? А зачем?

Условие 1.

Не надо финансово напрягаться и стараться иметь десяток дилерских сканеров на все марки авто — мы продолжаем жить в кризисе, но это не значит, что надо рвать волосы на голове и в противоположном месте, надо просто приспосабливаться к ситуации. Например, приобрести относительно недорогой девайс, который можно использовать практически на всех авто: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Если кто-то не понял, что это такое, то поясню: это USB Autoscope, осциллограф с функциями мотортестера (предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля, системах зажигания, для диагностики системы газораспределения бензиновых двигателей). Кому интересно более детальное описание, можете посетить страницу , там всё более подробнее». Это и есть «Условие 1». А теперь, в качестве эксперимента и для подтверждения моих слов, предлагаю совершить виртуальное путешествие по поиску неисправности на непрофильном для меня автомобиле Opel Astra H.

Ниже, для понимания, фото из Интернета (заранее отвечаю на возможный вопрос «Почему из Интернета?» — не всегда есть время делать студийные фото во время работы, если и делаю фото – то только основное для своего архива и для памяти).

Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Сказал, что «автомобиль непрофильный». Да, своими «родными авто» для ремонтов считаю Toyota, Lexus, Mitsubishi – именно под них заточено всё моё оборудование как заводского изготовления, так и сделанное самостоятельно на коленке. Неисправность интересная и банальная: — мотор запускается хорошо — после запуска мотор работает устойчиво, прогревается — как мотор прогреется, начинаются непонятные перебои, такое впечатление, что «троит» — через какое-то время мотор самостоятельно глохнет Понимаю, что у того, у кого есть нужный сканер для такого авто, тот сразу попытается подключить сканер, прочитает имеющиеся ошибки и сделает выводы. Но у меня сканера нет, есть только осциллограф. Поэтому подключаю его и смотрю на монитор: «И что же там есть интересное?». Увидел. Картинка реально интересная. Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Объяснения по осциллограмме: — розовый цвет – питание на бензонасос, оно же реле форсунок — жёлтый цвет – питание на форсунки (снято непосредственно с самих форсунок, на фото ниже) Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра — синий – импульс на форсунки Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Вы уже наверняка обратили внимание на осциллограмму: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Всё правильно: именно в момент «дребезжания и затухания» сигнала (назову так) и происходит т.н. «троение» мотора, после чего он глохнет. Все напряжения в пределах нормы: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра А двигатель, зараза этакая, «работает, работает и самопроизвольно падает в неисправность»: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Пропадает питание на реле (один вывод реле на «массе», а второй приходит с блока управления двигателем). Итак, смысл появления неисправности выяснен. Осталась «мелочь» — понять, откуда ноги растут у этой неисправности. Конечно, у нас есть глобальная справочная, Интернет. Откроем и посмотрим? Откроем …

«Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки».

«Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация». Написано обобщённо. Однако … какую конкретику я хотел найти? Конкретное описание своей неисправности? Типа пошагового устранения, да? Но все ремонтники уже знают, что «одинаковых неисправностей не бывает». Бывают похожие, но чтобы «один в один» — это большая редкость.

Условие 2

Вот мы и подошли ко второму обязательному условию, которое вместе с первым обязательно к применению, и это гарантированно позволит «легко и быстро отремонтировать автомобиль». Это условие простое — «Знать основы». Например, свой пусть в авторемонт лучше всего начинать не с покупки сканеров, шнурочков и т.п., а с такого: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Это скрин из обучающего мануала по Mitsubishi. Такие же есть и по другим маркам автомобилей. Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть «первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле. А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, то следующим естественным шагом будет: Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра Это многим известные автомобильные программы. На первые две ссылки не даю («ищущий найдёт тамгденадо«, а на две вторые ссылки приведу — Autodata и Motordata ) Есть и другие подобные программы: как только начинающий войдёт в свой мир автодиагностики, ему откроется очень много нового, интересного и полезного для оказывания услуг клиентам и, естественно, зарабатывания денег. Я для чего привожу столь много примеров: только лишь для того, чтобы показать желающим, что «ищущий найдёт всё». Надо только не лениться и не вывозить свой авторемонт к успеху только на постоянных вопросах на каком-то форуме. Ладно, закончу умничать и давать советы, перейду к ремонтируемому автомобилю. Остановился на осциллограмме: Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В литературе и в церкви подобное называют однозначно: «…и пришло к нему озарение свыше…». В нашей профессии (автомобильная диагностика), это называется прозаичнее: «Шарики в мозгу покрутились и выстроились в ровный и понятный ряд определения увиденного» (во как сказал!.. самому понравилось). Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: «Опыт прошлых ремонтов подсказал направление действий». И сделал вот что: На фото моторный отсек. И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: «…пошевелить, поизгибать подозрительный жгут». Что и сделал. После чего мотор заглох. Вывод: «Раскрывать жгут, искать неисправность внутри». Смотрим? Вроде всё нормально … Но пошевелим, поизгибаем … Думаю, что объяснять ничего не надо. Понятно всё. Надеюсь, что пришедшим работать в автомобильную диагностику эта статья пригодится. Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 (916) 626-71-98 http://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

Опель астра глохнет при торможении

Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра

Опишу одну проблему.

Вот бывает едешь по прямой, все передачи переключает, тронулась с места даже плавно, но при подкатывании к светофору машину начинает дергать, колбасить, обороты у двигателя проседают аж до 300-400 или вообще глохнет. Как будто на механике не выжал сцепление и пытаешься давить тормоз.

При включении в режим D перед началом поездки, отпускании тормоза снова глохнет. Всему виной такого поведения соленоид SLU (…to operate the converter clutch — …для работы преобразователя сцепления) сорян за перевод, это все гугол.

Так вот, в моем случае внутри этого соленоида клинит плунжер который перекрывает определенные каналы в гидроблоке и участвует как я понимаю в работе бублика тем самым не отсекая его во время сброса скорости и торможения (отсекая не сам бублик т.к.

он прикручен жестко к маховику и сидит жестко на двух валах коробки а скорее те крыльчатки внутри него которые и участвуют про принципу сцепления), иными словами крутящий момент от двигателя всегда передается на колёса, т.е. движок коробка и колеса не размыкаются никак. А я еще и тормоз давлю, вот поэтому и глохнет.

Такая ситуация была у меня 2 раза. Первый раз как я уже и описал заклинило плунжер, второй раз между корпусом соленоида и плунжером попала грязь. После чисти промывки и продувки все работает хорошо.Клинить начинает когда машина при резком ускорении сбрасывает с 4-й передачи сразу на 2-ю.

Ошибок при диагностике не выдавало никаких т.к. электрическая цепь исправна.

Описана сугубо моя проблема, может кому и пригодится.

#1

  • Сообщений 245
  • */–> 245

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Донецкая область
    • Авто: Vectra A 2.0iКАТ C20NE
    • Регистрация: 21.11.2011

    Доброго времени суток!

    Мужики, помогайте советами. уже ничего не могу придумать, а в пятницу выезд в Крым..

    Машина ОВА С20NE плавно глохнет при резком торможении, и заново не заводится сразу. Был у диагностов – нашли отгнивший датчик температуры охлаждающей жидкости, а в остальном говорят всё в порядке. От них приехал – машина постояла около 2-х часов на улице – завести сразу не смог.. Маслает стартер – вроде вот, уже схватит.. вот..вот.. и не заводится..

    Вечером заметил – заглох (специально резко тормознул).. заводить, а при провороте ключа – чек лампочка не загорелась (раньше такого не было, чтобы чек не загорался при повороте ключа)!

    Мозги (ЭБУ) достал, клемму снял/поставил обратно (утром таким образом сразу завелась) – сразу не завелась.. проверил искру (есть). завелась..

    Обратный клапан на вакуумник держит, мембрана не порвана (провала педали тормоза нет), бензонасос рабочий (маслает как напрямую, так и через перемычку на релюшке), сама релюшка бензонасоса щёлкает, искра есть. что ещё?

    рассмотрю любые варианты – к диагностам придётся ещё ехать (если сам не смогу найти причину), но хоть знать что могут проверять. Спасибо.

    Изменено: Yol, 07 Август 2013 – 21:27

    Читайте также:  4 тактный двигатель скутера не набирает обороты

    Отсутствие денег не означает отсутствие благородства.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнутся как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием.

    Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности.

    Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных).

    В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.

    Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Основные причины

    Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

    • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
    • разгерметизация шланга ВУТ;
    • проблемы в работе бензонасоса;
    • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
    • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

      Неисправности наконечника рулевой тяги

    Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.

    Разгерметизация ВУТ или его шланга

    Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью.

    Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана.

    Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

    В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

    Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

    • заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
    • несколько раз (4. 5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
    • ногой держать педаль в нижнем положении;
    • запустить двигатель;
    • если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.

    Проверка работы ВУТ

    • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
    • глушат двигатель;
    • около 30 секунд держат педаль нажатой;
    • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

    Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

    Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор.

    Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель.

    В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

    Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем.

    Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их.

    В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

    На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух.

    В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы.

    Об этом вы можете дополнительно почитать в другом материале.

      Где прошить мозги на газель

    Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника.

    Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.

    Причина в бензонасосе и топливном фильтре

    Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

    Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака.

    Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его.

    Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

    У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы.

    Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги.

    Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

    Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

    • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
    • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
    • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
    • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

    В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

    Если неисправен датчик холостого хода

    Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет.

    Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

    Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик.

    После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины).

    Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В.

    Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

      Система курсовой устойчивости esp esc dsc

    Для этого с помощью тестера нужно проверить сопротивление внутренних обмоток датчика. Опять же, в зависимости от конструкции необходимо подсоединяться к разных контактам.

    На том же ВАЗ 2114 необходимо проверить сопротивление между выводами A и B, C и D. Его значение должно быть 53 Ом. После этого проверяют сопротивление между A и C, B и D. Здесь сопротивление должно быть бесконечным.

    К сожалению, датчик не подлежит ремонту, его необходимо лишь заменить.

    Читайте также:  Lada xray какой двигатель лучше

    Схема РХХ ВАЗ 2114

    Глохнет при торможении на газу

    Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор.

    Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее.

    Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.

    Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.

    Другие причины

    Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках.

    Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной.

    В этом случае рекомендуется снять дроссельный узел и почистить его с применением спрея для чистки карбюратора.

    В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет.

    В таком случае необходимо произвести чистку инжектора. Это можно выполнить разными методами — с помощью очистительных присадок, демонтировав их и промыв их в ультразвуковой ванне. Однако подобные процедуры рекомендуется делегировать мастерам на СТО.

    В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания.

    Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет. Соответственно, проверьте контакты. Однако это можно использовать только для проверки.

    Еще возможны ошибки в работе ЭБУ, но его проверку нужно осуществлять на сервисе путем компьютерной диагностики.

    Самые распространенные причины почему может заглохнуть при торможении

    Заключение

    Самой распространенной причиной того, что машина глохнет при торможении является неисправность «вакуумника». Поэтому диагностику необходимо начинать с его проверки.

    Хотя на самом деле причин вышеописанной проблемы может быть очень много. Если вы последовали нашим рекомендациям, но в результате проверок не выяснили причину — советуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.

    Они проведут полную диагностику машины и выполнят ремонт.

    Глохнет на холостых оборотах Опель Астра Джи

    Все вопросы

    Opel

    Astra

    Astra G

    Перебои в работе (неисправности)

    Заводиться, нормально работает минуты 3-4, потом глохнет. Потом все повторяется. Может ли причина из-за генератора?

    После дождя пропали холостые обороты, почему? – 2 ответа

    У меня Опель Астра, g, купе, 1999 г.в. Два дня лил сильный дождь, на дорогах были глубокие лужи. После этого пропали холостые обороты, стали прыгать от 0 до 1000, стал глохнуть. Но……

    Вряд ли, разрядился бы аккумулятор и в следующий раз двигатель бы не запустился. Проблема может быть в подаче топлива, например забит фильтр, стоит проверить фактическое давление в топливной системе.

    А если педалью газа поддерживать обороты, что бы не заглох двигатель, он не глохнет? Или если просто повышать обороты двигателя, они нормально повышаются? Еще проблема может быть и в датчике коленвала, нужно смотреть, чего не хватает двигателю, в момент неисправности.

    Скорее всего проблема была все же в датчике коленвала. Если горит Чек, то есть ошибка в памяти ЭБУ, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Частые причины описаны по ссылке, более точно, можно определить при диагностике.

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра

    Глохнет мотор, и звук от генератора во время остановки двигателя. Это подозреваю я, что подшипник заклинил какой-то в генераторе. Он там на сухую трётся либо по ротору либо в корпусе генератора. При работе мотора, его скрежет менее слышен, а потом разогревается, подклинивает и даже останавливает двигатель, издавая звук похожий на сирену.

    Можно отсоединить ремень генератора и покрутить его шкив вручную. Заодно проверить и другие навесные агрегаты.

    Спасибо вам уже все норме. Поменял датчик коленвала и свечи, скорее всего была проблема от свечей. Но сейчас вторая проблема. То горит чек то отходит, особенно на малых оборотах зажигается. Помогите, как убрать этот чек? Заранее спасибо

    Вы написали именно про «чек энжин»? «Чек» — обычно это лампочка с силуэтом двигателя, а другие лампочки не называют чеком, они просто индикаторы, каждый со своей конкретной информацией (многие водители ошибочно называют чеком любую лампочку).

    Если горит «чек» (силуэт мотора), тогда надо провести диагностику двигателя, чтобы узнать номер ошибки, и по этому номеру будет известна неисправность, которую надо устранить. И вот после устранения неисправности можно будет погасить «чек» либо он сам погаснет, когда не будет неисправностей.

    А убирается «чек» например отключением аккумулятора на несколько секунд или минут, либо на некоторых моделях это делается сканером через диагностический вход.

    Опель Астра H 1.3 Глохнет ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Opel Astra N Время простоя Проблемы и решения: плавучая скорость, вибрация, парковка

    Когда машина начинает неустойчиво работать на холостом ходу, например, на холостом ходу, ее не следует игнорировать, чтобы не встретить более серьезных расхождений.

    Основными причинами остановки двигателя на холостом ходу могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Opel Astra H. Эти компоненты устройства нередко вызывают беспокойство у владельцев немецкой машины, и поэтому, если возникают проблемы, вы должны сначала проверить работоспособность этих деталей. Но есть много других предпосылок.

    Причины проблем холостой ход

    Кроме того, основными предпосылками для появления ненужных симптомов на Opel Astra H могут быть:

    • Топливные форсунки забиты.
    • Воздушный фильтр забит.
    • Воздух просачивается наружу.

    Модуль зажигания Opel Astra

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель астра

    Это устройство накапливает электронную энергию и подает на нее высокое напряжение к свечам зажигания. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Запчасти Opel astra h Инструкция по эксплуатации Opel astra n. Они, в свою очередь, дают искру согласованности топливно-воздушному типу в камере сгорания, что обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, он не может снабжать свечи зажигания и двигатель работает неисправно. Распространенной причиной неисправности модуля является невозможность его запечатать.

    • Холостой поплавок Opel Astra H.
    • Подсветка на приборной панели индикатора «Проверка двигателя».
    • Высокий расход топлива.
    • Холостая вибрация.

    READ  Как Настроить Бортовой Компьютер На Опель Зафира

    Решение состоит в том, чтобы заменить его новым или отремонтировать его. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена модуля зажигания Cooper тв иночкин. Опель Астра Н 2006 1.8. Чтобы удалить модуль, вы должны:

    1. Откройте капот.
    2. Отсоедините клемму (заземления) от аккумулятора.
    3. Снимите пластиковую заглушку Ecotec.
    4. Отсоедините открытые разъемы.
    5. Выверните два крепежных болта болта с помощью бит.
    6. Осторожно потяните модуль вверх и снимите его с двигателя следующим образом.

    Контроль холостого хода

    Датчик холостого хода инсульт опель Astra H выравнивает момент, когда двигатель запускается или автомобиль стоит на месте. Это клапан, но он работает отдельно от дросселя (байпаса), пока последний не участвует в XX. Он отвечает за измерение консистенции топлива и воздуха и их правильного баланса перед предварительной загрузкой в ​​камеру сгорания.

    Астра ч будки при температуре 90 градусов

    двигатель будки только на первом крутом старте через 5 секунд. Opelastra 1.3 запускает дизель и встречает. У меня дизель опель астра гтс 1.3. Трудно начать позже. Опель астра ч).

    Замена масла в двигателе Opel Astra и масляного фильтра h Opel Astra n. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec.

    И проблема в этом причина.

    Opel астра часы киосков

    Ошибки Опель Астра Н 1,3 тд90 л.с. Не запускается.

    READ  Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

    Когда клапан перестает правильно выполнять свои функции, возникают следующие задачи:

    • Холостой поплавок Opel Astra H.
    • Невозможно вращать устройство на высоких скоростях. Масло в МКПП opel astra h, как проверить автоматическую коробку передач opel astra j. У меня Opel Astra 2005 года выпуска. Двигатель z16xep. Повороты плавают и сбивают opel astra h. Двигатель упорно не поднимать иглу тахометра выше среднего оборотов в минуту.
    • Холостая вибрация.
    • При включении бортовой электроники (освещение (дальний свет, ПТФ), плита / кондиционер, обогрев сидений) частота вращения двигателя уменьшается.
    • Опель Астра H останавливается на холостом ходу, когда коробка передач находится в нейтральном положении.
    Читайте также:  4 цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

    Для поддержания регулятора скорости холостого хода в хорошем состоянии его часто необходимо очищать вместе с узлом дроссельной заслонки. В последнем случае замена детали на последнюю.

    Насадки

    Форсунки являются важными элементами электрической системы впрыска топлива (форсунки). Они подают массу топлива с дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому правильная работа силовой установки зависит от них.

    Симптомы отказа сопла:

    • Самый высокий расход топлива.
    • Комбинированное трение.
    • Сложный запуск двигателя.
    • В вялых случаях Opel Astra H останавливается.

    Форсунки забиваются при длительной заправке малотопливного автомобиля. Opel Astra 1.3 cdti запускается и сразу умирает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена. Чтобы вернуть их к нормальному функционированию, необходимо промыть детали инжектора в ультразвуковой ванне или другим способом. химическим средством (виннс).

    Воздушный фильтр

    Элемент воздушного фильтра необходим для предварительной очистки воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед смешением его с топливом и последующим поступлением в камеру сгорания.

    READ  Опель Астра J Замена Топливного Фильтра

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, воздух преодолевает сопротивление до того, как попадет во впускной коллектор или прерывисто его сломает, что отрицательно скажется на процессе смешивания топлива. В результате мы можем ожидать этого:

    • Высокая скорость двигателя.
    • Увеличенный расход топлива.

    Для устранения неполадок просто измените фильтр на новый. Лучше отдавать предпочтение уникальным продуктам, потому что в этом случае это продлится дольше.

    Отток воздуха

    Также частой причиной скорости холостого хода является Opel Astra H. Когда воздух всасывается снаружи, датчик массового расхода воздуха посылает неверную информацию блок управления двигателем. Зажигалка не работает на Opel Astra h | авто помощь.

    Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Основываясь на этих данных, ECU начинает увеличивать / уменьшать количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси.

    Таким образом, революции начинают прыгать. Чтобы обнаружить утечку, вы должны диагностировать воздуховод.

    Если Opel Astra H работает на холостом ходу, или они постоянно плавают, или двигатель стоит, системы диагностики впрыска и топлива должны быть диагностированы. По результатам аудита вы можете определить причину проблемы.

    Источник

    Сбои в работе двигателя автомобиля Opel Astra

    У меня автомобиль — OPEL Astra 1,6 1992 год. Машина стала глохнуть на ходу, через какое-то время заводится, проезжает метров 100 и глохнет. На холодную работает устойчиво, после прогрева на 3000 тыс. оборотах начинает дергаться, стреляет. В общем при нагрузке глохнет опять. Заменил бензонасос — не помогло. При проверке оказалось, что нет искры после того, как заглохнет. Что делать, не знаю. Прошу помощи! (Расим)

    Здравствуйте, Расим. Ваш вопрос достаточно сложный, но мы постараемся дать вам полный ответ на него.

    Почему происходят сбои?

    Если вы поменяли бензонасос и уверены в том, что он работает исправно, то проверьте работоспособность реле, отвечающего за его работу. Поскольку это реле также отвечает за «+» бортового компьютера.

    Глохнет двигатель на холостом ходу опель астраЗначок CheckEngine загорается на приборной панели в случае возникновения тех или иных проблем в работе бортового компьютера

    Если нет искры, то, возможно, проблема заключается в обрыве или каком-либо дефекте высоковольтных проводов. Возможно, есть смысл проверить их работоспособность и, при необходимости, осуществить их замену.

    Кроме того, есть смысл проверить, как функционирует катушка зажигания. Вполне возможно, что она частично исправна, но функционирует некорректно. Есть вероятность, что вам придется ее сменить.

    Без детального осмотра вашего транспортного средства сам диагноз будет поставить достаточно сложно. Но мы надеемся, что наши советы вам помогут. Порекомендуем также вам осуществить более тщательную проверку регулятора положения коленчатого вала. Иногда похожие проблемы заключаются именно в неработоспособности этого устройства. Произведите его диагностику и, если требуется, поменяйте датчик.

     Загрузка …

    Если горит лампочка «Чек Инджин», то также есть смысл произвести полную диагностику транспортного средства на предмет наличия ошибок. Просканируйте бортовой компьютер при помощи специального тестера или отвезите свое авто к специалистам. Полученные коды ошибок необходимо будет расшифровать в соответствии с документацией производителя, после чего сделать выводы по необходимому ремонту.

    Видео «Диагностика машины скрепкой»

    О том, как осуществить проверку вашего авто при помощи обычной канцелярской скрепки своими силами, вы узнаете ниже.

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Плавают обороты холостого хода Опель Астра H, автомобиль глохнет, есть вибрация

    Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

    Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H.

    Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей.

    Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

    Причины проблем холостого хода

    Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

    • Засоренные форсунки подачи топлива.
    • Забитый грязью воздушный фильтр.
    • Подсос воздушных масс из вне.

    Модуль зажигания на Опель Астра

    Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания.

    Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H.

    Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

    Признаки неполадки:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
    • Повышенный расход топлива.
    • Вибрация на холостых.

    Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

    1. Открыть капот.
    2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
    3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
    4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
    5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
    6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

    Регулятор холостого хода

    Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте.

    Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ.

    Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

    Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

    • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
    • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
    • Вибрация на холостых.
    • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
    • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

    Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

    Форсунки

    Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

    Признаки неисправных форсунок:

    • Высокий расход топлива.
    • Троение силового агрегата.
    • Затруднительный пуск мотора.
    • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

    Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Подсос внешнего воздуха

    Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем.

    ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

    Итог

    Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

    Видео о проблемах холостых оборотов

    ПредыдущаяСледующая

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector