Громко стал работать двигатель хендай акцент

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор.

Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом.

Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Болтами глушим пока открытые шланги:

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

Громко стал работать двигатель хендай акцент

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Прочитано раз: 9 949; За сегодня: 5

Начал шумно работать двигатель — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438365

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 07:56

Всех приветствую!
Ну вот и снова машинка преподнесла очередной сюрприз) Стал замечать (причем не только я, но и все друзья и пассажиры), что двигатель стал работать намного громче обычного, +небольшая вибрация в руль. Интересно то, что этот звук зависит от оборотов и от температуры мотора. На холодную, на холостых, очень громко, на горячую — при нагрузке. Чем выше обороты, тем громче. Самое смешное — на улице, у капота — считай не слышно, а на горячую так вообще шепчет. На днях прокатился на соньке друга (один в один, только сириус. К слову — моя бывшая, которая через несколько рук попала к нему) Идеально бархатисто работает. До 3 тыс. оборотов вообще практически мотор не слышно. Мужики, особенно владельцы двига Бета, вопрос в следующем: а как у вас мотор работает по ощущениям и звуку? И что это может быть за хрень? Может кто сталкивался с чем-то подобным? Ниже перечень того, что менялось за последнее время, в скобках — сколько тыс км назад это было сделано:
— грм со всеми ремнями и роликами (30000) — все подушки двигателя (10000)
— свечи IK16 (5000)
— катушки, провода, ДПРВ (20000)
— насос ГУР (40000)
— все жижи (15000)
— прокладки выпуска (1000), гофра в идеале — вся ходовка, хоть к делу и не относится, но мало ли))
Фильтра/масло каждые 8-10 тыщ
Компрессия: 14/14/14/14

Честно говоря уже начинает надоедать… На предыдущей Соньке такого небыло, и вообще считал, что Соната одна из самых надежных машин. А эта чет уже доставать начала потихоньку, начал копить на Кадиллак

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Konstantin48
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438380

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 10:27

Konstantin48 писал(а): Какое масло? И характер шума?

Масло Кастрол Магнатек. Пользуюсь им очень давно, лет 10 — претензий небыло и нет. А характер шума дребезжаще-звеняще-подвывающий что-ли… Чем-то похож на ступичный, только зависит от оборотов. Плюс в такт мелкая вибрация. Шкивы вроде все проверили — люфта нигде нет

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Громко стал работать двигатель хендай акцент Konstantin48 Я тут живуГромко стал работать двигатель хендай акцент Сообщения: 1754 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус. Откуда: Липецк

#438385

Сообщение Konstantin48 » 08 сен 2015, 10:44

mass06 писал(а): Масло Кастрол Магнатек

Не самый лучший выбор. Может проявить себя не сразу. У моей знакомой уже 2 года корса. Сначала двиг просто шептал( уж не знаю что лили до этого). А потом на протяжении ей на сервисе туда лили что не лень. Последние 2 раза заливали кастрол. Так при заводе на холодную звон гидриков стоял такой, что п..дец. Месяц назад сменила масло- по моему совету залила ELF 5-40- шум практически исчез..

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле. Infiniti FX35 «Рыжий бегемот»- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))

mateyshiy48@mail.ru

Konstantin48
Istery
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438391

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 11:05

Та не, у себя тему масла исключаю — менял прокладку крышки не так давно. Состояние шикарное просто. Ни осадка, ни «сала». Все чистенько и приятно

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Istery писал(а): На умирающий ролик по описанию похоже

Дык вот проверили все, покрутили-покачали… Нормально

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Громко стал работать двигатель хендай акцент Konstantin48 Я тут живуГромко стал работать двигатель хендай акцент Сообщения: 1754 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус. Откуда: Липецк

#438392

Сообщение Konstantin48 » 08 сен 2015, 11:14

Istery писал(а): На умирающий ролик по описанию похоже

тоже вариант. Либо подшипник в навесном. Ну тут уж только ремни скидывать и слушать. может и помпа пошаливать (но маловероятно) либо маслонасос.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:

тебе через 10-15000 ГРМ менять один хрен- вот тогда и экспериментируй с ремнями, смотри еще раз все ролики, помпу, маслонасос. А пока забей!
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле. Infiniti FX35 «Рыжий бегемот»- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))

mateyshiy48@mail.ru

Konstantin48
Громко стал работать двигатель хендай акцент Istery Я тут живуГромко стал работать двигатель хендай акцент Сообщения: 2209 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь

#438395

Сообщение Istery » 08 сен 2015, 11:29

mass06 писал(а): Дык вот проверили все, покрутили-покачали… Нормально

ВДшка в помощь. Брызгай по 1 ролику/шкиву в день. Натяжной, ГУР, кондер, гена
Хуже не станет

Читайте также:  402 двигатель продолжает работать после выключения зажигания

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Istery
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438403

Сообщение mass06 » 08 сен 2015, 12:48

Istery писал(а): ВДшка в помощь. Брызгай по 1 ролику/шкиву в день. Натяжной, ГУР, кондер, гена
Хуже не станет

  • Спасибо за совет, так и сделаю покамест.
  • Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Konstantin48 писал(а): тоже вариант. Либо подшипник в навесном. Ну тут уж только ремни скидывать и слушать. может и помпа пошаливать (но маловероятно) либо маслонасос.
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:

тебе через 10-15000 ГРМ менять один хрен- вот тогда и экспериментируй с ремнями, смотри еще раз все ролики, помпу, маслонасос. А пока забей!

На счет маслонасоса — хз, никогда не слышал про проблемы с его стороны. А по поводу замены ремней — это конечно так, но охеренно некомфортно ездить. Просто вхлам((

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
сергей беляев Я тут живу Сообщения: 1340 Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ Откуда: белгород

#438553

Сообщение сергей беляев » 09 сен 2015, 19:57

mass06

, Может балансировочные валы,а вообще похоже на подушки.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом .
Сейчас , мицубисси галант9. сергей беляев
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438587

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 06:16

сергей беляев писал(а): mass06, Может балансировочные валы,а вообще похоже на подушки.

У меня бета — ремня нет, на балансирах цепь… Подушки поменяны все. ВДшкой пролил все ролики, какие смог достать (не так это и просто — подлезть), ощущения довольно субъективные — вроде лучше, а вроде и хер знает.

До кучи перестала ехать с кондеем. В горку вообще никак Очень расстраивает машина последнее время.

Короче записался на диагностику к одному спецу по сонатам (обслуживает соньки у такси и администрации лет 10 уже), будем поглядеть в сервисе.

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Шинд Аксакал Сообщения: 5489 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Откуда: Москва

#438589

Сообщение Шинд » 10 сен 2015, 06:28

mass06

,
Попробую поставить на катализатор.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438590

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 06:29

Konstantin48

, на счет масла, кстати, добавлю хоть и не в тему немного: когда в 2005 взял первую Сонату (Сириус), по первой гонял на ТО к официалам — лили кастрол магнатек. Уж не помню что они про него тогда пели, но и после гарантии лил его же.

Где-то на 140 тык постигла меня участь порванного ремня ГРМ (сам прощелкал) Довольно легко отделался заменой всех клапанов. Но решено было проверить заодно поршневую. При вскрытии следов износа практически небыло. Все внутренности как новые. Так что пока у меня к кастрюле претензий нет.

Мотюль конечно лучше (было несколько спортивных и околоспортивных машин), нагрузки вывозит отлично. Но это уже совсем другие деньги.

Отправлено спустя 42 секунды:

Шинд писал(а): mass06,
Попробую поставить на катализатор.

Ставка не принимается — каталик благополучно удален

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Leon33 Я тут живу Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус Откуда: Владимирская область г Владимир

  1. #438594
  2. Сообщение Leon33 » 10 сен 2015, 08:46
  3. Удалены оба катализатора?

Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат. Leon33
mass06 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 130 Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:48 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) и Hyundai Grandeur TG 2.7 full Откуда: Оренбург

#438601

Сообщение mass06 » 10 сен 2015, 09:39

Leon33 писал(а): Удалены оба катализатора?

Да, оба. Поставили пламегаситель.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Часа через три надеюсь будет известно, что это за херня. Ставки принимаются! Приз победителю — плюс в карму

2006 Beta на мешалке и Hyundai Grandeur TG 2.7

mass06
Виктор405
Konstantin48
serj-89 Аксакал Сообщения: 19709 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#438609

Сообщение serj-89 » 10 сен 2015, 10:26

mass06 писал(а): на балансирах цепь.mass06 писал(а): У меня бета

это как???

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
aleks grig Аксакал Сообщения: 4487 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Откуда: Воронеж

#438614

Сообщение aleks grig » 10 сен 2015, 10:54

У меня бета, шум работы двигатель от роста оборотов также огромен!
Грешу на

  • IMG_20150801_171735.jpg
  • serj-89
    Может эту цепь принимают за цепь балансиров?
  • Симптомы для замены цепи озвучте плиз!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
serj-89

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать,  способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель  рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала.  Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Читайте также:  Во время какого такта двигателя вырабатывается полезная энергия

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Громко стал работать двигатель хендай акцент

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива.

Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени.

То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос.

Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания.

Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового  агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск  слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

hyundai accent 1.4 шум в отсеке двигателя — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Громко стал работать двигатель хендай акцент
19.04.2010, 22:21   #1
Пользователь     Авто: hyundai accent 1.4 (2008 г.в)

hyundai accent 1.4 шум в отсеке двигателя При нагретом двигателе удерживаю обороты при 1000-1100 появился гул что-то типа как испорченный подшипник натяжного ролика,поехал на СТО поменяли натяжной,всё ровно тот же гул.На СТО сказали,что это мол ремень ГРМ создаёт такой шум при нагреве.Ремень новый!!!!!!!!Кто-то сталкивался с такой проблемкой?   Громко стал работать двигатель хендай акцент

Скажи форуму спасибо :))
19.04.2010, 22:40   #2
Член клуба    

Re: hyundai accent 1.4 шум в отсеке двигателя Причин может быть очень много, а информаци мало. Расширь исходную инфу: сколько машине, каков пробег, т/обслуживание, симптомы появления постороннего шума и пр….

Подшипник шкива э/магнитной муфты компрессора кондея…?

__________________ Никогда не говори Никогда  

21.04.2010, 11:36   #3
Пользователь     Авто: hyundai accent 1.4 (2008 г.в)

Re: hyundai accent 1.4 шум в отсеке двигателя Машинке 2 годика,пробег 30000.С кандёром проблем нет.На холодном такого звука нет!!!!!!!!только лишь при нагретом двигателе и на 1000-1100 оборотов.Был у офицалов поменяли натяжной ролик и всё сказали мол всё впорядке.У меня зимой перескочил ремень грм погнуло клапан.Поменяли и заметил вот такую штуку!!!!!!!!!  

22.04.2010, 21:35   #4
Член клуба    

Re: hyundai accent 1.4 шум в отсеке двигателя

Цитата:
Сообщение от boss11980 
Машинке 2 годика,пробег 30000.С кандёром проблем нет.На холодном такого звука нет!!!!!!!!только лишь при нагретом двигателе и на 1000-1100 оборотов.Был у офицалов поменяли натяжной ролик и всё сказали мол всё впорядке.У меня зимой перескочил ремень грм погнуло клапан.Поменяли и заметил вот такую штуку!!!!!!!!!

А ты под капотом попробуй резиновые (бобышки) што ли как их назвать ненаю. В общем на них капот ложится их выкрутить чуток нуна.

У моего товарища така сама хрень была охфициалы его боялись как огня он их просто забадал этим. Ну накрутили мы эти самые хреновины и все как языком слизало

Двигатель стал работать громче причины

В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям.

Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления.

Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска.

Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы.

Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

  Очиститель карбюратора: особенности, виды и отзывы

Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска.

Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум.

В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Читайте также:  Высокие обороты холостого хода на горячем двигателе

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата.

К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

  • Читать дальше: Как быстро научиться ездить по городу
  • Мотор прогрелся, но не стал тише?
  • Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

  5 правил как поменять масло в коробке передач

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться.

Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Детонация на прогретом двигателе Акцент — причины

На форумах можно найти противоречивые отзывы о работе мотора Хендай Акцент: кто-то говорит, что силовой агрегат работает совсем неслышно, кто-то считает, что повышенная шумность и вибрация норма для таких моторов. В любом случае, если дело дошло до того, что двигатель работает с рокотом на Хендай Акцент, стоит забеспокоиться.

Детонация в двигателе происходит, когда горючая смесь в цилиндрах воспламеняется самопроизвольно, и вследствие этого образуется взрывная волна.

Причины

Детонация может возникать как на холодном, так и на уже прогретом двигателе. Во втором случае можно выделить несколько основных причин.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Детонация при поломке датчиком возникает обычно под нагрузкой, когда мотор уже прогрет до рабочих значений. На холостом ходу, даже при нажатии на педаль газа, детонация вряд ли случится.

Неисправность датчиком определяется при помощи компьютерной диагностики.

Среди причин детонации называют некачественное топливо, неисправность свечей, растяжение ремня, засорение форсунок. Устранение этих проблем обычно от детонации не избавляет – всё же в большинстве случаев причина кроется именно в датчиках.

Определить детонацию на слух не всегда удается, на прогретый инжекторах она проявляется исключительно под нагрузкой.  Для определения процесса следует обращать внимание на изменение выхлопа. Обычно его цвет становится темнее, а температура ниже.

Последствия

Детонация в двигателе – явление достаточно вредное. Если не устранить её сразу, последствия могут быть плачевными.

Как было описано выше, в ходе детонации происходит взрыв, волна которого повреждает детали двигателя. Результатом детонации является повреждение кромок поршней и пробой прокладки ГБЦ.

Такие последствия требуют ремонта, который под силу не каждому. Поэтому с поиском причин детонации тянуть не стоит.

Считается, что двигатель Хендай Акцент может работать достаточно громко. Некоторые полагают, что это вариант нормы для корейского мотора. Но бывает и так, что двигатель всегда работал тихо, но с определенного времени появился посторонний шум. Причин может быть много. Чаще всего называют гофру.

Кроме того, повышение уровня шума может быть связано с почти любой частью выхлопной системы, а также с опорами двигателя, защитой картера и так далее. Если лампочка «неисправность двигателя» не горит, можно начать осмотр именно с механических частей, если же значок на панели загорелся, лучше не тянуть и отправиться на диагностику.

Специалист в некоторых случаях может подсказать и конкретную причину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector