Toyota duet технические характеристики двигатель

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
Toyota duet технические характеристики двигательK3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья. 

Toyota duet технические характеристики двигатель K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал
инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • Алюминиевые блок и головка цилиндров;
  • использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
  • цепной привод ГРМ;
  • применение системы VVT-i на впускном распредвале;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • наличие турбированной модификации;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;
  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Toyota duet технические характеристики двигательМуфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания
силовой установки представлен ниже:

  1. Цепь газораспределительного механизма требуется менять после каждых 100 тысяч километров пробега. Если пропустить данное правило, то цепь ГРМ может порваться или перескочить. После такого, плачевных последствий не избежать, в лучшем случае — ремонт ГБЦ с заменой клапанов, в худшем — полный капремонт ЦПГ и ГБЦ.
  2. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тыс.км. Пренебрежение этим правилом может привести к неровной работе двигателя. Также катушки зажигания системы DIS-4 могут выйти из строя из-за неисправных свечей.
  3. Замену масла требуется производить не реже, чем раз в 10 тысяч километров, если этого не делать, то масляные отложения сначала убьют систему VVT-i, затем маленькие маслоканалы забьются масляной грязью, и произойдет износ пар трения, в итоге двигатель просто заклинит.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км. пробега.
  5. Проверку ремня навесного оборудования следует осуществлять раз в год. Если появились трещины или из ремня полезли нитки, то следует немедля его заменить.
  6. Состояние системы охлаждения рекомендуется проверять раз в год, помпа в среднем ходит до 60 тыс.км., охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров.
  7. Регулировку клапанов нужно производить каждые 60000 км., настройка производится специальными толкателями-стаканами, процедура достаточно дорогая, но если ей пренебречь, то лязг клапанов и некорректная работа силовой установки обеспечены.

Toyota duet технические характеристики двигательВесь механизм ГРМ стоит порядка 9 тысяч рублей Toyota duet технические характеристики двигательКлапана регулируются специальными стаканами-толкателями, продаются они поштучно, стоимость одного такого элемента порядка 600 рублей

Обзор неисправностей и
способов их ремонта

Данный мотор имеет
несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и
умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не
будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром
не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс
на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые
характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках. 

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть
три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

Атмосферный тюнинг
установки позволит построить «злой» мотор. Для
этого потребуется:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит
прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не
увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс
силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант
самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
  • Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
  • Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
  • Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
  • Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
  • Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
  • Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Toyota duet технические характеристики двигательТурбо тюнинг данного двигателя выглядит так

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым
вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить
турбо собрата K3 VE. Его
маркировка K3
VET, данный
двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и
ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата
будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в
которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2
поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami(05.2000 — 01.2006)

рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet(12.2001 — 05.2004)

2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M100,
M110

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)

рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)

хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky(10.2000 — 03.2003)

минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7(07.2000 — 12.2004)

минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)

рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)

хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo(05.2006 — 02.2013)

хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet(07.2001 — 12.2004)

рестайлинг, минивэн, 9
поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia(12.2001 — 05.2004)

2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)

рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)

рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)

хэтчбек, 1 поколение

Перечень модификаций

 Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна
турбированная.

  • K3-VE — базовая модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
  • K3-VE2 — силовая установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном распредвале. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил.
  • K3-VET — турбированная версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см 1296
Максимальная мощность, л.с. 86 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.6
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе 3
Выброс CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 72
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9-11
Ход поршня, мм 79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE 5w-30, 0w-30
Механизм ГРМ DOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.~200
Экологические нормы Евро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 150+н.д.
Топливо 95
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув В зависимости от версии
Гидрокомпенсаторы нет
Зазоры клапанов 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных
Читайте также:  Двигатель b12s1 какое масло заливать

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики toyota Duet

toyota Duet

Toyota duet технические характеристики двигательToyota duet технические характеристики двигательToyota duet технические характеристики двигатель

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Duet

1.0 AT (60 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 5,6л
  4. (1998 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

94/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

5,6 л

Снаряженная масса автомобиля

840 кг

Duet

1.0 AT (60 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (1998 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

94/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1175 кг

Объем топливного бака

40 л

Снаряженная масса автомобиля

870 кг

Duet

1.0 MT (60 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (1998 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

94/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

6 л

Снаряженная масса автомобиля

850 кг

Duet

1.3 AT (110 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 5,1л
  • (2000 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

126/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

5,1 л

Снаряженная масса автомобиля

850 кг

Duet

1.3 AT (110 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. (2000 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

126/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

6 л

Снаряженная масса автомобиля

920 кг

Duet

1.3 MT (110 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 5,6л
  • (2000 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

126/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

5,6 л

Снаряженная масса автомобиля

870 кг

Duet

1.3 MT (110 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. 5,5л
  4. (2000 — 2004)

Объем багажника минимальный

235 л

Объем багажника максимальный

525 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

126/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1125 кг

Объем топливного бака

40 л

Расход топлива в городе на 100 км

5,5 л

Снаряженная масса автомобиля

900 кг

Toyota duet технические характеристики двигатель

Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л.с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota duet технические характеристики двигатель

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВС EJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин 94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Duet на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Duet, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Duet в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя EJ-VE
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 6000
Мощность 64
Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 989
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 72
Ход поршня 81
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 6.1
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 94 (10) / 3600

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель 2UZ-FE [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZОбщие данныеПроизводитель

Код двигателя

Тип

ПроизводительностьМаксимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгоранияКонфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Тактность (число тактов)

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Степень сжатия

ПитаниеОхлаждение

Toyota Motor Corporation
2UZ-FE
бензиновый
280 л. с.
422 Н·м
V8
4664 см 3
8
32
94 мм
84 мм
4
чугун
алюминиевый сплав
DOHC
9,6
жидкостное
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Большие обороты при запуске двигателя 1zz

2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.) [ править | править код ]

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Айти, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама).

Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна.

Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6.

Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

  • 2003–10.2004 Lexus GX 470
  • 1998–2005 Lexus LX 470
  • 1998–2005 Toyota Land Cruiser
  • 2003–2004 Toyota 4Runner
  • 2000–2004 Toyota Tundra
  • 2001–2004 Toyota Sequoia

2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.) [ править | править код ]

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

  • 11.2004–2009 Lexus GX 470
  • 05.2005–2007 Lexus LX 470
  • 2005–2009 Toyota 4Runner
  • 2006–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2005–2009 Toyota Tundra
  • 2005–2009 Toyota Sequoia

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменен двигателями 1UR-FE или 3UR-FE в зависимости от рынка.

Ремонт двигателя и ходовой части Тойота Дуэт

Двигатель современных машин на первый взгляд кажется довольно сложным. Те, кто имеет достаточно высокий доход, под капот даже не заглядывают. Для них проще заплатить в автосервисе. Но, не смотря на это, мелкие неисправности можно отремонтировать своими руками. Порой достаточно бывает всего лишь подкрутить что-то гаечным ключом или отверткой.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

К ходовой части машины относятся валы, стойки, подвески, которые часто выходят из строя на русских дорогах. Довольно часто рвутся защитные чехлы и разбалтываются крепежи. При поломке стоек понадобятся запчасти, но в том, чтобы поменять пружину или отбойник, и открутить стойку от цапфы, ничего сложного нет, как и в смене чехлов и уплотнителей.

Технические характеристики

По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Машина стала ниже на 7 мм.

И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков.

Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города.

Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе.

Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.

В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене рублей в Мвидео.

Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине.

Toyota duet технические характеристики двигатель

Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?!

Обзор TOYOTA (DAIHATSU SIRION)

Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса.

После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.

При подборе литых колес на дуэта размерностью 14″ поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке.

Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок.

Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают.

Toyota duet технические характеристики двигатель

Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает.

Упоминаются в отзывах

Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!!

Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука. Что понравилось в Тойоте: В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине.

Но по мне так большего в городе и не нужно. На штатной резине машинку уже носило при скоростях км.

На литье разгонял до Трассы пока этот авто еще не видел Гоняет только по городу. Народ оборачиваться стал тихий движок. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый не понравилось: По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном. Мне при росте и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.

Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода.

Читать еще:  Газель двигатель 406 схема бронепроводов

Тойота Дуэт (Toyota Duet): технические характеристики, поколения, тюнинг, цена, фото, комплектация

Toyota Duet – хэчбек с пятью дверями, который впервые сошел с конвейера в 1998 году. Основывается модель на марке Daihatsu Storia.

Во многом Тойота Дуэт 1998-1999 года похожа на Toyota Vitz, но менее просторная и имеет более скругленные формы.

Первоначально из-за визуального восприятия модель не пользовалась популярностью, но, после внесения изменений в 2001 году, Тойота Дуэт заняла достойное место на рынке.

Поколения Toyota Duet

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

  1. Начало производства (1998-2000 гг.) когда машина имела базовые характеристики.
  2. Первый рестайлинг Тойота Дуэт (2000-2001 гг.).
  3. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.).

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска 1998…2014
Количество дверей 5/5
Полная масса, кг 1125
Радиус поворота, м 8.6
Габариты автомобиля, мм 3660х1600х1450
Колесная база, мм 2370
Колея передняя/задняя, мм 1395/1365
Дорожный просвет, мм 150
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Продольно спереди
Цилиндры (расположение и число) 3/рядное
Число клапанов 4
Мощность л.с. 60
Максимальный крутящий момент 94
Трансмиссия Механика, передний привод
Размер шин 165/65R14
Подвеска передних колес Амортизационная стойка
Подвеска задних колес Торсион
Передние тормаза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип топлива Бензин АИ-95
Емкость бака, л 40
Расход топлива (городской цикл) 6
Читайте также:  Ваз 2110 после замены помпы троит двигатель

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод 1.0 V Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод 1.0 X Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1.0 V Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1.0 X Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод 1.0 V Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод 1.0 X Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1.0 V Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1.0 X Сентябрь 1998 – апрель 2000 EJ-DE GF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса 3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес 1380х1365 мм
Размер колесной базы 2370 мм
Диаметр полного разворота 8,6 м
Снаряженная масса 820 кг
Полная масса 1280 кг
Объем багажника 235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Вам также может понравиться

Характеристики Toyota Duet

Пятидверный хэтчбэк Duet был выпущен японской компанией Toyota в 1998 году, однако не получил популярности из-за своего своеобразного дизайна. Вскоре в 2001 году дизайн автомобиля был тщательно переделан и Duet занял свое место на автомобильном рынке.

Сейчас машина хорошо узнаваема своей компактностью и округлыми формами, она удобна, практична, имеет грамотное техническое наполнение. Трехцилиндровый рядовой двигатель дополнен четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем, объем которого составляет 1,3 л., а мощность 81 л.с..

Такая двигательная система Дуэта способна экономно расходовать топливо, всего 5, 1 л на 100 км. Имеется как механическая, так и техническая коробка передач.

Запуск в серийное производство хэтчбека Toyota Duet состоялся в 1998 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своей крайне неординарной внешностью.

Благодаря ей она получила немало поклонников, хотя ради справедливости необходимо заметить, что нашлись и те, кто отнесся к особенностям оформления внешнего вида машины негативно.

После проведенной в 2001 году модернизации дизайн кузова претерпел существенные изменения, в результате внешность стала менее экстравагантной, и на автомобиль повысился покупательский спрос.

В носовой части выделяются крупные декоративные накладки, нанесенные на бампер, выпуклым фарам придана каплевидная форма, решетка радиатора закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек. На корме привлекают внимание большие вертикально ориентированные выпуклые задние фонари.

Половину площади дверей багажного отсека занимает ниша, предназначенная для установки номерного знака. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использовал вставки имитирующие текстуру красного дерева, сиденья обтягивались цветной натуральной кожей или имели комбинированную обивку.

Место водителя ожидаемо оформлено в спортивной стилистике, распределение элементов управления на консоли выполнено в логически обоснованной последовательности.

Экстерьер

В облике Toyota в наибольшей степени выделяются элементы носовой части Duet. Здесь располагаются крупные каплевидные вертикально ориентированные блоки основного света, к ним примыкают круглые сигналы поворотов.

Большая радиаторная решетка напоминает улыбку, заключенную в хромированную рамку и затянутую сеткой с ячейками среднего размера.

Весь центр бампера выделен под компоновку воздухозаборника, который затянут такой же сеткой, что и радиатор, по бокам бампера распределены прямоугольники противотуманных огней.

На двери машины нанесены декоративные накладки, задние стойки сужаются к своей средней части, после чего вновь расширяются, естественно переходя в контуры крыльев. Вытянутые вертикально объемные задние фонари имеют форму слегка сужающегося к своей верхней точке овала. В центре заднего бампера выполнена узкая вогнутая полоса штамповки, в нее встроены габаритные огни.   

Корпус имеет размеры 3660/1600/1450 мм, соотношение колесной колеи – 1380/1365 мм. Величина колесной базы – 2370 мм, диаметр полного разворота – 8,6 метров, снаряженная/полная масса – 820/1280 кг, объем багажника – 235 литров.

Интерьер

Консоль и обод руля Toyota отделаны вставками имитирующими древесину, на подлокотники дверей нанесены цветные матерчатые или кожаные вставки Duet. Задние кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, складываться вперед, за счет чего несколько расширяется объем багажного отсека.

В декоративной облицовке дверей сформированы широкие восходящие под небольшим углом подлокотники, под ними располагаются карманы повторяющие изгибы подлокотников. Селектор коробки передач установлен на отдельной высокой площадке, за ней сформирована пара подстаканников.

Широкая консоль передней панели оборудована решетками воздуховодов, переключателями режимов функционирования кондиционера, панелью автомагнитолы и несколькими кнопками управления бортовым оборудованием.

Компактный приборный щиток смонтирован в глубокой нише, на нем располагается традиционный комплект циферблатов со светодиодной цветной подсветкой. 

Технические характеристики

Под капотом Тойота Дуэт в минимальном оснащении устанавливается 60-сильный двигатель. Его рабочий объем составляет 989 см3, усредненный уровень потребления топлива – 6,5 метров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 110-сильным мотором. Его рабочий объем составляет 1297 см3, крутящий момент – 126 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 8 литров.   

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector